Сокращение и удаление символов из строк в .net

Ввод символов

Следующая программа просит пользователя ввести символ. Затем она выводит этот символ и его ASCII-код:

#include <iostream>

int main()
{
std::cout << «Input a keyboard character: «;

char ch;
std::cin >> ch;
std::cout << ch << » has ASCII code » << static_cast<int>(ch) << std::endl;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

#include <iostream>

intmain()

{

std::cout<<«Input a keyboard character: «;

charch;

std::cin>>ch;

std::cout<<ch<<» has ASCII code «<<static_cast<int>(ch)<<std::endl;

return;

}

Результат выполнения программы:

Обратите внимание, даже если cin позволит вам ввести несколько символов, переменная будет хранить только первый символ (именно он и помещается в переменную). Остальная часть пользовательского ввода останется во входном буфере, который использует cin, и будет доступна для использования последующим вызовам cin

Рассмотрим это всё на практике:

#include

int main()
{
std::cout > ch; // ch = ‘a’, «bcd» останется во входном буфере
std::cout (ch) > ch; // ch = ‘b’, «cd» останется в буфере
std::cout (ch)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

#include

intmain()

{

std::cout>ch;// ch = ‘a’, «bcd» останется во входном буфере

std::cout(ch)>ch;// ch = ‘b’, «cd» останется в буфере

std::cout(ch)

Результат выполнения программы:

sprintf

int sprintf(
   char* dest,
   const char* fmt,
   ...
);

Записывает в буфер по адресу dest строку,
сформированную на основании форматирующей строки fmt
и произвольного количества необязательных аргументов. Строка
fmt, помимо обычных символов, может содержать так
называемые форматирующие последовательности. Каждая такая
последовательность соответствует одному необязательному аргументу; она начинается с
символа «%» и имеет в общем случае форму

%fw.pst

Здесь t — это один символ, определяющий тип аргумента, строковое
представление которого должно быть подставлено на место данной форматирующей
последовательности, и вид выполняемого преобразования. Это обязательная составляющая
форматирующей последовательности; допустимо использование следующих символов:

t ожидаемыйтип аргумента вид преобразования
c char
di int или long в десятичной системе
u unsigned int в десятичной системе
o unsigned int в восьмеричной системе
x unsigned int в шестнадцатеричной системе, буквы a…f строчные
X unsigned int в шестнадцатеричной системе, буквы A…F заглавные
e double в экспоненциальной форме, буква e строчная
E double в экспоненциальной форме, буква E заглавная
f double в десятичной форме
g double в наиболее компактной форме, буква e строчная
G double в наиболее компактной форме, буква E заглавная
p void* в шестнадцатеричной системе, буквы A…F заглавные
s char* параметр интерпретируется как строка C/C++

Необязательная часть f форматирующей последовательности определяет выравнивание
преобразованного аргумента, необходимость отображения его знака, etc, и может состоять
из одного или нескольких символов, перечисленных ниже:

символ значение
преобразованный аргумент выравнивается по левому краю (по умолчанию
— по правому)
+ знак отображается при любом значении аргумента (по умолчанию —
только при отрицательном)
«лишние» позиции заполняются символом «0» (по
умолчанию — пробелом)
пробел при положительном значении аргумента на месте знака выводится
пробел
# o к преобразованному аргументу добавляется префикс «0»
x к преобразованному аргументу добавляется префикс «0x»
X к преобразованному аргументу добавляется префикс «0X»
eEf преобразованный аргумент будет содержать десятичную точку даже при отсутствии
дробной части
gG преобразованный аргумент будет содержать десятичную точку даже при отсутствии
дробной части;
при необходимости дробная часть дополняется незначащими нулями

Необязательная составляющая w задает требуемую минимальную ширину преобразованного
аргумента; заметим, что аргумент будет выведен полностью, даже если заданное значение
окажется недостаточным.

Необязательная составляющая p определяет точность представления аргумента; ее
интерпретация зависит от типа этого аргумента:

тип p
eEf требуемое количество знаков после десятичной точки; при необходимости выполняется
округление аргумента или дополнение его дробной части незначащими нулями
gG максимальное количество значащих цифр
s максимальное количество символов аргумента, которое следует использовать

Необязательная составляющая s «уточняет» размер целочисленного
аргумента и может быть одним из следующих символов:

символ размер аргумента
l long
h short

Если в формируемую строку необходимо вставить символ «%», то его следует
написать два раза подряд. Ниже приведен пример использования функции
sprintf:

Преобразование String в массив char

Тип данных Char позволяет объявлять текстовые строки несколькими способами:

  • char myStr1; – в данном случае объявлен массив определенного размера.
  • char myStr2 = {‘a’, b, ‘c’, ‘d’, ‘e’}; – объявлен сам массив. Конечный символ не записанявно, его прибавит сам компилятор.
  • char myStr3 = {‘a’, b, ‘c’, ‘d’, ‘e’’/0’}; – объявлен массив, при этом в конце прописан признак окончания строки.
  • char myStr4 = “abcde”; – инициализация массива строковой постоянной. Размер и завершающий символ добавляются автоматически компилятором.
  • char myStr5 = “abcde”; – инициализация массива с точным указанием его размера.
  • char myStr 6 = “abcde”; – аналогично, но размер указан больше для возможности использования строк большей длины.

Еще раз напомним, что в типе данных char строковые константы нужно записывать в двойные кавычки «Abcde», а одиночные символы – в одинарные ‘a’.

Конвертировать строку в массив сhar array можно при помощи следующего кода:

String stringVar = “111”;

char charBufVar;

stringVar.toCharArray(charBufVar, 20);

Можно сделать обратное преобразование – char to string.

char[] chArray = “start”;

String str(chArray);

Пример преобразования String to const char*. Указание звездочкой char*означает, что это массив указателей.

String stringVar=string (`start);

Char charVar;

stringVar.toCharArray(charVar, sizeof(charVar));

Преобразование строк

В С для преобразования строк, содержащих числа, в численные значения в библиотеке stdlib.h предусмотрен следующий набор функций:double atof(const char *string); // преобразование строки в число типа doubleint atoi(const char *string); // преобразование строки в число типа intlong int atol(const char *string); // преобразование строки в число типа long intlong long int atoll(const char *string); // преобразование строки в число типа long long int

Корректное представление вещественного числа в текстовой строке должно удовлетворять формату:

цифры]

После символов E, e указывается порядок числа. Корректное представление целого числа в текстовой строке должно удовлетворять формату:

цифры

Помимо приведенных выше функций в библиотеке stdlib.h доступны также следующие функции преобразования строк в вещественные числа:

float strtof(const char * restrict string, char ** restrict endptr);double strtod(const char * restrict string, char ** restrict endptr);long double strtold(const char * restrict string,char ** restrict endptr);

Аналогичные функции присутствуют и для преобразования строк в целочисленные значения:

long int strtol(const char * restrict string, char ** restrict endptr, int base);unsigned long strtoul(const char * restrict string,char ** restrict endptr, int base);long long int strtoll(const char * restrict string,char ** restrict endptr, int base);unsigned long long strtoull(const char * restrict string,char ** restrict endptr, int base);

Функции обратного преобразования (численные значения в строки) в библиотеке stdlib.h присутствуют, но они не регламентированы стандартом, и рассматриваться не будут. Для преобразования численных значений в строковые наиболее удобно использовать функции sprintf и snprintf.

Тип данных char

Переменная типа char занимает 1 байт. Однако вместо конвертации значения типа char в целое число, оно интерпретируется как ASCII-символ.

ASCII (сокр. от «American Standard Code for Information Interchange») — это американский стандартный код для обмена информацией, который определяет способ представления символов английского языка (+ несколько других) в виде чисел от 0 до 127. Например: код буквы — 97, код буквы — 98. Символы всегда помещаются в одинарные кавычки.

Таблица ASCII-символов:

Код Символ Код Символ Код Символ Код Символ
NUL (null) 32 (space) 64 @ 96 `
1 SOH (start of header) 33 ! 65 A 97 a
2 STX (start of text) 34 66 B 98 b
3 ETX (end of text) 35 # 67 C 99 c
4 EOT (end of transmission) 36 $ 68 D 100 d
5 ENQ (enquiry) 37 % 69 E 101 e
6 ACK (acknowledge) 38 & 70 F 102 f
7 BEL (bell) 39 71 G 103 g
8 BS (backspace) 40 ( 72 H 104 h
9 HT (horizontal tab) 41 ) 73 I 105 i
10 LF (line feed/new line) 42 * 74 J 106 j
11 VT (vertical tab) 43 + 75 K 107 k
12 FF (form feed / new page) 44 , 76 L 108 l
13 CR (carriage return) 45 77 M 109 m
14 SO (shift out) 46 . 78 N 110 n
15 SI (shift in) 47 79 O 111 o
16 DLE (data link escape) 48 80 P 112 p
17 DC1 (data control 1) 49 1 81 Q 113 q
18 DC2 (data control 2) 50 2 82 R 114 r
19 DC3 (data control 3) 51 3 83 S 115 s
20 DC4 (data control 4) 52 4 84 T 116 t
21 NAK (negative acknowledge) 53 5 85 U 117 u
22 SYN (synchronous idle) 54 6 86 V 118 v
23 ETB (end of transmission block) 55 7 87 W 119 w
24 CAN (cancel) 56 8 88 X 120 x
25 EM (end of medium) 57 9 89 Y 121 y
26 SUB (substitute) 58 90 Z 122 z
27 ESC (escape) 59 ; 91 123 {
28 FS (file separator) 60 < 92 \ 124 |
29 GS (group separator) 61 = 93 125 }
30 RS (record separator) 62 > 94 ^ 126 ~
31 US (unit separator) 63 ? 95 _ 127 DEL (delete)

Символы от 0 до 31 в основном используются для форматирования вывода. Большинство из них уже устарели.

Символы от 32 до 127 используются для вывода. Это буквы, цифры, знаки препинания, которые большинство компьютеров использует для отображения текста (на английском языке).

Следующие два выполняют одно и то же (присваивают переменным типа char целое число ):

char ch1(97); // инициализация переменной типа char целым числом 97
char ch2(‘a’); // инициализация переменной типа char символом ‘a’ (97)

1
2

charch1(97);// инициализация переменной типа char целым числом 97

charch2(‘a’);// инициализация переменной типа char символом ‘a’ (97)

Будьте внимательны при использовании фактических чисел с числами, которые используются для представления символов (из ASCII-таблицы). Следующие два стейтмента выполняют не одно и то же:

char ch(5); // инициализация переменной типа char целым числом 5
char ch(‘5’); // инициализация переменной типа char символом ‘5’ (53)

1
2

charch(5);// инициализация переменной типа char целым числом 5

charch(‘5’);// инициализация переменной типа char символом ‘5’ (53)

В чём разница между одинарными и двойными кавычками при использовании с символами?

Как вы уже знаете, символы всегда помещаются в одинарные кавычки (например, , , ). Переменная типа char представляет только один символ (например, буква , символ , число ). Следующий стейтмент не является корректным:

char ch(’56’); // переменная типа char может хранить только один символ

1 charch(’56’);// переменная типа char может хранить только один символ

Текст, который находится в двойных кавычках, называется строкой (например, ). Строка (тип string) — это набор последовательных символов.

Вы можете использовать литералы типа string в коде:

std::cout << «Hello, world!»; // «Hello, world!» — это литерал типа string

1 std::cout<<«Hello, world!»;// «Hello, world!» — это литерал типа string

Более подробно о типе string мы поговорим на соответствующем уроке.

Регулярные выражения

Если строка соответствует фиксированному шаблону, используйте регулярное выражение для извлечения и обработки ее элементов. Например, если строки имеют форму «номер операнд номер», тогда для извлечения и обработки элементов строки можно использовать регулярное выражение. Пример:

Шаблон регулярного выражения определяется следующим образом:

Шаблон Описание
Совпадение с одной или несколькими десятичными цифрами. Это первая группа записи.
Совпадение с одним или несколькими пробелами.
Совпадение со знаком арифметического оператора (+, -, *, или /). Это вторая группа записи.
Совпадение с одним или несколькими пробелами.
Совпадение с одной или несколькими десятичными цифрами. Это третья группа записи.

Вы также можете использовать регулярное выражение для извлечения подстрок из строки на основе шаблона, а не фиксированного набора символов. Это распространенный сценарий, если происходит одно из следующих условий:

  • Один или несколько символов-разделителей не всегда служат разделителями в экземпляре String.

  • Последовательность и количество символов-разделителей являются изменяемыми или неизвестными.

Например, метод Split нельзя использовать для разделения следующей строки, поскольку число символов (новая строка) является изменяемым и они не всегда являются разделителями.

Регулярное выражение может легко разделить эту строку, как показано ниже.

Шаблон регулярного выражения определяется следующим образом:

Шаблон Описание
Совпадение с открывающей скобой.
Совпадение с любым символом, который не является открывающей или закрывающей скобкой, один или несколько раз. Это первая группа записи.
Совпадение с закрывающей скобкой.

Метод Regex.Split практически идентичен методу String.Split, за исключением того, что он разделяет строку на основе шаблона регулярного выражения, а не фиксированной кодировки. Например, в следующем примере метод Regex.Split используется для разделения строки, которая содержит подстроки, разделенные с помощью различных сочетаний дефисов и других символов.

Шаблон регулярного выражения определяется следующим образом:

Шаблон Описание
Совпадение с пробелом, за которым следует дефис.
Совпадение с нулем или одним символом пробела.
Совпадение с нулем или единичное появление символа + или *.
Совпадение с нулем или одним символом пробела.
Совпадение с дефисом, за которым следует пробел.

Функции и методы класса String

Для работы со строками в String предусмотрено множество полезных функций. Приведем краткое описание каждой из них:

  • String() – конструктор, создает элемент класса данных string. Возвращаемого значения нет. Есть множество вариантов, позволяющих создавать String из строк, символов, числе разных форматов.
  • charAt() возвращает указанный в строке элемент. Возвращаемое значение – n-ный символ строки.
  • compareTo() – функция нужна для проверки двух строк на равенство и позволяет выявить, какая из них идет раньше по алфавиту. Возвращаемые значения: отрицательное число, если строка 1 идет раньше строки 2 по алфавиту; 0 – при эквивалентности двух строк; положительное число, если вторая строка идет раньше первой в алфавитном порядке.
  • concat() – функция, которая объединяет две строки в одну. Итог сложения строк объединяется в новый объект String.
  • startsWith() – функция показывает, начинается ли строка с символа, указанного во второй строке. Возвращаемое значение: true, если строка начинается с символа из второй строки, в ином случае false.
  • endsWith() – работает так же, как и startsWith(), но проверяет уже окончание строки. Также возвращает значения true и false.
  • equals() – сравнивает две строки с учетом регистра, т.е. строки «start» и «START» не будут считаться эквивалентными. Возвращаемые значения: true при эквивалентности, false в ином случае.
  • equalsIgnoreCase() – похожа на equals, только эта функция не чувствительна к регистру символов.
  • getBytes() – позволяет скопировать символы указанной строки в буфер.
  • indexOf() –  выполняет поиск символа в строке с начала. Возвращает значение индекса подстроки val или -1, если подстрока не обнаружена.
  • lastIndexOf() –выполняет поиск символа в строке с конца.
  • length() – указывает длину строки в символах без учета завершающего нулевого символа.
  • replace() – заменяет в строке вхождения определенного символа на другой.
  • setCharAt() – изменяет нужный символ в строке.
  • substring() – возвращает подстроку. Может принимать два значения – начальный и конечный индексы. Первый является включительным, т.е. соответствующий ему элемент будет включаться в строку, второй – не является им.
  • toCharArray() – копирует элементы строки в буфер.
  • toLowerCase() – возвращает строку, которая записана в нижнем регистре.
  • toUpperCase() – возвращает записанную в верхнем регистре строку.
  • toInt() – позволяет преобразовать строку в число (целое). При наличии в строке не целочисленных значений функция прерывает преобразование.
  • trim() – отбрасывает ненужные пробелы в начале и в конце строки.

Создание строк в ардуино с помощью String

В ардуино у нас есть несколько способов создать строку, приведем основные:

  • char myCharStr = “Start”;  – массив типа char с завершающим пустым символом;
  • String myStr = “Start”; – объявляем переменную, создаем экземпляр класса String и записываем в него константу-строку.
  • String myStr = String(“Start”); – аналогичен предыдущему: создаем строку из константы
  • String myStr(myCharStr); – создаем объект класса String с помощью конструктра, принимающего на вход массив типа char и создающего из char String.
  • String myStr = String(50); – создаем строку из целого числа (преобразование int to string).
  • String myStr = String(30, H); – создаем строку – представление числа в 16-чной системе (HEX to String)
  • String myStr = String(16, B); – создаем строку – представление числа в двоичной системе (Byte to String).

Каждый раз, когда мы объявляем в коде строку с использованием двойных кавычек, мы создаем неявный объект класса String, являющийся константой. При этом обязательно использование именно двойных кавычек: “String” – это строка. Одинарные кавычки нужны для обозначения отдельных символов. ‘S’ – это символ.

Управляющие символы

В языке C++ есть управляющие символы (или «escape-последовательности»). Они начинаются с бэкслеша (), а затем следует определенная буква или цифра.

Наиболее распространенным управляющим символов в языке С++ является , который обозначает символ новой строки:

#include <iostream>

int main()
{
std::cout << «First line\nSecond line» << std::endl;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7

#include <iostream>

intmain()

{

std::cout<<«First line\nSecond line»<<std::endl;

return;

}

Результат:

Еще одним часто используемым управляющим символом является , который заменяет клавишу TAB, вставляя большой отступ:

#include <iostream>

int main()
{
std::cout << «First part\tSecond part»;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7

#include <iostream>

intmain()

{

std::cout<<«First part\tSecond part»;

return;

}

Результат:

Таблица всех управляющих символов в языке C++:

Название Символ Значение
Предупреждение (alert) \a Предупреждение (звуковой сигнал)
Backspace \b Перемещение курсора на одну позицию назад
formfeed \f Перемещение курсора к следующей логической странице
Символ новой строки (newline) \n Перемещение курсора на следующую строку
Возврат каретки (carriage return) \r Перемещение курсора в начало строки
Горизонтальный таб (horizontal tab) \t Вставка горизонтального TAB
Вертикальный таб (vertical tab) \v Вставка вертикального TAB
Одинарная кавычка \’ Вставка одинарной кавычки (или апострофа)
Двойная кавычка \” Вставка двойной кавычки
Бэкслеш \\ Вставка обратной косой черты (бэкслеша)
Вопросительный знак \? Вставка знака вопроса
Восьмеричное число \(number) Перевод числа из восьмеричной системы счисления в тип char
Шестнадцатеричное число \x(number) Перевод числа из шестнадцатеричной системы счисления в тип char

Рассмотрим пример в коде:

#include <iostream>

int main()
{
std::cout << «\»This is quoted text\»\n»;
std::cout << «This string contains a single backslash \\» << std::endl;
std::cout << «6F in hex is char \’\x6F\'» << std::endl;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9

#include <iostream>

intmain()

{

std::cout<<«\»This is quoted text\»\n»;

std::cout<<«This string contains a single backslash \\»<<std::endl;

std::cout<<«6F in hex is char \’\x6F\'»<<std::endl;

return;

}

Результат выполнения программы:

Объединение строк Arduino

Объединить две строки в одну можно различными способами. Эта операция также называется конкатенацией. В ее результате получается новый объект String, состоящий из двух соединенных строк. Добавить к строке можно различные символы:

  • String3 = string1 + 111; // позволяет прибавить к строке числовую константу. Число должно быть целым.
  • String3 = string1 + 111111111; // добавляет к строке длинное целое число
  • String3 = string1 + ‘А’; // добавляет символ к строке
  • String3 = string1 +  “aaa”;// добавляет строковую постоянную.
  • String3 = string1 + string2; // объединяет две строки вместе.

Важно осторожно объединять две строки из разных типов данных, так как это может привести к ошибке или неправильному результату

Сравнение строк

int strcmp (const char * str1, const char * str2);

Возвращает 0, если строки равны, больше нуля, если первая строка больше, меньше нуля, если первая строка меньше. Сравнение строк происходит посимвольно, сравниваются численные значения. Для сравнения строк на определённом языке используется strcoll

int strcoll (const char * str1, const char * str2);
int strncmp (const char * str1, const char * str2, size_t num);

сравнение строк по первым num символам

Пример — сортировка массива строк по первым трём символам

#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <string.h>
#include <stdlib.h>

int cmp(const void *a, const void *b) {
	return strncmp((char*) a, (char*) b, 3);
}

void main() {
	char words[] = {
		"Solar",
		"Obscurus",
		"Tempestus",
		"Ultima",
		"Pacificus"
	};
	int i;

	qsort(words, 5, 128, cmp);
	for (i = 0; i < 5; i++) {
		printf("%s\n", words);
	}
	getch();
}
size_t strxfrm (char * destination, const char * source, size_t num);

Трансформация строки в соответствии с локалью. В строку destination копируется num трансформированных символов строки source и возвращается её длина. Если num == 0 и destination == NULL, то возвращается просто длина строки.

#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <string.h>
#include <locale.h>

void main() {
	char input;
	char output;

	scanf("%127s", input);
	//Выводи введённую строку
	printf("%s\n", input);
	//Проводим преобразование, ничего не меняется
	strxfrm(output, input, 128);
	printf("%s\n", output);
	//Изменяем локаль
	setlocale(LC_ALL, ".1251");
	strxfrm(output, input, 128);
	printf("%s\n", output);
	getch();
}

Использование положительного индекса путем нарезки

Мы можем удалить или удалить последний символ из строки, обратившись к положительному индексу данной строки.

Давайте рассмотрим пример для лучшего понимания концепции:

#python slicing using positive index
Str = "Latracal Solutionss"
l = len(Str)

Remove_last = Str

print("String : ",Remove_last)

Выход:

String :  Latracal Solutions

Объяснение:

Здесь мы взяли пример строки. Затем мы вычислили длину строки, чтобы получить доступ к последнему символу строки. Наконец, мы использовали нарезку для удаления последнего символа строки, а затем напечатали вывод. Следовательно, мы видели, что нежелательный персонаж был удален.

Работа с локалью


char* setlocale (int category, const char* locale);

Устанавливает локаль для данного приложения. Если locale равно NULL, то setlocale может быть использована для получения текущей локали.

Локаль хранит информацию о языке и регионе, специфичную для работы функций ввода, вывода и трансформации строк.
Во время работы приложения устанавливается локаль под названием «C», которая совпадает с настройками локали по умолчанию. Эта локаль содержит минимум информации, и работа программы максимально предсказуема. Локаль «C» также называется «».
Константы category определяют, на что воздействует изменение локали.

Значения параметра category
Имя На что влияет
LC_ALL На всю локаль
LC_COLLATE На поведение strcoll и strxfrm.
LC_CTYPE На поведение функций, работающих с символами.
LC_NUMERIC На десятичный разделитель в числах.
LC_TIME На поведение strftime.

Строка locale содержит имя локали, например «En_US» или «cp1251»

Q&A

Всё ещё не понятно? – пиши вопросы на ящик

3. Конвертация char и string в C++

При присвоении значения char переменной типа string, она конвертируется в string — при этом даже не нужно использовать специальные функции — это происходит автоматически. А переменные типа string ведут себя более интуитивно предсказуемо (так, как мы привыкли в других языках программирования), в следующем коде значение переменной char мы присваиваем строке и уже эту строку сравниваем с «sum»:

#include <iostream>
#include <string&gt;
using namespace std;

int main () {
	char first_string[] = "sum";
	string real_string = first_string;
	if (real_string == "sum") {
		cout << "Строки равны!" << endl;
	}
}

В результате будет выведено:

Строки равны!

Оператор static_cast

Если вы хотите вывести символы в виде цифр, а не в виде букв, то вам нужно сообщить cout выводить переменные типа char в виде целочисленных значений. Не очень хороший способ это сделать — присвоить переменной типа int переменную типа char и вывести её:

#include <iostream>

int main()
{
char ch(97);
int i(ch); // присваиваем значение переменной ch переменной типа int
std::cout << i << std::endl; // выводим значение переменной типа int
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9

#include <iostream>

intmain()

{

charch(97);

inti(ch);// присваиваем значение переменной ch переменной типа int

std::cout<<i<<std::endl;// выводим значение переменной типа int

return;

}

Результат:

Лучшим способом является конвертация переменной из одного типа данных в другой с помощью оператора static_cast.

Синтаксис static_cast выглядит следующим образом:

Оператор static_cast принимает значение из в качестве входных данных и конвертирует его в указанный вами .

Пример использования оператора static_cast для конвертации типа char в тип int:

#include <iostream>

int main()
{
char ch(97);
std::cout << ch << std::endl;
std::cout << static_cast<int>(ch) << std::endl;
std::cout << ch << std::endl;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

#include <iostream>

intmain()

{

charch(97);

std::cout<<ch<<std::endl;

std::cout<<static_cast<int>(ch)<<std::endl;

std::cout<<ch<<std::endl;

return;

}

Результат выполнения программы:

Запомните, static_cast принимает в качестве входных данных. Если мы используем переменную в , то эта переменная изменяет свой тип только в стейтменте с оператором static_cast. Процесс конвертации никак не влияет на исходную переменную с её значением! В вышеприведенном примере, переменная остается переменной типа char с прежним значением, чему является подтверждением последний стейтмент с cout.

Также в static_cast нет никакой проверки по диапазону, так что если вы попытаетесь использовать числа, которые будут слишком большие или слишком маленькие для конвертируемого типа, то произойдет .

Более подробно о static_cast мы еще поговорим на соответствующем уроке.

TrimEnd

Метод String.TrimEnd удаляет символы в конце строки, создавая новый строковый объект. Для указания символов, которые следует удалять, в этот метод передается массив символов. Порядок элементов в массиве символов не влияет на выполнение операции сокращения. В случае обнаружения символа, который отсутствует в массиве, операция останавливается.

Ниже приведен пример удаления последних букв строки с помощью метода TrimEnd. В этом примере положение символов и изменено для иллюстрации того, что порядок символов в массиве не имеет значения

Обратите внимание, что этот код удаляет последнее слово и часть первого

Этот код выводит на консоль значение .

Ниже приведен пример удаления последнего слова строки с помощью метода TrimEnd. В этом коде после слова следует запятая, а поскольку запятая не указана в массиве символов для сокращения, то выполнение операции прекращается на запятой.

Этот код выводит на консоль значение .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: