Encoding and decoding base64 with c++

Динамическое выделение памяти для структур

Динамически выделять память под массив структур необходимо в том случае, если заранее неизвестен размер массива. Для определения размера структуры в байтах используется операция sizeof(ИмяСтруктуры).Пример Библиотека из 3 книг

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334

#include <stdio.h>#include <stdlib.h>#include <malloc.h>struct book{  char title;  char author;  int value;};int main(){  struct book *lib;  int i;  system(«chcp 1251»);  system(«cls»);  lib = (struct book*)malloc(3 * sizeof(struct book));  for (i = 0; i<3; i++)  {    printf(«Введите название %d книги : «, i + 1);    gets_s((lib + i)->title);    printf(«Введите автора %d книги : «, i + 1);    gets_s((lib + i)->author);    printf(«Введите цену %d книги : «, i + 1);    scanf_s(«%d», &(lib + i)->value);    getchar();  }  for (i = 0; i<3; i++)  {    printf(«\n %d. %s «, i + 1, (lib + i)->author);    printf(«%s %d», (lib + i)->title, (lib + i)->value);  }  getchar();  return 0;}

Язык Си

Явные преобразования (приведения)

С помощью операции приведения можно указать компилятору преобразовать значение одного типа в другой тип. В некоторых случаях компилятор вызовет ошибку, если эти два типа полностью не связаны, но в других случаях не вызывает ошибку, даже если операция не является строго типизированной

Используйте приведение с осторожностью, так как любое преобразование из одного типа в другой является потенциальным источником ошибок программы. Однако иногда требуется выполнить приведения, а не все приведения являются опасными

Одно эффективное использование приведения заключается в том, что в коде выполняется понижающие преобразования и известно, что преобразование не приводит к созданию неверных результатов в программе. Фактически, это говорит компилятору о том, что вы делаете, а также о том, что вы выполняете предупреждения. Другой способ заключается в приведении из класса указателя на класс, производный от указатель на базовый. Другой способ — приведение к переменной постоянной, чтобы передать ее в функцию, для которой требуется аргумент, не являющийся константой. Большинство этих операций приведения к некоторым рискам требует определенного риска.

В программировании в стиле C для всех типов приведений используется один и тот же оператор приведения в стиле C.

Оператор приведения в стиле C идентичен оператору call () и, следовательно, инконспикуаус в коде и легко пропускаться. Оба являются некорректными, так как они трудно распознать на взгляде или найти, и они достаточно разнороды для вызова любой комбинации , и . Понять, что такое приведение старого стиля, действительно может быть трудно и подвержено ошибкам. По всем этим причинам, если требуется приведение, рекомендуется использовать один из следующих операторов приведения в C++, который в некоторых случаях значительно более строго типизирован, и что явно упрощает намерение программирования:

  • , для приведений, которые проверяются только во время компиляции. Возвращает ошибку, если компилятор обнаруживает, что вы пытаетесь выполнить приведение типов, которые полностью несовместимы. Его также можно использовать для приведения между указателями на базовые и производные указатели, но компилятор не всегда может определить, будут ли такие преобразования небезопасны во время выполнения.

    Для получения дополнительной информации см. .

  • , для безопасного выполнения приведения указателя на Base к типу, который проверяется средой. Объект является более безопасным , чем для типов, но проверка среды выполнения требует некоторых дополнительных издержек.

    Для получения дополнительной информации см. .

  • , для приведения параметра -rvalue характеристики переменной или для преобразования непеременной в значение . Приведение незавершенного использования — rvalue характеристики с помощью этого оператора, как и при использовании приведения в стиле C, за исключением того, что у вас меньше вероятность того, что приведение выполняется случайно. Иногда необходимо выполнить приведение rvalue характеристики переменной, например, чтобы передать переменную в функцию, которая принимает не параметр. В приведенном ниже примере показано, как это сделать.

    Для получения дополнительной информации см. .

  • , для приведения между несвязанными типами, такими как тип указателя и .

    Примечание

    Этот оператор приведения не используется так часто, как другие, и не гарантирует перенос в другие компиляторы.

    В следующем примере показано отличие от .

    Дополнительные сведения см. в разделе оператор.

Стандартные аргументы командной строки

Аргументы для обеспечения удобного анализа аргументов в командной строке. Типы для параметров и определяются языком. Имена и являются традиционными, но их можно называть по своему усмотрению.

Используются следующие определения аргументов.

Целое число, содержащее число аргументов, следующих за argv . Параметр argc всегда больше или равен 1.

Массив завершающихся null строк, представляющих введенные пользователем программы аргументы командной строки. По соглашению — это команда, с помощью которой вызывается программа. Первый аргумент командной строки. Последним аргументом из командной строки является , и всегда имеет значение null.

Сведения о подавлении обработки в командной строке см. в разделе .

Примечание

По соглашению — это имя файла программы. Однако на Windows можно порождать процесс с помощью . Если вы используете и первый, и второй аргументы ( и ), не может быть именем исполняемого файла. С помощью можно получить имя исполняемого файла и его полный путь.

Декодирование Base64

Декодирование Base64 противоположно кодированию Base64. Другими словами, это делается путем обратных действий, описанных в предыдущем пункте.

Таким образом, этапы декодирования Base64 можно описать следующим образом:

  1. Каждый символ в строке изменяется на его десятичное значение Base64.
  2. Полученные десятичные значения преобразуются в их двоичные эквиваленты.
  3. Первые два бита двоичных чисел усекаются для каждого из полученных двоичных чисел, и наборы из 6 бит объединяются, образуя большую строку двоичных цифр.
  4. Большая строка двоичных цифр, полученная на предыдущем этапе, делится на наборы из 8 бит.
  5. 8-битные двоичные числа преобразуются в их десятичные эквиваленты.
  6. Наконец, полученные десятичные значения преобразуются в их эквиваленты ASCII.

Битовые поля

Используя структуры, можно упаковать целочисленные компоненты еще более плотно, чем это было сделано с использованием массива.
Набор разрядов целого числа можно разбить на битовые поля, каждое из которых выделяется для определенной переменной. При работе с битовыми полями количество битов, выделяемое для хранения каждого поля отделяется от имени двоеточием

 
тип имя: КоличествоБит

При работе с битовыми полями нужно внимательно следить за тем, чтобы значение переменной не потребовало памяти больше, чем под неё выделено.Пример Разработать программу, осуществляющую упаковку даты в формат

1234567891011121314151617181920212223

#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS#include <stdio.h>#include <stdlib.h>#define YEAR0 1980struct date{  unsigned short day : 5;  unsigned short month : 4;  unsigned short year : 7;};int main() {  struct date today;  system(«chcp 1251»);  system(«cls»);  today.day = 16;  today.month = 12;  today.year = 2013 — YEAR0; //today.year = 33  printf(«\n Сегодня %u.%u.%u \n», today.day, today.month, today.year + YEAR0);  printf(«\n Размер структуры today : %d байт», sizeof(today));  printf(«\n Значение элемента today = %hu = %hx шестн.», today, today);  getchar();  return 0;}

StartManager 1.4 — Развитие альтернативного стартера Промо

Очередная редакция альтернативного стартера, являющегося продолжением StartManager 1.3. Спасибо всем, кто присылал свои замечания и пожелания, и тем, кто перечислял финансы на поддержку проекта. С учетом накопленного опыта, стартер был достаточно сильно переработан в плане архитектуры. В основном сделан упор на масштабируемость, для способности программы быстро адаптироваться к расширению предъявляемых требований (т.к. довольно часто просят добавить ту или иную хотелку). Было пересмотрено внешнее оформление, переработан существующий и добавлен новый функционал. В общем можно сказать, что стартер эволюционировал, по сравнению с предыдущей редакцией. Однако пока не всё реализовано, что планировалось, поэтому еще есть куда развиваться в плане функциональности.

1 стартмани

Новая длина

Здесь необходимо рассмотреть три ситуации, чтобы оценить новую длину.

  • Исходная длина строки кратна 3, например, 3, 6, 9, 12, 15 и т. Д. В этом случае новая длина будет ровно 133,33% от исходной длины, потому что три октета в итоге составляют четыре октета.
  • Исходная длина строки составляет два байта или заканчивается двумя байтами после числа, кратного 3. В этом случае новая длина будет выше 133,33% от исходной длины, потому что часть строки из двух октетов заканчивается как четыре октета.
  • Исходная длина строки составляет один байт или заканчивается одним байтом после числа, кратного 3. В этом случае новая длина будет выше 133,33% исходной длины (больше, чем в предыдущем случае), потому что Строковая часть одного октета становится четырьмя октетами.

For Type conversion:

1. double atof(const char *s)

This function converts the string s to a floating-point number of type double and returns it. It is equivalent to strtod(s,(char**)NULL).
If no valid conversion can be made, it returns 0.0.

You can refer to the below code snippet to understand its implementation.

On compiling the above program, we would get this result:

2. int atoi(const char *s)

This function converts a string s to an integer i.e int and returns it. It is equivalent to (int)strtol(s,(char**)NULL, 10).
If no valid conversions can be made for the given string, it then returns zero.
You can refer to the below code to understand its implementation:

On compiling the above program, we would get this result:

3. long atol(const char *s)

This function converts a string s to an long integer (data type: long) and returns it. It is equivalent to strtol(s,(char**)NULL, 10).
If no valid conversions can be made for the given string, it then returns zero.
You can refer to the below code to understand its implementation:

On compiling the above program, we would get this result:

4. double strtod(const char *s, char **endp)

The function strtod converts the prefix of s to double, ignoring the leading whitespace. It stores a pointer to any unconverted suffix in *endp unless it is NULL.
If the answer would overflow, HUGE_VAL is returned with the proper sign. If the answer would underflow, zero is returned. In either case errno is set to ERANGE.
You can refer to the below code to understand its implementation:

On compiling the above program, we would get this result:

You can notice that the white space in between the number and the text is also included in the string ptr. Also note the extra zero at the end of the number, this is because the data type is a double.

5. long strtol(const char *s, char **endp, int base)

The function strtol converts the prefix of string s to long, ignoring leading whitespace. It stores a pointer to any unconverted suffix in endp unless endp is NULL.
If base is between 2 and 36, conversion is done assuming that the input is written in that base. If base is zero, the base is 8, 10, or 16. Leading 0 implies octal and leading 0x or 0X hexadecimal. Letters in either case represent digits from 10 to base-1. A leading 0x or 0X is permitted in base 16.If you didn’t understand what the above meant, just ignore it. You would most likely be needing only base 10.
If the answer would overflow, LONG_MAX or LONG_MIN is returned, depending in the sign of the result, and errno is set to ERANGE.
You can refer to the below code to understand its implementation.

On compiling the above program, we would get this result:

6. unsigned long strtoul(const char *s, char **endp, int base)

The function strtoul is the same as strtol except that the result is unsigned long and the error value is ULONG_MAX.

On compiling the above program, we would get this result:

Backward compatibility

This proposal does not specify any backward compatibility features other than
to retain interfaces that it deprecates. The lack of such features is not due
to a belief that backward compatibility features are not necessary. The author
believes such features are necessary, but time constraints prevented adequately
researching what issues must be addressed, to what degree they must be
addressed, and how those features should be specified. The author intends to
address these concerns in a future revision of this document. In the meantime,
the following sections discuss some of the backward compatibility impact and
possible solution directions.

Core language backward compatibility features

Implicit conversions from UTF-8 strings to ordinary strings

It may be necessary to allow implicit conversions for UTF-8 string literals
from const char8_t[] to const char[] to allow currently
well-formed code like the following to remain well-formed:

It may also be necessary to permit implicit conversions for non-literal UTF-8
strings:

If such implicit conversions are found to be necessary, specifying them may
present a small challenge. The standard conversion sequence might have to be
modified to allow a data representation conversion prior to an lvalue
transformation in order for an argument of, for example, array of
char8_t to match a parameter of type char*. However, the
standard conversion sequence, as described in § 13.3.3.1.1 ,
states that lvalue transformations, including the array-to-pointer conversion,
are performed before promotions and conversions that might change the data
representation. It may be feasible to avoid such a change by stating that a
candidate function that involves such an implicit conversion is only a viable
function if no other viable non-template functions are identified, but the
author has not yet convinced himself of this possibility.

If such implicit conversions are found to be necessary, providing them as
deprecated features would enable a transition period and eventual removal.

Library backward compatibility features

Implicit conversion from std::u8string to std::string

This proposal includes a new specialization of std::basic_string
for the new char8_t type, the associated typedef
std::u8string, and changes to several functions to now return
std::u8string instead of std::string. This change renders
ill-formed the following code that is currently well-formed.

Implicit conversions from std::u8string to std::string
would be undesirable in general. If they are found to be necessary, providing
them as a deprecated feature seems warranted.

Return value

Returns the number of characters written to the buffer indicated by lpWideCharStr if successful. If the function succeeds and cchWideChar is 0, the return value is the required size, in characters, for the buffer indicated by lpWideCharStr. Also see dwFlags for info about how the MB_ERR_INVALID_CHARS flag affects the return value when invalid sequences are input.

The function returns 0 if it does not succeed. To get extended error information, the application can call GetLastError, which can return one of the following error codes:

  • ERROR_INSUFFICIENT_BUFFER. A supplied buffer size was not large enough, or it was incorrectly set to NULL.
  • ERROR_INVALID_FLAGS. The values supplied for flags were not valid.
  • ERROR_INVALID_PARAMETER. Any of the parameter values was invalid.
  • ERROR_NO_UNICODE_TRANSLATION. Invalid Unicode was found in a string.

Инициализация полей структуры

Инициализация полей структуры может осуществляться двумя способами:

  • присвоение значений элементам структуры в процессе объявления переменной, относящейся к типу структуры;
  • присвоение начальных значений элементам структуры с использованием функций ввода-вывода (например, printf() и scanf()).

В первом способе инициализация осуществляется по следующей форме:

struct ИмяСтруктуры ИмяПеременной={ЗначениеЭлемента1, ЗначениеЭлемента_2, . . . , ЗначениеЭлементаn};

Пример

struct date bd={8,»июня», 1978};

 
ИмяПеременной.ИмяЭлементаСтруктуры

 
printf(«%d %s %d»,bd.day, bd.month, bd.year);

Пример

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS#include <stdio.h>#include <stdlib.h>struct date {  int day;  char month;  int year;};struct persone {  char firstname;  char lastname;  struct date bd;};int main() {  system(«chcp 1251»);  system(«cls»);  struct persone p;  printf(«Введите имя : «);  scanf(«%s», p.firstname);  printf(«Введите фамилию : «);  scanf(«%s», p.lastname);  printf(«Введите дату рождения\nЧисло: «);  scanf(«%d», &p.bd.day);  printf(«Месяц: «);  scanf(«%s», p.bd.month);  printf(«Год: «);  scanf(«%d», &p.bd.year);  printf(«\nВы ввели : %s %s, дата рождения %d %s %d года»,    p.firstname, p.lastname, p.bd.day, p.bd.month, p.bd.year);  getchar(); getchar();  return 0;}

Имя структурной переменной может быть указано при объявлении структуры. В этом случае оно размещается после закрывающей фигурной скобки }. Область видимости такой структурной переменной будет определяться местом описания структуры.

struct complex_type  // имя структуры{  double real;  double imag;} number;    // имя структурной переменной

Поля приведенной структурной переменной: number.real, number.imag . 

Анализ аргументов командной строки C++

  • Аргументы разделяются пробелами (пробел или табуляция).

  • Первый аргумент () обрабатывается особым образом. Он представляет имя программы. Это должен быть допустимый путь, поэтому разрешены части, заключенные в двойные кавычки ( ). Эти знаки двойных кавычек не включаются в выходные данные . Части, заключенные в двойные кавычки, не позволяют интерпретировать пробел или знак табуляции char актер в качестве конца аргумента. Последующие правила в этом списке не применяются.

  • Строка, заключенная в двойные кавычки, интерпретируется как один аргумент, который может содержать пробелы в char актерс. Строку в кавычках можно встроить в аргумент. Курсор ( ) не распознается как escape- char актер или разделитель. Внутри заключенной в кавычки строки пара двойных кавычек интерпретируется как одна экранированная двойная кавычка. Если командная строка заканчивается до тех пор, пока не будет найдена закрывающая двойная кавычка, то все char прочитанные актерс будут выводиться в качестве последнего аргумента.

  • Символ двойной кавычки после обратной косой черты ( ) интерпретируется как литеральный символ двойной кавычки ( ).

  • Символы обратной косой черты считаются литералами, если сразу за ними не стоит двойная кавычка.

  • Если двойная кавычка стоит после четного числа символов обратной косой черты, в массив помещается по одному символу обратной косой черты ( ) для каждой пары символов обратной косой черты ( ), а сама двойная кавычка ( ) интерпретируется как разделитель строк.

  • Если двойная кавычка стоит после нечетного числа символов обратной косой черты, в массив помещается по одному символу обратной косой черты ( ) для каждой пары символов обратной косой черты ( ). Двойная кавычка интерпретируется как escape-последовательность путем main обратной косой черты, что приводит к тому, что литеральная двойная кавычка ( ) будет помещена в .

Результаты синтаксического анализа командных строк

В следующей таблице показаны примеры входных данных и ожидаемые выходные данные, иллюстрирующие применение правил из приведенного выше списка.

Входные данные командной строки argv argv argv3-5

Что такое кодирование Base64?

Прежде чем перейти к этому, давайте определим, что мы подразумеваем под Base64.

Base64 – это способ, с помощью которого 8-битные двоичные данные кодируются в формат, который можно представить в 7 битах. Для этого используются только символы A-Z, a-z, 0-9, + и / для представления данных. Символ = используется для данных прокладок. Например, при таком кодировании три 8-битных байта превращаются в четыре 7-битных байта.

Термин base 64 происходит от стандарта Multipurpose Internet Mail Extensions (MIME), который широко используется для HTTP и XML, и изначально был разработан для кодирования вложений электронной почты и их правильной передачи.

For Process Control:

1. void abort(void)

The function abort causes the program to terminate abnormally, as if by raise(SIGABRT).

If the file file1.txt is not found, then the output would be:

2. void exit(int status)

The function exit causes normal program termination. atexit functions are called in reverse order of registration, open files are flushed, open streams are closed, and control is returned to the environment. The way status is returned is implementation dependent, but 0 is taken as a successful termination.

The ouptput of the above code would be:

3. int atexit( void (*fcn)(void))

This is a very popularly used function used when you want some function to be executed before the program exits.atexit registers the function fcn to be called when the program terminates normally. It returns non-zero if the registration cannot be made.
Please refer to the below code for more information:

The output of the following code would be:

4. int system(const char *s)

The function system passes the string s to the environment for execution. If s is NULL. system returns non-zero if there is a command processor. If s in not NULL, the return value is implementation-dependent.
**PS:**This is implementation dependent.
Consider the below code:

The output I get when I execute this on my linux machine is :
You can see that the command dir and executing the program do the same task. This is because the command «dir» is what is stored by the string command in the above code.

5. char *getenv(const char *name)

getenv returns the environment string associated with name, or NULL if no string exists. Details are implementation-dependent.
The below program shows use of the getenv function.

The Output of the program on my machine (linux based) is:

For Memory Allocation And Deallocation:

1. void *calloc(size_t nobj, size_t size)

The function calloc returns a pointer to a space for an array of nobj objects, each of size size, or NULL if the request cannot be satisfied. The space is initialized to zero bytes. For integers, the initial value is set to 0.
The below code shows the working of the above function:

The output we get on running the above code is:

2. void *malloc(size_t size)

The function malloc returns a pointer to a space for an object of size size, or NULL if the request cannot be satisfied. The space is uninitialized.
If you try to access the values, you could either get an error or a garbage value.

The output of the above program would be:

3. void *realloc(void *p, size_t size)

The function realloc changes the size of the object pointed by p to size. The contents will be unchanged upto minimum of the old and new sizes. If the new size is larger, the new space is uninitialized. realloc returns a pointer to the new space, or NULL if the request connot be satisfied, in which case ***p **is unchanged.
Please refer to the below code to understand its implementation:

The output for the above code is:

4. void free(void *p)

The function free deallocates the space pointed by p. It does nothing if p is NULL. p must be a pointer to space previously allocated by calloc, malloc or realloc.
Please refer to the below code to understand its implementation:

The output of the following code is:

Как создать список list

Сначала подключаем библиотеку —  .

#include <list>

1 #include <list>

Далее используем конструкцию ниже:

list < тип данных > <имя контейнера>;

1 list<типданных><имяконтейнера>;
  • <> — сюда мы должны указать тип, который хотим использовать.
  • — это будет нашим именем контейнера. Лучше указывать такое имя, которое будет говорить, за что этот контейнер отвечает.

Вот пример создания списка с типом :

list <string> listok;

1 list<string>listok;

 Как добавить элементы при создании списка

Чтобы сразу после создания списка присвоить ему значения нужно сделать так:

list <int> this_list = {4, 6, 3, 2};

1 list<int>this_list={4,6,3,2};

Producing second Sextet from 3 Characters

The second six bits consist of the last two bits of the first octet and the next 4 bits of the second octet. The idea is to get the last two bits into the fifth and sixth positions of its octet and make the rest of the octet’s bits zero; then bit-wise AND it with the first four bits of the second octet that has been right-shifted to its end.

Left-shifting the last two bits to the fifth and sixth positions is done by the bit-wise left-shift operator, <<, which is not to be confused with the cout insertion operator. The following code segment left-shifts the last two bits of ‘d’ to the fifth and sixth positions:

    unsigned char i = ‘d’;
    i = i <<4;

At this point, the vacated bits have been filled with zeros, while the non-vacated shifted bits that are not required are still there. To make the rest of the bits in i zero, i has to be bit-wise AND with 00110000, which is the integer, 96. The following statement does it:

    i = i & 96;

The following code segment, shifts the first four bits of the second octet to the last four bit positions:

    unsigned char j = ‘o’;
    j = j >>4;

The vacated bits have been filled with zeros. At this point, i has 8 bits, and j has 8 bits. All the 1’s in these two unsigned chars are now in their right positions. To get the char, for the second sextet, these two 8 bit chars have to be bit-wise AND, as follows:

    unsigned char ch2 = i & j;

ch2 still has 8 bits. To make it six bits, it has to be assigned to a struct bit-field member of 6 bits. If the struct bit-field member is s3.b, then the assignment will be done as follows:

     s3.b = ch2;

Henceforth, s3.b will be used instead of ch2 to index the base64 alphabet array.

Непечатные символы

В си определён ряд символов, которые не выводятся на печать, но позволяют производить форматирование вывода. Эти символы
можно задавать в виде численных значений, либо в виде эскейп-последовательностей: символа, экранированного обратным слешем.

#include <stdio.h>
#include <conio.h>

void main() {
	char backspace = 0x08;
	//Выводим с использованием символа переноса строки
	printf("Hello\nWorld\n");
	//Выводим символ переноса строки через его значение
	printf("Hello%cWorld\n", 0x0a);
	//"Выводим" сигнал
	printf("\a");
	//Выводим сигнал, как символ
	printf("%c", '\a');
	//Выводим сигнал через шестнадцатеричное значение
	printf("%c", 0x07);
	printf("This is sparta!!!\b\b%c", backspace);
	printf("   ");
	getch();
}

Q&A

Всё ещё не понятно? – пиши вопросы на ящик

Алфавит Base64

Index Binary Char Index Binary Char Index Binary Char Index Binary Char
000000 A 16 010000 Q 32 100000 g 48 110000 w
1 000001 B 17 010001 R 33 100001 h 49 110001 x
2 000010 C 18 010010 S 34 100010 i 50 110010 y
3 000011 D 19 010011 T 35 100011 j 51 110011 z
4 000100 E 20 010100 U 36 100100 k 52 110100
5 000101 F 21 010101 V 37 100101 l 53 110101 1
6 000110 G 22 010110 W 38 100110 m 54 110110 2
7 000111 H 23 010111 X 39 100111 n 55 110111 3
8 001000 I 24 011000 Y 40 101000 o 56 111000 4
9 001001 J 25 011001 Z 41 101001 p 57 111001 5
10 001010 K 26 011010 a 42 101010 q 58 111010 6
11 001011 L 27 011011 b 43 101011 r 59 111011 7
12 001100 M 28 011100 c 44 101100 s 60 111100 8
13 001101 N 29 011101 d 45 101101 t 61 111101 9
14 001110 O 30 011110 e 46 101110 u 62 111110 +
15 001111 P 31 011111 f 47 101111 v 63 111111

Padding =

На самом деле символов 65. Последним символом является =, двоичное число которого по-прежнему состоит из 6 битов, то есть 111101. Он не конфликтует с символом base64, равным 9 — см. Ниже.

Sorting And Searching Algorithms:

bsearch searches base… for an item that matches *key. The function cmp must return negative if its first argument (the search key) is less than its second, zero if equal, and positive if greater. Items in the array base must be in ascending order. bsearch returns a pointer to a matching item, or NULL if none exists.
The below program could aid your understanding:

The output of the following program is:

2. void qsort(void *base, size_t n, size_t size, int (*cmp)(const void *, const void *))

qsort sorts into ascending order an array base…base of objects of size size. The comparision function cmp is as in bsearch.
The below code could aid your understanding:

The output of the above code is:

Итераторы для list

Давайте подробнее разберем как оперировать итераторами в списках. Вот, например, в контейнере вектор мы можем свободно сдвигать итератор влево и вправо безо всяких опасений. Но для итераторов списка нельзя применять арифметические операции.

it -= 13; // ошибка!

1 it-=13;// ошибка!

Хотя имеется возможность использовать инкремент и декремент, они немного сглаживают отсутствия нормального перемещения итератора.

for (int i = 0; i < 13; i++) {
it++;
}

1
2
3

for(inti=;i<13;i++){

it++;

}

А вот полностью сгладить этот казус может функция — . Она позволяет передвинуть итератор на то место на которое мы скажем.

advance(<итератор>, <значение>);

1 advance(<итератор>,<значение>);

В скобках указываем два значения:

  • Первое — это имя итератора.
  • Второе — число, на которое нужно сдвинуть указанный итератор.

Так, если нам нужно его сдвинуть налево, простыми словами — уменьшить, то второй аргумент должен иметь знак минуса ().

advance(t, 5); // увеличили
advence(t, -5); // вернули в исходную позиции

list <int> :: iterator it = l.begin();

cin >> n;

advance(it, n);

1
2
3
4
5
6
7
8

advance(t,5);// увеличили

advence(t,-5);// вернули в исходную позиции

list<int>::iterator it=l.begin();

cin>>n;

advance(it,n);

Вам нужно знать! Функция  не знает к какому контейнеру принадлежит итератор, поэтому если итератор выйдет за диапазон, программа никак вас не оповестит.

Преобразование строки в массив байтов

Иногда нам нужно преобразовать Строку в байт[] . Самый простой способ сделать это-использовать метод String getBytes() :

String originalInput = "test input";
byte[] result = originalInput.getBytes();

assertEquals(originalInput.length(), result.length);
String originalInput = "test input";
byte[] result = originalInput.getBytes(StandardCharsets.UTF_16);

assertTrue(originalInput.length() < result.length);

Если наша строка Base64 закодирована, мы можем использовать декодер Base64 |:

String originalInput = "dGVzdCBpbnB1dA==";
byte[] result = Base64.getDecoder().decode(originalInput);

assertEquals("test input", new String(result));

Мы также можем использовать DatatypeConverter parseBase64Binary() метод :

String originalInput = "dGVzdCBpbnB1dA==";
byte[] result = DatatypeConverter.parseBase64Binary(originalInput);

assertEquals("test input", new String(result));

Наконец, мы можем преобразовать шестнадцатеричную строку в байт[] с помощью метода DatatypeConverter :

String originalInput = "7465737420696E707574";
byte[] result = DatatypeConverter.parseHexBinary(originalInput);

assertEquals("test input", new String(result));

Добавление двух нулей для третьего секстета

Когда кодируемая последовательность состоит из двух символов, к третьему секстету нужно добавить два нуля. Предположим, что октету уже предшествуют два нулевых бита, а следующие четыре бита являются правыми битами. Чтобы сделать последние два бита этого октета двумя нулями, побитовым И октетом с 11111100, которое является целым числом, 252. Следующий оператор делает это:

ch3 теперь имеет все последние шесть бит, которые являются обязательными битами, хотя он по-прежнему состоит из 8 бит. Чтобы сделать его шестибитным, он должен быть назначен члену структурного битового поля из 6 бит. Если членом битового поля структуры является s3.c, то присвоение будет выполнено следующим образом:

Отныне s3.c будет использоваться вместо ch2 для индексации массива алфавита base64.

Остальная часть обработки битов может быть выполнена, как описано в этом разделе.

MSVC

MSVC is the Microsoft compiler included in Visual Studio. The internal handling of string literals and character encodings on Windows is much more complex, because, unlike Clang, MSVC doesn’t assume that every source file is encoded in UTF-8. Unfortunately, we don’t have access to the source code of MSVC to check what it does with literal strings, but the general process is described in this blog post. The rest of this section will distill the key details from that blog post.

From the Source File Encoding to UTF-8

Recent versions of MSVC encode strings internally as UTF-8. MSVC follows this process:

  • If the source file has a byte order mark (BOM), then MSVC converts the encoding from UTF-16 to UTF-8 (or it leaves it as UTF-8 if it was originally encoded as UTF-8 with a BOM).

  • If the source file doesn’t have a BOM, then it tries to detect if the source file is encoded in UTF-16 by looking at the first eight bytes of the file.

  • If the source file doesn’t have a BOM and is not encoded in UTF-16, which is the typical case if the file was created in a Unix-like system, then MSVC decodes the source file using the system’s code page, and then it encodes the result in UTF-8.

From UTF-8 to the Execution Character Set

As described before in the section on string literals in C++, different string literals in C++ may have different character set representations. MSVC needs to convert between the encoding it uses internally, UTF-8, and the desired character set of the string literal.

This conversion again depends on the system’s code page when the literal string doesn’t have a prefix:

  • will be encoded in the system’s code page (generally Windows-1252 on English systems)

  • will be encoded in UTF-16

  • will be encoded in UTF-16

  • will be encoded in UTF-32

Visual Studio 2015 Introduced Two Important Flags

As you can see, character encoding is a complex topic in MSVC, as there’s a dependency on the system’s code page and the source file encoding. To try to make things simpler, Microsoft introduced two compiler flags in Visual Studio 2015:

  • — This specifies the character encoding that will be used when decoding a source file.

  • — This specifies the character encoding that will be used when encoding data into the execution encoding.

For example, using decodes the source file as UTF-8, irrespective of the encoding of the source file or the system’s code page. This configuration makes MSVC work like Clang, in that it assumes the source file is encoded in UTF-8. Most source files nowadays are stored in UTF-8, anyway.

Using , for example, lets us avoid the problem of depending on the system’s code page when C++ string literals are declared without a prefix. UTF-8 will always be used.

If you simply want both and , then you can pass the convenient compiler flag.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: