Printf против cout в c ++

Хренобобина и хреномантия

Моя жена — патологический книгочей. Если ее предоставить самой себе, она тут же утыкается в книгу. Как следствие, у нее очень развито чувство языка и она постоянно выдумывает всякие словечки. Это ей очень помогает в разговорах на не совсем понятные темы.

Будучи до мозга костей гуманитарием, она не очень любит вникать в тонкости физической картины мира, а поэтому для обозначения непонятных вещей и явлений она придумала пару слов: хренобобина и хреномантия — и употребляет то одно слово, то другое, руководствуясь одной ей понятным принципом. Я как-то попытался выяснить, если в их употреблении логика и в чем она. Оказалось, есть: у «хренобобины» суть вполне определенная, то есть это что-то ясное, осязаемое и вещественное, а «хреномантия» — это какая-то непонятная фигня. И между двумя этими понятиями — очень тонкая грань. Ну чем не отражение сути сюбжонктива! И главное, очень удобно: говорим о хренобобине? Употребляй indicatif. Идет речь о хреномантии? Готовься к сюбжонктиву.

Модификатор * и #

Для некоторых из своих спецификаторов преобразования функция printf() поддерживает два дополнительных модификатора: * и #.

Непосредственное расположение # перед спецификаторами преобразования g, G, f, Е или e означает, что при выводе обязательно появится десятичная точка — даже если десятичных цифр нет. Если вы поставите # непосредственно перед x или X, то шестнадцатеричное число будет выведено с префиксом 0x. Если # будет непосредственно предшествовать спецификатору преобразования o, число будет выведено с ведущим нулем. К любым другим спецификаторам преобразования модификатор # применять нельзя. (В С99 модификатор # можно применять по отношению к преобразованию ; это значит, что обязательно будет выведена десятичная точка.)

Модификаторы минимальной ширины поля и точности можно передавать функции printf() не как константы, а как аргументы. Для этого в качестве заполнителя используйте звездочку (*). При сканировании строки формата функция printf() будет каждой звездочке * из этой строки ставить в соответствие очередной аргумент, причем в том порядке, в каком расположены аргументы. Например, при выполнении оператора, показанного на рис. 8.1, минимальная ширина поля будет равна 10 символам, точность — 4, а отображаться будет число 123.3.

В следующей программе показано применение обоих модификаторов # и *:

#include <stdio.h>

int main(void)
{
  printf("%x %#x\n", 10, 10);
  printf("%*.*f", 10, 4, 1234.34);

  return 0;
}

Рис. 8.1

Обратите внимание на то, каким образом звездочке (*) ставится в соответствие определенное значение

printf("%*.*f", 10.4, 123.3);
         | |     |     |
         '-+-----'     |
           |           |
           '-----------'

<<<>>>

Различия никого не волнуют

Спектакль

Обновление: оказывается, что настолько медленный, что обычно он медленнее, чем ваш жесткий диск (если вы перенаправляете свою программу в файл). Отключение синхронизации с может помочь, если вам нужно вывести много данных. Если производительность действительно важна (в отличие от записи нескольких строк в STDOUT), просто используйте .

Все думают, что они заботятся о производительности, но никто не мешает ее измерить. Мой ответ таков, что ввод-вывод в любом случае является узким местом, независимо от того, используете ли вы или . Я думаю, что может быть быстрее, если взглянуть на Assembly (скомпилирован с помощью clang с использованием опции компилятора ). Предполагая мой пример ошибки, пример делает намного меньше вызовов, чем пример . Это с :

Вы можете легко заметить, что две строки и (число) выдвигаются как аргументы . Это об этом; больше ничего нет Для сравнения, это скомпилировано в Assembly. Нет, там нет встраивания; каждый вызов означает еще один вызов с другим набором аргументов.

Однако, если честно, это ничего не значит, так как ввод-вывод является узким местом в любом случае. Я просто хотел показать, что не быстрее, потому что это «безопасный тип». Большинство реализаций C реализуют форматы с использованием вычисленного goto, поэтому настолько быстр, насколько это возможно, даже без того, чтобы компилятор не знал о (не так, как это не так — некоторые компиляторы могут оптимизировать в некоторых случаях — постоянная строка, заканчивающаяся на обычно оптимизируется до ).

Тип безопасности

Правда, списки аргументов переменной длины не имеют никакой безопасности, но это не имеет значения, так как популярные компиляторы C могут обнаружить проблемы со строкой формата , если вы включите предупреждения. Фактически, Clang может сделать это без включения предупреждений.

Спецификация точности

В спецификации преобразования третье необязательное поле является спецификацией точности. Он состоит из точки ( ), за которой следует Неотрицательное десятичное целое число, которое в зависимости от типа конвертации указывает число символов строки, число десятичных разрядов или число значащих цифр для вывода.

В отличие от спецификации ширины, спецификация точности может вызывать либо усечение выходного значения, либо округление значения с плавающей запятой. Если параметр имеет значение 0, а преобразуемые данные равны 0, результат не будет содержать символы, как показано в следующем примере:

Если спецификация точности представляет собой звездочку (), аргумент из списка аргументов предоставляет значение. В списке аргументов аргумент должен предшествовать форматируемому значению, как показано в следующем примере:

Символ определяет либо интерпретацию, либо точность по умолчанию , если аргумент не указан, как показано в следующей таблице.

Влияние значений точности на тип

Тип Значение По умолчанию
, Точность определяет количество цифр после запятой. Точность по умолчанию — 13. Если точность равна 0, десятичная запятая не выводится, если не используется флаг .
, Точность не применяется. Символ выводится.
, , , , , Точность определяет минимальное выводимое количество цифр. Если количество цифр в аргументе меньше значения precision, выходное значение дополняется слева нулями. Значение не усекается, если число цифр превышает точность. Точность по умолчанию — 1.
, Выводимое количество знаков дробной части задается спецификацией точности. Последняя выводимая цифра округляется. Точность по умолчанию — 6. Если точность равна 0 или точка ( ) отображается без номера, то десятичная запятая не печатается.
, Значение точности задает количество цифр после десятичной запятой. Если десятичная запятая присутствует, перед ней присутствует по крайней мере одна цифра. Значение округляется до соответствующего количества цифр. Точность по умолчанию — 6. Если точность равна 0 или если точка ( ) отображается без числа после него, десятичная запятая не печатается.
, Точность определяет максимальное выводимое количество значащих цифр. Выводятся шесть значащих цифр, а конечные нули усекаются.
, Точность определяет максимальное количество выводимых символов. Символы, выходящие за рамки precision, не выводятся. Символы выводятся до тех пор, пока не будет найден символ null.

Еще одно наклонение

Для начала вспомним, что такое наклонение.

Говоря о русском языке, мы сходу их вспомним три.

  1. Изъявительное — я иду.
  2. Повелительное — сходи!
  3. Сослагательное — я бы сходил.

На самом деле их существует больше, но строятся они по определенным несложным схемам и, как правило, в них не используются дополнительные словоформы: например, в сослагательном наклонении участвует частица «бы» и глагол прошедшего времени: я бы сходил. Поэтому мы не задумываемся о них, как о самостоятельных наклонениях.

А их имамъ числом немалым: позволительное (пусть идет), предлагательное (давай сходим), отрицательно-просительное (не ходи — ср. с повелительным сходи: поменялся вид глагола с совершенного на несовершенный) и даже желательное наклонение (Ой, чёт засиделся я с вами, пойду-ка поработаю). Я не шучу! У всех этих наклонений и латинские названия есть, все по-взрослому. :)

При построении фразы на французском языке выбор того или иного наклонения довольно очевиден, потому что они в большинстве своем совпадают с русским языком, и мы без сомнения определяем, когда нужен императив, а когда — кондиционалис.

  • Я бы так не сказал. — Je ne dirais pas comme ça (conditionnel).
  • Скажи-ка, дядя, ведь недаром… — Dis-moi, tonton, ce n’est pas pour rien que… (impératif).

И всё это очевидно до тех пор, пока мы не доходим до сюбжонктива.

Subjonctif — это страшно…

Надо сказать, что французский subjonctif — это такая высшая фракция сослагательного наклонения. Это еле уловимый эфир: в то время как наше сослагательное наклонение в значительной своей части укладывается во французский conditionnel, их subjonctif часто переводится на русский обычным изъявительным наклонением, потому что мы в нашем языке (да и не только мы) не различаем этих ароматов и нюансов.

Аналога французского сюбжонктива у нас попросту нет — это чистой воды особенность романских языков.

И что же в сухом остатке? Мы имеем еще одно наклонение — в довесок к уже привычным. Наша интуиция, основанная на знании родного языка (или даже любого другого нероманского), здесь абсолютно бессильна. Она буксует, потому что в нашем языке ничего подобного нет. Вдобавок ко всему, это наклонение использует свою собственную парадигму спряжения, то есть еще один комплект глагольных форм, которые надо учить.

Это ситуация, которую можно охарактеризовать одним словом: КАРАУЛ!

Subjonctif — это не страшно

Напугал? :)

А теперь поговорим о том, что нам облегчает жизнь. В конце концов, subjonctif — это всего лишь перец — жгучий, но ароматный, без которого язык лишился бы своей внутренней красоты. К тому же это еще и маркер: это как по-русски сказать «течёт» (а не, прости господи, «теКёт»), «с обеих сторон», «позвонИшь», «надел» — и все такое.

К радости изучающих, для большинства глаголов эти особые формы в сюбжонктиве будут совпадать с изъявительным наклонением, причем не только на слух, но и на письме.

Но я научу вас если и не полюбить subjonctif, то по крайней мере, не бояться его — так, что даже зная, что в данном месте надо его употребить, вы будете немного огорчаться, если это будет как раз тот случай, когда на слух он неразличим — не будет повода вызвать восхищение слушателя. То есть повод-то на самом деле будет, но он будет незаметен — а вдруг вы и не знали, что тут нужно употребить другое наклонение, и вам просто повезло, закатили шар в лузу на дурака?..

И вот вы уже перефразируете предложение так, чтбы подставить туда звучащий, очевидно различимый на слух сюбжонктив — Subjonctif с большой буквы, чтобы все услышали и увидели: да, крут, мог бы оступиться — но не оступился. Мастер! ;)

Расширяемость

расширяемый. Я знаю, что люди скажут, что это тоже расширяемое, но такое расширение не упоминается в стандарте C (поэтому вам придется использовать нестандартные функции — но даже общие нестандартные функции не существуют), и такие расширения представляют собой одну букву (так что легко вступить в конфликт с уже существующим форматом).

В отличие от этого , полностью зависит от перегрузки оператора, поэтому нет проблем с настраиваемыми форматами — все, что вам нужно сделать, это определить подпрограмму, принимающую в качестве первого аргумента, а ваш тип — в качестве второго. Таким образом, нет проблем с пространством имен — пока у вас есть класс (который не ограничен одним символом), у вас может быть рабочая перегрузка для него.

Однако я сомневаюсь, что многие люди захотят расширяться (честно говоря, я редко видел такие расширения, даже если их легко сделать). Однако он здесь, если вам это нужно.

Объявление нескольких переменных

В одном можно объявить сразу несколько переменных одного и того же типа данных, разделяя их имена запятыми. Например, следующие 2 фрагмента кода выполняют одно и то же:

int a, b;

1 inta,b;

И:

int a;
int b;

1
2

inta;

intb;

Кроме того, вы даже можете инициализировать несколько переменных в одной строке:

int a = 5, b = 6;
int c(7), d(8);
int e{9}, f{10};

1
2
3

inta=5,b=6;

intc(7),d(8);

inte{9},f{10};

Есть 3 ошибки, которые совершают новички при объявлении нескольких переменных в одном стейтменте:

Ошибка №1: Указание каждой переменной одного и того же типа данных при инициализации нескольких переменных в одном стейтменте. Это не критичная ошибка, так как компилятор легко её обнаружит и сообщит вам об этом:

int a, int b; // неправильно (ошибка компиляции)

int a, b; // правильно

1
2
3

inta,intb;// неправильно (ошибка компиляции)

inta,b;// правильно

Ошибка №2: Использование разных типов данных в одном стейтменте. Переменные разных типов должны быть объявлены в разных стейтментах. Эту ошибку компилятор также легко обнаружит:

int a, double b; // неправильно (ошибка компиляции)

int a; double b; // правильно (но не рекомендуется)

// Правильно и рекомендуется (+ читабельнее)
int a;
double b;

1
2
3
4
5
6
7

inta,doubleb;// неправильно (ошибка компиляции)

inta;doubleb;// правильно (но не рекомендуется)

// Правильно и рекомендуется (+ читабельнее)

inta;

doubleb;

Ошибка №3: Инициализация двух переменных с помощью одной операции:

int a, b = 5; // неправильно (переменная a остаётся неинициализированной)

int a = 5, b = 5; // правильно

1
2
3

inta,b=5;// неправильно (переменная a остаётся неинициализированной)

inta=5,b=5;// правильно

Хороший способ запомнить эту ошибку и не допускать в будущем — использовать прямую или uniform-инициализацию:

int a, b(5);
int c, d{5};

1
2

inta,b(5);

intc,d{5};

Этот вариант наглядно показывает, что значение присваивается только переменным и .

Так как инициализация нескольких переменных в одной строке является отличным поводом для совершения ошибок, то я рекомендую определять несколько переменных в одной строке только в том случае, если вы будете каждую из них инициализировать.

Правило: Избегайте объявления нескольких переменных в одной строке, если не собираетесь инициализировать каждую из них.  

И посмотрим свежим взглядом

Напоминаю: у нас не стоит задача правильно понять subjonctif, буде он встретится в тексте — мы поймем и переведем без ошибки! Наша задача другая: отталкиваясь от смысла того, что мы хотим сказать, от нашей идеи, которую мы хотим выразить, понять: вот тот случай, когда сюда просится сюбжонктив! Вот именно просится — мы должны научится это чувствовать, опираясь на наше чувство языка, а не на запоминание всех случаев употребления.

Поэтому давайте начнем учиться этому искусству, начнем развивать умение улавливать эти флюиды. Это совершенно вам под силу!

Для этого вычленим из этой таблицы типичные, характерные смыслы, обобщающие идеи, которые помогут нам объединить разнообразные примеры и найти в них общую природу — так, чтобы их были не десятки разных правил, которые невозможно запомнить, а три-четыре интуитивно понятных идеи.

Спецификация размера аргумента

В спецификации преобразования поле size — это модификатор длины аргумента для описателя преобразования type. Префиксы полей размера для поля типа —,, , (строчные буквы L),,,,, , (прописные i), и — Укажите размер соответствующего аргумента — длинный или короткий, 32-разрядный или 64-разрядный, однобайтовый или расширенный символ — в зависимости от описателя преобразования, который они изменяют. Эти префиксы размера используются с символами type в семействах функций и для определения интерпретации размеров аргументов, как показано в следующей таблице. Поле size является необязательным для некоторых типов аргументов. Если префикс размера не указан, модуль форматирования использует целые аргументы, например подписанные или не подписанные , , , и типы перечисления как 32-разрядные типы , а аргументы , и с плавающей запятой используются как 64-разрядные типы . Такое поведение соответствует правилам повышения уровня аргументов по умолчанию для списков аргументов переменных. Дополнительные сведения об акциях аргументов см. в разделе аргументы многоточия и по умолчанию в постфиксных выражениях. В 32-разрядных и 64-разрядных системах спецификация преобразования для целочисленного аргумента 64-bit должна включать в себя префикс размера или . В противном случае поведение модуля форматирования не определено.

Некоторые типы имеют разный размер в 32-разрядном и 64-разрядном коде. Например, на 32 бита длиннее в коде, скомпилированном для x86, и на 64 бита длиннее в коде, скомпилированном для x64. Чтобы создать код форматирования для типов с переменным количеством байт, не зависящий от платформы, можно использовать модификатор размера аргумента с переменным количеством байт. Вместо этого используйте 64-разрядный модификатор размера аргумента и явно додвигайте тип аргумента переменной ширины в 64 бит. Модификатор размера аргумента, зависящий от Майкрософт (в верхнем регистре), обрабатывает целочисленные аргументы переменной ширины, но для переносимости рекомендуется использовать модификаторы для конкретного типа, и.

Префиксы размера для описателей формата функций printf и wprintf

Чтобы указать Используемый префикс Со спецификатором типа
, , , , или
, , , , или
, , , , или
, , , , или
или , , , , или
(строчная L) или , , , , , , или
(строчная L) , , , , или
(все символы в нижнем регистре) , , , , или
или (прописная i) , , , , или
или (прописная i) , , , , или
Однобайтовый символ или
Расширенный символ (строчная L) или или
Строка однобайтовых символов , или
Строка расширенных символов (строчная L) или , или

Типы и являются или на 32-разрядных платформах и или на 64-разрядных платформах. Префиксы (прописные i), , и size имеют правильную ширину аргумента для платформы.

В Visual C++ хотя является отдельным типом, он имеет то же внутреннее представление, что и тип .

Описатель типа или является синонимом в функциях и в функциях. Описатель типа,, или является синонимом в функциях и в функциях. Описатель типа или является синонимом в функциях и в функциях. Описатель типа,, или является синонимом в функциях и в функциях.

Примечание

Зависит от корпорации Майкрософт: Префиксы модификатора размера аргумента (прописные i),, и, и являются расширениями Майкрософт и не совместимы с ISO C. Префикс при использовании с данными типа и префикс (строчная L) при использовании с данными типа — расширения Майкрософт.

Синтаксис

Как легко заметить, оба и используйте другой синтаксис. использует стандартный синтаксис функции, используя строку шаблона и списки аргументов переменной длины. Фактически, это причина, по которой они есть в C — форматы слишком сложны, чтобы их можно было использовать без них. Тем не мение, использует другой API —

Как правило, это означает, что версия C будет короче, но в большинстве случаев это не имеет значения. Разница заметна, когда вы печатаете много аргументов. Если вам нужно написать что-то вроде , предполагая номер ошибки и ее описание заполнителем, код будет выглядеть так. Оба примера работают идентично (ну, вроде, фактически очищает буфер).

Хотя это не кажется слишком сумасшедшим (это всего в два раза дольше), все становится еще более сумасшедшим, когда вы фактически форматируете аргументы, а не просто их печатаете. Например, печать чего-то вроде просто безумие. Это вызвано состояние смешивания и фактические значения. Я никогда не видел языка, где что-то вроде был бы типом (кроме C ++, конечно). четко разделяет аргументы и фактический тип. Я бы предпочел сохранить его версию (даже если она выглядит загадочной) по сравнению с его версия (так как в ней слишком много шума).

Другие решения

Функция C передается целое число, но вы говорите это (с %f ) ожидать числа с плавающей запятой двойной точности, поэтому оно не выполняется. Функция C ++ знает, что ей передается целое число, поэтому она работает правильно.

в С пример этого выражения 18/4+18%4 будет оценивать ИНТ так как все операнды целочисленные константы но вы указываете, что это двойной в printf и поэтому он будет обработан неправильно. С другой стороны, если бы вы использовали Плавающая постоянная в части деления выражения, например, 18.0/4+18%4 все выражение оценило бы к двойной. В качестве альтернативы вы могли бы использовать «%d» в спецификаторе формата.

Это тоже неопределенное поведение неправильно указать формат printf и это также демонстрирует, почему важно строить с предупреждениями, используя gcc -Wall Я получаю следующее предупреждение (видеть это жить ):

В C ++ станд :: соиЬ «s оператор имеет перегрузку для int и поэтому это будет называться в этом случае. Мы можем видеть эту перегрузку, многие другие требуются Проект стандарта C ++ , в разделе 27.7.3.1 Шаблон класса basic_ostream мы находим следующее объявление оператора:

Для полноты, возвращаясь к неопределенному поведению, Проект стандарта C99 в разделе 7.19.6.1 Функция fprintf который printf секция ссылается на формат строки абзаца 9 говорит:

Но Printf строка формата «% .5f» ожидает двойной.

С помощью c ++ и ostreams язык может автоматически определять тип вывода.

Просто измените свой C-код следующим образом:

Другие правильно указали на несоответствие int / double в вашем выражении printf (). Я просто хочу прокомментировать ваше утверждение: «Связывание с MSVCRT.LIB, а не с LIBCMT, чтобы избежать ошибки времени выполнения R6002». Такая простая программа не должна чрезмерно обременять среду выполнения, поэтому такая ошибка во время выполнения должна быть красным флагом неопределенного поведения в вашем коде.

Быстрый Google «MSVCRT R6002» говорит:

Необходимая библиотека с плавающей точкой не была связана. Исправить, проверив следующие возможные причины

  1. Программа была скомпилирована или связана с опцией, такой как / FPi87, для которой требуется сопроцессор, но программа была запущена на машине, на которой не был установлен сопроцессор.
  2. Строка формата для функции printf_s или scanf_s содержала спецификацию формата с плавающей запятой, а программа не содержала значений или переменных с плавающей запятой.
  3. Компилятор минимизирует размер программы, загружая поддержку с плавающей точкой только при необходимости. Компилятор не может определить спецификации формата с плавающей точкой в ​​строках формата, поэтому он не загружает необходимые подпрограммы с плавающей точкой.
  4. Используйте аргумент с плавающей точкой, чтобы соответствовать спецификации формата с плавающей точкой, или выполните присвоение с плавающей точкой в ​​другом месте программы. Это приводит к загрузке поддержки с плавающей точкой.
  5. В программе на разных языках библиотека C была указана перед библиотекой FORTRAN, когда программа была связана. Перепроверьте и укажите библиотеку C в последнюю очередь.

Урок здесь, конечно, заключается в том, что вы должны внимательно следить за предупреждениями компилятора и среды выполнения & ошибки. Если есть сомнения, всегда предполагайте, что проблема в вашем коде, а не в компиляторе.

В C потому что вы явно указываете плавающую точку («% f») в вашем спецификаторе формата printf, поэтому он ожидает аргумент с плавающей точкой. Но вы даете этому аргумент «int», отсюда и проблема.

В зависимости от того, что вы пытаетесь сделать, вы можете:

1) Кастинг (иначе целое числоВыражение плавать

2) Использование setprecision в потоке cout, так же, как вы использовали бы «% .5f» в C:

3) Если вы хочу целое число, использовать printf («%d», 18/4+18%4);

Если вы хотите такое же поведение (и ответ), вам лучше написать код

чтобы получить int вместо ответа с плавающей точкой. Вы получите тот же результат, что и выбран оператор

В противном случае вы можете использовать явно

получить 6.00000 результат.

Пусть одно из ваших чисел будет значением с плавающей запятой:

Я использую Visual С++ 2012 и компилирую из командной строки следующие файлы:

Связывание с MSVCRT.LIB, а не LIBCMT, чтобы избежать ошибки времени выполнения R6002. Выводимое значение составляет 0,00000 для этой программы.

Однако, если я выполняю то же самое в С++

Теперь он выдает 6, как и должно.

Какая разница? Это касается самих языков (C vs С++) или методов вывода (cout vs printf), или это просто причуда с MSVC?

c++ c floating-point printf cout

Каковы минусы дистанционного обучения?

Иногда дети теряют концентрацию. Поэтому я использую принцип смены деятельности. Считается, что оптимально менять её каждые десять минут.

Десять минут я объясняю теорию, а потом говорю: «Давайте посмотрим, как это работает на практике». Ещё через десять минут предлагаю решить интерактивную задачу. Потом рассказываю какую-нибудь историю.

Основной способ, как не дать детям заскучать, — переключение.


‍Евгения Алексеевна во время онлайн-занятий‍

Другой минус — недостаток невербальных сигналов. Чтобы установить контакт с человеком, мы считываем жесты и мимику. Это сложно передать дистанционно.

Чтобы компенсировать этот минус, психолог домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Елена Петрусенко посоветовала в начале каждого урока давать ребятам почувствовать, что педагог — живой человек. Спросить, как дела, пошутить, пообщаться. Психолог утверждает, что детям может не хватать человеческого общения на дистанционке — поэтому я всячески демонстрирую, что я настоящая. 

Printf Vs. Cout in C++

The C++ printf() function is usually used in C programming but can also run in C++. However, the cout is specifically an addition in C++. The table below displays the significant differences between the C++ printf and cout.

C++ Printf

C++ Cout

Most usage

C language

C++ language

Object of

<cstdio> header file

<iostream> header file

Format specifier

Takes specifier

It does not take specifier

Return value

Returns the number of characters if successful and a negative value if unsuccessful

It does not return any value

Type safe

Not type safe in input parameters

Type safe in input parameters

Example of C++ Cout

In the example below, you will see the use of C++ printf and cout simultaneously to see the difference.

#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

   char c = ‘S’;

   cout<< «The value of c : » << c;

   printf(«\nThe value of c : %c», c);  

   return 0;

}

Расширяемость

расширяемый. Я знаю, что люди скажут это также является расширяемым, но такое расширение не упоминается в стандарте C (поэтому вам пришлось бы использовать нестандартные функции — но даже общие нестандартные функции не существуют), и такие расширения представляют собой одну букву (поэтому легко вступить в конфликт с уже существующий формат).

в отличие , полностью зависит от перегрузки оператора, поэтому нет проблем с настраиваемыми форматами — все, что вам нужно сделать, это определить подпрограмму, принимающую как первый аргумент и ваш тип как второй. Таким образом, нет проблем с пространством имен — пока у вас есть класс (который не ограничен одним символом), вы можете иметь рабочий перегрузка для этого.

Однако я сомневаюсь, что многие захотят продлить (если честно, я редко видел такие пристройки, даже если их легко сделать). Однако он здесь, если вам это нужно.

расширяемость

std::cout является расширяемым. Я знаю, что люди скажут, что f также расширяется, но такое расширение не упоминается в стандарте C (поэтому вам придется использовать нестандартные функции, но не существует общей нестандартной функции), и такие расширения являются одной буквой (поэтому легко конфликтует с уже существующим форматом).

В отличие от f, std::cout полностью зависит от перегрузки оператора, поэтому нет проблем с пользовательскими форматами — все, что вы делаете, это определение подпрограммы, принимающей std::ostream как первый аргумент, а ваш тип — второй. Таким образом, нет проблем с пространством имен, поскольку у вас есть класс (который не ограничивается одним символом), вы можете иметь для него перегрузку std::ostream.

Однако я сомневаюсь, что многие люди захотят расширить ostream (честно говоря, я редко видел такие расширения, даже если их легко сделать). Однако, здесь, если вам это нужно.

Синтаксис

Как легко заметить, оба f и std::cout используют разные синтаксисы. f использует стандартный синтаксис функций, используя строки шаблонов и списки аргументов переменной длины. На самом деле, f — причина, по которой C имеет их — форматы f слишком сложны, чтобы их можно было использовать без них. Однако std::cout использует другой API — API operator <<, который возвращает себя.

Как правило, это означает, что версия C будет короче, но в большинстве случаев это не имеет значения. Разница заметна, когда вы печатаете много аргументов. Если вам нужно написать что-то вроде Error 2: File not found., считая номер ошибки, и его описание будет заполнителем, код будет выглядеть так. Оба примера работают тождественно (ну, вроде, std::endl на самом деле сбрасывает буфер).

f(«Error %d: %s.n», id, errors); std::cout << «Error » << id << «: » << errors << «.» << std::endl;

Хотя это не кажется слишком сумасшедшим (это всего в два раза больше), все становится более сумасшедшим, когда вы на самом деле форматируете аргументы, а не просто печатаете их. Например, печать чего-то типа 0x0424 просто сумасшедшая. Это вызвано состоянием смешивания std::cout и фактическими значениями. Я никогда не видел языка, где нечто вроде std::setfill было бы типом (отличным от С++, конечно). f четко разделяет аргументы и фактический тип. Я бы предпочел сохранить версию f (даже если она выглядит как загадочная) по сравнению с ее версией iostream (поскольку она содержит слишком много шума).

f(«0x%04xn», 0x424); std::cout << «0x» << std::hex << std::setfill(‘0’) << std::setw(4) << 0x424 << std::endl;

Реальные различия

Растяжимость

является расширяемым. Я знаю, что люди скажут, что также является расширяемым, но такое расширение не упоминается в стандарте C (поэтому вам придется использовать нестандартные функции — но даже не существует общих нестандартных возможностей), и такие расширения являются одним из письмо (так что легко конфликтовать с уже существующим форматом).

В отличие от , полностью зависит от перегрузки операторов, поэтому нет никаких проблем с пользовательскими форматами — все, что вам нужно сделать, это определить подпрограмму, принимающую в качестве первого аргумента, и ваш тип в качестве второго. Таким образом, нет проблем с пространством имен — если у вас есть класс (который не ограничен одним символом), вы можете иметь рабочую перегрузку для него.

Однако я сомневаюсь, что многие люди захотят расширить (если честно, я редко видел такие расширения, даже если их легко сделать). Тем не менее, это здесь, если вам это нужно.

Синтаксис

Как можно легко заметить, и , и используют разный синтаксис. использует стандартный синтаксис функции, используя строку шаблона и списки аргументов переменной длины. Фактически, является причиной, по которой они есть в C — форматы слишком сложны, чтобы их можно было использовать без них. Однако использует другой API — API , который возвращает сам себя.

Как правило, это означает, что версия C будет короче, но в большинстве случаев это не имеет значения. Разница заметна, когда вы печатаете много аргументов. Если вам нужно написать что-то вроде , предполагая номер ошибки и его описание является заполнителем, код будет выглядеть следующим образом. Оба примера работают идентично (ну, вроде, фактически очищает буфер).

Хотя это не кажется слишком сумасшедшим (просто в два раза дольше), все становится еще более сумасшедшим, когда вы на самом деле форматируете аргументы, а не просто печатаете их. Например, печать чего-то вроде просто сумасшедшая. Это вызвано смешиванием состояния и фактических значений. Я никогда не видел языка, в котором что-то вроде было бы типом (кроме C++, конечно). четко разделяет аргументы и фактический тип. Я действительно предпочел бы сохранить его версию (даже если она выглядит несколько загадочно) по сравнению с ее версией (поскольку она содержит слишком много шума).

Перевод

В этом и заключается реальное преимущество . Строка формата — это хорошо … строка. Это позволяет легко переводить по сравнению с злоупотреблением . Предполагая, что функция транслируется, и вы хотите показать , код для получения перевода ранее показанной строки формата будет выглядеть следующим образом:

Теперь давайте предположим, что мы переводим на Fictionish, где номер ошибки после описания. Переведенная строка будет выглядеть как . Теперь, как это сделать в C++? Ну, я понятия не имею. Я предполагаю, что вы можете создать фальшивое , которое создает , которое вы можете передать или что-то еще, для целей перевода. Конечно, не является стандартом C, но он настолько распространен, что, по моему мнению, его можно использовать безопасно.

Не нужно запоминать/искать определенный синтаксис целочисленных типов

C имеет много целочисленных типов, как и C++. обрабатывает все типы за вас, в то время как требует определенного синтаксиса в зависимости от целочисленного типа (существуют нецелочисленные типы, но единственный нецелочисленный тип, который вы будете использовать на практике с , это (строка C, может быть получена с помощью метод )). Например, чтобы напечатать , вам нужно использовать , а потребует использования . Таблицы доступны по адресу http://en.cppreference.com/w/cpp/io/c/fprintf и http://en.cppreference.com/w/cpp/). типы/целое число .

Вы не можете напечатать байт NUL,

Поскольку использует строки C, а не строки C++, он не может печатать NUL-байт без специальных уловок. В некоторых случаях можно использовать с в качестве аргумента, хотя это явно подделка.

uniform-инициализация

Прямая или копирующая инициализация работают не со всеми типами данных (например, вы не сможете использовать эти способы для инициализации списка значений).

В попытке обеспечить единый механизм инициализации, который будет работать со всеми типами данных, в C++11 добавили новый способ инициализации, который называется uniform-инициализация:

int value{5};

1 intvalue{5};

Инициализация переменной с пустыми фигурными скобками указывает на инициализацию по умолчанию (переменной присваивается ):

int value{}; // инициализация переменной по умолчанию значением 0 (ноль)

1 intvalue{};// инициализация переменной по умолчанию значением 0 (ноль)

В uniform-инициализации есть еще одно дополнительное преимущество: вы не сможете присвоить переменной значение, которое не поддерживает её тип данных — компилятор выдаст предупреждение или сообщение об ошибке. Например:

int value{4.5}; // ошибка: целочисленная переменная не может содержать нецелочисленные значения

1 intvalue{4.5};// ошибка: целочисленная переменная не может содержать нецелочисленные значения

Правило: Используйте uniform-инициализацию.

Не нужно запоминать/искать специальный синтаксис целочисленного типа

C имеет множество целочисленных типов, а также С++. std::cout обрабатывает все типы для вас, а f требует определенного синтаксиса в зависимости от целочисленного типа (существуют нецелые типы, но единственным нецеловым типом, который вы будете использовать на практике с f, является const char * ( C, можно получить с помощью метода to_c std::string)). Например, для печати size_t вам нужно использовать %zd, а для int64_t потребуется использовать %»PRIu64″d. Таблицы доступны в https://en.cppreference.com/w/cpp/io/c/fprintf и https://en.cppreference.com/w/cpp/types/integer.

Спрягнем subjonctif?

В нашей статье будет большое количество примеров, поэтому нам надо понимать, как выстраивается спряжение глаголов в этом наклонении. . Если вы владеете этим искусством, смело переходите .

Умение спрягать глагол в сюбжонктиве — это отдельная практика, она отрабатывается упражнениями и не входит в нашу сегодняшнюю задачу. Но для полноты картины я об этом должен упомянуть — на тот случай, если вы впервые сталкиваетесь с этим наклонением.

Как в большинстве французских времен, здесь берется основа настоящего времени, к которой в разных лицах и числах приделываются определенные окончания. У самых неправильных глаголов ожидаемо всё вообще не по правилам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: