Открытый курс машинного обучения. тема 3. классификация, деревья решений и метод ближайших соседей

Понятие социальных норм

Социальные нормы — это исторически сложившиеся и принятые в обществе правила поведения, регламентирующие отношения между людьми.

Наличие социальных ценностей и норм — неотъемлемый признак любого общества. В определённый момент развития человечества люди поняли, что для совместного выживания им необходимо договориться о правилах поведения, обязательных для всех участников сообщества.

Если человек хотел быть частью общины или племени, он обязан был соблюдать принятые в нём законы и правила поведения в социуме. В противном случае его изгоняли, фактически обрекая нарушителя на смерть от клыков хищников или рук представителей враждебных племён. 

По мере развития цивилизации нормы и правила поведения в обществе менялись и усложнялись, однако их признаки с течением времени не меняются.

<<Форма бесплатного курса>>

Признаки социальных норм

Любое правило считается социальной нормой, если оно удовлетворяет следующим критериям:

  • является общим для всех членов общества,
  • направлено на регулирование общественных отношений,
  • имеет в основе сознательное волевое усилие людей,
  • возникло в процессе исторического развития,
  • действует непрерывно,
  • соответствует типу культуры и социальному устройству общества.

Еще несколько полезных функций класса istream

Есть еще несколько полезных функций класса , которые вы можете использовать:

   функция ignore() — игнорирует первый символ из потока;

   функция ignore(int nCount) — игнорирует первые (количество) символов из потока;

   функция peek() — считывает символ из потока, при этом не удаляя его из потока;

   функция unget() — возвращает последний считанный символ обратно в поток, чтобы его можно было извлечь в следующий раз;

   функция putback(char ch) — помещает выбранный вами символ обратно в поток, чтобы его можно было извлечь в следующий раз.

Класс содержит еще множество других полезный функций и их вариаций, но это уже тема для отдельного туториала.

Зачем он вообще нужен C++ разработчикам

Допустим, что мы хотим написать наивную реализацию шаблона функции для скалярного произведения двух векторов, причем векторы могут быть инстанцированы различными типами. Требуется, чтобы тип скалярного произведения выводился автоматически. Такой шаблон функции начиная с C++14 можно реализовать как-то так:

Подразумевается, что в функцию приходят векторы одинакового размера. В противном случае мы не сможем посчитать скалярное произведение и получим выход за границу массива.

Итак, функция делает именно то, что мы и хотели. Компилятор сам выводит результирующий тип из return statement за нас. Осталась одна проблема – для переменной result нужно как-то вывести общий тип.

Но перед тем, как писать код, давайте рассмотрим такую интересную языковую конструкцию, как тернарный оператор. Возможно, он сможет помочь нам в этом непростом деле.

Основные этапы проведения исследования CustDev

На основе исследований Customer Development разрабатывают новый продукт. Исследования включают пять шагов.

Формирование гипотезы

На рынке есть формула: потребитель – проблема потребителя – причина этой проблемы – цель. Целью становится продукт компании: решает ли он проблему потребителя.

Выбор сегмента

CustDev работает по принципу разделения аудитории на группы

Важно определить типичный портрет потребителя каждой группы: пол, возраст, интересы, доход, условия жизни. Только так можно определить, кому продавать новый товар

Составление перечня вопросов

Для интервью вопросы готовят заранее. Чтобы понять потребности клиентов, задавайте целевые вопросы о продукте. Список вопросов формируют из гипотезы и узнают о проблеме потребителя, его целях, и как он решал проблему без продукта компании.

Предложения от наших партнеров

Поиск респондентов

Для интервью достаточно 50 респондентов. Найти людей для интервью можно через:

  • друзей и знакомых;
  • социальные сети;
  • лидеров мнений, у которых уже есть целевые подписчики;
  • форумы, выставки и конференции;
  • посетителей сайта или приложения;
  • на улице.

Интервью

Интервью – главный инструмент обратной связи от потребителей. В CustDev существует два вида интервью: проблемное и решенческое.

Проблемное

Проблемное интервью показывает, есть ли у потребителя проблема и что он об этом думает. Главные вопросы:

  • Как часто возникает проблема?
  • Насколько она важна для клиента?
  • Какие решения уже используются?
  • Нужно ли решение проблемы другим способом?

Решенческое

В решенческом интервью выбирают одну фокус-группу потребителей и предлагают протестировать готовый образец продукта. Узнайте, какие у образца достоинства и недостатки, как бы использовал его клиент и решает ли продукт личную проблему.

Главные вопросы, чтобы понять, нужен ли продукт на рынке:

  • Как потребитель оценивает товар?
  • Нужен ли ему этот продукт?
  • Купит ли его клиент?

Систематизация полученных данных

Сведения потребителей отображают в таблицах и графиках. Наглядная информация поможет проанализировать ответы клиентов и покажет готовность к покупке.

Отсутствие возвращаемого значения

Функции не обязаны возвращать значение. Чтобы сообщить компилятору, что функция не возвращает значение, используется тип возвращаемого значения . Давайте посмотрим на функцию из предыдущего урока:

Эта функция имеет тип возвращаемого значения , что указывает на то, что она не возвращает значение вызывающей стороне. Поскольку она не возвращает значение, инструкция не требуется (попытка вернуть конкретное значение из функции с типом возврата приведет к ошибке компиляции).

Вот еще один пример функции, ничего не возвращающей, и пример программы, которая ее вызывает:

При первом вызове функции функция печатает «Hi», а затем ничего не возвращает вызывающей функции. Управление возвращается в , и программа продолжает выполнение.

Второй вызов функции даже не будет компилироваться. Функция имеет возвращаемый тип , то есть не возвращает значения. Однако эта инструкция пытается отправить возвращаемое из значение в для печати. не знает, что с этим делать (какое значение он будет выводить?). Следовательно, компилятор пометит это как ошибку. Вам нужно закомментировать эту строку кода, чтобы код компилировался.

Тип возврата (что означает, что ничего не возвращается) используется, когда нам нужна функция, которая ничего не возвращает вызывающей стороне (потому что в этом нет необходимости). В приведенном выше примере у функции есть полезное поведение (она печатает «Hi»), но ей не нужно ничего возвращать вызывающей стороне (в данном случае ). Следовательно, функции присваивается возвращаемый тип .

Небольшой тест

Вопрос 1

Рассмотрим следующую программу, которую мы использовали выше:

Программа ожидает, что вы введете целочисленное значение, поскольку переменная , в которую будет помещен пользовательские входные данные, является целочисленной переменной.

Запустите эту программу несколько раз и опишите, что произойдет, если вместо этого вы введете следующие типы входных данных:

а) Буква, например, h.

Ответ

х равно 0.

б) Число с дробной частью. Попробуйте числа с дробными составляющими меньше 0,5 и больше 0,5 (например, 3,2 и 3,7).

Ответ

Дробная составляющая опущена.

в) Небольшое отрицательное целое число, например -3.

Ответ

Всё прекрасно работает.

г) Слово, например «Hello».

Ответ

х равно 0.

д) Действительно большое число (минимум 3 миллиарда).

Ответ

Вы получаете, казалось бы, случайное число.

Последнее предложение может быть особенно неожиданным. Попробуйте! Это происходит потому, что может содержать числа только до определенного размера. После этого он «переполняется». Мы обсудим переполнение в следующем уроке.

Особенный случай: std::optional и std::optional

В то время как вы можете использовать для любого типа, которого захотите, вам надо проявить особое внимание при использовании опционального типа с логическим типом и указателями. Более того, использование такого типа может сбивать с толку, потому что преобразуется в если в нём внутри есть значение и возвращает хранимое значение (если оно доступно)

Более того, использование такого типа может сбивать с толку, потому что преобразуется в если в нём внутри есть значение и возвращает хранимое значение (если оно доступно).

Похожая ситуация может проявиться с указателями:

Указатель на на самом деле является типом, поэтому оборачивание в опциональный тип только усложнит его использование.

Что такое std::size_t?

Рассмотрим следующий код:

На машине автора эта программа печатает:

Довольно просто, правда? Мы можем сделать вывод, что оператор возвращает целочисленное значение, но какой целочисленный тип у этого значения? ? ? Ответ заключается в том, что (и многие функции, возвращающие значение размера или длины) возвращают значение типа . определяется как целочисленный тип без знака и обычно используется для представления размера или длины объектов.

Забавно, но мы можем использовать оператор (который возвращает значение типа ), чтобы запросить размер самого :

Скомпилированная как 32-битное (4 байтовое) консольное приложение в системе автора данная программа выводит:

Подобно целочисленному типу, размер которого зависит от системы, размер также может быть разным. гарантированно является беззнаковым и имеет не менее 16 бит, но в большинстве систем будет эквивалентен ширине адреса в приложении. То есть для 32-разрядных приложений обычно будет 32-разрядным целочисленным типом без знака, а для 64-разрядного приложения обычно будет 64-разрядным целочисленным типом без знака. определяется достаточно большим, чтобы вместить размер самого большого объекта, созданного в вашей системе (в байтах). Например, если имеет ширину 4 байта, самый большой объект, создаваемый в вашей системе, не может быть больше 4 294 967 295 байтов, потому что это наибольшее число, которое может хранить 4-байтовое целое число без знака. Это только верхний предел размера объекта, реальный предел размера может быть ниже в зависимости от используемого компилятора.

По определению, любой объект, размер которого превышает максимальное значение, которое может содержать , считается неправильно сформированным (и вызовет ошибку компиляции), поскольку оператор не сможет вернуть размер без выполнения циклического переноса.

2 ответа

Лучший ответ

Чтобы прояснить основную концепцию, давайте сведем ее к более простому примеру. Хотя полезен для функций, возвращающих (кортеж) больше значений, мы можем легко понять это только одним значением:

Что нужно знать, чтобы идти вперед:

  • создает и возвращает кортеж ссылок.
  • и — это 2 совершенно разных класса, без связи между ними, за исключением того, что они были сгенерированы из одного и того же шаблона, .
  • кортеж принимает кортеж разных типов (но с одинаковым номером), где каждый член назначается индивидуально — из cppreference:

Следующим шагом является избавление от тех функций, которые мешают только вам, чтобы мы могли преобразовать наш код в это:

Следующий шаг — увидеть, что именно происходит внутри этих структур. Для этого я создаю 2 типа заместителя для и заместителя , сокращенных до минимума для наших операций:

И, наконец, мне нравится избавляться от всех этих структур (ну, это не на 100% эквивалентно, но достаточно близко для нас и достаточно явно, чтобы разрешить это):

В общем, инициализирует ссылку на элемент данных в . создает элемент данных со значением , и назначение присваивает 24 ссылке на элемент данных в первой структуре. Но поскольку этот элемент данных является ссылкой, связанной с , он в основном присваивает .

154

bolov
17 Июн 2017 в 22:31

Это никоим образом не ответит на ваш вопрос, но позвольте мне опубликовать его в любом случае, потому что C ++ 17 в основном готов (с поддержкой компилятора), поэтому, задаваясь вопросом, как работает устаревший материал, вероятно, стоит посмотреть, как работает текущий, и будущее, версия C ++ тоже работает.

С C ++ 17 вы можете в значительной степени поцарапать в пользу того, что называется структурированные привязки . Они делают то же самое (ну, не то же самое , но у них одинаковый сетевой эффект), хотя вам нужно набирать меньше символов, не требуется поддержка библиотеки, и вы также также У вас есть возможность брать ссылки, если это то, что вы хотите.

(Обратите внимание, что в C ++ 17 конструкторы делают вывод аргументов, поэтому также стал несколько лишним.)

30

Damon
4 Май 2017 в 13:59

Как комментировать несколько строк в коде Visual Studio?

Я не могу найти способ комментировать и раскомментировать несколько строк кода в код Visual Studio .

Можно ли комментировать и раскомментировать несколько строк в коде Visual Studio с помощью некоторого ярлыка? Если да, то как это сделать?

Здесь вы можете найти все сочетания клавиш.

PS: я предпочитаю Ctrl + Shift + / для переключения блочных комментариев, потому что Ctrl + / это ярлык для переключения строчных комментариев, чтобы его было легче запомнить. Для этого просто нажмите на значок настроек в левом нижнем углу экрана и нажмите «Сочетания клавиш» и найдите «блок переключения . «. Затем нажмите и введите желаемую комбинацию.

  • Выберите строки, которые вы хотите комментировать/раскомментировать

Выполните команду editor.action.commentLine (ярлык по умолчанию в Windows: CTRL + / )

или

выполните команду editor.action.addCommentLine (ярлык по умолчанию в Windows: ctrl+k ctrl+c ) соответственно editor.action.removeCommentLine (ярлык по умолчанию в Windows: ctrl+k ctrl+u )

Сочетание клавиш для комментирования нескольких в Windows shift + alt + A ,.

Как закомментировать многострочный/однострочный в VS Code:

Как переназначить/изменить эти ярлыки?

Windows: Файл> Настройки> Сочетания клавиш.

MacOS: Код> Настройки> Сочетания клавиш.

Вы можете осуществлять поиск по списку как по сочетаниям клавиш (именам ключей), так и по именам команд.

В моем случае, Ubuntu, ярлык ctrl + shift + A ,.

Вы можете увидеть все доступные сочетания клавиш на официальном документация .

Вот соответствующий бит для OSX:

Сначала вам нужно будет выбрать строки, которые вы хотите прокомментировать, а затем выполнить над ярлыком выше, то есть ⌘/ на osx Ctrl/ в Windows.

Для моей раскладки клавиатуры это Ctrl + § за:

А также Shift + Alt + A за:

Чтобы прокомментировать несколько строк использования визуального кода

Для комментирования используйте одну строку

CTRL + SHIFT + A для многострочного CSS

  • Ubuntu 16
  • Версия VSCode 1.17.2

В MacOS закомментируйте несколько строк в Visual Studio Code с помощью сочетания клавиш:

Option + Shift + A

В новой версии VSCODE (версия 1.26.1)

  1. Перейдите в Файл> Настройки> Сочетания клавиш
  2. Поиск comment Дважды щелкните на существующий ярлык «связывание клавиш»
  3. И нажмите новый ярлык клавиатуры в моем случае ctrl + shfit + /

Вы можете назначить любые ярлыки, которые вы хотите. Надеюсь, поможет.

Выберите все строки, которые вы хотите комментарии

CTRL + SHIFT + A Для Red Hat, сентос

  • Выберите предмет
  • затем CTRL + SHIFT + A

Win10 с французской/английской клавиатурой CTRL + /, ctrl + k + u и ctrl + k + l не работают.

Вот как это работает:

Клавиша É находится рядом с правым Shift.

visual studio 2017 мы делаем: Выбор комментариев

нажмите Ctrl + K, чтобы получить ярлык. нажмите Ctrl + C для подтверждения http://visualstudioshortcuts.com/2017/

1. Выберите текст, нажмите Cntl + K, C, чтобы прокомментировать (Ctr + E + C) 2. Переместите курсор на первую строку после разделителя // и перед текстом кода. 3. Нажмите Alt + Shift и используйте клавиши со стрелками, чтобы сделать выбор. . 4.После завершения выбора нажмите пробел, чтобы ввести один пробел.

Для меня это был ctrl + ‘ (я использую шведскую раскладку для клавиатуры). Надеюсь, это кому-нибудь поможет.

CTRL +/комментировать/раскомментировать несколько строк кода

ctrl + K + U для верхнего регистра последнего

ctrl + K + L для нижнего регистра последнего

Для работы на Mac: CMD + Shift + 7

В Windows вам нужно нажать ctrl + / в Mac, вы можете сделать Command ⌘ + / , чтобы сделать несколько комментариев

Затем, если вы хотите удалить комментарий, выделите строки снова и затем снова нажмите ctrl + / (в окнах) Command ⌘ + / (в mac).

Вы можете найти ярлык в меню «Правка»:

Вы можете настроить сочетания клавиш, зайдя в меню «Инструменты» и выбрав «Опции». Затем выберите «Клавиатура» из ветки «Среда». Оттуда вы можете привязать команды Edit.CommentSelection и Edit.UncommentSelection к любым сочетаниям клавиш, которые вы хотите.

на Windows 10, итальянская клавиатура, VSC 1.19.1:

Выберите строки, которые вы хотите прокомментировать и нажмите «Ctrl + ù»

Для пользователей, которые приходят из Sublime Text или любят иметь Ctrl + Shift + / Вы можете внести изменения в вышеупомянутый параметр или просто установить расширение Sublime Text Keymap от Microsoft.

Если вы используете VSCode в среде Linux, вы можете закомментировать несколько строк:

Выделив блок кода =>, нажмите Ctrl + Shift + A (Блокировать комментирование)

Или, выделив блок кода =>, нажмите Ctrl +/(однострочный комментарий применяется ко всем выделенным строкам)

Типы переменных в языке C#

Начнем со знакомства с наиболее часто используемыми типами данных (большинство их них значимые):

Имя Класс Описание Пример
int Int32 Целое число со знаком -2147483648, -1, 0, 1, 2147483647
double Double Число с плавающей запятой -12.34, -1.1, 0, 1, 53.6123123
char Char Символ ‘a’, ‘b’, ‘1’, ‘+’, ‘\t’, ‘_’
bool Boolean Логическое значение true, false
decimal Decimal Число с фиксированной запятой -123.2M, -1, 0, 1.10M
string String Строка (ссылочный тип) “hello”, “a”, “11”, “+++”, “”
object Object Базовый класс (ссылочный тип) Вообще все в C#

Это самые распространенные и часто используемые типы данных, но это далеко не все типы. В таблице ниже приведены типы данных, которые используют в тех случаях, когда необходимо заботиться о быстродействии и потреблении системных ресурсов.

Имя Класс Описание Пример
sbyte SByte Маленькое целое число со знаком -128, -1, 0, 1, 127
byte Byte Маленькое целое число без знака 0, 1, 255
uint UInt32 Целое число без знака 0, 1, 4294967295
long Int64 Большое целое число со знаком -9223372036854775808, -1, 0, 1, 9223372036854775807
ulong UInt64 Большое беззнаковое целое число 0, 1, 18446744073709551615
float Single Маленькое число с плавающей запятой -1.1F, 0, 1.001F

Надеюсь, ты заметил, что для типов float и decimal при дробном числе добавляется специальная литера (F и M соответственно). Это связано с тем, что по умолчанию в C# дробные числа хранятся в типе double, а это необходимо для того, чтобы компилятор правильно воспринимал эти числа. Для целых значений это не обязательно.

Спор насчет unsigned

Многие разработчики (и даже большие организации) считают, что программисты должны избегать использования целочисленных типов unsigned вообще. Главная причина — непредсказуемое поведение и результаты, которые могут возникнуть при «смешивании» целочисленных типов signed и unsigned в программе.

Рассмотрим следующий фрагмент кода:

void doSomething(unsigned int x)
{
// Выполнение некоего кода x раз
}

int main()
{
doSomething(-1);
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9

voiddoSomething(unsignedintx)

{

// Выполнение некоего кода x раз

}

intmain()

{

doSomething(-1);

}

Что произойдет в этом случае? преобразуется в другое большое число (скорее всего в ). Но самое грустное в этом то, что предотвратить это мы не сможем. Язык C++ свободно конвертирует числа с типами unsigned в типы signed и наоборот без проверки диапазона допустимых значений определенного типа данных. А это, в свою очередь, может привести к переполнению.

Бьёрн Страуструп, создатель языка C++, считает, что: «Использовать тип unsigned (вместо signed) для получения еще одного бита для представления положительных целых чисел, почти никогда не является хорошей идеей».

Это не означает, что вы должны избегать использования типов unsigned вообще — нет. Но если вы их используете, то используйте только там, где это действительно имеет смысл, а также позаботьтесь о том, чтобы не допустить «смешивания» типов unsigned с типами signed (как в вышеприведенном примере).

Однострочные комментарии

Однострочный комментарий C++ начинается с символов , которые указывают компилятору игнорировать всё, от символов до конца строки. Например:

Обычно однострочный комментарий используется для быстрого комментария к одной строке кода.

Наличие комментариев справа от строки может затруднить чтение и кода, и комментария, особенно если строка длинная. Если строки достаточно короткие, комментарии можно просто выровнять (обычно по позиции табуляции), например:

Однако, если строки длинные, размещение комментариев справа может сделать ваши строки очень длинными. В этом случае однострочные комментарии часто помещаются над строкой, которую они комментируют:

Примечание автора

Приведенные выше инструкции представляют собой одну из наших первых встреч с фрагментами кода. Поскольку фрагменты не являются полноценными программами, они не могут быть скомпилированы сами по себе. Они нужны, чтобы кратко продемонстрировать конкретные концепции.

Если вы хотите скомпилировать фрагмент кода, вам нужно превратить его в полную программу, чтобы она могла скомпилироваться. Обычно эта программа будет выглядеть примерно так:

Повествование

Повествование — это тип текста, в котором описываются события в определенной последовательности.

Цель повествования в тексте – передача событийного ряда, информация о последовательном развитии действия. Развернутый текст-повествование строится по схеме:

  1. завязка – событие, с которого все началось, причина, по которой дальше развернулась цепочка взаимосвязанных действий;
  2. развитие с кульминацией или без нее: перечисление основных этапов, взаимосвязь узловых моментов;
  3. развязка – последнее звено в цепи событий.

Пример текста — повествования

В десять часов утра обе армии сошлись на ружейный выстрел, и по всей линии открылся огонь. Затем войска бросились врукопашную; первое столкновение произошло на левом фланге русской пехоты, правый фланг шведской пехоты, воодушевленный присутствием короля, бросился на русских и опрокинул батальон Новгородского полка; в нашей линии образовался прорыв. Петр Великий, заметив опасность, взял батальон второй линии и лично повел его на неприятеля.

Динамичный характер изложения, смена действий, последовательная логика изложения (хронология) – особенности повествовательных текстов. Этот эффект достигается за счет использования следующих грамматических средств:

  • простые или составные глагольные сказуемые;
  • вид и время глаголов соответствуют логике повествования;
  • однородные сказуемые;
  • прямой порядок слов в предложении.

Более подробно о проблеме безопасности исключений

Для тех, кто интересуется, что такое «проблема безопасности исключений», упомянутая выше, вот ее описание.

Рассмотрим такое выражение:

Компилятору предоставляется большая гибкость в том, как он обрабатывает этот вызов. Он может создать новый объект , затем вызвать , а затем создать , который управляет динамически размещенным объектом . Если выдает исключение, то размещенный объект не будет освобожден, потому что умный указатель, предназначенный для выполнения этого освобождения, еще не создан. Это приводит к утечке объекта .

не страдает от этой проблемы, потому что создание объекта и создание происходит внутри функции , где нет неоднозначности в порядке выполнения.

Объём, структура, время

Рекомендуемое количество слов — от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №1 и «незачёт» за работу в целом.

Структура:

Вступление (50-70 слов)

Во вступлении важно обозначить идею всего сочинения, отразить тезисы, которые ученик будет доказывать далее. В этом абзаце можно: 1) прокомментировать цитату или ключевые слова темы; 2) дать ответ на вопрос (в том случае, если тема сформулирована в виде вопроса); 3) дать определение главным понятиям темы; 4) рассуждать о значимости поднятой в теме проблемы.
Основная часть (200-250 слов)

Тезис 1.

Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько). Обращайтесь к литературным источникам, не забывайте указывать автора и название произведения.
Микровывод — обобщение написанного

Важно: микровывод завершает только одну микротему, а не всё сочинение.
Переход-связка к тезису 2.

Тезис 2.

  • Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько).
  • Микровывод.
  • Переход-связка к выводу.
  • Заключение (60-70 слов). В заключении следует сделать вывод, выразить собственное мнение к выдвинутой проблеме.

Время написания сочинения — 3 часа 55 минут. 

Правильное использование комментариев

Обычно комментарии используются для трех вещей. Во-первых, для заданной библиотеки, программы или функции комментарии лучше всего использовать для описания того, что делает библиотека, программа или функция. Обычно они размещаются в верхней части файла или библиотеки или непосредственно перед функцией. Например:

Все эти комментарии дают читателю хорошее представление о том, что пытается выполнить библиотека, программа или функция, не обращая внимания на реальный код. Пользователь (возможно, кто-то другой или вы, если вы пытаетесь повторно использовать код, который вы написали ранее) может сразу определить, соответствует ли код тому, что он или она пытается выполнить

Это особенно важно при работе в команде, где не все знакомы со всем кодом

Во-вторых, внутри библиотеки, программы или функции, описанной выше, можно использовать комментарии, чтобы описать, как код будет достигать своей цели.

Эти комментарии дают пользователю представление о том, как код будет достигать своей цели, без необходимости понимать, что делает каждая отдельная его строка.

В-третьих, на уровне инструкций следует использовать комментарии, чтобы описать, почему код что-то делает. Комментарий плохой инструкции объясняет, что делает код. Если вы когда-нибудь напишете настолько сложный код, который требует комментария, чтобы объяснить, что делает инструкция, вам, вероятно, лучше переписать свою инструкцию, а не комментировать ее.

Вот несколько примеров плохих комментариев к строке и хороших комментариев к инструкции.

Плохой комментарий:

Причина: мы уже видим, что прицел (sight) устанавливается на 0, посмотрев на инструкцию.

Хороший комментарий:

Причина: теперь мы знаем, почему прицел игрока установлен на 0.

Плохой комментарий:

Причина: мы видим, что это расчет стоимости, но почему количество умножается на 2?

Хороший комментарий:

Причина: Теперь мы знаем, почему эта формула имеет смысл.

Программистам часто приходится выбирать между решением задачи одним или другим способом. Комментарии – отличный способ напомнить себе (или рассказать кому-то другому), почему вы приняли одно решение вместо другого.

Хорошие комментарии:

Наконец, комментарии должны быть написаны таким образом, чтобы иметь смысл для тех, кто не знает, что делает код. Часто программист говорит: «Совершенно очевидно, что он делает! Я ни за что не забуду об этом,». Угадайте, что? Это не очевидно, и вы удивитесь, как быстро вы забудете. :) Вы (или кто-то другой) поблагодарите вас позже за то, что вы написали, что, как и почему делается в вашем коде на человеческом языке. Читать отдельные строки кода легко. Понимание того, для чего они предназначены, – нет.

Лучшая практика

Обильно комментируйте свой код и пишите свои комментарии, как если бы разговаривали с кем-то, кто не знает, что делает код. Не думайте, что вы вспомните, почему вы сделали конкретный выбор.

Примечание автора

На протяжении всей остальной части этой серии руководств мы будем использовать комментарии внутри фрагментов кода, чтобы привлечь ваше внимание к конкретным вещам или помочь проиллюстрировать, как всё работает (обеспечивая при этом компиляцию программ). Проницательные читатели заметят, что по вышеуказанным стандартам большинство этих комментариев ужасны

:) Читая остальные руководства, имейте в виду, что комментарии служат намеренно образовательной цели, а не пытаются продемонстрировать, как выглядят хорошие комментарии.

Типы речи в тексте

Речь – это система общения, позволяющая людям обмениваться информацией. Текст – это речь, зафиксированная на каком-либо носителе. О чем бы ни шла речь в тексте, назначение ее сводится к трем целям, функциям (функциональные типы):

  1. Передача информации о развитии событий (когда где что и как произошло, происходит, произойдет).
  2. Передача информации о характеристике явлений, объектов, людей (какой объект, как выглядит, в чем его особенности, отличия от других, оценка).
  3. Передача информации с размышлениями о тех или иных событиях, явлениях (почему произошло так или иначе, могло ли быть по-другому, при каких условиях).

Цель текста определяет его содержание, смысл, предъявляет особые требования к структуре, отбору языковых средств. Сочетание этих факторов – функции, смысла, структуры – сформировало три функционально-смысловых типа речи:

  1. Описание
  2. Повествование
  3. Рассуждение

std::string

Чтобы использовать строки в C++, нам сначала нужно включить через заголовочный файл <string>, чтобы ввести объявления для . Как только это будет сделано, мы сможем определить переменные типа .

Вы можете инициализировать или присваивать значения строкам, как и обычным переменным, что и следовало ожидать:

Обратите внимание, что строки также могут содержать числа:

В строковой форме числа обрабатываются как текст, а не как числа, и поэтому ими нельзя манипулировать как числами (например, вы не можете их умножать). C++ не будет автоматически преобразовывать строковые числа в целочисленные значения или значения с плавающей запятой.

Как готовиться к итоговому сочинению

Часто подростки не знают, с чего начать подготовку. Предложите ребёнку помощь — вместе выполните несложные шаги и убедитесь, что одиннадцатиклассник понял, как действовать. 

Изучите сайт ФИПИ

На странице Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) можно найти руководство, как написать итоговое сочинение, и разбор типичных ошибок. Покажите сайт ребёнку и разберите вместе описанные там правила. 


‍Раздел итогового сочинения на сайте ФИПИ‍

Чтение литературы

Для успешной сдачи итогового сочинения важно не только читать книги, но и размышлять о прочитанном. Предложите ребёнку устроить семейный литературный кружок — регулярно читайте книги, а затем обсуждайте друг с другом

Рекомендуем наметить чёткий план — например, читать по одной книге в неделю и устраивать обсуждение на выходных. Такая практика учит дискутировать и прививает любовь к чтению. 

<<Форма аттестации>>

Тренироваться

Для облегчения написания сочинений рекомендуем использовать план, который мы дали выше в статье — так одиннадцатиклассник точно не упустит важные вещи. Один из секретов, как написать хорошее итоговое сочинение, — придерживаться выверенной структуры и не нарушать логику повествования. Это умение приходит с практикой. 

<<Блок перелинковки>>

В интернете можно найти достаточно образцов сочинений. Если у ребёнка не получается подступиться к теме, посоветуйте сначала прочитать несколько хороших сочинений и вдохновиться чужим примером. В этом нет ничего плохого — если подросток не списывает и не копирует чужие тексты, всё в порядке.


‍План работы над итоговым сочинением‍

Пишите подростку письма

Мотивировать подростка тренироваться создавать связный текст на заданную тему можно, предложив ему вести переписку в бумажных письмах.

Необязательно искать кого-то из другого города и ходить на почту. Просто пишите друг другу объёмные тексты на бумаге и оставляйте на холодильнике.

Тема переписки может быть любой: чувства и мысли по какому-то поводу, обсуждение бытовых дел, мини-рецензии на фильмы или сериалы.

Регулярная практика создания текстов помогает отработать навык. У одиннадцатиклассника не возникнет вопросов, как написать итоговое сочинение, — выражение мыслей станет привычным делом. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: