Хранение и доступ к файлам с помощью xamarin.android

Получение файлов

Метод используется для получения содержимого файла. Необработанное строковое содержимое файла будет возвращено методом. Помните, что все пути к файлам должны быть указаны относительно «корня» диска:

Метод используется для определения, существует ли файл на диске:

Метод используется, чтобы определить, отсутствует ли файл на диске:

Скачивание файлов

Метод используется для генерации ответа, который заставляет браузер пользователя загружать файл по указанному пути. Метод принимает имя файла в качестве второго аргумента метода, определяющий имя файла, которое видит пользователь, скачивающий этот файл. Наконец, вы можете передать массив заголовков HTTP в качестве третьего аргумента метода:

URL-адреса файлов

Вы можете использовать метод , чтобы получить URL для указанного файла. Если вы используете драйвер , он обычно просто добавляет к указанному пути и возвращает относительный URL-адрес файла. Если вы используете драйвер , будет возвращен абсолютный внешний URL-адрес:

При использовании драйвера все файлы, которые должны быть общедоступными, должны быть помещены в каталог . Кроме того, вы должны в , которая указывает на каталог .

Временные URL

Используя метод , вы можете создавать временные URL-адреса для файлов, хранящихся с помощью драйвера . Этот метод принимает путь и экземпляр , указывающий, когда должен истечь доступ к файлу по URL:

Если вам нужно указать дополнительные , то вы можете передать массив параметров запроса в качестве третьего аргумент методу :

Настройка хоста URL

Если вы хотите заранее определить хост для URL-адресов, сгенерированных с помощью фасада , то вы можете добавить параметр в массив конфигурации диска:

Метаданные файла

Помимо чтения и записи файлов, Laravel также может предоставлять информацию о самих файлах. Например, метод используется для получения размера файла в байтах:

Метод возвращает временную метку UNIX последнего изменения файла:

Пути к файлам

Вы можете использовать метод , чтобы получить путь к указанному файлу. Если вы используете драйвер , он вернет абсолютный путь к файлу. Если вы используете драйвер , этот метод вернет относительный путь к файлу в корзине :

Проверка подлинности для выполнения запросов к эмулятору хранения

После установки и запуска эмулятора хранения вы сможете тестировать в нем свой код. Каждый запрос к эмулятору хранения должен быть авторизован, если вы не используете анонимные запросы. Для авторизации запросов к эмулятору хранения можно использовать проверку подлинности с общим ключом или с подписанным URL-адресом (SAS).

Авторизация с помощью учетных данных общего ключа

Эмулятор поддерживает одну предопределенную учетную запись и известный ключ аутентификации для аутентификации с помощью общего ключа. Эти учетная запись и ключ — единственные разрешенные учетные данные общего ключа для использования с эмулятором. К ним относятся:

Примечание

Ключ проверки подлинности, поддерживаемый эмулятором, предназначен только для тестирования функциональности кода проверки подлинности клиента. Его использование не гарантирует защиту. Нельзя использовать рабочую учетную запись хранения и ключ для эмулятора. Не следует использовать учетную запись для разработки с рабочими данными.

Эмулятор поддерживает подключения только по протоколу HTTP. Тем не менее для доступа к ресурсам в рабочей учетной записи хранения Azure рекомендуется использовать протокол HTTPS.

Подключение к учетной записи эмулятора с помощью ярлыка

Самый простой способ подключиться к эмулятору из приложения — настроить строку подключения в файле конфигурации приложения, на которое ссылается ярлык: . Сочетание клавиш эквивалентно полной строке подключения для эмулятора, которая указывает имя учетной записи, ключ учетной записи и конечные точки эмулятора для каждой из служб хранилища Azure:

В следующем фрагменте кода .NET показано, как можно использовать сочетание клавиш из метода, принимающего строку подключения. Например, конструктор принимает строку подключения.

Перед вызовом кода во фрагменте убедитесь, что эмулятор работает.

Дополнительные сведения о строках подключения см. в разделе Настройка строк подключения службы хранилища Azure.

Авторизация с помощью подписанного URL-адреса

Примечание

В этой статье предусмотрено использование модуля Azure Az PowerShell, который является рекомендуемым модулем PowerShell для взаимодействия с Azure. Чтобы начать работу с модулем Az PowerShell, ознакомьтесь со статьей Установка Azure PowerShell. Дополнительные сведения см. в статье Перенос Azure PowerShell с AzureRM на Az.

Некоторые клиентские библиотеки хранилища Azure, такие как библиотека Xamarin, поддерживают только проверку подлинности с помощью маркера подписанного URL-адреса (SAS). Вы можете создать токен SAS с помощью Обозревателя службы хранилища или другого приложения, которое поддерживает проверку подлинности с использованием общего ключа.

Кроме того, для этого можно использовать Azure PowerShell. Следующий пример создает токен SAS с полными правами на контейнер BLOB-объектов:

  1. Установите Azure PowerShell, если это еще не сделано (рекомендуется использовать последнюю версию командлетов Azure PowerShell). Инструкции по установке см. в статье Установка и настройка Azure PowerShell.
  2. Откройте Azure PowerShell и выполните приведенные ниже команды, заменив именем на свой выбор.

Полученный универсальный код ресурса (URI) для подписанного URL-адреса нового контейнера должен быть аналогичен следующему:

Подписанный URL-адрес, созданный с помощью этого примера, действителен один день. Подписанный URL-адрес предоставляет полные права (чтение, запись, удаление и создание списка) для BLOB-объектов в контейнере.

Дополнительные сведения о подписанных URL-адресах см. в статье об Предоставление ограниченного доступа к службе хранилища Azure с использованием SAS.

Способ 2: Используйте файловые менеджеры Android

Другой способ получить доступ к папке загрузок заключается в использовании дополнительных приложений файловых менеджеров, аналогично тем, которые доступны для Mac или PC. Некоторые Android устройства поставляются с предварительно установленными файловыми менеджерами.

Однако, если у Вас нет файлового менеджера, тогда вы можете скачать его из Google Play Store. Один из моих любимых файловых менеджеров для Android называется Total Commander.

Чтобы найти список всех загруженных файлов с помощью файлового менеджера, просто откройте приложение и перейдите в раздел «Память смартфона», «Внутренняя память» или «SD карта» (иногда каталог называется /sdcard).

После того, как Вы перешли в необходимый каталог, Вам необходимо найти папку под названием Downloads. Откройте папку и Вы увидите список всех загруженных файлов.

Основные поставщики облачных хранилищ в России

На территории России можно выделить две основные компании предоставляющие облачные сервисы как для бизнеса, так и для обычных пользователей.

  1. Яндекс.Диск

Яндекс Диск – это облачный сервис хранения данных, который принадлежит группе Яндекс. Сервис был запущен в 2012 году. Несмотря на то, что Яндекс Диск предлагает хороший пользовательский интерфейс и достойные премиальные тарифы, в нем отсутствуют некоторые функции для крупного бизнеса. Сервис полностью соответствует российским законам о конфиденциальности. 

  1. Облако Mail.Ru

Эта платформа ориентируется в первую очередь на работу с компаниями, разработчиками игр и программного обеспечения. У них доступные не только облачные хранилища, но и различные варианты облачных серверов.

Storage Emulator command-line tool reference

Starting in version 3.0, a console window is displayed when you start the Storage Emulator. Use the command line in the console window to start and stop the emulator. You can also query for status and do other operations from the command line.

Note

If you have the Microsoft Azure Compute Emulator installed, a system tray icon appears when you launch the Storage Emulator. Right-click on the icon to reveal a menu that provides a graphical way to start and stop the Storage Emulator.

Options

To view the list of options, type at the command prompt.

Option Description Command Arguments
Start Starts up the Storage Emulator. -Reprocess: Start the emulator in the current process instead of creating a new process.
Stop Stops the Storage Emulator.
Status Prints the status of the Storage Emulator.
Clear Clears the data in all services specified on the command line. blob: Clears blob data. queue: Clears queue data. table: Clears table data. all: Clears all data in all services.
Init Does one-time initialization to set up the emulator. -server serverName\instanceName: Specifies the server hosting the SQL instance. -sqlinstance instanceName: Specifies the name of the SQL instance to be used in the default server instance. -forcecreate: Forces creation of the SQL database, even if it already exists. -skipcreate: Skips creation of the SQL database. This takes precedence over -forcecreate.-reserveports: Attempts to reserve the HTTP ports associated with the services.-unreserveports: Attempts to remove reservations for the HTTP ports associated with the services. This takes precedence over -reserveports.-inprocess: Performs initialization in the current process instead of spawning a new process. The current process must be launched with elevated permissions if changing port reservations.

Что это такое?

Клонирование пластиковых карточек выполняется двумя способами.

Сохранение сведений возможно на обеспечивающем безопасность элементе встроенного типа, файл с зашифрованной в нем информацией записывается на сам мобильный телефон. Второй вариант – перенос сведений в хранилище «облако», защищенное от проникновения посторонних лиц специальным паролем.

Рассмотрим самый важный момент – эмуляцию платежной карточки и все, что связано с перечислениями денежных средств бесконтактным способом. Остальные функции эмулирования имеют эпизодические характеры, на практике применяются нечасто, так как пользуются ими только опытные юзеры.

Отметим, что функционирует связка НФС Андроид при помощи аккаунта Гугл, настроенного вами предварительно. Если ранее была загружена иная операционка на мобильном устройстве, то интегрировать гаджет в двойник платежной карточки возможно средствами самого устройства. Это означает, что в девайсе интегрирован микрочип, куда закладываются данные о ваших банковских счетах и личные сведения для идентификации.

Помимо этого, такие устройства проводят перечисление денежных средств бесконтактным способом с помощью сети интернет. Все, что требуется для выполнения транзакции, находится с вами постоянно.

Пути к устройствам DOS

В операционной системе Windows используется унифицированная объектная модель, которая указывает на все ресурсы, включая файлы. Эти пути к объектам доступны из окна консоли и предоставляются на уровень Win32 с использованием специальной папки с символьными ссылками, с которыми сопоставляются устаревшие пути DOS и UNC. Доступ к этой специальной папке осуществляется с использованием синтаксиса пути к устройству DOS, который может иметь одну из приведенных ниже форм:

Помимо использования буквы диска, вы можете указать том с помощью его GUID. Синтаксис будет иметь вид:

Примечание

Синтаксис пути к устройству DOS поддерживается в реализациях платформы .NET для ОС Windows, начиная с версий .NET Core 1.1 и .NET Framework 4.6.2.

Путь к устройству DOS состоит из следующих компонентов:

Описатель пути к устройству ( или ), который идентифицирует путь как путь к устройству DOS.

Примечание
Описатель поддерживается во всех версиях .NET Core, в .NET 5 и более поздних версий, а также в .NET Framework, начиная с версии 4.6.2.

Символьная ссылка на «реальный» объект устройства (C: в случае имени диска или Volume{b75e2c83-0000-0000-0000-602f00000000} в случае GUID тома).
Первый сегмент пути к устройству DOS после описателя пути к устройству идентифицирует том или диск. (Например, и .)
Для UNC-путей существует специальная ссылка, которая называется . Пример:

Для UNC-путей к устройствам часть сервера или общего сетевого ресурса образует том. Например, в пути часть представляет сервер или общий сетевой ресурс

Это важно при вызове такого метода, как с сегментами с относительным путем к каталогу, поскольку переход дальше тома невозможен.

Пути к устройствами DOS по определению являются полными. Сегменты с относительным путем к каталогу ( и ) в них не допускаются. Они никогда не задаются относительно текущего каталога.

В какой папке находятся контакты и другие данные

Доступ к этим документам можно получить только с использованием root и стороннего файлового менеджера. Файл с контактами называется contacts.db или contacts2.db, и располагается по пути:

Это файл базы данных, поэтому углубляться в его редактирование не стоит. Чтобы экспортировать контакты в файл и сохранить его на карте памяти или ПК, воспользуйтесь встроенными инструментами. Откройте «Контакты», затем «Меню», выберите «Экспорт» и отметьте нужные контакты, затем выберите «Экспорт на карту памяти» и нажмите ОК. В папке storage/sdcard1 появится документ с расширением .vcf. перенесите его на другое устройство или ПК. Чтобы восстановить контакты, зайдите в меню «Контакты», выберите «Импорт из внутренней памяти». Укажите путь, по которому хранятся контакты на вашем Android и дождитесь окончания копирования.

Текстовые сообщения и MMS также хранятся в паке data:

Для их сохранения или переноса на другой девайс понадобится специальное ПО. Например, SMS Backup & Restore или другое подобное. Такой софт работает по одному принципу – запустите утилиту – Backup SMS – укажите путь для сохранения и дождитесь окончания операции. После этого скопируйте файл на ПК или другое устройство. Восстановить SMS можно с помощью той же утилиты.

Внутреннее и внешнее хранилище

По сути, внутреннее хранилище и внешнее хранилище очень похожи — они являются местами, в которых приложение Xamarin. Android может сохранять файлы. Такое сходство может запутывать разработчиков, не знакомых с Android, так как неясно, когда приложение должно использовать внутреннее хранилище, а когда — внешнее.

Внутреннее хранилище относится к энергонезависимой памяти, которую Android выделяет операционной системе, APK и отдельным приложениям. Это пространство доступно только операционной системе или приложениям. Android выделит каталог в разделе внутреннего хранилища для каждого приложения. При удалении приложения все файлы, хранящиеся во внутреннем хранилище в этом каталоге, также будут удалены. Внутреннее хранилище лучше всего подходит для файлов, доступных только для приложения, которые не будут использоваться совместно с другими приложениями или будут почти бесполезными после удаления приложения. В Android 6.0 или более поздней версии для файлов во внутреннем хранилище может автоматически создаваться резервная копия с помощью Google с использованием функции автоматического резервного копирования в Android 6.0. Внутреннее хранилище имеет следующие недостатки.

  • Невозможно предоставить общий доступ к файлам.
  • Файлы будут удалены при удалении приложения.
  • Пространство, доступное во внутренней памяти, может быть ограничено.

Внешнее хранилище относится к хранилищу файлов, которое не является внутренним хранилищем и доступно не только для приложения. Основное предназначение внешнего хранилища — предоставление места для размещения файлов для совместного использования приложениями или файлов слишком большого размера для внутреннего хранилища. Преимущество внешнего хранилища состоит в том, что оно предоставляет для файлов гораздо больше места, чем внутреннее хранилище. Однако внешнее хранилище не всегда присутствует на устройстве и может потребовать от пользователя специального разрешения для доступа к нему.

Примечание

Для устройств, поддерживающих несколько пользователей, Android предоставит каждому пользователю собственный каталог как во внутреннем, так и во внешнем хранилище. Этот каталог недоступен для других пользователей на устройстве. Это разделение невидимо для приложений, если они не используют жестко запрограммированные пути к файлам во внутреннем или внешнем хранилище.

Как правило, приложения Xamarin.Android должны сохранять свои файлы во внутреннем хранилище, когда это разумно, и использовать внешнее хранилище, если файлы должны быть доступны другим приложениям, имеют большой размер или должны сохраняться даже при удалении приложения. Например, файл конфигурации лучше всего подходит для внутреннего хранилища, так как он важен только для приложения, которое его создает. Фотографии, напротив, лучше хранить во внешнем хранилище. Они могут быть очень большими, и часто пользователю может потребоваться предоставить или получить доступ к ним, даже если приложение удалено.

В этом руководстве основное внимание уделяется внутреннему хранилищу. Дополнительные сведения об использовании внешнего хранилища в приложении Xamarin.Android см

в разделе Внешнее хранилище.

Конфигурирование

Файл конфигурации файловой системы Laravel находится в . В этом файле вы можете настроить все «диски» файловой системы. Каждый диск представляет собой определенный драйвер хранилища и место хранения. Примеры конфигураций для каждого поддерживаемого драйвера включены в конфигурационный файл, так что вы можете изменить конфигурацию, отражающую ваши предпочтения хранения и учетные данные.

Драйвер взаимодействует с файлами, хранящимися локально на сервере, на котором запущено приложение Laravel, в то время как драйвер используется для записи в службу облачного хранилища Amazon S3.

Локальный драйвер

При использовании драйвера все операции с файлами выполняются относительно корневого каталога, определенного в файле конфигурации . По умолчанию это значение задано каталогом . Следовательно, следующий метод запишет файл в :

Публичный диск

Диск , определенный в файле конфигурации вашего приложения, предназначен для файлов, которые будут общедоступными. По умолчанию публичный диск использует драйвер и хранит свои файлы в .

Чтобы сделать эти файлы доступными из интернета, вы должны создать символическую ссылку на в . Использование этого соглашения о папках позволит хранить ваши публичные файлы в одном каталоге, который может быть легко доступен между развертываниями при использовании систем развертывания с нулевым временем простоя, таких как Envoyer.

Чтобы создать символическую ссылку, вы можете использовать команду Artisan:

После того, как была создана символическая ссылка, вы можете создавать URL-адреса для сохраненных файлов, используя помощник :

Вы можете настроить дополнительные символические ссылки в файле конфигурации . Каждая из настроенных ссылок будет создана, когда вы запустите команду :

Предварительная подготовка драйверов

Пакеты Composer

Перед использованием драйверов S3 или SFTP вам необходимо установить соответствующий пакет с помощью менеджера пакетов Composer:

  • Amazon S3:
  • SFTP:

Кроме того, вы можете установить декоратор CachedAdapter для повышения производительности:

CachedAdapter: composer require league/flysystem-cached-adapter «~1.0»

Конфигурирование драйвера S3

Информация о конфигурации драйвера S3 находится в вашем файле конфигурации . Этот файл содержит пример массива конфигурации для драйвера S3. Вы можете изменить этот массив своей собственной конфигурацией S3 и учетными данными. Для удобства эти переменные среды соответствуют соглашению об именах, используемому в интерфейсе командной строки AWS.

Конфигурирование драйвера FTP

Интеграция Laravel с Flysystem отлично работает с FTP; однако, пример конфигурации по умолчанию не включен в конфигурационный файл фреймворка. Если вам нужно настроить файловую систему FTP, вы можете использовать пример конфигурации ниже:

Конфигурирование драйвера SFTP

Интеграция Laravel с Flysystem отлично работает с SFTP; однако, пример конфигурации по умолчанию не включен в конфигурационный файл фреймворка. Если вам нужно настроить файловую систему SFTP, вы можете использовать пример конфигурации ниже:

Чтобы включить кеширование для конкретного диска, вы можете добавить директиву в параметры конфигурации этого диска. Параметр должен быть массивом параметров кеширования, содержащим имя , время в секундах и кеша:

Addressing resources in the Storage Emulator

The service endpoints for the Storage Emulator are different from the endpoints for an Azure storage account. The local computer doesn’t do domain name resolution, requiring the Storage Emulator endpoints to be local addresses.

When you address a resource in an Azure storage account, you use the following scheme. The account name is part of the URI host name, and the resource being addressed is part of the URI path:

For example, the following URI is a valid address for a blob in an Azure storage account:

Because the local computer doesn’t do domain name resolution, the account name is part of the URI path instead of the host name. Use the following URI format for a resource in the Storage Emulator:

For example, the following address might be used for accessing a blob in the Storage Emulator:

The service endpoints for the Storage Emulator are:

  • Blob service:
  • Queue service:
  • Table service:

Addressing the account secondary with RA-GRS

Beginning with version 3.1, the Storage Emulator supports read-access geo-redundant replication (RA-GRS). You can access the secondary location by appending -secondary to the account name. For example, the following address might be used for accessing a blob using the read-only secondary in the Storage Emulator:

Note

For programmatic access to the secondary with the Storage Emulator, use the Storage Client Library for .NET version 3.2 or later. See the Microsoft Azure Storage Client Library for .NET for details.

Что такое эмуляция карты

Имеется совершенно конкретная технология HCE (Host Card Emulation), которая позволяет воспроизвести дубликат NFC-карты, то есть бесконтактной по методу соединения с внешним миром. Естественно, понадобится некое программное обеспечение, с его помощью и произойдет второе рождение вашего «пластика». О чем речь?

Сюда попадают банковские карты, для оплаты проезда в общественном транспорте, пропуска на работу и еще целый отряд необходимых «электронных ключей» для повседневной жизни.

Есть два принципиальных подхода к процессу клонирования карт. Возможно хранить всю информацию о ней во встроенном элементе безопасности, файл данных в зашифрованном виде записывается в самом мобильном устройстве. Либо он переносится в облачное хранилище и защищен от постороннего доступа запароленным входом.

Во всей этой истории нас, в первую очередь, интересует банковская карта и связанное с ней понятие бесконтактного платежа.

Именно об этом пойдет речь в дальнейшем, остальные прикладные функции эмуляции носят эпизодический характер и применяются на практике пытливыми продвинутыми юзерами.

Нужно заметить, что работает связка NFC Android с помощью аккаунта от Google, предварительно заведенного вами, в случае установленной другой операционной системы (на ум приходит только продукция компании Apple) на мобильном устройстве, сделать из него двойник вашего платежного инструмента получится средствами самого телефона. Это значит, что в нем есть вмонтированный чип, в котором лежит буквально все, что касается вашего счета в банке и идентификационных данных.

Вообще, все устройства, имеющие собственный «банк данных», обладают одной очень привлекательной особенностью. Доступ к нему ограничен. Строго говоря, его нет даже у операционной системы девайса и извлечь что-либо, без вашей помощи, никому постороннему не удастся.

Кроме того, подобные устройства способны на проведение оплаты в бесконтактном режиме без помощи интернета. Все необходимое для транзакции уже есть под рукой.

Состояние на текущий момент

Гугл утверждает, что с версии Android 10 Q стандартный доступ к файлам будет прекращён. Ещё в Android 4.4 появился Storage Access Framework, который и должен стать заменой для работы с файлами.

Методы Environment.getExternalStorageDirectory() и Environment.getExternalStoragePublicDirectory() признаны устаревшими и будут недоступны. Даже если они будут возвращать корректные значения, ими вы не сможете воспользоваться.

В Android 7.0 добавили исключение FileUriExposedException, чтобы разработчики перестали использовать схему file://Uri.

Можно создавать файлы в корневой папке карточки при помощи Environment.getExternalStorageDirectory(), а также папки с вложенными файлами. Если папка уже существует, то у вас не будет доступа на запись (если это не ваша папка).

Если вы что-то записали, то сможете и прочитать. Чужое читать нельзя.

Кстати, разрешения на чтение и запись файлов не требуются, а READ_EXTERNAL_STORAGE и WRITE_EXTERNAL_STORAGE объявлены устаревшими.

Другие приложения не могут получить доступ к файлам вашего приложения. Файлы, которые вы создали через getExternalFilesDir(), доступны через Storage Access Framework, кроме файлов, созданных в корне карточки (что-то я совсем запутался). Ещё можно дать доступ через FileProvider.

При подключении USB-кабеля через getExternalFilesDir(), вы можете увидеть свои файлы и папки, а также файлы и папки пользователя. При этом файлы и папки пользователя на корневой папке вы не увидите. Вам не поможет даже adb или Device File Explorer студии.

Что делать?

Пользуйтесь методами класса Context, типа getExternalFilesDir(), getExternalCacheDir(), getExternalMediaDirs(), getObbDir() и им подобными, чтобы найти место для записи.

Используйте Storage Access Framework.

Используйте MediaStore для мультимедийных файлов.

Используйте FileProvider, чтобы файлы были видимы другим приложениям через ACTION_VIEW/ACTION_SEND.

Android 10: Появился новый флаг android:allowExternalStorageSandbox=»false» и метод Environment.isExternalStorageSandboxed() для работы с песочницей. Флаг android:requestLegacyExternalStorage=»true» для приложений, которые ещё используют старую модель доступа к файлам.

Как временное решение можно добавить в блок манифеста application атрибут android:requestLegacyExternalStorage=»true», чтобы доступ к файлам был как раньше в Android 4.4-9.0.

Get the Storage Emulator

The Storage Emulator is available as part of the Microsoft Azure SDK. You can also install the Storage Emulator by using the standalone installer (direct download). To install the Storage Emulator, you must have administrative privileges on your computer.

The Storage Emulator currently runs only on Windows. For emulation on Linux, use the Azurite emulator.

Note

Data created in one version of the Storage Emulator is not guaranteed to be accessible when using a different version. If you need to persist your data for the long term, we recommended that you store that data in an Azure storage account, rather than in the Storage Emulator.

The Storage Emulator depends on specific versions of the OData libraries. Replacing the OData DLLs used by the Storage Emulator with other versions is unsupported, and may cause unexpected behavior. However, any version of OData supported by the storage service may be used to send requests to the emulator.

Вероятные ошибки

Их будет предостаточно, но рассказать следует об одной, считающейся наиболее «сложной» для рядового потребителя. Некоторое время назад шла борьба с уведомлением из операционки: «отсутствуют доступные элементы защиты. Эмуляция НФС-карты будет выключена». Как только появились реальные инструменты, обеспечивающие перенос банковской карточки в виртуальное состояние, подобные ошибки больше не высвечиваются, что еще раз подтверждает инновационный уровень разработок.

Эмуляция пластиковой карточки в Андроид не считается сегодня сложным либо утомительным процессом.

Все, кто пожелает использовать бесконтактный способ перечисления денежных средств, легко разберутся в приведенных инструкциях, установят и настроят необходимое приложение, привяжут к мобильному телефону необходимый пластиковый продукт, оформленный банком-партнером. В интернете несложно найти нужную информацию, помогающую выполнить все действия безошибочно.

Как работает облачное хранилище?

После регистрации и настройки учетной записи вы просто сохраняете файлы через Интернет, используя свое уникальное имя пользователя и пароль. Это гарантирует, что ваши данные защищены, и будут недоступны для кого-либо еще. 

Зачастую вы можете установить определенные разрешения и поделиться своими данными с другими. Это позволяет легко обмениваться файлами и просматривать их в совместной рабочей среде или делиться фотографиями с семьей.

Когда вы регистрируетесь в облачном хранилище, вы можете выбрать необходимый вам объем пространства. Вы можете начать с небольшого объема в несколько гигабайт и увеличивать размер хранилища, если вам станет нужно больше места. 

Получение эмулятора хранения

Эмулятор хранения входит в пакет SDK Microsoft Azure. Его также можно установить с помощью автономного установщика (скачиваемого напрямую). Чтобы установить эмулятор хранения, нужно иметь права администратора на компьютере.

Сейчас эмулятор хранилища работает только в Windows. Для эмуляции в Linux используйте эмулятор Azurite.

Примечание

Данные, созданные в одной версии эмулятора хранения, могут быть недоступны при использовании другой версии

Если вам важно сохранять данные в течение длительного срока, мы рекомендуем хранить их в учетной записи хранения Azure, а не эмуляторе хранения

Эмулятор хранения зависит от определенных версий библиотек OData. Замена используемых эмулятором хранения библиотек DLL OData на другие версии не поддерживается и может привести к непредвиденному поведению. Тем не менее для отправки запросов к эмулятору может использоваться любая версия OData, поддерживаемая службой хранилища.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: