Action делегат

Как получить информацию о событии?

Получить детальную информацию о событии в обработчике можно посредством объекта события (). Данный объект создаёт браузер, когда это событие происходит. В него он помещает много различной информации. Например, для события : какая клавиша нажата, координаты курсора и др.

Объект события в соответствии со стандартом всегда передаётся обработчику посредством первого аргумента:

document.addEventListener('click', function(e) {
  // e – объект события, который создал браузер; он содержит детальную информацию о событии

});

Например, выведем детальную информацию в консоль при клике на элемент:

<div id="center">CENTER</div>

<script>
  const center = document.querySelector('#center');
  center.addEventListener('click', function (e) {
    console.log(`Кнопка: ${e.which}`);
    console.log(`Координаты: (${e.x};${e.y})`);
    console.log(`Тип события: ${e.type}`);
    console.log(`Тег элемента: ${e.currentTarget.tagName}`);
  });
</script>

Параметры времени ожидания и KeepAlive

Значения по умолчанию , и подходят для большинства сценариев, но их можно изменить, если в вашей среде есть особые потребности. Например, если сетевая среда закрывает подключения, которые бездействуют в течение 5 секунд, может потребоваться уменьшить значение KeepAlive.

ConnectionTimeout

Этот параметр представляет период времени, в течение которого необходимо открыть транспортное соединение и ожидать ответа перед его закрытием и открытием нового соединения. Значение по умолчанию — 110 секунд.

Этот параметр применяется только в том случае, если отключена функция KeepAlive, которая обычно применяется только к долгосрочному транспортному потоку. На следующей схеме показан результат этого параметра для соединения с длительным опросом.

дисконнекттимеаут

Этот параметр представляет интервал времени ожидания после потери транспортного соединения перед вызовом события. Значение по умолчанию — 30 секунды. При установке значение автоматически устанавливается равным 1/3 .

KeepAlive

Этот параметр представляет время ожидания перед отправкой пакета KeepAlive через неактивное соединение. Значение по умолчанию — 10 секунд. Это значение не должно превышать 1/3 значения.

Если вы хотите задать и, и , задайте After . В противном случае параметр будет перезаписан, когда автоматически задаст значение времени ожидания 1/3.

Если вы хотите отключить функцию KeepAlive, задайте для параметра значение null. Функция KeepAlive автоматически отключается для длинного транспорта с длительным опросом.

Изменение параметров времени ожидания и активности

Чтобы изменить значения по умолчанию для этих параметров, задайте их в в файле Global. asax , как показано в следующем примере. Значения, показанные в образце кода, совпадают со значениями по умолчанию.

Установка

ВажноПри обновлении проверьте udev upgrade guide. Там есть информация, которая не позволит сделать систему не загружаемой.

Ядро

Для udev требуется включить следующие параметры ядра:

Ядро

General setup  --->
     Configure standard kernel features (expert users)  --->
         Enable deprecated sysfs features to support old userspace tools
         Enable signalfd() system call
Enable the block layer  --->
     Block layer SG support v4
Networking support  --->
    Networking options  --->
        <*> Unix domain sockets
Device Drivers  --->
    Generic Driver Options  --->
        ()  path to uevent helper
         Maintain a devtmpfs filesystem to mount at /dev
    < > ATA/ATAPI/MFM/RLL support (DEPRECATED)  --->
File systems  --->
     Inotify support for userspace
    Pseudo filesystems --->
         /proc file system support
         sysfs file system support

Файл

USE="udev"

USE flags for
sys-fs/udev

Linux dynamic and persistent device naming support (aka userspace devfs)

Способ первый: Задать значение по-умолчанию

Чтобы база данных сама заполнила пустые ячейки можно задать значение по-умолчанию. Это можно сделать двумя способами.

Одноразовое значение по-умолчанию

Это значение проставится всем незаполненным полям во время миграции. предложит вам выбор из двух пунктов, выберите первый. Вам выдадут поле для ввода и там вы можете указать значение, которое проставится во все незаполненные ячейки таблицы. Мы указали строку :

Теперь создастся файл миграции. В нём будет зашита эта строка: . После запуска команды база данных будет выглядеть как таблица:

Многоразовое значение по-умолчанию

Это значение задаёт не только для старых постов, которые уже лежат в БД, но и для новых с пустым заголовком. Оно задаётся в с помощью аргумента :

Теперь запуск пройдёт успешно и без лишних вопросов. Более того, если при добавлении в базу нового поста вы не укажете , то он автоматически примет значение по-умолчанию:

Данные событий

Данные, связанные с событием, могут быть предоставлены с помощью класса данных события. .NET предоставляет множество классов данных событий, которые можно использовать в приложениях. Например, класс SerialDataReceivedEventArgs — класс данных события SerialPort.DataReceived. В .NET имена всех классов данных событий оканчиваются ключевым словом . Определить, какой класс данных события связан с событием, можно по делегату этого события. Например, делегат SerialDataReceivedEventHandler содержит класс SerialDataReceivedEventArgs в качестве одного из своих параметров.

Класс EventArgs является базовым типом для всех классов данных событий. Класс EventArgs используется также, если событие не содержит связанных данных. При создании события, которое лишь уведомляет другие классы о том, что что-то произошло, и не передает никаких данных, используйте класс EventArgs в качестве второго параметра в делегате. Если данные не предоставляются, можно передать значение EventArgs.Empty. Делегат EventHandler содержит класс EventArgs в качестве параметра.

Если требуется создать пользовательский класс данных события, создайте класс, производный от класса EventArgs, а затем укажите все члены, необходимые для передачи данных, связанных с событием. В большинстве случаев следует использовать схему именования .NET и завершать имя класса данных события ключевым словом .

В следующем примере показан класс данных события с именем . Он содержит свойства, относящиеся только к вызываемому событию.

Action

Один из самых распространённых делегатов. Делегат не шаблонизированный, поэтому нет возможности объявить общий вид. И в зависимости от количества необходимых передаваемых параметров в делегат, программист должен выбирать соответствующую форму его объявления. В версии NET.Framework 3.5 есть 4 версии этого делегата, начиная с версии 4.0 – их уже 16.

Action, часто используется для обратного вызова:

Action – void-делегат. Все версии делегата возвращают void-значение. Это серьезное ограничение, поскольку делегат не должен использоваться для информации о методах, имеющих тип возвращаемого значения отличный от void.

Но, если программист использует его для хранения ссылки на не void-метод, то ошибки не будет, просто возвращаемое значение использовать не удастся, оно будет проигнорировано средой исполнения.

Для хранения ссылок на методы с любым возвращаемым значением используются делегаты: Func <T> и Predicate<T>.

Both State and Action Verbs

Правило деления слов-дейтствий на action и non-action verbs не всегда является жестким. Дело в том, что есть ряд структур, которых нельзя стопроцентно отнести ни к одной, но ко второй категории, то есть они могут и иметь, и не иметь форму Continuous в зависимости от ситуации.

В таких формах довольно большое значение имеет перевод

Наиболее часто любой из таких глаголов используется конкретном контексте, на который обязательно следует обращать внимание. В зависимости от того, какое значение приобретает слово, употребляется та или иная структура

К этим действиям относятся такие, как see, have, think, etc., то есть те, которые фактически могут быть длительными, но при необходимости показывают определенное состояние. Вот несколько примеров того, как это выглядит:

·      I think she will return as soon as she passes the last exam.  Я думаю, она вернется, как только сдаст последний экзамен (глагол think передает значение «полагать, считать»)

·      I’m thinking about tomorrow’s conference; don’t bother me. Я думаю о завтрашней конференции, не мешай мне (think передает значение «размышлять», т. е. показывает мыслительный процесс)

Вот еще одна пара, которая также часто имеет двойственность образования:

·      We have a car, and we don not want to buy another one. У нас есть машина, и мы не хотим покупать еще одну (have передает абстрактное понятие владения)

·      John will call you later; he is having dinner now. Джон перезвонит тебе позже, он сейчас ужинает (have употребляется в Continuous, так как это слово часто входит в состав различных устойчивых выражений: have shower, have dinner, etc.)

Отточить свои навыки в сравнении этих двух категорий помогут различные упражнения со сравнением action и state verbs. Таблица с regular и irregular verbs поможет без труда найти нужный вариант, если речь идет тех конструкциях, которые не имеют длительности

Осознавать эту разницу довольно важно, так как от типа используемой формы во многом зависит то, как будет строиться предложение и какие временные структуры в нем должны быть использованы

Детали о схеме mac.

Это решение применяется в данный момент на большинстве оборудования, но, то, что хорошо работало много лет назад, начинает показывает свои возрастные проблемы:

  • Схеме mac присуще впадать в состояние гонки (race conditions) в ситуации обнаружение нового устройства vs переименование существующего, что приводит имя устройства к renameX и ломает загрузку системы.
  • Такая схема требует для записи каталог /etc/udev/rules.d/ для сохранения соответствия MAC -> имя. Разработчики Canonical не хотели бы такого поведения, так как есть проекты Ubuntu Phone (Touch) и Snappy, которые используют философию read-only system-image.
  • Схема mac несовместима с операциями над облачными образами ОС. В среде виртуализации сетевой интерфейс гостя эмулируется из хоста и может меняться между загрузками. Приходится поддерживать вечно растущий blacklist, который вы найдёте в файле /lib/udev/rules.d/75-persistent-net-generator.rules
    после строк
    # ignore interfaces with locally administered or null MAC addresses
    # and VMWare, Hyper-V, KVM, Virtualbox and Xen virtual interfaces

Поддержка схемы mac была закончена 2 года назад в апстриме проекта udev и с того времени поддерживалась силами Debian и Ubuntu.

Пример использования атрибута action с якорем.

атрибута action

Тег form.

Метод будет post.

Также нам потребуется кнопка(можно input) с типом submit, по которой будем отправлять атрибут action

В action помещаем якорь, чтобы переместиться в заданную точку, после выполнения скрипта.

action=»#result»

Перед формой ставим сам якорь:

<a name=»result»></a>

Соберем html:

<a name=»result»></a>

<form method=»post» action=»#result»>
<button name=»example_button» type=»submit» value=»1″>Отправить</button>
</form>
Обработка данных — php:

Далее нам нужно обработать отправленный POST — у нас это php.

Если кнопка отправить будет нажата, то присваиваем значение переменной

<? if($_POST) { $result = ‘Это результат работы action с заглушкой #’ ;} ?>

Вывод результата:

Где нам требуется выводим результат, естественно ниже выше приведенного условия!

<? echo $result; ?>

Устранение проблем

Логгинг сообщений монитора

Чтобы начать записывать все сообщения при запущенном udevadm monitor, измените следующий конфигурационный файл:

Файл

udev_monitor="YES"

Это создаст новый файл лога /run/udev/udevmonitor.log.

Режим отладки

Включение режима отладки выведет еще больше сообщений в логах:

Файл

udev_debug="YES"

Установите приоритет логгинга

Файл

udev_log="debug"

Будет создан файл логов /run/udev/udevdebug.log, однако никакие сообщения в него не будут записываться. Самые новые версии udev будут отправлять все сообщения в dmesg.

Отсутствующие файлы устройств /dev/null и /dev/console

Некоторые версии udev нуждаются /dev/null и /dev/console файлах для корректной работы, и не могут создать их сами. Чтобы вручную создать эти файлы для Udev выполните следующие команды с привилегиями root:

Сетевая карта определена как eth0, но изменилась на eth1

Те, у кого две сетевых карты на материнской плате, могут попасть в ситуацию, когда ifconfig не покажет eth0 или eth1. dmesg может показать, что сетевая карта определена как eth0, а затем переименована в eth1. При выполнении ifconfig -a также будет показана сетевая карта как eth1. Это из-за того, что имена, определенные ядром используются в первую очередь. Пользователи должны написать свои правила, например, в файле /etc/udev/rules.d/70-my-network.rules, и задать свои имена, вроде lan0 или wireless0, либо использовать предсказуемые имена интерфейсов (которые были включены по умолчанию начиная с udev версии 197).

Также, помните, что нужно удалить старые файлы, оставшиеся от старых версий udev:

Также убедитесь, что не передали в командной строке ядра. Такая настройка полностью отключает функцию предсказуемых имен в udev.

Зачем использовать ограничения

Ограничения определяют возможности и ожидания параметра типа. Объявление этих ограничений означает, что можно использовать операции и вызовы методов ограничивающего типа. Если универсальный класс или метод использует любые другие операции с универсальными элементами, помимо простого присвоения или вызова методов, которые не поддерживает System.Object, вам необходимо будет применить ограничения к параметру типа. Например, на основе ограничения базового класса компилятор определяет, что в качестве аргументов типа будут использоваться только объекты указанного типа или производных от него. Имея такую гарантию, компилятор может вызывать методы указанного типа в универсальном классе. В следующем примере кода показаны функциональные возможности, которые можно добавить в класс (см. раздел Введение в универсальные шаблоны), применив ограничение базового класса.

Это ограничение позволяет универсальному классу использовать свойство . Ограничение указывает, что все элементы типа гарантированно являются либо объектом , либо объектом, который наследует от .

К одному параметру типа можно применять несколько ограничений, которые сами по себе могут быть универсальными типами, как показано ниже:

При применении ограничения не рекомендуется использовать операторы и для параметра типа, поскольку в этом случае будет проверяться только удостоверение ссылки, а не равенство значений. Такое поведение будет наблюдаться даже в том случае, если эти операторы будут перегружены в типе, используемом в качестве аргумента. Эта особенность показана в следующем коде, который будет возвращать значение false даже в том случае, если класс String перегружает оператор .

Компилятору известно только то, что является ссылочным типом во время компиляции, и он должен использовать операторы по умолчанию, которые действительны для всех ссылочных типов. Чтобы проверить равенство значений, рекомендуется применить ограничение или и реализовать этот интерфейс в любом классе, который будет использоваться для создания универсального класса.

Свойства и методы объекта события

Свойства объекта :

  • – логическое значение, указывающее на то является ли данное событие всплывающим;
  • – определяет можно ли событие отменить;
  • – при установке предотвращает всплытие события, т.е. оно всплывать не будет (является псевдонимом метода );
  • – указывает может ли событие всплывать через из теневого DOM (внутреннего DOM конкретного элемента) в обычный DOM документа;
  • – элемент, привязанный к обработчику события;
  • – показывает был ли для события вызван метод ;
  • – число, указывающее фазу процесса распространения события (0 – не обрабатывается, 1 – погружение, 2 – целевой элемент, 3 – всплытие);
  • – указывает вызвано ли событие действием пользователя или программно (посредством использования метода );
  • – альтернатива для ;
  • – элемент, который создал событие;
  • – время, когда произошло событие;
  • – тип (имя) события.

Методы объекта :

  • – отменяет событие, если его конечно можно отменить;
  • – предотвращает всплытие события.

Атрибуты валидации параметров

Значения у параметров могут проходить разные проверки. Для этих проверок существуют разные атрибуты:

  •   — позволяет использовать $null у параметров с другим типом данных. Если вы объявляете, например, тип параметра », а передаете $null, произойдет ошибка. Этот параметр помогает ее избежать у ‘Mandatory’;
  • — то же самое, что и ‘AllowNull’, но если у вас указан параметр типа »;
  • — аналогичен предыдущем двум, но для коллекций, например ];
  • — проверяет что не передан $null. Нужен для не ‘Mandatory’ параметров;
  • — проверяет, что в параметр не равен $null и пустой строке. Так же используется не для » параметров;
  • — минимальное и максимальное количество значений переданных через параметр;
  • — минимальная и максимальная длина в параметре. В том числе можно использовать аргументы: ‘Positivem’, ‘Negative’, ‘NonPositive’ (0 или меньше), ‘NonNegative’ (0 или больше);
  • — проверка на минимальное и максимальное значения числа;
  • «)] — проверка по шаблону регулярных выражений;
  • — проверка на простые регулярные выражения в виде «*»,»?»,»[]» и т.д.;
  • — проверка через дополнительный скрипт;
  • — ограничение выбора значений;
  • — проверка, что значение является путем и относится к диску ‘C’ или ‘D’;
  • — проверяет, что путь начинается с ‘User:\’. Используется в JEA;
  • DynamicParam {<statement-list>} — динамические параметры, которые работают в зависимости от условий. Например функция может возвращать публичную и приватную информацию. Если запрошена приватная информация — дополнительно нужно ввести пароль (появиться дополнительный параметр).

Рассмотрим некоторые из этих атрибутов.

Проверка на $null

При передаче результата работы одной функции другой не всегда можно быть уверенным в результате. Вы легко можете получить $null (ничего), который не относится к типам данных. Передача в функцию такой переменной, если параметр помечен как ‘Mandatory’, приведет к ошибке:

Ошибки при этом могут быть разными:

  • Не удается привязать аргумент к параметру «Data», так как он имеет значение NULL
  • Не удается привязать аргумент к параметру «A1», так как он представляет собой пустую строку. Cannot bind argument to parameter ‘name’ because it is an empty.
  • Не удается преобразовать значение «» в тип «System.Boolean». Логические параметры поддерживают только логические значения и числа
  • Не удается привязать аргумент к параметру «A1», так как он имеет значение NULL.

Если в вашей функции это ожидаемый результат — вы можете допустить передачу «$null» с «»:

‘AllowNull()’ работает для типов » и других типов данных, кроме строк и коллекций. Для них нужно использовать » и ».

Перед указанием таких атрибутов стоит проверить во что будет преобразован ваш тип данных, например:

У параметров, которые не помечены ‘Mandatory’, возникнет противоположная проблема. Они пропускают $null без ошибок:

Что бы остановить выполнение скрипта при $null мы можем пометить параметр как » или ‘ ‘:

Подсчет значений

Вы можете считать количество элементов в массиве (ValidateCount), длину строк (ValidateLength) и числа (ValidateRange). Эти атрибуты работают одинаково — вам нужно указать минимальное и максимальное значение:

Проверка по скрипту

Вы можете создать свою проверку параметров с помощью «ValidateScript». Так вы создадите параметр, который запретит указывать прошедшие даты:

Ошибка происходит из-за того, что команда отправляет данные, допустим в 11.1 секунд, а валидация в 11.2. Во втором примере мы добавляем 1 секунду что бы ошибки не было.

Вместо «$PSItem» можно использовать «$_».

Проверка по шаблонам регулярных выражений

Мы можем привязать к параметру проверку на простые регулярные выражения (SupportsWildcards) и расширенные (ValidatePattern). Так мы убедимся, что в параметр передают валидный IP адрес:

Ограничение выбора значений с ValidateSet

В некоторых командах есть возможность выбора значений у параметров. Такой выбор осуществляется через кнопку ‘tab’. Вы можете проверить это нажав ‘tab’ в следующей команде:

У вас будет выполняться переключение между значениями: Continue, Ignore, Inquire и т.д.

Подобный выбор задается в атрибуте ValidateSet:

Если вы укажете значение не прописанное в ‘ValidateSet’, то получите ошибку:

Get-Salary : Не удается проверить аргумент для параметра «User». Аргумент «Маши1»

Работа со сложными типами данных

Entity Framework поддерживает возможность использования сложных типов, начиная с первой версии. Фактически сложный тип в .NET является классом, ссылку на который можно использовать в классе модели. Сложный тип не имеет ключа и может использоваться в нескольких объектах модели.
Давайте рассмотрим пример следующей модели:

В этом классе адрес проживания пользователя можно выделить в отдельный класс и сослаться на него:

По соглашениями Entity Framework разберет эту модель – как две отдельные таблицы. Но нашей целью является создание сложного типа из класса Address. Традиционный способ для создания сложного типа из класса Address представляет удаление идентификатора AddressId:

В дополнение к правилу, что сложный тип не должен иметь ключ, Code-First накладывает два других правила, которые должны быть выполнены для обнаружения сложного типа. Во-первых, сложный тип должен содержать только простые свойства. Во-вторых, в классе, который использует этот тип, не разрешается указывать тип коллекции для свойства сложного типа. Другими словами, если вы хотите использовать сложный тип Address в классе User, то свойство, имеющее этот тип, не должно быть помечено как List<Address> или использовать другую коллекцию.

Как показано на рисунке ниже, после запуска приложения Code-First распознает сложный тип и создает специальные поля в таблице User (не забудьте добавить объявление User в классе контекста):

Обратите внимание, как поля, описывающие адрес пользователя, названы: ИмяСложногоТипа_ИмяСвойства. Это является соглашением Entity Framework по именованию сложных типов

Настройка сложных типов в обход соглашениям Code-First

Что делать, если ваш класс, описывающий сложный тип, не следует соглашениям Entity Framework, например, вы хотите использовать в классе Address поле AddressId? Если сейчас мы добавим это поле в класс Address и запустим проект, то вместо одной таблицы User и сложного типа Address, Entity Framework создаст две таблицы, связанные друг с другом внешним ключом. Чтобы исправить эту проблему, вы можете явно указать атрибут ComplexType в классе модели или использовать метод ComplexType() класса DbModelBuilder в Fluent API:

Выше было сказано, что класс, описывающий сложный тип, должен иметь только простые свойства (т.е. не ссылающиеся на другие объекты). Это соглашение можно преодолеть, используя все те же средства. Ниже показан пример, в котором был добавлен новый сложный тип UserInfo, ссылающийся на другой тип FullName:

Благодаря указанию Code-First на то, что UserInfo является сложным типом с помощью атрибута ComplexType, мы преодолели ограничение, накладываемое на сложные типы при использовании соглашения по умолчанию.

Стоит отметить, что Code-First позволяет настраивать сложные типы, также, как и обычные таблицы с использованием Fluent API или аннотаций. Ниже показан пример, для настройки сложного типа Address:

На рисунке ниже показана структура таблицы User. Здесь вы можете увидеть, как EF именует свойства сложных типов с ссылками внутри и то, что EF накладывает ограничение на поле StreetAddress:

Комментарии

Делегат можно использовать Action<T> для передачи метода в качестве параметра без явного объявления пользовательского делегата. Инкапсулированный метод должен соответствовать сигнатуре метода, определяемого этим делегатом. Это означает, что инкапсулированный метод должен иметь один параметр, который передается ему по значению и не должен возвращать значение. (В C# метод должен возвращать . в Visual Basic он должен быть определен с помощью … создания. Это также может быть метод, возвращающий значение, которое игнорируется.) Как правило, такой метод используется для выполнения операции.

Примечание

Для ссылки на метод, имеющий один параметр и возвращающий значение, вместо него следует использовать универсальный Func<T,TResult> делегат.

При использовании Action<T> делегата нет необходимости явно определять делегат, инкапсулирующий метод с одним параметром. Например, следующий код явно объявляет делегат с именем и присваивает ссылку на WriteLine метод или метод экземпляру делегата.

В следующем примере этот код упрощается путем создания экземпляра Action<T> делегата вместо явного определения нового делегата и назначения ему именованного метода.

Также можно использовать Action<T> делегат с анонимными методами в C#, как показано в следующем примере. (Общие сведения о анонимных методах см. в разделе анонимные методы.)

Можно также назначить лямбда-выражение Action<T> экземпляру делегата, как показано в следующем примере. (Общие сведения о лямбда-выражениях см. в разделе лямбда-выражения.)

ForEachМетоды и ForEach каждый принимают Action<T> делегат в качестве параметра. Метод, инкапсулированный делегатом, позволяет выполнять действия с каждым элементом в массиве или списке. В примере используется ForEach метод для предоставления иллюстрации.

Примеры

В следующем примере показано использование Action делегата для вывода содержимого List объекта. В этом примере метод используется для вывода содержимого списка на консоль. Кроме того, в примере C# также демонстрируется использование анонимных методов для вывода содержимого на консоль

Обратите внимание, что в примере явно не объявляется Action переменная. Вместо этого он передает ссылку на метод, который принимает один параметр и не возвращает значение в List.ForEach метод, один параметр которого является Action делегатом

Аналогично, в примере на C# Action делегат не создается явным образом, так как сигнатура анонимного метода совпадает с сигнатурой Action делегата, ожидаемого List.ForEach методом.

Неуправляемое ограничение

Начиная с C# 7.3, можно использовать ограничение , чтобы указать, что параметр типа должен быть неуправляемым типом, не допускающим значения NULL. Ограничение позволяет создавать многократно используемые подпрограммы для работы с типами, которые могут обрабатываться как блоки памяти, как показано в следующем примере:

В примере выше метод необходимо компилировать в контексте , так как он использует оператор для типа, не известного как встроенный тип. Без ограничения оператор недоступен.

Ограничение подразумевает ограничение и не может использоваться совместно с ним. Поскольку ограничение подразумевает ограничение , ограничение также не может использоваться с ограничением .

Итоговое решение.

17 июня 2015 года разработчик Мартин Питт (Martin Pitt) объявил, что Ubuntu 15.10 Wily Werewolf и Debian GNU/Linux 9 Stretch будут использовать схему «постоянные сетевые имена без сохранения состояния» (stateless persistent network interface names — ifnames) при установке системы в чистую. Ubuntu будет использовать схему ifnames на всех своих платформах (десктоп, сервер, touch, snappy), чтобы перестать делать различия и ещё чуть-чуть приблизиться к своей цели — конвергенции.

Обновление существующей системы у пользователя данный переход не затронет, так как разработчики не могут гарантированно знать текущее состояние сети у каждого пользователя и не могут безопасно удалить схему, создавшую её. Разработчики надеются, что со временем и переустановленными системами, старая схема безопасно уйдёт в прошлое. Генератор для схемы mac будет удалён.

Пока не понятен один очень важный момент. Для Ubuntu 16.10 (следующая за 16.04 LTS) и релизам Debian Stretch + 1 и Stretch + 2 рекомендуется создать проверки на наличие файла /etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules в udev.preinst. При наличии данного файла рекомендуется показывать критическое сообщение debconf и отказаться от обновления! На 16.10 нельзя будет обновиться с 16.04 LTS, в которой сохранится старая схема из-за долгоподдерживаемого статуса релиза!!!

Ubuntu 16.10 (after next LTS) / stretch+1 (or maybe +2) (Debian)
  - Check existance/non-emptiness of
    /etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules in udev.preinst,
    Show critical debconf note, and refuse to upgrade

Считаю, что панику разводить рано. Разработчики призрачно и безболезненно переводили наши системы с использования систем инициализации Upstart на Systemd. Никто не заметил прыжок в версии загрузчика GRUB. Тут какое-то простое изменение в именах сетевых устройств!

Дата последней правки: 2015-07-15 13:16:30

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: