Преобразование байтов в строку в Python
Python предоставляет встроенный метод decode(), который используется для преобразования байтов в строку. Давайте разберемся в следующем примере.
Пример –
byteData = b"Lets eat a \xf0\x9f\x8d\x95!" # Let's check the type print(type(byteData)) str1 = byteData.decode('UTF-8') print(type(str1)) print(str1)
Выход:
<class 'bytes'> <class 'str'> Lets eat a !
Объяснение –
Мы передали формат кодирования в приведенном выше коде, декодировали объект bytes в строку и распечатали ее.
Преобразование байтов в строку с кодеками
Мы также можем использовать модуль codec для преобразования байтового типа данных в строку.
Пример –
import codecs byteData = b'Lets eat a \xf0\x9f\x8d\x95!' codecs.decode(byteData, 'UTF-8')
Выход:
Lets eat a
Использование str()
Это самый простой способ преобразовать байты в строку. Давайте разберемся в следующем примере.
Пример –
byteData = b'Lets eat a \xf0\x9f\x8d\x95!' b1 = str(byteData, 'UTF-8') print(b1)
Выход:
Lets eat a &!
Необходимо передать аргумент кодировки в str(), иначе мы получим неожиданные результаты. Неправильная кодировка приводит к неправильному выводу. Например – если мы передадим метод str() с UTF-16, мы получим следующую ошибку.
str(b, 'UTF-16')
Выход:
'敌❴\u2073牧扡愠\uf020趟'
Заключение
Этот урок поможет вам работать с байтовым типом данных. Мы определили различные методы преобразования байтового типа данных в строку.
Изучаю Python вместе с вами, читаю, собираю и записываю информацию опытных программистов.
Сжатие баз данных 1С:Предприятие в MS SQL Server Промо
Тема сжатия баз данных 1С в настоящий момент довольно часто обсуждается. Достоинства сжатия известны – уменьшение размера базы данных, уменьшение нагрузки на дисковую подсистему и некоторое ускорение выполнения тяжелых операций чтения/записи. Из недостатков – небольшое увеличение нагрузки на процессоры сервера СУБД за счет расхода ресурсов на компрессию/декомпрессию данных. Но при использовании в качестве MSSQL и DB2 (за Oracle и PostgreSQL не скажу, т.к. не знаю) есть один «подводный камень» — при выполнении реструктуризации происходит декомпрессия новых таблиц и индексов. Происходить это может как при выполнении обновления конфигурации с изменением структуры метаданных, так и при выполнении тестирования и исправления ИБ (реиндексация пересоздает только индексы, а реструктуризация – и таблицы, и индексы). «Проблема» кроется в том, что признак сжатия устанавливается индивидуально для каждой таблицы и индекса.
Другие общие методы строк
Помимо форматирования строки позволяют делать множество полезных трюков.
- Строка 1. В интерактивной оболочке Python вы можете вводить многострочный текст. Такой текст начинается с тройного символа кавычек. А когда Вы нажмете ENTER интерактивная оболочка предложит вам продолжить вводить текст. Заканчиваться многострочный текст должен также тройным символом кавычек. Когда вы нажмете ENTER интерактивная оболочка Python выполнит команду (запишет текст в переменную ).
- Строка 5. Метод берет многострочный текст и возвращает список строк, по одной на каждую строку оригинального текста. Заметьте, что символы перевода строки не добавляются в результирующие строки.
- Строка 10. Метод переводит все символы строки в нижний регистр. (Аналогично метод переводит строку в верхний регистр.)
- Строка 15. Метод подсчитывает количество появлений подстроки. Да, в этом предложении 6 букв «f«.
Вот еще один часто встречающийся случай. Пусть у вас есть список пар ключ-значение в виде key1=value1&key2=value2, и вы хотите разделить их и получить словарь в виде .
- Строка 2. Метод принимает один аргумент, разделитель, и разбивает строку по разделителям на список строк. В данном случае разделителем выступает аперсанд (&), но разделитель может быть каким угодно.
- Строка 5. Теперь у вас есть список строк, каждая из которых состоит из ключа, знака ‘=’ и значения. Мы можем использовать чтобы пройтись по всему списку и разбить каждую строку в месте первого символа ‘=’ на две строки: ключ и значение. (Теоретически значение также может содержать знак равенства. Если просто сделаем , то получим список из трех элементов .)
- Строка 8. Наконец Python может превратить этот список в словарь используя функцию .
Предыдущий пример похож на грамматический разбор параметров в URL, в реальной жизни такой разбор намного сложнее. Если Вам необходимо работать с параметрами URL, то лучше использовать функцию , которая умеет обрабатывать некоторые неочевидные специфические случаи.
Разрезание строк
Как только Вы создали строку, Вы можете получить любую её часть как новую строку. Это называется разрезание строк. Разрезание работает также как , что вполне логично, так как строки – это те же последовательности символов.
- Строка 2. Вы можете получить любую часть строки, так называемый «срез», указав два индекса. Возвращаемое значение представляет из себя новую строку, содержащую все символы оригинальной строки в том же порядке, начиная с первого указанного индекса.
- Строка 4. Как и при работе со срезами списков, индексы для срезов строк могут быть отрицательными.
- Строка 6. Индексация символов в строке начинается с нуля, поэтому вернет первые два элемента строки, начиная с (включительно) и заканчивая (не включительно) .
- Строка 8. Если срез начинается с индекса 0, то этот индекс можно опустить. Таким образом – это тоже самое, что и .
- Строка 10. Аналогично, если последний индекс – это длина строки, то его можно не ставить. То есть означает тоже самое, что и , так как в строке 44 символа. Здесь наблюдается приятная симметрия. В нашем примере строка содержит 44 символа, возвращает первые 18 символов, а возвращает все кроме первых 18 символов. Фактически всегда возвращает первые n символов, а возвращает оставшуюся часть, независимо от длины строки.
4.3 Погружение
В языке программирования Python 3 все строки представляют собой последовательность Unicode символов. В Python нет такого понятия, как строка в кодировке UTF-8, или строка в кодировке CP-1251. Некорректным является вопрос: «Это строка в UTF-8?». UTF-8 – это способ закодировать символы в последовательность байт. Если Вы хотите взять строку и превратить её в последовательность байт в какой-либо кодировке, то Python 3 может помочь вам в этом. Если же Вы желаете превратить последовательность байт в строку, то и здесь Python 3 вам пригодится. Байты – это не символы, байты – это байты. Символы – это абстракция. А строка – это последовательность таких абстракций.
- Строка 1. Чтобы создать строку окружите её кавычками. В Python строки можно создавать как с помощью одинарных (), так и с помощью двойных кавычек ().
- Строка 2. Стандартная функция возвращает длину строки, т.е. количество символов в ней. Эта же функция используется для определения длины списков, кортежей, множеств и словарей. Строка в данном случае похожа на кортеж символов.
- Строка 4. Так же как и со списками, Вы можете получить произвольный символ из строки, зная его индекс.
- Строка 6. Так же как и со списками, Вы можете объединять строки, используя оператор .
Другие решения
Это легко, есть проект с именем tinyutf8 , который является вставная замена за /,
Тогда пользователь может элегантно оперировать кодовые, в то время как их представление всегда кодируется в s.
Возможно, вы захотите взглянуть на а также одинаковые шаблоны от (C ++, 11).
1
UTF-8 — это кодировка, которая использует несколько байтов для не-ASCII (7-битный код) с использованием 8-го бита. Как таковой, вы не найдете , внутри многобайтовой последовательности. А также работает (правда не арабский и прочие цифры).
Это расширенный набор ASCII и может содержать все символы Unicode, поэтому определенно использовать с char и string.
Проверьте заголовки HTTP (без учета регистра); они находятся в ISO-8859-1 и предшествуют пустой строке, а затем содержанию HTML.
Если нет, там также может быть
ISO-8859-1 — это латиница 1, и вам лучше преобразовать из Windows-1252 расширение Windows Latin-1, используя 0x80 — 0xBF для некоторых специальных символов, таких как кавычки и тому подобное.
Даже браузеры на MacOS поймут это, хотя был указан ISO-8859-1.
Библиотеки конвертации: уже упоминалось @syam.
преобразование
Давайте не будем рассматривать UTF-16. Можно прочитать заголовки и начать до мета-оператора для набора символов как однобайтовые символы.
Преобразование из однобайтовой кодировки в UTF-8 может происходить через таблицу. Например, сгенерированный с Java: индексируется символом.
Строки против последовательности байт
Байты – это байты; символы – это абстракция. Неизменяемая последовательность Unicode символов называется строкой (string). Неизменяемая последовательность чисел-от-0-до-255 называется объект bytes.
- Строка 1. Чтобы создать объект , используйте синтаксис «байтовых строк» . Каждый байт в байтовой строке может быть либо ASCII символом, либо закодированным шестнадцатеричным числом от \x00 до \xff (0-255).
- Строка 4. Тип байтовой строки – .
- Строка 6. По аналогии со списками и строками вы можете определить длину байтовой строки с помощью встроенной функции .
- Строка 8. По аналогии со списками и строками вы можете объединять байтовые строки с помощью оператора . Результат будет новым объектом с типом .
- Строка 11. Объединение 5-байтового и однобайтового объекта даст в результате 6-ти байтовый объект.
- Строка 13. По аналогии со списками и строками вы можете получить конкретный байт из байтовой строки по его индексу. Элементами обычной строки выступают строки, а элементами байтовой строки являются целые числа. А именно целые числа от 0 до 255.
- Строка 15. Байтовая строка неизменяема. Вы не можете изменять какие-либо байты в ней. Если у вас возникла необходимость изменить отдельные байты, то вы можете либо использовать и оператор конкатенации (), который действует так же, как и со строками, либо конвертировать объект в объект .
- Строка 2. Для конвертирования объекта в изменяемый объект используйте встроенную функцию .
- Строка 5. Все методы и операторы, которые вы использовали с объектами типа , также подходят к объектам .
- Строка 7. Единственное отличие состоит в том, что вы можете изменить значение отдельного байта при работе с объектом . Записываемое значение должно быть целым числом от 0 до 255.
Единственное, чего Вы не можете делать, это смешивать байты и строки.
- Строка 3. Нельзя соединять байты и строки. Это два разных типа данных.
- Строка 7. Вы не можете подсчитать частоту встречаемости последовательности байтов в строке, потому что в строке вообще нет байтов. Строка – это последовательность символов. Возможно вы имеете в виду «подсчитать количество вхождений строки, полученной декодированием последовательности байт из конкретной кодировки»? Тогда это необходимо указать точно. Python 3 не будет автоматически конвертировать байты в строки или строки в байты.
- Строка 11. По случайному совпадению эта строка кода означает «подсчитать количество вхождений строки, полученной декодированием последовательности байт из конкретной кодировки».
Здесь появляется связь между строками и байтами: объект типа имеет метод , аргументом которого является кодировка, и который возвращает строку. В свою очередь строка имеет метод , аргументом которого является кодировка, и который возвращает объект . В предыдущем примере декодирование было относительно простым: последовательность байт в кодировке ASCII преобразовывалась в строку. Но этот процесс подходит для любой кодировки, которая поддерживает символы строки, даже устаревшие (не-Unicode) кодировки.
- Строка 1. Это строка. В ней 9 символов.
- Строка 4. Это объект типа . В нем 13 байт. Эта последовательность байт получена кодированием строки в кодировке UTF-8.
- Строка 9. Это объект типа . В нем 11 байт. Эта последовательность байт получена кодированием строки в кодировке GB18030.
- Строка 14. Это объект типа . В нем 11 байт. Эта последовательность байт получена кодированием строки в кодировке Big5.
- Строка 19. Это строка. Она состоит из девяти символов. Она представляет из себя последовательность символов, которые получены после декодирования , используя алгоритм кодировки Big5. Полученная строка совпадает с первоначальной.
Получение бинарных данных в старых браузерах
Функция load_binary_resource(), показанная ниже, загружает двоичные данные из указанного URL, возвращая их вызывающему объекту.
Магия происходит в строке 5, которая переопределяет тип MIME, заставляя браузер рассматривать его как обычный текст, используя пользовательский набор символов. Это говорит браузеру не анализировать его и пропускать байты через необработанные.
The example above fetches the byte at offset within the loaded binary data. The valid range for is from 0 to .
See downloading binary streams with XMLHttpRequest for a detailed explanation. See also downloading files.
Преобразование byte Array в строку
Мы имеем в виду процесс преобразования byte массив к Струнные как декодирование . Как и кодирование, этот процесс требует Чарсет .
Тем не менее, мы не можем просто использовать любой charset для расшифровки массива byte. Мы должны использовать charset, который был использован для кодирования Струнные в byte массив .
Мы можем преобразовать массив byte в строку по-разному. Рассмотрим каждый из них в деталях.
3.1. Использование струнного конструктора
Струнные класс имеет несколько конструкторов, которые принимают byte массив в качестве входного . Все они похожи на getBytes метод, но работать в обратном направлении.
Во-первых, давайте преобразуем массив карт- Струнные использование charset платформы по умолчанию:
@Test public void whenStringConstructorWithDefaultCharset_thenOK() { byte[] byteArrray = { 72, 101, 108, 108, 111, 32, 87, 111, 114, 108, 100, 33 }; String string = new String(byteArrray); assertNotNull(string); }
Обратите внимание, что мы ничего не утверждаем здесь о содержании расшифрованной строки. Это происходит потому, что он может расшифровать что-то другое, в зависимости от набора символов платформы по умолчанию
По этой причине, мы должны, как правило, избегать этого метода.
Во-вторых, давайте использовать именованный charset для декодирования:
@Test public void whenStringConstructorWithNamedCharset_thenOK() throws UnsupportedEncodingException { String charsetName = "IBM01140"; byte[] byteArrray = { -56, -123, -109, -109, -106, 64, -26, -106, -103, -109, -124, 90 }; String string = new String(byteArrray, charsetName); assertEquals("Hello World!", string); }
Этот метод делает исключение, если названный charset недоступен на JVM.
В-третьих, Давайте использовать Чарсет объект для декодирования:
@Test public void whenStringConstructorWithCharSet_thenOK() { Charset charset = Charset.forName("UTF-8"); byte[] byteArrray = { 72, 101, 108, 108, 111, 32, 87, 111, 114, 108, 100, 33 }; String string = new String(byteArrray, charset); assertEquals("Hello World!", string); }
Наконец, давайте использовать стандартный Чарсет для того же:
@Test public void whenStringConstructorWithStandardCharSet_thenOK() { Charset charset = StandardCharsets.UTF_16; byte[] byteArrray = { -2, -1, 0, 72, 0, 101, 0, 108, 0, 108, 0, 111, 0, 32, 0, 87, 0, 111, 0, 114, 0, 108, 0, 100, 0, 33 }; String string = new String(byteArrray, charset); assertEquals("Hello World!", string); }
До сих пор мы преобразовали byte массив в Струнные с помощью конструктора. Давайте теперь рассмотрим другие подходы.
3.2. Использование Charset.decode()
Чарсет класс обеспечивает декодировать () метод преобразования ByteBuffer Струнные :
@Test public void whenDecodeWithCharset_thenOK() { byte[] byteArrray = { 72, 101, 108, 108, 111, 32, -10, 111, 114, 108, -63, 33 }; Charset charset = StandardCharsets.US_ASCII; String string = charset.decode(ByteBuffer.wrap(byteArrray)) .toString(); assertEquals("Hello �orl�!", string); }
Вот, недействительный вход заменяется символом замены по умолчанию для charset.
3.3. Чарсетдекодер
Все предыдущие подходы к расшифровке внутренне используют Чарсетдекодер класса. Мы можем использовать этот класс непосредственно для мелкозернистого контроля процесса декодирования :
@Test public void whenUsingCharsetDecoder_thenOK() throws CharacterCodingException { byte[] byteArrray = { 72, 101, 108, 108, 111, 32, -10, 111, 114, 108, -63, 33 }; CharsetDecoder decoder = StandardCharsets.US_ASCII.newDecoder(); decoder.onMalformedInput(CodingErrorAction.REPLACE) .onUnmappableCharacter(CodingErrorAction.REPLACE) .replaceWith("?"); String string = decoder.decode(ByteBuffer.wrap(byteArrray)) .toString(); assertEquals("Hello ?orl?!", string); }
Здесь мы заменяем недействительные входы и неподдерживаемые символы на “?”.
Если мы хотим быть информированными в случае недействительных входов, мы можем изменить декодер как:
decoder.onMalformedInput(CodingErrorAction.REPORT) .onUnmappableCharacter(CodingErrorAction.REPORT)
Ректальное администрирование: Основы для практикующих системных АДминистраторов
Одной из самых популярных и зарекомендовавших себя методологий системного администрирования является так называемое ректальное. Редкий случай сопровождения и обслуживания информационных систем, инфраструктуры организации обходится без его использования. Зачастую без знания данной методологии сисадминам даже бывает сложно найти работу в сфере ИТ, потому что работодатели, особенно всякие аутсорсинговые ИТ фирмы, в основном отдают предпочтение классическим, зарекомендовавшим себя методикам, а не новомодным заграничным веяниям: практикам ITIL, нормальным ITSM и прочей ерунде.
Методы
Сравнивает данный экземпляр с заданным 8-битовым целым числом без знака и возвращает значение, указывающее, как соотносятся их значения. |
|
Сравнивает этот экземпляр с заданным объектом и возвращает значение, указывающее, как соотносятся значения этих объектов. |
|
Возвращает значение, позволяющее определить, представляют ли этот экземпляр и заданный объект Byte одно и то же значение. |
|
Возвращает значение, показывающее, равен ли данный экземпляр заданному объекту. |
|
Возвращает хэш-код данного экземпляра. |
|
Возвращает TypeCode для типа значения Byte. |
|
Преобразует представление числа в виде диапазона в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. |
|
Преобразует строковое представление числа в его эквивалент типа Byte. |
|
Преобразует строковое представление числа в указанном формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. |
|
Преобразует строковое представление числа с указанным стилем в его эквивалент в формате Byte. |
|
Преобразует строковое представление числа в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. |
|
Преобразует значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление. |
|
Преобразует числовое значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление с использованием указанных сведений об особенностях форматирования для данного языка и региональных параметров. |
|
Преобразует значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление с использованием заданного формата. |
|
Преобразует числовое значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление с использованием указанного формата и сведений об особенностях форматирования для данного языка и региональных параметров. |
|
Пытается отформатировать значение текущего экземпляра 8-битного целого числа без знака в указанный диапазон символов. |
|
Пытается преобразовать представление числа в виде диапазона в его эквивалент типа Byte и возвращает значение, которое указывает на то, успешно ли выполнено преобразование. |
|
Преобразует представление числа в виде диапазона в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. Возвращает значение, указывающее, успешно ли выполнено преобразование. |
|
Предпринимает попытку преобразования строкового представления числа в его эквивалент типа Byte и возвращает значение, позволяющее определить, успешно ли выполнено преобразование. |
|
Преобразует строковое представление числа в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. Возвращает значение, указывающее, успешно ли выполнено преобразование. |
Присваивания литералов
можно объявить и инициализировать переменную, назначив ей десятичный литерал, шестнадцатеричный литерал, восьмеричный литерал или (начиная с Visual Basic 2017) двоичный литерал. Если целочисленный литерал находится вне диапазона (то есть если он меньше Byte.MinValue или больше Byte.MaxValue ), возникает ошибка компиляции.
В следующем примере целые числа, равные 201, представленные в виде десятичных, шестнадцатеричных и двоичных литералов, неявно преобразуются из типа Integer в значения.
Примечание
Используйте префикс или , чтобы обозначить шестнадцатеричный литерал, префикс или обозначить двоичный литерал, а также префикс или обозначить Восьмеричный литерал. У десятичных литералов префиксов нет.
начиная с Visual Basic 2017, можно также использовать символ подчеркивания () в качестве разделителя цифр, чтобы улучшить удобочитаемость, как показано в следующем примере.
начиная с Visual Basic 15,5, можно также использовать символ подчеркивания () в качестве начального разделителя между префиксом и шестнадцатеричными, двоичными или восьмеричными цифрами. Пример:
Чтобы использовать символ подчеркивания в качестве начального разделителя, нужно добавить в файл проекта Visual Basic (*.vbproj) следующий элемент:
дополнительные сведения см. в разделе выбор версии Visual Basic языка.
Советы по программированию
-
Отрицательные числа. Так как является неподписанным типом, он не может представлять отрицательное число. при использовании оператора унарного минуса ( ) в выражении, результатом которого является тип , Visual Basic преобразует выражение в first.
-
Преобразования формата. когда Visual Basic считывает или записывает файлы или вызывает библиотеки dll, методы и свойства, он может автоматически выполнять преобразование между форматами данных. Двоичные данные, хранящиеся в переменных и массивах, сохраняются во время таких преобразований формата. Не следует использовать переменную для двоичных данных, так как ее содержимое может быть повреждено во время преобразования между форматами ANSI и Юникод.
-
Расширяющие. Тип данных расширяется до , ,,, , , , или . Это означает, что можно преобразовать в любой из этих типов без возникновения System.OverflowException ошибки.
-
Символы типа. не имеет символа типа литерала или символа типа идентификатора.
-
Тип Framework. В .NET Framework данный тип соответствует структуре System.Byte.
С итеративным источником
Это инициализирует массив с числом элементов, каждый из которых имеет значение, равное соответствующему элементу на итерируемом.
Доступ к значениям байтовых массивов можно получить с помощью обычной итерации, но их нельзя изменить, поскольку они неизменяемы.
a = bytes() print(type(a), a) print('Length =', len(a)) # To access the byte array values, we can iterate through it! for byte_obj in a: print(byte_object)
Выход
<class 'bytes'> b'\x01\x02\x03' Length = 3 1 2 3
Все остальное на Iterable приведет к
>>> a = bytes() Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> TypeError: 'str' object cannot be interpreted as an integer
Синтаксис
Принимает три необязательных параметра, а именно:
- -> Источник, который инициализирует массив байтов
- -> Кодировка строки (может быть UTF-8 и т. д.).
- -> Поведение функции при сбое кодирования исходной строки.
byte_array = bytes(source, encoding, errors)
Поскольку все три аргумента являются необязательными, мы можем передать пустую строку, чтобы сгенерировать пустой массив байтов (массив байтов размера 0).
В зависимости от типа параметра будет инициализирован соответствующий массив байтов.
- Если является строка, Python bytes() преобразует строку в байты с помощью . Следовательно, мы также должны предоставить кодировку и, возможно, ошибки, поскольку используется для обработки строки.
- Если является целым числом, bytes() создаст массив заданного целочисленного размера, все инициализированные значением NULL.
- Если относится к классу , буфер , доступный только для чтения, будет использоваться для инициализации массива байтов.
- Если является итерируемым, он должен быть итеративным целых чисел в диапазоне 0 <= x <256, которые используются в качестве начального содержимого массива.
Если — , это приведет к , поскольку он не может преобразовать объект в массив байтов.
Чтобы лучше понять функцию, давайте рассмотрим несколько примеров.
Параметры
bytearray() принимает три необязательных параметра:
- источник (необязательно) — источник для инициализации массива байтов.
- кодировка (необязательно) — если источником является строка, кодировка строки.
- ошибки (необязательно) — если источником является строка, действие, которое нужно предпринять при сбое преобразования кодировки (Подробнее: Кодировка строки)
Параметр источника можно использовать для инициализации массива байтов следующими способами:
Тип | Описание |
---|---|
Строка | Преобразует строку в байты с помощью str.encode(). Также необходимо указать кодировку и, при необходимости, ошибки. |
Целое число | Создает массив заданного размера, все инициализированные нулевым значением. |
Объект | Буфер объекта только для чтения будет использоваться для инициализации массива байтов. |
Итерабельный | Создает массив размером, равным количеству итераций, и инициализируется повторяющимися элементами. Должен быть итерируемым целыми числами от 0 <= x <256 |
Нет источника (аргументы) | Создает массив размером 0. |
Метод bytearray() возвращает массив байтов заданного размера и значений инициализации.
Копирование числовых ячеек из 1С в Excel Промо
Решение проблемы, когда значения скопированных ячеек из табличных документов 1С в Excel воспринимаются последним как текст, т.е. без дополнительного форматирования значений невозможно применить арифметические операции. Поводом для публикации послужило понимание того, что целое предприятие с более сотней активных пользователей уже на протяжении года мучилось с такой, казалось бы на первый взгляд, тривиальной проблемой. Варианты решения, предложенные специалистами helpdesk, обслуживающими данное предприятие, а так же многочисленные обсуждения на форумах, только подтвердили убеждение в необходимости описания способа, который позволил мне качественно и быстро справиться с ситуацией.
Примеры для Firefox
В этом примере двоичные данные передаются асинхронно методом и нестандартным методом Firefox’s .
В строке 4 заголовок Content-Length устанавливается в 741, что означает, что размер данных 741 байт. Разумеется, это значение должно соответствовать реальному размеру данных.
В строке 5 метод начинает запрос.
Примечание: Нестандартный метод начиная с Gecko 31 (Firefox 31 / Thunderbird 31 / SeaMonkey 2.28) считается устаревшим и скоро будет удалён. Вместо него, как показывалось выше, можно использовать стандартный метод .
Кроме того, чтобы отправить бинарные данные можно передать экземпляр в метод . В этом случае заголовок заполнять явно необязательно, поскольку информация получается из потока автоматически:
Получение бинарных данных используя JavaScript arrays
Свойство responseType объекта XMLHttpRequest можно задать для изменения ожидаемого типа ответа с сервера. Возможные значения: пустая строка (по умолчанию), «arraybuffer», «blob», «document», «json» и «text». Свойство response будет содержать тело сущности в соответствии с типом ответа, как ArrayBuffer, Blob, Document, JSON или string. Это значение равно null, если запрос не завершён или не был успешным.
В этом примере изображение считывается как двоичный файл и создаётся 8-разрядный массив целых чисел без знака из необработанных байтов
Обратите внимание, что это не будет декодировать изображение и читать пиксели. Для этого вам понадобится библиотека декодирования png
Альтернатива вышеуказанному методу использует интерфейс для непосредственного построения Blob с данными arraybuffer.
Также вы можете прочитать двоичный файл как , установив строку» blob » в свойство responseType.
P.S. Кодировка в исходном коде Python
Python 3 предполагает, что ваш исходный код (т.е. каждый файл .py) записан в кодировке UTF-8.
В Python 2, кодировкой по умолчанию для файлов .py была кодировка ASCII. В Python 3 кодировка по умолчанию – UTF-8.
Если вы хотите использовать другую кодировку в вашем коде, вы можете разместить объявление кодировки на первой строке каждого файла. Например, для кодировки windows-1252 объявление выглядит следующим образом:
Объявление кодировки также может располагаться во второй строке файла, если первой строкой является путь к интерпретатору Python.
За дополнительной информацией обращайтесь к PEP 263: Defining Python Source Code Encodings.