Ошибка: использование удаленной функции std

Пример создания простой функции

Предположим, что мы работаем над системой, в которой
часто приходится считать размер скидок в зависимости
от стоимости купленного товара. Размер скидки интересует
нас с точностью до двух знаков после запятой.

Вот так может выглядеть код для вычисления нашей скидки:

В результате на экран выведется размер скидки — 35.

Мы посчитали размер скидки по одному товару. А что,
если нам нужно посчитать скидку по трем товарам в
отдельности? Пишем код:

Вывод:

Может показаться, что все выглядит вполне себе хорошо —
необходимая логика реализована, в чем проблема?

Представим, что в какой-то момент начальство говорит вам
о том, что размер скидки должен округляться до одного знака
после запятой, а не до двух? Нам придется изменить это
в трех местах. То же относится и к размеру скидки — что, если
в определенный момент времени скидка станет не 10, а 20
или 30 процентов?

Помимо всего прочего, код выше выглядит сложно, без необходимой
на то причины. Мы могли бы создать функцию, которая будет считать
размер этой скидки и возвращать её нам:

Если запустить код выше, то в текущей схеме БД станет доступна
функция getDiscount. Используем ее, чтобы модифицировать предыдущий
пример:

Вывод:

35
10
2.5

Теперь, чтобы сделать изменение в логике подсчета
скидки, это нужно сделать всего в одном месте, и сразу
же размер скидки будет считаться по новым правилам.

По-умолчанию, при попытке создать функцию с именем,
которое уже существует в текущей схеме, Oracle выдаст
ошибку. Для того, чтобы этого не возникало, при
описании функции используется конструкция
.

Рассмотрим подробнее синтаксис создания функции в
PL/SQL.

Основные элементы которые нужно указать
при создани функции это:

  • Имя функции
  • Параметры(могут отсутствовать)
  • Тип возвращаемого значения
  • Тело функции
  • Команда Return

Вообще, существует большое количество
дополнительных синтаксических конструкций при создании
функций, как например указание того, что функция является
табличной или детерминированной,
но на данном этапе мы не будем их рассматривать, так как
они используются лишь в специфичных случаях.

Выше мы создали функцию с именем funcName,
которая принимает один параметр с типом number
и возвращает значение типа number( в нашем
примере это всегда число 1).

Если параметров несколько, они перечисляются через
запятую, например:

Команда return используется для того, чтобы вернуть
значение из функции. Сразу после этого работа функции
завершается, то есть код, который указан после
, до которого дошло выполнение, никогда не будет вызван:

Следует обратить внимание, что при описании параметров
функции мы не указываем размерность типов.

Следующее описание функции вызовет ошибку:

Функции могут быть и без аргументов:

Неподходящие имена функций

Проблема выбрать имя возникает не только в те моменты, когда вы заводите ребёнка или питомца. Вы можете не согласиться, но как для программиста это станет непростой задачей на протяжении всей вашей карьеры. Трудности возникают из-за стандартов при составлении имён: они должны быть уникальны, информативны и единообразны.

Уникальность

Это очень прямолинейное требование. Как и в любых других объектах Python, имена используются для идентификации функций. При объявлении функций с одинаковыми именами Python IDE (интегрированная среда разработки, например, PyCharm или Visual Studio Code) пожалуется на совпадение, или последняя объявленная функция выйдет победителем. Объявим две функции , и, как видите, при вызове функции получим вторую:

Имена функций должны быть уникальны.

Информативность

Функции пишутся для выполнения определённых операций, и их имена должны отражать их обязанности. Если имена ясно не отражают обязанности функций, становится сложно понимать не только программы, написанные другими людьми, но даже собственный код, написанный в прошлом месяце. Быть информативным значит быть конкретным и точным при назначении функций. Рассмотрим следующие примеры: 

Имена функций должны быть информативны.

Единообразие

Программирование на Python стимулирует модальность, что подразумевает группировку связанных классов и функций в модули. Внутри модулей и между ними стоит именовать функции единообразно. То есть использовать одни и те же условные обозначения для определённых видов объектов и операций. Рассмотрим следующие простые примеры. Первые три функции выполняют схожие операции, поэтому я использовал одинаковый формат: глагол + подчёркивание + числа. В пользовательском классе структура имён двух функций и одинакова: в первой части определена характеристика цены, а во второй суть возвращаемого значения (то есть цена, выраженная в виде числа с плавающей точкой).

Имена функций должны быть единообразны.

6 ответов

Лучший ответ

В сообщении об ошибке четко указано, что конструктор по умолчанию был удален неявно . Он даже говорит, почему: класс содержит нестатическую переменную const, которая не будет инициализирована ctor по умолчанию.

Поскольку равен , он должен быть инициализирован, но ctor по умолчанию обычно не инициализирует его (потому что это тип POD). Следовательно, чтобы получить ctor по умолчанию, вам нужно определить его самостоятельно (и он должен инициализировать ). Вы можете получить такую ​​же ситуацию с участником, который является ссылкой:

Вероятно, стоит отметить, что оба они также отключат неявное создание оператора присваивания, по сути, по той же причине. Оператор неявного присваивания обычно выполняет присваивание по членам, но с константным или ссылочным членом он не может этого сделать, потому что член не может быть назначен. Чтобы присваивание работало, вам нужно написать собственный оператор присваивания.

Вот почему член должен обычно быть статическим — когда вы выполняете присваивание, вы все равно не можете назначить константный член. В типичном случае все ваши экземпляры будут иметь одно и то же значение, поэтому они могут также иметь общий доступ к одной переменной вместо того, чтобы иметь множество копий переменной, которые все будут иметь одно и то же значение.

Конечно, можно создавать экземпляры с разными значениями — вы (например) передаете значение при создании объекта, поэтому два разных объекта могут иметь два разных значения. Если, однако, вы попытаетесь сделать что-то вроде их замены, член const сохранит свое исходное значение вместо того, чтобы быть замененным.

186

Jerry Coffin
24 Апр 2019 в 15:01

Переход с gcc 4.6 на gcc 4.8 решил эту проблему.

1

Michael Bosworth
13 Дек 2013 в 21:14

В текущем стандарте C ++ 0x вы можете явно отключить конструкторы по умолчанию с помощью синтаксиса удаления, например.

Gcc 4.6 — первая версия, поддерживающая этот синтаксис, так что, возможно, проблема в этом …

1

jarmond
11 Май 2011 в 15:30

Я столкнулся с этой ошибкой при наследовании от абстрактного класса и не реализации всех чистых виртуальных методов в моем подклассе.

2

Christopher
25 Июл 2019 в 23:10

Gcc 4.6 поддерживает новую функцию удаленных функций, где вы можете написать

Чтобы отключить конструктор по умолчанию.

Здесь компилятор, очевидно, увидел, что конструктор по умолчанию не может быть сгенерирован, и сделал это за вас.

4

Bo Persson
11 Май 2011 в 15:32

Вы используете функцию, отмеченную как . Например:

Знак = delete — это новая функция C ++ 0x. Это означает, что компилятор должен немедленно прекратить компиляцию и пожаловаться на то, что «эта функция удалена», как только пользователь использует такую ​​функцию.

Если вы видите эту ошибку, вам следует проверить объявление функции для .

Чтобы узнать больше об этой новой функции, представленной в C ++ 0x, проверьте

12

Alok Save
11 Май 2011 в 15:28

Пример: отсутствует заголовочный файл

Вы не включили заголовочный файл, объявляющий идентификатор. Убедитесь, что файл, содержащий объявление идентификатора, включен в каждый исходный файл, который его использует.

Другая возможная причина заключается в том, что при использовании списка инициализаторов не включается <> заголовок initializer_list.

эта ошибка может возникать в исходных файлах Windows классических приложений, если вы определяете , или . Эти макросы препроцессора исключают некоторые файлы заголовков из Windows. h и afxv_w32. h для ускорения компиляции. Просмотрите Windows. h и afxv_w32. h, чтобы получить последние сведения о том, что исключено.

Пример: предварительно скомпилированный заголовок не является первым

Эта ошибка может возникать, если вы поместили директивы препроцессора, такие как #include, #define или #pragma, перед #includeом предкомпилированного файла заголовка. Если исходный файл использует предварительно скомпилированный заголовочный файл (то есть если он компилируется с помощью параметра компилятора /Yu ), то все директивы препроцессора перед файлом предкомпилированного заголовка будут проигнорированы.

Этот пример не удается скомпилировать , поскольку и определены в <> заголовке iostream, который игнорируется, так как он включается перед предкомпилированным файлом заголовка. Чтобы выполнить сборку этого примера, создайте все три файла, а затем скомпилируйте файл stdafx. cpp, а затем скомпилируйте C2065_pch. cpp.

Чтобы устранить эту проблему, добавьте #include < iostream > в файл предкомпилированного заголовка или переместите его после включения файла предкомпилированного заголовка в исходный файл.

ОбработкаОтображенияОшибки() ^

Дело в том, что если ранее мы НЕ перехватывали ошибку через попытку, то она сразу отправлялась на экран пользователю. И мы никак не могли с этим работать. 

Но теперь платформа позволяет использовать метод в модуле приложения: ОбработкаОтображенияОшибки()

И теперь, когда возникает ошибка, выполняется этот метод и мы на входе имеем информацию о ней. А так же можем видоизменять представление для пользователя.

Процедура имеет параметры:

ИнформацияОбОшибке — одноименный объект. Тот же самый, что мы перехватывали через попытку

ТребуетсяЗавершениеСеанса — булево — будет ли платформа требовать завершения сеанса. Изменить эту переменную вы можете, но ни на что это влиять не будет. Она нужна только для чтения.

СтандартнаяОбработка — булево — будет ли платформа сама отображать пользователю ошибку.

Рассмотрим пример из Демо-базы:

Здесь мы видим, что при нарушении прав доступа будет формироваться программно текст с фамилией, именем и номером телефона Иванова Ивана. Номер телефона будет выделен форматированием.

Вообще, данный пример можно было бы настроить и в режиме предприятия. Ведь всё здесь постоянно — и ФИ и номер телефона. Но пример показывает не кейсы применения, а саму программную работу. 

Как хранить шаблоны? ^

Вернемся в редактор и рассмотрим небольшой его недостаток и как с ним можно бороться. 

Сразу видно что здесь нету галочки с отключением существующих настроек. Допустим, я хочу отключить эту настройку (не удаляя ее), чтобы сохранить сам шаблон представления ошибки. Такой возможности нет. Естественно, сделать две настройки на категорию нельзя. Однако, есть вариант сохранить текст с сохранием формата. Для этого просто достаточно нажать соответствующую кнопку и сохранить шаблон в формате HTML.

А далее открыть его в браузере. 

И уже с этого файла можно простым копипастом вставить его в поле с настройкой 1С. 

Вот, например, содержимое файла:

СтандартноеСообщениеОбОшибкеДляПользователя

ПредставлениеОшибкиДляПользователя

КраткоеПредставлениеОшибки

ПодробноеПредставлениеОшибки

Это может быть полезным, когда в рамках ТЗ вы разработали шаблон, нужно его как-то передать на внедрение на продуктив. Просто сохраняете HTML.

И если вам нужно временно отключить настройку, но не потерять её содержимое — опять же HTML.

Удаленные функции

Для того чтобы специальные функции-члены, а также обычные функции-члены и функции, не являющиеся членами, не могли определяться или вызываться, их можно удалить. Удаление специальных функций-членов дает возможность избежать создания ненужных специальных функций-членов компилятором. Функция должна удаляться сразу после объявления, а не позже (в отличие от объявления по умолчанию, которое можно выполнять позже объявления).

Если удалить обычные функции-члены или функции, не являющиеся членами, то проблемы с повышением типов не смогут приводить к ошибкам при вызове функции. Это работает, поскольку удаленные функции по-прежнему участвуют в разрешении перегрузок и обеспечивают лучшее соответствие, чем функция, которая может быть вызвана после повышения уровня типов. Вызов функции разрешается к более конкретным, но удаленным функциям и приводит к ошибке компиляции.

Обратите внимание, что в приведенном выше примере вызов с помощью аргумента приведет к ошибке компилятора, но вызов с помощью аргумента не будет. в случае аргумент будет выдвинут с на и успешно вызвать версию функции, даже если это может быть не так

Чтобы гарантировать, что любой вызов этой функции с помощью аргумента, отличного от Double, вызовет ошибку компилятора, можно объявить версию шаблона удаляемой функции.

Появляется чёрный экран в Genshin Impact

  • Драйверы установлены/обновлены, но Genshin Impact всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Genshin Impact и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Genshin Impact и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Злоупотребление *args и **kargs

Python позволяет писать гибкие функции, поддерживая переменное количество аргументов. Вам наверняка встречались и в документации некоторых библиотек. По сути относится к неопределённому количеству позиционных аргументов, а  — к неопределённому количеству именованных аргументов.

В Python позиционными называются аргументы, передаваемые на основе их позиций, а именованными — аргументы, передаваемые на основе заданных ключевых слов. Рассмотрим простой пример:

В функции , и  — позиционные аргументы, а и  — именованные. Стоит помнить, что вы можете менять порядок именованных аргументов, но не позиционных и именованных. Сделаем ещё шаг и посмотрим, как работают и . Лучше всего, конечно, изучить на примере

Обратите внимание на две вещи:

  1. Переменное число позиционных аргументов обрабатывается как кортеж, следовательно, его можно распаковать, используя одну звёздочку — *.
  2. Переменное число именованных аргументов обрабатывается как словарь, следовательно, его можно распаковать, используя две звёздочки —  **.

Доступность и позволяет писать более гибкие функции, однако злоупотребление ими может привести к путанице. Выше я упоминал об использовании библиотеки pandas для манипуляций с данными и о функции , читающей CSV-файлы. А знаете, сколько аргументов может принимать эта функция? Заглянем в документацию:

Их 49: 1 позиционный и 48 именованных аргументов. Теоретически, список можно сократить:

Однако при реальной разработке всё равно придётся распаковывать и выяснять, как правильно читать CSV-файл. Почему же опытные разработчики Python согласились перечислять все эти именованные аргументы? Потому что они прекрасно понимают следующий принцип:

“Явное лучше, чем неявное”, — Дзен Python.

Использование может сэкономить нам немного времени при написании первой строки объявления функции, однако код становится менее явным. То же справедливо и для . Как упоминалось выше, при работе в среде совместного использования кода всегда стоит стремиться к ясному и понятному коду. Поэтому по возможности стоит избегать использования и для написания более явно заданного кода.

  • Как найти выход из лабиринта с помощью Python
  • 10 самых продуктивных техник для работы с файлами в Python
  • Суть 4 хитроумных концепций Python для новичков

Читайте нас в Telegram, VK и

Перевод статьи Yong Cui, Ph.D.: Top 5 Mistakes You Make When Declaring Functions in Python

Пример: элементы типа Variant и volatile

версии компилятора до Visual Studio 2015 с обновлением 2 были не согласованы и созданы конструкторы и деструкторы по умолчанию для анонимных объединений. Теперь они неявно объявляются как . Эти версии также позволяли неявное определение конструкторов копирования и перемещения, а также Операторы копирования и перемещения в классах и структурах, имеющих переменные-члены. Компилятор рассматривает их как нетривиальные конструкторы и операторы присваивания, а также не создает реализации. Если такой класс является членом объединения или анонимным объединением внутри класса, конструкторы копирования и перемещения, а также операторы копирования и перемещения Union или класса неявно определяются как . Чтобы устранить эту проблему, необходимо явно объявить необходимые специальные функции элементов.

ОбработкаОшибок (МенеджерОбработкиОшибок) ^

На скрине выше мы видим использование новой глобальной переменной ОбработкаОшибок. Тип у переменной МенеджерОбработкиОшибок.

Это переменная — самый главный объект по программному доступу к обработке ошибок.

Объект содержит методы, которые позволяют отображать информацию пользователя, получить форматированный текст с учетом настроек в базе, а так же читать и изменять эти самые настройки.

Это даёт разработчику возможность полностью видоизменять отображаемый пользователю форматированный текст. 

Если додумать наш  код из демо-базы, то ФИО и контактную информацию можно брать из базы. Например, добавить регистр сведений «ОтветственныеЗаОшибки». И в этом регистре указывать физ-лица в разрезе категорий ошибок. А в коде, при возникновении ошибки, выводить пользователю контактные данные этого физ-лица.

В следующих публикациях мы ещё остановимся подробнее на тех реальных кейсах, которые можно реализовать.

Ну и стоит помнить, что так как у нас появилась новая глобальная перменная, то если где-то в ваших текущих разработках она будет использоваться — после обновления платфомры будут ошибки. Так же, как когда-то случилось с переменной ЭтотОбъект внутри управляемой формы.

Где и как тестировать? ^

Работать мы будем в демо-базе, которую можно скачать с того сайта 1С: https://releases.1c.ru/version_files?nick=Platform83&ver=8.3.17.1549

Я выбрал пункт с файлом DT. Вот прямая ссылка на скачивание. Естественно, нужен доступ на users: https://releases.1c.ru/version_file?nick=Platform83&ver=8.3.17.1549&path=Platform\8_3_17_1549\demodt_8_3_17_1549.zip

Данный ДТшник после установки платформы 8.3.17.1549 я загрузил в базу для последующих экспериментов.

Так же для работы сделаем обработку, в которой просто будем вызывать ошибку. 

Сделаем простую непредвиденную ошибку в коде. Просто попытаемся присвоить в зарезервированную переменную «Неопределено»:

Далее будем работать с этой обработкой.

Пример: объявление удаленного препроцессора

Эта ошибка может возникать, если вы ссылаетесь на функцию или переменную, которая находится в коде, скомпилированном по условию, который не компилируется для текущей конфигурации. Это также может произойти при вызове функции в файле заголовка, который в настоящее время не поддерживается в среде сборки. Если определенные переменные или функции доступны только при определении конкретного макроса препроцессора, убедитесь, что код, вызывающий эти функции, может быть скомпилирован только при определении одного и того же макроса препроцессора. Эту ошибку легко выявить в интегрированной среде разработки, так как объявление функции недоступно, если требуемые макросы препроцессора не определены для текущей конфигурации сборки.

Это пример кода, который работает при сборке в отладке, но не в розницу:

Отсутствие документации

В долгосрочной перспективе эта ошибка чрезвычайно неприятна. На первый взгляд кажется нормальным, что ваш код всё ещё работает, как должен, даже без документации. Например, если вы работаете над одним проектом на протяжении нескольких недель, вы прекрасно знаете, чем занимается каждая функция. Однако если вам нужно повторно обратиться к коду для обновлений, как много времени вам потребуется, чтобы разобраться в том, что вы сделали? Для меня этот урок оказался весьма болезненным, возможно, у вас тоже есть подобный опыт.

Отсутствие документации может стать серьёзной проблемой при работе в команде, где люди обмениваются API, или при создании библиотек с открытым исходным кодом. При использовании функций, написанных другими людьми, мы не знаем конкретных операций внутри функций. Однако достаточно просто прочесть документацию, чтобы знать, как вызывать функцию и её ожидаемое значение. Возможно ли вообразить, чтобы ни у одной библиотеки или фреймворка, с которыми вы работаете, не было бы документации?

Я не говорю, что необходимо писать пространные строки документации. Я убеждён, что вам не придётся писать слишком много документации при следовании стандартам именования функций: использовании уникальных, информативных и единообразных имён, предоставлении одной обязанности для каждой функции и сохранении приемлемой длины функций. Тем не менее при работе в большой команде или в сообществе разработчиков ПО с открытым исходным кодом вам стоит следовать стандартным соглашениям по документации для общего удобства.

Я не буду углубляться здесь в эту тему, но вот подробная статья, посвящённая написанию удобных строк документации в Python.

6 ответов

Решение

Я не думаю, что другие ответы, упоминающие синтаксис правильный. Сообщение об ошибке ясно говорит о том, что конструктор по умолчанию был удален неявно. В нем даже сказано почему: класс содержит нестатическую константную переменную, которая не будет инициализирована ctor по умолчанию.

поскольку является , он должен быть инициализирован — но ctor по умолчанию обычно не инициализирует его (потому что это тип POD). Поэтому, чтобы получить ctor по умолчанию, вам нужно определить его самостоятельно (и он должен инициализировать ). Вы можете получить ту же самую ситуацию с участником, который является ссылкой:

Вероятно, стоит отметить, что оба они также отключат неявное создание оператора присваивания, и по той же причине. Оператор неявного присваивания обычно выполняет присваивание по элементам, но в этих случаях он не может этого сделать, потому что этот элемент не может быть назначен. Для выполнения задания вам нужно написать свой собственный оператор присваивания.

Вот почему member обычно должен быть статическим — когда вы делаете назначение, вы все равно не можете назначить const. В типичном случае все ваши экземпляры будут иметь одно и то же значение, поэтому они могут также совместно использовать доступ к одной переменной вместо того, чтобы иметь множество копий переменной, которая будет иметь одно и то же значение.

Можно, конечно, создавать экземпляры с разными значениями — вы (например) передаете значение при создании объекта, поэтому два разных объекта могут иметь два разных значения. Однако, если вы попытаетесь что-то сделать, например, поменять их местами, член const сохранит свое первоначальное значение вместо того, чтобы его поменять местами.

187

2011-05-11 15:35

Вы используете функцию, которая помечена как ,Например:

= Delete — это новая функция C++0x. Это означает, что компилятор должен немедленно прекратить компиляцию и пожаловаться «эта функция удалена», как только пользователь использует такую ​​функцию.

Если вы видите эту ошибку, вы должны проверить объявление функции для ,

Чтобы узнать больше об этой новой функции, представленной в C++0x, проверьте это.

12

2011-05-11 15:28

GCC 4.6 поддерживает новую функцию удаленных функций, где вы можете написать

отключить конструктор по умолчанию.

Здесь компилятор, очевидно, видел, что конструктор по умолчанию не может быть сгенерирован, и сделал бы это для вас.

4

2011-05-11 15:32

Я столкнулся с этой ошибкой при наследовании от абстрактного класса и не реализации всех чистых виртуальных методов в моем подклассе.

2

2019-07-26 02:10

Можете ли вы попробовать это, пожалуйста? У меня нет gcc-4.6

Должно появиться подобное сообщение об ошибке, если люди здесь правы.

1

2011-05-11 15:46

В текущем стандарте C++0x вы можете явно отключить конструкторы по умолчанию с помощью синтаксиса удаления, например

Gcc 4.6 — первая версия, поддерживающая этот синтаксис, так что, возможно, в этом проблема…

1

2011-05-11 15:30

Переход с gcc 4.6 на gcc 4.8 решил эту проблему для меня.

1

2013-12-13 21:14

Появляется ошибка «638», «1005», «4201», «4206», «4209», «9908»

связаны исключительно с сетевыми проблемами системы

2. Добавьте игру в исключения брандмауэра

игру следует добавить в список исключений

  • В поиске на панели управления напиши «Брандмауэр» в списке выбираете «Брандмауэр Windows» в открывшемся окне слева выбираете вкладку, где сказано «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows»;
  • На экране появится список с исключениями, где необходимо нажать на кнопку «Разрешить другое приложение». При этом учтите, что иногда кнопка недоступна в таком случае нажимаете на другую кнопку «Изменить параметры» (так вы сможете получить права администратора и добавить новое исключение);
  • В любом случае следом появится окошко «Добавления приложения», где нужно нажать на кнопку «Обзор…» после этого необходимо добавить в исключения файл launcher.exe (находится по адресу «C:\Program Files\Genshin Impact\launcher.exe») и файл GenshinImpact.exe (находится по адресу «C:\Program Files\Genshin Impact\Genshin Impact Game\GenshinImpact.exe») при этом обязательно нужно нажать «Добавить»;
  • Как только добавите два указанных файла в список исключений, убедитесь, что их можно найти в окне «Разрешённых программах и компонентах» в конце остаётся лишь нажать на

    OK

    и попробовать запустить игру.

3. Настройте параметры сети для «Google Public DNS»

необходимо сменить настройки DNS операционной системы, чтобы воспользоваться другим IP-адресом и запустить игру

  • Первым делом нужно сменить адреса «IPv4» и «IPv6» в первом адресе необходимо прописать 8.8.8.8 или 8.8.4.4 во втором адресе 2001: 4860: 4860 :: 8888 или 2001: 4860: 4860 :: 8844;
  • Далее необходимо запустить командную строку для этого в поиске прописываете буквы cmd в результате поиска выбираете приложение «Командная строка», но обязательно запускаете от имени администратора;
  • Теперь необходимо прописать несколько команд, после изменённых DNS-адресов прописываете команду ipconfig / release (дожидаетесь окончания) прописываете после команду ipconfig / refresh (также дожидаетесь окончания) – и в конце прописываете последнюю команду ipconfig / flushdns также дождитесь окончания, но после уже можете попробовать запустить игру.

3 ответа

Лучший ответ

Кажется, у вас есть два вопроса. Заголовок спрашивает о инициализации по умолчанию , а ваш код использует инициализацию списка .

Вы полагались на инициализацию списка, а не на инициализацию по умолчанию, и, в частности, вы пытаетесь получить совокупную инициализацию. Правила для этого находятся в 8.5.4p3:

И в 8.5.1:

Это именно то, что вам нужно, но наличие «конструктора, предоставляемого пользователем» отключает это. Это не то же самое, что «конструктор, объявленный пользователем», но некоторые разработчики компиляторов могли спутать их (см. ответ @dyp а>).

Насколько мне известно, нет способа явно включить агрегатную инициализацию для типа, который не является агрегатом. Однако вы можете обойти это. Сделайте свой тип агрегатом и отключите копирование другим способом:

Это работает, потому что 12.8p11 говорит:

Однако обратите внимание, что вы не можете просто наследовать от , потому что у агрегатов не может быть базовых классов. Случай с инициализацией по умолчанию немного проще

Вспомните условие наличия конструктора по умолчанию, объявленного компилятором:

Случай с инициализацией по умолчанию немного проще. Вспомните условие наличия конструктора по умолчанию, объявленного компилятором:

Конструкторов, объявленных пользователем, нет.

Поскольку вы объявили конструктор (и определили его как удаленный), вы также избавились от конструктора по умолчанию по умолчанию.

Это правило взято из 12.1p4 Стандарта:

Поскольку инициализация по умолчанию полагается на конструктор по умолчанию, объявленный компилятором, он работает тогда и только тогда, когда конструктор, объявленный пользователем, отсутствует.

Вы можете исправить это, явно объявив конструктор по умолчанию как заданный по умолчанию, например:

Но это не работает в вашей ситуации, конструктор по умолчанию по умолчанию удаляется, потому что правило продолжается с

6

Community
20 Июн 2020 в 09:12

Кажется, это было исправлено в g ++ 4.9.0

3

dyp
25 Апр 2014 в 23:46

Это не. В сообщении об ошибке указано, что:

Что вы пытаетесь сделать.

Поскольку G ++ хорош, он перечисляет возможных кандидатов , которые включают:

Затем он отмечает, что он не только удаляется, но и не будет работать, потому что вы не можете преобразовать в объект .

1

yizzlez
25 Апр 2014 в 22:24

Ошибка «31-4302» / «Проблема загрузки игровых данных»

2. Удалите файл «Genshin.exe» с папкой и проверьте адрес

Для этого перейдите по адресу «C:\Program Files\Genshin Impact» найдите внутри файл Genshin.exe с папкой Genshin_Data удалите всё;

Кроме того, обязательно обратите внимание на адрес C:\Program Files\Genshin Impact\Game, и если вдруг окажется, что в конце папка называется Game или Games, тогда попробуйте переименовать её в Genshin Impact Game, поскольку это явная ошибка, адрес должен выглядеть так – «C:\Program Files\Genshin Impact\Genshin Impact Game» (если переименовать папку без ущерба игре не получится, тогда, к большому сожалению, игру необходимо переустановить);
Но если с папкой всё хорошо, а от файлов удалось благополучно избавиться, тогда игру обязательно следует запустить с помощью GenshinImpact.exe в этой же папке.

3. Удалите файлы «x360ce»

  • Если вдруг вы пользуетесь файлами x360ce, тогда их необходимо удалить в обязательном порядке, иначе игра так и не запустится;
  • Плюс ко всему также необходимо удалить все файлы формата .dll и начинаются с аббревиатуры xinput_ (в конце которых стоит определённое число), то есть они выглядят примерно следующим образом – xinput_число.dll;
  • Для этого перейдите по адресу «C:\Program Files\Genshin Impact» и удалите здесь все ранее указанные файлы (нелишним также будет воспользоваться поиском, чтобы точно отыскать оставшиеся файлы и удалить их, поскольку они могут затеряться в других местах).

4. Удалите файл «Reshade.dll»

  • Первым делом необходимо в обязательном порядке удалить файл Gshade.dll вместе с Reshade.dll;
  • Далее следует перейти по адресу «C:\Program Files\Genshin Impact\Genshin Impact Game» удалить каталог Reshade-shaders / gshade – удалить связанные два файла с форматом .ini и удалить файлы dxgi (если последних файлов нет, тогда всё нормально).

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: