Как получить доступ к переменной из одной функции в другую в javascript

Что нужно настроить, чтобы поиграть с Service Worker

Многие функции Service Worker теперь включены по умолчанию в новых браузерах, поддерживающих эту технологию. Однако, если вы обнаружите, что демонстрационный код не работает в вашей версии браузера, вам может понадобиться их включить:

  • Firefox Nightly: Перейдите в раздел и установите параметр в значение true; затем перезапустите браузер.
  • Chrome Canary: Перейдите в раздел и включите ; перезапустите браузер (заметьте, что некоторые функции теперь включены по умолчанию в браузере Chrome.)
  • Opera: Перейдите в раздел и включите ; перезапустите браузер.
  • Microsoft Edge: Перейдите в раздел и поставьте галочку ; перезапустите браузер.

Также вам необходимо предоставлять ваш код по протоколу HTTPS — Service Worker требует этого по соображениям безопасности. По этой причине GitHub — хороший выбор для экспериментов, поскольку он поддерживает протокол HTTPS по умолчанию. Для облегчения локальной разработки браузеры считают также безопасным origin.

Параметризация запросов

Параметризация — одна из самых полезных особенностей Postman.

Часто необходимо выполнить один и тот же запрос на разных наборах данных. С помощью параметризации, можно использовать переменные при выполнении запросов.

В Postman, параметры создаются с помощью двойных скобок: `test`.

Например, наш base URL — https://testengineer.ru и мы сохраняем это значение в переменной с именем base_url. В этом случае, мы можем обратиться к этой переменной из запроса, написав `base_url`. Для того, чтобы отправить запрос на этот URL, мы подставим эту переменную в запрос. Выглядеть это будет так: `base_url`/get?customers=new. Запрос будет отправлен на https://testengineer.ru/get?customers=new

Шаг 1: Меняем тип HTTP-запроса на GET и вводим URL:

Шаг 2: Меняем URL на параметр `url`. После этого URL запроса должен быть таким: `url`/users

Шаг 3: Теперь нам нужно создать переменную окружения, чтобы использовать ее в качестве параметра. Для этого нажимаем на кнопку с глазом и кликаем на Edit (редактировать), чтобы создать глобальную переменную и затем использовать ее в коллекциях.

Шаг 4: В окне создания переменной задаем имя (именем будет url) и значение (значением будет https://jsonplaceholder.typicode.com). После этого нажимаем Save (Сохранить)

Шаг 5: Возвращаемся к GET-запросу и нажимаем Send (отправить)

Если все сделано правильно, значение переменной, которую мы создали, будет подставлено вместо ее имени и запрос выполнится успешно.

Лексическое окружение

Все переменные внутри функции – это свойства специального внутреннего объекта , который создаётся при её запуске.

Мы будем называть этот объект «лексическое окружение» или просто «объект переменных».

При запуске функция создаёт объект , записывает туда аргументы, функции и переменные. Процесс инициализации выполняется в том же порядке, что и для глобального объекта, который, вообще говоря, является частным случаем лексического окружения.

В отличие от , объект является внутренним, он скрыт от прямого доступа.

Посмотрим пример, чтобы лучше понимать, как это работает:

При вызове функции:

  1. До выполнения первой строчки её кода, на стадии инициализации, интерпретатор создаёт пустой объект и заполняет его.

    В данном случае туда попадает аргумент и единственная переменная :

  2. Функция выполняется.

    Во время выполнения происходит присвоение локальной переменной , то есть, другими словами, присвоение свойству нового значения:

  3. В конце выполнения функции объект с переменными обычно выбрасывается и память очищается. В примерах выше так и происходит. Через некоторое время мы рассмотрим более сложные ситуации, при которых объект с переменными сохраняется и после завершения функции.

Тонкости спецификации

Если почитать спецификацию ECMA-262, то мы увидим, что речь идёт о двух объектах: и .

Но там же замечено, что в реализациях эти два объекта могут быть объединены. Так что мы избегаем лишних деталей и используем везде термин , это достаточно точно позволяет описать происходящее.

Более формальное описание находится в спецификации ECMA-262, секции 10.2-10.5 и 13.

Обязательно сделайте бэкап

Обычному пользователю малоинтересны «скрытые» папки – в конце концов, в них не лежат деньги :). Но если свободного места на диске становится все меньше, самые отчаянные юзеры все-таки могут начать эксперименты со «слишком большими» папками.

Если вы один из них, и уверены в том, что делаете – все равно предварительно сделайте резервную копию системы и сохраните её на внешнем диске. В том случае, если все-таки возникнут какие-либо проблемы с системой, вы сравнительно легко сможете всё восстановить в прежнем виде, и невинный эксперимент не закончится потерей ценных документов и данных в приложениях.

Переменные var Можно Обновлять и Переопределять.

Давайте посмотрим, чему равно значение переменной , которое мы получаем в логах :

1var amount =100;

2console.log(amount);

3

4

5amount =200;

6console.log(amount);

7

В данном примере значение переменной было обновлено значением 200.
Мы также можем добавить слово (случайно или намеренно) к переменной и тем самым переопределить ее:

1var amount =100;

2console.log(amount);

3

4

5var amount =200;

6console.log(amount);

В логах отобразятся те же значения: 100 и 200. Проблема заключается в том, что мы не получим сообщения об ошибке,
создавая вторую переменную с тем же названием в той же области видимости.

4 ответа

Лучший ответ

ES6 поддерживает параметры деструктуризации. Ты можешь использовать:

Однако обычно это полезно, когда у вас есть несколько параметров:

Только старый IE не поддерживает это.

Вы не можете передать параметры таким способом или выполнить инициализацию параметра по умолчанию. Кроме того, в вашем случае будет ссылаться на родительский объект, поэтому не имеет смысла, поскольку в большинстве случаев он будет ссылаться на объект.

При деструктуризации параметров вы можете использовать параметры по умолчанию , поэтому ваш код будет выглядеть так:

Тем не менее, любые попытки вызвать его без параметра приведут к ошибке, поскольку JS попытается разрешить свойство

Вы можете использовать другое назначение параметров по умолчанию для решения проблемы. Если вы действительно хотите вызвать без параметров и иметь значение по умолчанию для деструктурированного параметра, вы должны использовать что-то вроде:

Только не забывайте, что он не широко поддерживается браузерами , поэтому вам придется использовать транспортер для преобразования кода ES6, поддерживаемого браузером.

Наиболее популярными транспортерами являются Babel и Машинопись.

7

v-andrew
9 Дек 2019 в 19:41

Во-первых, кажется, что вы комбинируете, как объявлять параметр функции, как вызывать функцию и передавать ей параметр с помощью этого кода:

Далее, при доступе к аргументам, просто используйте имя параметра, а не . используется для ссылки на объект контекста вызова, а не на параметры функции. Объект контекста вызова — это, по сути, объект, который был ответственен за то, что в первую очередь вызывал функцию. Он также может указывать на объект, который был явно установлен для замены собственного объекта, который был бы объектом контекста. И при правильных обстоятельствах он может указывать на глобальный () объект или быть . обычно сбивает с толку многих разработчиков JavaScript. Вот на дополнительную информацию о .

Итак, ваш код должен быть:

Теперь вы можете указать значение по умолчанию для функции, и это будет следующим образом:

2

Scott Marcus
14 Сен 2017 в 18:20

Причина this не имеет ничего общего с переданными переменными. Не используйте это здесь. Просто сделайте:

4

Jonas Wilms
14 Сен 2017 в 17:54

Ни один из ответов на самом деле не пытался решить эту проблему здесь, поэтому я подумал, что можно попробовать.

Вы спрашиваете: «Я хочу использовать объект в качестве аргумента функции». И все же ваш первый пример не показывает, как вы это делаете. Вы не передаете объект в качестве аргумента функции. То, что вы делаете , — это объявление переменной в (предполагается, что это код браузера), а затем запись значения этой переменной в консоль. Поскольку является контекстом , а определяется способом, которым функция называется , в данном случае контекст и ваш код работает.

Ваш второй пример кода объединяет ошибки, которые вы делаете в первом примере. имеет локальную область видимости для функции. Ему не нужно перед ним. И вы не можете получить к нему доступ, как будто это объект, потому что является массивоподобной структурой. Вы получите к нему доступ следующим образом: , если вы передаете объект в свою функцию следующим образом: .

Контекст и область действия JavaScript могут быть очень сложной концепцией, чтобы заставить вас задуматься. Я довольно опытный разработчик JS, и он до сих пор меня ловит, так что не расстраивайтесь. Эта статья очень хороша для объяснения контекста (и области действия функции) и я думаю, что вам будет полезно прочитать его.

2

Andy
14 Сен 2017 в 18:23

Другие поверхности

Чтобы отмыть фары автомобиля или любую металлическую поверхность, нужно взять Уайт-Спирит – специальный растворитель, который используют для разбавления красок. Им достаточно просто обработать пятно, для этого понадобится небольшое количество средства нанести на тряпку и протереть ею все поверхности.

Для очистки стекла в автомобиле можно воспользоваться отбеливателем, который проникнет в глубокие слои и выведет фломастер в течение нескольких минут. Небольшое количество средства нужно нанести на губку и протереть испачканное место, затем тщательно смыть водой.

Одна из самых больших неприятностей – следы от маркера на стене, оклеенной обоями. Поможет перекись водорода или кислородный отбеливатель (Персоль, Sodasan, Synergetic). Любое из этих средств нужно аккуратно нанести на участок и через 10–15 минут остатки снять влажной губкой. Нельзя их передерживать, потому что вещества по составу довольно агрессивные и могут разрушить бумагу или впитать в себя краску с основного рисунка обоев.

Причины высокого VAR

Самой первой причиной, может быть ваше железо. КС процессорозависимая игра, ей требуются большие мощности на одно ядро. Вполне современные ЦП могут выдавать не слишком большой ФПС.

Скриншот из далекого 2016 года, тогда КС был очень лоялен к старым компьютерам, athlon 64 x2 пытался как мог, но var стремительно прыгал в высь. Бюджетней Ryzen3500x показывает, что для обычной игре его вполне достаточно. Данное сравнение вполне можно назвать субъективным, но после апгрейда вам не нужно будет задавать вопрос по типу как понизить вак в КС ГО.

Если же у вас до определенного момента с показателями вар было все хорошо, но случилось что-то не ладное и он полез в верх. Скорее всего дело в одной из этих проблем:

  • Новое обновление КС ГО понизило ФПС, вследствие чего поднялся и ВАР;
  • Какое-то приложение загружает ваш ЦП;
  • Плохо оптимизирован компьютер для КС ГО: настройки видеокарты, ОС и другие важные аспекты.

Если правильно настроить ваш компьютер, заметный результат гарантирован, даже не на слишком мощном ПК.

Более сложный пример

Чтобы завершить статью, мы рассмотрим несколько более сложный пример, который показывает более интересные применения Fetch. Мы создали образец сайта под названием The Can Store — это вымышленный супермаркет, который продаёт только консервы. Вы можете найти этот пример в прямом эфире на GitHub и посмотреть исходный код.

По умолчанию на сайте отображаются все продукты, но вы можете использовать элементы управления формы в столбце слева, чтобы отфильтровать их по категориям, поисковому запросу или и тому и другому.

Существует довольно много сложного кода, который включает фильтрацию продуктов по категориям и поисковым запросам, манипулирование строками, чтобы данные отображались правильно в пользовательском интерфейсе и т.д. Мы не будем обсуждать все это в статье, но вы можете найти обширные комментарии в коде (см. can-script.js).

Однако мы объясним код Fetch.

Первый блок, который использует Fetch, можно найти в начале JavaScript:

Это похоже на то, что мы видели раньше, за исключением того, что второй промис находится в условном выражении. В этом случае мы проверяем, был ли возвращённый ответ успешным — свойство (en-US) содержит логическое значение, которое , если ответ был в порядке (например, 200 meaning «OK») или , если он не увенчался успехом.

Если ответ был успешным, мы выполняем второй промис — на этот раз мы используем (en-US), а не (en-US), так как мы хотим вернуть наш ответ как структурированные данные JSON, а не обычный текст.

Если ответ не увенчался успехом, мы выводим сообщение об ошибке в консоль, в котором сообщается о сбое сетевого запроса, который сообщает о статусе сети и описательном сообщении ответа (содержащемся в (en-US) и (en-US), соответственно). Конечно, полный веб-сайт будет обрабатывать эту ошибку более грациозно, отображая сообщение на экране пользователя и, возможно, предлагая варианты для исправления ситуации.

Вы можете проверить сам случай отказа:

  1. Создание локальной копии файлов примеров (загрузка и распаковка the can-store ZIP file)
  2. Запустите код через веб-сервер (как описано выше, в )
  3. Измените путь к извлечённому файлу, например, «product.json» (т.е. убедитесь, что он написан неправильно)
  4. Теперь загрузите индексный файл в свой браузер (например, через ) и посмотрите в консоли разработчика браузера. Вы увидите сообщение в строке «Запрос сети для продуктов.json не удалось с ответом 404: Файл не найден»

Второй блок Fetch можно найти внутри функции :

Это работает во многом так же, как и предыдущий, за исключением того, что вместо использования (en-US) мы используем (en-US) — в этом случае мы хотим вернуть наш ответ в виде файла изображения, а формат данных, который мы используем для этого — Blob — этот термин является аббревиатурой от« Binary Large Object »и может в основном использоваться для представляют собой большие файловые объекты, такие как изображения или видеофайлы.

После того как мы успешно получили наш blob, мы создаём URL-адрес объекта, используя . Это возвращает временный внутренний URL-адрес, указывающий на объект, указанный в браузере. Они не очень читаемы, но вы можете видеть, как выглядит, открывая приложение Can Store, Ctrl-/щёлкнуть правой кнопкой мыши по изображению и выбрать опцию «Просмотр изображения» (которая может немного отличаться в зависимости от того, какой браузер вы ). URL-адрес объекта будет отображаться внутри адресной строки и должен выглядеть примерно так:

blob:http://localhost:7800/9b75250e-5279-e249-884f-d03eb1fd84f4

Мы хотели бы, чтобы вы решили преобразовать версию приложения Fetch для использования XHR в качестве полезной части практики. Возьмите копию ZIP файла и попробуйте изменить JavaScript, если это необходимо.

Некоторые полезные советы:

  • Вы можете найти полезный справочный материал .
  • Вам в основном нужно использовать тот же шаблон, что и раньше, в примере XHR-basic.html.
  • Однако вам нужно будет добавить обработку ошибок, которые мы показали вам в версии Fetch Can Store:
    • Ответ найден в после того, как событие запущено, а не в промисе .
    • О наилучшем эквиваленте Fetch’s в XHR следует проверить, является ли равным 200 или если равно 4.
    • Свойства для получения статуса и сообщения состояния одинаковы, но они находятся на объекте (XHR), а не в объекте .

Примечание: Если у вас есть проблемы с этим, не стесняйтесь сравнить свой код с готовой версией на GitHub (см. исходник здесь, а также см. это в действии).

Scope и стек функции

(function stack)

Функция может вызывать саму себя. Три способа такого вызова:

  1. по имени функции
  2. по переменной, которая ссылается на функцию

Для примера рассмотрим следующие функцию:

Внутри функции (function body) все следующие вызовы эквивалентны:

Функция, которая вызывает саму себя, называется рекурсивной функцией (recursive function). Получается, что рекурсия аналогична циклу (loop). Оба вызывают некоторый код несколько раз, и оба требуют условия (чтобы избежать бесконечного цикла, вернее бесконечной рекурсии). Например, следующий цикл:

можно было изменить на рекурсивную функцию и вызовом этой функции:

Однако некоторые алгоритмы не могут быть простыми повторяющимися циклами. Например, получение всех элементов структуры дерева (например, DOM) проще всего реализуется использованием рекурсии:

В сравнении с функцией , каждый рекурсивный вызов сам вызывает много рекурсивных вызовов.

Также возможно превращение некоторых рекурсивных алгоритмов в нерекурсивные, но часто их логика очень сложна, и для этого потребуется использование стека (stack). По факту рекурсия использует stack: function stack.

Поведение стека можно увидеть в следующем примере:

Вы можете вложить одну функцию в другую. Вложенная функция (nested function; inner) приватная (private) и она помещена в другую функцию (outer). Так образуется замыкание (closure). Closure — это выражение (обычно функция), которое может иметь свободные переменные вместе со средой, которая связывает эти переменные (что «закрывает» («close») выражение).

Поскольку вложенная функция это closure, это означает, что вложенная функция может «унаследовать» (inherit) аргументы и переменные функции, в которую та вложена. Другими словами, вложенная функция содержит scope внешней («outer») функции.

Подведём итог:

Вложенная функция имеет доступ ко всем инструкциям внешней функции.

Вложенная функция формирует closure: она может использовать аргументы и переменные внешней функции, в то время как внешняя функция не может использовать аргументы и переменные вложенной функции.

Следующий пример показывает вложенную функцию:

Поскольку вложенная функция формирует closure, вы можете вызвать внешнюю функцию и указать аргументы для обоих функций (для outer и innner).

Обратите внимание, значение  сохранилось, когда возвращалось . Closure должно сохранять аргументы и переменные во всем scope

Поскольку каждый вызов предоставляет потенциально разные аргументы, создаётся новый closure для каждого вызова во вне. Память может быть очищена только тогда, когда  уже возвратился и больше не доступен.

Это не отличается от хранения ссылок в других объектах, но часто менее очевидно, потому что не устанавливаются ссылки напрямую и нельзя посмотреть там.

Функции можно вкладывать несколько раз, т.е. функция (A) хранит в себе функцию (B), которая хранит в себе функцию (C). Обе функции B и C формируют closures, так B имеет доступ к переменным и аргументам A, и C имеет такой же доступ к B. В добавок, поскольку C имеет такой доступ к B, который имеет такой же доступ к A, C ещё имеет такой же доступ к A. Таким образом closures может хранить в себе несколько scope; они рекурсивно хранят scope функций, содержащих его. Это называется chaining (chain — цепь; Почему названо «chaining» будет объяснено позже)

Рассмотрим следующий пример:

В этом примере C имеет доступ к  функции  и к  функции . Так получается, потому что:

  1. Функция  формирует closure, включающее , т.е.  имеет доступ к аргументам и переменным функции .
  2. Функция  формирует closure, включающее .
  3. Раз closure функции  включает , то closure  тоже включает A,  имеет доступ к аргументам и переменным обоих функций и . Другими словами,  связывает цепью (chain) scopes функций  и  в таком порядке.

В обратном порядке, однако, это не верно.  не имеет доступ к переменным и аргументам , потому что  не имеет такой доступ к . Таким образом,  остаётся приватным только для .

Когда два аргумента или переменных в scope у closure имеют одинаковые имена, происходит конфликт имени (name conflict). Более вложенный (more inner) scope имеет приоритет, так самый вложенный scope имеет наивысший приоритет, и наоборот. Это цепочка областей видимости (scope chain). Самым первым звеном является самый глубокий scope, и наоборот. Рассмотрим следующие:

Конфликт имени произошёл в инструкции между параметром функции и переменной функции . Scope chain здесь будет таким: { ==> ==> глобальный объект (global object)}. Следовательно функции имеет больший приоритет по сравнению с , и нам вернулось 20 (= 10 * 2), а не 10 (= 5 * 2).

Как снизить VAR?

Причин, по которым скачет VAR, может быть множество. Первое, что вам необходимо сделать, так это проверить ваш компьютер. Быть может, проблема кроется в сильной нагрузке на систему. Избавьтесь от высокозатратных (с точки зрения оперативной памяти, видеокарты и процессора) процессов. Даже запущенный браузер нехило сказывается на скорости системы. Не говоря уже о работающем антивирусе.

Возможно, ваш Windows подготавливает систему к обновлению. В таком случае следует перезагрузить компьютер и дождаться обновления операционной системы.

Нагружать систему могут и вирусы. Очень часто наличие вредоносного ПО сильно сказывается на работе процессов. Также рекомендуется проверить наличие обновлений драйверов. Установка последних обновлений поможет оптимизировать работу игры.

Z-индекс для маркера

Параметр Z-index указывает порядок расположения маркера относительно других маркеров на карте. Маркер с высоким Z-индексом отображается поверх маркеров с меньшими значениями этого параметра. По умолчанию Z-индекс равен .

Установите Z-индекс для объекта параметров маркера, вызвав метод , как показано в следующем примере кода:

Получить Z-индекс можно с помощью метода , а изменить его – с помощью метода .

Маркеры всегда отображаются поверх фрагментов карты и прочих не поддерживающих маркеры наложений (наземных наложений, ломаных линий, многоугольников и других фигур). Это не зависит от Z-индекса других наложений. Фактически у маркеров свое пространство Z-индексов, отдельное от Z-индексов других наложений.

Читайте ниже .

Связь данных с маркером

В маркере можно сохранить объект произвольных данных, используя метод , и извлечь этот объект данных с помощью метода . В приведенном ниже примере кода показано, как с помощью тегов подсчитать количество кликов, которые получил маркер.

Примеры случаев, когда вам может понадобиться сохранение или получение данных через маркеры:

  • Ваше приложение может обрабатывать различные типы маркеров, и вам нужно, чтобы они обрабатывались по-разному, когда пользователь нажимает на них. Для этого сохраните в маркере объект с указанием типа.
  • Вы работаете с интерфейсом к системе, в которой имеются уникальные идентификаторы записей и каждый маркер соответствует одной записи в этой системе.
  • В данных маркера записан приоритет, который определяет значение параметра z-index для этого маркера.

6 ответов

Лучший ответ

Это вопрос сферы. Как у вас есть в вашем коде, область видимости находится только внутри функции var1. Вам нужно определить его вне области действия функции, чтобы он был доступен для других функций:

1

Ido Sarig
30 Ноя 2013 в 05:36

Это связано с областью действия переменных. Это означает, что переменные внутри функций не доступны для других функций того же или более высокого уровня. Функции могут , однако, использовать переменные, которые были сделаны на более высоком уровне.

Если вы хотите получить доступ к этой переменной, попробуйте вернуть ее.

В этом контексте делать это не имеет смысла.

TW80000
30 Ноя 2013 в 05:38

Сначала объявите переменные перед созданием функции:

RMsplace
30 Ноя 2013 в 05:43

Попробуйте ниже код

2

Indranil.Bharambe
30 Ноя 2013 в 05:32

Я думаю, что вы должны сначала объявить переменные как глобальные переменные, чтобы вы могли обращаться к ним где угодно. Вот:

Попытайся! : D

3

Oki Erie Rinaldi
30 Ноя 2013 в 05:33

Несмотря на то, что вы уже приняли ответ, я должен отметить, что, как правило, плохая идея определять что-либо в глобальном пространстве (независимо от того, является ли это переменной или функцией ) .

Проблема с глобальной областью действия состоит в том, что браузеры уже определили много вещей. В текущих браузерах 500+ переменные , определения и function определены там, и существует высокий риск конфликтов имен. Если существует конфликт имен с именем вашей переменной и уже определенным, результаты могут быть неожиданными и трудными для отладки (распространенные ошибки: , , , {{X3} }, , ). Проблема в том, что они либо влияют на поведение вашего браузера, либо они доступны только для чтения, и вы не сможете хранить в них что-либо.

Если вы измените свой пример на использование имени вместо и определите его в глобальной области видимости, ваш файл может выглядеть следующим образом:

Теперь вы можете ожидать, что равен , но это (в зависимости от браузера) , потому что доступен только для чтения и будет по-прежнему ссылаться на окно ,

Если вы подумаете об использовании имени , то это намного хуже, и ваша страница будет перенаправлена на новое место.

Та же проблема для функций, если вы называете одну из своих функций именем, уже используемым браузером в глобальной области видимости (независимо от того, является ли она переменной или function ) вы получите ошибку вроде:

Поэтому вам нужно будет проверить каждый браузер в каждой версии, которую вы хотите поддерживать, если эти переменные защищены. И даже тогда вы не узнаете, что будет представлено для будущих версий. Таким образом, вы всегда должны стараться как можно больше писать что-то в глобальной области видимости.

Решение, которое позволит избежать записи чего-либо в глобальном пространстве, будет выглядеть следующим образом (использование для прикрепления событий, потому что вы упоминаете это в своих тегах)

t.niese
30 Ноя 2013 в 07:17

Скрытые папки в «домашней» директории

Откройте Finder и одновременно нажмите ⌘Cmd + ⇧Shift + . (точка) – и получите доступ к большому числу файлов и папок в директории Home (Дом), которые обычно скрыты от пользователя. Как вы наверняка уже догадались, это сделано неслучайно – Apple не хочет, чтобы вы случайно что-то удалили и нарушили работу Mac.

В частности, не следует модифицировать и тем более удалять следующие папки:

  • .Spotlight-V100 – метаданные встроенного поисковика Spotlight для каждого смонтированного диска. Процессы под названием mdworker используют эти метаданные для обновления выдачи Spotlight.
  • .fseventsd – в этот лог-файл записывается информация о событиях в системных файлах (например, создание файлов, модификация, удаление и т.д.). Time Machine использует эти данные для того, чтобы создавать бэкап в фоновом режиме.
  • .DocumentRevisions-V100 – база данных из приложений с сохранением различных версий. С её помощью вы, к примеру, можете вернуться к более старой версии документа даже тогда, когда не сохраняли её.
  • .PKInstallSandboxManager – используется для обновлений ПО и песочницы.
  • .PKInstallSandboxManager-SystemSoftware – используется для обновления системного ПО.
  • .Trashes – корзина на каждом из системных дисков.

ПО ТЕМЕ: Как добавить иконки сайтов на вкладки Safari на iPhone, iPad и Mac (macOS).

Итого: замыкания

Замыкание – это функция вместе со всеми внешними переменными, которые ей доступны.

Таково стандартное определение, которое есть в Wikipedia и большинстве серьёзных источников по программированию. То есть, замыкание – это функция + внешние переменные.

Тем не менее, в JavaScript есть небольшая терминологическая особенность.

Обычно, говоря «замыкание функции», подразумевают не саму эту функцию, а именно внешние переменные.

Иногда говорят «переменная берётся из замыкания». Это означает – из внешнего объекта переменных.

Что это такое – «понимать замыкания?»

Иногда говорят «Вася молодец, понимает замыкания!». Что это такое – «понимать замыкания», какой смысл обычно вкладывают в эти слова?

«Понимать замыкания» в JavaScript означает понимать следующие вещи:

  1. Все переменные и параметры функций являются свойствами объекта переменных . Каждый запуск функции создаёт новый такой объект. На верхнем уровне им является «глобальный объект», в браузере – .
  2. При создании функция получает системное свойство , которое ссылается на , в котором она была создана.
  3. При вызове функции, куда бы её ни передали в коде – она будет искать переменные сначала у себя, а затем во внешних с места своего «рождения».

В следующих главах мы углубим это понимание дополнительными примерами, а также рассмотрим, что происходит с памятью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: