Замер скорости загрузки страницы
Мобильные и десктопные устройства при загрузке веб-страниц кардинально отличаются по производительности. Но современные сайты часто создаются с адаптивным дизайном, рассчитанным на загрузку как в десктопных, так и в мобильных браузерах. При расчете бюджета страницы желательно ориентироваться на среднее устройство под операционной системой Android. По статистике, это смартфон стоимостью примерно 200 долларов, который работает в медленной сети 3G с временем приема-передачи пакета 400 миллисекунд и пропускной способностью канала 400 кбит/с.
Существует универсальный инструмент WebPageTest, который тестирует скорость загрузки страниц в зависимости от параметров связи. Так, на странице webpagetest.org/easy тестируется именно указанная конфигурация с медленным 3G, типичная для мобильных пользователей. Профиль Moto G4 близок к среднему абонентскому устройству.
Порядок выполнения скриптов и загрузки остальных элементов главной страницы skillbox.ru. Зеленая вертикальная черта соответствует ключевому показателю TTI, то есть моменту появления интерактивности:10 секунд с момента начала загрузки на медленном 3G. Полная загрузка всех элементов занимает (полная версия скриншота)
Многие разработчики делают типичную ошибку, когда проверяют скорость загрузки страницы и производительность сайта на своем топовом айфоне в быстром городском соединении. Конечно, в офисе у всех сайт загружается идеально, и у начальства тоже. Но у большинства пользователей нет таких условий.
По мере работы с JavaScript вы узнаете много возможностей этого языка программирования. Конечно, есть соблазн применить на практике все знания. Но всегда следует помнить о бюджете и максимальном времени, которое люди на простеньких Android-смартфонах готовы ждать загрузки вашей страницы. Эти знания обязательно придут с опытом.
Механика Классов
Во многих классовых языках «стандартная библиотека» предоставляет «стековую» структуру данных (push, pop и др.) как класс . Этот класс имеет внутренний набор переменных, которые хранят данные, и набор публичных методов, которые дают вашему коду возможность взаимодействовать со (скрытыми) данными (добавление и удаление данных и т. д.).
Но в подобных языках вы на самом деле не работаете непосредственно со (если только речь не идет о Static члене класса, но это выходит за рамки нашего обсуждения). Класс — это просто абстрактное описание того, что должен делать любой «стек», но это не сам «стек». Вы должны создать экземпляр класса , прежде чем у вас будет конкретная структура данных нечто для работы с ней.
Строительство
Традиционная метафора понимания концепции «класс» и «экземпляр» основана на конструировании здания.
Архитектор планирует все характеристики здания: какова его ширина, высота, сколько окон и в каких местах, даже какой материал использовать для стен и крыши
На данном этапе архитектору не важно где будет построено здание, равно как и сколько копий этого здания будет построено
Архитектор также не очень заботится о внутренностях здания — мебели, обоях, потолочных вентиляторах и т.д. — только о том, какой тип конструкции будет иметь здание.
Архитектурные проекты являются всего лишь планами здания. Они на самом деле не представляют собой здание, в которое мы можем войти и сесть. Нам нужен строитель для этой задачи. Строитель возьмет эти планы и будет следовать им по мере того, как он строит здание. Он «копирует» намеченные характеристики из планов в физическое здание.
После завершения строительства это будет физическое воплощение планов, которые, как мы надеемся, по сути, будут идеальной копией. И тогда застройщик может перейти к открытому участку по соседству и сделать это снова, создав еще одну копию.
Отношения между строительством и планом косвенные. Вы можете изучить чертеж, чтобы понять, как строилось здание, для любых частей, где прямой осмотр самого здания был недостаточен. Но если вы хотите открыть дверь, вы должны пойти в само здание — на чертеже просто нарисованы линии, которые представляют, где должна быть дверь.
Класс — это план. Чтобы на самом деле получить объект, с которым мы можем взаимодействовать, мы должны построить (иначе, «создать экземпляр») что-то из класса. Конечным результатом такой «конструкции» является объект, обычно называемый «экземпляром», с помощью которого мы можем напрямую вызывать методы и обращаться к любым общедоступным свойствам данных при необходимости.
Этот объект является копией всех характеристик, описанных классом.
Вы, вероятно, не ожидаете, что войдете в здание и найдете висящую в рамке на стене копию чертежей, используемых для планирования здания, хотя чертежи, вероятно, хранятся в государственном архиве. Точно так же вы обычно не используете экземпляр объекта для прямого доступа к его классу и манипулирования им, но, обычно, возможно по крайней мере определить, из какого класса исходит экземпляр объекта.
Более полезно рассмотреть прямую связь класса с экземпляром, а не любые косвенные отношения между экземпляром и классом, из которого он получен. Класс создается в форме объекта с помощью операции копирования.
Как видно, стрелки перемещаются слева направо и сверху вниз, что указывает на операции копирования, которые происходят как концептуально, так и физически.
Конструктор
Экземпляры классов создаются специальным методом класса, обычно с тем же именем, что и класс, называемым конструктор. Задача этого метода — инициализировать любую информацию (состояние), которая понадобится экземпляру.
Например, рассмотрим этот свободный псевдокод (изобретенный синтаксис) для классов:
class CoolGuy { specialTrick = nothing CoolGuy( trick ) { specialTrick = trick } showOff() { output( "Зацените мой трюк: ", specialTrick ) } }
Чтобы сделать экземпляр , мы бы вызвали конструктор класса:
Joe = new CoolGuy( "Прыжок через скакалку" ) Joe.showOff() // Зацените мой трюк: прыжок через скакалку
Обратите внимание, что класс имеет конструктор , который фактически является тем, что мы вызываем, когда мы говорим. Обратно из конструктора мы получаем объект (экземпляр нашего класса), и мы можем вызвать метод , который выводит особый трюк
Очевидно, прыжки со скакалкой делают Джо довольно крутым парнем.
Конструктор класса принадлежит классу, почти всегда с тем же именем, что и класс. Кроме того, конструкторы всегда нужно вызывать с помощью , чтобы языковой движок знал, что вы хотите создать новый экземпляр класса.
Что такое Visual Studio Code
Visual Studio Code или просто VS Code – это бесплатный, популярный и имеющий множество дополнений текстовый редактор, который в первую очередь предназначен для создания и отладки современных веб- и облачных приложений.
Разработан он компанией Microsoft и доступен для операционных систем Windows, MacOS и Linux.
Распространяется данная программа бесплатно, исходный код её доступен на GitHub.
VS Code поддерживает большое количество языков программирования, включает в себя отладчик, средства для работы с Git, подсветку синтаксиса, технологию автодополнения IntelliSense, инструменты для рефакторинга, терминал и многое другое.
VS Code является достаточно гибким инструментом, расширяемым с помощью плагинов, доступных на Visual Studio Marketplace. Открыть панель с расширениями в программе можно через комбинацию клавиш Ctrl+Shift+X.
Плагинов для Visual Studio Code очень много, но в рамках этой статьи рассмотрим только наиболее популярные из них. В VS Code уже встроен такой плагин как Emmet. Если вы не знакомы с ним, то он предназначен для быстрого набора кода. Дополнительно его устанавливать не нужно.
Как добавить JavaScript в HTML
Слева: порядок загрузки элементов заглавной страницы skillbox.ru
Тег <script>
Любые скрипты вставляются в HTML с помощью тега <script>. Между открывающим и закрывающим тегом вставляем или сам код скрипта, или ссылку на внешний файл.
Чтобы встроить JavaScript в HTML, открываем файл HTML в любом текстовом редакторе, добавляем теги <script>…</script>, между ними пишем код программы. Затем сохраняем файл (например, skillbox.htm).
Результат
Внешний файл .js
Во многих случаях лучше загружать скрипт из внешнего файла. Такой вариант используется, если мы загружаем какой-то стандартный файл .js из внешнего источника, например библиотеку jQuery. Или если этот «скрипт» на самом деле представляет большое веб-приложение, которое разрабатывается отдельно. Загрузка из внешнего файла всегда лучше, если наша программа JavaScript нужна нескольким веб-страницам.
Для подключения внешнего файла мы опять используем открывающий и закрывающий теги <script>…</script>, но между ними указываем не код программы, а путь к файлу с расширением .js, где записан этот код программы.
В нашем примере программу alert(«Привет, Skillbox») мы сохраняем в отдельный файл skill.js, а относительный или абсолютный путь к нему прописываем между тегами <script>…</script> с атрибутом src=»».
или
Результат выполнения скрипта, загруженного таким образом, не отличается от выполнения кода, прописанного непосредственно в странице HTML.
На странице можно указать любое количество файлов .js, которые будут скачаны и запущены на выполнение. Теги вставляются в произвольные места страницы или перечисляются друг за другом:
В одном теге <script> нельзя одновременно и подключить внешний скрипт, и указать код. Придется выбрать что-то одно.
ActiveX (IE)
Потенциально ActiveX может очень многое. Но при обращении к большинству из них браузер запросит подтверждение у посетителя.
Для идентификации, особенно скрытой, такое явное раскрытие себя ни к чему.
Однако, получить список системных шрифтов при помощи ActiveX — проще пареной репы. И без всяких вопросов.
Следующий пример будет работать, только в IE.
<object id="dialogHelper" classid="clsid:3050F819-98B5-11CF-BB82-00AA00BDCE0B" width="0px" height="0px"></object> <script> onload = function() { var dlg = document.getElementById('dialogHelper') var fonts = [] for (var i=0; i<dlg.fonts.count; i++) { fonts.push('<div style="font-family:' + dlg.fonts(i+1) + '">' + dlg.fonts(i+1)+ '</div>') } document.write(fonts.join("")) } </script>
9 ответов
Лучший ответ
Один хороший способ (без добавления поддельного расширения .js, предназначенного для кода, а не для данных и конфигов) — это использовать модуль . Если вы использовали для создания своего проекта, модуль уже включен, вам просто нужно импортировать ваш json:
Этот ответ объясняет больше.
70
Javad Sadeqzadeh
13 Авг 2017 в 15:38
Этот старый каштан …
Короче говоря, вы должны использовать require и позволить узлу обрабатывать синтаксический анализ как часть вызова require, а не передавать его стороннему модулю. Вы также должны позаботиться о том, чтобы ваши конфиги были пуленепробиваемыми, что означает, что вы должны тщательно проверять возвращаемые данные.
Но для краткости рассмотрим следующий пример:
Например, допустим, у меня есть файл конфигурации ‘admins.json’ в корне моего приложения, содержащий следующее:
Я могу сделать следующее и вытащить данные из файла с легкостью.
Теперь данные находятся в и могут использоваться как обычный (или массив) объект.
35
Tech1337
15 Сен 2018 в 22:57
С вы можете использовать
Или еще проще
Чтобы установить
8
Mowzer
20 Авг 2018 в 15:25
Самый простой подход заключается в следующем
Тогда
1
dev_khan
17 Янв 2020 в 09:27
Попробуйте с или
7
Salvatore
25 Сен 2016 в 11:02
Это хорошо сработало в
1
Buldo
2 Ноя 2019 в 18:58
// переименовать файл .json в .js и сохранить в папке src
Объявите объект json как переменную
Экспортируйте его с помощью module.exports
От компонента, который нуждается в этом, убедитесь, что назад две папки глубоко
5
ravibagul91
15 Сен 2019 в 09:34
Решение, которое сработало для меня, заключается в следующем: — Я переместил свой файл data.json из src в публичный каталог. Затем использовал fetch API для извлечения файла
Проблема заключалась в том, что после компиляции приложения реагирования запрос на выборку ищет файл по URL-адресу «http: // localhost: 3000 / data .json «, который на самом деле является публичным каталогом моего приложения реагирования. Но, к сожалению, при компиляции файла реакции приложение data.json не перемещается из src в публичный каталог. Поэтому мы должны явно переместить файл data.json из src в публичный каталог.
7
Akash Kumar Seth
7 Янв 2019 в 18:27
Пожалуйста, сохраните файл JSON с расширением .js и убедитесь, что ваш JSON должен находиться в том же каталоге.
7
adkl
28 Сен 2017 в 08:45
Транзакции
Термин «транзакция» является общеизвестным, транзакции используются во многих видах баз данных.
Транзакция – это группа операций, которые должны быть или все выполнены, или все не выполнены (всё или ничего).
Например, когда пользователь что-то покупает, нам нужно:
- Вычесть деньги с его счёта.
- Отправить ему покупку.
Будет очень плохо, если мы успеем завершить первую операцию, а затем что-то пойдёт не так, например отключат электричество, и мы не сможем завершить вторую операцию. Обе операции должны быть успешно завершены (покупка сделана, отлично!) или необходимо отменить обе операции (в этом случае пользователь сохранит свои деньги и может попытаться купить ещё раз).
Транзакции гарантируют это.
Все операции с данными в IndexedDB могут быть сделаны только внутри транзакций.
Для начала транзакции:
- – это название хранилища, к которому транзакция получит доступ, например, . Может быть массивом названий, если нам нужно предоставить доступ к нескольким хранилищам.
-
– тип транзакции, один из:
- – только чтение, по умолчанию.
- – только чтение и запись данных, создание/удаление самих хранилищ объектов недоступно.
Есть ещё один тип транзакций: . Такие транзакции могут делать любые операции, но мы не можем создать их вручную. IndexedDB автоматически создаёт транзакцию типа , когда открывает базу данных, для обработчика . Вот почему это единственное место, где мы можем обновлять структуру базы данных, создавать/удалять хранилища объектов.
Почему существует несколько типов транзакций?
Производительность является причиной, почему транзакции необходимо помечать как или .
Несколько readonly транзакций могут одновременно работать с одним и тем же хранилищем объектов, а readwrite транзакций – не могут. Транзакции типа readwrite «блокируют» хранилище для записи. Следующая такая транзакция должна дождаться выполнения предыдущей, перед тем как получит доступ к тому же самому хранилищу.
После того, как транзакция будет создана, мы можем добавить элемент в хранилище, вот так:
Мы сделали четыре шага:
- Создать транзакцию и указать все хранилища, к которым необходим доступ, строка .
- Получить хранилище объектов, используя , строка .
- Выполнить запрос на добавление элемента в хранилище объектов , строка .
- …Обработать результат запроса , затем мы можем выполнить другие запросы и так далее.
Хранилища объектов поддерживают два метода для добавления значений:
-
put(value, )
Добавляет значение в хранилище. Ключ необходимо указать, если при создании хранилища объектов не было указано свойство или . Если уже есть значение с таким же ключом, то оно будет заменено. -
add(value, )
То же, что , но если уже существует значение с таким ключом, то запрос не выполнится, будет сгенерирована ошибка с названием .
Аналогично открытию базы, мы отправляем запрос: и после ожидаем события .
- для является ключом нового объекта.
- Ошибка находится в (если есть).
Работа с объектом FormData
Работа с объектом FormData начинается с его создания:
// создание объекта FormData var formData = new FormData();
При создании объекта FormData ему можно в качестве параметра указать DOM форму. В этом случае в объект FormData автоматически добавятся все поля () этой формы.
// создание объекта FormData и добавлением в него всех полей формы subscribe var formData = new FormData(document.forms.subscribe);
После создания объекта FormData вы можете использовать его различные методы.
Один из наиболее используемых методов – это (поддерживается большинством браузеров). Этот метод добавляет в объект FormData новую порцию данных (ключ-значение). При этом если указанного ключа нет в объекте, то данный метод добавит в FormData новый элемент («ключ-значение»).
formData.append('key','value1'); //"key":"value1"
В противном случае если указанный ключ есть уже у объекта FormData, то данный метод запишет его значение в качестве следующего значения этого ключа. После этого, с указанным ключом уже будет связано несколько значений (массив значений).
formData.append('key','value2'); //"key":
Другой метод для добавления данных в объект FormData – это (поддерживается не всеми браузерами). Отличается данный метод от только тем, что он не добавляет ещё одно значение для ключа (если оно уже есть). Он просто изменяет текущее значение.
formData.set('key','value3'); //"key":"value3"
Для удаления данных из объекта FormData предназначен метод . Он убирает элемент из объекта FormData по имени ключа.
formData.delete('key');
Метод позволяет поверить в объекте FormData наличия указанного ключа.
// данный метод вернёт true, если в FormData есть элемент с ключом key // в противном случае он вернёт значение false formData.delete('key');
Если вам необходимо узнать значение, связанное с ключом, то можно воспользоваться методом . Если с ключом связано несколько значений, то данный метод вернёт первое из набора. Кроме метода , есть ещё метод . Он позволяет получить массив значений, связанных с указанным ключом.
// возвращает первое значение связанное с ключом key formData.get('key'); // например: "value1" // получить массив значений связанных с ключом formData.getAll('key'); // например:
Оптимизация JavaScript на странице
Бюджет
При добавлении скриптов на страницу нужно помнить, что у каждой страницы есть бюджет по времени и по объему скриптов. Для нормальной загрузки страницы на мобильных устройствах специалисты рекомендуют удерживать бюджет страницы в пределах 200 килобайт сжатых скриптов. Это разархивируется более чем в 1 мегабайт кода, который браузеру нужно разобрать и выполнить.
Порядок исполнения
Браузер отображает страницу сверху вниз, создавая DOM-элементы по мере продвижения по HTML-документу. Если мы помещаем теги <script> в конце, то файлы JavaScript будут открыты одними из последних и не слишком повлияют на критичный путь рендеринга. И наоборот, если разместить тег <script> в начале страницы, то по стандарту браузер обязан сначала выполнить этот скрипт, а уже потом показать оставшуюся часть страницы. Это одна из главных причин подтормаживаний при загрузке страниц.
Поэтому есть смысл переносить в конец страницы ссылки на некритичные скрипты, такие как счетчики, скрипты аналитики и реклама.
Асинхронная загрузка
Более грамотный способ решить проблему с загрузкой «медленных» внешних скриптов — асинхронная загрузка с помощью атрибута async. Если с тегом <script> указан такой атрибут, то браузер не будет ждать загрузки и выполнения этого скрипта, прежде чем показать оставшуюся часть страницы.
Кроме async, существует атрибут defer. Он тоже обеспечивает асинхронную загрузку, но при этом гарантирует, что скрипты будут выполняться в том порядке, в каком указаны на странице, а также ждет обработки всего HTML в браузере
Это важно, если скрипты зависят друг от друга и от контента HTML-страницы.
Менеджер Asset CleanUp Pro для оптимизации и удаления неиспользуемого кода CSS, JavaScript.
Менеджер Asset CleanUp Pro для оптимизации и удаления неиспользуемого кода CSS, JavaScript присутствует в Редакторе каждой отдельной страницы и статьи.
Все файлы CSS и Java-скриптов в Менеджере сгруппированы по местоположению:
- CSS и JavaScript из плагинов;
- CSS и JavaScript из темы;
- CSS и JavaScript из каталога загрузок WordPress;
- CSS и JavaScript из WordPress Core;
- CSS и JavaScript внешние сторонние;
- Жестко закодированные стили и скрипты.
С указанием их количества в каждом разделе.
Следует отметить, что в Менеджере CSS и JavaScript отображаются только те коды, которые подгружаются только на редактируемой странице.
Для каждого CSS-кода или Java-скрипта устроен, в каждом из разделов, свой редактор настроек, с возможностью выбора:
- Установить предварительную загрузку или Нет (по умолчанию);
- Выбор места расположения — <body> или <head>;
- Выгрузить (удалить) на этой странице (посте);
- Выгрузка по всему сайту;
- В Редакторе страниц — Выгрузить на всех страницах, типа «страница» (массовая);
- В Редакторе страниц — Выгрузка на все страницы типа «страница» поста;
- В Редакторе постов — Выгрузить на всех страницах типа «сообщение» (массовая выгрузка);
- В Редакторе постов — Выгрузить на все страницах поста типа «пост»;
- Для скриптов — установить атрибут асинхронный (async), или отложенная загрузка (defer).
Здесь не буду приводить собственные настройки. У каждого сайта, со своей темой и набором плагин, будут свои. Нужно тестировать.
Предварительные тесты на PageSpeed Insights, значения показателей скорости загрузки страниц, и рекомендации по их улучшению, напрямую подскажут какие действия необходимы предпринять.
Но все же, приведу некоторые примеры настроек в Менеджере Asset CleanUp Pro для удаления неиспользуемого кода CSS, JavaScript в плагинах, темах и самого движка WordPress.
CSS и JavaScript из плагинов.
Так же, как и некоторые коды WordPress, Премиум-тем и виджетов, на всех страницах сайта могут присутствовать и коды различных плагинов.
Перечислю некоторые — Contact Form 7, WPForms, reCAPTCHA.
В основном, они необходимы только на странице Контакты, но загружаются везде. Тем самым, очень тормозят основной поток загрузки сайта.
Вывод — удалить их коды со всех страниц, где в них нет необходимости.
Та же история и с плагинами всплывающих окон (pop-ups) — Green Popups или социальных кнопок — AddToAny Share Buttons, Social Icons Widget и так далее.
Здесь уже более тонкая настройка — где-то удалить, сделать загрузку асинхронной (async) или отложенной (defer). Возможно перенести код из <head> в <body>.
CSS и JavaScript из темы.
CSS-коды анимации сильно влияют на отрисовку первого экраны. Вот пример:/wp-content/themes/название темы/assets/animations/animations.min.jsМедленное появление или исчезновение — привлекает глаз. Но это тормоз для скорости загрузки.
Пока, я выгрузил этот скрипт по всему сайту. Возможно, в дальнейшем, включу.
В любой теме присутствуют скрипты:/wp-content/themes/название темы/js/scripts.js
Обязательно включите отложенную (defer) загрузку.
CSS и JavaScript из WordPress Core.
В фалах JavaScript — jquery и jquery-core не забудьте поставить галочку — Игнорируйте правило зависимости и оставляйте дочерние элементы загруженными.
От этого файла существует зависимость «дочерних» файлов JS.
При их выгрузке, будут удалены и некоторые скрипты тем, плагинов и самого движка WordPress.
Если в основных настройках плагина — Общие выгрузки по всему сайту, вы отключали библиотеку блоков CSS Gutenberg и используете Классический редактор, значит в Менеджере страницы увидите выгруженный (удаленный) CSS-код wp-block-library — не удивляйтесь.
В редакторе он будет выделен красным цветом.
Все дополнительные материалы, дистрибутив плагина WP Asset CleanUp Pro, с подробнейшими видео-уроками, можно получить, зарегистрировавшись в Учебном разделе сайта Centr-Sit-Info Уровень Profi-bizblog.
Продолжение темы об оптимизации HTML, CSS, JavaScript, медиа-файлов, их асинхронной загрузке, активации настроек кэширования, которые гарантированно ускорят сайт, читайте в следующей статье.
Подписывайтесь на обновления Sit-Info, чтобы вовремя знать о выходе нового поста.
Обзор (TL; DR)
Классы — это шаблон кодирования. Многие языки предоставляют синтаксис, который позволяет проектировать класс-ориентированное программное обеспечение. JS также имеет похожий синтаксис, но он ведет себя совсем иначе, чем вы ожидаете от классов из этих других языков.
Классы означают копии.
Когда создаются традиционные классы, происходит копирование поведения от класса к экземпляру. Когда классы наследуются, также происходит копирование поведения от родителя к потомку.
Может показаться что полиморфизм (имеющий разные функции на нескольких уровнях цепочки наследования с одним и тем же именем) подразумевает относительную ссылку от дочернего элемента к родительскому, но это все еще просто результат поведения копирования.
JavaScript автоматически не создает копии (как подразумевают классы) между объектами.
Шаблон примеси (как явный, так и неявный) часто используется для эмуляции поведения копирования классов, но это обычно приводит к уродливому и хрупкому синтаксису, например явному псевдополиморфизму (), что часто приводит к усложнению понимания и поддержки кода.
Явные примеси также не совсем совпадают с копированием классов, поскольку объекты (и функции!) дублируются только общими ссылками, а сами объекты/функции не дублируются. Не обратив внимания на такой нюанс вы получите источник множества недочетов.
В целом, фальшивые классы в JS часто устанавливают больше мин для будущего кодирования, вместо решения реальных проблем.