About_powershell_exe

В каких случаях тип переменной очевиден?

Если переменной сразу же присваивается значение, для которого компилятор может однозначно понять тип. Вот три типичных ситуации, когда удобно перейти от явного указания типа к var:

1. При создании нового экземпляра класса. Особенно если у этого класса длинное название.

В этом случае компилятор «догадывается», что у переменной theLongestNameYouCanEverImagine должен быть тип TheLongestNameYouCanEverImagine.

2. В заголовке цикла.

Здесь переменной i неявно устанавливается тип int.

Если инициализировать переменную целым числом, то по умолчанию для неё будет определён тип int. Чтобы компилятор решил иначе, нужны подсказки-постфиксы: L — для типа long, F — для float, D — для double, или явное приведение к другому типу.

3. В блоке try-with-resources.

Тут в заголовке блока инициализируются две локальные переменные: у reader будет тип BufferedReader, у writer — BufferedWriter.

Присвоить значение сразу же означает, что нельзя сначала просто дать var-переменной имя и только следующим оператором инициализировать её:

А ещё важно не перепутать окончание оператора с концом строки. Операторы в Java не прерываются переносами строк, поэтому разрешается объявлять переменную в нескольких строках:

Ключевое слово explicit

Иногда выполнение неявных преобразований может иметь смысл, а иногда может быть крайне нежелательным и генерировать неожиданные результаты:

#include <iostream>
#include <string>

class SomeString
{
private:
std::string m_string;
public:
SomeString(int a) // выделяем строку размером a
{
m_string.resize(a);
}

SomeString(const char *string) // выделяем строку для хранения значения типа string
{
m_string = string;
}

friend std::ostream& operator<<(std::ostream& out, const SomeString &s);

};

std::ostream& operator<<(std::ostream& out, const SomeString &s)
{
out << s.m_string;
return out;
}

int main()
{
SomeString mystring = ‘a’; // выполняется копирующая инициализация
std::cout << mystring;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

#include <iostream>
#include <string>
 

classSomeString

{

private

std::stringm_string;

public

SomeString(inta)// выделяем строку размером a

{

m_string.resize(a);

}

SomeString(constchar*string)// выделяем строку для хранения значения типа string

{

m_string=string;

}

friendstd::ostream&operator<<(std::ostream&out,constSomeString&s);

};

std::ostream&operator<<(std::ostream&out,constSomeString&s)

{

out<<s.m_string;

returnout;

}
 

intmain()

{

SomeString mystring=’a’;// выполняется копирующая инициализация

std::cout<<mystring;

return;

}

В примере, приведенном выше, мы пытаемся инициализировать строку одним символом типа char. Поскольку переменные типа char являются частью семейства целочисленных типов, то компилятор будет использовать конструктор преобразования для неявного преобразования символа типа char в тип SomeString. В результате переменная типа char будет конвертирована в тип int. А это не совсем то, что ожидается.

Один из способов решения этой проблемы — сделать конструктор явным, используя ключевое слово explicit (которое пишется перед именем конструктора). Явные конструкторы (с ключевым словом explicit) не используются для неявных конвертаций:

#include <iostream>
#include <string>

class SomeString
{
private:
std::string m_string;
public:
// Ключевое слово explicit делает этот конструктор закрытым для выполнения любых неявных преобразований
explicit SomeString(int a) // выделяем строку размером a
{
m_string.resize(a);
}

SomeString(const char *string) // выделяем строку для хранения значения типа string
{
m_string = string;
}

friend std::ostream& operator<<(std::ostream& out, const SomeString &s);

};

std::ostream& operator<<(std::ostream& out, const SomeString &s)
{
out << s.m_string;
return out;
}

int main()
{
SomeString mystring = ‘a’; // ошибка компиляции, поскольку SomeString(int) теперь является explicit и, соответственно, недоступен, а другого подходящего конструктора для преобразования компилятор не видит
std::cout << mystring;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35

#include <iostream>
#include <string>
 

classSomeString

{

private

std::stringm_string;

public

// Ключевое слово explicit делает этот конструктор закрытым для выполнения любых неявных преобразований

explicitSomeString(inta)// выделяем строку размером a

{

m_string.resize(a);

}

SomeString(constchar*string)// выделяем строку для хранения значения типа string

{

m_string=string;

}

friendstd::ostream&operator<<(std::ostream&out,constSomeString&s);

};

std::ostream&operator<<(std::ostream&out,constSomeString&s)

{

out<<s.m_string;

returnout;

}
 

intmain()

{

SomeString mystring=’a’;// ошибка компиляции, поскольку SomeString(int) теперь является explicit и, соответственно, недоступен, а другого подходящего конструктора для преобразования компилятор не видит

std::cout<<mystring;

return;

}

Вышеприведенная программа не скомпилируется, так как мы сделали явным, а другого конструктора преобразования, который выполнил бы неявную конвертацию в SomeString, компилятор просто не нашел.

Однако использование явного конструктора только предотвращает выполнение неявных преобразований. Явные конвертации (через операторы явного преобразования) по-прежнему разрешены:

std::cout << static_cast<SomeString>(7); // разрешено: явное преобразование 7 в SomeString через оператор static_cast

1 std::cout<<static_cast<SomeString>(7);// разрешено: явное преобразование 7 в SomeString через оператор static_cast

При прямой- или uniform-инициализации неявная конвертация также будет выполняться:

SomeString str(‘a’); // разрешено

1 SomeString str(‘a’);// разрешено

Правило: Для предотвращения возникновения ошибок с неявными конвертациями делайте ваши конструкторы явными, используя ключевое слово explicit.

Как запустить скрипт PowerShell?

Есть несколько различных способов запуска скрипта, ниже приведены основные:

  1. Запустить оболочку PowerShell и в ней запустить скрипт (ввести путь до файла и имя файла, например, так: C:\Scripts\test.ps1, или перейти в папку скрипта командой cd C:\Scripts и запустить его командой .\test.ps1)Оболочку можно найти и запустить множеством способов. Один из способов — через меню «Пуск». Для Windows 7 — нужно зайти во «Все программы» — «Стандартные» — «Windows PowerShell» и запустить оболочку «Windows PowerShell». Для Windows 10 — нужно найти группу на букву «W» и в ней вы найдете «Windows PowerShell».
  2. Запустить «Интегрированную среду сценариев Windows PowerShell ISE» — это программа — среда разработки, позволяющая редактировать и отлаживать скрипты PowerShell, которая так же есть по-умолчанию вместе с самим PowerShell. Запустив ее, нужно просто нажать кнопку «Открыть» или зайти в меню Файл — Открыть и выбрать нужный скрипт, затем нажать F5 или кнопку «Выполнить скрипт».Найти Windows PowerShell ISE можно там же, где и оболочку PowerShell — в меню «Пуск».
  3. Запустить стандартную коммандную строку и в ней написать:powershell -file <имя_скрипта> (пример: powershell -file myscript.ps1)

Если вы раньше не запускали скрипты PowerShell, то скорее всего, вы получите сообщение: Не удается загрузить файл <имя_скрипта>, так как выполнение скриптов запрещено для данной системы. Введите «get-help about_signing» для получения дополнительных сведений. Связано это с тем, что из соображений безопасности и недопущения случайного выполнения вредоносного кода, все скрипты должны быть подписаны цифровой подписью.

Передача через конвейер или Pipeline

Вы наверняка работали через команды Powershell, которые позволяли использовать конвейер следующим образом:

Если мы захотим использовать подход описанный выше, создав новые команды в виде функций, то конвейер не будет работать:

Выполнив следующую команду мы сможем увидеть, что значения, которые могут приниматься через конвейер помечаются специальным атрибутом:

Таких атрибутов всего два:

  • ValueFromPipelineByPropertyName — получение значения из конвейера по имени;
  • ValueFromPipeline — получение через конвейер только значения .

Кроме этого, внутри нашей функции, мы должны добавить специальный блок Process. Наш скрипт в итоге будет выглядеть так:

— атрибут расширения функции, который добавляет некоторые возможности в функции позволяя им работать как команду.

Если бы мы не указали блок Process функция бы вернула только последней результат из массива 1..5:

Если наши команды будут иметь критический характер, такой как удаление, или через конвейер может передаваться несколько значений, то стоит использовать атрибут ValueFromPipelineByPropertyName. Таким образом мы исключим попадания через конвейер случайного значения. На примере ниже я изменил

Как уже писалось ValueFromPipelineByPropertyName принимает только именованные параметры и в случае с именем «bad» мы получаем ошибку:

  • Не удается привязать объект ввода к любым параметрам команды, так как команда не принимает входные данные конвейера
  • The input object cannot be bound to any parameters for the command either because the command does not take pipeline input or the input and its properties do not match any of the parameters that take pipeline input.

Причем передавать именованные параметры через хэш таблицы мы не можем, только через pscustomobject.

Вы можете указывать сразу два атрибута таким образом:

Это позволит использовать и значение с именем, если оно указано либо без него. Это не спасет вас от ситуации, если вы передаете параметр с другим именем:

Передача через конвейер нескольких значений

Для примера рассмотрим ситуацию, где нам нужно передать через конвейер два значения. Если Get-SomeNum будет возвращать массив, то через конвейер у нас будет проходить каждое число по отдельности. Это еще один повод использовать именованные параметры:

Командлет Restart-Computer

Командлет Restart-Computer перезапускает операционную систему на локальном или удалённом компьютерах.

Следующая команда перезагрузит локальный компьютер:

Restart-Computer

Вы можете использовать Restart-Computer с различными параметрами для запуска операций перезапуска, для указания уровней аутентификации и альтернативных учётных данных, для ограничения операций, выполняемых одновременно, и для немедленного перезапуска.

Начиная с Windows PowerShell 3.0, вы можете дождаться завершения перезагрузки, прежде чем запускать следующую команду. Укажите время ожидания и интервал запроса и дождитесь, пока определённые службы будут доступны на перезагруженном компьютере. Эта функция делает практичным использование Restart-Computer в скриптах и функциях.

Restart-Computer работает только на компьютерах под управлением Windows и требует WinRM и WMI для завершения работы системы, включая локальную.

Пример перезагрузки нескольких компьютеров:

Restart-Computer -ComputerName Server01, Server02, localhost

Опция -ComputerName <String[]> задаёт одно имя компьютера или массив имён компьютеров, разделённых запятыми. Restart-Computer принимает объекты ComputerName из конвейера или переменных.

Введите имя NetBIOS, IP-адрес или полное доменное имя удалённого компьютера. Чтобы указать локальный компьютер, введите имя компьютера, точку «.» или localhost.

Этот параметр не зависит от удалённого взаимодействия PowerShell. Вы можете использовать параметр -ComputerName, даже если ваш компьютер не настроен для выполнения удалённых команд.

Если параметр -ComputerName не указан, Restart-Computer перезагружает локальный компьютер.

Если вы перезагружаете удалённый компьютер, то вам скорее всего понадобится опция -Credential <PSCredential>, которая задаёт учётную запись пользователя, у которой есть разрешение на выполнение этого действия. По умолчанию это текущий пользователь.

Введите имя пользователя, например User01 или Domain01\User01, или введите объект PSCredential, созданный командлетом Get-Credential. Если вы введёте имя пользователя, вам будет предложено ввести пароль.

Учётные данные хранятся в объекте PSCredential (/dotnet/api/system.management.automation.pscredential), а пароль хранится как SecureString (/dotnet/api/system.security.securestring).

В следующем примере перезагружаются компьютеры, чьи имена получены из текстового файла:

Get-Content -Path C:\Domain01.txt | Restart-Computer

Get-Content использует параметр -Path для получения списка имён компьютеров из текстового файла Domain01.txt. Имена компьютеров отправляются по конвейеру. Restart-Computer перезагружает каждый компьютер.

Принудительный перезапуск компьютеров, перечисленных в текстовом файле:

$Names = Get-Content -Path C:\Domain01.txt
$Creds = Get-Credential
Restart-Computer -ComputerName $Names -Credential $Creds -Force

Get-Content использует параметр -Path для получения списка имён компьютеров из текстового файла Domain01.txt. Имена компьютеров хранятся в переменной $Names. Get-Credential запрашивает у вас имя пользователя и пароль и сохраняет значения в переменной $Creds. Restart-Computer использует параметры -ComputerName и -Credential с их переменными. Параметр -Force вызывает немедленную перезагрузку каждого компьютера.

Перезагрузка удалённого компьютера и ожидание его включения для выполнения PowerShell:

Restart-Computer -ComputerName Server01 -Wait -For PowerShell -Timeout 300 -Delay 2

Restart-Computer использует параметр -ComputerName для перезагрузки Server01. Параметр -Wait делает так, что команда ожидает завершения перезапуска. -For устанавливает, что PowerShell может запускать команды на удалённом компьютере. Параметр -Timeout устанавливает пятиминутной ожидание. Параметр -Delay каждые две секунды опрашивает удалённый компьютер, чтобы определить, перезагружен ли он.

Перезагрузка компьютера с помощью WsmanAuthentication:

Restart-Computer -ComputerName Server01 -WsmanAuthentication Kerberos

Restart-Computer использует параметр -ComputerName для перезагрузки удалённого компьютера Server01. Параметр -WsmanAuthentication указывает метод проверки подлинности Kerberos.

Так ли важен Keywords сейчас?

С момента появления мета-тега прошло уже 25 лет, и почти все поисковые системы от него отказались по понятным причинам. В таких поисковиках, как Яндекс, Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing, отношение к Кейвордс довольно посредственное. Если они и используют его, то в крайне редких случаях.

Использование в

В 2009 году Google опубликовал статью о теге Keywords. В ответ на вопрос «Используется ли в поисковике мета-тег Keywords?» было официально заявлено, что нет. Это связано с тем, что в мета-теге вебмастера использовали много нерелевантных ключевых фраз.

Узнать подробнее о значении других мета-тегов можно на официальной странице разработчика.

Использование в Яндекс

В официальной документации сообщается, что мета-тег с ключами может быть использован при определении соответствия страницы поисковым запросам. При использовании такого тега стоит учитывать содержимое страницы: все ключевые фразы должны точно описывать контент. Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания. Главное, чтобы они опирались на содержимое веб-страницы, а не на поисковую систему.

Резюмируя, следует сказать, что Keywords до сих пор актуален, но не так значим. Думаю, что совсем скоро тег полностью перестанет использоваться любой поисковой системой.

Примеры

Пример 1. ошибки перенаправления и выходные данные в файл

Этот пример выполняется на одном элементе, который будет выполнен, и один из которых будет иметь ошибку.

Он использует для перенаправления потока ошибок в поток успешного выполнения и отправки результирующего потока успешного выполнения в файл с именем.

Пример 3. Передача в файл успешных, предупреждающих и ошибочных потоков

В этом примере показано, как можно комбинировать операторы перенаправления для достижения желаемого результата.

  • перенаправляет поток предупреждений в поток успешного выполнения .
  • перенаправляет поток ошибок в поток успешного выполнения (который также включает все данные потока предупреждений ).
  • перенаправляет поток успешного выполнения (который теперь содержит потоки предупреждений и ошибок ) в файл с именем ).

Пример 5. Отключение всех данных Write-Host и информационных потоков

В этом примере подавляются все данные потока информации. Дополнительные сведения о командлетах информационного потока см. в статье Write-Host и Write-Information .

Пример 6. Отображение влияния настроек действий

Переменные и параметры настройки действия могут изменять содержимое, записываемое в определенный поток. Скрипт в этом примере показывает, как значение влияет на то, что записывается в поток ошибок .

При выполнении этого скрипта выводится запрос, когда для параметра задано значение .

При изучении файла журнала мы увидим следующее:

Создание файлов формата JUnit¶

Чтобы создать результирующие файлы в формате, понятном Jenkins
или другому серверу непрерывной интеграции, используйте вызов:

pytest --junitxml=path

Команда создает xml-файл по указанному пути.

Чтобы задать имя корневого xml-элемента для набора тестов, можно настроить параметр
в конфигурационном файле:

junit_suite_name = my_suite

Спецификация JUnit XML, по-видимому, указывает, что атрибут должен сообщать
об общем времени выполнения теста, включая выполнение setup- и teardown- методов
(, ).
Это поведение по умолчанию. Чтобы вместо этого сообщать только о длительности вызовов,
настройте параметр следующим образом:

junit_duration_report = call

record_property

Чтобы записать дополнительную информацию для теста, используйте фикстуру :

def test_function(record_property):
    record_property("example_key", 1)
    assert True

Такая запись добавит дополнительное свойство к сгенерированному тегу :

<testcase classname="test_function" file="test_function.py" line="0" name="test_function" time="0.0009">
  <properties>
    <property name="example_key" value="1" />
  </properties>
</testcase>

Эту функциональность также можно использовать совместно с пользовательскими маркерами:

# content of conftest.py


def pytest_collection_modifyitems(session, config, items):
    for item in items
        for marker in item.iter_markers(name="test_id"):
            test_id = marker.args
            item.user_properties.append(("test_id", test_id))

И в тесте:

# content of test_function.py
import pytest


@pytest.mark.test_id(1501)
def test_function():
    assert True

В файле получим:

<testcase classname="test_function" file="test_function.py" line="0" name="test_function" time="0.0009">
  <properties>
    <property name="test_id" value="1501" />
  </properties>
</testcase>

Предупреждение

Пожалуйста, обратите внимание, что использование этой возможности приведет к записи
некорректного с точки зрения JUnitXML-схем последних версий файла и может вызывать
проблемы при работе с некоторыми серверами непрерывной интеграции

Примечания

Операторы перенаправления, которые не добавляют данные ( и ) перезаписывают текущее содержимое указанного файла без предупреждения.

Однако если файл доступен только для чтения, является скрытым или системным файлом, перенаправление завершается ошибкой. Операторы добавления перенаправления ( и ) не записывают в файл, доступный только для чтения, но добавляют содержимое в системный или скрытый файл.

Для принудительного перенаправления содержимого в скрытый или системный файл только для чтения используйте командлет со своим параметром.

При записи в файлы операторы перенаправления используют кодировку. Если файл имеет другую кодировку, выходные данные могут быть неправильно отформатированы. Для записи в файлы с другой кодировкой используйте командлет с его параметром.

Ширина выходных данных при записи в файл

При записи в файл с помощью или операторов перенаправления PowerShell преобразует выходные данные таблицы в файл на основе ширины консоли, в которой она выполняется. Например, при записи выходных данных таблицы в файл с помощью команды, например в системе, в которой ширина консоли равна 80 столбцам, выходные данные в файле усекаются до 80 символов:

Учитывая, что ширина консоли может быть задана произвольным образом на системах, где выполняется сценарий, вы можете предпочесть, чтобы формат PowerShell был выводить файлы таблицы в соответствии с заданной заданной шириной.

Командлет предоставляет параметр Width , позволяющий задать ширину для вывода в таблицу. Вместо того, чтобы добавлять все при вызове , можно использовать переменную, чтобы задать это значение для всех использований командлета в скрипте. А поскольку операторы перенаправления ( и ) фактически являются псевдонимами для , установка параметра для всего скрипта влияет также на ширину форматирования для операторов перенаправления. Добавьте следующую команду в начало скрипта, чтобы задать для всего скрипта:

Увеличение ширины выходных данных приведет к увеличению потребления памяти при регистрации выходных данных в табличном формате. Если вы записываете в файл большой объем табличных данных и вы уверены, что можете сделать это с меньшей шириной, используйте меньшую ширину.

В некоторых случаях, например в выходных данных, чтобы использовать дополнительную ширину, необходимо передать выходные данные перед выводом в файл.

Дополнительные сведения о см. в разделе .

Потенциальная путаница с операторами сравнения

Оператор не следует путать с оператором сравнения » » (часто обозначается как в других языках программирования).

В зависимости от сравниваемых объектов выходные данные могут выглядеть правильными (поскольку 36 не превышает 42).

Однако проверка локальной файловой системы может видеть, что файл с именем был записан с содержимым .

Попытка использовать обратные сравнения (меньше) приводит к системной ошибке:

Значение, если числовое сравнение является обязательной операцией и должно использоваться. Дополнительные сведения см. в описании оператора в .

Как устроен механизм исключений

В Python есть встроенные исключения, которые появляются после того как приложение находит ошибку. В этом случае текущий процесс временно приостанавливается и передает ошибку на уровень вверх до тех пор, пока она не будет обработано. Если ошибка не будет обработана, программа прекратит свою работу (а в консоли мы увидим Traceback с подробным описанием ошибки).

Пример: напишем скрипт, в котором функция ожидает число, а мы передаём сроку (это вызовет исключение «TypeError»):

В данном примере мы запускаем файл «test.py» (через консоль). Вызывается функция «a», внутри которой вызывается функция «b». Все работает хорошо до сточки . Тут интерпретатор понимает, что нельзя конкатенировать строку с числом, останавливает выполнение программы и вызывает исключение «TypeError».

Далее ошибка передается по цепочке в обратном направлении: «b» → «a» → «test.py». Так как в данном примере мы не позаботились обработать эту ошибку, вся информация по ошибке отобразится в консоли в виде Traceback.

Traceback (трассировка) — это отчёт, содержащий вызовы функций, выполненные в определенный момент. Трассировка помогает узнать, что пошло не так и в каком месте это произошло.

Пример Traceback в Python

В нашем примере содержится следующую информацию (читаем снизу вверх):

  1. — тип ошибки (означает, что операция не может быть выполнена с переменной этого типа);
  2. — подробное описание ошибки (конкатенировать можно только строку со строкой);
  3. Стек вызова функций (1-я линия — место, 2-я линия — код). В нашем примере видно, что в файле «test.py» на 11-й линии был вызов функции «a» со строковым аргументом «10». Далее был вызов функции «b». это последнее, что было выполнено — тут и произошла ошибка.
  4. — означает, что самый последний вызов будет отображаться последним в стеке (в нашем примере последним выполнился ).

В Python ошибку можно перехватить, обработать, и продолжить выполнение программы — для этого используется конструкция .

Зачем нужны контекстные менеджеры в Python?

Рассмотрим сценарий, в котором вы выполняете обработку файлов. В других языках, таких как C, мы должны вручную открывать и закрывать файл следующим образом:

# Open the file
file_obj = open('input.txt', 'r')

# File operations come here
...

# Manually close the file
file_obj.close()

Оператор теперь автоматически это делает, поэтому вам не нужно каждый раз закрывать файл вручную. У оператора есть контекст (блок), в котором он действует. Это как объем заявления.

Когда программа выходит из этого контекста, автоматически закрывается ваш файл. Из-за этого часто называют диспетчером контекста. Таким образом, можно использовать те же процедуры обработки файлов.

with open('input.txt', 'r') as file_obj:
    ...

Эта функция безопасности рекомендуемый выбор для всех программистов.

Условия

Нет никаких ограничений на использования условий. Это бывает достаточно удобно, когда функция должна вернуть разные значения.

IF

Ниже приведен пример, где в зависимости от скорости загрузки основной части сайта будет возвращен разный ответ. Если скорость ответа меньше 76 миллисекунды нормальная, в случае если более долгого ответа вернется другой результат:

Switch

Мы уже говорили про Powershell Switch в предыдущих статьях. Если коротко, то это более удобные условия. Используя предыдущий пример, но со Switch, это будет выглядеть так:

Другой пример Switch это вызов функции в зависимости от переданных параметров. На примере ниже я вызываю функцию, в которой находится Switch. В эту функцию я передаю имя компьютера, которое проверяется на упоминание указанных фраз и вызывает соответствующую функцию. Каждая функция, которая устанавливает обновления, возвращает значение в Switch, а затем происходит return внутри нее:

Со switch так же удобно передавать булевы значения. В примере ниже если указан ключ -On сервис включится, а если его нет выключится:

Подробное описание

По умолчанию PowerShell отправляет выходные данные на узел PowerShell. Обычно это консольное приложение. Однако вы можете перенаправить выходные данные в текстовый файл, а также перенаправить вывод ошибок в обычный поток вывода.

Для перенаправления выходных данных можно использовать следующие методы:

  • Используйте командлет, который отправляет выходные данные команды в текстовый файл.
    Как правило, командлет используется, когда необходимо использовать параметры, такие как ,, или .

  • Используйте командлет, который отправляет выходные данные команды в текстовый файл и отправляет его в конвейер.

  • Используйте операторы перенаправления PowerShell. Использование оператора перенаправления с целевым объектом файла функционально эквивалентно конвейеру без дополнительных параметров.

Дополнительные сведения о потоках см. в разделе about_Output_Streams.

Перенаправляемые выходные потоки

PowerShell поддерживает перенаправление следующих выходных потоков.

Вышестоящий # Описание Введено в Записать командлет
1 Успешное завершение Вышестоящий PowerShell 2.0
2 Ошибка при Вышестоящий PowerShell 2.0
3 Предупреждение об ошибке Вышестоящий PowerShell 3.0
4 Подробный вывод Вышестоящий PowerShell 3.0
5 Отладка Вышестоящий PowerShell 3.0
6 Сведения о Вышестоящий PowerShell 5.0
* Все потоки PowerShell 3.0

В PowerShell также присутствует поток хода выполнения , но он не поддерживает перенаправление.

Важно!

Потоки успехов и ошибок похожи на потоки stdout и stderr других оболочек. Однако stdin не подключен к конвейеру PowerShell для ввода данных.

Операторы перенаправления PowerShell

Ниже приведены операторы перенаправления PowerShell, где представляет номер потока. Если поток не указан, по умолчанию используется поток Success ( ).

Оператор Описание Синтаксис
Отправить указанный поток в файл.
Добавить указанный поток в файл.
Перенаправляет указанный поток в поток успешного выполнения .

Примечание

В отличие от некоторых оболочек UNIX, другие потоки можно перенаправить только в поток успешного выполнения .

Вывод типа для инициализированных переменных

Вывод типа (или англоязычные термины type inference и type deduction) – это функция, которая позволяет компилятору определять тип объекта из его инициализатора. Чтобы использовать вывод типа, вместо типа переменной используется ключевое слово :

В первом случае, поскольку 5.0 – это литерал , компилятор определит, что переменная должна иметь тип . Во втором случае выражение дает результат , поэтому переменная будет иметь тип . В третьем случае ранее предполагалось, что имеет тип , поэтому также будет выведен как имеющий тип .

Поскольку вызовы функций являются допустимыми выражениями, мы можем использовать вывод типа, даже когда наш инициализатор является вызовом функции:

Функция возвращает значение типа , поэтому компилятор определит, что переменная должна иметь тип .

Вывод типа не будет работать для объектов, у которых нет инициализаторов, или у которых пустые инициализаторы. Таким образом, следующее недопустимо:

Хотя использование вместо базовых типов данных позволяет сэкономить лишь несколько нажатий клавиш (если экономия вообще будет), в будущих уроках мы увидим примеры, когда типы становятся сложными и длинными (а в некоторых случаях их может быть трудно понять). В таких случаях использование может сэкономить много времени при вводе текста (и избежать опечаток).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: