При использовании Почтальона для тестирования интерфейса
1. POST-запрос-> Body-> x-www-form-urlencoded
При переключении наЗаголовки будут добавлены автоматически
Когда отправляется запрос, в этот момент, Вы можете просматривать те же данные, что и инструменты разработки Chrome (Content-Type и Form Data в заголовках запросов)
2. POST-запрос-> Body-> form-data
Эквивалентно HTML-запросу формы, значением может быть текст или файл.
Вы не можете указать формат кодировки вручную, или вы можете указать кодировку как
Разделительная линия в подчеркивании должна быть опущена.
Вы можете изменить тип верхнего левого угла, чтобы просмотреть соответствующий код заголовков. Следующие три являются общими:
Java OK HTTP:
JavaScript Jquery AJAX:
JavaScript XHR:
3 ответа
Лучший ответ
В том-то и дело. Вы получаете строку байтов назад, а не строку Юникода. Таким образом, символы Юникода должны быть спасены, чтобы выжить. Экранирование разрешено JSON и, таким образом, представляет собой безопасный способ представления символов Unicode.
1
Joey
5 Сен 2015 в 10:25
в на самом деле не является escape-последовательностью, подобной . является литералом . Но такие байтовые строки могут быть легко преобразованы в Unicode.
Демо:
вывод
2
PM 2Ring
12 Сен 2015 в 14:52
Python 2 может смешивать только байтовые строки ascii и строки Unicode.
Это может быть преждевременной оптимизацией. Строки Unicode могут потребовать в 2-4 раза больше памяти, чем соответствующие строки байтов, если они содержат символы в основном в диапазоне ASCII в Python 2.
Кроме того, даже сегодня может легко потерпеть неудачу, если он содержит символы не ascii при печати в консоли Windows, если не установлено что-то вроде пакета Python. Может произойти сбой даже в Unix, если используется языковой стандарт C / POSIX (по умолчанию для служб, , во многих случаях) (что подразумевает кодировку символов ascii. Существует `X5 ` но это не всегда доступно, и вы должны настроить его явно). Это может объяснить, почему вы можете захотеть в некоторых случаях.
Формат JSON определен для текста Unicode, и поэтому строго говоря, всегда должен возвращать строку Unicode, но он может возвращать строку байтов, если все символы находятся в диапазоне ASCII ( имеет аналогичную «оптимизацию»). Это сбивает с толку тот факт, что Python 2 в некоторых случаях позволяет обрабатывать только строку ascii как строку Unicode (неявные преобразования разрешены). Python 3 более строгий (неявные преобразования запрещены).
Только строки ASCII-байтов могут использоваться вместо строк Юникода (с возможными не-ASCII-символами) для экономии памяти и / или улучшения взаимодействия в Python 2.
Чтобы отключить это поведение, используйте .
Важно избегать путаницы строки Юникода с ее представлением в исходном коде Python как строкового литерала Python или его представлением в файле в виде текста JSON. Формат JSON позволяет экранировать любой символ, а не только символы Юникода вне диапазона ASCII:
Формат JSON позволяет экранировать любой символ, а не только символы Юникода вне диапазона ASCII:
Не путайте его с escape-символами в строковых литералах Python, используемых в Python исходный код . является одиночным символом Юникода, но в выводе содержит восемь символов (в Python исходный код вы можно исправить как (обратная косая черта является особенной как в литералах , так и в тексте json — может произойти двойное экранирование ). {{X3} также нет } в JSON:
создает только печатные символы ascii, и поэтому не будет содержать экранированных символов, которые используются для представления () непечатаемых символов ( байт ) .
экранирование может быть необходимо даже для ввода только для ascii:
Выход
— это 6 символов, которые могут интерпретироваться как один символ в некоторых контекстах, например, в исходном коде Python является литералом Python, который создает строку Юникода в памяти с одиночным Unicode символ. Но если вы видите в тексте json; шесть символов могут представлять один символ Юникода, если вы его загрузите ().
На этом этапе вы должны понять, почему .
5
jfs
13 Сен 2015 в 16:11
Комментарии
Кодирование — это процесс преобразования набора символов Юникода в последовательность байтов. Декодирование — это процесс преобразования последовательности закодированных байтов в набор символов Юникода.
UTF-8 — это Кодировка Юникода, которая представляет каждую кодовую точку как последовательность из одного до четырех байтов. В отличие от кодировок UTF-16 и UTF-32, кодировка UTF-8 не требует «порядок следования байтов»; схема кодировки одинакова независимо от того, имеет ли процессор обратный порядок байтов или прямой порядок байтов. UTF8Encodingсоответствует Windows кодовой странице 65001. дополнительные сведения о утфс и других кодировках System.Text , поддерживаемых, см. в разделе кодировка символов в платформа .NET Framework.
Создать экземпляр UTF8Encoding объекта можно несколькими способами, в зависимости от того, нужно ли ему предоставить метку порядка байтов (BOM) и следует ли включить обнаружение ошибок. В следующей таблице перечислены конструкторы и Encoding свойство, возвращающие UTF8Encoding объект.
Член | BOM | Определение ошибки |
---|---|---|
Encoding.UTF8 | Да | Нет (замена резервного варианта) |
Нет | Нет (замена резервного варианта) | |
Настраивается | Нет (замена резервного варианта) | |
Настраивается | Настраивается |
GetByteCountМетод определяет, сколько байт приводит к кодированию набора символов Юникода, и GetBytes метод выполняет фактическую кодировку.
Аналогичным образом, GetCharCount метод определяет, сколько символов приводит к декодированию последовательности байтов, а GetChars методы и GetString выполняют фактическое декодирование.
Для кодировщика или декодера, который может сохранять сведения о состоянии при кодировании или декодировании данных, охватывающих несколько блоков (например, строку 1 000 000 символов, закодированную в сегментах 100 000), используйте GetEncoder Свойства и GetDecoder соответственно.
При необходимости UTF8Encoding объект предоставляет метку порядка байтов (BOM), которая представляет собой массив байтов, которые можно предварять началом потока байтов, полученного в результате процесса кодирования. Если поток байтов в кодировке UTF-8 предшествует метке порядка байтов (BOM), он помогает декодеру определить порядок байтов и формат преобразования или кодировку UTF
Однако обратите внимание, что стандарт Юникод не требует и не рекомендует СПЕЦИФИКАЦИю в потоках, закодированных в кодировке UTF-8. Дополнительные сведения о порядке байтов и метке порядка байтов см
в стандарте Юникода на домашней странице Юникода.
Если кодировщик настроен для предоставления спецификации, его можно извлечь, вызвав GetPreamble метод. в противном случае метод возвращает пустой массив
Обратите внимание, что, даже если UTF8Encoding объект настроен для поддержки спецификации, необходимо включить спецификацию в начало закодированного потока байтов. методы кодирования UTF8Encoding класса не делают это автоматически
Внимание!
Чтобы включить обнаружение ошибок и сделать экземпляр класса более безопасным, необходимо вызвать конструктор и присвоить параметру значение . Если обнаружение ошибок включено, метод, который обнаруживает недопустимую последовательность символов или байтов, вызывает ArgumentException исключение. Без обнаружения ошибок исключение не создается, а недопустимая последовательность обычно игнорируется.
Примечание
состояние объекта в кодировке UTF-8 не сохраняется, если объект сериализуется и десериализуется с использованием разных версий платформа .NET Framework.
Какой метод использовать GET или POST, чем отличаются методы
Основное отличие метода GET от POST в способе передачи данных.
Запрос GET передает данные в URL в виде пар «имя-значение» (другими словами, через ссылку), а запрос POST передает данные в теле запроса (подробно показано в примерах ниже). Это различие определяет свойства методов и ситуации, подходящие для использования того или иного HTTP метода.
Страница, созданная методом GET, может быть открыта повторно множество раз. Такая страница может быть кэширована браузерами, проиндексирована поисковыми системами и добавлена в закладки пользователем. Из этого следует, что метод GET следует использовать для получения данных от сервера и не желательно в запросах, предполагающих внесений изменений в ресурс.
Например, можно использовать метод GET в HTML форме фильтра товаров: когда нужно, исходя из данных введенных пользователем, переправить его на страницу с отфильтрованными товарами, соответствующими его выбору.
Запрос, выполненный методом POST, напротив следует использовать в случаях, когда нужно вносить изменение в ресурс (выполнить авторизацию, отправить форму оформления заказа, форму обратной связи, форму онлайн заявки). Повторный переход по конечной ссылке не вызовет повторную обработку запроса, так как не будет содержать переданных ранее параметров. Метод POST имеет большую степень защиты данных, чем GET: параметры запроса не видны пользователю без использования специального ПО, что дает методу преимущество при пересылке конфиденциальных данных, например в формах авторизации.
HTTP метод POST поддерживает тип кодирования данных multipart/form-data, что позволяет передавать файлы.
Также следует заметить, что методы можно комбинировать. То есть, при необходимости вы можете отправить POST запрос на URL, имеющий GET параметры.
Комментарии
Кодирование — это процесс преобразования набора символов Юникода в последовательность байтов. Декодирование — это процесс преобразования последовательности закодированных байтов в набор символов Юникода.
Стандарт Юникода присваивает каждому символу в каждом поддерживаемом скрипте кодовую точку (число). Формат преобразования Юникода (UTF) — это способ кодирования кодовой точки. Стандарт Unicode использует следующие утфс:
-
UTF-8, который представляет каждую кодовую точку как последовательность из одного до четырех байтов.
-
UTF-16, представляющий каждую кодовую точку как последовательность из одного до 2 16-разрядных целых чисел.
-
UTF-32, представляющий каждую кодовую точку в виде 32-разрядного целого числа.
дополнительные сведения о утфс и других кодировках System.Text , поддерживаемых, см. в разделе кодировка символов в платформа .NET Framework.
UnicodeEncodingКласс представляет кодировку UTF-16. Кодировщик может использовать обратный порядок байтов (самый значащий байт) или прямой порядок байтов (минимальный значащий байт). Например, Латинская прописная буква A (кодовая точка U + 0041) сериализуется следующим образом (в шестнадцатеричном формате):
-
Обратный порядок байтов с обратным порядком: 00 00 00 41
-
Прямой порядок байтов: 41 00 00 00
Обычно более эффективно хранить символы Юникода с помощью собственного байтового порядка конкретной платформы. Например, лучше использовать прямой порядок байтов на платформах с прямым порядком байтов, таких как компьютеры Intel. UnicodeEncodingкласс соответствует Windows кодовых страниц 1200 (с прямым порядком байтов) и 1201 (порядок байт с обратным порядком байтов). Можно определить «порядок следования байтов» определенной архитектуры, вызвав BitConverter.IsLittleEndian метод.
При необходимости UnicodeEncoding объект предоставляет метку порядка байтов (BOM), которая представляет собой массив байтов, который может быть префиксом последовательности байтов, полученной в результате процесса кодирования. Если преамбула содержит метку порядка байтов (BOM), она помогает декодеру определить порядок байтов и формат преобразования или кодировку UTF.
Если UnicodeEncoding экземпляр настроен для предоставления спецификации, его можно извлечь, вызвав GetPreamble метод. в противном случае метод возвращает пустой массив
Обратите внимание, что, даже если UnicodeEncoding объект настроен для поддержки спецификации, необходимо включить спецификацию в начало закодированного потока байтов. методы кодирования UnicodeEncoding класса не делают это автоматически
Внимание!
Чтобы включить обнаружение ошибок и сделать экземпляр класса более безопасным, необходимо создать экземпляр UnicodeEncoding объекта, вызвав конструктор и установив для его аргумента значение . При обнаружении ошибок метод, который обнаруживает недопустимую последовательность символов или байтов, создает исключение ArgumentException . Без обнаружения ошибок исключение не создается, а недопустимая последовательность обычно игнорируется.
Создать экземпляр UnicodeEncoding объекта можно несколькими способами, в зависимости от того, нужно ли ему предоставлять метку порядка следования байтов (BOM), требуется ли кодирование с обратным порядком или обратно с обратным порядком байтов и требуется ли включить обнаружение ошибок. В следующей таблице перечислены UnicodeEncoding конструкторы и Encoding свойства, возвращающие UnicodeEncoding объект.
Участник | Порядок байтов | BOM | Определение ошибки |
---|---|---|---|
BigEndianUnicode | С обратным порядком байтов | Да | Нет (замена резервного варианта) |
Encoding.Unicode | С прямым порядком байтов | Да | Нет (замена резервного варианта) |
С прямым порядком байтов | Да | Нет (замена резервного варианта) | |
Настраивается | Настраивается | Нет (замена резервного варианта) | |
Настраивается | Настраивается | Настраивается |
GetByteCountМетод определяет, сколько байт приводит к кодированию набора символов Юникода, и GetBytes метод выполняет фактическую кодировку.
Аналогичным образом, GetCharCount метод определяет, сколько символов приводит к декодированию последовательности байтов, а GetChars методы и GetString выполняют фактическое декодирование.
Для кодировщика или декодера, который может сохранять сведения о состоянии при кодировании или декодировании данных, охватывающих несколько блоков (например, строку 1 000 000 символов, закодированную в сегментах 100 000), используйте GetEncoder Свойства и GetDecoder соответственно.
Что делать, чтобы сменить кодировку в Блокноте по умолчанию с ANSI на другую:
- Открываем Блокнот или создаём новый текстовый документ и потом его открываем в Блокноте
- Меняем кодировку текстового файла
-
Сохраняем этот документ (я свой назвал по названию кодировки )
- Если не видно расширение файла, то можно его сделать видимым
- Можно сохранить файл и переименовать
-
Перемещаем созданный документ в папку (сразу создать текстовый документ в этой папке не получится — защита Windows от внесения изменений в системные папки)
- Если папки нет (что мало вероятно), то её нужно создать и также переместить на место:
- Теперь открываем редактор реестра
- Находим папку / / / (она должна быть, если нет, то создаём)
-
Создаём строковый параметр:
- С именем
- Со значением (имя того файла, который мы создали в п.3 перенесли в папку в п.4)
- Радуемся! Ибо это всё =)
Теперь при создании текстового файла с помощью контекстного меню у него будет та кодировка, которая была нами установлена в файле-образце, лежащем в папке . Проверяем:
Всё работает! =)
Решение SyntaxError: Ошибка кода не-UTF-8 в Python
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>style=»clear:both;»>
В семисегментной программе рисования цифровых трубок я обнаружил следующую ошибку:Non-UTF-8 code starting with ‘\xc4’ in file main.py on line 47, but no encoding declared; see http://python.org/dev/peps/pep-0263/ for details Процесс разрешения: Сначала я искал, что означает {‘\ xc4’}. Я пришел к выводу, что это не обычный кодированный ASCII-символ. Он связан с китайскими символами. Ошибка связана с методом кодирования файла python , А затем искал решение, решение на CSDN в основном добавляет комментарий:
Попробовал и не удалось, сообщение об ошибке выглядит следующим образом:SyntaxError: (unicode error) ‘utf-8’ codec can’t decode byte 0xc4 in position 0: invalid continuation byte Наконец, я попытался сохранить файл как utf8, и программа наконец-то заработала нормально.
Интеллектуальная рекомендация
1. Для реальных сигналов (для понимания): A (ω) является соотношением амплитуды выходного сигнала и амплитуды входного сигнала, называемого частотой амплитуды. Φ (ω) — это разница межд…
Один. вести Многие люди задавали некоторые вопросы о создании проекта Flex + LCDS (FDS) в сообщениях и группах. Из-за операции ее трудно четко объяснить, поэтому я написал простой учебник (я обещал эт…
package com.example.phonehttp; import android.os.Bundle; import android.os.Handler; import android.app.Activity; import android.widget.ScrollView; import android.widget.TextView; public class MainActi…
Он предназначен для реализации подкласса того же родительского класса с родительским классом. Полиморфизм Один и тот же ссылочный тип использует разные экземпляры для выполнения разных операций; Идея …
тема: Объедините два упорядоченных слоя в новый заказанный список и возврат. Новый список состоит из всех узлов двух связанных списков, данных сплавным. Пример: Анализ: два связанных списка состоит в …
Вам также может понравиться
D. Самая ценная строка Пример ввода 2 2 aa aaa 2 b c Образец вывода aaa c На самом деле, будучи задетым этим вопросом, вы должны быть осторожны. После инвертирования строки, если две строки имеют один…
Given a 2D integer matrix M representing the gray scale of an image, you need to design a smoother to make the gray scale of each cell becomes the average gray scale (rounding down) of all the 8 surro…
calc () может быть очень незнакомым для всех, и трудно поверить, что calc () является частью CSS. Поскольку он выглядит как функция, почему он появляется в CSS, поскольку это функция? Этот момент такж…
Основываясь на дереве регрессии, сформированном CART, а также на предварительной и последующей обрезке дерева, код выглядит следующим образом:…
Откат Обновление в режиме онлайн с версии Centos (CentOS Linux версии 7.3.1611 (Core) до CentOS Linux версии 7.5.1804 (Core)) # ошибка соединения yum-ssh после обновления yexpected key exchange group …
Что такое кодировка и почему она важна?
VS Code управляет интерфейсом ввода строки символов в буфер пользователем и чтения-записи блоков байтов в файловой системе. При сохранении файла в VS Code используется кодирование текста для определения того, какие байты получит каждый символ. Подробные сведения см. в статье О шифровании символов.
Аналогичным образом, когда оболочка PowerShell запускает скрипт, ей необходимо преобразовать байты из файла в символы для преобразования файла в программу PowerShell. Так как VS Code записывает файл, а PowerShell считывает файл, этим средствам необходимо использовать одну и ту же систему кодировки. Этот процесс синтаксического анализа скрипта PowerShell идет так: байты -> символы -> лексемы -> дерево абстрактного синтаксиса -> выполнение.
И VS Code, и PowerShell устанавливаются с подходящей конфигурацией кодировки по умолчанию. Тем не менее кодировка по умолчанию, используемая PowerShell, была изменена с выпуском PowerShell 6. Чтобы избежать проблем с PowerShell и расширениями PowerShell в VS Code, необходимо настроить параметры VS Code и PowerShell должным образом.
Как вывести JSON ответ на ajax запрос
Когда к нашему PHP скрипту обращается например javascript с ajax запросом, для того, чтобы подгрузить на страницу новые данные, то часто возникает необходимость ответить в формате JSON.
Для того, чтобы это сделать, нужно отправить заголовок и просто вывести строку с закодированными данными.
Содержимое файла
$array = ; $jsonString = json_encode($array); // переводим данные в JSON строку // отправляем заголовок, который позволит клиенту определить, // что возвращается ответ в формате JSON header('Content-type:application/json;charset=utf-8'); echo $jsonString; // выводим JSON строку exit(); // прекращаем выполнение скрипта
Тем временем в javascript мы можем обратиться к нашему php скрипту таким образом:
$('.js-button').on('click', function(){ $.ajax({ url: '/text_json.php', type: 'get', success: function(response) { // выводим alert со строкой "ваши данные", // которую мы только что получили из php alert(response.data); } }); });
7 ответов
Лучший ответ
Единственный способ сделать это надежно — найти метки порядка байтов в начале текстовый файл. (Этот blob в более общем смысле представляет собой порядок байтов используемой кодировки символов, но также и кодировку — например, UTF8, UTF16, UTF32). К сожалению, этот метод работает только для кодировок на основе Unicode и ничего до этого (для которых необходимо использовать гораздо менее надежные методы).
Тип поддерживает обнаружение этих метки для определения кодировки — вам просто нужно передать флаг параметру как таковой:
Затем вы можете проверить значение , чтобы определить кодировку, используемую файлом
Однако обратите внимание, что если метки байтовой кодировки не существуют, то по умолчанию будет
4
Noldorin
28 Авг 2009 в 13:54
См. Это: Определение кодировки файлов в .NET
Из Msdn:
3
dtb
28 Авг 2009 в 14:09
Невозможно сделать это со 100% надежностью. Вы должны решить, какой компромисс между стоимостью и точностью вам удобен. В этом ответе я обсуждаю многие возможные алгоритмы (с плюсами и минусами):
Community
23 Май 2017 в 12:13
Как указал Ричард, полностью надежного способа сделать это нет. Однако вот несколько потенциально полезных ссылок:
Dan Rigby
28 Авг 2009 в 13:53
Некоторое время назад я написал это на C ++, и это стало довольно сложно. Вот что я делаю (принимаю первое, что подходит):
- Найдите метки порядка байтов
- Проверить правильность текста UTF-32 BE / LE
- Проверьте правильность текста UTF-16 BE / LE
- Проверьте правильность текста UTF-8
- Предположить текущую кодовую страницу
Это справляется со многими текстовыми файлами без спецификации, но не помогает с текстом, хранящимся с пользовательскими кодовыми страницами ANSI.
Для них невозможно детерминированное обнаружение. Например. файл, сохраненный с кодировкой «восточноевропейская» и загружаемый на компьютер с кодовой страницей по умолчанию «западноевропейская», будет искажен.
Единственная возможность помочь в этом случае — позволить пользователю выбрать кодовую страницу (с точки зрения пользователя лучше всего было бы позволить пользователю изменить предполагаемую кодировку, когда он увидит текст).
Он работает нормально на тестовом наборе, но, конечно, возможны неправильные интерпретации, если они маловероятны.
Кодовые страницы могут быть определены путем статистического анализа текста (например, частота пар и троек символов, содержащих символы, отличные от ASCII, или списки слов на разных языках, но я не нашел подходящего подхода для этого.
IsTextUnicode в Win32 заведомо плохой, он проверяет только для UTF-16 и, вероятно, является виновником того, что «куст спрятал факты» в блокноте.
peterchen
28 Авг 2009 в 14:49
Как писал Петерхен, вы должны написать «куст, скрыть факты» в Notepad.exe, сохранить и снова открыть его, чтобы увидеть, насколько сложно обнаружить кодировку.
Jader Dias
28 Авг 2009 в 19:27
Чтобы добавить к списку потенциально полезных ссылок, вот довольно маленький класс, который я собрал для обнаружения кодировок Unicode (с или без спецификации) по сравнению с кодовой страницей по умолчанию (обычно Windows-1252, помеченной «ASCII» в .Net как Encodings.ASCII) :
Он идет на несколько шагов дальше, чем функциональность StreamReader по умолчанию, и в основном это именно то, что @peterchen описывает в своем ответе выше, за исключением этого кода C #:
- Сначала проверьте спецификацию, используйте ее, если она предоставлена
- В противном случае проверьте, какой кодировкой Unicode МОЖЕТ быть файл.
- Для каждой найденной возможной кодировки Unicode проверьте, ВЕРОЯТНО ли эта кодировка для предоставленных данных (при условии, что в основном это западноевропейский контент).
- Если «возможные» кодировки Unicode маловероятны, используйте предоставленную кодовую страницу / кодировку по умолчанию.
Извините, что этот ответ так поздно — я только недавно очистил класс и разместил его в Интернете.
Tao
29 Апр 2011 в 10:26
Особенности Free Pascal
UTF-8 и исходные файлы — отсутствие BOM
Когда в созданном в Lazarus файле исходного кода используются не-ASCII символы, он сохраняется в UTF-8. При этом не используется BOM (Byte Order Mark — маркер порядка байтов).
Кодировку можно изменить при помощи правого щелчка по редактору кода / File Settings / Encoding. Помимо того, что файлы в UTF-8 не обязаны иметь BOM, причина его отсутствия скорее в том, как FPC обрабатывает строки AnsiString. LCL использует AnsiString для совместимости и UTF-8 для переносимости.
Примечание. Некоторые текстовые редакторы в MS Windows могут полагать, что файлы используют системную кодовую страницу (кодировку OEM) и отображают в них неправильные символы. Не добавляйте BOM. Если добавить BOM, то придётся изменить все строковые присваивания.
Пример:
Button1.Caption := 'Über';
Когда отсутствует BOM (и кодировка не задана параметром) компилятор считает, что строка в системной кодировке и копирует каждый байт в строку без преобразований. LCL ожидает строки именно в таком виде.
// исходный файл сохранён в UTF без BOM if FileExists('Über.txt') then ; // неправильно, FileExists ожидает системную кодировку if FileExistsUTF8('Über.txt') then ; // правильно
Изменение кодировки в Linux
Использование команды iconv
В Linux для конвертации текста из одной кодировки в другую используется команда iconv.
Синтаксис использования iconv имеет следующий вид:
iconv опция iconv опции -f из-кодировки -t в-кодировку файл(ы) ввода -o файлы вывода
Где -f или —from-code означает кодировку исходного файла -t или —to-encoding указывают кодировку нового файла. Флаг -o является необязательным, если его нет, то содержимое документа в новой кодировке будет показано в стандартном выводе.
Чтобы вывести список всех кодировок, запустите команду:
iconv -l
Конвертирование файлов из windows-1251 в UTF-8 кодировку
Далее мы научимся, как конвертировать файлы из одной схемы кодирования (кодировки) в другую. В качестве примера наша команда будет конвертировать из windows-1251 (которая также называется CP1251) в UTF-8 кодировку.
Допустим, у нас есть файл mypoem_draft.txt его содержимое выводится как
������� � �������� ������ ����...
Мы начнём с проверки кодировки символов в файле, просмотрим содержимое файла, выполним конвертирование и просмотрим содержимое файла ещё раз.
enca -i mypoem_draft.txt cat mypoem_draft.txt iconv -f CP1251 -t UTF-8//TRANSLIT mypoem_draft.txt -o poem.txt cat poem.txt enca -i poem.txt
Примечание: если к кодировке, в который мы конвертируем файл добавить строку //IGNORE, то символы, которые невозможно конвертировать, будут отбрасываться и после конвертации показана ошибка.
Если к конечной кодировке добавляется строка //TRANSLIT, конвертируемые символы при необходимости и возможности будут транслитерированы. Это означает, когда символ не может быть представлен в целевом наборе символов, он может быть заменён одним или несколькими выглядящими похоже символами. Символы, которые вне целевого набора символов и не могут быть транслитерированы, в выводе заменяются знаком вопроса (?).
Изменение кодировки программой enca
Программа enca не только умеет определять кодировку, но и может конвертировать текстовые файлы в другую кодировку. Особенностью программы является то, что она не создаёт новый файл, а изменяет кодировку в исходном. Желаемую кодировку нужно указать после ключа -x:
enca -x UTF-8 mypoem_draft.txt
Конвертация строки в правильную кодировку
Команда iconv может конвертировать строки в нужную кодировку. Для этого строка передаётся по стандартному вводу. Достаточно использовать только опцию -f для указания кодировки, в которую должна быть преобразована строка. Т.е. используется команда следующего вида:
echo $'СТРОКА_ДЛЯ_ИЗМЕНЕНИЯ_КОДИРОВКИ' | iconv -f 'ЖЕЛАЕМАЯ_КОДИРОВКА'
Пример:
echo $'\xed\xe5 \xed\xe0\xe9\xe4\xe5\xed \xf3\xea\xe0\xe7\xe0\xed\xed\xfb\xe9 \xec\xee\xe4\xf3\xeb\xfc' | iconv -f 'Windows-1251' не найден указанный модуль
Также для изменения кодировки применяются программы:
- piconv
- recode
- enconv (другое название enca)
Запись данных Python в файл JSON.
Синтаксис:
import json json.dump(obj, fp, *, skipkeys=False, ensure_ascii=True, check_circular=True, allow_nan=True, cls=None, indent=None, separators=None, default=None, sort_keys=False, **kw)
Параметры:
- — объект Python,
- — поток в формате JSON,
- — игнорирование неизвестных типов ключей в словарях,
- — экранирование не-ASSCI символов,
- — проверка циклических ссылок,
- — представление значений , , в JSON,
- — метод, для сериализации дополнительных типов,
- — количество отступов при сериализации,
- — разделители используемые в JSON,
- — пользовательская функция для объектов, которые не могут быть сериализованы,
- — сортировка словарей на выходе.
Описание:
Функция модуля преобразует объекты Python в поток в формате JSON, который записывается методом . Сериализация объектов Python выполняется согласно таблице преобразования, представленной в описании класса .
Если аргумент (по умолчанию: ), тогда ключи словаря не являющиеся базовыми типами (, , , , ) будут пропущены без вызова исключения .
Модуль всегда создает объекты типа , не . Следовательно, метод должен поддерживать тип .
Когда аргумент , все не-ASCII символы в выводе будут экранированы последовательностями . Если , эти символы будут записаны как есть.
Когда аргумент (по умолчанию: ), тогда проверка циклических ссылок для контейнерных типов будет пропущена, а такие ссылки будут вызывать исключение или ошибку серьёзнее.
Если аргумент (по умолчанию: ), при каждой попытке сериализировать значение , выходящее за допустимые пределы (, , ), будет возникать исключение , в соответствии с сертификацией JSON. В случае если , будут использованы JavaScript аналоги (, , ).
Когда аргумент является неотрицательным целым числом или строкой, то объекты и массивы JSON будут выводиться с указанным количеством отступов. Если уровень отступа равен 0, отрицательным значением или пустой строкой , будут использоваться строки без отступов. (по умолчанию) отражает наиболее компактное представление формата. Если — это строка например , то она будет использоваться в качестве отступа.
Аргумент должен быть кортежем . По умолчанию используется значение если и при другом значении. Чтобы получить наиболее компактное представление JSON, вы должны указать .
Аргумент должен быть функцией. Она вызывается для объектов, которые не могут быть сериализованы. Функция должна вернуть кодируемую версию объекта JSON или вызывать исключение . Если не указано, возникает ошибка .
Если аргумент (по умолчанию: ), то ключи словарей будут отсортированы.
Чтобы использовать собственный подкласс , например тот который переопределяет метод для сериализации дополнительных типов, укажите его с помощью аргумента , в противном случае используется .
Примеры использования:
# Данные, которые нужно преобразовать в JSON # будем складывать в список 'data' >>> data = [] >>> a = 'foo' >>> data.append(a) # добавление в список 'data' >>> b = {'bar' 'baz', null, 1.0, 2], 'key' 'value', 10 'ten'} >>> data.append(b) >>> c = 3, 4, 5, 6 >>> data.append(c) >>> import json # Открываем файл на запись >>> with open('data.json', 'w') as fp # Преобразование объектов Python в данные # JSON формата, а так же запись в файл 'data.json' ... json.dump(data, fp) ... # теперь прочитаем записанные данные >>> with open('data.json', 'r') as fp # Чтение файла 'data.json' и преобразование # данных JSON в объекты Python ... data = json.load(fp) ... >>> data # 'foo' >>> data1] >>> data1][3 # 6