Практическое руководство. отправка данных с помощью класса webrequest

5 последних уроков рубрики «Разное»

  • Выбрать хороший хостинг для своего сайта достаточно сложная задача. Особенно сейчас, когда на рынке услуг хостинга действует несколько сотен игроков с очень привлекательными предложениями. Хорошим вариантом является лидер рейтинга Хостинг Ниндзя — Макхост.

  • Как разместить свой сайт на хостинге? Правильно выбранный хороший хостинг — это будущее Ваших сайтов

    Проект готов, Все проверено на локальном сервере OpenServer и можно переносить сайт на хостинг. Вот только какую компанию выбрать? Предлагаю рассмотреть хостинг fornex.com. Отличное место для твоего проекта с перспективами бурного роста.

  • Создание вебсайта — процесс трудоёмкий, требующий слаженного взаимодействия между заказчиком и исполнителем, а также между всеми членами коллектива, вовлечёнными в проект. И в этом очень хорошее подспорье окажет онлайн платформа Wrike.

  • Подборка из нескольких десятков ресурсов для создания мокапов и прототипов.

Использование заголовков

Выполнив запрос к какому-то сайту может оказаться, что полученные данные не соответствуют тому что мы видим на сайте. Причин, обычно, у этого две:

  1. Отсутствуют заголовки;
  2. Часть информации обрабатывается через JavaScript.

Заголовки указываются в формате хэш-таблиц. Для примера так будет выглядеть запрос с указанными заголовками:

Если вы будете испытывать сложности с составлением заголовков, то можно включить отладчик на F12 и открыть закладку Networks и скопировать их. Они находятся в выделенной части на скриншоте:

Кстати через это же меню в Chrome можно получить уже сформировавшийся запрос с командой нажав на нужный элемент и выбрав «Copy as Powershell»:

Команда получится достаточно длинной, но это поможет избавиться от долгих поисков нужных заголовков:

Вы можете увидеть вторую кнопку «Copy all as Powershell», которая сформирует объект типа «», но информацию как работать с этим я не нашел.

Такой способ не поможет пройти аутентификацию на сайте так как в Chrome Cookies устанавливаются в параметр Headers, но судя по документации они должны передаваться через параметр WebSession.

Cookies

Для входа на сайт, где используется аутентификация, понадобится использовать Cookies, которые можно увидеть на скриншоте выше. Cookies вводятся отдельно от заголовков и их можно указать двумя путями.

Во время выполнения аутентификации через Poweshell мы можем указать переменную куда будут сохранены данные, а затем передать ее для следующего запроса. В примере ниже такая переменная называется SavedSession:

Как вы можете увидеть в этой переменной хранятся и заголовки.

Второй способ это заполнить поля Cookies самим через контейнер .NET, то есть способом аналогичным получению заголовков. Первое что делается — создается объект аналогичный SavedSession:

Теперь мы должны добавить в поле Cookies данные и передать через командлет, я использовал алиас wget:

Cookie, которые мы передали соответствуют Password=123.

Работа с формами и загрузка

Когда мы заполняем какую-то форму на сайте или выполняем загрузку мы чаще используем метод POST, а не GET, который стоит по умолчанию. Метод можно увидеть в коде или в описании документации, если используете приложения или API:

Чаще всего используются методы описанные выше, но в Powershell доступно больше:

  • Default;
  • Delete;
  • Get;
  • Head;
  • Merge;
  • Options;
  • Patch;
  • Post;
  • Put;
  • Trace.

Ключ, в котором используются эти параметры так и называется Method:

Для заполнения форм, в версии Powershell 6 +, можно использовать следующий подход:

Если вы не установите свой тип в заголовке ContentType то он будет «application/x-www-form-urlencoded»

Если это важно, то лучше использовать параметр -ContentType, а не писать это же свойство в заголовке. Синтаксис можно увидеть дальше

Нет, действительно, что такое JSON?

JSON — текстовый формат данных, следующий за синтаксисом объекта JavaScript, который был популяризирован Дугласом Крокфордом. Несмотря на то, что он очень похож на буквенный синтаксис объекта JavaScript, его можно использовать независимо от JavaScript, и многие среды программирования имеют возможность читать (анализировать) и генерировать JSON.

JSON существует как строка,что необходимо при передаче данных по сети. Он должен быть преобразован в собственный объект JavaScript, если вы хотите получить доступ к данным. Это не большая проблема. JavaScript предоставляет глобальный объект JSON, который имеет методы для преобразования между ними.

Примечание: Преобразование строки в родной объект называется десериализацией (преобразование из последовательной формы в параллельную), в то время как преобразовании родного объекта в строку, таким образом ,чтобы он мог быть передан через сеть, называется сериализацией(преобразование в последовательную форму).

Объект JSON может быть сохранён в собственном файле, который в основном представляет собой текстовый файл с расширением и MIME type .

Как описано выше, JSON представляет собой строку, формат которой очень похож на буквенный формат объекта JavaScript. Вы можете включать одни и те же базовые типы данных внутри JSON, так же как и  в стандартном объекте JavaScript — строки, числа, массивы, булевы и другие объектные литералы. Это позволяет построить иерархию данных, к примеру, так:

Если бы мы загрузили этот объект в программу JavaScript, создали переменную с названием , мы могли бы затем получить доступ к данным внутри неё, используя те же самые точечную и скобочную нотации, которые мы рассмотрели в статье JavaScript object basics. Например:

Чтобы получить доступ к последующим данным  по иерархии, вам просто нужно объединить требуемые имена свойств и индексы массивов. Например, чтобы получить доступ к третьей сверхспособности второго героя, указанного в списке участников, вы должны сделать следующее:

  1. Сначала у нас есть имя переменной — .
  2. Внутри мы хотим получить доступ к свойству , поэтому мы используем .
  3. содержат массив, заполненный объектами. Мы хотим получить доступ ко второму объекту внутри массива, поэтому мы используем .
  4. Внутри этого объекта мы хотим получить доступ к свойству , поэтому мы используем .
  5. Внутри свойства находится массив, содержащий сверхспособности выбранного героя. Нам нужен третий, поэтому мы используем .

Примечание. Мы сделали JSON, видимый выше, доступным внутри переменной в нашем примере JSONTest.html (см. исходный код). Попробуйте загрузить это, а затем получить доступ к данным внутри переменной через консоль JavaScript вашего браузера.

Выше мы упоминали ,что JSON текст выглядит практически так же как и JavaScript объект,и это почти правильно.Причина,по которой мы говорим почти правильно заключается в том ,что массив также валиден JSON  например:

Вышесказанное вполне справедливо для JSON. Вам просто нужно получить доступ к элементам массива (в его анализируемой версии), начиная с индекса массива, например .

  • JSON — это чисто формат данных — он содержит только свойства, без методов.
  • JSON требует двойных кавычек, которые будут использоваться вокруг строк и имён свойств. Одиночные кавычки недействительны.
  • Даже одна неуместная запятая или двоеточие могут привести к сбою JSON-файла и не работать. Вы должны быть осторожны, чтобы проверить любые данные, которые вы пытаетесь использовать (хотя сгенерированный компьютером JSON с меньшей вероятностью включает ошибки, если программа генератора работает правильно). Вы можете проверить JSON с помощью приложения вроде JSONLint.
  • JSON может принимать форму любого типа данных, допустимого для включения в JSON, а не только массивов или объектов. Так, например, одна строка или номер будут действительным объектом JSON.
  • В отличие от кода JavaScript, в котором свойства объекта могут не заключаться в двойные кавычки, в JSON в качестве свойств могут использоваться только строки заключённые в двойные кавычки.

Настраиваем сервер

Если мы сейчас попробуем нажать на кнопку, браузер нам выдаст ошибку:

Штука в том, что если сервер заранее всем не сообщит, что он готов работать с запросами, то браузер не даст нашей локальной странице на компьютере получить данные с другого сервера в интернете. Это сделано в целях безопасности, например, чтобы при оплате картой данные не ушли на другой сервер кроме нужного.

Чтобы браузер разрешил нам получать и отправлять данные с сервера, нам нужно настроить сервер. Настройка происходит в файле .htaccess: это такой системный файл, который лежит на вашем сервере и подсказывает серверу, как себя вести в разных ситуациях, что-то вроде инструкции. Название .htaccess неслучайно: у файла как бы нет имени, но есть расширение .htaccess, и в обычных папках этот файл не будет виден.

Создаём пустой файл, пишем в него вот такое колдовство и сохраняем как .htaccess

Первая строка разрешает серверу работать с запросами от любых страниц (хоть это и небезопасно, но пока мы учимся — так можно). Вторая строка содержит список разрешённых запросов. Третья разрешает нужные нам заголовки в запросе.

Фактически этот файл сейчас означает: «разрешаю тебе принимать запросы со всех сайтов, вот такого типа запросы можно принимать, вот такие у них могут быть заголовки». В буквальном смысле методичка.

Откуда вы знаете, что нужны именно эти команды?

Когда мы писали эту статью, нам потребовалось почитать справочники и форумы, протестировать несколько вариантов команд и в итоге найти именно эту — ту, что работает.

Вся информация по командам и настройке в интернете уже есть. Нужно просто ее искать, анализировать и тестировать.

Теперь в интернете есть ещё и эта статья, которая поможет вам меньше искать

Файл .htaccess нужно не потерять (на некоторых операционках он станет невидимым, как только вы его сохраните как .htaccess — придётся покопаться в настройках, чтобы его раскрыть). Загружаем его на сервер.

Перезапускаем нашу локальную страничку и пробуем её в действии.

Всё работает. Синий текст мы получили от PHP-скрипта на сервере. Связь налажена!

1.1 Понятие массива

Массив – это совокупность элементов одного
типа, имеющих одно имя и расположенных в памяти ПК вплотную друг к другу.
Массивы могут состоять из арифметических данных, символов, строк, структур,
указателей. Доступ к отдельным элементам массива осуществляется по имени
массива и индексу (порядковому номеру) элемента.

При объявлении массива в программе
определяется имя массива, тип его элементов, размерность
и размер. Размерность или количество измерений
массива определяется количеством индексов при обращении к элементам массива.
Массивы бывают одномерные, двухмерные, трехмерные и т.д. . Размер массива
– это количество его элементов по соответствующим размерностям. Общий вид
объявления массива:

<имя_типа> <имя_массива>
… ;

где k1, k2, …, kn
количество элементов массива – константы или константные выражения по 1, 2,
…, n
измерениям. Причем значения индексов могут изменяться от
до ki – 1.

Такое объявление массива называют статическим,
поскольку предельное количество его элементов известно заранее и оно уже не
может быть изменено в ходе выполнения программы. При работе с массивами необходимо
следовать следующим правилам:

¨  
современные
трансляторы языка Си не контролируют допустимость значений индексов, это должен
делать программист;

¨  
количество измерений
массива не ограничено;

¨  
в памяти элементы
массива располагаются так, что при переходе от элемента к элементу наиболее
быстро меняется самый правый индекс массива, т.е. матрица, например,
располагается в памяти по строкам;

¨  
имя массива
является указателем – константой на первый элемент массива;

¨  
операций над
массивами в Си нет, поэтому пересылка элементов одного массива в другой может
быть реализована только поэлементно с помощью цикла;

¨  
над элементами
массива допускаются те же операции что и над простыми переменными того же типа;

¨  
ввод/вывод
значений элементов массива можно производить только поэлементно;

¨  
начальные
значения элементам массива можно присвоить при объявлении массива.

Примеры объявления массивов:

int   A ;     //одномерный массив
из 10 целочисленных величин

float   X ;     //одномерный
массив из 20 вещественных величин

int  a={1, 2, 3, 4, 5};   
//массив с инициализацией его элементов

int  c[]={–1 , 2, 0, –4, 5, –3, –5, –6,
1}; // массив размерность которого 6определяется числом инициализирующих
элементов

Обращения к элементам одномерного
массива могут иметь вид: A, A, A,…A, A.

В Си нет массивов с переменными
границами. Но, если количество элементов массива известно до выполнения
программы, можно определить его как константу с помощью директивы  #define,
а затем использовать ее в качестве границы массива, например,   

#define  n  10;

Main  ( )

{ int a, b;     // Объявление
2–х одномерных массивов

Если количество элементов массива
определяется в процессе выполнения программы, используют динамическое
выделение оперативной памяти компьютера.

Для чего используется JSON?

Наиболее частое распространенное использование JSON — пересылка данных от сервера к браузеру. Обычно данные JSON доставляются с помощью AJAX, который позволяет обмениваться данными браузеру и серверу без необходимости перезагружать страницу.

Пример:

  1. Пользователь нажимает миниатюру продукта в онлайн магазине.
  2. JavaScript, выполняющийся на браузере, генерирует запрос AJAX к скрипту PHP, запущенному на сервере, передавая ID выбранного продукта.
  3. Скрипт PHP получает название продукта, описание, цену и другую информацию из базы данных. Затем составляет из данных строку JSON и отсылает ее браузеру.
  4. JavaScript, выполняющийся на браузере, получает строку JSON, декодирует ее и выводит информацию о продукте на странице для пользователя.

Также можно использовать JSON для отправки данных от браузера на сервер, передавая строку JSON в качестве параметра запросов GET или POST. Но данный метод имеет меньшее распространение, так как передача данных через запросы AJAX может быть упрощена. Например, ID продукта может быть включен в адрес URL как часть запроса GET.

Библиотека jQuery имеет несколько методов, например,  и , которые упрощают получение данных с помощью JSON через запросы AJAX.

Работа с постраничным разбиением результатов

В случае работы с большим объёмом данных вам придётся столкнуться с информацией, распределённой по множеству страниц. справится и с этой задачей, разбив JSON данные на множество частей.  По умолчанию на одной странице -а выводится порядка десяти записей. Данное значение можно подправить, используя параметр .

В результате выполнения GET запроса будет возвращено пять записей. Для того чтобы передвигать по страницам воспользуемся параметром . В необходимо указать номер страницы данные которой необходимо извлечь.

В результате выполнения GET запроса представленного выше, будет выведен список из пяти пользователей со второй страницы. Изменение параметра позволит нам получить данные с нужной страницы.

System.Net.WebRequest

Класс System.Net.WebRequest — это абстрактный класс. Таким образом, вам нужно будет создать HttpWebRequest или FileWebRequest для использования HTTP-запросов с использованием этого класса. Следующий фрагмент кода показывает, как вы можете работать с WebRequest.

WebRequest webRequest = WebRequest.Create (uri);

webRequest.Credentials = CredentialCache.DefaultCredentials;

webRequest.Method;

HttpWebResponse webResponse = (HttpWebResponse) webRequest.GetResponse ();

System.Net.HttpWebRequest

WebRequest был первым классом в .NET Framework для обработки HTTP-запросов. Это дает вам большую гибкость в обработке каждого аспекта объектов запроса и ответа, не блокируя поток пользовательского интерфейса. Вы можете использовать этот класс для доступа и работы с заголовками, файлами cookie, протоколами и тайм-аутами при работе с HTTP. В следующем фрагменте кода показано, как можно использовать HttpWebRequest.

HttpWebRequest http = HttpWebRequest) WebRequest.Create («// localhost: 8900 / api / default»);

Ответ WebResponse = http.GetResponse ();

MemoryStream memoryStream = response.GetResponseStream ();

StreamReader streamReader = новый StreamReader (memoryStream);

строковые данные = streamReader.ReadToEnd ();

Вы можете найти документацию Microsoft по HttpWebRequest здесь. 

Методы

Отменяет запрос к интернет-ресурсу.

Добавляет в запрос заголовок диапазона байтов для определенного диапазона, располагающегося с начала или с конца запрашиваемых данных.

Добавляет в запрос заголовок диапазона байтов для заданного диапазона.

Добавляет в запрос заголовок диапазона байтов для определенного диапазона, располагающегося с начала или с конца запрашиваемых данных.

Добавляет в запрос заголовок диапазона байтов для заданного диапазона.

Добавляет в запрос заголовок Range для определенного диапазона, располагающегося с начала или с конца запрашиваемых данных.

Добавляет в запрос заголовок диапазона для заданного диапазона.

Добавляет в запрос заголовок Range для определенного диапазона, располагающегося с начала или с конца запрашиваемых данных.

Добавляет в запрос заголовок диапазона для заданного диапазона.

Начинает асинхронный запрос объекта Stream, используемого для записи данных.

Начинает асинхронный запрос интернет-ресурса.

Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом.

(Унаследовано от MarshalByRefObject)

Завершает асинхронный запрос объекта Stream, используемого для записи данных.

Завершает асинхронный запрос объекта Stream, используемого для записи данных, и выводит объект TransportContext, связанный с потоком.

Завершает асинхронный запрос интернет-ресурса.

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.

(Унаследовано от Object)

Возвращает хэш-значение для экземпляра WebRequest.

Служит хэш-функцией по умолчанию.

(Унаследовано от Object)

Является устаревшей.

Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра.

(Унаследовано от MarshalByRefObject)

Является устаревшей.

Является устаревшей.

Является устаревшей.

Заполняет объект SerializationInfo данными, необходимыми для сериализации целевого объекта.

Заполняет объект SerializationInfo данными, необходимыми для сериализации целевого объекта.

(Унаследовано от WebRequest)

Получает объект Stream, используемый для записи данных запроса.

Если переопределено в производном классе, возвращает Stream для записи данных в этот интернет-ресурс.

(Унаследовано от WebRequest)

Получает объект Stream, используемый для записи данных запроса, и выводит объект TransportContext, связанный с потоком.

Если переопределено во вложенном классе, возвращает Stream для записи данных в интернет-ресурс в ходе асинхронной операции.

(Унаследовано от WebRequest)

Возвращает ответ от интернет-ресурса.

При переопределении во вложенном классе возвращает ответ на интернет-запрос.

(Унаследовано от WebRequest)

При переопределении во вложенном классе возвращает ответ на интернет-запрос в виде асинхронной операции.

(Унаследовано от WebRequest)

Возвращает объект Type для текущего экземпляра.

(Унаследовано от Object)

Является устаревшей.

Получает объект службы времени существования для управления политикой времени существования для этого экземпляра.

(Унаследовано от MarshalByRefObject)

Создает неполную копию текущего объекта Object.

(Унаследовано от Object)

Создает неполную копию текущего объекта MarshalByRefObject.

(Унаследовано от MarshalByRefObject)

Возвращает строку, представляющую текущий объект.

(Унаследовано от Object)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: