Как перегрузить функции в javascript?

Перегрузка функций в Javascript:

Перегрузка функций — это способность языка программирования создавать несколько функций с одним и тем же именем с разными реализациями. когда вызывается перегруженная функция, она запускает функцию, конкретную реализацию этой функции, соответствующую контексту вызова. Этот контекст обычно представляет собой количество получаемых аргументов, и он позволяет одному вызову функции вести себя по-разному в зависимости от контекста.

Javascript не имеют встроенную функцию перегрузки. Однако такое поведение можно эмулировать разными способами. Вот удобный простой:

В сценариях, где вы не знаете, сколько аргументов вы получите, вы можете использовать оператор отдыха это три точки . Он преобразует оставшуюся часть аргументов в массив. Однако остерегайтесь совместимости с браузером. Вот пример:

#Forwarding Pattern => лучшая практика по перегрузке JS Перенаправить к другой функции, имя которой состоит из 3-й и 4-й точек:

# Заявление по вашему делу:

# Другой сложный образец:

Поскольку этот пост уже содержит много разных решений, я подумал, что опубликую еще одно.

это можно использовать, как показано ниже:

Это решение не идеально, но я просто хочу продемонстрировать, как это можно сделать.

Вы можете использовать addMethod от Джона Ресига. С помощью этого метода вы можете «перегружать» методы на основе количества аргументов.

Я также создал альтернативу этому методу, который использует кеширование для хранения вариантов функции. Здесь описаны различия.

Сворачивание параметров в объект

Бывают функции, аргументы которых сильно варьируются.

Например:

// можно указать только часть аргументов
// не указанные - вычисляются или берутся по умолчанию
function resize(toWidth, toHeight,  saveProportions, animate)  {
	// значения по умолчанию
	saveProportions = saveProportions || true
	animate = animate || true
	toHeight = toHeight || ...
}

Вызов с необязательными параметрами приходится делать так:

resize(100, null, null, true)

Чтобы избежать лишних и сделать код более понятным, используют нечто вроде «keyword arguments», существующих в Python и Ruby. Для этого много параметров пакуют в единый объект:

function resize(setup)  {
	// значения по умолчанию
	var saveProportions = setup.saveProportions || true
	var animate = setup.animate || true
	var toHeight = setup.toHeight || ...
}

Вызов теперь делается гораздо проще:

var setup = {toWidth: 100, animate: true}

resize(setup)
// или
resize({toWidth: 100, animate: true})

Так — куда понятнее. А если параметров больше 5, то вообще — единственный нормальный способ.

Кроме того, с объектом можно удобнее делать последовательности вызовов вроде:

Javascript функции с параметрами (аргументами) и возврат значений

Рассмотрим подробнее использование инструкции в функции javascript на двух примерах. Кроме того, рассмотрим использование в Javascript функции с параметрами (аргументами).

⇒ 1. Функция в качестве процедуры.
Функция в качестве процедуры возвращает значение , но выполняет какие-то действия:

Пример: Создать скрипт, выводящий в модальное окно сообщение ‘Привет, имя‘, где имя передается из программы в качестве аргумента функции.

Решение: 

  • Объявите функцию sayHello. В скобках аргументов функции укажите аргумент с именем userName:
1
2
3
4
function sayHello(userName)
{
...
}

В примере функция имеет один аргумент, указанный в скобках, т.е. userName.
В коде функции с помощью метода выводите сообщение вместе со значением аргумента функции:

1
2
3
4
function sayHello(userName)
{
	alert("Привет, " + userName);
}

В основной программе дважды вызовите функцию с разными значениями:

1
2
3
...
sayHello("Вася");
sayHello("Петя");

Переменная userName примет то значение, которое указано в скобках при вызове функции — «Вася» и «Петя». Значит, при первом вызове функция выведет в диалоговое окно Привет, Вася, при втором — Привет, Петя.
Протестируйте результат в браузере.

⇒ 2. Функция в роли функции (классическое оформление).
Функция в классическом оформлении возвращает конкретное значение.

Пример: Написать функцию, которая принимает в качестве аргумента имя пользователя и возвращает в программу сообщение ‘Привет, имя‘. В основной программе выводить данное сообщение методом .

Решение: 

  • Объявите функцию sayHello. В скобках аргументов функции укажите аргумент с именем userName:

1
2
3
4
function sayHello(userName)
{
	...
}

В примере функция имеет один аргумент, указанный в скобках, т.е. userName.
В коде функции с помощью директивы верните сообщение вместе со значением аргумента функции:

1
2
3
4
function sayHello(userName)
{
	return "Привет, " + userName;
}

В основной программе создайте переменную и присвойте ей значение вызова функции. Выведите значение переменной методом :

1
2
3
...
let a = sayHello("Вася");
alert(a);

Протестируйте результат в браузере.

Важно: Обратите внимание на разницу между вызовом функции без директивы и с директивой: в первом случае функция вызывается как оператор, возвращая значение ; во втором случаем функция вызывается через присваивание, либо участвуя в выражениях ()

Задание js4_4. Что выведет на экран следующий код?

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
let a = 5, b = 10, c = 20, d = 7;
function Sum1() {
 let result = a + b;
 document.write("Sum1: " + result + "<br/>");
}
function Sum2(x1, x2) {
 let result = x1 + x2;
 document.write("Sum2: " + result);
}
Sum1();
Sum2(c, d);

Задание js4_5. Необходимо запросить у пользователя ввести возраст (метод ). Вызывать функцию, которая выводит диалоговое окно с сообщением ‘Привет, малыш!’, если возраст менее 18, и ‘Здравствуйте, юноша!’, если возраст более или равен 18.
У функций могут быть необязательные аргументы:
  Пример:

function f(x, y = 3) {
	return x + y;
}
f(2); // 5

Все способы создания пользовательских функций

  1. классический синтаксис
function a1(x, y) { 
   return x + y; 
}

явное создание объекта

//обязательным является только последний аргумент – тело функции 
let a1 = new Function('x', 'y', 'return x + y');

или

let a1 = new Function('return "hello"');

еще один вариант создания

let a1 = function(x, y) { return x + y; };

Вызов функций во всех случаях будет:

let a = a1(3, 4);
alert(a); // вывод значения на экран

Активное обучение: наша собственная, возвращающая значение функция

Теперь напишем нашу собственную возвращающую значение функцию.

  1. Первым делом, сделайте локальную копию файла function-library.html из GitHub. Это простая HTML страничка, содержащая текстовое поле  и параграф Также там есть элемент  в котором мы храним в 2ух переменных ссылки на оба HTML-элемента. Это маленькая страничка позволит вам ввести число в text box и отобразит различные, относящиеся к нему числа в параграфе ниже.
  2. Теперь добавим несколько полезных функций в элемент  . Ниже двух существующих строчек JavaScript, добавьте следующие описания функций:

    функции  и  довольно очевидны— они возвращают квадрат или куб переданного как параметр числа. Функция  возвращает factorial переданного числа.

  3. Далее мы добавим способ выводить нашу информацию введённым в  text input числе. Добавьте обработчик событий ниже существующих функций:

    Здесь мы создаём обработчик событий   который срабатывает когда меняется когда новое значение вводится в text input и подтверждается (введите значение и, например, нажмите tab). Когда анонимная функция срабатывает, введённое в input значение сохраняется в переменной  .

  4. Далее мы делаем условный тест — если введённое значение не является числом, мы выводим в параграф сообщение об ошибке . Тест смотрит возвращает ли выражение   true. Мы используем функцию isNaN() чтобы проверить что значение переменной num не число — если так то функция возвращает, если нет- .

  5. Если тест возвращает , значение переменной число, и поэтому мы выводим сообщение внутри параграфа о значениях квадрата, куба и факториала числа. Предложение вызывает  функции ,  чтобы получить нужные значения. Сохраните ваш код, загрузите его в браузере и посмотрите на то что получилось.

Замечание:  Если у вас проблемы с работой данного примера, не стесняйтесь сверить ваш код с работающей версией finished version on GitHub (или смотрите живой пример), или спросите нас.

К этому моменту мы хотели бы чтобы вы написали парочку собственных функций и добавили их в библиотеку. Как на счёт квадратного или кубического корня числа или длины окружности круга с длиной радиуса равной числу ?

Это упражнение привнесло парочку важных понятий в изучении того, как использовать ключевое слово  . В дополнение:

  • Приведите другой пример написание обработчика ошибок. Это довольно хорошая идея проверять что важные параметры предоставлены в правильном типе и если они опциональны то предусматривать для них значения по умолчанию. В таком случая ваша программа с меньшей вероятность подвержена ошибкам. 
  • Поразмышляйте о идее создания библиотеки функций. Чем дальше вы будите расти в профессиональном плане, тем больше будете сталкиваться с однотипными вещами. Это хорошая идея начать собирать свою собственную библиотеку функций, которые вы часто используют — в таком случае вы сможете просто скопировать их в ваш новый код или просто добавить их в любую HTML страничку, где это требуется.

Возвращаемое значение (return)

Оператор предназначен для возвращения значения выражения в качестве результата выполнения функции. Значение выражения должно быть указано после ключевого слова .

Если оно не указано, то вместо этого значения будет возвращено .

Без использования :

С использованием :

Инструкции, расположенные после никогда не выполняются:

Функция, которая возвращает функцию

В качестве результата функции мы можем также возвращать функцию.

Например:

Вызовы функции и возвращают одну и туже функцию, но первая запомнила, что , а вторая — что . Это происходит из-за того, что функции в JavaScript «запоминают» окружение, в котором они были созданы. Этот приём довольно часто применяется на практике. Так как с помощью него мы можем, например, на основе одной функции создать другие, которые нужны.

В примере, приведённом выше, мы могли также не создавать дополнительные константы и . А вызвать сразу после вызова первой функции вторую.

При создании таких конструкций нет ограничений по уровню вложенности, но с точки зрения разумности этим лучше не злоупотреблять.

Функцию, приведённую в коде мы можем также создать и так:

Кроме этого в качестве результата мы можем также возвратить внешнюю функцию:

Рекурсия

Функцию можно также вызвать внутри самой себя. Это действие в программировании называется рекурсией.

Кроме этого необходимо предусмотреть условия для выхода из рекурсии. Если это не сделать функция будет вызывать сама себя до тех пор, пока не будет брошена ошибка, связанная с переполнением стека.

Например, использование рекурсии для вычисления факториала числа:

Пример, в котором используя рекурсию выведем числа от указанного до 10:

Перегрузка функций в JavaScript

Перегрузка функций в программировании – это возможность объявлять в одном месте несколько функций с одинаковыми именами. Отличаются такие функции друг от друга параметрами. Используется перегрузка функций для того, чтобы можно было вызвать подходящую под переданные аргументы функцию.

В JavaScript не реализована перегрузка функций в том виде, как это реализовано в Си или других языках. Но подобную функциональность можно имитировать в JavaScript. Для этого у нас есть всё, что для этого необходимо.

Например, того чтобы проверить имеет параметр значение или нет, мы можем проверить его значения на . Узнать количества переданных аргументов функции можно через . Определить значения параметра можно используя или .

Например, создадим функцию , которая будет иметь 2 режима работы. Если её вызвать без аргументов, то она будет возвращать цвет фона . А если с текстовым аргументом, то она будет устанавливать цвет фона .

Пример реализации «перегруженной» функции для вычисления оптимального количества ккал, которых необходимо человеку в день:

Переменные Аргументы

Поскольку в javascript нет проверки типов для аргументов или необходимого количества аргументов, вы можете просто иметь одну реализацию , которая может адаптироваться к тому, какие аргументы были ему переданы, путем проверки типа, наличия или количества аргументов.

jQuery делает это все время. Вы можете сделать некоторые аргументы необязательными, или вы можете переходить в своей функции в зависимости от того, какие аргументы ей переданы.

При реализации этих типов перегрузок у вас есть несколько различных методов, которые вы можете использовать:

  1. Вы можете проверить наличие любого заданного аргумента, проверив, является ли объявленное значение имени аргумента .
  2. Вы можете проверить общее количество или аргументы с помощью .
  3. Вы можете проверить тип любого данного аргумента.
  4. Для переменного числа аргументов вы можете использовать псевдомассив для доступа к любому заданному аргументу с помощью .

Вот некоторые примеры:

Давайте посмотрим на метод в jQuery. Он поддерживает четыре различные формы использования:

Каждый из них запускает свое поведение, и без использования этой динамической формы перегрузки потребуется четыре отдельных функции.

Вот как можно различить все эти параметры на английском, а затем я объединю их все в коде:

Если первый аргумент, переданный , является строкой, а второй аргумент — , то вызывающая сторона должна использовать эту форму.

Если второй аргумент не является неопределенным, тогда установите значение определенного ключа.

Если аргументы не передаются, вернуть все ключи/значения в возвращаемом объекте.

Если тип первого аргумента является простым объектом, тогда установите все ключи/значения из этого объекта.

Вот как вы можете объединить все это в одном наборе логики JavaScript:

Ключом к этому методу является обеспечение того, чтобы все формы аргументов, которые вы хотите принять, были уникально идентифицированы и никогда не возникало путаницы относительно того, какую форму использует вызывающий объект. Обычно для этого требуется правильно упорядочить аргументы и убедиться, что в типе и позиции аргументов достаточно уникальности, чтобы вы всегда могли определить, какая форма используется.

Например, если у вас есть функция, которая принимает три строковых аргумента:

Вы можете легко сделать третий аргумент необязательным, и вы можете легко обнаружить это условие, но вы не можете сделать только второй аргумент необязательным, потому что вы не можете сказать, какой из них означает, что вызывающий объект передает, потому что нет способа определить, если второй Аргумент должен быть вторым аргументом, или второй аргумент был опущен, так что на месте второго аргумента фактически находится третий аргумент:

Поскольку все три аргумента имеют одинаковый тип, вы не можете определить разницу между разными аргументами, поэтому вы не знаете, что имел в виду вызывающий объект. При таком стиле вызова только третий аргумент может быть необязательным. Если вы хотите опустить второй аргумент, он должен быть передан как (или какое-то другое обнаруживаемое значение), и ваш код обнаружит это:

Вот пример необязательных аргументов в jQuery. оба аргумента являются необязательными и принимают значения по умолчанию, если они не переданы:

Вот пример jQuery, где аргумент может отсутствовать или любой из трех различных типов, который дает вам четыре различных перегрузки:

Тест

Задание №1: Что не так со следующим фрагментом кода?

#include <iostream>

void multiply(int a, int b)
{
return a * b;
}

int main()
{
std::cout << multiply(7, 8) << std::endl;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

#include <iostream>
 

voidmultiply(inta,intb)

{

returna *b;

}
 

intmain()

{

std::cout<<multiply(7,8)<<std::endl;

return;

}

Задание №2: Какие здесь есть две проблемы?

#include <iostream>

int multiply(int a, int b)
{
int product = a * b;
}

int main()
{
std::cout << multiply(5) << std::endl;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

#include <iostream>
 

intmultiply(inta,intb)

{

intproduct=a *b;

}
 

intmain()

{

std::cout<<multiply(5)<<std::endl;

return;

}

Задание №3: Какой результат выполнения следующей программы?

#include <iostream>

int add(int a, int b, int c)
{
return a + b + c;
}

int multiply(int a, int b)
{
return a * b;
}

int main()
{
std::cout << multiply(add(3, 4, 5), 5) << std::endl;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

#include <iostream>
 

intadd(inta,intb,intc)

{

returna+b+c;

}
 

intmultiply(inta,intb)

{

returna *b;

}
 

intmain()

{

std::cout<<multiply(add(3,4,5),5)<<std::endl;

return;

}

Задание №4: Напишите функцию doubleNumber(), которая принимает целое число в качестве параметра, удваивает его, а затем возвращает результат обратно в caller.

Задание №5: Напишите полноценную программу, которая принимает целое число от пользователя (используйте ), удваивает его с помощью функции doubleNumber() из предыдущего задания, а затем выводит результат на экран.

Объявление и вызов функции

Операции с функцией в JavaScript можно разделить на 2 этапа:

  • объявление (создание) функции;
  • вызов (выполнение) этой функции.

1. Объявление функции. Написание функции посредством Function Declaration начинается с ключевого слова . После этого указывается имя функции, круглые скобки, внутри которых при необходимости описываются параметры, и тело функции, заключённое в фигурные скобки.

Например:

При составлении имени функции необходимо руководствоваться такими же правилами, что для переменной. Т.е. можно использовать буквы, цифры (0 – 9), знаки «$» и «_». В качестве букв рекомендуется использовать английский алфавит (a-z, A-Z). Имя функции, также как и имя переменной не может начинаться с цифры.

Параметры предназначены для получения значений, переданных в функцию, по имени. Их именование осуществляется также как переменных. Разделение параметров друг от друга осуществляется с помощью запятой.

Пример функции с двумя параметрами:

Если параметры не нужны, то круглые скобки в любом случае указываются.

Тело функции – это код, заключенный в фигурные скобки, который необходимо выполнить при её вызове.

2. Вызов функции. Объявленная функция сама по себе не выполняется. Для того чтобы функцию запустить, её необходимо вызвать. Вызов функции осуществляется посредством указания её имени и двух круглых скобок. Внутрь скобок при необходимости можно передать значения (аргументы) разделяя их между собой с помощью запятой.

Scope и стек функции

(function stack)

Функция может вызывать саму себя. Три способа такого вызова:

  1. по имени функции
  2. по переменной, которая ссылается на функцию

Для примера рассмотрим следующие функцию:

Внутри функции (function body) все следующие вызовы эквивалентны:

Функция, которая вызывает саму себя, называется рекурсивной функцией (recursive function). Получается, что рекурсия аналогична циклу (loop). Оба вызывают некоторый код несколько раз, и оба требуют условия (чтобы избежать бесконечного цикла, вернее бесконечной рекурсии). Например, следующий цикл:

можно было изменить на рекурсивную функцию и вызовом этой функции:

Однако некоторые алгоритмы не могут быть простыми повторяющимися циклами. Например, получение всех элементов структуры дерева (например, DOM) проще всего реализуется использованием рекурсии:

В сравнении с функцией , каждый рекурсивный вызов сам вызывает много рекурсивных вызовов.

Также возможно превращение некоторых рекурсивных алгоритмов в нерекурсивные, но часто их логика очень сложна, и для этого потребуется использование стека (stack). По факту рекурсия использует stack: function stack.

Поведение стека можно увидеть в следующем примере:

Вы можете вложить одну функцию в другую. Вложенная функция (nested function; inner) приватная (private) и она помещена в другую функцию (outer). Так образуется замыкание (closure). Closure — это выражение (обычно функция), которое может иметь свободные переменные вместе со средой, которая связывает эти переменные (что «закрывает» («close») выражение).

Поскольку вложенная функция это closure, это означает, что вложенная функция может «унаследовать» (inherit) аргументы и переменные функции, в которую та вложена. Другими словами, вложенная функция содержит scope внешней («outer») функции.

Подведём итог:

Вложенная функция имеет доступ ко всем инструкциям внешней функции.

Вложенная функция формирует closure: она может использовать аргументы и переменные внешней функции, в то время как внешняя функция не может использовать аргументы и переменные вложенной функции.

Следующий пример показывает вложенную функцию:

Поскольку вложенная функция формирует closure, вы можете вызвать внешнюю функцию и указать аргументы для обоих функций (для outer и innner).

Обратите внимание, значение  сохранилось, когда возвращалось . Closure должно сохранять аргументы и переменные во всем scope

Поскольку каждый вызов предоставляет потенциально разные аргументы, создаётся новый closure для каждого вызова во вне. Память может быть очищена только тогда, когда  уже возвратился и больше не доступен.

Это не отличается от хранения ссылок в других объектах, но часто менее очевидно, потому что не устанавливаются ссылки напрямую и нельзя посмотреть там.

Функции можно вкладывать несколько раз, т.е. функция (A) хранит в себе функцию (B), которая хранит в себе функцию (C). Обе функции B и C формируют closures, так B имеет доступ к переменным и аргументам A, и C имеет такой же доступ к B. В добавок, поскольку C имеет такой доступ к B, который имеет такой же доступ к A, C ещё имеет такой же доступ к A. Таким образом closures может хранить в себе несколько scope; они рекурсивно хранят scope функций, содержащих его. Это называется chaining (chain — цепь; Почему названо «chaining» будет объяснено позже)

Рассмотрим следующий пример:

В этом примере C имеет доступ к  функции  и к  функции . Так получается, потому что:

  1. Функция  формирует closure, включающее , т.е.  имеет доступ к аргументам и переменным функции .
  2. Функция  формирует closure, включающее .
  3. Раз closure функции  включает , то closure  тоже включает A,  имеет доступ к аргументам и переменным обоих функций и . Другими словами,  связывает цепью (chain) scopes функций  и  в таком порядке.

В обратном порядке, однако, это не верно.  не имеет доступ к переменным и аргументам , потому что  не имеет такой доступ к . Таким образом,  остаётся приватным только для .

Когда два аргумента или переменных в scope у closure имеют одинаковые имена, происходит конфликт имени (name conflict). Более вложенный (more inner) scope имеет приоритет, так самый вложенный scope имеет наивысший приоритет, и наоборот. Это цепочка областей видимости (scope chain). Самым первым звеном является самый глубокий scope, и наоборот. Рассмотрим следующие:

Конфликт имени произошёл в инструкции между параметром функции и переменной функции . Scope chain здесь будет таким: { ==> ==> глобальный объект (global object)}. Следовательно функции имеет больший приоритет по сравнению с , и нам вернулось 20 (= 10 * 2), а не 10 (= 5 * 2).

Долго выполняющиеся скрипты

В идеале, код на JavaScript никогда не должен выполняться слишком долго, поскольку это доставляет неудобства пользователю. Но в некоторых ситуациях это неизбежно. В этом случае следует показать сообщение вроде «Пожалуйста, подождите» или индикатор прогресса выполнения, чтобы сообщить пользователю, что браузер не завис. Задача состоит в том, что сообщение должно быть показано до начала выполнения длительного процесса.

Вот пример в псевдо-коде:

headlineElement.innerHTML = "Пожалуйста, подождите...";
performLongRunningCalculation();
headlineElement.innerHTML = "Закончено!";

В Internet Explorer и Mozilla текст «Пожалуйста, подождите…» никогда не будет показан пользователю, поскольку изменения будут отображены только после окончания работы скрипта. С другой стороны, в Opera текст «Пожалуйста, подождите…» будет отображён во время работы длительных вычислений.

Для того чтобы отобразить сообщение в Internet Explorer и Mozilla, необходимо на время передать управление интерфейсу браузера, чтобы сообщение было отрисовано до начала вычислений:

headlineElement.innerHTML = "Пожалуйста, подождите...";
function doTheWork() {

   performLongRunningCalculation();
   headlineElement.innerHTML = "Закончено!";
}
setTimeout(doTheWork, 0);

Фокус с гарантирует, что сообщение будет отображено до того, как браузер будет заблокирован длительной работой. Конечно, во время вычислений браузер всё равно заблокирован, поэтому это является не очень элегантным решением. Если мы хотим избежать блокировки, следует разбить вычисления на несколько функций, соединённых вместе через . Однако на этом пути возникает множество сложностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: