Шрифты чертежные

Вид списка

Списки — это хлеб и масло мобильных приложений. Вы никогда не знаете, сколько вещей на самом деле будет в списке, пока вы не начнете показывать их на вытянутом тонком экране. Давайте посмотрим на следующее.

В представлении списка — в этом конкретном примере с электронными письмами — iOS обрабатывает имя отправителя как текст обычного размера (17pt), а тему письма и предварительный просмотр — как вторичный, меньший текст (15pt). Я думаю, это стоит отметить, потому что, опять же, как дизайнер, инстинктивно хотел сделать наоборот: сделать основной текст размером по умолчанию, а имя отправителя еще больше. Заметили здесь тренд? iOS не устанавливает размеры шрифта так, как вы могли наивно ожидать.

На странице настроек сами параметры записываются в текстовом стиле по умолчанию, хотя заголовки разделов (например, «AirDrop») меньше (ничего себе!). Но заметьте, что, хотя, заголовок меньше, это более толстый шрифт, а значит вы все равно можете распознать его как заголовок. Опять же: ненавязчиво.

Примечание ниже настроек («AirDrop позволяет вам мгновенно делиться …») написано шрифтом 13pt, что является наименьшим размером во всех рассмотренных примерах интерфейса.

Использование в искусстве [ править ]

В моноширинных типографских настройках компьютеров и пишущих машинок появилось множество художественных форм, в которых n- й символ каждой строки выровнен по вертикали друг с другом. (Такую группу символов иногда называют столбцом.) Пропорциональное и моноширинное воспроизведение шрифта элемента искусства ANSI, рисования линий , показано ниже.

Пропорциональный шрифт Моноширинный шрифт

┌─┐ ┌┬┐ │ │ ├┼┤ └─┘ └┴┘

┌─┐ ┌┬┐

Неспособность пропорционального шрифта воспроизводить желаемые поля выше мотивирует использование моноширинных шрифтов при создании и просмотре изображений ASCII и ANSI . Некоторые стихи, написанные моноширинными на пишущих машинках или компьютерах, также зависят от вертикального выравнивания столбцов символов. По этой причине поэзия Э. Каммингса часто пишется моноширинным шрифтом. [ необходима цитата ] Некоторые классические видеоигры (например, NetHack ) и игры, имитирующие их стиль (например, Dwarf Fortress ), используют моноширинную сетку символов для отображения своего состояния для игрока. Викторина (1976) считается первой видеоигрой, в которой использовался моноширинный «аркадный шрифт» 8 × 8, получивший широкое распространение в компьютерных играх того времени.

Где брать шрифты

В интернете можно найти бесплатные и платные шрифты. И те, и другие шрифты можно использовать на сайте.

Бесплатные

Большая библиотека качественных шрифтов называется Google Fonts. Шрифт легко подобрать по нужным параметрам: выбрать только кириллицу, искать антикву или гротеск. С Google Fonts их можно скачать или напрямую подключить к сайту.

Часто дизайнеры рисуют свои шрифты и выкладывают их в общий доступ. Здесь стоит быть аккуратным, потому что не все они — качественные и подойдут для вашего проекта.

Платные

Ищут в специальных магазинах или на сайтах владельцев — студий и дизайнеров.

Где посмотреть:

  • Paratype.ru
  • MyFonts.com
  • Typekit.com
  • Студия Артемия Лебедева

Выбор размеров шрифта

Размер шрифта подбирают для каждого сайта индивидуально. Главное, чтобы читать текст на странице было комфортно.

Размер для обычного текста — 16-22 px. При этом длина строки не должна превышать 75 символов. Если текста мало, то его делают крупнее, а для статей и длинных записей — мельче.

Правильно подобранные размеры заголовков помогают создать контраст с основным текстом на странице. Для расчета пользуются коэффициентом из золотого сечения — 1,6.

Чтобы узнать размеры заголовков, кегль основного текста умножают на 1,6.

Нормальный текст: 18px

Заголовок 4: 18х1,6 = 27px.

Полученный результат умножают на 1,6 еще раз, чтобы узнать размер заголовка следующего уровня:

Заголовок 3: 27х1,6 = 40px.

Вычислить, какой размер шрифта на сайте лучше использовать, можно с помощью калькулятора. На основе параметров обычного шрифта он подбирает оптимальные размеры для заголовков.

Другое использование [ править ]

В биохимии моноширинные шрифты предпочтительны для отображения последовательностей нуклеиновых кислот и белков , поскольку они гарантируют, что отображение каждого нуклеотида или аминокислоты занимает одинаковое количество места. Выравнивание букв упрощает визуальное сравнение различных последовательностей.

И в сценариях, и в сценариях спектаклей часто используются моноширинные шрифты, чтобы было легче судить о времени, в течение которого сценарий будет длиться по количеству страниц. Отраслевой стандарт — курьер с 12 пунктами . Традиция гласит, что в этом формате одна страница сценария будет занимать одну минуту экрана или сцены.

Моноширинные шрифты часто используются в табулатурах для гитары и бас-гитары. Каждая строка в табулатуре представляет гитарную струну, которая требует, чтобы аккорды, сыгранные на нескольких струнах, были табулированы в вертикальной последовательности, что достигается только с предсказуемостью фиксированной ширины.

Начертание шрифта

Перейдем к последнему третьему параметру шрифтов, точнее, к начертанию. Начертание шрифта – это разные варианты шрифта внутри одной гарнитуры, точнее:

  • стиль и
  • насыщенность шрифта.

Самыми распространенными стилями шрифтов являются прямой и курсив. Если пользователь термина «курсив» не знает, то упрощенно он говорит, что использует «штрих с наклоном».

Насыщенность отвечает за толщину штрихов символов. Обычно используют нормальное (обычное) и полужирное начертания. Последнее иногда еще упрощенно называют «толстый шрифт», если не знают терминов «полужирный» или «жирный».

Некоторые гарнитуры могут содержать шрифты светлой (thin), очень светлой (light), жирной (heavy) и сверхжирной (ultra heavy) насыщенности.

Компьютерные программы позволяют применять обычное, курсивное, полужирное и полужирное курсивное начертания шрифтов. В некоторых шрифтах (точнее, гарнитурах) есть все перечисленные начертания, а в некоторых есть только одно начертание, как правило, обычное начертание. На то, как говорится, воля художника, автора шрифта.

P.S. Рекомендую также прочитать:

Распечатать статью

Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3.000 подписчиков

.

Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам

Стили шрифтов

Используйте простые шрифты типа «sans-serif», такие как Verdana или Arial. Шрифт Serif – означает наличие засечек на концах букв, таких наборов букв несколько. А шрифты без таких элементов на буквах называют «sans-serif», от французского слова «sans», означающего «без». Во многих случаях использование шрифтов с засечками может снизить читаемость текста для людей с ослабленным зрением. Именно потому мы и рекомендуем для печати использовать шрифты типа «sans-serif», т.е. без засечек. Ниже мы приводим иллюстрацию, в которой сравниваются эти два типа шрифтов.
 

АаБбВвГг Это шрифт с засечками

АаБбВвГг Это шрифт без засечек
 

Также легче воспринимаются моноширинные шрифты, например, Courier, где каждый символ имеет одинаковую ширину.

Но один из самых легко читаемых шрифтов это Verdana. Шрифт был разработан для отображения на компьютерных дисплеях низкого разрешения и в малых кеглях, поэтому был выбран шрифт без засечек. У шрифта широкие пропорции и крупные овалы, чтобы линии не сливались. Кроме того, приняты дополнительные меры для того, чтобы сходные по начертанию буквы имели легко различимый рисунок.

Используйте увеличенные пробелы

Увеличьте расстояние между строками текста

Предпочтительное межстрочное расстояние – это 1.5 строки, такой текст легче читается, чем более плотный с расстоянием между строками, равным 1 строке.

Увеличьте расстояние между буквами в строке

Текст с очень плотно расположенными относительно друг друга буквами трудно читать. Увеличьте расстояние между буквами и используйте моноширинный шрифт (например, Courier), буквы которого имеют одинаковую ширину.

Увеличьте поля

Многие устройства для слабовидящих, такие как стационарные увеличители, проще всего использовать на плоских поверхностях. Более широкие поля позволяют легче позиционировать лист с текстом. Поля должны иметь ширину не меньше 2,5 см с каждой стороны, а лучше — 3,5 см.

Другое использование [ править ]

В биохимии моноширинные шрифты предпочтительны для отображения последовательностей нуклеиновых кислот и белков , поскольку они гарантируют, что отображение каждого нуклеотида или аминокислоты занимает одинаковое количество места. Выравнивание букв облегчает визуальное сравнение различных последовательностей.

И в сценариях, и в сценариях спектаклей часто используются моноширинные шрифты, чтобы было легче судить о времени, в течение которого сценарий будет длиться по количеству страниц. Промышленный стандарт — курьер с 12 пунктами . Традиционно считается, что в этом формате одна страница сценария занимает одну минуту экрана или сцены.

Моноширинные шрифты часто используются в табулатурах для гитары и бас-гитары. Каждая строка в табулатуре представляет гитарную струну, для которой требуется, чтобы аккорды, сыгранные на нескольких струнах, были разделены табуляцией в вертикальной последовательности, что достигается только с предсказуемостью фиксированной ширины.

Другое использование [ править ]

В биохимии моноширинные шрифты предпочтительны для отображения последовательностей нуклеиновых кислот и белков , поскольку они гарантируют, что представление каждого нуклеотида или аминокислоты занимает одинаковое количество места. Выравнивание букв упрощает визуальное сравнение различных последовательностей.

И в сценариях, и в сценариях спектаклей часто используются моноширинные шрифты, чтобы было легче судить о времени, в течение которого сценарий будет длиться по количеству страниц. Промышленный стандарт — курьер с 12 пунктами . Традиция гласит, что в этом формате одна страница сценария будет занимать одну минуту экрана или сцены.

Моноширинные шрифты часто используются в табулатурах для гитары и бас-гитары. Каждая строка в табулатуре представляет гитарную струну, которая требует, чтобы аккорды, сыгранные на нескольких струнах, были табулированы в вертикальной последовательности, что достигается только с предсказуемостью фиксированной ширины.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Розендорф, Теодор (2009). Типографский настольный справочник . Нью-Касл, Делавэр: Oak Knoll Press. п. 12 . ISBN 978-1-58456-231-3.
  2. ^ Спольски, Джоэл. «Дизайн пользовательского интерфейса для программистов» . Джоэл о программном обеспечении . Проверено 17 ноября 2014 года .
  3. ^ Спецификация OpenDocument v1.1, получено 01.05.2010.
  4. ^ Microsoft Corporation (июнь 1992 г.), Примечание по приложению служб поддержки продуктов Microsoft (текстовый файл) — GC0165: RICH-TEXT FORMAT (RTF) SPECIFICATION, получено 13 марта 2010 г..
  5. ^ «Новое лицо для Adobe» . Блог Typekit . Adobe . Проверено 8 января +2016 .
  6. ^ Шинн, Ник. «Спецификация Shinntype Modern Suite» . Шиннтайп . Проверено 16 октября 2015 года .
  7. ^ Strizver, Элейн. «Пропорциональные и табличные цифры» . fonts.com . Монотипия изображения . Проверено 4 августа 2014 года .
  8. ^ «Доход» . Хефлер и Фрер-Джонс . Проверено 4 августа 2014 года .
  9. ^ «Gotham Numerics» . Хефлер и Фрер-Джонс . Проверено 27 сентября 2014 года .
  10. ^ «Готэм: Числа» . Хефлер и Фрер-Джонс . Проверено 4 августа 2014 года .
  11. ^ Баттерик, Мэтью. «Альтернативные фигуры: учитывайте контекст» . Практическая типография Баттерника .
  12. ^ Саллер, Кэрол. «Старый стиль против фигурок на подкладке» . Хроника высшего образования . Проверено 4 августа 2014 года .
  13. ^ Бергсланд, Дэвид. «Использование чисел в правильном регистре» . Центр дизайна и издательского дела . Проверено 4 августа 2014 года .
  14. Август, Джон. «Насколько точно правило поминутной страницы?» . Проверено 17 ноября 2014 года .

Тип металла

Плакат высокой печати 1910 года , рекламирующий аукцион, с использованием различных шрифтов.

В домах ручной печати ( высокой печати ) слово «шрифт» будет относиться к полному набору металлического шрифта , который будет использоваться для набора всей страницы. Заглавные и строчные буквы получили свое название, из-за чего металлический шрифт находился для ручного набора: более дальний верхний регистр или более ближний нижний регистр. Это же различие также упоминается с помощью терминов majuscule и minuscule .

В отличие от цифрового шрифта, металлический шрифт не будет включать одно определение каждого символа, но обычно используемые символы (например, гласные и точки) будут включать больше физических элементов шрифта. Купленный новый шрифт часто продается как (например, в латинском алфавите) 12pt 14A 34a, что означает, что это будет шрифт размером 12 пунктов, содержащий 14 прописных букв «A» и 34 строчных буквы «A».

Остальные символы будут предоставлены в количестве, соответствующем распределению букв на этом языке. Некоторые символы металлического типа, необходимые для набора, такие как тире , пробелы и разделители высоты строки, не были частью конкретного шрифта, а были общими элементами, которые можно было использовать с любым шрифтом. Межстрочный интервал все еще часто называют « ведущим », потому что полосы, используемые для межстрочного интервала, были сделаны из свинца (а не из более твердого сплава, используемого для других деталей). Эта промежуточная полоса была сделана из свинца, потому что свинец был более мягким металлом, чем традиционные кованые металлические детали (частично из свинца, сурьмы и олова), и сжимался легче, когда он «застрял» в печатном «преследовании» (т. Е. Носитель для удержания всего типа вместе).

В 1880–1890-х годах была изобретена «горячая» верстка, при которой шрифт набирался по мере набора, либо по частям (как в технологии Monotype ), либо целыми строками одновременно (как в технологии Linotype). ).

Размер шрифта

Стандартный размер букв для крупной печати – это 18 пунктов, хотя вам может быть удобнее будет читать более крупный (или меньший) текст. Это зависит от ваших предпочтений и характера слабовидения. Но обычно самый предпочтительный размер шрифта для материалов, которые предназначены для вас, это 18 пунктов, который может также использоваться для печати стандартными принтерами.

Кроме того, лучше всего использовать печать жирным черным шрифтом на матовой бумаге (не на глянцевой или блестящей) белого или кремового цвета и реже использовать разного рода графику. Кроме этого, избегайте использовать наклонный и декоративный шрифт, или печать только заглавными буквами. Как правило, текст, использующий строчные буквы, читать намного проще.

Ниже мы приводим несколько примеров шрифта разного размера:

Элементы списка

Многие простые списки будут показывать каждый элемент в размере 16sp.

Фактически, это размер «элемента списка» по умолчанию в Material Design.

Это было для меня неожиданностью — в конце концов, список простых предметов очень похож на основной текст

Почему он будет больше? Я думаю об этом так: важность на слово намного выше, чем у основного текста. Поэтому он должен быть больше

Также обратите внимание, что наличие более крупных названий элементов списка означает, что у вас может быть четкий контраст между заголовком элемента списка и дополнительным описанием, которое меньше и легче

Но более плотные списки, например, на боковых панелях, равны 14sp — и на один вес тяжелее, чтобы компенсировать (это немного похоже на более крупный размер шрифта модального окна, который легче, чтобы также компенсировать).

Табличные цифры [ править ]

Пропорциональные (верхняя) и табличная (нижняя) цифры в Палатино

Многие шрифты, которые обычно не являются моноширинными, имеют цифры, известные как табличные цифры . Поскольку интервал между таблицами делает все числа с одинаковым количеством цифр одинаковой ширины, он используется для набора документов, таких как прайс-листы, списки акций и суммы в учебниках математики, в каждом из которых требуется, чтобы столбцы чисел были выровнены. друг на друга для облегчения сравнения. Табличный интервал также является общей чертой простых печатающих устройств, таких как кассовые аппараты и штампы с датой. В шрифтах, предназначенных для профессионального использования в таких документах, как бизнес-отчеты, жирные числа могут также занимать ту же ширину, что и числа в обычном стиле; соответствие между стилями называется «дуплекс ».

Дуплексная цифра в Конкорсе . Цифры, выделенные жирным и не жирным шрифтом, имеют одинаковую ширину.

Альтернативой табличному интервалу является пропорциональный интервал, который помещает числа близко друг к другу, уменьшая пустое пространство в документе и, как считается, позволяет числам более эффективно сливаться с текстом. Современные шрифты, использующие форматы TrueType или OpenType , позволяют включать как пропорциональные, так и табличные фигуры в один и тот же файл шрифта и выбирать между ними, используя настройки параметров шрифта в таких приложениях, как текстовые редакторы или веб-браузеры.

Шрифты с засечками и без

Как вы обратили внимание, всего три типа шрифтов. И если не брать во внимание моноширинный Courier New, то нами приходится иметь дело с двумя семействами — это шрифты с засечками serif (serif — «засечка») и шрифты без засечек sans-serif (sans — «без»)

Следующий рисунок наглядно все демонстрирует.
За 100 лет исследований в направлении разборчивости шрифта ученым так и не удалось сформулировать конкретные теоретические установки на предмет того, какую роль в разборчивости шрифта играют засечки. Оптимально подобранный шрифт будет разборчивым всегда, и имеет гораздо больше смысла спорить о нужности или ненужности засечек в рамках эстетичности, нежели разборчивости.

Классификация шрифтов

Шрифты отличаются характером, внешним видом, стилем. Какие-то — статические, какие-то передают динамику. Но все эти различия видит опытный человек, а простой пользователь, скорее всего, не заметит.

Главное визуальное различие шрифтов — засечки на буквах. Этот параметр называется классификацией шрифта. На сайтах чаще всего встречается две классификации: антиква и гротеск.

Антиква — шрифт с засечками, поэтому часто в названии есть слово serif («засечка»). Популярная антиква: Times New Roman.


Шрифт Times New Roman

Передает ощущения надежности и традиционности. Шрифт с засечками выглядит строго и классически. Используется в бумажных книгах, журналах и печатных изданиях. Длинный текст, набранный таким шрифтом, удобно читать.

Гротеск — классификация шрифта без засечек. В названии его часто встречается слово sans («без»). Популярные представители гротеска: Arial, Helvetica, Verdana.


Шрифт Arial

Гротеск ассоциируется с чем-то современным и легким. Его часто использует в чертежах и технической документации, в интерфейсах программ, на сайтах.

Что такое гарнитура

Гарнитура — это название одной шрифтовой семьи, которая состоит из разных начертаний.


Различные начертания шрифта Montserrat

Привычное начертание — нормальное (Regular), остальные начертания зависят от вида шрифта и цели, для которой его создавали. Отличаются друг от друга наклоном, пропорциями, толщиной, но имеют одинаковый характер.

Начертание характеристика

Толщина

Светлое (Thin, Light); нормальное (Regular); полужирное (DemiBold, SemiBold); жирное (Bold, Extra Bold)

Наклон

Прямое, курсивное

Ширина

Узкое (Narrow, Condensed); нормальное; широкое (Wide, Extended, Expanded)

Что такое типографика

Типографика — это оформление наборного текста. Его располагают на бумаге или экране, настраивают отступы и интервалы, подбирают шрифт. Хорошо проработанный материал смотрится лаконично и приятно. Легко читается, ощущается гармония.


Typography Playbook by Nguyen Le

До появления компьютеров правила типографики использовали для создания макетов книг, газет и плакатов. Теперь их применяют для удобного отображения информации на дисплее — в программах и на сайтах.

Правила типографики учитывают параметры шрифта, размеры текста, его расположение. Чтобы хорошо оформить текст, нужно знать, какие шрифты использовать на сайте, что такое начертание, каковы пропорции между основным текстом и заголовком.

Модальные окна

Это маленькое всплывающее окно является наглядным примером того, как Apple создает дизайн текста.

  • Заголовок имеет размер по умолчанию. Вы можете подумать, что этого, будет недостаточно, но что мы видели раньше? Тяжелый вес шрифта, чтобы компенсировать его размер.
  • Пояснительный текст — 13pt. Я бы подумал, что это будет 15pt, как основной текст электронной почты, но, возможно, они просто хотели, чтобы он уместился в одну строку?
  • Ввод пароля составляет 13pt, что было бы слишком мало для обычного ввода текста, хотя, мне кажется, что вы увидите только кучу черных кружков, это не обязательно будет размер по умолчанию.
  • «ОК» и «Отмена» имеют размер по умолчанию, но поскольку кнопка «ОК» надеется, что вы ее нажмете, Apple привлекает к ней немного больше внимания, сделав ее толще.

Эти размеры шрифта следуют четкому шаблону, и они иллюстрируют несколько трюков со стилем текста, однако, есть некоторые странные несоответствия.

Правила которые помогут вам выбрать нужный шрифт.

Комбинируйте шрифт с засечками и шрифт без засечек, чтобы создать контраст. Чем больше стили шрифтов не похожи друг на друга, тем больше у вас шансов создать удачную пару. Шрифты, которые слишком одинаково выглядят,  плохо смотрятся вместе. (Попробуйте совместить Helvetica и Univers, чтобы убедиться на примере, что это плохой вариант). Можно выбрать два шрифта с засечками или два без засечек для создания комбинации только в том случае, если они радикально отличаются друг от друга.

Избегайте выбора шрифтов из одной категории, например, рукописные шрифты или брусковые. (Шрифты Clarendon  и Rockwell смотрятся вместе не очень хорошо).

Определите каждому шрифту его задачу и придерживайтесь её.

Попробуйте шрифты из различных категорий, которые имеют одинаковую высоту строчных знаков и ширину глифов. (Например, Futura вместе с Times New Roman смотрятся плохо, потому что у них большая разница между х-высотой и шириной. )

Найдите какие-либо отношения между основными формами. Например, посмотрите на букву «О» в верхнем и нижнем регистре. Круглые и овальные буквы «О» не любят друг друга, поэтому их лучше не сочетать.

Сравните начертание шрифтов: оно должно быть разным. (Например, Didot и Rockwell выглядеть очень плохо вместе по многим причинам, но одна из главных — потому что они оба имеют жирное начертание).

Используйте разную цветность. Простой способ проверить цветность—это прищурившись посмотреть на блок со шрифтами: главное, чтобы ваш дизайн не превращался в одно размытое пятно, а сохранял визуальную иерархию. Если оба ваши образца шрифтов примерно одинакового цвета, попробуйте поиграть с размером шрифта, межстрочным интервалом, кернингом или замените начертание.

Найдите умный способ для создания контраста. Увеличьте трекинг  для одного шрифта и проверьте, как смотрится сочетание.
Не пренебрегайте тем, чтобы использовать различные шрифты из одного семейства.  Например, можно выбрать Helvetica Black для заголовка и Helvetica normal для основного текста.

Попробуйте сочетать шрифты из одного исторического периода. Это займет немного времени, но оно того стоит.

Не забудьте проверить, как смотрится курсивное начертание каждой гарнитуры. Вы можете получить хорошую комбинацию, а затем обнаружить, что курсивы не сочетаются. Не забывайте об этом!

Попробуйте свои вариации с большим и меньшим количеством текста. Измените количество текста, чтобы проверить, как шрифты смотрятся вместе.

Учите классические шрифты. Распечатайте их и смотрите на них во время обеда. После того как вы выучите все популярные шрифты, подумайте о том, как комбинировать их с другими шрифтами

Так вы сможете быстрее и проще создавать различные пары.

Используйте контраст выразительных и нейтральных шрифтов. Если один шрифт обладает выразительным характером (например, жирным начертанием), сочетайте его с нейтральным шрифтом.

Найдите любую удачную комбинацию, созданную не вами, обратите внимание на то, что вам нравится и попробуйте понять, почему это работает.  Весь интернет в вашем распоряжении для этого исследования.

Бесплатные шрифты — это палка с двумя концами. Многие бесплатные или дешевые гарнитуры часто пропускают важные символы, проблемы начнутся позже, если вы не позаботитесь об этом заранее.

Используйте не больше 2 гарнитур. Это даст вам до 8 шрифтов для работы: нормальный, полужирный, курсив и полужирный курсив

Можно добавить третий уникальный шрифт в очень ограниченном количестве, например, в заголовке журнала или в логотипе сайта.

Измените размер кегля. Сочетание шрифтов может не согласоваться, но если вы измените размер одного из шрифтов, всё станет на свои места.

Избегайте смешивания моноширинных шрифтов с пропорциональными шрифтами. Вы можете попробовать это сделать, но не говорите, что мы вас не предупреждали.

Не смешивайте настроение шрифтов. Беззаботный Gill Sans не захочет стоять рядом с деловым Didot, по крайней мере, смотреться вместе они будут плохо. Сочетайте два шрифта с одинаковым или похожим настроением.

Следите за удобочитаемостью шрифта. Комбинации шрифтов должны иметь четкие различия для того, чтобы документ мог хорошо читаться. Если не хватает контраста, визуальная иерархия нарушается, и роли, которые вы назначили различным шрифтам не будут ясны.

Нарушайте правила. Найдите свой уникальный способ. Не бойтесь экспериментировать, но делайте это разумно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: