Сокращение и удаление символов из строк в .net

Настройка отладчика для прерывания выполнения при создании исключения

Отладчик может прервать выполнение приложения в точке возникновения исключения, чтобы вы могли проверить исключение еще до вызова обработчика.

В окне Параметры исключений (Отладка > Windows > Параметры исключений) разверните узел для категории исключений, например Исключения среды CLR. Затем установите флажок для конкретного исключения в этой категории, например System.AccessViolationException. Можно также выбрать всю категорию исключений.

Dica

Для поиска конкретных исключений можно воспользоваться окном Поиск на панели инструментов Параметры исключений или применить функцию поиска для фильтрации определенных пространств имен (например, System.IO).

Если вы выберете исключение в окне Параметры исключений, выполнение отладчика будет прерываться везде, где возникает исключение, независимо от того, обработано ли оно. Теперь исключение называется первым экземпляром исключения. Ниже приведено несколько примеров.

  • В следующем консольном приложении C# метод Main создает исключение AccessViolationException внутри блока .

    Если исключение AccessViolationException отмечено в окне Параметры исключений, при выполнении этого кода в режиме отладчика произойдет останов на строке . После этого выполнение можно продолжить. В консоли должны отображаться обе строки.

    Но в ней не отображается строка .

  • Консольное приложение C# ссылается на библиотеку классов с классом, имеющим два метода. Один метод создает исключение и обрабатывает его, в то время как второй метод создает такое же исключение, но не обрабатывает его.

    Далее приводится метод Main() консольного приложения:

    Если исключение AccessViolationException отмечено в окне Параметры исключений, при выполнении этого кода в режиме отладчика произойдет останов на строке в методах ThrowHandledException() и ThrowUnhandledException() .

Чтобы восстановить параметры исключений до значений по умолчанию, выберите Восстановить для списка параметры по умолчанию:

Навигация по коду

Тут стоит сказать отдельно и довольно много, навигация очень удобная, особенно когда привыкаешь F12 — перейти к определению/объявлению класса/метода/свойства. Очень применимо если вам вдруг стало интересно, а реализуется ли этой переменной, этого класса тип интерфейс IDisposable; или вы ищите в коде, «а где же объявляется эта переменная».Ctrl+G — перейти на определённый номер строки в коде. (Отображение номеров строк можно включить: Text Editor -> Интересующий вас язык -> Display -> Line numbers — выставить галку). Иногда довольно удобно, особенно если получаете описание необработанного исключения, а там указан, как правило, номер строки.Ctrl+] — когда курсор установлен на скобку, многострочный комментарий (/* */), регион (#region), строку, обрамлённую кавычками, эта комбинация позволит вам увидеть начало и окончание этих «блоков», перемещая курсор между ними.Ctrl+M, M — я человек довольно ленивый и мне сложно заставить долго тыкать мышкой по ±, сворачиваю и разворачия «блоки», поэтому рекомендую данную комбинациюCtr+M, O — комбинация аналогичная предыдущей, только сворачивает все блокиCtrl+- — переход к предыдущему активному тексту (тому который вы редактировали)Ctrl+Shift+- — переход к следующему активному тексту, если он конечно есть

Если обратите внимание то студия, по своей природе MDI, значит должна быть возможность перемещаться, между окнами:Ctrl+Tab — аналог Alt+Tab в Windows, только применимо к студии. Очень удобным инструментом в студии являются закладки, да-да, по аналогии с книжными

Можно отметить код чтобы потом перейти к нему:Ctrl+B, T — поставить/снять закладку.Ctrl+B, Ctrl+C — удалить все закладки.Ctrl+B, N — перейти к следующей закладке.Ctrl+B, P — перейти к предыдущей закладке

Очень удобным инструментом в студии являются закладки, да-да, по аналогии с книжными. Можно отметить код чтобы потом перейти к нему:Ctrl+B, T — поставить/снять закладку.Ctrl+B, Ctrl+C — удалить все закладки.Ctrl+B, N — перейти к следующей закладке.Ctrl+B, P — перейти к предыдущей закладке.

Переменная окружения $ SHELL

Переменная окружения содержит имя вашей текущей оболочки. Мы можем проверить, какой из них установлен с :

echo $SHELL

Давайте начнем ракушка:

fish

Теперь давайте еще раз проверим, что переменная окружения говорит:

echo $SHELL

Первый раз мы используем мы в ракушка. Переменная окружения содержит путь к исполняемый файл, ,

Когда мы запускаем Оболочка, мы получаем приветственное приветственное сообщение и командная строка меняется. Что может быть удивительным, так это среда по-прежнему держит путь к исполняемый файл, , Это нормально — это нормально.

Когда вы запускаете новую оболочку (или любую другую программу), она наследует среду родительской оболочки. Так что оболочка наследует глобальные и экспортированные переменные среды из ракушка. Потому что значение в переменная окружения не была изменена, она имеет то же значение в оболочка, что он сделал в ракушка.

Были запущены как и любая другая программа. Мы также можем использовать выйти из ракушка. Он закрывается, как и любая другая программа, и мы возвращаемся к ракушка.

Это здорово для того, чтобы опробовать новые оболочки, посмотреть, что они могут сделать, и ладят ли вы с ними. Вы можете исследовать, прежде чем совершить прыжок, и принять его в качестве оболочки для перехода.

Если вы решили сделать — или в любой другой оболочке — по умолчанию, вам нужно использовать команда.

Почему Shell важна

Оболочка сидит между вами и операционной системой. Он обеспечивает среду внутри окна терминала, которая позволяет вводить команды и запускать программы. Оболочка проверяет ваш ввод и выясняет, что вы хотите. Если он может выполнять ваши ставки самостоятельно, он делает это. Если ему нужна помощь извне, он ищет путь и находит программы, которые могут делать все, что вам нужно.

В Linux доступно много различных оболочек. Все они позволяют выполнять одни и те же основные задачи: исследовать файловую систему, работать с файлами, запускать программы и запускать сценарии. Однако каждый из них выполняет эти задачи по-своему, и у них есть свои особенности и особенности.

Оболочки, как правило, разрабатываются людьми, которые хотят, чтобы вещи вели себя определенным образом. Если ваше мышление совпадает с мышлением этого дизайнера, эта оболочка вполне подойдет вам. Плюс, пробовать новую оболочку в Linux легко.

В большинстве дистрибутивов Linux, включая Ubuntu, оболочка по умолчанию , Это делает большую работу и очень способный. Тем не менее, другая оболочка может сэкономить время, что окажет большое влияние на ваш рабочий процесс. Вы никогда не узнаете, не посмотрите ли вы!

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое ZSH, и почему вы должны использовать его вместо Bash?

Перенаправление TCP-портов

команда используется как проектами Linux на основе MSBuild, так и проектами cmak для . Если вы не можете включить перенаправление TCP-портов, отключите автоматическое скачивание удаленных заголовков. Чтобы отключить его, используйте меню Сервис Параметры > перекрестные > подключения платформы диспетчер соединений > Удаленные заголовки IntelliSense Manager. Если для удаленной системы не включено перенаправление TCP-портов, то при скачивании удаленных заголовков для IntelliSense будет отображаться приведенное ниже сообщение об ошибке.

Кроме того, используется при реализации поддержки CMake в Visual Studio для копирования исходных файлов в удаленную систему. Если вы не можете включить перенаправление TCP-портов, используйте в качестве метода копирования источников из удаленного расположения. обычно работает медленнее, чем , но не зависит от перенаправления TCP-портов. вы можете управлять методом удаленной копирования источников с помощью свойства в . Если в удаленной системе отключено перенаправление TCP-портов, то при первом вызове в окне выходных данных CMake появится сообщение об ошибке.

С помощью можно выполнять отладку на встроенных устройствах. Если вы не можете включить перенаправление TCP-портов, необходимо использовать для всех сценариев удаленной отладки. используется по умолчанию при отладке проектов в удаленной системе.

Поддержка Linux в Visual Studio зависит от перенаправления TCP-портов. Если в удаленной системе отключено перенаправление TCP-портов, это повлияет на и . Если эта зависимость влияет на вас, вы можете оставить свой запрос с предложением на сайте Сообщества разработчиков.

Опция «passive» для обработчика

Необязательная опция для сигнализирует браузеру, что обработчик не собирается выполнять .

Почему это может быть полезно?

Есть некоторые события, как на мобильных устройствах (когда пользователь перемещает палец по экрану), которое по умолчанию начинает прокрутку, но мы можем отменить это действие, используя в обработчике.

Поэтому, когда браузер обнаружит такое событие, он должен для начала запустить все обработчики и после, если не вызывается нигде, он может начать прокрутку. Это может вызвать ненужные задержки в пользовательском интерфейсе.

Опция сообщает браузеру, что обработчик не собирается отменять прокрутку. Тогда браузер начинает её немедленно, обеспечивая максимально плавный интерфейс, параллельно обрабатывая событие.

Для некоторых браузеров (Firefox, Chrome) опция по умолчанию включена в для таких событий, как и .

Проверка ключа узла

В Visual Studio версии 16.10 или более поздней при первом подключении Visual Studio к удаленной системе будет предложено проверить отпечаток ключа узла сервера. Вам этот процесс может быть уже знаком, если вы уже ранее использовали клиент командной строки OpenSSH или PuTTY. Отпечаток определяет сервер. Visual Studio использует отпечаток, чтобы убедиться, что подключение выполняется к предполагаемому и доверенному серверу.

В первый раз, когда Visual Studio устанавливает новое удаленное подключение, вам будет предложено принять или отклонить отпечаток ключа узла, представленный сервером. Или в любое другое время, когда кэшированный отпечаток меняется. Можно также проверить отпечаток по запросу, выбрав подключение в диспетчере подключений и нажав Проверить.

При обновлении Visual Studio с более ранней версии до 16.10 или более поздней версии все существующие удаленные подключения будут рассматриваться как новые. Сначала вам будет предложено принять отпечаток ключа узла. После этого Visual Studio устанавливает соединение и кэширует принятый отпечаток.

Также можно обновить удаленные подключения из с помощью аргумента .

Как отключить подсказки об ошибках редактирования при написании кода C ++ в Visual Studio Code

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>yle=»margin-bottom:5px;»>Теги:  vs-code  Отключить уведомление об ошибке  C++  Подсказка с красным подчеркиванием  Удалить сообщение об ошибке

Введение

Недавно, когда я изучал пятое издание C ++ Primer, я хотел использовать Visual Studio Code для ввода некоторых фрагментов кода вместе с книгой.

Но что очень «чертовски», так это то, что код Visual Studio по умолчанию будет отображать сообщения об ошибках редактирования, как показано на следующем рисунке:

Для обсессивно-компульсивного расстройства вроде меня это невыносимо! Не могу этого вынести! Решительно терпеть не могу: (

Итак, как удалить сообщение об ошибке редактирования по умолчанию в области редактирования?

2. Решение проблем

1. Мы открытыМеню, нажмите, Нажмите, Войдите в файл settings.json.

2. Внутри находимЭлемент конфигурации, найти Элемент конфигурации

3. Мы копируем эту строку кода и вставляем ее в Войдите, измените За, Если измененный эффект такой, как показано:

Конечный результат, конечно, удовлетворительный:

Enjoy it : )

Интеллектуальная рекомендация

1. Для реальных сигналов (для понимания): A (ω) является соотношением амплитуды выходного сигнала и амплитуды входного сигнала, называемого частотой амплитуды. Φ (ω) — это разница межд…

Один. вести Многие люди задавали некоторые вопросы о создании проекта Flex + LCDS (FDS) в сообщениях и группах. Из-за операции ее трудно четко объяснить, поэтому я написал простой учебник (я обещал эт…

package com.example.phonehttp; import android.os.Bundle; import android.os.Handler; import android.app.Activity; import android.widget.ScrollView; import android.widget.TextView; public class MainActi…

Он предназначен для реализации подкласса того же родительского класса с родительским классом. Полиморфизм Один и тот же ссылочный тип использует разные экземпляры для выполнения разных операций; Идея …

тема: Объедините два упорядоченных слоя в новый заказанный список и возврат. Новый список состоит из всех узлов двух связанных списков, данных сплавным. Пример: Анализ: два связанных списка состоит в …

Вам также может понравиться

D. Самая ценная строка Пример ввода 2 2 aa aaa 2 b c Образец вывода aaa c На самом деле, будучи задетым этим вопросом, вы должны быть осторожны. После инвертирования строки, если две строки имеют один…

Given a 2D integer matrix M representing the gray scale of an image, you need to design a smoother to make the gray scale of each cell becomes the average gray scale (rounding down) of all the 8 surro…

calc () может быть очень незнакомым для всех, и трудно поверить, что calc () является частью CSS. Поскольку он выглядит как функция, почему он появляется в CSS, поскольку это функция? Этот момент такж…

Основываясь на дереве регрессии, сформированном CART, а также на предварительной и последующей обрезке дерева, код выглядит следующим образом:…

Откат Обновление в режиме онлайн с версии Centos (CentOS Linux версии 7.3.1611 (Core) до CentOS Linux версии 7.5.1804 (Core)) # ошибка соединения yum-ssh после обновления yexpected key exchange group …

Проверка эксперимента force_stopped_listing

Помогите пожалуйста. Не понимаю, что надо сделать. Предусловие: Пользователь авторизован. Открыта папка Входящие. (Яндекс.Почта) Открыта консоль разработчика в браузере.

Шаг 1: Включить эксперимент force_stopped_listing. Обновить страницу.

Ожидание: В консоли нет ошибок.

Шаг 2: Совершить переходы между папками.

Ожидание: Зависаний нет. Артефакты не появляются. В консоли нет ошибок.

Ошибки могут быть, это нормально. Но я не понимаю даже как включить эксперимент. Я что то пробовал у меня получилось вот это.

Моделирование экспериментаЕсть задача: Человек стреляет по мишени до r-го попадания. Вероятность попадания равна p. \xi —.

Моделирование экспериментаЗдравствуйте. Помогите, пожалуйста, смоделировать эксперимент по 1000 подбрасывниям монеты и.

Результаты секретного экспериментаПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕШИТЬ Ограничение времени 1 секунда Ограничение памяти 64Mb.

Результаты секретного экспериментаПомогите пожалуйста решить! Вот условия задачи: Ваши друзья провели совершенно секретный.

читай инструкцию внимательнее )

я так понял. что тут этот вариант

По своей сути тест кейс должен быть понятен даже дурачку, так что мой ответ — уточните.

В свою очередь хочу задать встречный вопрос -С тобой связались? Если ответ да, то через какое время после отправки тестового задания?

Пример 3: Вы выполняете тестирование мобильной почты Первый шаг кейса понятен и пройден, во втором содержится непонятная информация, из- за которой вы его не можете пройти. Попытки поискать информацию в интернете и в инструкции к заданию ни к чему не привели. Порядок ответов на вопросы будет следующий: • «Все шаги кейса пройдены?» — нет; • «Удалось выполнить хотя бы один шаг?» — да; • «Один или несколько шагов некорректны?» — да. После этого в поле Комментарий необходимо описать, в чем именно заключается некорректность кейса, например: В кейсе содержится непонятный термин «деплой qloud-ext». Попытки найти ответ оказались безуспешны, необходимо уточнить, что это такое и где искать.

event.defaultPrevented

Свойство установлено в , если действие по умолчанию было предотвращено, и , если нет.

Рассмотрим практическое применение этого свойства для улучшения архитектуры.

Помните, в главе Всплытие и погружение мы говорили о и упоминали, что останавливать «всплытие» – плохо?

Иногда вместо этого мы можем использовать , чтобы просигналить другим обработчикам, что событие обработано.

Давайте посмотрим практический пример.

По умолчанию браузер при событии (клик правой кнопкой мыши) показывает контекстное меню со стандартными опциями. Мы можем отменить событие по умолчанию и показать своё меню, как здесь:

Теперь в дополнение к этому контекстному меню реализуем контекстное меню для всего документа.

При правом клике должно показываться ближайшее контекстное меню.

Проблема заключается в том, что когда мы кликаем по элементу , то мы получаем два меню: контекстное меню для кнопки и (событие всплывает вверх) контекстное меню для документа.

Как это поправить? Одно из решений – это подумать: «Когда мы обрабатываем правый клик в обработчике на кнопке, остановим всплытие», и вызвать :

Теперь контекстное меню для кнопки работает как задумано. Но цена слишком высока. Мы навсегда запретили доступ к информации о правых кликах для любого внешнего кода, включая счётчики, которые могли бы собирать статистику, и т.п. Это слегка неразумно.

Альтернативным решением было бы проверить в обработчике , было ли отменено действие по умолчанию? Если да, тогда событие было обработано, и нам не нужно на него реагировать.

Сейчас всё работает правильно. Если у нас есть вложенные элементы и каждый из них имеет контекстное меню, то код также будет работать. Просто убедитесь, что проверяете в каждом обработчике .

event.stopPropagation() и event.preventDefault()

Как мы можем видеть, и (также известный как ) – это две разные функции. Они никак не связаны друг с другом.

Архитектура вложенных контекстных меню

Есть также несколько альтернативных путей, чтобы реализовать вложенные контекстные меню. Одним из них является единый глобальный объект с обработчиком и методами, позволяющими хранить в нём другие обработчики.

Объект будет перехватывать любой клик правой кнопкой мыши, просматривать сохранённые обработчики и запускать соответствующий.

Но при этом каждый фрагмент кода, которому требуется контекстное меню, должен знать об этом объекте и использовать его вместо собственного обработчика .

Удаление вручную

Чтобы вручную удалить продукт Visual Studio 2012, рекомендуем сначала удалить основной продукт или продукты, например Visual Studio 2012 Ultimate. Затем следует удалить другие поддерживаемые продукты, которые могут быть установлены.

Сведения о принудительном удалении большей части нижеперечисленных пакетов см. в статье .

Удаление Visual Studio не влияет на созданные пользователем активы, например файлы проектов и пользовательские настройки. Для удаления Visual Studio выполните перечисленные ниже действия.

  1. Откройте раздел Программы и компоненты (раньше — Установка и удаление программ) на панели управления. Его также можно открыть следующим образом.
    1. В меню Пуск выберите пункт Выполнить (Пуск + R).
    2. Введите команду control appwiz.cpl и нажмите клавишу ВВОД.
  2. Удалите все установленные основные продукты из нижеприведенного списка. Подсказка. На панели управления вы можете выполнить поиск Microsoft Visual Studio 2012, чтобы соответствующим образом отфильтровать список продуктов.
    • Microsoft Visual Studio 2012 Ultimate
    • Microsoft Visual Studio 2012 Premium
    • Microsoft Visual Studio 2012 Professional
    • Microsoft Visual Studio 2012 Express для Windows 8
    • Microsoft Visual Studio 2012 Express для Web
  3. Выберите пункт Просмотр установленных обновлений. Удалите все обновления, перечисленные в категории Visual Studio 2012.

MergeElementGroupPrototype()

Этот метод вызывается, если пользователь вставляет элемент в схему, фигуру или соединитель. Он должен произвести слияние перетаскиваемого содержимого с целевым объектом. В этом примере код определяет, распознается ли комбинация типов цели и прототипа. Если да, то метод преобразует перетаскиваемые элементы в прототип элементов, которые должны быть добавлены к модели. Базовый метод вызывается для выполнения слияния преобразованных или не преобразованных элементов.

В этом примере обрабатываются элементы класса UML, перетаскиваемого из схемы класса UML. DSL не предусматривает прямое сохранение классов UML. Вместо этого создается элемент DSL для каждого перетаскиваемого класса UML. Это пригодится, если, например, доменный язык является схемой экземпляра. Пользователь может перетаскивать классы на схему, чтобы создать экземпляры этих классов.

Программирование поведения копирования и вставки

Многие аспекты поведения DSL в отношении копирования, вставки, создания и удаления объектов управляются экземпляром, связанным ElementOperations с диаграммой. Поведение DSL можно изменить, создав собственный класс ElementOperations и переопределив ElementOperations свойство класса схемы.

Dica

Дополнительные сведения о настройке модели с помощью программного кода см. в разделе Навигация и обновление модели в программном коде.

Определение собственного ElementOperations

  1. В новом файле проекта доменного языка создайте класс, производный от класса DesignSurfaceElementOperations.

  2. Добавьте определение разделяемого класса для класса схемы. Имя этого класса можно найти в дсл\женератедкоде\диаграмс.КС.

    В классе диаграммы переопределите свойство ElementOperations, чтобы получить экземпляр подкласса ElementOperations. Необходимо вернуть тот же самый экземпляр в каждом классе.

    Добавьте этот код в пользовательский файл кода в проекте DslPackage:

Точка останова была установлена успешно (без предупреждения), но не сработала

В этом разделе содержатся сведения об устранении неполадок в ситуации, когда отладчик не выводит предупреждений — точка останова представлена закрашенным красным кружком во время отладки, но не срабатывает.

Вот несколько моментов, которые следует проверить.

  1. Если код выполняется в нескольких процессах или на нескольких компьютерах, убедитесь в том, что отлаживается нужный процесс на нужном компьютере.
  2. Убедитесь в том, что код выполняется. Чтобы проверить, выполняется ли код, добавьте вызов (C# или VB) либо (C++) в строку кода, в которой вы пытаетесь установить точку останова, а затем перестройте проект.
  3. При отладке оптимизированного кода убедитесь в том, что функция, в которой установлена точка останова, не встраивается в другую функцию. Описанный ранее тест можно использовать для проверки и этой проблемы.

Поддерживаемые алгоритмы SSH

Начиная с Visual Studio версии 16.9, была удалена поддержка старых и незащищенных алгоритмов SSH, используемых для шифрования данных и обмена ключами. Поддерживаются только следующие алгоритмы. Они поддерживают обмен данными как в направлении «клиент-сервер», так и в направлении «сервер-клиент» по протоколу SSH:

Тип алгоритма Поддерживаемые алгоритмы
Шифрование
Код проверки подлинности сообщений с помощью хэш-функций
обмена ключами;
Ключ узла

Настройка сервера SSH

Сначала немного теории. Вам не удастся выбрать алгоритм SSH для использования в Visual Studio. Алгоритм определяется во время первоначального подтверждения с помощью сервера SSH. Каждая сторона (клиент и сервер) предоставляет список поддерживаемых алгоритмов, а затем выбирается первый алгоритм, общий для обоих. Соединение будет работать, если имеется хотя бы один алгоритм, общий для Visual Studio и сервера для шифрования, HMAC, обмена ключами и т. д.

Открытый файл конфигурации SSH ( ) не определяет, какой алгоритм использовать по умолчанию. Если алгоритмы не указаны, сервер SSH должен использовать безопасные значения по умолчанию. Эти значения по умолчанию зависят от версии и поставщика сервера SSH. Если Visual Studio не поддерживает эти значения по умолчанию, скорее всего, появится сообщение об ошибке: «Не удалось подключиться к удаленной системе. Не найден общий алгоритм HMAC клиента с сервером. » эта ошибка также может возникать, если сервер SSH настроен для использования алгоритмов, которые Visual Studio не поддерживает.

В большинстве современных дистрибутивов Linux сервер SSH должен работать в среде с Visual Studio. Возможно, вы используете более старый сервер SSH, который настроен на использование старых и незащищенных алгоритмов. В следующем примере показано, как выполнить обновление до более безопасных версий.

В следующем примере сервер SSH использует небезопасный алгоритм , который не поддерживается в Visual Studio 16.9. Если сервер SSH использует OpenSSH, можно внести изменения в файл , как показано ниже, чтобы включить более защищенные алгоритмы. Дополнительные сведения о настройке других серверов SSH см. в документации по серверу.

Во-первых, убедитесь, что набор алгоритмов, используемых сервером, включает алгоритмы, поддерживаемые Visual Studio. На удаленном компьютере выполните следующую команду, чтобы перечислить алгоритмы, поддерживаемые сервером:

Код создает следующие выходные данные:

Перечисляются все алгоритмы шифрования, HMAC, обмена ключами и алгоритмы ключей узла, поддерживаемые сервером SSH. Если в этом списке не указаны алгоритмы, поддерживаемые Visual Studio, обновите сервер SSH, прежде чем продолжать работу.

Включить алгоритмы, поддерживаемые Visual Studio, можно путем изменения на удаленном компьютере. В следующих примерах показано, как добавить различные типы алгоритмов в этот файл конфигурации.

Эти примеры можно добавить в любое место в Убедитесь, что они находятся в отдельных строках.

После редактирования файла перезапустите сервер SSH ( в Ubuntu) и попробуйте снова подключиться из Visual Studio.

Стандартное поведение копирования и вставки

Чтобы включить копирование, задайте свойство включить копирование вставки в узле Редактор в обозревателе DSL.

По умолчанию, когда пользователь копирует элементы в буфер обмена, также копируются следующие элементы.

  • Внедренные элементы-потомки выбранных элементов (т. е. элементы, которые являются целевыми объектами отношений внедрения для копируемых элементов).

  • Связи отношений между скопированными элементами.

    Это правило применяется к скопированным элементам и связям рекурсивно.

    Скопированные элементы и связи сериализуются и сохраняются в ElementGroupPrototype (EGP), который размещается в буфере обмена.

    Изображение скопированных элементов также помещается в буфер обмена. Это позволяет пользователю вставлять их в другие приложения, например в Word.

    Пользователь может вставить скопированные элементы в целевой объект, который может принять их в соответствии с определением DSL. Например, в DSL, созданном из шаблона решения компонентов, пользователь может вставить порты в компоненты, но не в схему, а также вставить компоненты в схему, но не в другие компоненты.

Предупреждения точек останова

При отладке точка останова может иметь два визуальных состояния: закрашенный красный кружок или незакрашенный кружок (белая заливка). Если отладчик может успешно установить точку останова в целевом процессе, она будет отображаться как закрашенный красный кружок. Если точка останова отображается как незакрашенный кружок, либо точка останова отключена, либо при попытке установить ее возникло предупреждение. Чтобы определить причину, наведите указатель мыши на точку останова и проверьте, есть ли предупреждение.

В следующих двух разделах описаны наиболее часто возникающие предупреждения и способы их устранения.

«Нет загруженных символов для этого документа»

Перейдите в окно Модули (Отладка > Окна > Модули) и проверьте, загружен ли модуль.

  • Если модуль загружен, проверьте, загружены ли символы, в столбце Состояние символов.

    • Если символы не загружены, проверьте состояние символов для диагностики проблемы. В контекстном меню модуля в окне Модули щелкните Сведения о загрузке символов… , чтобы узнать, откуда отладчик пытался загрузить символы. Дополнительные сведения о загрузке символов см. в статье Указание файлов символов (.pdb) и исходных файлов.
    • Если символы загружены, PDB-файл не содержит сведений об исходных файлах. Возможно несколько причин.
      • Если исходные файлы были добавлены недавно, убедитесь в том, что загружается последняя версия модуля.
      • Можно создать очищенные PDB-файлы с помощью параметра компоновщика /PDBSTRIPPED. Очищенные PDB-файлы не содержат сведений об исходных файлах. Убедитесь в том, что вы работаете с полным, а не очищенным PDB-файлом.
      • PDB-файл частично поврежден. Удалите файл и выполните чистую сборку модуля, чтобы попытаться устранить проблему.
  • Если модуль не загружен, проверьте следующее, чтобы найти причину:

    • Убедитесь в том, что выполняется отладка правильного процесса.
    • Проверьте, выполняется ли отладка соответствующего кода. Узнать, для отладки какого типа кода настроен отладчик, можно в окне Процессы (Отладка > Окна > Процессы). Например, если вы пытаетесь выполнить отладку кода на C#, убедитесь в том, что ваш отладчик настроен для соответствующего типа и версии .NET (например, «Управляемый код (версия 4*)» «Управляемый код (версия 2* или версия 3*)» или «Управляемый код (CoreCLR)»).

«… текущий исходный код отличается от версии, построенной в…»

Если исходный файл изменился и исходный код больше не соответствует отлаживаемому коду, отладчик по умолчанию не будет устанавливать точки останова в коде. Как правило, эта проблема возникает, если исходный файл изменился, но исходный код не был перестроен. Чтобы устранить эту проблему, перестройте проект. Если система сборки считает, что проект уже обновлен, несмотря на то, что это не так, можно заставить ее перестроить проект, сохранив исходный файл еще раз или очистив выходные данные сборки проекта перед сборкой.

В редких случаях может потребоваться отладка без соответствующего исходного кода. Отладка без соответствующего исходного кода может привести к путанице при отладке, поэтому вы должны быть уверены, что именно это нужно сделать.

Чтобы отключить проверки безопасности, выполните одно из указанных ниже действий.

  • Чтобы изменить отдельную точку останова, наведите указатель мыши на значок точки останова в редакторе и щелкните значок параметров (в виде шестеренки). В редактор добавится окно просмотра. В верхней части окна просмотра есть гиперссылка, указывающая на расположение точки останова. Щелкните гиперссылку, чтобы разрешить изменение расположения точки останова, и установите флажок Разрешить наличие отличий в исходном коде от первоначальной версии.
  • Чтобы изменить этот параметр для всех точек останова, выберите Отладка > Параметры и настройки. На странице Отладка / Общие снимите флажок Требовать точного соответствия исходной версии файлов . Не забудьте снова включить этот параметр после завершения отладки.

Получение элементов, перетаскиваемых из других моделей

ElementOperations можно также использовать для определения поведения копирования, перемещения, удаления и перетаскивания. Для демонстрации использования ElementOperations в приведенном ниже примере определяется пользовательское поведение перетаскивания. Однако для этой цели можно рассмотреть альтернативный подход, описанный в разделе как добавить обработчик перетаскивания, который является более расширяемым.

Определите два метода в классе ElementOperations:

  • Определяет, можно ли перетащить элемент источника на целевую фигуру, соединитель или схему.

  • который объединяет исходный элемент в целевой объект.

CanMerge()

метод вызывается для определения отзывов, которые должны быть предоставлены пользователю при перемещении мыши по схеме. Для метода используются следующие параметры: элемент, на который наводится указатель мыши, и данные об источнике, из которого была выполнена операция перетаскивания. Пользователь может перетащить элемент из любого места экрана, поэтому исходный объект может быть разных типов и сериализован в разных форматах. Если источник является доменным языком или моделью UML, параметр данных является сериализацией ElementGroupPrototype. Операции перетаскивания, копирования и панели инструментов используют ElementGroupPrototypes для представления фрагментов моделей.

Прототип группы элементов может содержать любое количество элементов и связей. Типы элементов можно идентифицировать по их GUID. GUID принадлежит перетащенной фигуре, а не базовому элементу модели. В следующем примере возвращает значение true, если фигура класса из диаграммы UML перетаскивается в эту схему.

Список установленных оболочек

Чтобы увидеть, какие оболочки установлены на вашем компьютере, используйте эту команду. Он просто перечисляет содержимое файл:

cat /etc/shells

Мы упоминали , , а также , но что ?

это Томпсон оболочка, написанная еще в 1971 году Кен Томпсон из Bell Labs известность. Он больше не поддерживается и давно заменен современными оболочками. Он включен исключительно для обеспечения совместимости со старыми сценариями, в которых в первой строке по-прежнему указывается следующее:

#!/bin/sh

Это инструктирует систему использовать оболочка для выполнения скрипта. У вас действительно есть эта древняя оболочка на вашем компьютере, и она используется для запуска ваших скриптов? Команда скажет нам, какая программа действительно запускается при вводе команды.

Давайте посмотрим, что работает, когда вы печатаете :

which sh

Это кажется, чтобы найти двоичный файл. если мы копнем немного глубже, мы увидим, что это символическая ссылка, которая на самом деле указывает на облегченная оболочка, используемая для выполнения скриптов:

ls -l /bin/sh

Это аккуратный и легкий способ обеспечения безопасности для сценариев, которые ожидают найти на современных системах.

Итого

Действий браузера по умолчанию достаточно много:

  • – начинает выделять текст (если двигать мышкой).
  • на – ставит или убирает галочку в .
  • – при нажатии на или при нажатии клавиши Enter в форме данные отправляются на сервер.
  • – при нажатии клавиши в поле ввода появляется символ.
  • – при правом клике показывается контекстное меню браузера.
  • …и многие другие…

Все эти действия можно отменить, если мы хотим обработать событие исключительно при помощи JavaScript.

Чтобы отменить действие браузера по умолчанию, используйте или . Второй метод работает, только если обработчик назначен через .

Опция для сообщает браузеру, что действие по умолчанию не будет отменено. Это очень полезно для некоторых событий на мобильных устройствах, таких как и , чтобы сообщить браузеру, что он не должен ожидать выполнения всех обработчиков, а ему следует сразу приступать к выполнению действия по умолчанию, например, к прокрутке.

Если событие по умолчанию отменено, то значение становится , иначе .

Сохраняйте семантику, не злоупотребляйте

Технически, отменяя действия браузера по умолчанию и добавляя JavaScript, мы можем настроить поведение любого элемента. Например, мы можем заставить ссылку работать как кнопку, а кнопку вести себя как ссылка (перенаправлять на другой URL).

Но нам следует сохранять семантическое значение HTML элементов. Например, не кнопки, а тег должен применяться для переходов по ссылкам.

Помимо того, что это «хорошо», это делает ваш HTML лучше с точки зрения доступности для людей с ограниченными возможностями и с особых устройств.

Также, если мы рассматриваем пример с тегом , то обратите внимание: браузер предоставляет возможность открывать ссылки в новом окне (кликая правой кнопкой мыши или используя другие возможности). И пользователям это нравится

Но если мы заменим ссылку кнопкой и стилизуем её как ссылку, используя CSS, то специфичные функции браузера для тега всё равно работать не будут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: