Почему javascript показывает 0 длины для массива со свойством объекта вместо индексированного элемента

Мы редко оцениваем себя по достоинству.

Легко смотреть в прошлое с сожалением, сокрушаясь о том, что вы усвоили тот или иной жизненный урок слишком поздно.

Но… не стоит этого делать.

Лучше в кои-то веки воздайте себе должное.

Вспомните ту ситуацию, когда вы думали, что у вас ничего не получится, но в итоге ошиблись? Тогда у вас все получилось… и непременно получится снова. Не позволяйте жизненным испытаниям одолеть вас. Цените проделанный вами путь. Да, вам через многое пришлось пройти, но все эти испытания лишь сделали вас лучше.

Вы заслуживаете признания за вашу силу и стойкость — прежде всего от вас самих.

Время от времени люди спрашивают нас с Эйнджел, как нам удается идти по жизни с высоко поднятой головой, несмотря на все, через что нам пришлось пройти, и мы всегда отвечаем им одно и то же: «Все потому, что в любой ситуации и обстоятельствах мы были выжившими, а не жертвами». То же самое касается и вас. Вы способны одолеть все, что жизнь поставит на вашем пути! Никогда об этом не забывайте. Помните о том, чего вы заслуживаете, и продолжайте к этому стремиться.

Ни один ваш шаг не был сделан зря.

В конечном итоге все, что вы делаете (даже что-то, на первый взгляд, небольшое) в сочетании оказывает огромное воздействие на вашу жизнь. Смысл жизни вовсе не в одном-единственном моменте великого триумфа и славы. Он — во всех тех испытаниях и ошибках, которые медленно, но верно помогают вам к нему добраться, через кровь, пот, слезы, и все те крохотные вещи, которые вы делаете изо дня вдень на постоянной основе. В конечном итоге все они имеют значение — каждый шаг, каждое сожаление, каждая крохотная неудача и небольшая победа.

Все это не было напрасным, ведь оно сделало вас сильнее. Именно все это, вместе взятое, привело вас к тем успехам, которых вы достигли. Все это сделало вас тем, кто вы есть. А еще все это доказывает, что в вас достаточно силы и решимости, чтобы справиться с любым жизненным испытанием.

Так что воздайте себе должное прямо здесь и сейчас, и продолжайте свой путь к мечте — и вы непременно ее достигнете.

Ошибки доступа к свойствам

Выражения обращения к свойствам не всегда возвращают или изменяют значение свойства. В этом разделе описываются ситуации, когда операции чтения или записи свойства терпят неудачу.

Попытка обращения к несуществующему свойству не считается ошибкой. Если свойство x не будет найдено среди собственных или унаследованных свойств объекта obj, выражение обращения к свойству obj.x вернет значение undefined.

Однако попытка обратиться к свойству несуществующего объекта считается ошибкой. Значения null и undefined не имеют свойств, и попытки обратиться к свойствам этих значений считаются ошибкой:

Если нет уверенности, что user и user.password являются объектами (или ведут себя подобно объектам), нельзя использовать выражение user.password.length, так как оно может возбудить исключение. Ниже демонстрируются два способа защиты против исключений подобного рода:

Попытки установить значение свойства для других значений не всегда оканчиваются успехом: некоторые свойства доступны только для чтения и не позволяют изменять их значения. Кроме того, некоторые объекты не позволяют добавлять в них новые свойства. Однако самое интересное, что подобные неудачи, как правило, не приводят к возбуждению исключения:

Этот исторически сложившийся недостаток JavaScript исправлен в строгом режиме, определяемом стандартом ECMAScript 5. Все неудачные попытки изменить значение свойства в строгом режиме приводят к исключению TypeError.

Правила, позволяющие определить, когда попытка выполнить операцию присваивания завершится успехом, а когда неудачей, просты и понятны, но их сложно выразить в достаточно краткой форме. Попытка присвоить значение свойству p объекта obj потерпит неудачу в следующих случаях:

Объект obj имеет собственное свойство p, доступное только для чтения: нельзя изменить значение свойства, доступного только для чтения

(Обратите, однако, внимание на метод defineProperty(), который представляет собой исключение, позволяющее изменять значения настраиваемых свойств, доступных только для чтения.)
Объект obj имеет унаследованное свойство p, доступное только для чтения: унаследованные свойства, доступные только для чтения, невозможно переопределить собственными свойствами с теми же именами.
Объект obj не имеет собственного свойства p; объект obj не наследует свойство p с методами доступа и атрибут extensible объекта obj имеет значение false. Если свойство p отсутствует в объекте obj и для него не определен метод записи, то операция присваивания попытается добавить свойство p в объект obj

Но поскольку объект obj не допускает возможность расширения, то попытка добавить в него новое свойство потерпит неудачу.

Значение «undefined»

Специальное значение также стоит особняком. Оно формирует тип из самого себя так же, как и .

Оно означает, что «значение не было присвоено».

Если переменная объявлена, но ей не присвоено никакого значения, то её значением будет :

let age;
alert(age); // выведет «undefined»

Технически мы можем присвоить значение любой переменной:

let age = 123;
// изменяем значение на undefined
age = undefined;
alert(age); // «undefined»

…Но так делать не рекомендуется. Обычно используется для присвоения переменной «пустого» или «неизвестного» значения, а – для проверок, была ли переменная назначена.

Получение и изменение свойств

Получить значение свойства можно с помощью операторов точки (.) и квадратных скобок ([]). Слева от оператора должно находиться выражение, возвращающее объект. При использовании оператора точки справа должен находиться простой идентификатор, соответствующий имени свойства. При использовании квадратных скобок в квадратных скобках должно указываться выражение, возвращающее строку, содержащую имя требуемого свойства:

Чтобы создать новое свойство или изменить значение существующего свойства, также используются операторы точки и квадратные скобки, как в операциях чтения значений свойств, но само выражение помещается уже слева от оператора присваивания:

В ECMAScript 3 идентификатор, следующий за точкой, не может быть зарезервированным словом: нельзя записать обращение к свойству o.for или o.class, потому что for является ключевым словом, а class — словом, зарезервированным для использования в будущем.

Если объект имеет свойства, имена которых совпадают с зарезервированными словами, для доступа к ним необходимо использовать форму записи с квадратными скобками: o и o. Стандарт ECMAScript 5 ослабляет это требование (как это уже сделано в некоторых реализациях ECMAScript 3) и допускает возможность использования зарезервированных слов после оператора точки.

Удаление элемента из начала массива (метод shift() )

Метод shift():

  •  удаляет первый элемент из массива (изменяет длину массива, последовательно сдвигая значения индексов по направлению к нулю);
  • возвращает значение удаленного из массива элемента (или undefined, если массив пуст).

const numberArray = ;
let value;

value = numberArray.shift(); // удаление элемента из начала массива, в value записывается значение удаленного элемента
console.log(value, numberArray); // 200 Array(6)
console.log(numberArray); // 12 (индексы сдвинуты к началу)

1
2
3
4
5
6

constnumberArray=200,12,45,67,456,34,100;

let value;

value=numberArray.shift();// удаление элемента из начала массива, в value записывается значение удаленного элемента

console.log(value,numberArray);// 200 Array(6)

console.log(numberArray);// 12 (индексы сдвинуты к началу)

13 ответов

Лучший ответ

Используйте Object.keys ():

дает вам массив имен свойств, принадлежащих входному объекту.

157

Eric
10 Авг 2018 в 07:22

Помимо «Object.keys (obj)», у нас есть очень простой цикл «for … in», который циклически перебирает перечисляемые имена свойств объекта.

4

Nikhil Vats
12 Сен 2019 в 09:41

Для прямого доступа к свойству объекта по позиции … обычно полезно для свойства … поэтому оно содержит информацию о дальнейшем … или в файле node.js require.cache для первого загруженного внешнего модуля и т. д. и т. д.

5

ZEE
19 Апр 2019 в 11:59

Вы можете легко перебирать объекты

Например: если объект является var a = {a: ‘apple’, b: ‘ball’, c: ‘cat’, d: ‘doll’, e: ‘elephant’};

7

Akhil Aravind
16 Мар 2018 в 08:22

это имя.

Итак, вы могли:

188

Josiah Ruddell
23 Ноя 2010 в 20:01

Когда вы делаете цикл for / in, который вы устанавливаете первым, i — это имя свойства. Итак, у вас есть имя свойства i и доступ к значению с помощью myObject .

mmurch
23 Ноя 2010 в 20:02

Эти решения тоже работают.

ekbgh
23 Янв 2018 в 22:08

В ES5

НАПРИМЕР. у вас есть такой объект:

А теперь, если вы хотите иметь функцию, которая, если вы передадите «0» в качестве параметра, — получите «STEP_ELEMENT», если «2» — «BLUE_ELEMENT» и так для

Вероятно, это не лучшее решение проблемы, но полезно дать вам представление о том, как это сделать.

Приветствия .

2

Combine
23 Авг 2017 в 09:33

Отказ Я неправильно понял вопрос: «Могу ли я узнать имя свойства, к которому был прикреплен объект», но решил оставить ответ, поскольку некоторые люди могут оказаться здесь при поиске.

Нет, объект может быть присоединен к нескольким свойствам, поэтому у него нет возможности узнать его имя.

Какое имя будет у obj?

Вы уверены, что не хотите просто имя свойства из цикла for?

17

Juan Mendes
1 Авг 2014 в 11:20

Начиная с 2018 года, вы можете использовать , как описано в Документация для разработчиков Mozilla

1

Aaqib
1 Мар 2018 в 11:32

Использование функции для получения свойств из , и это может помочь в поиске свойств по имени, например:

Ashraf Abusada
22 Янв 2020 в 12:25

Чтобы получить свойство объекта или «ключ массива» или «индекс массива» в зависимости от того, какой у вас родной язык ….. Используйте метод Object.keys ().

Важно, это совместимо только с «Современными браузерами»:

Так что если ваш объект называется, myObject …

Walla ! Это определенно будет работать в последних версиях Firefox и IE11 и Chrome …

3

Kevin Florida
1 Май 2015 в 14:18

Быстро и грязно:

-1

David
14 Авг 2017 в 10:25

Определение объекта

Объект в JavaScript – это неупорядоченная коллекция свойств, состоящая из пар «ключ-значение». Каждое свойство должно иметь уникальное имя (ключ), которое должно быть строкой. Значение свойства может быть любым: как значением простого типа, так и другим объектом.

В JavaScript есть три категории объектов:

  1. Объекты базового типа – это объекты, определяемые спецификацией ECMAScript. Например, Массивы (array), функции (function), даты (date) и регулярные выражения (RegExp) являются объектами базового типа.
  2. Объекты среды выполнения – это объекты, определённые в среде выполнения (такой как web-браузер). Например, объекты типа HTMLElement, представляющие структуру веб-страницы в клиентском JavaScript, являются объектами среды выполнения.
  3. Пользовательские объекты – это любой объект, созданный в результате выполнения программного кода JavaScript.

for…in

Цикл for…in используется для перебора всех свойств из объекта в случайном порядке и имеет следующий синтаксис:

В качестве nеременной (variable) можно подставить имя переменной или инструкцию var, объявляющую одну переменную. Переменной перед началом каждой итерации цикла присваивается в виде строки имя одного из свойств объекта. Как и в цикле for, оператор var здесь не обязателен, но его рекомендуется использовать, чтобы переменная была локальной. Справа от ключевого слова in указывается объект, свойства которого будут перебираться циклом. Если переменная, представляющая объект, будет иметь значение или цикл не выполнится ни разу. И как обычно, инструкция – это инструкция или блок инструкций, образующих тело цикла.

Пример итерации по свойствам объекта:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Перечисление будет включать в себя все свойства, в том числе функции и свойства прототипов, которые не всегда важны:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Иногда необходимо посмотреть, что находится именно в самом объекте, а не в прототипе.
Свойства, не принадлежащие непосредственно объекту можно отфильтровать. Наиболее распространенные фильтры – метод hasOwnProperty и функция TypeOf.

Например, отфильтруем функции:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Метод hasOwnProperty возвращает значение , если объект object имеет свойство с указанным именем, и значение в противном случае. Данный метод не проверяет свойства в цепочке прототипов объекта; свойство должно непосредственно принадлежать самому объекту:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Свойства объектов в JavaScript не упорядочены, поэтому порядок возврата их имен в цикле for…in предсказать сложно. Все перечислимые свойства будут возвращены, но порядок их вывода может зависеть от браузера.

Согласно стандарта ECMAScript, если имя свойства – нечисловая строка, то такие свойства всегда перебираются в том же порядке, в каком присваивались. С другой стороны, если в качестве имени свойства выступает число или строка, которая может быть преобразована в числовой фомат, то браузеры осуществлят сортировку таких свойств в целях внутренней оптимизации. Вывод таких имен свойств объекта не будет соответствовать их оригинальному расположению.

Если вы хотите, чтобы порядок вывода свойств соответствовал их расположению, то лучше избегать объявления объекта целиком и вместо этого создать массив, в котором сохранить имена свойств в нужном порядке:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Создание объекта

Объект в JavaScript – это отдельный тип данных. Как и любой другой тип данных, объект можно присвоить переменной.

В JavaScript есть два метода создания объектов:

  • Объектный литерал, для которого используются фигурные скобки {}.
  • Конструктор объекта, который определяется ключевым словом new.

Для примера попробуйте создать пустой объект с помощью этих методов. Сначала попробуйте создать объект через объектный литерал:

Объектный литерал инициализирует объект фигурными скобками.

Теперь используйте конструктор объекта.

Конструктор объектов инициализирует новый объект с помощью new Object().

Оба этих метода создают пустой объект. Объектные литералы – более распространенный и предпочтительный метод, поскольку он реже приводит к несоответствиям данных и неожиданным результатам.

Для примера создайте в переменной gimli объект, описывающий персонажа:

Объект gimli имеет три свойства. Каждое свойство представлено в виде пары «ключ:значение». К примеру, ключу weapon соответствует значение axe. Также в объекте есть один метод – greet, значение которого представлено содержимым функции.

В методе greet вы можете заметить ключевое слово this. При использовании слова this внутри объекта оно ссылается на текущий объект, в данном случае на gimli.

Введите gimli в консоль, и это выведет весь объект:

Этот вывод может отображаться по-разному в зависимости от того, какую консоль вы используете, но вы должны обратить внимание на то, что все значения, переданные объекту, отображаются на выходе

Оператор typeof

Оператор возвращает тип аргумента. Это полезно, когда мы хотим обрабатывать значения различных типов по-разному или просто хотим сделать проверку.

У него есть две синтаксические формы:

  1. Синтаксис оператора: .
  2. Синтаксис функции: .

Другими словами, он работает со скобками или без скобок. Результат одинаковый.

Вызов возвращает строку с именем типа:

typeof undefined // «undefined»
typeof 0 // «number»
typeof 10n // «bigint»
typeof true // «boolean»
typeof «foo» // «string»
typeof Symbol(«id») // «symbol»
typeof Math // «object» (1)
typeof null // «object» (2)
typeof alert // «function» (3)

Последние три строки нуждаются в пояснении:

  1. — это встроенный объект, который предоставляет математические операции и константы. Мы рассмотрим его подробнее в главе Числа. Здесь он служит лишь примером объекта.
  2. Результатом вызова является . Это официально признанная ошибка в , ведущая начало с времён создания JavaScript и сохранённая для совместимости. Конечно, не является объектом. Это специальное значение с отдельным типом.
  3. Вызов возвращает , потому что является функцией. Мы изучим функции в следующих главах, где заодно увидим, что в JavaScript нет специального типа «функция». Функции относятся к объектному типу. Но обрабатывает их особым образом, возвращая . Так тоже повелось от создания JavaScript. Формально это неверно, но может быть удобным на практике.

Искусство №7: Не позволяйте другим людям ломать себя. Будьте собой, отстраняйтесь от неважного и глупого.

Если вы по-настоящему увлечены чем-то, то вы не нуждаетесь в поисках подтверждения, что все правильно делаете, или одобрения других людей. Точно также вам даже в голову не придет обвинять их, если они не оправдывают ваших надежд», –
Вишен Лахиани.

Некоторые люди будут пытаться сломать вас время от времени. Не позволяйте им этого. Вы – особенная личность, вот почему их разрывает от этого. Просто не обращайте внимания.

Непонятность для других и одержимость – это не есть плохо и не является драмой. Это всего лишь означает, что вы живете в гармонии и мире с самим собой.

Никто и ничего из несущественного не трогает и не беспокоит вас. Вы просто делаете то дело, которое считаете важным и достойным.

Этой своего рода отстраненности невозможно научится по книгам или на курсах. Это можно только почувствовать.

Фактически вы станете одним из немногих людей, которые открыли для себя магию, состоящую в том, что вы полностью присутствуете во времени и пространстве, но при этом выполняете то, что для вас действительно важно и приносит истинное удовольствие. Вы станете так же невозмутимыми и неуязвимыми, как во время занятий медитацией, или когда заливаетесь смехом

Вы станете так же невозмутимыми и неуязвимыми, как во время занятий медитацией, или когда заливаетесь смехом.

Вы станете все более и более свободными. Только свобода открывает врата к победе. Ведь вы больше не будете бояться совершить ошибку или временно проиграть, ведь это значит приобретать новые знания и становиться мудрее.

Мало того: вы покажете пример другим людям из других «камер», что им хватит мужества и решительности поступить так же. Один только шаг может освободить человека из тюремной камеры.

16 ответов

Лучший ответ

Если вы можете использовать ES6 самостоятельно или с Babel (js compiler), тогда вы можете сделать следующее:

Который распечатает этот вывод:

Метод возвращает массив пар перечислимого свойства собственного объекта данного объекта в том же порядке, в котором он предусмотрен циклом (разница в том, что цикл for-in также перечисляет свойства в цепочке прототипов) .

  • Object.entries документация
  • для … из документации
  • документация по деструктивному назначению
  • перечисление и владение свойствами документация

Надеюсь, поможет! = ) сильный >

287

Francesco Casula
1 Мар 2019 в 16:32

используется для проверки, действительно ли ваше обладает этим свойством, а не унаследовало его от своего прототипа. Немного проще было бы:

Он просто проверяет, что не является методом (как будто равен , вы получите оповещение о множестве методов, например, , , { { }} Х5 и др . )

533

Michael Levy
3 Июн 2019 в 23:48

Никто не упомянул , поэтому я упомяну это.

325

Afshin Moazami
20 Авг 2015 в 17:12

для … в будет работать на вас.

В современном JavaScript вы также можете сделать это:

121

Paul
26 Сен 2019 в 15:47

Синтаксис PHP просто сахар.

72

JD.
5 Сен 2017 в 19:00

Я предполагаю, что вы знаете, что является ключом, и что вы можете получить значение через (и просто хотите ярлык для этого).

ECMAScript5 представил для массивов (кажется, у вас есть массив):

Документация по MDN предоставляет оболочку для браузеров, которые ее не поддерживают.

Конечно, это не работает для объектов, но вы можете создать аналогичную функцию для них:

Поскольку вы пометили вопрос с помощью jquery, jQuery предоставляет который зацикливается как на массив, так и на структуру объекта.

26

Felix Kling
30 Авг 2011 в 10:44

Вы можете использовать для этого.

10

Christoph Winkler
30 Авг 2011 в 10:38

В javascript каждый объект имеет набор встроенных пар ключ-значение, которые имеют метаинформацию. Когда вы просматриваете все пары ключ-значение для объекта, вы также проходите через них. Использование hasOwnProperty () отфильтровывает их.

9

Siddhu
19 Июл 2017 в 15:26

4

吴毅凡
17 Авг 2018 в 11:56

ES6 предоставит Map.prototype.forEach (callback), который можно использовать следующим образом

2

Stephen Murby
16 Авг 2016 в 13:51

За последние несколько лет, с тех пор как был задан этот вопрос, Javascript добавил несколько новых функций. Одним из них является Object.Entries а> метод.

Скопирован непосредственно из MDN, следующий фрагмент кода

2

David
22 Фев 2020 в 19:36

Вы можете использовать цикл for для этого:

1

Richard Dalton
30 Авг 2011 в 10:38

Ниже приведен пример, который подходит как можно ближе.

1

Aidamina
30 Авг 2011 в 10:39

Если вы используете , вы можете использовать

1

Gil Epshtain
30 Апр 2019 в 12:35

Да, вы можете иметь ассоциативные массивы также в JavaScript:

-2

Alex Pacurar
30 Авг 2011 в 10:38

-8

user278064
30 Авг 2011 в 14:08

Поиски внутренней свободы… просто будьте тем, кто вы есть

Почему я только что рассказал вам эту историю?

Потому что это меня освобождает.

Воспоминания об этом обнаженном, настоящем разговоре без недомолвок, я чувствую, как он освобождает мои эмоции. Он напомнил мне о том, что позволяя себе быть собою, я позволяю то же самое и другим. И это, как ничто другое, создает здоровое, доброжелательное окружение, идеально подходящее для жизни и общения с другими людьми. В обществе, в котором люди так любят тыкать друг в друга пальцами и высмеивать тех, кто им чем-то не приглянулся, единственный способ противостоять сыплющимся на нас со всех сторон оценочным суждениям (включая те, которые выносим себе мы сами) — быть по-настоящему честным с собою и окружающими. Когда вы открываете свою душу миру — когда вы не боитесь говорить о своих проблемах, и не стесняетесь просить о заботе и помощи, если она вам нужна, вы тем самым делаете более открытыми и честными тех, кто рядом с вами… ведь они поневоле следуют вашему примеру. Истина в том, что в этом все мы похожи, словно капли одного дождя, все мы проходим через тот самый процесс познания и внутренние конфликты. Все мы равно совершенны в нашем несовершенстве, и нет причин, по которым нам бы не стоило этого признавать.

Но мы на удивление редко это делаем. Вместо этого мы практически всегда пытаемся показать миру, что мы якобы идеальны, и в нас нет ни единого изъяна — в надежде, что так мы понравимся всем вокруг… всем без исключения. Но понравиться всем подряд просто невозможно… невозможно настолько, что не стоит и пытаться. Наша красота кроется в нашей уязвимости, наших сложных эмоциях, и нашем личном, индивидуальном несовершенстве. Когда мы принимаем то, кем мы являемся, и решаем быть самими собой, а не теми, кем, как мы считаем, мир хотел бы нас видеть, мы открываем себя для искренних разговоров, настоящих личных отношений и настоящего умиротворения.

Помните об этом.

Освободите себя от оков — позвольте честности и аутентичности с сегодняшнего дня стать частью вашей личности.

И начните с признания нескольких прописных истин о вас самих, истин, которые слишком многие из нас слишком долго отказывались признать…

Метод getBoundingClientRect в приложении

Чтобы использовать getBoundingClientRect в своем коде, вам понадобится HTML-документ с элементом, который вы хотите запросить.

Создайте в текстовом редакторе новый HTML-файл по имени boundingbox.html:

В этом файле создайте HTML-документ, содержащий тег <div> с параметром id=”hello” внутри <body>:

Когда на странице есть элемент, вы можете вызвать getBoundingClientRect для элемента #foo. После закрывающего тега <body> вставьте новый тег <script>. Внутри этого тега выберите элемент с id hello и вызовите метод getBoundingClientRect(). Выведите результаты на консоль JavaScript.

Сохраните файл и загрузите файл boundingbox.html в браузер.

Консоль покажет такой вывод:

На экране вы видите размер и положение элемента #hello на веб-странице. Вы можете использовать полученную только что информацию, чтобы относительно этого элемента расположить другие элементы, анимировать их и т.п.

Строка

Строка () в JavaScript должна быть заключена в кавычки.

let str = «Привет»;
let str2 = ‘Одинарные кавычки тоже подойдут’;
let phrase = `Обратные кавычки позволяют встраивать переменные ${str}`;

В JavaScript существует три типа кавычек.

  1. Двойные кавычки: .
  2. Одинарные кавычки: .
  3. Обратные кавычки: .

Двойные или одинарные кавычки являются «простыми», между ними нет разницы в JavaScript.

Обратные же кавычки имеют расширенную функциональность. Они позволяют нам встраивать выражения в строку, заключая их в . Например:

let name = «Иван»;
// Вставим переменную
alert( `Привет, ${name}!` ); // Привет, Иван!
// Вставим выражение
alert( `результат: ${1 + 2}` ); // результат: 3

Выражение внутри вычисляется, и его результат становится частью строки. Мы можем положить туда всё, что угодно: переменную , или выражение , или что-то более сложное.

Обратите внимание, что это можно делать только в обратных кавычках. Другие кавычки не имеют такой функциональности встраивания!. alert( «результат: ${1 + 2}» ); // результат: ${1 + 2} (двойные кавычки ничего не делают)

alert( «результат: ${1 + 2}» ); // результат: ${1 + 2} (двойные кавычки ничего не делают)

Мы рассмотрим строки более подробно в главе Строки.

Нет отдельного типа данных для одного символа.

В некоторых языках, например C и Java, для хранения одного символа, например «» или «», существует отдельный тип. В языках C и Java это .

В JavaScript подобного типа нет, есть только тип . Строка может содержать ноль символов (быть пустой), один символ или множество.

Итоги

  • Объект в JavaScript – это неупорядоченная коллекция свойств, состоящая из пар «ключ-значение».
  • Объекты JavaScript можно создавать с помощью объектных литералов, ключевого слова new и (в стандарте ECMAScript 5) функции Object.create().
  • Функции, которые предназначены для создания объектов, называются конструкторами. Их названия пишут с большой буквы, чтобы отличать от обычных.
  • Конструктор в JavaScript – это обычная функция, которая используется с оператором new для создания специализированного типа объекта.
  • Для установки свойств и методов объекта используется ключевое слово this.
  • Прототип объекта позволяет нам добавлять свойства ко всем экземплярам этого класса (даже к существующим экземплярам).
  • Объекты, созданные с помощью функции-конструктора, имеют общий прототип. Доступ к данному прототипу можно получить через свойство prototype объекта функции-конструктора.
  • Метод Object.create(), создает новый объект и использует свой первый аргумент в качестве прототипа этого объекта. Дополнительно Object.create() может принимать второй необязательный аргумент, описывающий свойства нового объекта.

Урок 21. Заполнение массива и вывод на экран

Урок из серии: «Язык программирования Паскаль»

Скачать исходные коды примеров После объявления массива с ним можно работать. Например, присваивать значения элементам массива и вообще обращаться с ними как с обычными переменными. Для обращения к конкретному элементу необходимо указать идентификатор (имя) массива и индекс элемента в квадратных скобках.

Например, запись Mas, A позволяет обратиться ко второму элементу массива MAS и десятому элементу массива A. При работе с двумерным массивом указывается два индекса, с n-мерным массивом — n индексов.

Например, запись Matr делает доступным для обработки значение элемента, находящегося в четвертой строке четвертого столбца массива M.

Индексированные элементы массива называются индексированными переменными. За границы массива выходить нельзя. То есть, если в массиве Mas пять элементов, то обращение к шестому или восьмому элементу приведет к ошибке.

Рассмотрим типичные операции, возникающие при работе с одномерными массивами.

Заполнение одномерного массива значениями

Заполнение и вывод массива можно осуществить только поэлементно, то есть можно сначала присвоить значение первому элементу, затем второму и так далее, то же самое и с выводом на экран — выводим первый, второй, третий и так до последнего.

Паскаль не имеет средств ввода-вывода элементов массива сразу, поэтому ввод и значений производится поэлементно. Значения элементу массива можно присвоить с помощью оператора присваивания, или ввести с клавиатуры с помощью операторов Read или Readln. Очень удобно перебирать все элементы массива в цикле типа for.

Способы заполнения одномерных массивов:

1. Ввод значений элементов массива с клавиатуры. В связи с тем, что использовался оператор Readln, каждое значение будет вводиться с новой строки.

2. Заполнение массива числами, сгенерированными случайным образом из интервала . Подключаем датчик случайных чисел — функцию random.

3. Заполнение массива по формуле. Каждому элементу массива присваивается значение, вычисленное по формуле. Если каждый элемент массива равен утроенному значению его порядкового номера (индекса), то процедура будет иметь вид:

4. Чтение чисел из файла. Нужно заранее создать текстовый файл, в который запишите несколько строк, в каждой из которых по 30 чисел.

Вывод значений элементов массива на экран

Вывод значений элементов массива на экран выполняется, как и ввод, поэлементно в цикле. Для вывода будем использовать операторы Write или Writeln. В качестве входных параметров будем передавать процедуре не только массив, но и количество элементов, которые надо вывести, начиная с первого (это понадобится нам, когда мы будем удалять и добавлять элементы в массиве).

Пример 1. Заполнить массив с клавиатуры и вывести его на экран.

В программе будет использоваться две процедуры: процедура Init1 (заполнение массива с клавиатуры) и процедура Print (вывод массива на экран).

Пример 2. Заполнить массив из текстового файла и вывести на экран. В текстовом файте несколько строк, в каждой строке по 30 чисел.

Вы научились заполнять одномерный массив и выводить его на экран.

На следующем уроке продолжим знакомиться с алгоритмами обработки одномерных массивов.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: