Вносим изменения в файл
Вы можете исправить возникшее несоответствие устройства магазину вручную – придется откорректировать документ. Для начала установите любой файловый менеджер – подойдет ES Проводник или Total Commander. Их можно найти в Плэй Маркете в свободном доступе, проблем с установкой не возникнет.
Теперь исправляем то, что сервисы Гугл Плей не поддерживаются! Запускаем менеджер:
- Откройте настройки и активируйте опцию доступа к рут-директориям;
- Теперь ищите папку «System» и запускайте файл под названием «build.prop»;
- Открывайте документ в любом текстовом редакторе (можно встроенном);
- Нужно заменить строки «ro.product.model» и «ro.product.manufacturer» на название смартфона, которым хотите притвориться. Например, «Mi10» и «Xiaomi».
Пока работа с проводником завершена – так как Google Play не поддерживается на вашем устройстве, необходимо почистить данные о нем.
- Откройте настройки смартфона;
- Найдите раздел с приложениями, в нем откройте Плэй Маркет;
- Кликните по кнопке «Очистить кэш» на нижней панели;
- Рекомендуем также воспользоваться опцией «Очистить данные».
Перезагрузите устройство и возобновите попытки! Вы смогли исправить ошибку, когда Гугл Плей не поддерживается на вашем устройстве.
Бонус для дочитавших до конца: Gradle-плагины
Gradle-плагины являются своеобразными контейнерами, в которых может содержаться логика инициализации, конфигурации и сборки. Как правило, плагины используются для внедрения какой-то законченной бизнес-логики в Gradle. На самом деле, плагин есть ни что иное как обычный интерфейс с одним методом apply, где в качестве generic-типа чаще всего выступает Project:
Для написания плагина можно пойти тремя путями. Каждый из них рассмотрим в следующей статье, а сейчас лишь скажу что самый простой из них мы уже видели в разговоре про то, куда еще можно вынести общую логику билдскриптов. Да, это есть ни что иное, как script-плагин для Gradle.
Пожалуй, самыми яркими примерами будут являться представители из Android Gradle Plugin: «com.android.application» и «com.android.library». Подключая их в билдскрипты, мы получаем возможность собирать и конфигурировать сборку Android-приложений.
Подключать плагины в наши билдскрипты мы можем с помощью :
, или в блоке :
На примере выше видно, как красиво Kotlin позволяет подключать плагины с помощью extension-функций. По аналогии можно написать свои экстеншены и использовать их для подключения плагинов. Красота!
Кому уже сейчас хочется попробовать себя в разработке плагинов, добро пожаловать в документацию. Также можно посмотреть доклад с AppsConf 2019. В нем раскрываются способы реализации плагинов, а также идет разговор об областях их применения. Возможно, после просмотра вы поймете, что с их помощью вам будет проще решить производственную задачу.
Maven
Когда мы создаем и упаковываем файл в Maven , мы можем контролировать версию Java, на которую мы нацелены.
При использовании Java 8 или более поздней версии мы устанавливаем источник и цель для плагина компилятора.
Давайте установим источник и цель, используя свойства плагина компилятора:
1.81.8
В качестве альтернативы мы можем установить источник и цель в плагине компилятора:
maven-compiler-plugin1.8 1.8
С –отпустите опция добавлена в Java 9, мы также можем настроить ее с помощью Maven.
Давайте используем свойство плагина компилятора для установки выпуска :
8
Или мы можем настроить плагин компилятора напрямую:
maven-compiler-plugin8
Структура проекта
Итак, главная сущность в мире Gradle – это Project. Project-ом выступает само наше приложение, которое мы только что создали. У project-а могут быть subproject-ы, у subproject-а могут быть свои subproject-ы, и таким образом получается древовидная структура. Хорошей практикой является подход, при котором степень вложенности не превышает двух. Такая структура подходит для большинства проектов. При этом subproject-ы можно просто называть Gradle-модулями.
Если вы пользуетесь IDE от JetBrains или Android Studio, по умолчанию они не дадут вам создать иерархию больше двух (для стандартных проектов), что уже наталкивает на мысль, что так делать не стоит.
На картинке снизу subproject-ы (Gradle-модули) — это app и lib. Корнем Gradle-структуры является сам проект (вот эта маленькая точка сверху):
Project узнаёт обо всех своих subproject из файла конфигурации settings.gradle (.kts). Написанный здесь скрипт будет выполняться на этапе инициализации проекта.
————————————————— ——————————
РЕДАКТИРОВАТЬ : обновить проект LibGDX до Gradle 4.6 — КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
-
Обновите Gradle до 4.6:
-
Добавьте репозиторий Google Maven в список репозиториев проектов, а также в список репозиторий buildScript в корневом файле.
-
Обновите плагин Android Gradle:
Известные проблемы с плагином Android Gradle
Отключите конфигурацию по требованию в файле , как показано ниже:
-
Чтобы отключить конфигурацию по запросу в настройках Android Studio, выберите «Файл»> «Настройки» (Android Studio> «Настройки» на Mac), выберите категорию «Компилятор» на левой панели и снимите флажок «Настроить по запросу».
В Android Studio 3.2 Beta 1 и более поздних версиях параметры включения конфигурации по запросу были удалены.
-
-
Обновите Android buildToolsVersion до и SdkVersion до
- Удалить из внутри файла Android
- заменить все на внутри корневого файла
- Новый добавлен в html модуль, проверьте последние build.gradle HTML-модуля.
Запустите ваш проект с или с помощью терминала .
Если вы собираетесь создать новый проект, используйте последней сборки.
Настройки в Android Studio
Рассмотрим настройки, доступные в Android Studio. Закройте текущий проект, чтобы увидеть стартовое окно студии. В правой части нажмите на пункт Configure. В следующем окне выберите пункт Settings, чтобы оказаться в окне настроек студии. В левой части найдите пункт Build, Execution, Deployment, затем подпункт Build Tools, далее подпункт Gradle. По умолчанию, там всё чисто, только указан путь у Service directory path. Это были общие настройки.
Теперь рассмотрим настройки, относящиеся к проекту. Запустите любой проект в Android Studio. Выберите меню File | Settings…. Снова пройдитесь по пунктам Build, Execution, Deployment | Build Tools | Gradle. Вы увидите практически такое же окно с небольшими изменениями. Теперь поле Linked Gradle Projects не будет пустым, а также появятся дополнительные настройки. По умолчанию рекомендуют использовать Use default gradle wrapper.
Gradle Task
На правой стороне Android Studio имеется вертикальная вкладка Gradle, которую можно развернуть. Она содержит список задач (task), которая выполняет Gradle при работе с текущим проектом. Вы можете выделить любую из этих задач и запустить её двойным щелчком. Можно выделить несколько задач.
Узнать debug.keystore: MD5 и SHA1
Иногда требуется узнать значения debug.keystore: MD5 и SHA1. Обычно их получают через командную строку. Но это долго и неудобно, так как нужно помнить все аргументы. Есть способ проще. Открываем вкладку Gradle, нажимаем на кнопку со стрелками Refresh all Gradle Projects. Затем последовательно открываем элементы Tasks | android и запускаем команду signingReport. В нижнем окне Run увидите нужную информацию.
Gradle Console
Когда выполняется какая-то задача Gradle, то ход её выполнения можно увидеть в окне Gradle Console. Открыть её можно через вкладку Gradle Console в нижней правой части студии.
Terminal
Запускать задачи Gradle можно и в окне Terminal.
На панели инструментов имеется значок Sync Project with Gradle Files, которую следует использовать при редактировании файлов Gradle. Как правило, студия также выводит предупреждающее сообщение с ссылкой при изменении файла, которая делает ту же работу.
Добавление зависимостей через интерфейс студии
В статье описывался способ включения библиотеки в проект через редактирование файла build.gradle. Существует альтернативный вариант через настройки студии. Щёлкните правой кнопкой мыши на имени модуля (app) и выберите пункт Open Module Settings (быстрая клавиша F4). В правой части окна находятся вкладки, которые оказывают влияние на файл build.gradle. Например, вкладка Dependencies содержит подключаемые библиотеки.
Чтобы добавить новую зависимость, нажмите на значок с плюсом и выберите нужный вариант, например, Library dependency. Откроется список доступных библиотек из репозитория Maven.
Сборка
Вот мы и плавно подобрались к тому, что чаще всего поджигает наш ноутбук рождает приложение на свет. На этом этапе Gradle начинает выполнять задачи, которые были добавлены в граф зависимости на этапе конфигурации в нужном порядке.
Коротко про Gradle Task
Gradle Task представляет собой единицу работы, которую выполняет сборка. К примеру, это может быть компиляция классов, создание JAR, создание документации Javadoc или публикация в репозиторий.
Простейшим вариантом написать задачу для этапа сборки является реализация лямбды в , как на примере ниже:
Задаче очень желательно добавлять description и group, чтобы без лишних телодвижений было понятно, чем она занимается. После добавления group задачу будет удобно искать и запускать:
Задачу можно выполнить также и через консоль с помощью команды:
Gradle Daemon
Непосредственным выполнением сборки занимается Gradle Deamon. Он включен по умолчанию для Gradle версии 3.0 и выше. Gradle Daemon является долгоживущим системным процессом, периодически осуществляющим сборку, когда мы этого хотим. Внутри него происходит много in-memory кеша, оптимизации работы с файловой системой и оптимизации кода выполнения сборки. Если коротко — всё идет на пользу. Пожалуй, исключение только одно — он довольно прожорлив, и Gradle любит держать несколько демонов на разные случаи жизни. Если система начинает ощутимо лагать, всегда можно всех за раз прибить командой
Несколько советов по оптимизации скорости сборки
Нетрудно понять, что сборка — это самый трудозатратный этап, занимающий львиную долю всего времени работы Gradle. Есть несколько базовых рекомендаций для того, как нам её ускорить, первая из которых — запастись терпением:
Параллельное выполнение тасок.
Всё просто — в вашем gradle.properties, и Gradle будет стараться максимально распараллелить выполнения тасок на этапе сборки
Этот параметр по умолчанию включен при создании проекта.
Обновление Gradle.
Gradle важно периодически обновлять. Связано это с тем, что с каждой версией в Gradle привносят улучшения по скорости сборки, исправления багов и новые интересные плюшки
Для удобства обновления, был придуман Gradle Wrapper (или просто Wrapper). Это ни что иное, как обычная Gradle-задача. Теперь для обновления версии можно написать в рутовом build.gradle (.kts) следующее:
, а затем выполнить команду . Или же выполнить
, где вместо gradle_version указываем желаемую версию Gradle. Тем самым Gradle сам загрузит нужную версию и положит её в папку с проектом. Она же будет использоваться в дальнейшем по умолчанию, а счастливые мы сможем запускать задачи с помощью скрипта gradlew, который появится в папке с нашим проектом.
Правильное использование api/implementation.
При изменении реализации зависимости Gradle пересобирает «на холодную» все зависящие от неё модули. Я уже упомянул про api и implementation в разговоре о способах подключения зависимостей, и теперь понятно, что при подключении зависимости через api, она также транзитивно попадает в classpath-ы модулей, в которые мы подключили наш модуль. Тем самым увеличивается количество модулей, которые gradle будет пересобирать при изменении зависимости. Если нет необходимости в транзитивном использовании кода из зависимости, для её подключения следует использовать implementation.
Инкрементальность и build-кеш.
Оптимизация Gradle позволяет нам пропускать выполнение задачи при определенных условиях. У Gradle существует 5 состояний задач — EXECUTED, UP-TO-DATE, FROM-CACHE, SKIPPED и NO-SOURCE. В разговоре про кеш нам интересны два из них — UP-TO-DATE и FROM-CACHE. Они сигнализируют о том, что результаты выполнения наших тасок были успешно подтянуты гредлом из результатов предыдущей сборки. Об остальных состояниях можно почитать в документации.
UP-TO-DATE. Возникает в случае, если разработчик задачи позаботился о ней и самостоятельно реализовал инкрементальность её выполнения (проверки на up-to-date), или же все зависимости этой задачи, если они есть, были успешно взяты из кеша, или признаны гредлом up-to-date.
FROM-CACHE. Это состояние возникает в случае, если Gradle смог восстановить outputs задачи из билд-кеша. При этом по умолчанию build-cache выключен. Build-cache довольно удобно использовать на CI, таким образом ускорив выполнение пайплайнов Gradle-сборки. Как организовать build-cache всегда можно узнать тут.
Приложение не поддерживается на вашем устройстве Android
Если вы хотите загрузить большую новую игру или подключить новый стриминговый сервис, но приложение или услуга несовместимы с вашим устройством либо недоступны в вашей стране, это вовсе не повод отказываться от своих намерений. Тем и хороша наша любимая операционная система, что на Android-устройствах всегда найдется способ получить желаемое. Итак, мы покажем вам, как установить несовместимые приложения на Android с помощью нехитрых манипуляций.
1. Запустите Market Helper.
2. Выберите совместимое устройство:
Вы увидите четыре выпадающих меню: тип устройства, модель устройства, местоположение (страна) и носители. Они будут автоматически заполнены в соответствии со спецификациями вашего устройства. Вы можете изменить эту информацию, выбрав соответствующие поля другого устройства или модели, совместимой с приложением, которое вы хотите загрузить. Так что, если вы хотите скачать на смартфон приложение, которое предназначено только для планшетных компьютеров, вы можете выбрать модель планшета из выпадающих меню и зарегистрировать его данные на смартфоне в качестве «нового» устройства. Понятно, что выбор моделей не будет огромным, но того, что предлагается из нужной категории устройств, вполне достаточно для достижения цели.
3. Нажмите «Активировать» в нижней части экрана и ответьте согласием на запрос суперпользователя, когда он всплывает. Вам также, возможно, придется согласиться на определенные права приложений, касающихся доступа к информации, в зависимости от версии Android, под управлением которой работает ваше устройство.
4. Вы увидите сообщение «Активировано успешно» с указанием выбранной модели устройства и оператора, а также предложение перейти в диспетчер устройств и дождаться, когда данные изменятся на нужные вам. Как только это произойдёт, можно смело запускать Play Маркет и загружать интересующее вас приложение.
Некоторые приложения, несмотря на все ваши старания, на вашем устройстве будут работать некорректно. Причина в том, что вы обманули Play Маркет с их загрузкой, но не учли такие простые вещи, как, например, разницу в разрешении экрана или в соотношении его сторон. Отдельные приложения могут не работать вообще.
Меняем номер версии библиотек в одном месте
Очень часто в проекте используются взаимосвязанные библиотеки с одинаковыми номерами.
Можно быстро поменять у всех номера через переменную. Для этого используется секция ext, в которой указывается переменная и номер версии. Затем в секции dependencies номер версии заменяется на имя переменной
Обратите внимание, что одинарные кавычки заменяются на двойные, а символ $ указывает на строковый тип. Расширенная версия с разными переменными в другом виде
Расширенная версия с разными переменными в другом виде.
Если в проекте используются несколько модулей с одинаковыми зависимостями, то эти записи можно перенести в корневой build.gradle, чтобы не менять номера версий в каждом модуле.
Используем APK
Если нет никакого желания менять регион или первый метод не сработал, можно установить желаемое приложение вручную:
- Скачайте .apk приложения на смартфон.
- Запустите его установку с помощью диспетчера задач.
Чтобы приложение работало стабильно, смените IP с помощью NordVPN. Почему именно этот сервис:
- Свыше 5000 серверов по всему миру обеспечивают стабильную скорость соединения, что позволяет свободно слушать музыку в Spotify, смотреть сериалы на площадке Netflix или проводить время в онлайн-играх.
- Скрывает и шифрует трафик от третьих лиц, что полезно при оформлении покупок в интернете.
- Технология CyberSec блокирует опасные веб-сайты, способные нанести вред вашему устройству. Автоматически устраняет всплывающую рекламу.
- В качестве протокола шифрования, используют военные стандарты Ikev2/IPsec и OpenVPN.
- Первые 7 дней использования сервиса бесплатные, затем необходимо оформить подписку продолжительностью в 1 год, 6 или 1 месяц. Премиум позволяет создать до 6 VPN подключений одновременно.
Из ощутимых недостатков установки приложения с помощью APK:
- Установочный файл необходимо качать со сторонних ресурсов, что может привести к заражению смартфона вирусом.
- После выхода новой версии приложения его придется обновлять вручную. Если это касается онлайн-игр, существует шанс потерять пройденный прогресс и купленные предметы.
- Некоторые продукты оборудованы антипиратской защитой, поэтому ими невозможно воспользоваться без предварительной покупки лицензии.
Статьи по теме тега: «unsupported major version»
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>style=»padding-top:6px;padding-bottom:6px;»>
Проблема: eclipse сообщил о неподдерживаемой версии major.minor 51.0 Экспортируйте проект из svn и настройте его согласно 1.6, запустите проект, jsp работает нормально, но при вызове контроллера ответ…
Описание проблемы При загрузке пакета jar или одного из классов в проекте сообщается об ошибке: Анализ проблемы Сообщение об этой ошибке означает, что скомпилированная версия jdk в…
Эта статья переведена из:Unsupported major.minor version 52.0 This question already has an answer here: Эта проблема была здесь: How to fix java.lang.UnsupportedClassVersionError: Unsuppor…
Проект v компании использует jdk1.6, а моя локальная установка — jdk1.8, maven-3.3.9. Два jdk, v проекта установлены на машине и переключены на 1.6, проект можно запустить. Но использование Maven Clea…
Причина Анализ: компиляционная версия и проблемы с запуском (файлы классов, скомпилированные с использованием высокой версии JDK, пытаются запускать на более низких версиях JRE, что приводит к ошибкам…
Как показано на рисунке ниже, 51.0 соответствует версии JDK1.7, поэтому ошибка связана с JDK ниже 1.7 версии JDK JDK при компиляции и работает 1.7 версии JDK. Причина этой проблемы: использует высокую…
Java: неподдерживаемый майор.minor версия 52.0 из-за версии JDK Сегодня я разработал код в локальной области, и пакет, выпущенный на сервер, чтобы развернуть следующее исключение: Неподдерживаемая вер…
0x01 Python 2.7 и Python 3.6 были установлены на компьютере, и Visual Studio 2013 был предложен при создании проекта Python, «неподдерживаемая версия Python: 3.6» 0x02 Инструменты >>…
Когда следующий код выполняется с использованием вышеуказанных параметров JVM, общая емкость старого поколения в журнале GC становится 4096 КБ (4 МБ), что отличается от набора 2 М (18-16). &nbs…
Эта ошибка заключается в том, что версия элемента компиляции Eclipse выше, чем версия выполнения. Решение: Проект Щелкните правой кнопкой мыши —-> Путь сборки ——> Настроить путь сборки Удал…
Все мы знаем, что компакт делится на две категории, одна называется второстепенной, другая называется главной компактной, Какая разница между двумя? Разница между ними заключается в том, что Minor com…
Введение Сначала выложите снимок экрана с проблемой: Во-вторых, решение 1. Файл pom.xml устанавливает среду компиляции maven в JDK1.8. 2. Измените Project Module SDK на JDK1.8. В общем, это нормально …
Фон: ошибка импорта проекта AndroidERROR: Unsupported method: AndroidProject.getVariantNames().Ранее я был разработан средой Windows, но она была заменена на Linux, чтобы сообщить об ошибке; замена в …
1.Ant Установка, послеродовая ошибка: исключение в потоке «Главная» Java.lang.unsupportedClassversionError: org / apache / tools / ant / launch / launcher: неподдерживаемый major.minor верси…
Согласно стилю Xilinx, Vivado поддерживает только 3 версии Matlab за последние два года. Последняя версия vivado 2018.3 поддерживает только 2017a, 2017b, 2018a и даже не Matlab 2018b. Новые функции, т…
Что не так с Google
Все сервисы Google бесплатны. Однако мы все равно за них расплачиваемся, но не деньгами, а своей личной информацией.
Google хранит историю поисковых запросов, местоположения и знает, какие сайты вы открываете в Chrome. Это лишь малая часть той информации, которую мы добровольно передаем в Google. Я не преувеличу, если скажу, что Google знает о нас практически все.
Огромное количество наших данных помогает Google разрабатывать и улучшать свои продукты, а еще показывать персонализированную рекламу. Компания предлагает огромные возможности для таргетинга и все благодаря тому, что знает о нас слишком много.
В тему: Google будет стирать историю вашего поиска и местоположений раз в полтора года
В интернете можно найти огромное количество альтернатив продуктам Google. Почти все они собирают информацию о пользователях, но не в таком масштабе. Использование разных сервисов ограничивает количество данных, которые одна компания может знать о нас, что является небольшим, но все же утешением.
Взгляните на ошибку
Давайте начнем с рассмотрения примера ошибки:
Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: com/baeldung/MajorMinorApp has been compiled by a more recent version of the Java Runtime (class file version 55.0), this version of the Java Runtime only recognizes class file versions up to 52.0
Эта ошибка говорит нам о том, что наш класс был скомпилирован на более высокой версии Java, чем версия, с которой мы пытались его запустить. Более конкретно, в данном случае мы скомпилировали наш класс с Java 11 и попытались запустить его с Java 8.
2.1. Номера версий Java
Для справки, давайте быстро взглянем на номера версий Java. Это пригодится в случае, если нам понадобится загрузить соответствующую версию Java.
Основные и второстепенные номера версий хранятся в байт-коде класса в байтах шесть и семь.
Давайте посмотрим, как основные номера версий соотносятся с версиями Java:
- 45 1.1
- 46 1.2
- 47 1.3
- 48 1.4
- 49 5
- 50 6
- 51 7
- 52 8
- 53 9
- 54 10
- 55 11
- 56 12
- 57 13
4 ответа
Лучший ответ
Android Studio с использованием и
еще не поддерживается в LibGDX, существует проблема для то же самое, которое теперь обновлено для Gradle 4.6.
В настоящее время HTML-модуль использует устаревший плагин , который удален в версии.
Однако, используя Terminal, вы можете запустить модуль рабочего стола, я не тестировал Windows, но на Mac он работает нормально.
На данный момент вы можете использовать более низкую версию и в Android Studio 3.0 и ждать, пока проблема не будет устранена.
-
Понизить версию Gradle с 4.1 до 3.3
Найдите папку gradle внутри своего проекта, откройте и измените distributionUrl на 3.3
-
Понизить версию Android-gradle-plugin с 3.0.0 до 2.3.3
Откройте корневой файл и найдите артефакт в buildscript и изменить версию
-
Комментарий / удаление из списка репозитория внутри корневого файла
————————————————— ——————————
РЕДАКТИРОВАТЬ : обновить проект LibGDX до Gradle 4.6 — КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
-
Обновите Gradle до 4.6:
-
Добавьте репозиторий Google Maven в список репозиториев проектов, а также в список репозиторий buildScript в корневом файле.
-
Обновите плагин Android Gradle:
Известные проблемы с плагином Android Gradle
Отключите конфигурацию по требованию в файле , как показано ниже:
-
Чтобы отключить конфигурацию по запросу в настройках Android Studio, выберите «Файл»> «Настройки» (Android Studio> «Настройки» на Mac), выберите категорию «Компилятор» на левой панели и снимите флажок «Настроить по запросу».
В Android Studio 3.2 Beta 1 и более поздних версиях параметры включения конфигурации по запросу были удалены.
-
-
Обновите Android buildToolsVersion до и SdkVersion до
- Удалить из внутри файла Android
- заменить все на внутри корневого файла
- Новый добавлен в html модуль, проверьте последние build.gradle HTML-модуля.
Запустите ваш проект с или с помощью терминала .
Если вы собираетесь создать новый проект, используйте последней сборки.
12
Aryan
24 Июл 2018 в 10:29
Работал с Windows, в терминале вы можете перейти в папку проекта и запустить модуль рабочего стола с помощью команды.
1
P.Nayak
27 Окт 2017 в 06:52
Отредактируйте конфигурации -> Рабочий стол -> В перед запуском измените «Build» на «Build project». (используйте кнопки + и -).
2
DrLey
14 Июл 2018 в 11:50
Я временно решаю эту проблему, заставляя плагин использовать 2.3.3 и файл свойств оболочки Gradle возвращается к 3.3
И build.gradle
Закомментируйте google () из репозиториев и скажите андроид студии 3.0, чтобы она перестала напоминать вам обновить плагин gradle до 3.0.0 для вашего текущего проекта.
Редактировать: Человек выше, который плагиат мой ответ, позор вам!
4
Jason Chong
30 Окт 2017 в 06:20
Оптимизатор кода R8
Оптимизатор кода R8 имеет следующие возможности: урезание байт-кода, сжатие, обфускация, оптимизация, удаление «синтаксического сахара», преобразование в DEX. Оптимизатор может производить все операции за один шаг, что даёт сильное улучшение производительности. R8 был введён в Android Gradle plugin 3.3.0. Вам нужно только включить его.
R8 разработан для работы с существующими ProGuard-правилами, хотя возможны ситуации, когда нужно переработать правила.
Сжимаем итоговый APK
В Gradle 1.4 появилась возможность сжать итоговый файл, убрав неиспользуемые ресурсы, в том числе из библиотек, например, Google Play Services.
Во время сборки приложения вы можете увидеть строку:
Другой способ убрать неиспользуемые ресурсы конфигурации. Например, вам не нужные локализованные ресурсы для всех языков, которые входят в библиотеку Google Play Services или Android Support Library и др. Оставим только нужные языки. Возможно, вы также не хотите поддерживать mdpi или tvdpi-разрешения в своём приложении. Мы можем установить языки и разрешения, которые используются в приложении, остальные будут исключены, что позволит уменьшить вес приложения.
Можно перенести ключи из манифеста.
Чтобы их не светить, например, если выкладывать код на Гитхабе, то сделаем так.
И в манифесте переделаем код.
В большинстве случаев это сработает, но иногда ключ требуется при компиляции и указанный пример может не сработать. В таком случае применяют другой вариант через manifestPlaceholders.
В манифесте пишем.
Исправьте ошибку с помощью командной строки
Теперь давайте обсудим, как мы можем устранить эту ошибку при запуске Java из командной строки.
В зависимости от вашей ситуации у нас есть два способа устранить эту ошибку: скомпилировать наш код для более ранней версии Java или запустить наш код на более новой версии Java .
Окончательное решение зависит от вашей ситуации. Если нам нужно использовать стороннюю библиотеку, которая уже была скомпилирована на более высоком уровне, нашим лучшим вариантом, вероятно, является запуск нашего приложения с использованием более новой версии Java. Если мы упаковываем приложение для распространения, возможно, лучше всего скомпилировать его до более старой версии.
3.1. Переменная среды JAVA_HOME
Давайте начнем с проверки того, как установлена наша переменная JAVA_HOME . Это подскажет нам, какой JDK используется, когда мы запускаем javac из нашей командной строки:
echo %JAVA_HOME% C:\Apps\Java\jdk8-x64
Если мы готовы полностью перейти на более новую JDK , мы можем загрузить более новую версию и убедиться, что наши ПУТЬ и Переменные среды JAVA_HOME установлены соответствующим образом .
3.2. Запуск нового JRE
Возвращаясь к нашему примеру, давайте посмотрим, как мы можем устранить ошибку, запустив ее на более поздней версии Java. Предполагая, что у нас есть Java 11 JRE в C:\Apps\jdk-11.0.2 , мы можем запустить ваш код с помощью команды java , упакованной вместе с ним:
C:\Apps\jdk-11.0.2\bin\java com.baeldung.MajorMinorApp Hello World!
3.3. Компиляция С более старым JDK
Если мы пишем приложение, которое хотим запустить до определенной версии Java, нам нужно скомпилировать код для этой версии.
Мы можем сделать это одним из трех способов: используя более старый JDK для компиляции нашего кода; используя -bootclasspath , -исходный и -целевой параметры команды javac (JDK 8 и старше); или используя параметр –release (JDK 9 и новее).
Давайте начнем с использования более старого JDK, аналогично тому, как мы использовали более новую JRE для запуска нашего кода:
C:\Apps\Java\jdk1.8.0_31\bin\javac com/baeldung/MajorMinorApp.java
Можно просто использовать -исходный код и -целевой , но это все равно может привести к созданию файлов классов, несовместимых со старой Java.
Чтобы обеспечить совместимость, мы можем указать -bootclasspath на rt.jar целевого JRE:
javac -bootclasspath "C:\Apps\Java\jdk1.8.0_31\jre\lib\rt.jar" \ -source 1.8 -target 1.8 com/baeldung/MajorMinorApp.java
Вышесказанное относится в основном к JDK 8 и ниже. В JDK 9 параметр –release был добавлен для замены -источника и -цели . Опция –выпуск поддерживает целевые объекты 6, 7, 8, 9, 10, и 11.
Давайте используем –release для таргетинга Java 8:
javac --release 8 com/baeldung/MajorMinorApp.java
Теперь мы можем запускать наш код на Java 8 или выше JRE.
Заключение
Gradle действительно мощный инструмент для сборки проектов, хоть и работа с ним не всегда проста. После появления возможности использовать Kotlin для реализации своих Gradle-задумок, магия постепенно начинает уходить и на stackoverflow хочется заходить реже. К тому же Gradle ведут работу над созданием хорошей документации, что, несомненно, очень радует (правда, её космический объём не остановит только настоящих энтузиастов).
И конечно же, Gradle это open-source. Можете с удовольствием скрасить один из вечеров в репозитории Gradle на Github.
К сожалению, показать весь Gradle в одной, и даже в двух статьях очень сложно. Думаю, теперь самое время ответить для себя на риторический вопрос — на самом ли деле всё настолько серьёзно?
Список докладов
Степан Гончаров — Gradle . Доклад про Gradle под капотом, объясняет способы реализации Gradle-тасок и (о боже) про недостатки Kotlin DSL.
Stefan Oehme — Composite Builds with Gradle. Доклад про суть композитной сборки в Gradle и способах ее применения (на английском).
Филипп Уваров — Gradle Plugin Development. Доклад с AppsConf про разработку Gradle-плагинов. Раскрывает область применения плагинов, способы их реализации и по каждому их преимущества/недостатки.