Как я могу получить доступ и обработать вложенные объекты, массивы или json?

Реализация

Точно так же, как мы создавали собственный массив, будем создавать хэш-таблицу. Сначала создаем класс, где первым методом будет хэш-функция. Затем создаем массив в конструкторе, но без представления литерала. Применим конструктор Array с использованием размера в качестве параметра.

class HashTable {  constructor(size) {    this.data = new Array(size);  }}

Теперь создадим хэш-функцию, которая вернет хэш-значение. Это значение будет тем местом, где будут храниться наши данные. Мы собираемся использовать очень простую хэш-функцию, поскольку создание надежных функций — сложная тема криптографии. Мы же сосредоточимся на создании хэш-таблицы:

class HashTable {  constructor(size) {    this.data = new Array(size);  }  hashFunction(value) {    let hash = 0;    for (let i = 0; i < value.length; i++) {      hash = (hash + value.charCodeAt(i) * i) % this.data.length;      console.log(hash);    }    return hash;  }}

Назначение простой хэш-функции:

  • прием значения;
  • выполнение циклов через каждый символ;
  • возвращение кода символа для каждого символа;
  • умножение его на индекс;
  • добавление его к исходному хэш-значению;
  • использование оператора остатка для непревышения длины размера массива.

Запустив этот метод, получим такое значение:

const hashTable = new HashTable(4);hashTable.hashFunction('Hey')// 3

Затем сосредоточимся на следующем методе, который является методом “установки”. Два его свойства: ключ и значение.

class HashTable {  constructor(size) {    this.table = new Array(size);  }  hashFunction(value) {    let hash = 0;    for (let i = 0; i < value.length; i++) {      hash = (hash + value.charCodeAt(i) * i) % this.table.length;    }    return hash;  }  // добавление элементов в хэш-таблицу  set(key, value) {    let memoryLocation = this.hashFunction(key);    if (!this.table) {      this.table = [];    }    this.table.push();    return this.table;  }}

Ключевое свойство используется для хэш-функции. Если место в памяти не существует, присвоим ему массив и поместим в него ключ и значение.

const hashTable = new HashTable(4);hashTable.set('Victor', 24)//  ], <2 empty items> ]

Затем создадим метод, который вернет элемент, изначально помещенный нами в хэш-таблицу. Это проще, потому что можно использовать ключ для получения точного местоположения в памяти из хэш-функции. Взгляните на метод ниже:

class HashTable {  constructor(size) {    this.table = new Array(size);  }  hashFunction(value) {    let hash = 0;    for (let i = 0; i < value.length; i++) {      hash = (hash + value.charCodeAt(i) * i) % this.table.length;    }    return hash;  }  // добавление элементов в хэш-таблицу  set(key, value) {    let memoryLocation = this.hashFunction(key);    if (!this.table) {      this.table = [];    }    this.table.push();    return this.table;  }  // получение элементов для хэш-таблицы  getItems(key) {    let memoryLocation = this.hashFunction(key);    if (!this.table) return null;    return this.table.find((x) => x === key);  }}

Требуется проверка ошибок, чтобы узнать, существует ли вообще эта ячейка памяти.

Это не идеальный пример, но он позволяет понять идею реализации.

Функции для работы с массивами (методы объекта Array)

Объект Array содержит следующие методы (функции) для работы с массивами:

  • slice
  • splice
  • join
  • split
  • reverse
  • sort

slice — копирование участка массива

Метод slice предназначен для копирования участка массива. При этом он не изменяет исходный массив, а возвращает в качестве результата новый массив, состоящий из выбранных элементов.

Метод slice имеет 2 параметра:

  • 1 параметр (обязательный) — предназначен для указания индекса элемента, с которого необходимо начать копировать элементы;
  • 2 параметр (необязательный) — предназначен для указания индекса элемента, до которого необходимо копировать (при этом он не включается в новый массив). Если его не указать, то будут скопированы элементы до конца указанного массива.
let namePlanets = ;
let newNamePlanets = namePlanets.slice(2, 4); // 

splice — изменение содержимого массива

Метод splice предназначен для изменения содержимого массива. Он может использваться как для добавления элементов в массив, так и для их удаления.

Синтаксис метода splice:

array.splice(startIndex, deleteCount ]]);
/*
  startIndex (обязательный) - стартовый индекс элемента, с которого нужно начать изменение массива.
      Если в качестве startIndex указать число, большее длины массива, то стартовый индекс будет установлен на конец массива.
      Если в качестве startIndex указать отрицательное число, то отсчет стартового элемента будет вестись с конца.
  deleteCount (обязательный) - число, показывающее какое количество элементов необходимо удалить из массива.
      Если элементы не нужно удалять из массива, то deleteCount необходимо установить 0. После этого нужно указать как минимум один новый элемент, который нужно добавить в массив.
      Если в качестве deleteCount указать число, которое будет превышать количество оставшихся элементов в массиве, начиная с startIndex, то в этом случае они всё равно будут удалены (т.е. все элементы до конца массива, начиная со стартового индекса)
  element1, element2, ... (необязательные) - элементы которые нужно добавить в массив.
*/

Примеры использования метода splice.

Применения метода splice для удаления части элементов из массива.

let namePlanets = ;
namePlanets.splice(2, 2); //
console.log(namePlanets); // 

Применение метода splice для удаления элемента из массива и добавления в него новых.

let namePlanets = ;
namePlanets.splice(1, 1, "Уран", "Нептун", "Сатурн"); // 
console.log(namePlanets); // 

Применение метода splice только для добавления новых элементов в массив.

let namePlanets = ;
namePlanets.splice(0, 0, "Венера", "Меркурий", "Земля", "Марс"); // []
console.log(namePlanets); // 

join — преобразование массива в строку

Метод join предназначен для соединения всех элементов массива в строку.

Синтаксис метода join:

array.join();
/*
  separator (необязательный) - разделитель, который используется в качестве соединительной строки между каждым элементом массива.
      Если данный параметр не указать, то в качестве соединительной строки будет использоваться ",".
      Если в качестве параметра указать пустую строку, то элементы массивы в возвращаемой строке между собой ничем разделены не будут
*/

Пример.

let berries = ;
let berriesStr1 = berries.join(); // "Виноград,Виноград,Смородина,Шиповник"
let berriesStr2 = berries.join(""); // "ВиноградВиноградСмородинаШиповник"
let berriesStr3 = berries.join(", "); // "Виноград, Виноград, Смородина, Шиповник"
let berriesStr4 = berries.join(" + "); // "Виноград + Виноград + Смородина + Шиповник"

Если в качестве separator использовать не строку, то он будет преобразован к строке.

let berries = ;
let berriesStr1 = berries.join(false); // "ВиноградfalseВиноградfalseСмородинаfalseШиповник"
let berriesStr2 = berries.join(4/2); // "Виноград2Виноград2Смородина2Шиповник"
let arr = ;
let arrStr = arr.join(", "); // "0, , 5, , -4"

Ассоциативный массив в javaScript

Ассоциативный массив — это абстрактный тип данных, по сути, аналог двумерного массива в javascript, позволяющий хранить пары вида «(ключ, значение)». Т.е. ассоциативные массивы позволяют вместо индексов использовать строковые значения.

К сожалению, в javascript не предусмотрены методы для работы с ассоциативными массивами. По этой причине они используются достаточно редко. Однако, их удобно использовать для хранения данных, т.к. их использование облегчает запоминание элементов.

Пример создания ассоциативного массива:

let pupil = { name "Andrey", group "1" };

Другой пример:

1
2
3
4
5
6
7
8
let m_list = new Object();
 
m_list"fat" = "Полный";
m_list"small" = "Маленький";
m_list"name" = "Иван";
 
for (let x in m_list) //выведем на экран все элементы
  document.write(m_listx + "<br>");

Задание array 5_15. Исправить ошибку (ошибки) во фрагменте кода для корректной работы:

1
2
3
4
let laptop = ( cpu "Core i7", ram "4 GB", screen "19" );
let Key = prompt("Введите интересующий параметр (ram, cpu, screen)");
let value = laptopkey;
document.write(value);

Задание array 5_16.

Дан ассоциативный массив стран и рек (протекающих в каждой из этих стран).
Выполните задания:
1) Для каждой реки укажите, в какой стране она протекает.
2) Проверьте, есть ли введенное название реки в массиве (вывести есть или нет)
3) Добавьте новую пару страна-река в массив.
4) Удалите из массиву реку (название реки запросить).

Array (type[]) ссылочный массивоподобный тип¶

Ссылочный тип данных является типизированным спископодобным объектом, содержащим логику для работы с элементами.

Тип данных указывается с помощью литерала массива, перед которым указывается тип данных .

Если при объявлении массива указать тип , то он сможет хранить только элементы принадлежащие или совместимые с типом (например , , ).

В случае неявного указания типа вывод типов самостоятельно укажет тип как .

Если требуется, чтобы массив хранил смешанные типы данных, то один из способов это сделать — указать тип объединение ()

Нужно обратить внимание на то, как трактуется тип данных при указании его массиву. Может показаться, что, указав в качестве типа тип объединение , массив может состоять только из какого-то одного перечисленного типа , или

Но это не совсем так. Правильная трактовка гласит, что каждый элемент массива может принадлежать к типу или , или . Другими словами, типом, к которому принадлежит массив, ограничивается не весь массив целиком, а каждый отдельно взятый его элемент.

Если для смешанного массива не указать тип явно, то вывод типов самостоятельно укажет все типы, которые хранятся в массиве. Более подробно эта тема будет рассмотрена в главе “Типизация — Вывод типов”.

В случае, если при создании экземпляра массива типы его элементов неизвестны, то следует указать в качестве типа тип .

Нужно стараться как можно реже использовать массивы со смешанными типами, а к массивам с типом нужно прибегать только в самых крайних случаях

Кроме того, как было рассказано в главе “Экскурс в типизацию — Совместимость типов на основе вариантности”, нужно крайне осторожно относиться к массивам, у которых входные типы являются ковариантными

В случаях, требующих создания экземпляра массива с помощью оператора , необходимо прибегать к типу глобального обобщённого интерфейса . Обобщения будут рассмотрены чуть позднее, а пока нужно запомнить следующее. При попытке создать экземпляр массива путем вызова конструктора, операция завершится успехом в тех случаях, когда создаваемый массив будет инициализирован пустым либо с элементами одного типа данных. В случаях смешанного массива его тип необходимо конкретизировать явно с помощью параметра типа заключенного в угловые скобки. Если сейчас это не понятно, не переживайте, в будущем это будет рассмотрено очень подробно.

В TypeScript поведение типа идентично поведению одноимённого типа из JavaScript.

Тип данных Undefined

Неопределенный тип образует свой собственный тип, который содержит единственное специальное значение – . Такое значение имеет переменная, объявленная с помощью оператора , но не инициализированная:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Значение возвращается при обращении к переменной, которой никогда не присваивалось значение, а также к несуществующему свойству объекта или элементу массива.

Следует отметить, что переменная со значением отличается от переменной, которая вообще не определена:

Выполнить код »
Скрыть результаты

В этом примере метод alert() выводит значение переменной , то есть . Во втором случае в метод alert() передается необъявленная переменная , что приводит к ошибке.

Следующй пример может несколько запутать начинающих программистов, т.к. оператор и для неинициализированной, и для необъявленной переменной возвращает значение :

Выполнить код »
Скрыть результаты

В приведенном примере переменная объявлена, но в неё ничего не записано, поэтому её значение как раз и есть . Переменная не объявлена – её, по сути, нет. Тем не менее, возвращает строку в обоих случаях. Некоторый смысл в этом, конечно, есть, потому что с любой из этих переменных невозможно выполнить никаких операций, хотя технически они совершенно разные.

Примечание: Рекомендуется всегда выполнять инициализацию объявленной пременной. В таком случае вы будете знать, что оператор возвращает из-за того, что переменная не была объявлена, а не потому, что она не инициализирована.

Значение является производным от , так что в ЕСМА-262 оператор эквивалентности считает их равными:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Несмотря на то, что значения и связаны, используются они по-разному. Не следует явно присваивать переменной значение , однако к это требование не относится. В случае, когда необходимый объект недоступен, вместо него следует использовать . Это указывает на то, что значение было введено как указатель на пустой объект, и подчеркивает его отличие от .

Чтобы отличать и в программе можно использовать оператор идентичности :

Выполнить код »
Скрыть результаты

Создание объектов

Объекты можно создать методом наполнения, то есть сначала объект создаётся пустым, а затем наполняется ключами и значениями

var item1 = {};
item1.id = '1';
item1.name = 'Туалетная бумага';
item1.price = '17.00';
item1.quantity = 3;
item1.hq = true;

var item2 = {};
item2.id = '2';
item2.name = 'Полотенце';
item2.price = '85.50';
item2.quantity = 1;
item2.dopinfo = ;
item2.hq = false;

var item3 = {};
item3.id = '3';
item3.name = 'Бумажные салфетки';
item3.price = '23.66';
item3.quantity = 2;
item3.hq = false;

Ещё один способ создания объектов — сразу задавать ему ключи со значениями

var item4 = {
    'id': '4',
    'name': 'Верёвка',
    'price': '7.00',
    'quantity': 1,
    'hq': true,
};

Аналогично можно создать и массив, сначала пустой:

var purchase = [];

а затем наполнить его объектами методом push

purchase.push(item1, item2, item3);

Также, методом push можно добавить объект в уже наполненный массив:

purchase.push(item4);

Это будет аналогично

purchase.push(item1, item2, item3, item4);

Метод push отправляет данные или объекты в конец массива.

Свойства объектов также могут содержать в себе массивы, и объекты в них. Как, например, в объекте item2 — свойство item2.dopinfo

С помощью метода unshift можно добавить данные или объекты в начало массива:

purchase.unshift({id: "5", name: "Носки", price: "28.00", quantity: 7, 'hq': true});

Эта строчка добавить данные по носкам в начало массива

Для извлечения объекта с начала или с конца массива используются методы shift и pop соответственно.

Прелиминарии

JavaScript имеет только один тип данных, который может содержать несколько значений: Object . Массив представляет собой особую форму объекта.

(Обычный) Объекты имеют вид

Массивы имеют форму

И массивы, и объекты предоставляют структуру . Ключи в массиве должны быть числовыми, в то время как любая строка может использоваться как ключ в объектах. Пары ключ-значение также называются «свойствами» .

Доступ к свойствам можно получить с помощью точечной нотации

или обозначение в скобках , если имя свойства не будет допустимым JavaScript , или имя является значением переменной:

По этой причине доступ к элементам массива возможен только в скобках:

Подождите … как насчет JSON?

JSON — это текстовое представление данных, как XML, YAML, CSV и другие. Чтобы работать с такими данными, их сначала нужно преобразовать в типы данных JavaScript, то есть массивы и объекты (и только что было объяснено, как работать с ними). Как разобрать JSON объясняется в вопросе Разобрать JSON в JavaScript? .

Дальнейшее чтение материала

Доступ к массивам и объектам является фундаментальным знанием JavaScript, и поэтому желательно прочитать MDN JavaScript Guide , особенно разделы

  • Работа с объектами
  • Красноречивый JavaScript — Структуры данных

Красивое решение для массива из чисел

massiv.map(i=>x+=i, x=).reverse()[]

massiv — это тот массив, на котором мы вызываем методы. То есть тот массив, в котором нужно сложить все числа.

Мы используем второй аргумент функции map(), чтобы создать переменную «над» функцией обратного вызова (над первым аргументом map()). Коллбек будет видеть нашу переменную «x» как внешнюю (объявленную до коллбека), а значит возврат «x+=i» постоянно будет пополнять значение переменной «x».

В это время map() будет вышагивать по элементам оригинального массива и обновлять значение переменной «x». На каждой итерации он будет возвращать текущее значение переменной «x» в новый массив. Когда map() дойдёт до конца, тогда последний элемент нового массива будет хранить в себе сумму всех элементов оригинального массива.

Для простоты доступа к сумме значений мы перевернём новый массив методом reverse(). Последний элемент станет первым. Нам останется только обратиться к первому элементу нового массива. И всё. Готово!

Пример работы — скопируй и вставь в консоль браузера — потестируй!

var massiv = 
massiv.map(i=>x+=i, x=0).reverse()

111

Сложение чисел в массиве на базовых методах языка — JavaScript

Собственный метод для объектов-прототипов Array

Ещё можно расширить набор методов для прототипов Array:

Array.prototype.sum = function(){
   var s = ;
   for (i = ; i < this.length; i++){
      s += this
   }
   return s
}

Таким образом мы сможем вызывать наш собственный метод на любом массиве. Но нужно понимать, что в таком виде функция хорошо отрабатывает только тип данных — Number.

.sum()
111 // результат сложения значений элементов массива
.sum()
30 // результат суммирования значений элементов массива

Метод sum для прототипов Array — JavaScript

Если в такую функцию передать числа и строки, то получится плохой результат:

.sum()

Первые два числа в массиве сложатся и мы увидим 6, но как только появится строка, то оператор «+» начнёт конкатенировать все остальные элементы и превращать их в строковые значения. То есть символы начнут слипаться в одну строку. В этом случае результат НЕ будет числом, а это ошибка. Нужно дорабатывать алгоритм и ставить проверку типа данных.

Пример плохой работы функции сложения элементов массива — JavaScript

Способ преобразования символьного массива и символьной строки в Java

y http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>le=»margin-bottom:5px;»>Теги:  Java  строка  Массив символов

Эта статья в основном описывает метод преобразования массива char (символьного массива) и строкового типа в Java.

В практических приложениях, когда входные данные представляют собой массив типа char или результат операции возвращает массив символов, нам часто приходится преобразовывать этот массив в тип String для выполнения таких операций, как сопоставление пароля или назначение пароля, например использование Поле «Компонент jPasswordField получает значение пароля. В настоящее время вам необходимо преобразовать массив типов символов. Кроме того, в некоторых случаях строки преобразуются в массивы символов.

Строка в массив символов

Сначала посмотрите на преобразование строкового типа в массив символов, код выглядит следующим образом Код выглядит следующим образом:

Результат:

Очевидно, что строковый метод toCharArray () использовался в процессе преобразования для преобразования строки «hello123» в массив символов.

Преобразовать массив символов в строку

В приведенном выше коде вы можете видеть, что есть два способа преобразования массива char в строку:

  • Одним из них является непосредственное создание объекта String с массивом символов в качестве параметра;
  • Другой — использовать метод valueOf () String. Строки, полученные этими двумя методами, одинаковы, но в последних двух предложениях приведенного выше кода:

Результаты этих двух разных, потому что в string1 == string2, адрес сравнивается, потому что string1 и string2 — это два разных объекта, string1 создается новым методом, string2 — это объект, возвращаемый методом valueOf (), Таким образом, адреса двух разных, и результат уравнения неверен.

Метод equals () объекта String сравнивает значения, и его исходный код выглядит следующим образом:

Как видно, метод String equals () также разбивает строку на символы один за другим, а затем сравнивает их один за другим, поэтому сравнивается значение, результат string1.equals (string2) равен true.

Интеллектуальная рекомендация

1. Для реальных сигналов (для понимания): A (ω) является соотношением амплитуды выходного сигнала и амплитуды входного сигнала, называемого частотой амплитуды. Φ (ω) — это разница межд…

Один. вести Многие люди задавали некоторые вопросы о создании проекта Flex + LCDS (FDS) в сообщениях и группах. Из-за операции ее трудно четко объяснить, поэтому я написал простой учебник (я обещал эт…

package com.example.phonehttp; import android.os.Bundle; import android.os.Handler; import android.app.Activity; import android.widget.ScrollView; import android.widget.TextView; public class MainActi…

Он предназначен для реализации подкласса того же родительского класса с родительским классом. Полиморфизм Один и тот же ссылочный тип использует разные экземпляры для выполнения разных операций; Идея …

тема: Объедините два упорядоченных слоя в новый заказанный список и возврат. Новый список состоит из всех узлов двух связанных списков, данных сплавным. Пример: Анализ: два связанных списка состоит в …

Вам также может понравиться

D. Самая ценная строка Пример ввода 2 2 aa aaa 2 b c Образец вывода aaa c На самом деле, будучи задетым этим вопросом, вы должны быть осторожны. После инвертирования строки, если две строки имеют один…

Given a 2D integer matrix M representing the gray scale of an image, you need to design a smoother to make the gray scale of each cell becomes the average gray scale (rounding down) of all the 8 surro…

calc () может быть очень незнакомым для всех, и трудно поверить, что calc () является частью CSS. Поскольку он выглядит как функция, почему он появляется в CSS, поскольку это функция? Этот момент такж…

Основываясь на дереве регрессии, сформированном CART, а также на предварительной и последующей обрезке дерева, код выглядит следующим образом:…

Откат Обновление в режиме онлайн с версии Centos (CentOS Linux версии 7.3.1611 (Core) до CentOS Linux версии 7.5.1804 (Core)) # ошибка соединения yum-ssh после обновления yexpected key exchange group …

Тип данных Number

В JavaScript, нет различия между целым числом и числом с плавающей точкой – по сути, JavaScript представляет все числа в качестве значения с плавающей точкой.

Для представления чисел в JavaScript используется 64-битный формат, определяемый стандартом IEEE-754. Этот формат способен представлять числа в диапазоне от ±1,7976931348623157 × 10308 до ±5 × 10-324.

Число, находящееся непосредственно в коде программы, называется числовым литералом. Помимо десятичных целых литералов JavaScript распознает шестнадцатеричные значения.
Числа в шестнадцатиричном формате могут включать любую последовательность цифр от 0 до 9 и буквы от a до f, которая обязательно начинается с последовательности символов «0x».

Кроме того, JavaScript содержит специальные числовые значения:

  • (не число или ошибка вычислений). Является результатом некорректной математической операции над недопустимыми данными, такими как строки или неопределенное значение.
  • (положительная бесконечность). Используется, если положительное число слишком велико и не может быть представлено в JavaScript.
  • (отрицательная бесконечность). Используется, если отрицательное число слишком велико и не может быть представлено в JavaScript.
  • (положительный и отрицательный 0). JavaScript различает положительный и отрицательный ноль.

Что такое массив?

Массивы обычно описываются как «объекты, подобные спискам»; они представляют собой в основном отдельные объекты, которые содержат несколько значений, хранящихся в списке. Объекты массива могут храниться в переменных и обрабатываться во многом так же, как и любой другой тип значения, причём разница заключается в том, что мы можем получить доступ к каждому значению внутри списка отдельно и делать супер полезные и эффективные вещи со списком, а также делать то же самое для каждого из значений. Представим, что у нас есть список продуктов и их цены, хранящиеся в массиве, и мы хотим их просмотреть и распечатать на счёте-фактуре, общая сумма всех цен и распечатка общей цены внизу.

Если бы у нас не было массивов, мы должны были бы хранить каждый элемент в отдельной переменной, а затем вызывать код, выполняющий печать и добавляющий отдельно каждый элемент. Написание такого кода займёт намного больше времени, сам код будет менее эффективным и подверженным  ошибкам. Если бы у нас было 10 элементов для добавления в счёт-фактуру, это ещё куда ни шло, но как насчёт 100 предметов? Или 1000? Мы вернёмся к этому примеру позже в статье.

Как и в предыдущих статьях, давайте узнаем о реальных основах работы с массивами, введя некоторые примеры в консоль разработчика.

Массивы создаются из квадратных скобок , которые содержат список элементов, разделённых запятыми.

  1. Допустим, мы бы хотели хранить список покупок в массиве — мы бы сделали что-то вроде этого. Введите следующие строчки в вашу консоль:
  2. В данном случае, каждый элемент в массиве — это строка , но имейте в виду, что вы можете хранить любой элемент в массиве — строку, число, объект, другую переменную, даже другой массив. Вы также можете перемешивать типы элементов — они не должны все быть числами, строками, и так далее. Попробуйте это:
  3. Попробуйте сами создать несколько массивов, перед тем как двигаться дальше.

Вы можете после этого получать доступ к отдельным элементам в массиве, используя квадратные скобки, таким же способом каким вы .

  1. Введите следующее в вашу консоль:
  2. Вы также можете изменять элемент в массиве, просто дав отдельному элементу массива новое значение. Попробуйте это:

    Примечание: Мы уже упоминали это прежде, но просто как напоминание — компьютеры начинают считать с нуля!

  3. Заметьте, что массив внутри массива называется многомерным массивом. Вы можете получить доступ к элементу внутри массива, который сам находится внутри другого массива, объединив два набора квадратных скобок. Например, для доступа к одному из элементов внутри массива, который является третьим элементом внутри массива (см. предыдущую секцию данной статьи), мы могли бы сделать что-то вроде этого:
  4. Попробуйте внести некоторые дополнительные изменения в свои примеры массивов, прежде чем двигаться дальше.

Вы можете найти длину массива (количество элементов в нём) точно таким же способом, как вы находите длину строки (в символах) — используя свойство . Попробуйте следующее:

Это свойство имеет и другие применения, но чаще всего используется, чтобы сказать, что цикл продолжается, пока он не зациклится на всех элементах массива. Так, например:

В будущих статьях вы узнаете о циклах, но вкратце этот код говорит:

  1. Начать цикл с номера позиции 0 в массиве.
  2. Остановить цикл на номере элемента, равном длине массива. Это будет работать для массива любой длины, но в этом случае он остановит цикл на элементе номер 7 (это хорошо, поскольку последний элемент, который мы хотим, чтобы цикл был закрыт, равен 6).
  3. Для каждого элемента вернуть его значение в консоли браузера с помощью .

Итерация

Как перебрать все элементы массива, используя цикл Java for:

String[] stringArray = new String;

for(int i=0; i < stringArray.length; i++) {
    stringArray = "String no " + i;
}

for(int i=0; i < stringArray.length; i++) {
    System.out.println( stringArray );
}

В этом примере:

  1. Сначала создается массив ссылок String. Когда  впервые создаете массив ссылок на объекты, каждая из ячеек в массиве указывает на ноль, а не на объект.
  2. Первый из двух циклов for выполняет итерацию по массиву String, создает строку и делает ссылку на ячейку этой строкой.
  3. Второй из двух циклов for перебирает массив String и печатает все строки, на которые ссылаются ячейки.

Если бы это был массив int (примитивные значения), он мог бы выглядеть так:

int[] intArray = new int;

for(int i=0; i < intArray.length; i++) {
    intArray = i;
}

for(int i=0; i < intArray.length; i++) {
    System.out.println( intArray );
}

Переменная i инициализируется равной 0 и работает до длины массива минус 1. В этом случае i принимает значения от 0 до 9, каждый раз повторяя код внутри цикла for один раз, и для каждой итерации i имеет другое значение.

Как перебрать массив с помощью цикла «for-each» в Java. Вот как это выглядит:

int[] intArray = new int;

for(int theInt : intArray) {
    System.out.println(theInt);
}

Цикл for-each дает вам доступ к каждому элементу в массиве по одному, но не информацию об индексе каждого элемента. Есть доступ только к значению. Изменить значение элемента в этой позиции невозможно. Если это нужно, используйте обычный цикл for, как показано ранее.

Цикл for-each также работает с массивами объектов. Вот пример, как выполнить итерацию массива объектов String:

String[] stringArray = {"one", "two", "three"};

for(String theString : stringArray) {
    System.out.println(theString);
}

Заключение

Троеточие в JS может много чего означать в зависимости от контекста.

Вы можете использовать её, как остаточные параметры в функции, таким образом упростив себе работу с переменным числом аргументов в ней. Ещё вы можете применять схожий подход с массивами или объектами при деструктуризации, где элементы на которых не было применено деструктурирующее назначение будут собраны в отдельный массив.

В свою очередь, оператор расширения может быть использован для распаковки итерируемых элементов в отдельные элементы, которые уже потом можно будет использовать при создании объектов, массивов и вызовов функций.

Вывод массива объектов с использованием цикла for … in

Предположим, что нам нужно вывести ряд html-элементов, например, абзацев, с различным css-форматированием, причем набор правил и текст мы получаем в виде массива объектов. Чаще всего каждый объект в таком массиве имеет набор полей, которые идут в строго определенном порядке, но, предположим, наш массив формировал неопытный студент вручную, поэтому в объектах поля следуют по-разному.

Если посмотреть на названия свойств (полей), то можно заметить, что только свойство text не относится к css-свойствам. Все же остальные и по названию свойства, и по значению относятся к правилам css. Поэтому проще всего собрать css-свойства в одну строку, которая в приведенном ниже скрипте является переменной , а затем добавить ее в качестве значения атрибута style для абзаца. С этим нам поможет справится замечательный цикл for…in.  Есть только одно но — нам нельзя в css-свойства записать  свойство text объекта, поэтому напишем для этой ситуации проверку с помощью  и пропустим добавление текста к с помощью оператора циклов .

Вывод отформатированных абзацев

JavaScript

const data = ;
data.forEach(item =>{
let styleStr = »;
for(key in item){
if(key == ‘text’) continue;
styleStr+= key+’:’+item+’;’;
}
//document.write(`<p style=»color: ${item.color};font-weight: ${item}; padding: ${item}; border: ${item.border} «>${item.text}</p>`);
document.write(`<p style=»${styleStr}»>${item.text}</p>`);
})

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22

24
25

constdata=

{

color’green’,

‘font-weight»bold’,

padding’10px’,

border’4px dashed #50e690′,

text’Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Amet, libero. Dolor porro, ipsum reprehenderit. ‘

},

{

color’#1c3dc7′,

text’Ducimus temporibus laboriosam tempora dolorem laborum eligendi cumque adipisci in, vel, quaerat repellat necessitatibus explicabo.’,

‘font-weight»normal’,

padding’15px’,

border’3px double #57abff’,

},

;

data.forEach(item=>{

let styleStr=»;

for(key initem){

if(key==’text’)continue;

styleStr+=key+’:’+itemkey+’;’;

}

document.write(`<pstyle=»${styleStr}»>${item.text}<p>`);

})

Обратите внимание, насколько длиннее строка 23, в которой мы записали все свойства без использования цикла и подумайте, насколько больше шансов допустить в ней ошибку по сравнению с использованием цикла. Результат работы скрипта:

Результат работы скрипта:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: