Как работает цикл «while» в python

Рекурсивный setTimeout

Есть два способа запускать что-то регулярно.

Один из них . Другим является рекурсивный . Например:

Метод выше планирует следующий вызов прямо после окончания текущего .

Рекурсивный – более гибкий метод, чем . С его помощью последующий вызов может быть задан по-разному в зависимости от результатов предыдущего.

Например, необходимо написать сервис, который отправляет запрос для получения данных на сервер каждые 5 секунд, но если сервер перегружен, то необходимо увеличить интервал запросов до 10, 20, 40 секунд…
Вот псевдокод:

А если функции, которые мы планируем, ресурсоёмкие и требуют времени, то мы можем измерить время, затраченное на выполнение, и спланировать следующий вызов раньше или позже.

Рекурсивный позволяет задать задержку между выполнениями более точно, чем .

Сравним два фрагмента кода. Первый использует :

Второй использует рекурсивный :

Для внутренний планировщик будет выполнять каждые 100 мс:

Обратили внимание?

Реальная задержка между вызовами с помощью меньше, чем указано в коде!

Это нормально, потому что время, затраченное на выполнение , использует часть заданного интервала времени.

Вполне возможно, что выполнение будет дольше, чем мы ожидали, и займёт более 100 мс.

В данном случае движок ждёт окончания выполнения и затем проверяет планировщик и, если время истекло, немедленно запускает его снова.

В крайнем случае, если функция всегда выполняется дольше, чем задержка , то вызовы будут выполняться без задержек вообще.

Ниже представлено изображение, показывающее процесс работы рекурсивного :

Рекурсивный гарантирует фиксированную задержку (здесь 100 мс).

Это потому, что новый вызов планируется в конце предыдущего.

Сборка мусора и колбэк setTimeout/setInterval

Когда функция передаётся в , на неё создаётся внутренняя ссылка и сохраняется в планировщике. Это предотвращает попадание функции в сборщик мусора, даже если на неё нет других ссылок.

Для функция остаётся в памяти до тех пор, пока не будет вызван .

Есть и побочный эффект. Функция ссылается на внешнее лексическое окружение, поэтому пока она существует, внешние переменные существуют тоже. Они могут занимать больше памяти, чем сама функция. Поэтому, если регулярный вызов функции больше не нужен, то лучше отменить его, даже если функция очень маленькая.

1.13.3. Рекурсивное устранение признаков

При наличии внешнего оценщика, который присваивает веса характеристикам (например, коэффициентам линейной модели), цель рекурсивного исключения признаков () состоит в том, чтобы выбрать признаки путем рекурсивного рассмотрения все меньших и меньших наборов признаков. Во-первых, оценщик обучается на начальном наборе функций, и важность каждой функции определяется либо через какой-либо конкретный атрибут (например , ), либо через вызываемый. Затем наименее важные функции удаляются из текущего набора функций. Эта процедура рекурсивно повторяется для сокращенного набора до тех пор, пока в конечном итоге не будет достигнуто желаемое количество функций для выбора.  выполняет RFE в цикле перекрестной проверки, чтобы найти оптимальное количество функций

 выполняет RFE в цикле перекрестной проверки, чтобы найти оптимальное количество функций.

Примеры

  • Устранение рекурсивных функций: пример исключения рекурсивных функций, показывающий релевантность пикселей в задаче классификации цифр.
  • Рекурсивное исключение признаков с перекрестной проверкой : пример рекурсивного исключения признаков с автоматической настройкой количества функций, выбранных с перекрестной проверкой.

Вложенные циклы while

Управляющие конструкции Python могут быть вложены друг в друга. Например, условные операторы могут быть вложенными:

if age < 18:
    if gender == 'M':
        print('son')
    else:
        print('daughter')
elif age >= 18 and age < 65:
    if gender == 'M':
        print('father')
    else:
        print('mother')
else:
    if gender == 'M':
        print('grandfather')
    else:
        print('grandmother')

Точно так же цикл может содержаться в другом цикле, как показано здесь:

a = 
while len(a):
    print(a.pop(0))
    b = 
    while len(b):
        print('>', b.pop(0))

Оператор или , найденный во вложенных циклах, применяется к ближайшему охватывающему циклу:

while <expr1>:
    statement
    statement

    while <expr2>:
        statement
        statement
        break  # Applies to while <expr2>: loop

    break  # Applies to while e<xpr1>: loop

Кроме того, while циклы могут быть вложены в if/elif/else операторы, и наоборот:

if <expr>:
    statement
    while <expr>:
        statement
        statement
else:
    while <expr>:
        statement
        statement
    statement
while <expr>:
    if <expr>:
        statement
    elif <expr>:
        statement
    else:
        statement

    if <expr>:
        statement

Фактически, все управляющие кострукции Python могут смешиваться друг с другом в любой степени, в какой вам угодно. Так и должно быть. Представьте, как было бы неприятно, если бы были ограничения, такие как « цикл не может быть заключен в оператор» или « циклы могут быть вложены друг в друга не более чем на четыре глубины». Вам было бы очень трудно помнить все.
Казалось бы, произвольные числовые или логические ограничения считаются признаком плохого дизайна программного языка. К счастью, в Python этого не много.

Простой базовый пример

Перед тем, как перейти к замыканиям, давайте взглянем на следующий кусок кода. Он выглядит достаточно просто. Любой читатель этой статьи, скорее всего, должен понять, что он делает.

1: let a = 32: function addTwo(x) {3:   let ret = x + 24:   return ret5: }6: let b = addTwo(a)7: console.log(b)

Для того, чтобы понять, как работает движок JavaScript, давайте разобьём наш пример на меньшие детали.

  1. В строке 1 мы объявляем переменную в глобальной области выполнения и присваиваем ей значение .
  2. Дальше всё становится похитрее. Строки с 2 по 5 идут вместе. Что здесь происходит? Мы объявляем новую переменную в глобальной области выполнения. Всё, что находится между двумя кавычками присваивается . Код внутри функции не оценивается, не выполняется, а просто хранится в переменной для дальнейшего использования.
  3. Теперь мы на строке 6. Она выглядит просто, но всё немного не так, как кажется на первый взгляд. Сначала мы объявляем новую переменную в глобальной области выполнения и называем её . Как только переменная объявлена, её значение .
  4. Далее, всё ещё на строке 6, мы видим оператор присваивания. Мы готовимся присвоить переменной новое значение. Далее мы видим, как вызывается функция. Когда вы видите переменную, за которой следуют круглые скобки — это сигнал о том, что была вызвана функция. Забегая вперёд мы знаем, что каждая функция что-то возвращает (будь то значение, объект или ). Что бы не вернула функция, это будет присвоено переменной .
  5. Но для начала нам нужно вызвать функцию . JavaScript начнёт искать в памяти глобальной области выполнения переменную . Ох, он нашёл одну. Она описана во втором шаге (на строках 2-5) и содержит описание функции. Заметьте, что переменная используется как аргумент для этой функции. JavaScript начнёт искать переменную в памяти глобальной области выполнения, найдёт её значение (3) и использует его как аргумент функции. Функция готова к выполнению.
  6. Теперь область выполнения сменится. Новая локальная область выполнения создана. Назовём её “область выполнения addTwo”. Область выполнения закидывается в стек вызова. Какая первая вещь, которую мы делаем в локальной области выполнения?
  7. Вы можете попробовать ответить: “Новая переменная объявлена в локальной области выполнения». Это неправильный ответ. Правильный ответ следующий: сперва нам нужно посмотреть на параметры функции. Новая переменная объявлена в локальной области выполнения. И поскольку аргументом послужило значение , то переменной х присвоено значение .
  8. Следующим шагом в локальной области выполнения объявляется переменная . Значением переменной будет . (строка 3)
  9. Всё ещё строка 3. Необходимо сложить значения. Сначала нам нужно значение . JavaScript начнёт искать значение . Сначала он будет смотреть в локальной области выполнения. В итоге он найдёт значение . Вторым операндом будет значение . Результат сложения () присваивается переменной .
  10. Строка 4. Мы возвращаем значение переменной . Ещё один взгляд на локальную область выполнения. содержит значение . Функция возвращает значение . Функция заканчивается.
  11. Строки 4–5. Функция заканчивается. Локальная область выполнения разрушается. Переменные и стёрты. Они больше не существуют. Область выскакивает из стека вызова и возвращаемое значение возвращается к вызывающей области. В этом примере вызывающая область это глобальная область выполнения, так как функция была вызвана из глобальной области выполнения.
  12. Теперь вы возвращаемся к тому месту, где мы были в пункте 4. Возвращаемое значение (число ) присваивается переменной . Мы всё ещё на строке 6 нашей маленькой программы.
  13. Я не буду вдаваться в подробности, но в строке 7 содержимое переменной выводится в консоль. В нашем примере это значение .

Это было очень длительное объяснение для такой простой программы, а мы ещё даже не прикоснулись к замыканиям. Но скоро прикоснёмся, обещаю. Но сперва нам нужно отвлечься ещё раз или два.

Вложенные циклы

Внимание: для освоения этого раздела необходимо понимание принципов работы с массивами. Часто используют циклы, один из которых выполняется в теле другого, — их называют вложенными

Это может потребоваться для обхода двумерных массивов, генерации данных и много чего ещё. Вкладывать друг в друга можно разные циклы неограниченное количество раз

Часто используют циклы, один из которых выполняется в теле другого, — их называют вложенными. Это может потребоваться для обхода двумерных массивов, генерации данных и много чего ещё. Вкладывать друг в друга можно разные циклы неограниченное количество раз.

Вот примеры кода:

В этом фрагменте был создан двумерный массив chars, по которому мы прошли с помощью одного цикла for, вложенного в другой — тоже for. Для каждой итерации внешнего цикла выполняются все итерации вложенного в него внутреннего. Таким образом, для массива размерности 5 на 5 будет совершено 25 итераций — внешний цикл идёт по строкам, внутренний — по столбцам.

Ещё пример, но теперь уже трёх вложенных циклов:

Тут мы прошлись по значениям из трёх массивов и сгенерировали шесть сообщений с разными приветствиями, именами и вопросами.

Бывают ситуации, когда нужно внутри вложенного цикла прекратить выполнение текущего и того, в который он вложен. Если использовать для этого просто break, мы выйдем только из текущего цикла, а внешний продолжит работать:

Как видно из примера, ожидаемого результата (прекратить работу обоих циклов, если найдено число 5) мы не получили. В таких ситуациях можно использовать, например, проверку с помощью boolean-значения:

Мы вводим во внешний цикл логическую переменную check и присваиваем ей значение false. Если внутри второго цикла работа прекращается оператором break, перед этим check присваивается значение true. После завершения работы вложенного цикла проверяем во внешнем, что находится в нашей переменной check. Если true, значит, вложенный цикл был прерван и требуется прервать текущий.

1.13.1. Удаление функций с низкой дисперсией

это простой базовый подход к выбору функций. Он удаляет все функции, дисперсия которых не соответствует некоторому порогу. По умолчанию он удаляет все признаки с нулевой дисперсией, то есть признаки, которые имеют одинаковое значение во всех выборках.

В качестве примера предположим, что у нас есть набор данных с логическими функциями, и мы хотим удалить все функции, которые равны единице или нулю (включены или выключены) в более чем 80% выборок. Булевы функции — это случайные величины Бернулли, а дисперсия таких переменных определяется выражением$$\mathrm{Var} = p(1 — p)$$

поэтому мы можем выбрать с помощью порога :

>>> from sklearn.feature_selection import VarianceThreshold
>>> X = , , , , , ]
>>> sel = VarianceThreshold(threshold=(.8 * (1 - .8)))
>>> sel.fit_transform(X)
array(,
       ,
       ,
       ,
       ,
       ])

Как и ожидалось,  удален первый столбец, вероятность которого $p = 5/6 > .8$ содержащего ноль.

Перед тем, как начать

Перед тем как начать изучать замыкания, вам нужно очень хорошо понимать и другие вещи. Одна из них — это область выполнения.

Другими словами, когда мы запускаем свой код, то он выполняется в глобальной области выполнения. Некоторые переменные объявлены внутри глобальной области выполнения. Что же происходит, когда программа выполняет функцию? Несколько шагов:

  1. JavaScript создаёт новую область выполнения — локальную область выполнения.
  2. Локальная область выполнения имеет свой набор переменных, которые будут локальными для этой области выполнения.
  3. Новая область выполнения передаётся в стек выполнения. Думайте о стеке выполнения, как о механизме слежения за ходом исполнения программы.

Когда же функция заканчивается? Когда она встречает или закрывающую скобку . Когда функция заканчивается, происходит следующее:

Локальные области выполнения выходят из стека выполнения.
Функция отправляет return-значение обратно в область вызова. Область вызова — это область, которая вызвала эту функцию. Это может быть другая локальная область выполнения или глобальная. Что делать со значением return будет разбираться вызвавшая область выполнения. Возвращаемым значением может быть объект, массив, функция, значение истинности, да и вообще что угодно. Если у функции отсутствует , то вернётся .
Локальная область выполнения разрушается

Это важно. Разрушается

Все переменные, которые были объявлены внутри локальной области выполнения стираются. Они больше не доступны. Поэтому они называются локальными переменными.

Цикл do…while (с постусловием)

Кроме цикла с предусловием while существует вариант, который выполняет хотя бы одну итерацию, а после этого проверяет условие. Это цикл do…while, который называется циклом с постусловием.

Синтаксис do…while:

Сначала отрабатывает действие в <теле цикла>, а потом проверяется <условие выполнения цикла>. Если оно возвращает true, то цикл выполнит действие повторно.

Предположим, что нам обязательно нужно вывести на консоль слово «Привет» хотя бы один раз. Для этого можно использовать следующую конструкцию:

Цикл do…while редко применяется на практике, но его всё же используют:

  • если нужно сделать что-то хотя бы единожды — например, вывести слово «Привет», как выше;
  • если значение, от которого зависит условие, инициализируется внутри тела цикла.

Пример кода:

С помощью конструкции new Random().nextInt() здесь берётся очередное случайное число. Итог работы таков: цикл будет находить и выводить на консоль случайные числа до тех пор, пока их значение не будет превышать 50.

Диаграмма работы цикла do…while:

Цикл «for»

Более сложный, но при этом самый распространённый цикл — цикл .

Выглядит он так:

Давайте разберёмся, что означает каждая часть, на примере. Цикл ниже выполняет для от до (но не включая) :

Рассмотрим конструкцию подробней:

часть
начало Выполняется один раз при входе в цикл
условие Проверяется перед каждой итерацией цикла. Если оно вычислится в , цикл остановится.
шаг Выполняется после тела цикла на каждой итерации перед проверкой условия.
тело Выполняется снова и снова, пока условие вычисляется в .

В целом, алгоритм работы цикла выглядит следующим образом:

То есть, начало выполняется один раз, а затем каждая итерация заключается в проверке условия, после которой выполняется тело и шаг.

Если тема циклов для вас нова, может быть полезным вернуться к примеру выше и воспроизвести его работу на листе бумаги, шаг за шагом.

Вот в точности то, что происходит в нашем случае:

Встроенное объявление переменной

В примере переменная счётчика была объявлена прямо в цикле. Это так называемое «встроенное» объявление переменной. Такие переменные существуют только внутри цикла.

Вместо объявления новой переменной мы можем использовать уже существующую:

Любая часть может быть пропущена.

Для примера, мы можем пропустить если нам ничего не нужно делать перед стартом цикла.

Вот так:

Можно убрать и :

Это сделает цикл аналогичным .

А можно и вообще убрать всё, получив бесконечный цикл:

При этом сами точки с запятой обязательно должны присутствовать, иначе будет ошибка синтаксиса.

Однолинейные циклы while

Как и в операторе, цикл может быть указан в одной строке. Если в блоке, составляющем тело цикла, есть несколько операторов, они могут быть разделены точкой с запятой :

n = 5
while n > 0: n -= 1; print(n)

Это работает только с простыми утверждениями, вы не сможете объединить два составных оператора в одну строку. Таким образом, вы можете указать цикл в одной строке, как указано выше, и пишете оператор в одной строке:

if True: print('foo')

Но вы не можете сделать так:

while n > 0: n -= 1; if True: print('foo')

Помните, что PEP 8препятствует нескольким утверждениям в одной строке. Поэтому, вам не желательно делать так очень часто.

Перебор коллекций — Цикл foreach C#

Допустим, мы имеем массив значений, не важно каких: числа, строки, символы… Для перебора массива удобно использовать этот вид цикла. Выглядит он следующим образом:. Предположим, у нас есть список городов, и нужно найти все города, начинающиеся с заданного символа

Предположим, у нас есть список городов, и нужно найти все города, начинающиеся с заданного символа.

Пользователь вводит символ, после чего для каждого элемента массива проверяется, начинается ли он с заданного символа. И, если условие выполняется, элемент массива запоминается в результирующей строке. Главным плюсом foreach является то, что он исключает возможность выхода за границы массива.

Управление циклом. Команды break и countinue

Для управления циклом в языке C# используются два оператора: break и continue.

Оператор break используется для прерывания выполнения цикла. Пусть, нам нужно найти некоторый элемент в массиве. Так, используя цикл, мы можем выйти из цикла, как только найдем искомый элемент.

Так мы находим индекс искомого слова в массиве, при этом не выполняем лишних операций после того, как найдем искомый элемент.

Оператор continue используется для перехода к следующей итерации цикла. Рассмотрим задачу: необходимо вычислить сумму пяти частных вида:

Как вы видите, при i = a будет получена ошибка «Деление на ноль». В данном случае мы можем пропускать значение счетчика, которое приводит к ошибке.

Остаточные параметры (…)

Вызывать функцию можно с любым количеством аргументов независимо от того, как она была определена.

Например:

Лишние аргументы не вызовут ошибку. Но, конечно, посчитаются только первые два.

Остаточные параметры могут быть обозначены через три точки . Буквально это значит: «собери оставшиеся параметры и положи их в массив».

Например, соберём все аргументы в массив :

Мы можем положить первые несколько параметров в переменные, а остальные – собрать в массив.

В примере ниже первые два аргумента функции станут именем и фамилией, а третий и последующие превратятся в массив :

Остаточные параметры должны располагаться в конце

Остаточные параметры собирают все остальные аргументы, поэтому бессмысленно писать что-либо после них. Это вызовет ошибку:

должен всегда быть последним.

Функции обратного вызова

В примере функция с тайм-аутом запускалась после всего в основном контексте выполнения верхнего уровня. Но если вы хотите, чтобы одна из функций, например третья функция, выполнялась после тайм-аута, вам придется использовать методы асинхронного кодирования. Тайм-аут здесь может представлять собой асинхронный вызов API, который содержит данные. Вы хотите работать с данными из вызова API, но сначала убедитесь, что данные возвращаются.

Первоначальное решение этой проблемы — использование функций обратного вызова (callback functions). Функции обратного вызова не имеют специального синтаксиса; это просто функция, переданная в качестве аргумента другой функции. Функция, которая принимает другую функцию в качестве аргумента, называется функцией высшего порядка. Согласно этому определению, любая функция может стать функцией обратного вызова, если она передана в качестве аргумента. Обратные вызовы не являются асинхронными по своей природе, но могут использоваться для асинхронных целей.

Вот пример синтаксического кода функции высшего порядка и обратного вызова:

// Функция
function fn() {
  console.log('Just a function')
}

// Функция, которая принимает другую функцию в качестве аргумента
function higherOrderFunction(callback) {
  //Когда вы вызываете функцию, которая передается в качестве аргумента, она называется обратным вызовом.
  callback()
}

// Передача функции
higherOrderFunction(fn)

В этом коде вы определяете функцию , определяете функцию , которая принимает обратный вызов функции в качестве аргумента, и передаете в качестве обратного вызова в .

Выполнение этого кода даст следующее:

Output
Just a function

Вернемся к первой, второй и третьей функциям с . Вот что у вас есть на данный момент:

function first() {
  console.log(1)
}

function second() {
  setTimeout(() => {
    console.log(2)
  }, 0)
}

function third() {
  console.log(3)
}

Задача состоит в том, чтобы  функция всегда откладывала выполнение до завершения асинхронного действия в  функции. Вот здесь и появляются обратные вызовы. Вместо выполнения ,  и  на верхнем уровне выполнения вы передадите  функцию в качестве аргумента .   функция выполнит обратный вызов после завершения асинхронного действия.

Вот три функции с примененным обратным вызовом:

// Определите три функции
function first() {
  console.log(1)
}

function second(callback) {
  setTimeout(() => {
    console.log(2)

    // Выполнить функцию обратного вызова
    callback()
  }, 0)
}

function third() {
  console.log(3)
}

Теперь выполняется и , затем передается  в качестве аргумента  :

first()
second(third)

После запуска этого блока кода вы получите следующий вывод:

Output
1
2
3

Сначала будет напечатано , а после того, как таймер завершится (в данном случае ноль секунд, но вы можете изменить его на любое значение), он напечатает , затем . Передав функцию в качестве обратного вызова, вы успешно отложили выполнение до завершения асинхронного веб-API ().

Ключевой вывод здесь заключается в том, что функции обратного вызова не являются асинхронными — — это асинхронный веб-API, отвечающий за обработку асинхронных задач. Обратный вызов просто позволяет вам быть проинформированным о завершении асинхронной задачи и обрабатывает успех или неудачу задачи.

Теперь, когда мы узнали, как использовать обратные вызовы для обработки асинхронных задач, разберемся с проблемами вложенности слишком большого количества обратных вызовов и создания «пирамиды гибели».

Пара вопросов

Для начала давайте рассмотрим две ситуации, а затем изучим внутренние механизмы шаг за шагом, чтобы вы смогли ответить на эти и более сложные вопросы в будущем.

  1. Функция использует внешнюю переменную . Какое значение будет использовать функция при выполнении?

    Такие ситуации распространены и в браузерной и в серверной разработке. Выполнение функции может быть запланировано позже, чем она была создана, например, после какого-нибудь пользовательского действия или сетевого запроса.

    Итак, вопрос в том, получит ли она доступ к последним изменениям?

  2. Функция создаёт другую функцию и возвращает её. Новая функция может быть вызвана откуда-то ещё. Получит ли она доступ к внешним переменным из места своего создания или места выполнения или из обоих?

Основной пример использования функции jQuery .each ()

Давайте посмотрим, как функция each() применяется в сочетании с объектом jQuery. В первом примере выбираются все элементы a на странице, и выводится их атрибут href:

$('a').each(function (index, value){
  console.log($(this).attr('href'));
});

Во втором примере использования jQuery each object выводятся все внешние href на веб-странице (при условии, что используется протокол HTTP):

$('a').each(function (index, value){
  var link = $(this).attr('href');
  if (link.indexOf('http://') === 0) {
    console.log(link);
  }
});

Предположим, что на странице есть следующие ссылки:

<a href="http://www.jquery4u.com">JQUERY4U</a>
<a href="http://www.phpscripts4u.com">PHP4U</a>
<a href="http://www.blogoola.com">BLOGOOLA</a>

Второй код выдаст:

http://jquery4u.com
http://www.phpscripts4u.com
http://www.blogoola.com

Элементы DOM из объекта jQuery при использовании внутри each() необходимо снова «обернуть». Потому что сам jQuery — это фактически контейнер для массива элементов DOM. С помощью jQuery each function этот массив обрабатывается так же, как и обычный. Поэтому мы не получаем обернутые элементы сразу после обработки.

Не такие обычные замыкания

Иногда замыкания появляются, когда вы их даже не замечаете. Возможно, вы видели пример того, что мы называем частичное применение. Как в следующем коде.

let c = 4const addX = x => n => n + xconst addThree = addX(3)let d = addThree(c)console.log('example partial application', d)

В том случае, если стрелочные функции вас немного отталкивают, то вот точно такой же код.

let c = 4function addX(x) {  return function(n) {     return n + x  }}const addThree = addX(3)let d = addThree(c)console.log('example partial application', d)

Мы объявляем дженерик-функцию , которая принимает один параметр () и возвращает другую функцию.

Возвращаемая функция тоже берёт один параметр и добавляет его к переменной .

Переменная является частью замыкания. Когда переменная объявляется в локальной области, то ей также присваивается описание функции и замыкание. В замыкании хранится переменная .

Поэтому теперь, когда вызвана и исполнена, то она имеет доступ к переменой из своего замыкания и переменной , которая была передана как аргумент. А значит теперь эта функция может вернуть сумму.

В этом примере в консоль будет выведено число .

Переменная «arguments»

Все аргументы функции находятся в псевдомассиве под своими порядковыми номерами.

Например:

Раньше в языке не было остаточных параметров, и получить все аргументы функции можно было только с помощью . Этот способ всё ещё работает, мы можем найти его в старом коде.

Но у него есть один недостаток. Хотя похож на массив, и его тоже можно перебирать, это всё же не массив. Он не поддерживает методы массивов, поэтому мы не можем, например, вызвать .

К тому же, всегда содержит все аргументы функции — мы не можем получить их часть. А остаточные параметры позволяют это сделать.

Соответственно, для более удобной работы с аргументами лучше использовать остаточные параметры.

Стрелочные функции не имеют

Если мы обратимся к из стрелочной функции, то получим аргументы внешней «нормальной» функции.

Пример:

Как мы помним, у стрелочных функций нет собственного . Теперь мы знаем, что нет и своего объекта .

1.13.5. Последовательный выбор функций

Последовательный выбор функций  (SFS) доступен в  трансформаторе. SFS может быть как вперед, так и назад:

Forward-SFS — это жадная процедура, которая итеративно находит лучшую новую функцию для добавления к набору выбранных функций. Конкретно, мы сначала начинаем с нулевой функции и находим одну функцию, которая максимизирует перекрестно проверенный балл, когда оценщик обучается на этой единственной функции. Как только эта первая функция выбрана, мы повторяем процедуру, добавляя новую функцию к набору выбранных функций. Процедура останавливается, когда достигается желаемое количество выбранных функций, как определено  параметром.

Backward-SFS следует той же идее, но работает в противоположном направлении: вместо того, чтобы начинать без функции и жадно добавлять функции, мы начинаем со всех функций и жадно удаляем функции из набора. В  параметр управляет будь то вперед или назад SFS используется.

Как правило, прямой и обратный отбор не дают одинаковых результатов. Кроме того, один может быть намного быстрее другого в зависимости от запрошенного количества выбранных функций: если у нас есть 10 функций и мы запрашиваем 7 выбранных функций, для прямого выбора потребуется выполнить 7 итераций, а для обратного выбора потребуется выполнить только 3.

SFS отличается от  и  тем, что не требует, чтобы базовая модель предоставляла атрибут  или . Однако это может быть медленнее, учитывая необходимость оценки большего числа моделей по сравнению с другими подходами. Например, при обратном выборе итерация, переходящая от  функций к m — 1 функциям с использованием перекрестной проверки в k-кратном порядке, требует подгонки m * k моделей, в то время как  потребует только единственной подгонки и  всегда только единственной подгонки и не требует итераций.

Примеры

Основанный на модели и последовательный выбор признаков

Рекомендации

SFS Ферри и др., Сравнительное исследование методов крупномасштабного выбора признаков .

Итого

Мы рассмотрели 3 вида циклов:

  • – Проверяет условие перед каждой итерацией.
  • – Проверяет условие после каждой итерации.
  • – Проверяет условие перед каждой итерацией, есть возможность задать дополнительные настройки.

Чтобы организовать бесконечный цикл, используют конструкцию . При этом он, как и любой другой цикл, может быть прерван директивой .

Если на данной итерации цикла делать больше ничего не надо, но полностью прекращать цикл не следует – используют директиву .

Обе этих директивы поддерживают метки, которые ставятся перед циклом. Метки – единственный способ для выйти за пределы текущего цикла, повлиять на выполнение внешнего.

Заметим, что метки не позволяют прыгнуть в произвольное место кода, в JavaScript нет такой возможности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: