Сети для самых маленьких. часть третья. статическая маршрутизация

Константные ссылки и классы

Еще одним способом создания константных объектов является передача объектов в функцию по константной ссылке.

На уроке №98 мы рассмотрели преимущества передачи аргументов по константной ссылке, нежели по значению. Если вкратце, то передача аргументов по значению создает копию значения (что является медленным процессом). Большую часть времени нам не нужна копия, а ссылка уже указывает на исходный аргумент и является более эффективной, так как избегает создания и использования ненужной копии. Мы обычно делаем ссылку константной для гарантии того, что функция не изменит значение аргумента и сможет работать с (например, с литералами).

Можете ли вы определить, что не так со следующим кодом?

#include <iostream>

class Date
{
private:
int m_day;
int m_month;
int m_year;

public:
Date(int day, int month, int year)
{
setDate(day, month, year);
}

void setDate(int day, int month, int year)
{
m_day = day;
m_month = month;
m_year = year;
}

int getDay() { return m_day; }
int getMonth() { return m_month; }
int getYear() { return m_year; }
};

// Примечание: Мы передаем объект date по константной ссылке, дабы избежать создания копии объекта date
void printDate(const Date &date)
{
std::cout << date.getDay() << «.» << date.getMonth() << «.» << date.getYear() << ‘\n’;
}

int main()
{
Date date(12, 11, 2018);
printDate(date);

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40

#include <iostream>

classDate

{

private

intm_day;

intm_month;

intm_year;

public

Date(intday,intmonth,intyear)

{

setDate(day,month,year);

}

voidsetDate(intday,intmonth,intyear)

{

m_day=day;

m_month=month;

m_year=year;

}

intgetDay(){returnm_day;}

intgetMonth(){returnm_month;}

intgetYear(){returnm_year;}

};

// Примечание: Мы передаем объект date по константной ссылке, дабы избежать создания копии объекта date

voidprintDate(constDate&date)

{

std::cout<<date.getDay()<<«.»<<date.getMonth()<<«.»<<date.getYear()<<‘\n’;

}

intmain()

{

Date date(12,11,2018);

printDate(date);

return;

}

Ответ заключается в том, что внутри функции printDate(), объект рассматривается как константный. И через этот константный мы вызываем методы getDay(), getMonth() и getYear(), которые являются неконстантными. Поскольку мы не можем вызывать неконстантные методы через константные объекты, то здесь мы получим ошибку компиляции.

Решение простое — сделать getDay(), getMonth() и getYear() константными:

class Date
{
private:
int m_day;
int m_month;
int m_year;

public:
Date(int day, int month, int year)
{
setDate(day, month, year);
}

// Метод setDate() не может быть const, так как изменяет значения переменных-членов
void setDate(int day, int month, int year)
{
m_day = day;
m_month = month;
m_year = year;
}

// Все следующие геттеры могут быть const
int getDay() const { return m_day; }
int getMonth() const { return m_month; }
int getYear() const { return m_year; }
};

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

classDate

{

private

intm_day;

intm_month;

intm_year;

public

Date(intday,intmonth,intyear)

{

setDate(day,month,year);

}

// Метод setDate() не может быть const, так как изменяет значения переменных-членов

voidsetDate(intday,intmonth,intyear)

{

m_day=day;

m_month=month;

m_year=year;

}

// Все следующие геттеры могут быть const

intgetDay()const{returnm_day;}

intgetMonth()const{returnm_month;}

intgetYear()const{returnm_year;}

};

Теперь в функции printDate() константный сможет вызывать getDay(), getMonth() и getYear().

В первом же масштабном туре Static-X в группе наметился конфликт, который ее фактически развалил.

Гитарист Коити Фукуда из-за этого покинул Static-X в 2000 году, так что второй диск группа записывала втроем. Позже Фукуду заменил бывший гитарист Dope Трипп Эйзен. Сам Статик называл Machine своей «первой соло-записью», которую он сделал один, «пока остальные тусовались». Позже, в 2014 году он заявил, что группу нужно было распускать уже тогда. 

Альбом Machine вышел в 2001 году и до успеха дебютника не дотянулся, но золотым все же стал — несмотря на смешанные отзывы и частые сравнения с творчеством Ministry и Slipknot. Но поворотным моментом для группы в тот период стал не релиз диска, а работа Уэйна над саундтреком к фильму «Королева проклятых» вместе с Джонатаном Дэвисом из Korn:

Static-X фактически заставили писать третий альбом в стиле песни из «Королевы проклятых».

Записью диска назначили руководить Джоша Абрамса, который в наше время известен работой с Джастином Бибером, Flo Rida и Адамом Ламбертом. 

Буквально за два дня до записи нового альбома группу покинул ее сооснователь, барабанщик Кен Джей — он был недоволен новым материалом и своей недостаточной вовлеченностью в творческий процесс. Так что записывались Static-X с Джошем Фризом из A Perfect Circle. Альбом Shadow Zone вышел в 2003 году и он на самом деле получился куда мелодичнее предыдущих работ группы, хотя легким его совсем не назовешь. Несмотря на неоднозначную историю вокруг пластинки, ее часто называют лучшей в дискографии группы. Этот же альбом подарил нам самую народную песню — The Only. Впрочем, в продажах он показал себя не лучшим образом, не взяв даже золото. Сам статик говорил, что написал лишь половину песен для альбома:

В период записи четвертого альбома группы — Start a War, гитарист Static-X Трипп Эейзен был обвинен в похищении и изнасиловании 14-летней девушки (позже он признал свою вину). Из-за этого Эйзен был уволен из группы, а на смену ему вернулся оригинальный гитарист Коити Фукуда — он помог завершить некоторые песни, а также записывал для альбома клавишные партии. Песня Skinnyman с этого альбома снова попал на саундтрек NFS, на сей раз — Most Wanted. Static-X вообще очень часто светились на саундтреках, помимо всего перечисленного, их песни были в фильмах «Невеста Чаки», «Пила 3», «Обитель зла», «Техасская резня бензопилой» — и это только самые известные примеры.

Функция ТИП

Она принимает всего один параметр — имя примитивного типа (СТРОКА, ЧИСЛО, ДАТА, БУЛЕВО), либо имя таблицы, тип ссылки которой нужно получить.

Результатом данной конструкции будет значение типа Тип для указанного типа.

Звучит туманно, не правда ли?

Давайте рассмотрим применение данной конструкции и всё сразу станет на свои места.

Пусть нам требуется отобрать все записи справочника Города, у которых составной реквизит ОтличительныйПризнак имеет значение типа СТРОКА:

ВЫБРАТЬ
    Наименование,
    ОтличительныйПризнак,
    ТИПЗНАЧЕНИЯ(ОтличительныйПризнак)
ИЗ
    Справочник.Города
ГДЕ
    ТИПЗНАЧЕНИЯ(ОтличительныйПризнак) = ТИП(СТРОКА)

Теперь давайте отберём все записи, у которых значения реквизита ОтличительныйПризнак являются ссылками на элементы справочника Цвета (таблица Справочник.Цвета):

ВЫБРАТЬ
    Наименование,
    ОтличительныйПризнак,
    ТИПЗНАЧЕНИЯ(ОтличительныйПризнак)
ИЗ
    Справочник.Города
ГДЕ
    ТИПЗНАЧЕНИЯ(ОтличительныйПризнак) = ТИП(Справочник.Цвета)

Явные преобразования (приведения)

С помощью операции приведения можно указать компилятору преобразовать значение одного типа в другой тип. В некоторых случаях компилятор вызовет ошибку, если эти два типа полностью не связаны, но в других случаях не вызывает ошибку, даже если операция не является строго типизированной

Используйте приведение с осторожностью, так как любое преобразование из одного типа в другой является потенциальным источником ошибок программы. Однако иногда требуется выполнить приведения, а не все приведения являются опасными

Одно эффективное использование приведения заключается в том, что в коде выполняется понижающие преобразования и известно, что преобразование не приводит к созданию неверных результатов в программе. Фактически, это говорит компилятору о том, что вы делаете, а также о том, что вы выполняете предупреждения. Другой способ заключается в приведении из класса указателя на класс, производный от указатель на базовый. Другой способ — приведение к переменной постоянной, чтобы передать ее в функцию, для которой требуется аргумент, не являющийся константой. Большинство этих операций приведения к некоторым рискам требует определенного риска.

В программировании в стиле C для всех типов приведений используется один и тот же оператор приведения в стиле C.

Оператор приведения в стиле C идентичен оператору call () и, следовательно, инконспикуаус в коде и легко пропускаться. Оба являются некорректными, так как они трудно распознать на взгляде или найти, и они достаточно разнороды для вызова любой комбинации , и . Понять, что такое приведение старого стиля, действительно может быть трудно и подвержено ошибкам. По всем этим причинам, если требуется приведение, рекомендуется использовать один из следующих операторов приведения в C++, который в некоторых случаях значительно более строго типизирован, и что явно упрощает намерение программирования:

  • , для приведений, которые проверяются только во время компиляции. Возвращает ошибку, если компилятор обнаруживает, что вы пытаетесь выполнить приведение типов, которые полностью несовместимы. Его также можно использовать для приведения между указателями на базовые и производные указатели, но компилятор не всегда может определить, будут ли такие преобразования небезопасны во время выполнения.

    Для получения дополнительной информации см. .

  • , для безопасного выполнения приведения указателя на Base к типу, который проверяется средой. Объект является более безопасным , чем для типов, но проверка среды выполнения требует некоторых дополнительных издержек.

    Для получения дополнительной информации см. .

  • , для приведения параметра -rvalue характеристики переменной или для преобразования непеременной в значение . Приведение незавершенного использования — rvalue характеристики с помощью этого оператора, как и при использовании приведения в стиле C, за исключением того, что у вас меньше вероятность того, что приведение выполняется случайно. Иногда необходимо выполнить приведение rvalue характеристики переменной, например, чтобы передать переменную в функцию, которая принимает не параметр. В приведенном ниже примере показано, как это сделать.

    Для получения дополнительной информации см. .

  • , для приведения между несвязанными типами, такими как тип указателя и .

    Примечание

    Этот оператор приведения не используется так часто, как другие, и не гарантирует перенос в другие компиляторы.

    В следующем примере показано отличие от .

    Дополнительные сведения см. в разделе оператор.

5 ответов

Поля

могут содержать только типы значений или . Они должны быть неизменяемыми и разрешимыми во время компиляции.

Поля

могут и обычно содержат ссылочные типы, которые (кроме строк) могут быть созданы только во время выполнения. Это могут быть (но не должны) изменчивые типы; единственное, что не может измениться, — это сама ссылка.

Если вам нужно поддерживать «постоянный» набор экземпляров, которые являются ссылочными типами, вы обычно делаете это с помощью набора поля, такие как члены System.Drawing.SystemColors .

И последнее, но не менее важное: инициализация поля может быть отложена до выполнения конструктора, что означает, что даже если он может быть записан в только один раз, его не всегда нужно инициализировать с одинаковым значением. Истинные константы, объявленные с помощью , могут иметь только одно значение (указанное во время компиляции)

Одно тонкое, но принципиальное отличие состоит в том, что оцениваются во время компиляции, тогда как оцениваются во время выполнения

Это имеет важное влияние на управление версиями. Например, предположим, вы пишете:

Вы компилируете и отправляете свою сборку (Сборка A). Затем кто-то еще пишет сборку (Assembly B), которая ссылается на MaxValue. В этом случае значение 100 компилируется как в их сборку, так и в вашу.

Если бы вы написали это

тогда ссылка в их сборке останется только ссылкой. Когда кто-то запускает сборку B, значение 100 будет загружено из вашей сборки, сборка A.

Это может, например, повлиять на простые сценарии исправления. Если вы выпускаете обновленную сборку A, где MaxValues ​​объявлено как 200, и пользователь копирует эту версию поверх предыдущей версии (но не перекомпилирует сборку B), то в первом сценарии сборка B продолжит работать так, как если бы MaxValues ​​были равны 100, потому что это значение , которое было скомпилировано в сборку B. Во втором сценарии сборка B подберет новое значение, поскольку она загружает неконстантная переменная во время выполнения.

Как вы говорите, static и const связаны с типом , а не с экземпляром типа. Тем не менее, вы все еще можете изменить статические элементы. Вы не можете изменять постоянные элементы.

Будьте осторожны с этим, хотя. Если ваш элемент const является ссылочным типом, назначенное выражение должно быть оценено во время компиляции, и это означает, что единственное возможное значение, которое вы можете дать для ссылки, это (с заметным и полезным исключением строк).

Статическая (не читаемая) статика может быть изменена после ее объявления, тогда как константа не может. Кроме того, постоянная не может быть установлена ​​с помощью функции, тогда как статическая переменная может.

Константа — это переменная, значение которой нельзя изменить.

Статика — это переменная, которая не может быть использована вне области ее объявления. То есть, если это глобальная переменная, она может использоваться только в файле, который ее объявляет. Если это переменная внутри функции, то ее можно использовать только внутри этой функции.

1 ноября 2014 года, за три дня до своего дня рождения Уэйн Статик умер.

Перед сном Уэйн запил алкоголем снотворное и болеутоляющее и больше не проснулся — хотя точная причина смерти все еще предмет споров. В планах у него был совместный тур с Powerman 5000 и Drowning Pool. Он также готовил второй сольный альбом — более медленный и тяжелый. Его последним релизом стала песня Noise Revolution с рэпером DMC. В 2016 году умерла и его жена — она покончила с собой.

История печальная и стремительная, на этом в истории Static-X ставить бы окончательную точку, но нет.

В 2018 году Тони Кампос внезапно объявил, что возрождает группу в оригинальном составе: он сам на басу, Коити Фукуда на гитаре и Кен Джей за барабанами. Все, разумеется, чтобы «почтить память нашего друга Уэйна». Он также анонсировал новый альбом Project Regeneration. Изначально планировалось, что петь на записи будут приглашенные вокалисты, а местами будут задействованы фрагменты из неизданных демок с голосом Уэйна. Но демок в итоге нашли столько, что было решено использовать вокал Уэйна Статика как основной. А в 2019 году группа отправилась в тур, посвященный 20-летию альбома Wisconsin Death Trip.

Функции и const

Если же вы хотите передать в функцию объект структуры или класс, то используйте константную ссылку:

Каноничным примером на этот случай является конструктор копирования:

Если бы мы попытались передать в конструктор копирования не ссылку, а значение, то для инициализации этого значения нам пришлось бы вызвать конструктор копирования, который мы и хотим реализовать.

Еще можно использовать для объявления константных функций-членов классов:

У класса в примере две функции: и . Первая предназначена для установки значения, а вторая для его получения. Ключевое слово в этом случае позволяет нам явно об этом сообщить. Причем, эта информация будет полезна и компилятору, и тем, кто будет работать с нашим классом. Ведь они будут знать, что константные функции-члены не меняют состояние класса. Можно сравнить это с флагом read-only. Вот что будет, если передать константную ссылку на объект класса в функцию:

То есть объявив функцию-член , как константную, мы пояснили компилятору, что она не меняет состояние объекта и предназначена только для чтения. Если бы мы забыли про , то в функции мы бы ничего не смогли сделать с экземплярами класса , а компилятор бы выдавал ошибки при попытке вызова его функций-членов. Но если бы оказалось, что нам и правда нужно менять состояние объекта, то ключевое слово из сигнатуры функции пришлось бы убрать. А по принятым соглашениям ссылку имело бы смысл заменить на указатель:

Но тут есть один тонкий момент. Иногда бывает полезно инкапсулировать информацию о том, что на самом деле внутреннее состояние класса меняется, но все равно объявить функцию-член константной. Например, в многопоточной среде мы можем использовать мьютексы:

И что же делать? — Для этого в C++ предусмотрено ключевое слово . Если мы объявим поле мьютекса, как , то укажем компилятору, что состояние объекта может меняться даже в константных функциях-членах:

Почему мы врем без надобности?

Что? Вы отрицаете это? А почему тогда на вопрос «Как дела?» машинально отвечаете «Хорошо», даже если все ужасно? Или почему не признаетесь, что еще не вышли из ванной, опаздывая на встречу? Зачем говорить, что вы уже паркуетесь?

Дело в том, что человек учится лгать очень рано: уже трехлетний ребенок понимает, что его мысли — это только его собственность, и никому их не прочитать. А значит, можно сказать неправду просто из любопытства.

С возрастом люди начинают привирать ради выгоды — мы подчищаем двойку в дневнике, сваливаем вину за разбитую мамину вазу на кошку, уверяем, что переночуем у друга, а сами направляемся в клуб, не идем в опостылевший офис, ссылаясь на выдуманную болезнь…

Вот главные причины, побуждающие нас говорить неправду:

  • Ложь во спасение. Так мы прикрываем мужа подруги, изменившего ей, или коллегу, который что-то натворил, но начальству это знать не обязательно. В основе благородной лжи лежит страх что-то разрушить или стремление что-то сохранить. Однако при этом мы можем пострадать сами: ваша ложь может всплыть, и тогда босс примет санкции против вас, а подруга порвет с вами дружбу, выведя мужа на чистую воду.
  • Поддержание образа. Нередко мы приукрашиваем свою жизнь, чтобы придать себе более высокий статус: завышаем стоимость гаджета или часов, рассказываем об экзотических странах, где ни разу не бывали. Просто хочется превзойти друзей, коллег, знакомых — хотя бы просто на словах. Самооценка чешется! Главное — не заиграться в самообман: это чревато серьезными проблемами с психикой.
  • Из вежливости. Типичный пример — мы нахваливаем подарок, который нам вручили, а про себя думаем: «И зачем мне эта ерунда? Придется кому-то передаривать». А все потому, что боимся обидеть человека прямолинейностью. Это — элемент социальной игры. Кстати, если человек не способен к такому, возможно, у него имеется синдром Аспергера — нарушение аутистического спектра.
  • Боязнь разочаровать. Существует люди, которые не могут адекватно оценивать свои возможности и боятся обидеть того, кто просит у них помощи. А значит, взваливают на себя неподъемный груз забот. Но потом не справляются и так или иначе подводят других… Не надо так.
  • Патологические Мюнхгаузены. Такая особенность формируются в раннем детстве — ей способствует нездоровый психологический фон в семье: например, родители сами неадекватно воспринимают слова ребенка, обижаются на правду, ругают за нее. Естественно, малыш начинает ассоциировать правильное поведение с ложью и переносит этот паттерн во взрослую жизнь. Так можно «дофантазироваться» и до серьезного психического отклонения — тогда без помощи специалистов уже не обойтись: само это не пройдет.

Константные методы классов

Теперь рассмотрим следующую строку кода:

std::cout << anything.getValue();

1 std::cout<<anything.getValue();

Удивительно, но это также вызовет ошибку компиляции, хотя метод getValue() не делает ничего для изменения переменной-члена! Оказывается, константные объекты класса могут явно вызывать только константные методы класса, а getValue() не указан, как константный метод. Константный метод — это метод, который гарантирует, что не будет изменять объект или вызывать неконстантные методы класса (поскольку они могут изменить объект).

Чтобы сделать getValue() константным, нужно просто добавить ключевое слово const к прототипу функции после списка параметров, но перед телом функции:

class Anything
{
public:
int m_value;

Anything() { m_value= 0; }

void resetValue() { m_value = 0; }
void setValue(int value) { m_value = value; }

int getValue() const { return m_value; } // ключевое слово const находится после списка параметров, но перед телом функции
};

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

classAnything

{

public

intm_value;

Anything(){m_value=;}

voidresetValue(){m_value=;}

voidsetValue(intvalue){m_value=value;}

intgetValue()const{returnm_value;}// ключевое слово const находится после списка параметров, но перед телом функции

};

Теперь getValue() является константным методом. Это означает, что мы можем вызывать его через любой константный объект.

Для методов, определенных вне тела класса, ключевое слово const должно использоваться как в прототипе функции (в теле класса), так и в определении функции:

class Anything
{
public:
int m_value;

Anything() { m_value= 0; }

void resetValue() { m_value = 0; }
void setValue(int value) { m_value = value; }

int getValue() const; // обратите внимание на ключевое слово const здесь
};

int Anything::getValue() const // и здесь
{
return m_value;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

classAnything

{

public

intm_value;

Anything(){m_value=;}

voidresetValue(){m_value=;}

voidsetValue(intvalue){m_value=value;}

intgetValue()const;// обратите внимание на ключевое слово const здесь

};

intAnything::getValue()const// и здесь

{

returnm_value;

}

Кроме того, любой константный метод, который пытается изменить переменную-член или вызвать неконстантный метод класса, также приведет к ошибке компиляции, например:

class Anything
{
public:
int m_value ;

void resetValue() const { m_value = 0; } // ошибка компиляции, константные методы не могут изменять переменные-члены класса
};

1
2
3
4
5
6
7

classAnything

{

public

intm_value;

voidresetValue()const{m_value=;}// ошибка компиляции, константные методы не могут изменять переменные-члены класса

};

В этом примере метод resetValue() был установлен константным, но он пытается изменить значение . Это вызовет ошибку компиляции.

Обратите внимание, конструкторы не могут быть константными. Это связано с тем, что они должны иметь возможность инициализировать переменные-члены класса, а константный конструктор этого не может сделать

Следовательно, в языке С++ константные конструкторы запрещены.

Стоит отметить, что константный объект класса может вызывать конструктор, который будет инициализировать все или некоторые переменные-члены, или же не будет их инициализировать вообще!

Правило: Делайте все ваши методы, которые не изменяют данные объекта класса, константными.

Start a War стал последним альбомом группы для WB Records, после него банда ушла под крыло Reprise.

Static-X выпустили еще два диска: Cannibal в 2007 году и Cult of Static в 2009-м — оба были куда тяжелее двух предыдущих альбомов и явно отдавали ностальгией по временам Wisconsin Death Trip. Группа оставалась коммерчески-успешной и отбивала вложения как минимум концертами, но продажи альбомов продолжали падать. Однако куда серьезнее были внутренние противоречия, результатом которых стал уход басиста Тони Кампоса и Коити Фукуды в 2010 году. Группа окончательно развалилась после тура в поддержку Cult of Static. Вот как ситуацию описывал сам Уэйн:

Последний альбом создавался буквально в муках. В качестве бонус-треков группа записала каверы на песни Whitesnake, Mötley Crüe и Poison, хотя Статику такая музыка даже не нравилась: «Я больше по готике и электронике, я даже про Guns N’ Roses ничего не знал, пока они не развалились». С одной стороны это была шутка, с другой, музыкантам просто не хотелось писать дополнительные песни — экономили время.

Функция ТИПЗНАЧЕНИЯ

Эта функция принимает один параметр (значение) и возвращает его тип. Для описанного на картинке (выше) реквизита Вкус справочника Еда вернётся следующее:

ВЫБРАТЬ
    Наименование,
    Вкус,
    ТИПЗНАЧЕНИЯ(Вкус)
ИЗ
    Справочник.Еда

Если мы запросим тип поля Наименование, то, как и ожидается, получим Строка:

ВЫБРАТЬ
    Наименование,
    ТИПЗНАЧЕНИЯ(Наименование)
ИЗ
    Справочник.Еда

А теперь давайте рассмотрим реквизит ОтличительныйПризнак у справочника Города:

Вы видите, что этот реквизит может иметь один из нескольких типов: Строка, Справочник.Вкусы, Справочник.Цвета. Такой тип реквизитов называется СОСТАВНЫМ.

Если мы попытаемся заполнить значение такого реквизита в режиме 1С:Предприятие, то система спросит нас, какого типа будет вводимое значение:

И только после нашего выбора позволит ввести значение выбранного типа.

Таким образом, элементы справочника одного вида (Справочник.Города) смогут хранить в одном и том же реквизите (ОтличительныйПризнак) значения разных типов (Строка, Цвета или Вкусы).

Вы можете убедиться в этом сами пощёлкав по элементам справочника Города в режиме 1С:Предприятие. Вы читаете ознакомительную версию урока, полноценные уроки находятся здесь.

Здесь значение отличительного признака является элементом справочника Вкусы:

Здесь строкой:

А здесь вообще элементом справочника Цвета:

Вот какие возможности открывает перед нами составной тип данных!

Интересно, как поведёт себя функция ТИПЗНАЧЕНИЯ на реквизите ОтличительныйПризнак, имеющий составной тип данных:

ВЫБРАТЬ
    Наименование,
    ОтличительныйПризнак,
    ТИПЗНАЧЕНИЯ(ОтличительныйПризнак)
ИЗ
    Справочник.Города

Это уже очень интересно. Давайте разбираться с каждой строкой в отдельности.

Тип значения отличительного признака для элемента Россия равен NULL. Мы впервые сталкиваемся с этим типом. Значения данного типа используются исключительно для определения отсутствующего значения при работе с базой данных.

Так и есть, ведь элемент Россия является группой, а не обычным элементом справочника Города, поэтому у него отсутствует поле ОтличительныйПризнак. А тип у отсутствующего значения, как мы прочитали выше, всегда равен NULL.

Идём дальше.

Тип значения отличительного признака для Перми равен Вкусы. Так и есть, ведь значение отличительного признака забитое в базе для города Пермь является ссылкой на элемент справочника Вкусы.

Для Красноярска тип признака равен Цвета, потому что значение выбранное в базе является ссылкой на элемент справочника Цвета.

Для Воронежа тип признака равен Строка, потому что значение введенное в базе является обычной строкой.

Индия снова группа, поэтому значение отсутствует. А тип у отсутствующего значения, как мы помним, равен NULL.

Далее всё аналогично, кроме Сан-Паулу. Это не группа, а обычный элемент справочника (город), но тип его значения пустой. Как так?

А дело вот в чём. Если вы зайдёте в элемент справочника Города с наименованием Сан-Паулу, то увидите, что поле ОтличительныйПризнак совершенно никак не заполнено. Оно пустое. А все незаполненные поля составного типа имеют специальное значение НЕОПРЕДЕЛЕНО.

С НЕОПРЕДЕЛЕНО мы также сталкиваемся впервые.

Значение НЕОПРЕДЕЛЕНО применяется, когда необходимо использовать пустое значение, не принадлежащее ни к одному другому типу. Это как раз наша ситуация.

А тип для значения, которое не принадлежит ни к одному из типов, как вы уже наверное догадались отсутствует.

Наибольшее внимание, конечно же, привлек новый загадочный вокалист, которого просят называть Xer0 – то есть «Ноль».

Он носит жутковатую маску, напоминающую черты лица покойного Уэйна Статика, и тоже поднимает вверх волосы (ну, или носит парик). Звучит Xer0 тоже очень похоже — слишком похоже — и это крипово настолько же, насколько и круто. Само собой, он впечатлили и участников группы, вот что на этот счет говорил Кампос: «Когда я впервые услышал, как он это делает, я знал, что всё сработает. Он перфекционист».

Кто же все-таки под маской? Группа все еще хранит тайну, но давно стало ясно, что это Эдсел Доуп из группы Dope — его сразу опознали по татуировке на шее. По словам группы, Xer0 сам предложил носить на сцене маску, чтобы не выбиваться из атмосферы группы, не создавать что-то новое, а поддерживать дух классических выступлений Static-X эпохи первого альбома группы.

Ограничение default

Добавление ссылочных типов, допускающих значения NULL, усложняет использование для универсального типа или метода. В коде C# версий, предшествующих 8, можно использовать, только если к применено ограничение . В этом контексте ссылается на тип Nullable<T> для . Начиная с C# 8 можно использовать с ограничением или , но должно присутствовать только одно из них. Если используется ограничение , ссылается на ссылочный тип, допускающий значения NULL, для . Начиная с C# 9 можно использовать, если нет ограничений. В этом случае интерпретируется так же, как для типов значений и ссылочных типов в коде C# 8. Но если  — экземпляр Nullable<T>, соответствует . Другими словами, это ограничение не станет .

Так как теперь можно использовать без ограничения или , в переопределениях или явных реализациях интерфейса могут возникать неоднозначности. В обоих случаях переопределение не включает в себя ограничения, но наследует их от базового класса. Если базовый класс не применяет ограничение или , производные классы должны каким-либо образом указывать переопределение, применяемое к базовому методу без ограничения. Это происходит, когда производный метод применяет ограничение . Ограничение не уточняет ни ограничение , ни .

Уэйн Статик остался единственным оригинальным участником Static-X.

Он заморозил группу и принялся за сольный альбом Pighammer, рассказывающий о его борьбе с зависимостью от тяжелых наркотиков через метафорическую историю поехавшего пластического хирурга, превращающего девушек в свиней (да). С веществ он слезал вместе со своей женой Терой Рей, бывшей порноактрисой, на которой он женился в 2008 году.

Альбом Pighammer вышел в 2011 году, и Уэйн начал выступать с новой группой, с которой он и записывал свой сольник. Вскоре он захотел в том же составе турить под именем Static-X, чтобы возродить бренд и «свою репутацию». Однако 50% прав на имя группы принадлежало Тони Кампосу. Статик в итоге договорился выплачивать ему ежеквартальные отчисления в обмен на право выступать под именем Static-X. Он даже начал турить с новым составом, но в 2013 году его подкосила грыжа, и сделка была расторгнута. Тогда же он заявил об окончательной смерти группы, обвинив во всем Кампоса:

Уэйн Статик в 2014 году.

Статический члены

Нестатический класс может содержать статические методы, поля, свойства или события. Статический член вызывается для класса даже в том случае, если не создан экземпляр класса. Доступ к статическому члены всегда выполняется по имени класса, а не экземпляра. Существует только одна копия статического члена, независимо от того, сколько создано экземпляров класса. Статические методы и свойства не могут обращаться к нестатическим полям и событиям в их содержащем типе, и они не могут обращаться к переменной экземпляра объекта, если он не передается явно в параметре метода.

Более привычно объявление нестатического класса с несколькими статическими членами, чем объявление всего класса как статического. Статические поля обычно используются для следующих двух целей: хранение счетчика числа созданных объектов или хранение значения, которое должно совместно использоваться всеми экземплярами.

Статические методы могут быть перегружены, но не переопределены, поскольку они относятся к классу, а не к экземпляру класса.

Несмотря на то, что поле не может быть объявлено как , поле const по своему поведению является статическим. Он относится к типу, а не к экземплярам типа. Поэтому к полям можно обращаться с использованием той же нотации , что и для статических полей. Экземпляр объекта не требуется.

C# не поддерживает статические локальные переменные (то есть переменные, объявленные в области действия метода).

Для объявления статических методов класса используется ключевое слово перед возвращаемым типом члена, как показано в следующем примере:

Статические члены инициализируются перед первым доступом к статическому члену и перед вызовом статического конструктора, если таковой имеется. Для доступа к члену статического класса следует использовать имя класса, а не имя переменной, указывая расположение члена, как показано в следующем примере:

Если класс содержит статические поля, должен быть указан статический конструктор, который инициализирует эти поля при загрузке класса.

Вызов статического метода генерирует инструкцию вызова в промежуточном языке Microsoft (MSIL), в то время как вызов метода экземпляра генерирует инструкцию , которая также проверяет наличие ссылок на пустые объекты. Однако в большинстве случаев разница в производительности двух видов вызовов несущественна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: