Типы данных в java: какие бывают, чем различаются и что такое ссылки и примитивы

4 ответа

Лучший ответ

Есть три сценария:

  1. Если переменная является параметром метода или переменной catch, она гарантированно будет инициализирована, поскольку об этом заботится семантика Java.

  2. Если переменная является локальной переменной, она гарантированно будет инициализирована, потому что компилятор не позволит вам получить доступ к локальной переменной, которая точно не назначена.

  3. Если переменная является классом () или переменной экземпляра, то она либо будет явно инициализирована в объявлении, либо инициализирована по умолчанию 1 .

В третьем случае начальным значением по умолчанию является для ссылочного типа, ноль для числового типа или для . Всегда можно проверить, имеет ли переменная это (известное) значение, прежде чем использовать его.

ОДНАКО, вы не знаете, имеет ли оно это значение, потому что оно не было инициализировано, или это значение было назначено явно. Например:

В случае мы не знаем наверняка, что переменная была инициализирована. Это могло быть явно инициализировано как . Он мог инициализироваться чем-то другим, а затем ему было назначено .

Однако вы , вероятно, просто хотите знать, является ли переменная или нет. Вы можете определить это с помощью теста , как указано выше … или другими способами; например используя троичный оператор или (Java 8 и более поздние версии).

1 — Есть некоторые крайние случаи для переменных класса, где переменная, объявленная с инициализатором, все еще может наблюдаться в инициализированном состоянии по умолчанию.

Предложение поймать и восстановить из NPE является плохой идеей по ряду причин. Одна из причин заключается в том, что трудно быть уверенным, что послужило причиной любого данного NPE. (как это конкретная переменная, с которой вы связаны … или что-то еще? Например:

Короче говоря, этот подход может дать ошибочные результаты.

Несколько других способов решить проблему неинициализированных переменных:

  • Используйте аннотации @NotNull и статический анализатор кода.
  • Используйте .

Однако ни один из них не является «защищенным от бомб» в реальном мире Java.

5

Stephen C
3 Июл 2018 в 00:27

Просто проверьте с помощью предложения if, если объект не нулевой. Если это так, он был инициализирован. В противном случае этого еще не было, а также удалите эти избыточные предложения try catch с NullPointerException, поскольку вы можете легко проверять и избегать нулевых типов объектов.

Примере:

sero583
2 Июл 2018 в 22:58

Наиболее общий способ:

Однако, если вам известна какая-либо информация о типе объекта или о причине, по которой он не был инициализирован, всегда лучше использовать что-то более конкретное. Например, для строк

Также: И некоторые другие методы около 2 выше

Ivan B
2 Июл 2018 в 23:21

1

Chan Teck Wei
2 Июл 2018 в 22:34

Примитивные типы в Java

Тип переменной может быть создан разработчиком путем композиции из предопределенного набора типов, обычно называемых примитивными типами.

В Java есть 8 примитивных типов, и каждый из них предназначен для представления определенного типа информации и использования определенного количества памяти.

Кроме того, говоря об объявлении переменных, мы сказали, что «локальные» переменные должны быть инициализированы, чтобы избежать ошибок компиляции, это неверно для переменных экземпляра, для которых для каждого примитивного типа указано значение по умолчанию.

Тип Кол-во памяти Представленная информация Значение по умолчанию
byte 8 бит Переменная представляет значения в диапазоне от -128 до 127(включая крайние значения)
short 16 бит Целые числа в диапазоне от -32768 до 32767  
int 32 бит Целые числа в диапазоне от -2147483648  до 2147483647
long 64 бит Целые числа в диапазоне от -9223372036854775808 до 9223372036854775807. 0.0L  
float 32 бит Числа с плавающей запятой одинарной. В 32-битной версии, представляемый диапазон должен вычисляться с учетом знакового бита, 23-битной мантиссы и 8-битной экспоненты со значениями от -126 до 127. 0.0f 0.0f
double 64 бит Числа с плавающей запятой двойной. Точность представления чисел увеличивается за счет увеличения количества используемых битов. 0.0d
boolean не указано, но достаточно одного бита он служит для представления только двух значений: истина или ложь ( true false). Значение по умолчанию false false
char 16 бит Он используется для хранения символов кодировки Unicode ) в диапазоне (в шестнадцатеричном формате). \u0000

Следует добавить, что каждая переменная объектного типа (т.е. не примитивного типа) по умолчанию инициализируется специальным значением null.

Следует отметить, что сама официальная документация Java сообщает, что, хотя значения по умолчанию гарантированы для всех неинициализированных полей, не инициализировать переменные — плохая практика, и поэтому вам следует избегать этого.

Значение с плавающей запятой Java

Значения нецелочисленного типа могут быть аналогичным образом выражены путем разделения десятичной части символом ‘.’ (точка) и будут считаться типом double, если буква ‘F’ (или ‘f’) не будет отложена.

Литералы double могут оканчиваться буквой «D» (или «d»), если для удобства чтения это считается целесообразным (но не обязательно).

Также допускается так называемая научная запись для чисел с плавающей запятой, которая заключается в использовании буквы E(e), за которой следует число, выражающее степень 10, которая умножается на число, указанное перед ним:

double mille = 1000.0;
double milleSci = 1.0e3;
float milleFloat = 1000.0f;

Начиная с версии 7 Java, можно использовать символ подчеркивания (‘_’) во всех числовых литералах для повышения их читабельности, например, путем разделения тысяч:

float milleEasy = 1_000.0f;

символ ‘_’ используется только для облегчения чтения и может использоваться только между парами чисел (не как первый или последний символ, не рядом с ‘.’ или другими символами, разрешенными в обозначениях).

Универсальные языки программирования

Если необходимо просто освоить программирование без упора на специфику будущих разработок, востребованность на рынке и тренды – следует делать первые шаги в программировании, изучая языки общего профиля – те, которые помогут в любой ситуации. Подобные языки программирования сочетают в себе простоту изучения и функциональность, необходимую начинающему пользователю.

Python

Hypertext Preprocessor (PHP) C#

Подходит для создания программ и сайтов

Широкие возможности при небольшом количестве кода

Универсальный язык программирования с разными версиями для разработки десктопных и мобильных приложений, а также веб-программирования

Формирует у пользователя собственный стиль написания кода

Подходит для создания программ, приложений, динамических и статистических веб-страниц

Создан компанией Microsoft, сочетает в себе простоту и надёжность

Большая база модулей позволяет быстро освоить основные алгоритмы

Большая библиотека модулей

Подходит для создания огромного количества приложений для всех платформ

Отличная база для освоения более сложных языков программирования

Модули легко модифицируются под нужды конкретного пользователя

Возможно использование для баз данных

Минимальный набор служебных символов

Если говорить о том насколько актуальны и востребованы универсальные языки программирования, то наиболее классический, но постепенно ослабляющий свои позиции – Python, однако для него создано огромное количество самоучителей, что способствует быстрому изучению. А вот самый востребованный — C#, ведь он стал отличной базой для изучения более сложных языков программирования и при этом позволяет создавать даже сложные приложения, в том числе и игры.

Символьные и строковые литералы

Значения символьного типа могут быть выражены с помощью символов Unicode (UTF-16), заключенных в одинарные кавычки, которые в конечном итоге могут быть выражены в форме кодировки с использованием «escape-последовательности Unicode»:

char simbol = 'ñ';
char code = '\u00F1';

Также поддерживаются некоторые специальные представления (известные как escape-последовательности):

Побег символ
\b backspace (назад)
\t табуляция
\n перевод строки (конец строки)
\f перевод страницы (конец страницы / новая страница)
\r возврат каретки
\’ отображение одинарной кавычки
\” отображение двойной кавычки
\\ обратная косая черта ( \)

Пример 8: Логические операторы Java

class LogicOperator {
    public static void main(String[] args) {

        int number1 = 1, number2 = 2, number3 = 9;
        boolean result;

        // Хотя бы одно из выражений должно быть истинным, чтобы результат был истиной
        result = (number1 > number2) || (number3 > number1);
        // результат — истина, так как (number1 > number2) истинно
        System.out.println(result);

// Все выражения должны быть истинными, чтобы результат был true
        result = (number1 > number2) && (number3 > number1);
        // Результат будет ложным(false), так как (number3 > number1) ложно
        System.out.println(result);
    }
}

Когда вы запустите программу, на экран выведется:

true
false

Литералы

Литерал — это запись в исходном коде, представляющая собой фиксированное значение.

Можно присвоить литерал переменной примитивного типа:

Java

boolean b = true;
char ch1 = ‘f’;
int i1 = 100000;
byte b1 = 100;
short sh1 = 10000;

1
2
3
4
5

booleanb=true;

charch1=’f’;

inti1=100000;

byteb1=100;

shortsh1=10000;

Целочисленные литералы

Целочисленный литерал имеет тип
int  в обычном случае и тип
long, если заканчивается на символ «l» (строчная буква «эл» английского алфавита) или «L» (прописная буква «эл» английского алфавита). Рекомендуется использовать «L», так как «l» трудно отличить от единицы.

Значения типов
byte,
short,
int  и
long  могут быть созданы из литералов типа
int. Значения типа
long, превышающие
int, могут быть созданы из литералов типа
long.

Десятичные литеры могут быть записаны в четырёх системах счисления:

  • Десятичной. По основанию 10. Цифры от 0 до 9. Эту систему счисления мы используем каждый день.
  • Шестнадцатеричной. По основанию 16. Цифры от 0 до 9 и буквы от A до F. Префикс
    0x.
  • Восьмеричной. По основанию 8. Цифры от 0 до 7. Префикс цифра 0.
  • Двоичной. По основанию 2. Цифры от 0 до 1. Начиная с Java SE 7. Префикс
    0b.

Пример:

Java

// Число 41 в десятичной системе
int v1 = 41;
// Число 41 в шестнадцатеричной системе
int v2 = 0x29;
// Число 41 в восьмеричной системе счисления
int v3 = 051;
// Число 41 в двоичной системе
int v3 = 0b101001;

1
2
3
4
5
6
7
8

// Число 41 в десятичной системе

intv1=41;

//  Число 41 в шестнадцатеричной системе

intv2=0x29;

// Число 41 в восьмеричной системе счисления

intv3=051;

// Число 41 в двоичной системе

intv3=0b101001;

Можно использовать символ подчёркивания между любыми двумя цифрами любой записи целочисленного литерала. Это может использоваться, например, для отделения групп цифр:

Java

int v1 = 1_000_000; //1000000
int v2 = 0x3f_3f; //16191
int v3 = 0_5_1; //41
int v4 = 0b100_101_001;//297

1
2
3
4

intv1=1_000_000;//1000000

intv2=0x3f_3f;//16191

intv3=0_5_1;//41

intv4=0b100_101_001;//297

Но целочисленный литерал не может заканчиваться или начинаться символом подчёркивания, и символ подчёркивания не может стоять сразу после
0x или
0b у шестнадцатеричной и двоичной системы счисления.

Литералы с плавающей точкой

Литералы с плавающей точкой имеют тип
float, если они оканчиваются на «f» или «F», и тип
double, если они не имеют окончания или оканчиваются на «d» или «D».

Можно также использовать научную запись числа с помощью «e» или «E», что означает экспоненту (умножить на 10 в степени указанного числа).

Java

double d1 = 123.4;
// То же значение, что и у d1 (1.234 умножить 10 во второй степени)
double d2 = 1.234e2;
float f1 = 123.4f;

1
2
3
4

doubled1=123.4;

// То же значение, что и у d1 (1.234 умножить 10 во второй степени)

doubled2=1.234e2;

floatf1=123.4f;

Существует также двоично-десятичная запись:

Java

// 1 (в шестнадцатеричной системе) умножить на 2 в степени 3.
// То есть 8.0
double d1 = 0x1p3

// 0xF (в шестнадцатеричной системе) умножить на 2 в степени 3
// То есть 120.0
double d2 = 0xFp3;

1
2
3
4
5
6
7

// 1 (в шестнадцатеричной системе) умножить на 2 в степени 3.
// То есть 8.0

doubled1=0x1p3

 
// 0xF (в шестнадцатеричной системе) умножить на 2 в степени 3
// То есть 120.0

doubled2=0xFp3;

Можно использовать символ подчёркивания для отделения групп в целой части, дробной части и экспоненте (после «e» или «E», «p» или «P»). Символ подчёркивания может стоять только между двумя цифрами!

Примеры:

Java

double d1 = 1_000.000_001;// 1000.000001

1 doubled1=1_000.000_001;// 1000.000001

Символьные и строковые литералы

Строковые и символьные литералы могут содержать любой символ Юникода (UTF-16).  Если ваш редактор текста не поддерживает эти символы, то вы можете вставлять их коды вида
‘\u00A9’ (знак копирайта), где после
\u стоит код символа Юникод в шестнадцатеричной системе счисления. Строки всегда заключаются в двойные кавычки, а символы — в одинарные.

Можно также использовать коды
\b  (backspace),
\t  (табуляция),
\n  (подача строки),
\f  (конец страницы, такое сейчас почти не используется),
\r  (возврат каретки),
\»  (двойная кавычка),
\’  (одинарная кавычка) и 
\\  (косая черта).

Другие литералы

Существует ещё литерал
null, которые можно присвоить для ссылочных типов данных.

Плюс ещё есть литерал класса. Он формируется с помощью добавления
.class  к имени типа, например
String.class. Этот литерал ссылается на объект
java.lang.Class, который представляет собой тип.

Сильный / Слабый набор текста

(Изменить предупреждение!)

Сильная типизация это фраза, не имеющая общепринятого значения. Большинство программистов, которые используют этот термин для обозначения чего-то другого, кроме статической типизации, используют его, чтобы подразумевать, что существует дисциплина типов, которая обеспечивается компилятором. Например, CLU имеет строгую систему типов, которая не позволяет клиентскому коду создавать значение абстрактного типа, кроме как с помощью конструкторов, предоставляемых типом. C имеет несколько сильную систему типов, но ее можно до некоторой степени «подорвать», потому что программа всегда может привести значение одного типа указателя к значению другого типа указателя. Так, например, в C вы можете взять значение, возвращаемое и весело бросить его , и компилятор не попытается остановить вас или даже предупредить о том, что вы делаете что-то коварное.

(В исходном ответе что-то говорилось о значении «не меняющий тип во время выполнения». Я знал многих разработчиков языков и разработчиков компиляторов и не знал ни одного, который бы говорил об изменении типа значений во время выполнения, за исключением, возможно, некоторых очень продвинутых исследований в типе системы, где это известно как «сильная проблема обновления».)

Слабая типизация подразумевает, что компилятор не применяет дисклейн типизации или, возможно, это исполнение может быть легко нарушено.

В оригинале этого ответа слабая типизация соединилась с неявное преобразование (иногда также называется «неявное продвижение»). Например, в Java:

Этот код является примером неявного продвижения: 123 неявно преобразуется в строку перед объединением с . Можно утверждать, что компилятор Java переписывает этот код как:

Рассмотрим классическую проблему PHP «начинается с»:

Ошибка здесь в том, что возвращает индекс совпадения, равный 0. 0 переводится в логическое значение и таким образом условие действительно истинно. Решение — использовать вместо чтобы избежать неявного преобразования.

Этот пример показывает, как сочетание неявного преобразования и динамической типизации может сбить программистов с пути.

Сравните это с Ruby:

что является ошибкой времени выполнения, потому что в Ruby объект 123 это не неявно преобразован только потому, что он передается в метод. В Ruby программист должен сделать преобразование явным:

Хорошая иллюстрация здесь — сравнение PHP и Ruby. Оба являются динамически типизированными языками, но PHP имеет множество неявных преобразований, а Ruby (что, возможно, удивительно, если вы с ним не знакомы) — нет.

Переменные

data-type variable-name = value;

Соглашение об именовании переменных

  • Чувствительный к регистру.
  • Должно начинаться с . Для второго слова должна быть заглавная буква, например: имя, pin-код и т.д.
  • Не может содержать пробелов, таких как имя.
  • специальные символы, такие как и можно использовать для начала имени переменной.

Типы переменных

  • Локальные переменные
  • Переменные экземпляра
  • Статические переменные
Class Sum {
    int n1 = 10; // value of Instance  Variables are are instance specific.
    static int n2 = 20; //static variable is Common for all the instances of the class.
    void sum(){
        int n3 = 30; //local variable and they are Inside the body of a method.
        int total = n1+n2+n3;
    }
}

BigInt

В JavaScript тип «number» не может содержать числа больше, чем (т. е. ), или меньше, чем для отрицательных чисел. Это техническое ограничение вызвано их внутренним представлением.

Для большинства случаев этого достаточно. Но иногда нам нужны действительно гигантские числа, например, в криптографии или при использовании метки времени («timestamp») с микросекундами.

Тип был добавлен в JavaScript, чтобы дать возможность работать с целыми числами произвольной длины.

Чтобы создать значение типа , необходимо добавить в конец числового литерала:

// символ «n» в конце означает, что это BigInt
const bigInt = 1234567890123456789012345678901234567890n;

Так как -числа нужны достаточно редко, мы рассмотрим их в отдельной главе BigInt. Ознакомьтесь с ней, когда вам понадобятся настолько большие числа.

Поддержка

В данный момент поддерживается только в браузерах Firefox, Chrome, Edge и Safari, но не поддерживается в IE.

Резюме

В JavaScript есть 8 основных типов.

  • для любых чисел: целочисленных или чисел с плавающей точкой; целочисленные значения ограничены диапазоном .
  • для целых чисел произвольной длины.
  • для строк. Строка может содержать ноль или больше символов, нет отдельного символьного типа.
  • для /.
  • для неизвестных значений – отдельный тип, имеющий одно значение .
  • для неприсвоенных значений – отдельный тип, имеющий одно значение .
  • для более сложных структур данных.
  • для уникальных идентификаторов.

Оператор позволяет нам увидеть, какой тип данных сохранён в переменной.

  • Имеет две формы: или .
  • Возвращает строку с именем типа. Например, .
  • Для возвращается – это ошибка в языке, на самом деле это не объект.

В следующих главах мы сконцентрируемся на примитивных значениях, а когда познакомимся с ними, перейдём к объектам.

Определения типов

Объявление вводит имя, которое в пределах его области видимости преобразуется в синоним для типа, заданного в объявлении .

Объявления typedef можно использовать для создания более коротких или более понятных имен для типов, уже определенных в языке или объявленных пользователем. Имена typedef позволяют инкапсулировать детали реализации, которые могут измениться.

В отличие от объявлений, , и , объявления не предоставляют новые типы — они представляют новые имена для существующих типов.

Имена, объявленные с помощью , занимают то же пространство имен, что и другие идентификаторы (кроме меток операторов). Таким образом, в них не может использоваться тот же идентификатор, что и в объявленном ранее имени, за исключением случаев, когда они находятся в объявлении типа класса. Рассмотрим следующий пример.

Правила скрытия имен, относящиеся к другим идентификаторам, также управляют видимостью имен, объявленных с помощью . Поэтому следующий код допустим в C++:

При объявлении в локальной области идентификатора с тем же именем, что и имя typedef, или при объявлении члена структуры либо объединения в той же области или во внутренней области обязательно должен указываться спецификатор типа. Пример:

Чтобы повторно использовать имя для идентификатора, члена структуры или члена объединения, необходимо указать тип:

Недостаточно написать

поскольку воспринимается как часть типа, а не как заново объявляемый идентификатор. Это объявление недопустимо, как и

С помощью typedef можно объявить любой тип, включая типы указателей, функций и массивов. Имя typedef для типа указателя на структуру или объединение можно объявить до определения типа структуры или объединения, если только определение находится в той же области видимости, что и объявление.

Примеры

Использование объявлений состоит в том, чтобы сделать объявления более однородными и компактными. Пример:

Чтобы использовать для указания фундаментальных и производных типов в одном объявлении, можно разделить деклараторы запятыми. Пример:

В следующем примере задан тип для функции, не возвращающей никакого значения и принимающей два аргумента int.

После оператора выше объявление

будет эквивалентно следующему:

часто объединяется с для объявления и именования определяемых пользователем типов:

Повторное объявление определений типов

Объявление можно использовать для повторного объявления того же имени для ссылки на один и тот же тип. Пример:

Программа Prog. CPP включает два файла заголовка, оба из которых содержат объявления для имени . Если в обеих объявлениях указывается один и тот же тип, такое повторное объявление допустимо.

Невозможно переопределить имя, которое ранее было объявлено как другой тип. Таким образом, если file2. H содержит

компилятор выдает ошибку из-за попытки повторного объявления имени как имени другого типа. Это правило распространяется также на конструкции, подобные следующим:

определения типов в C++ и C

Использование спецификатора с типами классов в основном поддерживается из-за объявления неименованных структур в объявлениях в ANSI C . Например, многие программисты C используют следующий код.

Преимущество такого объявления заключает в том, что можно выполнять объявления

вместо

В C++ разница между именами и реальными типами (объявленными с ключевыми словами,, и) более Разна. Хотя методика C объявления структуры без имени в инструкции по-прежнему работает, она не предоставляет преимуществ для нотаций, как это делается в c.

В предыдущем примере объявляется класс с именем с использованием синтаксиса неименованного класса . считается именем класса, однако к именам, предоставленным таким образом, применяются следующие ограничения.

  • Имя (синоним) не может использоваться после префикса, или.

  • Имя не может использоваться в качестве имени конструктора или деструктора в объявлении класса.

Таким образом, этот синтаксис не предоставляет механизм наследования, создания или удаления.

Булева алгебра #

Булева алгебра, ударение на первый слог. БУлева.

Принципиально основы булевой алгебры не должны были давать в школе. Программисты учат её в институте.

Давайте я попробую на пальцах рассказать основы и то, что нам понадобится на минимальном уровне.

Дизъюнкция

Знакомая ситуация, деньги можно получить в трёх случах из четырёх. В одном случае же деньги может дать и мама, и папа, тогда и друга можно угостить мороженным.

Это дизъюнкция.

Дизъюнкция — логическое сложение, логическое ИЛИ, включающее или, просто “или”(англ. OR; нем. ODER)
В Java операторы «|» и «||»

Пример в технике; дублирование выключателя или кнопки, дверной звонок и звонок у калитки вызывают одну и туже реакцию — включается мелодия звонка.

В учебниках можно встретить обозначение “больше либо равно единице” — =>1.

Конъюнкция

Конъюнкция — логическое “И”, логическое умножение, просто “И”, “AND”, «&».

В Java оператор «&» и «&&».

Пример из жизни. Ядерный чемоданчик могут активировать только два офицера одновременно. По отдельности чемодан остаётся неактивным.

Антиваленц

“XOR”, эксклюзивное или, “EOR”, “EXOR”. В Java оператор «^».

ИЛИ — ИЛИ. Исключительное или.

Лампочка в больнице может работать от городского электричества или от дизельного генератора в подвале. Но не от двух источников одновременно.

В учебниках можно встретить обозначение “равно единице” — =1.

Отрицание

Negation. NOT. В Java оператор «!».

Давайте представим огромный станок по продольной распилке леса. В цеху есть две кнопки. Зелёная и красная. При включении зелёной пила должна работать. При нажатии на красную пила должна остановится.

Дополнительные материалы

Булева алгебра — самое важное
Булева алгебра
Теория множеств
Очень неплохая статья

simulator — симулятор логических выражений в электротехнике. Очень помог мне в своё время вспомнить булеву алгебру.

Домашнее задание

  1. Что выдаст программа, если запросить значения a, b, c, d, e, f?
  2. Посчитайте сначала в уме и проговорите вслух, что делает каждая строчка.

  3. Напишите программу и проверьте свои результаты.
  4. Сравните строчку вывода со своей:

  5. Повторение String: Найдите метод из официальной библиотеки и покажите его работу. По возможности используйте printf.
  6. Задача. Не для решения в Java, а для попытки понимания логических операций в уме.
    Петя, Вася и Маша остались дома одни. Кто-то из них ел варенье. На вопрос мамы, кто это сделал, они сказали:
    1. Петя: “Я не ел. Маша тоже не ела.”
    2. Вася: “Маша действительно не ела. Это сделал Петя”
    3. Маша: “Вася врет. Это он съел.”

Выясните, кто ел варенье, если известно, что двое из них оба раза сказали правду, а третий один раз соврал, а один раз сказал правду.

Примитивный тип данных (Primitive)

Примитивные типы Java не являются объектами. Всего их восемь, к ним относятся: byte, short, int, long, float, double, charи boolean.

Каждый примитивный тип как член класса имеет значение по умолчанию:

Примитивный тип Значение по умолчанию
byte, short, int, long
float 0.0F
double 0.0D
char 0; или ‘\u0000’
boolean false

Если использовать локальную переменную  без инициализации компилятор выдаст ошибку.

Пример.

В классе объявим несколько полей класса примитивного типа без инициализации,  в конструкторе выведем их значения.

public class Test {
    int x;
    char ch;
    boolean f;
    double d;
    // конкструтор   
    public Test()
    {
        System.out.println("x=" + x);
        System.out.println("ch=" + ch);
        System.out.println("f=" + f);
        System.out.println("d=" + d);
    }
  }

Основы

Пример программы Java

import java.util.Date;

public class HelloWorld {
    public static void main(String[] args) {
        Date now = new Date();
        System.out.println("Hello World!");
        System.out.println("now: " + now);
    }
}
  • импорт – используется для импорта библиотек java
  • ключевое слово class – для объявления класса в java.
  • модификатор публичного ключевого слова – доступа представляет видимость. Общественность видна всем.
  • статическое ключевое слово – нет необходимости создавать объект для вызова статического метода. Нет необходимости создавать объект для вызова метода main, он вызывается JVM и экономит память.
  • void – возвращаемый тип метода, и он не возвращает никакого значения.
  • главное – отправная точка программы.
  • Строка[] аргументов – для аргументы командной строки
  • System.out.println() – используется для печати инструкции.

Перейдите в командную строку и перейдите в папку, в которой хранятся файлы java.

javac example.java

Итого

В JavaScript есть 8 основных типов.

  • для любых чисел: целочисленных или чисел с плавающей точкой; целочисленные значения ограничены диапазоном .
  • для целых чисел произвольной длины.
  • для строк. Строка может содержать ноль или больше символов, нет отдельного символьного типа.
  • для /.
  • для неизвестных значений – отдельный тип, имеющий одно значение .
  • для неприсвоенных значений – отдельный тип, имеющий одно значение .
  • для более сложных структур данных.
  • для уникальных идентификаторов.

Оператор позволяет нам увидеть, какой тип данных сохранён в переменной.

  • Имеет две формы: или .
  • Возвращает строку с именем типа. Например, .
  • Для возвращается – это ошибка в языке, на самом деле это не объект.

В следующих главах мы сконцентрируемся на примитивных значениях, а когда познакомимся с ними, перейдём к объектам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: