Что такое пиксель? какой размер и цвет пикселя?

Пиксель: фундаментальная единица всех цифровых изображений

Любое цифровое изображение состоит из фундаментальных единиц: пикселей. Термин «пиксель» (PIXEL) произошёл от сочетания двух английских слов: «изображение» (PICture) и «элемент» (ELement). В русском языке существовало аналогичное слияние («элиз»), но оно оказалось неудачным и не прижилось. Так же, как работы пуантилиста состоят из серии нарисованных пятен, так и миллионы пикселей могут быть объединены в подробное и кажущееся сплошным изображение.

Наведите курсор для выбора:   пуантилизм пиксели
 

Каждый пиксель содержит серию чисел, которые описывают его цвет или интенсивность. Точность, с которой пиксель может описать цвет, называется его разрядностью или глубиной цветности. Чем больше пикселей содержит ваше изображение, тем больше деталей оно способно передать. Заметьте, что я написал «способно», поскольку простое наличие большого числа пикселей ещё не означает полного их использования. Эта концепция важна и будет далее раскрыта более подробно.

Объект ImageData

Объект представляет базовые пиксельные данные области объекта холста. Он содержит следующие атрибуты только для чтения:

Ширина изображения в пикселях.
Высота изображения в пикселях.
A представляет собой одномерный массив, содержащий данные в порядке RGBA, с целыми значениями от до (в комплекте).

Свойство возвращает , к которому можно получить доступ, чтобы посмотреть на необработанные пиксельные данные; каждый пиксель представлен четырьмя однобайтовыми значениями (красный, зелёный, синий и альфа в этом порядке, то есть формат «RGBA»). Каждый компонент цвета представлен целым числом от 0 до 255. Каждому компоненту присваивается последовательный индекс внутри массива, причём красный компонент верхнего левого пикселя находится в индексе 0 внутри массива. Затем пиксели идут слева направо, затем вниз, по всему массиву.

содержит высоту × ширину × 4 байта данных, значения индекса варьируются от 0 до (высота × ширина × 4) -1.

Например, чтобы прочитать значение синего компонента из пикселя в столбце 200, строка 50 на изображении, вы должны сделать следующее:

Вы можете получить доступ к размеру массива пикселей в байтах, прочитав атрибут :

Что такое битый пиксель, их виды

Ячейки, или пиксели — основные элементы ЖК-экрана, которые отвечают за картинку. В основе каждого из них — аддитивная цветовая модель с исходным (черным) и добавочными (синий, зеленый, красный) цветами. Чтобы цвет добавился, нужен сигнал на ячейку. В совокупности пиксели образуют матричную структуру.

Интересно знать! Чем больше разрешение экрана, тем больше нужно ячеек. Для видео в качестве Full HD требуется 2 млн 73 тыс. 600 ячеек.

Разновидности битых пикселей

Проверка вашего телевизора на то, есть ли битые пиксели, может показать, что входной сигнал принимается неправильно, цвет искажается, а на картинке присутствует дефект. Термин «битый» толкуется как отсутствие смены цвета из-за выхода из строя транзистора. Битый элемент выглядит как точка.

Типы искажений указаны в международном стандарте ISO 13406-2:2001 и российском ГОСТ Р 52324-2005:

  • ячейки постоянно горят. Независимо от вида сигнала, все три цвета работают на 100 %. На выходе получается абсолютно белая картинка. Ее проверяют путем черной заливки;
  • пиксели постоянно не горят. Цветовые каналы ячеек выключены и на выходе получается черная картинка. Ее проверяют белой заливкой;
  • цветные ячейки. Входят в группу аномальных, поскольку вне зависимости от вида сигнала цветовые каналы перекошены. Итоговое изображение имеет искаженный цвет. Белый виден на темном фоне, черный — на светлом, а цветной — на любой картинке. Чтобы проверить матрицу, пользуются эталонными заливками — синей, желтой, циан, маджентой и красной;
  • зависимые ячейки. Также относятся к аномальным, поскольку на качество цвета влияет температура пикселя, расположенного рядом.

Постоянно горящие и постоянно не горящие ячейки входят в категорию редких дефектов.

Виды битых пикселейВажно! Постоянно светящиеся черным, белым, синим и зеленым пиксели — самые заметные, они доставляют дискомфорт при просмотре и создают нагрузку на глаза.

Причины появления битых пикселей

На мониторе находится огромное количество точек, поэтому даже самые известные бренды не могут на 100 % гарантировать исправность техники. Поэтому эксперты в числе причин называют несовершенство технологического процесса или брак матрицы.

Интересно знать! Битый пиксель появляется в слое жидких кристаллов и слое транзисторов с очень тонкой пленкой.

Для появления неисправных ячеек достаточно:

  • поломок транзистора, который управляет жидкими кристаллами. Неработающие элементы принимают вид черных точек. Если проверка в магазине на нефункционирующие битые пиксели показала их наличие, откажитесь от приобретения телевизора — при условии покупки отремонтировать его можно только частично;
  • субпикселя, который застыл в одном положение. Неисправность находится в жидкокристаллическом слое и проявляется как яркая белая или цветная точка. Такие элементы могут пропасть самостоятельно.

Важно! Устройство с количеством пикселей, меньше заявленного стандартами, нельзя вернуть по гарантии.

Сохранение изображений

предоставляет метод , который полезен при сохранении изображений. Он возвращает data URI, содержащий представление изображения в формате, заданном параметром (по умолчанию используется в PNG ). Возвращаемое изображение имеет разрешение 96 точек на дюйм.

Примечание: 
Имейте в виду, что если холст содержит пиксели, полученные из другого origin без использования CORS, холст будет испорчен, и его содержимое больше не будет считываться и сохраняться. Смотрите в Allowing cross-origin use of images and canvas
Настройки по умолчанию. Создаёт изображение в формате PNG.
Создаёт изображение в формате JPG. Дополнительно вы можете задать параметр «качество» (quality) в диапазоне от 0 до 1, причём единица задаёт лучшее качество и 0 —  почти не распознаваемый, но небольшой по размеру файл.

После того как вы создали URI данные из своего холста, вы можете использовать его как источник любого или поместить его в гиперссылку с , чтобы сохранить его на диске, например.

Вы также можете создать из холста.

Создаёт объект , представляющий изображение, содержащееся в холсте.

Фотоаппарат

В цифровом современном фотоаппарате или кинокамере пиксели расположены на матрице. Именно она является преобразователем входящего светового потока в электронные импульсы. Процессор фотоаппарата обрабатывает электронные сигналы в цифровой код, который записывается на карту памяти. Ответ на вопрос, что такое пиксели в фотоаппарате, находится в структуре матрицы устройства. Количество пикселей на матрице влияет на качество изображения – чем их больше, тем детальнее получается картинка.

Однако здесь есть небольшое но..

Разрешение человеческого глаза около 2,5 мегапикселей. Самые современные телевизоры и мониторы имеют разрешение около 2 мегапикселей. Спрашивается, зачем тогда выпускаются фотоаппараты с матрицей в 16 или 14 мегапикселей?

С одной стороны – это маркетинговый ход. Простой покупатель уверен, что знает, что такое пиксель и убежден, что чем больше пикселей в фотоаппарате, тем лучше картинка. Размер матрицы у фотоаппарата с 2 мегапикселями и с 14 отличается не очень сильно. Спрашивается, как на площади стандартного размера разместить в семь раз больше пикселей? Только за счет уменьшения их размеров. Пикселей больше, но по своим размерам они значительно меньше стандартных. А значит светоотдача такого пикселя хуже, чем у стандартного. Поэтому сложные кадры со слабым или ночным освещением будут обрабатываться гораздо хуже, чем в матрицах с меньшим количеством пикселей

Поэтому присматривая новую фотокамеру, нелишним будет обратить внимание не только на количество пикселей, но и на размер матрицы

Размер пикселя

Pixel является простой точкой. Его размер, который вы видите на экране своего девайса, зависит от поддерживаемого разрешения дисплея. Чем больше экран и чем меньше его разрешение — тем больше будет физический размер пикселя. Соответственно, также это работает и в другую сторону — точка будет малюсенькой на мелком экране с высокой плотностью.

Человеческий глаз не идеален, поэтому нет смысла гнаться за высоким разрешением. Вы практически не увидите разницы на телевизоре 43 дюйма в Full HD и 4К с расстояния двух метров

Разница настолько незначительна, что если вы ее и заметите, то будете обращать на это внимание лишь первые несколько минут. А вот искать контент соответствующего размера придется, так, если на 4К запустить просто Full HD или еще хуже, к примеру, HD Ready — то картинка будет размытой

Наверное, вы замечали, что в телефоны с маленькими экранчиками зачем-то ставят матрицы с огромным разрешением. Этот маркетинговый ход, который говорит нам, что картинка так будет лучше, качество тоже и т.д. — отлично помогает компаниям замедлять старые девайсы и делать так, чтобы вы бежали за новым телефоном. Ведь, чем выше плотность выводимых точек на дюйм — тем больше ресурсов будет требоваться от начинки аппарата для его обработки. А смысла в этом практически нет — разница абсолютно незначительна.

Так, одна и та же картинка, в одном разрешении и выводимом физическом размере 1 к 1 на двух девайсах может выглядеть совершенно по-разному. На телефоне это будет мыльное изображение в 640х480px, а на мониторе компьютера с Full HD — вполне себе нормально смотреться.

Если вы покупаете, какое-либо фото/видео записывающее устройство, то берите модель, которая обладает более совершенной камерой с большим количеством мегапикселей. Так можно быть точно уверенным, что картинка, сделанная ими будет выглядеть отлично на любом устройстве.

Что значит время отклика пикселя

Жидкокристаллические индикаторы состоят из ячеек, изменяющих свои характеристики под действием электрического сигнала. Например, яркость или цвет. Минимальное время, за которое происходит это переключение, называется временем отклика пикселя.

Эта характеристика определяет максимальную быстроту изменения картинки на экране.

Если время отклика дисплея t равно, например, 40 мм, то частоту смены изображения можно вычислить по формуле: f=1/t=25 Гц.

Большое время отклика пикселя плохо сказывается на зрении наблюдателя. Потому что изображение «не успевает» за сигналом. И на экране могут задерживаться старые образы на фоне уже возникающих новых. А в результате глаза и мозг переутомляются.

Для определения времени отклика дисплея существуют три способа:

  1. BtB (BWB) — в переводе с английского: «черный в черный» (черный в белый). Показывает, за какой промежуток времени pixel меняет цвет из черного в белый, и назад, в черный.
  2. BtW (Black to white) — время включения из состояния полного бездействия.
  3. GtG — из серого в серый. Определяет, за сколько секунд элемент серого на девяносто процентов цвета станет десятипроцентным.

Третий метод дает время 1-2 мс, и эту величину указывают производители мониторов в характеристике прибора в качестве отклика. Но при этом общее время полного переключения пикселя оказывается намного больше, так что оценить качество дисплея позволяет только первый способ.

Самостоятельно измерить время отклика пикселя можно с помощью программы TFT Monitor Test.

Пиксел — свойства

Данный объект можно характеризовать расположением, цветом, яркостью, формой и прозрачностью.

В ряде компьютерных систем каждый элиз содержит информацию об одном цвете. А в других приборах — например, в цветных мониторах — он образуется из триад. То есть, субъединиц трех основных цветов, воспринимаемых сетчаткой глаза. При этом, в отдельно взятой тройке последовательность цветов задается с помощью кодирования.

В экранах электронно-лучевых трубок количество триад в одном элементе не ограничено. А в жидкокристаллических мониторах каждый pixel содержит одну тройку цветов.

Форма пикселя может представлять из себя многоугольник (4 или 8 сторон) или круг.

Плотность пикселей на дюйм — ppi

Количество элементов на единицу площади или длины называется разрешающей способностью прибора. Оно определяет качество формируемого или выводимого изображения. Единицей измерения этой величины является ppi (pixels per inch). Ppi — это число пикселей на дюйм (1 дюйм=2.54 см).

Эта размерность показывает соотношение между 2D-параметрами экрана и его диагональю. 2D-параметры задаются количеством элементов изображения по двум измерениям (например, 1024х600). А диагональ выражается в дюймах (10.1 i).

Физический смысл ppi — количество пикселей на диагонали дисплея, приходящихся на один дюйм ее длины.

Экран первой модели компьютера Mac содержал 72 ppi. А современные iPhone имеют плотность 458 пикселей на дюйм и выше.

Иногда для определения разрешения дисплея рассматривают не его диагональ, а ширину. При этом ppi рассчитывают по формуле:

R=P/L, где

  • P — точечная ширина монитора;
  • L — его физический размер в дюймах;
  • R — разрешающая способность, выраженная в пикселях на дюйм.

Пиксельная характеристика двумерных изображений

Пиксель на экране дисплея представляет собой минимальный элемент графики, который характеризуется своим цветом. Поскольку он может быть разной величины, количество элизов по вертикали и горизонтали не определяет площадь картинки в метрических единицах, а показывает размер растрового изображения только в пикселях.

Например, запись 1170х1410 означает, что по ширине картинка состоит из 1170 точек. А по высоте — из 1410. Всего изображение содержит 1 649 700 элементов, то есть 1.6 мегапикселя.

Необходимо учитывать соотношение между количеством точек в изображении и параметрами устройства вывода. Например, количеством пикселей. Это нужно для того чтобы растровый рисунок был правильно воспроизведен. И, в результате, хорошо воспринимался глазом при выводе на бумагу или экран. Оптимально, когда эти величины относятся как один к одному.

Чем выше разрешение дисплея, тем больше плотность пикселей и лучше качество картинки.

Низкое разрешение делает явным зернистое строение образа.

Размер пикселя

На практике размер пикселя может быть как абсолютным, так и относительным. Относительный используется если изображение просматривается на компьютере или ноутбуке. Либо на другом устройстве с нестандартным размером дисплея.

Этой величиной удобно оперировать и в том случае, когда на картинку приходится смотреть с нестандартного расстояния. Например, в два раза меньшего — тогда и относительный pixel необходимо уменьшить вдвое. Или в противном случае зритель будет отчетливо видеть точки, составляющие рисунок.

Используются также такие понятия как «пиксел на градус» и «угол зрения». Они нужны чтобы аналитически соотнести дистанцию, на которую удален экран от наблюдателя и размер дисплея. А также абсолютный и относительный размер точки образа.

Цель производителей мониторов — задать элизы такой величины, чтобы они не создавали впечатления дискретности картинки. А, наоборот, сливались в рисунок.

Хорошо известно предполагаемое расстояние от глаза наблюдателя до дисплея. Например, стандартно, для смартфона оно равно 10 см, а для компьютера — 20 сантиметров. Из этого определяют длину отрезка, который «вырезается» на экране углом зрения в один градус.

Затем рассчитывается количество точек, которые необходимо разместить на этом отрезке для получения хорошего изображения. И, соответственно, размер пикселя.

Конструкторы компании Apple, например, создают дисплеи с 53-79 точками на градус.

Можно решить и обратную задачу. Например, определить градусную меру угла зрения, который соответствует на экране отрезку длинною в 1 pixel. И рассчитывать, опираясь на эти данные, размеры точек для дисплеев заданного размера.

Как работает жидкокристаллический монитор

Экраны жидкокристаллических мониторов состоят из вещества,
которое находится в жидком состоянии, но при этом обладает некоторыми
свойствами кристаллов — его молекулы располагаются в четко структурированном
порядке. Эти молекулы способны менять свою ориентацию в пространстве в
зависимости от того, поступает ли на них напряжение.

Матрица равномерно освещается через специальную прозрачную
пластину. Далее фотоны проходят поляризационный фильтр, который пропускает
только волны с заданной поляризацией — горизонтальной или вертикальной. После
этого свет попадает на молекулы жидкого кристалла, из которых состоят пиксели ЖК-дисплея.


Фото: Sibnet.ru

Каждый пиксель состоит из трех ячеек с пластинками разных
цветов, покрытых поляризационной пленкой — красной, зеленой и синей. Как только
жидкий кристалл получает «команду» от управляющих электродов, его молекулы
поворачиваются на необходимый угол и задают необходимую интенсивность свечения.
Смешение трех волн формирует нужный цвет.

Если нужен черный цвет, жидкие кристаллы поворачиваются и «запирают»
фотоны внутри экрана, получается полное или частичное отсутствие света. Чем
быстрее отдельные пиксели могут переключаться с цвета на черноту, тем меньше
время отклика дисплея. Кроме этого, чем больше ЖК-дисплее пикселей, тем выше разрешение
и лучше четкость изображения.

Мегапикселя

Диаграмма общих разрешений сенсоров цифровых камер, включая значения мегапикселей

Мп ( МП ) в миллион пикселей; этот термин используется не только для количества пикселей в изображении, но также для обозначения количества сенсорных элементов изображения цифровых камер или количества отображающих элементов цифровых дисплеев . Например, камера, которая создает изображение размером 2048 × 1536 пикселей (3145728 пикселей готового изображения), обычно использует несколько дополнительных строк и столбцов сенсорных элементов и обычно имеет «3,2 мегапикселя» или «3,4 мегапикселя», в зависимости от того, Сообщаемое число — это «эффективное» или «общее» количество пикселей.

Пиксель используется для определения разрешения фотографии. Разрешение фото рассчитывается путем умножения ширины и высоты сенсора в пикселях.

Цифровые камеры используют светочувствительную электронику, либо устройство с зарядовой связью (CCD), либо дополнительные датчики изображения металл-оксид-полупроводник (CMOS), состоящие из большого количества отдельных сенсорных элементов, каждый из которых регистрирует измеренный уровень интенсивности. В большинстве цифровых камер матрица датчиков покрыта мозаикой из цветных фильтров с рисунком, имеющей красные, зеленые и синие области в устройстве фильтра Байера, так что каждый чувствительный элемент может регистрировать интенсивность одного основного цвета света. Камера интерполирует информацию о цвете соседних сенсорных элементов с помощью процесса, называемого демозаправкой , для создания окончательного изображения. Эти сенсорные элементы часто называют «пикселями», даже если они записывают только 1 канал (только красный, зеленый или синий) окончательного цветного изображения. Таким образом, два из трех цветовых каналов для каждого датчика должны быть интерполированы, и так называемая N-мегапиксельная камера, которая производит N-мегапиксельное изображение, предоставляет только одну треть информации, которую изображение того же размера может получить от сканера. . Таким образом, определенные цветовые контрасты могут выглядеть более размытыми, чем другие, в зависимости от распределения основных цветов (зеленый имеет в два раза больше элементов, чем красный или синий в расположении Байера).

DxO Labs изобрела Perceptual MegaPixel (P-MPix) для измерения резкости, которую камера создает при сопряжении с определенным объективом — в отличие от MP, заявленного производителем для продукта камеры, который основан только на датчике камеры. Новый P-MPix утверждает, что это более точная и актуальная ценность, которую фотографы должны учитывать при оценке резкости камеры. По состоянию на середину 2013 года объектив Sigma 35 mm f / 1.4 DG HSM, установленный на Nikon D800, имеет самый высокий измеренный P-MPix. Однако при значении 23 МП он по-прежнему стирает более одной трети сенсора D800 с разрешением 36,3 МП. В августе 2019 года Xiaomi выпустила Redmi Note 8 Pro как первый в мире смартфон с камерой на 64 МП. 12 декабря 2019 года компания Samsung выпустила Samsung A71 с камерой на 64 МП. В конце 2019 года Xiaomi анонсировала первый телефон с камерой и сенсором 108MP размером 1 / 1,33 дюйма. Сенсор больше, чем у большинства мостовых камер с размером сенсора 1 / 2,3 дюйма.

Один новый метод добавления мегапикселей был представлен в камере Micro Four Thirds System , которая использует только датчик 16 МП, но может создавать изображение в формате RAW 64 МП (40 МП JPEG), делая две экспозиции, смещая датчик на полпикселя между их. Затем с помощью штатива для создания многоуровневых снимков внутри экземпляра из нескольких изображений с разрешением 16 МП создается единое изображение с разрешением 64 МП.

Неисправный пиксель

Теперь можно ответить на вопрос, что такое битый пиксель. Это «зернышко», цвет которого остается неизменным, вне зависимости от изображения на мониторе. Следует различать пиксели битые, зависшие и горячие.

Битый пиксель – это «зернышко», к которому не поступает питание. На экране он всегда отображается черным цветом.

Зависший пиксель не меняет цвет и постоянно светится красной, зеленой или синей точкой на любой картинке, которую показывает монитор. О том, что такое битый пиксель и чем он отличается от зависшего, лучше всего может сказать тот факт, что битый пиксель – это безвариантный брак. При большом количестве битых «зерен» устройство подлежит замене. Зависший пиксель можно попробовать восстановить, используя для этого специальные программы. Иногда для того чтобы зависший пиксель стал функционировать в нормальном режиме, требуется немного времени.

Горячий пиксель отображается на экране белым или насыщенно-розовым цветом. В нем нарушен процесс подачи электрического сигнала. «Вылечить» его можно теми же средствами, что и зависший пиксель.

Что такое битый пиксель?

Давайте не будем вдаваться в технические подробности, потому что большинству из вас это не нужно, а некоторым и вовсе читать дальше перехочется. Поэтому попробую объяснить нормальным человеческим языком.

Пиксель – это точка на вашем мониторе или дисплее, которая может принимать любой цвет. Если у вас разрешение монитора, например 1024х768, то это означает, что ваш монитор имеет целое поле точек – 1024 точки в ширину и 768 точек в высоту. Всего 786432 точки (по формуле площади прямоугольника). Таким образом, на вашем мониторе почти миллион (бывает намного больше, например 4K) разноцветных точек, из которых формируется изображение.

Битый пиксель – это дефектный пиксель, который работает не так, как положено или вовсе не работает. Взамен ожидаемого цвета, точка может быть черной, белой или постоянно гореть одним цветом (красным, зеленым или синим).

Естественно битые пиксели мешают работе за компьютером, раздражают, бесят, отвлекают и так далее. Поэтому лучше сразу проверять покупаемый девайс на наличие (а лучше — отсутствие) битых пикселей.

Если вы заметите такие неправильные точки слишком поздно, то не факт, что у вас получится вернуть устройство по гарантии. Потому что некоторые классы дисплеев допускают небольшое количество дефектных пикселей.

Плотность пикселей

Другой фактор, который влияет на качество фотографии (в контексте разрешения), является плотностью пикселей.

Теперь разрешение измеряется в dpi (или ppi), что является аббревиатурой dots (или pixels) per inch, то есть количество точек (или пикселей) на дюйм. Итак, если вы видите 72 dpi, это означает, что изображение будет иметь 72 пикселя на дюйм; если вы видите 300 точек на дюйм, значит 300 пикселей на дюйм, и так далее.

Окончательный размер вашего изображения зависит от выбранного вами разрешения. Если изображение имеет разрешение 4500 x 3000 пикселей, то при печати размером 15 x 10 дюймов (38х25 сантиметров), оно будет иметь плотность пикселей (ppi) 300 точек на дюйм. А если вы будете печатать на бумаге размером 62,5 x 41,6 (158х106 сантиметров), то плотность будет 72 dpi. Хотя размер вашего отпечатка меняется, вы не изменяете размер фотографии (файл изображения), вы просто реорганизуете существующие пиксели.

Представьте себе резинку, вы можете растянуть или сжать ее, но вы не меняете ее состав, не добавляете и не режете резину.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Фоли, JD; Ван Дам, А. (1982). Основы интерактивной компьютерной графики . Ридинг, Массачусетс: Эддисон-Уэсли. ISBN 0201144689.
  2. ^ Рудольф Ф. Граф (1999). Современный словарь по электронике . Оксфорд: Newnes. п. 569. ISBN 0-7506-4331-5.
  3. ^ Майкл Goesele (2004). Новые методы получения реальных объектов и источников света в компьютерной графике . Книги по запросу. ISBN 3-8334-1489-8. Архивировано 22 января 2018 года.
  4. ^ а б Джеймс Д. Фоули; Андрис ван Дам; Джон Ф. Хьюз; Стивен К. Файнер (1990). «Пространственно-разделительные представления; Детали поверхности». Компьютерная графика: принципы и практика . Серия системного программирования. Эддисон-Уэсли . ISBN 0-201-12110-7. Эти ячейки часто называют вокселями (элементами объема) по аналогии с пикселями.
  5. ^ «Интернет-словарь этимологии» . Архивировано 30 декабря 2010 года.
  6. ^ a b Лион, Ричард Ф. (2006). Краткая история пикселя . Симпозиум IS & T / SPIE по электронной визуализации. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 г.
  7. ^ Фред К. Биллингсли, «Обработка фотографий рейнджеров и мореплавателей», в Computerized Imaging Techniques, Proceedings of SPIE , Vol. 0010, pp. XV-1–19, январь 1967 г. (август 1965 г., Сан-Франциско).
  8. ^ Сафайр, Уильям (2 апреля 1995 г.). «Модем, я Одем» . О языке. Нью-Йорк Таймс . Архивировано 9 июля 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 года .
  9. ^ US 1175313 , Альф Sinding-Ларсен, «Передача изображений движущихся объектов», опубликованной 1916-03-14
  10. ^ Роберт Л. Лиллестранд (1972). «Методы обнаружения изменений». IEEE Trans. Comput . С-21 (7).
  11. Льюис, Питер Х. (12 февраля 1989 г.). «Compaq увеличивает резкость своих параметров видео» . Исполнительный компьютер. Нью-Йорк Таймс . Архивировано 20 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 года .
  12. ^ «CSS: em, px, pt, cm, in…» . w3.org. 8 ноября 2017. архивации с оригинала на 6 ноября 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 года .
  13. ^ Тот Gasek (17 января 2013). Покадровая покадровая анимация: нетрадиционные подходы к покадровой анимации . Тейлор и Фрэнсис. п. 2. ISBN 978-1-136-12933-9. Архивировано 22 января 2018 года.
  14. ^ Дерек Доффингер (2005). Магия цифровой печати . Жаворонки. п. 24 . ISBN 1-57990-689-3. принтер точек на дюйм пикселей на дюйм.
  15. ^ «Эксперименты с пикселями на дюйм (PPI) по резкости печатного изображения» . ClarkVision.com . 3 июля 2005 года. Архивировано 22 декабря 2008 года.
  16. ^ Харальд Джонсон (2002). Освоение цифровой печати . Thomson Course Technology. п. 40. ISBN 1-929685-65-3.
  17. ^ «Регистрация размытых спутниковых снимков» . Staff.utia.cas.cz. 28 февраля 2001. Архивировано 20 июня 2008 года . Проверено 9 мая 2008 .
  18. ^ Сарьязди, Саейгд; Хез-Коут, Вероник; Ронсин, Джозеф (2000). «Представление изображения с помощью новой оптимальной неоднородной морфологической выборки». Распознавание образов . 33 (6): 961–977. DOI10.1016 / S0031-3203 (99) 00158-2 .
  19. ^ Субпиксель в науке» . Dictionary.com . Архивировано 5 июля 2015 года . Дата обращения 4 июля 2015 .
  20. ^ «Теперь мегапиксель — это действительно мегапиксель» . Архивировано 01 июля 2013 года.
  21. ^ «Ищете новое фотооборудование? Perceptual Megapixel от DxOMark может вам помочь!» . DxOMark . 17 декабря 2012 года Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года.
  22. ^ «Рейтинг объективов камеры по DxOMark» . DxOMark . Архивировано из оригинала на 2013-05-26.
  23. Антон Шилов (31 августа 2019 г.). «Первый в мире смартфон с камерой 64 МП: Redmi Note 8 Pro от Xiaomi» .
  24. ^ «Samsung Galaxy A51 и Galaxy A71 объявили: дисплеи Infinity-O и L-образные четырехкамерные камеры» . 12 декабря 2019.
  25. Роберт Триггс (16 января 2020 г.). «Обзор камеры Xiaomi Mi Note 10: первая камера телефона на 108 МП» . Проверено 20 февраля 2020 года .
  26. ^ Damien Demolder (14 февраля 2015). «Скоро 40MP без штатива: разговор с Сэцуей Катаока с Олимпа» . Архивировано 11 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 года .

Разрешение изображения — что это

Разрешение изображения (фото, картинки) — это плотность пикселей из которого оно состоит в их количестве по вертикали и диагонали. От этого параметра будет зависеть насколько четкой и детализированной будет картинка. Это важный момент при выборе камер и других устройств, делающих фотографии или сканы.

Разрешение картинки, фотографии бывает самым разным, на данный момент с появлением мониторов с большим разрешением экрана, следует выбирать соответствующий контент. А устройства делающие снимки — с хорошей камерой с большим количество мегапикселей. Чтобы на фото пиксели были не видны — учитывайте этот момент.

В заключение

Вот вы и узнали, что такое пиксель это в информатике. Как видите все довольно легко и просто, в следующих статьях будут еще детальные статьи по данном теме, так что — заходит почаще!

Проблемы неквадратных пикселей

Прямое отображение изображения с определенным соотношением сторон пикселя на устройстве с другим соотношением сторон пикселя заставляет изображение выглядеть неестественно растянутым или сжатым в горизонтальном или вертикальном направлении. Например, сгенерированный для компьютерного дисплея круг с квадратными пикселями выглядит как вертикальный эллипс на телевизоре NTSC стандартной четкости, в котором используются вертикальные прямоугольные пиксели. Эта проблема более очевидна на широкоэкранных телевизорах.

Соотношение сторон пикселей должно приниматься во внимание программными продуктами для редактирования видео, которые редактируют видеофайлы с неквадратными пикселями, особенно при смешивании видеоклипов с разными пропорциями пикселей. Это может иметь место при создании видеомонтажа с разных камер, использующих разные стандарты видео (относительно редкая ситуация)

Программные продукты для спецэффектов также должны учитывать соотношение сторон пикселей, поскольку некоторые спецэффекты требуют расчета расстояний от определенной точки, чтобы они выглядели визуально корректно. Примером таких эффектов может быть радиальное размытие, размытие при движении или даже простое вращение изображения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: