Метод Object.create()
В ECMAScript 5, кроме литералов объекта и конструктора Object, существует еще один способ создания объектов — с помощью метода Object.create(). Этот метод принимает один обязательный параметр — прототип создаваемого объекта, и второй необязательный — список свойств объекта.
Чтобы создать объект без прототипа, можно вызвать метод Object.create() c параметром null. Т.к. прототипом любого объекта при создании его с помощью литерала объекта или конструктора Object является Object.prototype, создать «обычный» объект можно с помощью Object.create(Object.prototype).
Рассмотрим примеры:
Остерегайтесь утечек памяти!
Хотя использование быстрее, чем выполнение , еще одно важное соображение состоит в том, что не всегда могут быть подходящими. удаляет из и удаляет его из памяти, тогда как просто устанавливает значение от до которое оставляет в памяти
Поэтому в тех случаях, когда существует много ключей, которые создаются и удаляются, использование может принудительно привести к дорогостоящей согласованности памяти (что приведет к зависанию страницы) и потенциальной ошибке из-за памяти. Изучите следующий код.
В приведенном выше коде просто выполнение приведет к массивной утечке памяти из-за каждого кадра анимации. Каждый кадр, все элементы 65536 DOM будут занимать еще 65536 отдельных слотов, но предыдущие слоты 65536 будут установлены только на неопределенные, что оставляет их висящими в памяти. Продолжайте, попробуйте запустить вышеуказанный код в консоли и убедитесь сами. После принудительной ошибки из-за памяти попытайтесь запустить ее снова, за исключением следующей версии кода, в которой вместо этого используется оператор .
Как видно из приведенного выше фрагмента кода, существуют некоторые редкие подходящие варианты использования для оператора . Однако не беспокойтесь об этой проблеме слишком много. Это станет проблемой только с объектами продолжительной жизни, которые постоянно добавляют к ним новые ключи. В любом другом случае (это почти каждый случай в реальном программировании), наиболее целесообразно использовать
Основная цель этого раздела — просто обратить ваше внимание на то, чтобы в редких случаях это стало проблемой в вашем коде, тогда вы можете более легко понять проблему и, следовательно, не тратить время на анализ своего кода, чтобы найти и понять эту проблему
Удаление недвижимости в JavaScript
На этой странице представлено много разных опций не потому, что большинство опций неверны — или потому что ответы являются дубликатами, а потому, что подходящий метод зависит от ситуации, в которой вы находитесь, и целей задач, которые вы и/или вы Команда пытается выполнить. Чтобы ответить на ваш вопрос однозначно, нужно знать:
- Версия ECMAScript, на которую вы ориентируетесь
- Диапазон типов объектов, для которых вы хотите удалить свойства, и тип имен свойств, которые необходимо пропустить (Только строки? Символы? Слабые ссылки, сопоставленные с произвольными объектами? Все это были типы указателей свойств в JavaScript в течение многих лет )
- Этос/паттерны программирования, которые вы и ваша команда используете. Вы предпочитаете функциональные подходы, и мутация в вашей команде — это словесно, или вы используете методы объектно-ориентированных мутаций на Диком Западе?
- Вы хотите добиться этого в чистом JavaScript или хотите и можете использовать стороннюю библиотеку?
После того, как на эти четыре запроса дан ответ, по сути, в JavaScript есть четыре категории «удаления свойств», чтобы удовлетворить ваши цели. Они есть:
Мутативное удаление свойства объекта, небезопасное
Эта категория предназначена для работы с литералами объекта или экземплярами объекта, когда вы хотите сохранить/продолжить использовать исходную ссылку и не используете функциональные принципы без сохранения состояния в вашем коде. Пример синтаксиса в этой категории:
Эта категория является самой старой, самой простой и наиболее широко поддерживаемой категорией удаления имущества. Он поддерживает и индексы массивов в дополнение к строкам и работает во всех версиях JavaScript, кроме самого первого выпуска. Тем не менее, это мутация, которая нарушает некоторые принципы программирования и влияет на производительность. Это также может привести к неперехваченным исключениям при использовании в ненастраиваемые свойства в строгом режиме .
Пропуск свойства покоя на основе строки
Эта категория предназначена для работы с обычными объектами или массивами в более новых разновидностях ECMAScript, когда требуется немутативный подход и вам не нужно учитывать ключи Symbol:
Мутативное удаление свойства объекта, безопасно
Эта категория предназначена для работы с литералами объекта или экземплярами объекта, когда вы хотите сохранить/продолжить использовать исходную ссылку, защищая от исключений, возникающих в неконфигурируемых свойствах:
Кроме того, хотя изменяющиеся объекты на месте не являются объектами без сохранения состояния, вы можете использовать функциональную природу для частичного применения и других функциональных методов, которые невозможны с помощью операторов .
Отсутствие свойства строки на основе синтаксиса
Эта категория предназначена для работы с обычными объектами или массивами в более новых разновидностях ECMAScript, когда требуется немутативный подход и вам не нужно учитывать ключи Symbol:
Пропущенная собственность на основе библиотеки
Эта категория обычно обеспечивает большую функциональную гибкость, включая учет символов и пропуск более чем одного свойства в одном выражении:
Удаление всех элементов внутри родителя
Часто бывает такая ситуация, что внутри родительского элемента необходимо удалить все узлы-потомки. Например, в том же списке нужно оставить или с каким-либо , но удалить все вложенные . Для этого можно воспользоваться свойством или , или же , присвоив в него пустую строку:
Замена содержимого элемента пустой строкой
JavaScript
someElem.innerHTML = »;
//или
someElem.innerText = »;
//или
someElem.textContent= »;
1 |
someElem.innerHTML=»; //или someElem.innerText=»; //или someElem.textContent=»; |
Этот способ сработает достаточно быстро, но в некоторых браузерах будет быстрее вариант с удалением всех узлов элемента при отслеживании наличия у него вложенных элементов-потомков, или детей. Это можно сделать несколькими способами:
Удаление всех потомков-детей в элементе
JavaScript
while (node.firstChild) {
node.removeChild(node.firstChild);
}
//или
while (node.lastChild) {
node.removeChild(node.lastChild);
}
//или
while (node.hasChildNodes()) {
node.removeChild(node.lastChild);
}
//или с использованием метода remove()
//для node.firstChild
while (node.firstChild) {
node.firstChild.remove();
}
//для node.lastChild
while (node.lastChild) {
node.lastChild.remove();
}
1 |
while(node.firstChild){ node.removeChild(node.firstChild); } while(node.lastChild){ node.removeChild(node.lastChild); } while(node.hasChildNodes()){ node.removeChild(node.lastChild); } while(node.firstChild){ node.firstChild.remove(); } while(node.lastChild){ node.lastChild.remove(); } |
Переменная в приведенных примерах — это тот элемент (узел), в котором нужно удалить вложенные (дочерние) элементы.
В примере ниже мы используем различные виды удаления вложенных элементов списка с возможностью его восстановить и попробовать другие.
- Элемент списка 1
- Элемент списка 2
- Элемент списка 3
- Элемент списка 4
- Элемент списка 5
Заменить пустой строкой
innerHTML
innerText
textContent
Вернуть список
Удалить все элементы li
Удаляем всех детей внутри элемента
JavaScript
<div class=»test»>
<ul id=»forRemove»>
<li>Элемент списка 1</li>
<li>Элемент списка 2</li>
<li>Элемент списка 3</li>
<li>Элемент списка 4</li>
<li>Элемент списка 5</li>
</ul>
<fieldset style=»margin: 10px 0″>
<legend>Заменить пустой строкой</legend>
<button class=»btn» onclick=»forRemove.innerHTML = »»>innerHTML</button>
<button class=»btn» onclick=»forRemove.innerText = »»>innerText</button>
<button class=»btn» onclick=»forRemove.textContent = »»>textContent</button>
</fieldset>
<button class=»btn btn-primary» id=»reList» onclick=»myNode.innerHTML = liElems»>Вернуть список</button>
<button class=»btn» onclick=»removeLiElements()»>Удалить все элементы li</button>
<script>
var myNode = document.getElementById(«forRemove»),
liElems = myNode.innerHTML;
function removeLiElements() {
while (myNode.firstChild) {
myNode.removeChild(myNode.firstChild);
}
}
</script>
1 |
<div class=»test»> <ul id=»forRemove»> <li>Элементсписка1<li> <li>Элементсписка2<li> <li>Элементсписка3<li> <li>Элементсписка4<li> <li>Элементсписка5<li> <ul> <fieldset style=»margin: 10px 0″> <legend>Заменитьпустойстрокой<legend> <button class=»btn»onclick=»forRemove.innerHTML = »»>innerHTML<button> <button class=»btn»onclick=»forRemove.innerText = »»>innerText<button> <button class=»btn»onclick=»forRemove.textContent = »»>textContent<button> <fieldset> <button class=»btn btn-primary»id=»reList»onclick=»myNode.innerHTML = liElems»>Вернутьсписок<button> <button class=»btn»onclick=»removeLiElements()»>Удалитьвсеэлементыli<button> varmyNode=document.getElementById(«forRemove»), liElems=myNode.innerHTML; functionremoveLiElements(){ while(myNode.firstChild){ myNode.removeChild(myNode.firstChild); } } </script> |
Литералы и свойства
При использовании литерального синтаксиса мы сразу можем поместить в объект несколько свойств в виде пар «ключ: значение»:
У каждого свойства есть ключ (также называемый «имя» или «идентификатор»). После имени свойства следует двоеточие , и затем указывается значение свойства. Если в объекте несколько свойств, то они перечисляются через запятую.
В объекте сейчас находятся два свойства:
- Первое свойство с именем и значением .
- Второе свойство с именем и значением .
Можно сказать, что наш объект – это ящик с двумя папками, подписанными «name» и «age».
Мы можем в любой момент добавить в него новые папки, удалить папки или прочитать содержимое любой папки.
Для обращения к свойствам используется запись «через точку»:
Значение может быть любого типа. Давайте добавим свойство с логическим значением:
Для удаления свойства мы можем использовать оператор :
Имя свойства может состоять из нескольких слов, но тогда оно должно быть заключено в кавычки:
Последнее свойство объекта может заканчиваться запятой:
Это называется «висячая запятая». Такой подход упрощает добавление, удаление и перемещение свойств, так как все строки объекта становятся одинаковыми.
Объект, объявленный как константа, может быть изменён
Объект, объявленный через , может быть изменён.
Например:
Может показаться, что строка должна вызвать ошибку, но нет, здесь всё в порядке. Дело в том, что объявление защищает от изменений только саму переменную , а не её содержимое.
Определение выдаст ошибку только если мы присвоим переменной другое значение: .
Есть ещё один способ сделать константами свойства объекта, который мы рассмотрим в главе Флаги и дескрипторы свойств.
Создание и работа со свойствами
Следующие два варианта создания объекта эквивалентны:
// эквивалентные записи var o = new Object() var o = {}
Есть два синтаксиса добавления свойств в объект. Первый — точка, второй — квадратные скобки:
// эквивалентные записи o.test = 5 o = 5
Квадратные скобки используются в основном, когда название свойства находится в переменной:
var name = 'test' o = 5
Здесь имя свойства «» является ключом в ассоциативном массиве, по которому лежит значение .
Доступ к свойству осуществляется точно так же:
alert(o.test) alert(o)
Если у объекта нет такого свойства, то результат будет »
var o = {} alert(o.nosuchkey) // => undefined
Никакой ошибки при обращении по несуществующему свойству не будет, просто вернется специальное значение undefined.
Проверка глобальной переменной
В javascript нельзя проверить существование глобальной переменной простым :
if (x) { ... }
Если не определен, то конструкция вызовет ошибку javascript.
Распространенное решение — использовать :
if (typeof x != 'undefined') { ... } // или typeof(x)
Однако зная, что глобальная переменная в javascript — всего лишь свойство объекта — мы можем записать проще:
if (window.x) { ... } // правильный аналог if(x) // или if (window.x !== undefined) // аналог typeof x ..
Все свойства объектов — , т.е при определении свойства никак нельзя ограничить доступ к свойству. В javascript есть специальные выверты для создания свойств, связанные с замыканиями. Они рассмотрены вместе с наследованием объектов.
Удаляет свойство оператор delete:
o.test = 5 delete o.test o = true
Свойства можно указывать непосредственно при создании объекта, через список в фигурных скобках вида :
var o = { test: 5, bla: true }
Получившийся объект можно изобразить так:
Array.prototype.splice vs Array.prototype.slice
Я считаю важным отметить разницу между этими двумя одинаково названными функциями, поскольку они оба очень полезны.
Array.prototype.splice (начало, n)
мутирует массив и возвращает удаленные индексы. Массив нарезается, начиная с индекса, и элементов вырезаются. Если n не определено, весь массив после вырезается ( ).
Array.prototype.slice (начало, конец)
является неразрушающим и возвращает новый массив, содержащий указанные индексы от до . Если оставлено неуказанным, то поведение будет таким же, как ( ). Поведение немного сложно, поскольку по какой-то причине индексов от 1 вместо 0. Я не знаю, почему он это делает, но так оно и есть. Кроме того, если , результатом является пустой массив.
На самом деле это не то, что происходит, но об этом легче думать. Согласно MDN, вот что происходит на самом деле:
Индекс, указанный в , просто исключается из среза. Обозначенные в скобках индексы указывают, что нарезается. В любом случае, поведение не является интуитивным, и оно неизбежно приведет к его справедливому участию в ошибках «один за другим», поэтому вам может показаться полезным сделать функцию обертки более точной эмуляцией поведения :
Обратите внимание, что функция обертки предназначена для очень строгих типов и возвращает если что-то отключено. Это включает в себя вставку в строку типа
Остается программисту усердно относиться к его типам. Это должно способствовать хорошей практике программирования.
Не всегда задано для undefined
Одним из аспектов Javascript, который важно рассмотреть, является полиморфизм. Полиморфизм — это присвоение одинаковых переменных/слотов в объектах разных типов, как показано ниже
Тем не менее, существуют две основные проблемы, которые невозможно устранить при использовании полиморфных массивов:
- Они медленны и неэффективны. При доступе к определенному индексу вместо того, чтобы просто получать глобальный тип для массива, браузер вместо этого должен получать тип на основе индекса, в котором каждый индекс хранит дополнительные метаданные его типа.
- После полиморфного, всегда полиморфного. Когда массив сделан полиморфным, полиморфизм не может быть отменен в браузерах Webkit. Таким образом, даже если вы восстановите полиморфный массив как неполиморфный, он все равно будет храниться браузером в виде полиморфного массива.
Можно уподобить полиморфизм наркотической зависимости. На первый взгляд, это кажется невероятно прибыльным: красивый довольно пушистый код. Затем кодер вводит свой массив в препарат полиморфизма. Мгновенно полиморфная матрица становится менее эффективной, и она никогда не может стать столь же эффективной, как и раньше, с тех пор, как она наркотизирована. Чтобы соотнести такое обстоятельство с реальной жизнью, кто-то из кокаина может даже не иметь возможности управлять простой дверной ручкой, а тем более не в состоянии рассчитать цифры PI. Аналогично, массив на препарате полиморфизма не может быть столь эффективным, как мономорфный массив.
Но, как аналогия с наркотиками относится к операции ? Ответ содержит последнюю строку кода в приведенном выше фрагменте. Таким образом, пусть это будет пересмотрено, на этот раз с завихрением.
Обратите внимание. не вызывает полиморфизм, тогда как делает
Поэтому всегда следует, когда это возможно, использовать соответствующий тип для своих объектов, чтобы случайно не вызвать полиморфизм. Один из таких лиц может использовать следующий список в качестве общей ссылки, чтобы получить их. Однако, пожалуйста, не используйте явно указанные ниже идеи. Вместо этого используйте все, что хорошо работает для вашего кода.
При использовании массива/переменной, введенной в булевский примитив, используйте значение или как пустое значение. Хотя избежать ненужного полиморфизма хорошо, переписывание всего вашего кода, чтобы явно запретить его, скорее всего, приведет к снижению производительности. Используйте здравое суждение! При использовании массива/переменной, введенной в числовой примитив, используйте в качестве пустого значения
Обратите внимание, что внутри есть два типа чисел: быстрые целые числа (от 2147483647 до -2147483648 включительно) и медленные двойные точки с плавающей запятой (что угодно, кроме и ). Когда целое число понижается до двойника, его нельзя отнести к целому числу
При использовании массива/переменной, введенной в строковый примитив, используйте в качестве пустого значения. При использовании Символа, подождите, почему вы используете Символ?!?! Символы плохой juju для исполнения. Все запрограммированные на использование Символы могут быть перепрограммированы, чтобы не использовать символы, что приводит к более быстрому коду без символов. Символы — это действительно просто неэффективный мета-сахар. При использовании чего-либо еще используйте .
Когда следует использовать delete а когда установлено значение undefined ?
Объект может рассматриваться как набор пар ключ-значение. То, что я называю «значением», является примитивным или ссылкой на другой объект, связанный с этим «ключом».
Используйте , когда вы передаете объект результата в код, на котором у вас нет контроля (или когда вы не уверены в своей команде или себе).
Он удаляет ключ из хэш-карты .
Используйте настройку , если вам нужна производительность. Это может серьезно повлиять на ваш код.
Ключ остается на своем месте в хэшмапе , только значение заменяется на . Поймите, что цикл все равно будет перебирать этот ключ.
Используя этот метод, не все способы определения свойства существования будут работать, как ожидалось.
Однако этот код:
будут вести себя эквивалентно для обоих методов.
Удаление свойств
Оператор delete удаляет свойство из объекта. Его единственный операнд должен быть выражением обращения к свойству. Может показаться удивительным, но оператор delete не оказывает влияния на значение свойства — он оперирует самим свойством:
Оператор delete удаляет только собственные свойства и не удаляет унаследованные. (Чтобы удалить унаследованное свойство, необходимо удалять его в объекте-прототипе, в котором оно определено. Такая операция затронет все объекты, наследующие этот прототип.)
Выражение delete возвращает значение true в случае успешного удаления свойства или когда операция удаления не привела к изменению объекта (например, при попытке удалить несуществующее свойство). Выражение delete также возвращает true, когда этому оператору передается выражение, не являющееся выражением обращения к свойству:
Оператор delete не удаляет ненастраиваемые свойства, атрибут configurable которых имеет значение false. (Однако он может удалять настраиваемые свойства нерасширяемых объектов.) Ненастраиваемыми являются свойства встроенных объектов, а также свойства глобального объекта, созданные с помощью инструкций объявления переменных и функций. Попытка удалить ненастраиваемое свойство в строгом режиме вызывает исключение TypeError. В нестрогом режиме (и в реализациях ECMAScript 3) в таких случаях оператор delete просто возвращает false:
Описание
Если оператор успешно выполняет удаление, он полностью удаляет свойство из объекта. Однако, если свойство с таким же именем существует в цепочке прототипов, объект унаследует это свойство из прототипа.
эффективен только применительно к свойствам объектов. Он не оказывает никакого влияния на имена переменных и функций.
Присвоение значения свойству без указания объекта (без оператора var) иногда неверно характеризуется, как глобальная переменная, (например ). На самом деле происходит присвоение значения свойству глобального объекта.
не может удалить определённые свойства встроенных объектов (таких как Object, Array, Math и так далее). В спецификации ECMA-262 они обозначены как DontDelete.
Если объект наследует свойство от прототипа и не имеет собственного свойства с таким же именем, свойство не может быть удалено при обращении через этот объект. Однако можно удалить это свойство напрямую в прототипе.
Когда с помощью оператора delete удаляется элемент массива, длина массива не меняется. Например, если вы удалите a, a по прежнему a, а a не определено. Так будет даже если вы удалите последний элемент массива ().
Когда оператор удаляет элемент массива, этот элемент больше не существует в массиве. В следующем примере, trees удаляется с помощью .
Если вы хотите, чтобы элемент массива существовал, но имел значение undefined, используйте значение вместо оператора . В следующем примере, trees принимает значение undefined, но элемент массива все ещё существует:
Пример оператора DELETE с одним условием
Если вы запустите оператор DELETE без условий в предложении WHERE, все записи из таблицы будут удалены. В результате вы чаще всего будете включать предложение WHERE, по крайней мере с одним условием, в свой оператор DELETE.
Давайте начнем с простого примера запроса DELETE, который имеет одно условие в предложении WHERE.
В этом примере у нас есть таблица suppliers со следующими данными:
supplier_id | supplier_name | city | state |
---|---|---|---|
100 | Yandex | Moscow | Moscow |
200 | Lansing | Michigan | |
300 | Oracle | Redwood City | California |
400 | Bing | Redmond | Washington |
500 | Yahoo | Sunnyvale | Washington |
600 | DuckDuckGo | Paoli | Pennsylvania |
700 | Qwant | Paris | Ile de France |
800 | Menlo Park | California | |
900 | Electronic Arts | San Francisco | California |
Введите следующий оператор DELETE:
PgSQL
DELETE FROM suppliers
WHERE supplier_name = ‘Yandex’;
1 |
DELETEFROMsuppliers WHEREsupplier_name=’Yandex’; |
Будет удалена 1 запись. Снова выберите данные из таблицы поставщиков:
PgSQL
SELECT * FROM suppliers;
1 | SELECT*FROMsuppliers; |
Вот результаты, которые вы должны получить:
supplier_id | supplier_name | city | state |
---|---|---|---|
200 | Lansing | Michigan | |
300 | Oracle | Redwood City | California |
400 | Bing | Redmond | Washington |
500 | Yahoo | Sunnyvale | Washington |
600 | DuckDuckGo | Paoli | Pennsylvania |
700 | Qwant | Paris | Ile de France |
800 | Menlo Park | California | |
900 | Electronic Arts | San Francisco | California |
В этом примере удаляются все записи из таблицы suppliers, где supplier_name — Yandex.
Вы можете проверить количество строк, которые будут удалены. Вы можете определить количество строк, которые будут удалены, выполнив следующий запрос SELECT перед выполнением удаления:
PgSQL
SELECT COUNT(*)
FROM suppliers
WHERE supplier_name = ‘Yandex’;
1 |
SELECTCOUNT(*) FROMsuppliers WHEREsupplier_name=’Yandex’; |
Этот запрос вернет количество записей, которые будут удалены при выполнении оператора DELETE.
COUNT(*) |
---|
1 |
Синтаксис
где результат вычисления выражения должен быть ссылкой на свойство (объекта), например:
delete object.property delete object delete object delete property // удаляет свойства глобального объекта, или, // используя инструкцию with, свойства объекта, на который ссылается инструкция
Если результат вычисления выражения не является свойством (объекта), ничего не делает.
- Имя объекта или выражение, результатом вычисления которого является объект.
- Удаляемое свойство.
- Целое число, представляющее собой индекс массива, который должен быть удалён.
Возвращает false, только если свойство существует в самом объекте, а не в его прототипах, и не может быть удалено. Во всех остальных случаях возвращает true.
Создание новых объектов
JavaScript содержит набор встроенных объектов. Также вы можете создавать свои объекты. Начиная с JavaScript 1.2, вы можете создавать объект с помощью инициализатора объекта. Другой способ — создать функцию-конструктор и сделать экземпляр объекта с помощью этой функции и оператора .
Помимо создания объектов с помощью функции-конструктора вы можете создавать объекты и другим, особым способом. Фактически, вы можете записать объект синтаксически, и он будет создан интерпретатором автоматически во время выполнения. Эта синтаксическая схема приведена ниже:
здесь — это имя нового объекта, каждое — это идентификатор (имя, число или строковый литерал), и каждый — это значения, назначенные . Имя и ссылка объекта на него необязательна; если далее вам не надо будет ссылаться на данный объект, то вам не обязательно назначать объект переменной
(Обратите внимание, что вам потребуется обернуть литерал объекта в скобки, если объект находится в месте, где ожидается инструкция, чтобы интерпретатор не перепутал его с блоком.)
Если объект создан при помощи инициализатора объектов на высшем уровне скрипта, то JavaScript интерпретирует объект каждый раз, когда анализирует выражение, содержащее объект, записанный как литерал. Плюс, если пользоваться функцией инициализатором, то он будет создаваться каждый раз, когда функция вызывается.
Следующая инструкция создаёт объект и назначает его переменной , когда выражение истинно.
Следующий пример создаёт объект с тремя свойствами. Заметьте, что свойство — это также объект со своими собственными свойствами.
Вы также можете использовать инициализатор объекта для создания массивов. Смотрите .
До JavaScript 1.1 не было возможности пользоваться инициализаторами объекта. Единственный способ создавать объекты — это пользоваться функциями-конструкторами или функциями других объектов, предназначенных для этой цели. Смотрите .
Другой способ создать объект в два шага описан ниже:
- Определите тип объекта, написав функцию-конструктор. Название такой функции, как правило, начинается с заглавной буквы.
- Создайте экземпляр объекта с помощью ключевого слова .
Чтобы определить тип объекта создайте функцию, которая определяет тип объекта, его имя, свойства и методы. Например предположим, что вы хотите создать тип объекта для описания машин. Вы хотите, чтобы объект этого типа назывался , и вы хотите, чтобы у него были свойства make, model, и year. Чтобы сделать это, напишите следующую функцию:
Заметьте, что используется чтобы присвоить значения (переданные как аргументы функции) свойствам объекта.
Теперь вы можете создать объект, называемый , следующим образом:
Эта инструкция создаёт объект типа Car со ссылкой и присваивает определённые значения его свойствам. Значением станет строка «Eagle», — это целое число 1993, и так далее.
Вы можете создать столько объектов сколько нужно, просто вызывая . Например:
Объект может иметь свойство, которое будет другим объектом. Например, далее определяется объект типа следующим образом:
и затем создать два новых экземпляра объектов как показано далее:
Затем, вы можете переписать определение и включить в него свойство , которому назначить объект следующим образом:
Затем, чтобы создать экземпляры новых объектов, выполните следующие инструкции:
Заметьте, что вместо того, чтобы передавать строку, литерал или целое число при создании новых объектов, в выражениях выше передаются объекты и как аргумент функции. Теперь, если вам нужно узнать имя владельца car2, это можно сделать следующим образом:
Заметьте, что в любое время вы можете добавить новое свойство ранее созданному объекту. Например, выражение
добавляет свойство к car1, и устанавливает его значение равным «black.» Как бы там ни было, это не влияет на любые другие объекты. Чтобы добавить новое свойство всем объектам одного типа, вы должны добавить свойство в определение типа объекта .
Объекты также можно создавать с помощью метода . Этот метод очень удобен, так как позволяет вам указывать объект прототип для нового вашего объекта без определения функции конструктора.