Методы в (c#)

Перегрузка методов

Перегрузка методов в Java — случай, когда в классе присутствуют два и более метода с одинаковым именем, но различными параметрами. Данный процесс отличен от переопределения методов. При переопределении методов, метод характеризуется аналогичным именем, типом, числом параметров и т.д.

Рассмотрим пример, который был представлен выше при определении минимальных чисел целочисленного типа. Так допустим, мы хотим определить минимальное число двойного типа. В данном случае будет представлена концепция перегрузки для создания двух и более методов с одинаковым именем, но различными параметрами.

Рассмотренный пример поясняет вышесказанное.

Пример

В итоге будет получен следующий результат:

Методы перегрузки делают программу читаемой. Таким образом, представлены два метода с одинаковым именем, но различными параметрами. В результате чего мы получили минимальные int число и число double типа.

Возврат по ссылке

В программе, приведенной выше, возвращается ссылка на переменную , которая уничтожится, когда функция завершит свое выполнение. Это означает, что caller получит ссылку на мусор. К счастью, ваш компилятор, вероятнее всего, выдаст предупреждение или ошибку, если вы попытаетесь это сделать.

Результат выполнения программы:

Когда мы вызываем , то getElement() возвращает ссылку на элемент массива под индексом 15, а затем main() использует эту ссылку для присваивания этому элементу значения .

   при возврате ссылки-параметра;

   при возврате элемента массива, который был передан в функцию;

   при возврате большой структуры или класса, который не уничтожается в конце функции (например, тот, который был передан в функцию).

   при возврате переменных, которые были объявлены внутри функции (используйте возврат по значению);

   при возврате стандартного массива или значения указателя (используйте возврат по адресу).

Как отсортировать список строк по их длине в Java 7 и 8

Ниже приведен пример использования этого компаратора длины строк для сортировки списка строк по их длине. В этом примере мы продемонстрировали программы на JDK 6 и 7 с использованием анонимного класса, и новый способ с использованием лямбда-выражений, который доступен в Java 8. Он занимает всего одну строку и его намного проще понять, если вы знакомы с синтаксисом лямбда-выражений.

Как отсортировать список строк по их длине в Java 7 и 8

Java 6, 7

Import java.util.ArrayList;
Import java.util.Arrays;
Import java.util.Collections;
Import java.util.Comparator;
Import java.util.List;

/ *
 * Программа Java для сортировки списка строк по их длине
 * /

public class StringComparisonByLength{

  Public static void main (String [] args) {

List<String> books = new ArrayList<>(Arrays.asList("Effective Java", "Algorithms", "Refactoring" ));
System.out.println("Sorting List of String by length in JDK 7 ======");
System.out.println("The original list without sorting");
System.out.println(books);

    Comparator<String> byLength = new Comparator<String>(){
      @Override
      Public int compare (String s1, String s2) {
        Return s1.length () - s2.length ();
        }
    };

    Collections.sort(books, byLength);
    System.out.println("The same list after sorting string by length");

    System.out.println(books);
  }
}

Результат

Sorting List of String by length in JDK 7 ======
The original list without sorting 
The same list after sorting string by length

Java 8

Import java.util.ArrayList;
Import java.util.Arrays;
Import java.util.Comparator;
Import java.util.List;
/ *
 * Программа Java для сортировки списка строк по их длине в JDK 8
 * /

public class SortingListOfStringByLength{

  public static void main(String[] args) {

    // В Java 8
    System.out.println("Sorting List of String by length in Java 8 ======");

   List<String> cities = new ArrayList<>(Arrays.asList("London", "Tokyo", "NewYork"));
    System.out.println("The original list without sorting");
    System.out.println(cities);

    cities.sort((first, second) -> Integer.compare(first.length(), second.length()));

    System.out.println("The same list after sorting string by length");
    System.out.println(cities);
  }
}

Результат

Sorting List of String by length in Java 8 ====== 
The original list without sorting 
 
The same list after sorting string by length 

Это все, что касается сравнения длины строк Java и сортировки списка String по длине в Java 7 и Java 8. В последней версии языка делать это намного удобнее, поскольку можно создать пользовательский компаратор только одной строкой, используя лямбда-выражение. API JDK 8 содержит множество подобных методов, которые облегчают еще более сложные сравнения. Например, используя метод thenComparing(), можно связать несколько компараторов.

Пожалуйста, оставьте ваши комментарии по текущей теме материала. За комментарии, подписки, дизлайки, лайки, отклики низкий вам поклон!

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «How to compare String by their length in Java 7 and 8»

Необязательные параметры и аргументы

В определении метода может быть указано, являются его параметры обязательными или нет. По умолчанию параметры обязательны. Для определения необязательных параметров значения параметра по умолчанию включаются в определение метода. Если при вызове метода никакие аргументы для необязательного параметры не указываются, вместо них используется значение по умолчанию.

Значение параметра по умолчанию должно быть назначено одним из следующих видов выражений:

Константа, например, строковый литерал или число.

Выражение, имеющее вид , где может быть либо типом значения, либо ссылочным типом. Использование ссылочного типа практически эквивалентно указанию . Начиная с C# 7.1 вы можете использовать литерал , поскольку компилятор может выводить тип из объявления параметра.

Выражение в форме , где — это тип значения

Обратите внимание на то, что при этом вызывается не имеющий параметров неявный конструктор типа значения, который не является фактическим членом типа.

Примечание
В C# 10 и более поздних версиях, когда выражение формы вызывает явно определенный конструктор без параметров типа значения, компилятор выдает ошибку, так как значение параметра по умолчанию должно быть константой времени компиляции. Используйте выражение или литерал для предоставления значения параметра по умолчанию

Дополнительные сведения о конструкторах без параметров см. в разделе статьи Типы структур.

Если метод содержит как обязательные, так и необязательные параметры, необязательные параметры определяются в конце списка параметров после всех обязательных параметров.

В следующем примере определяется метод , который имеет один обязательный и два необязательных параметра.

Если для вызова метода с несколькими необязательными аргументами используются позиционные аргументы, вызывающий объект должен предоставить аргумент для всех необязательных параметров, для которых предоставлен аргумент, от первого до последнего. Например, если при использовании метода вызывающий объект предоставляет аргумент для параметра , он должен также предоставить его для параметра . — допустимый вызов метода; вызывает ошибку компилятора «Аргумент отсутствует».

Если метод вызывается с помощью именованных аргументов или комбинации позиционных и именованных аргументов, вызывающий объект может опустить любые аргументы, следующие за последним позиционным аргументом в вызове метода.

В следующем примере метод вызывается трижды. В первых двух вызовах метода используются позиционные аргументы. В первом пропускаются оба необязательных аргумента, а во втором — последний. Третий вызов метода предоставляет позиционный аргумент для обязательного параметра, но использует именованный аргумент для передачи значения в параметр , в то время как аргумент опускается.

Использование необязательных параметров влияет на разрешение перегрузки или на способ, с помощью которого компилятор C# определяет, какая именно перегрузка должна вызываться при вызове метода, следующим образом:

  • Метод, индексатор или конструктор является кандидатом на выполнение, если каждый из его параметров необязателен либо по имени или позиции соответствует одному и тому же аргументу в операторе вызова, и этот аргумент можно преобразовать в тип параметра.
  • Если найдено более одного кандидата, правила разрешения перегрузки для предпочтительных преобразований применяются к аргументам, указанным явно. Опущенные аргументы для необязательных параметров игнорируются.
  • Если два кандидата определяются как равно подходящие, предпочтение отдается кандидату без необязательных параметров, аргументы которых в вызове были опущены. Это — последовательность определения приоритетов в разрешении перегрузки для кандидатов с меньшим числом параметров.

Оператор instanceof

Есть ещё один оператор, который возвращает булево значение, — это instanceof.

Он проверяет принадлежность переменной к какому-то классу.

Когда используют instanceof?

Если классы объектов нужно узнать во время выполнения программы.

Допустим, есть два потока исполнения. В первом создаются объекты разных классов, а в другом они используются. С instanceof легко выяснять класс каждо­го объекта, который получает второй поток.

Класс объекта важно знать и для приведения типов. Хотя большинство подобных проблем выявляет компилятор, но приведение типов при иерархии классов чревато ошибками, которые всплывают только во вре­мя работы

Вообще, instanceof используется редко, потому что обычно типы объектов известны сразу. Применять этот оператор считается дурным тоном, это признак плохой программной архитектуры. Но его используют в обобщённых процедурах, которые оперируют объектами из сложной ие­рархии классов.

Как работать с instanceof

Рассмотрим на примере:

Объект c принадлежит только к классу C. Нам пришлось привести его к классу Object, чтобы можно было проверить на соответствие классу A.

Иначе компилятор сразу бы увидел, что объект класса C не принадлежит к классу A, — и не дал бы запустить программу с ошибкой несовместимости типов:

Упрощённый оператор instanceof в Java 15

Раньше был допустим только такой синтаксис:

То есть мы сначала проверяем, что object может быть приведён к какому-то типу Type, — это и делает оператор instanceof, а внутри условия приводим объект к этому типу и записываем результат в новую переменную.

В Java 15 появилась конструкция упрощённого приведения:

Где нужны значения типа Boolean

Булевы значения и условные выражения часто используются в условиях операторов ветвления, тернарного оператора и циклов.

Операторы ветвления

Оператор ветвления позволяет выбрать и исполнить определённый блок кода в зависимости от срабатывания некоторого условия.

Есть два оператора ветвления (условные конструкции): if-else и switch.

Оператор if

Его синтаксис выглядит так:

if (условие) {

//код

} else {

//код

}

В круглых скобках после if указывают условное выражение (высказывание). Если оно истинно (то есть результат его вычисления равен true), то выполняется код в фигурных скобках после условия, иначе выполняется код по ветке else (если она есть).

Примеры:

Проверяем условие в круглых скобках:

3 > 2?

Если да, то в консоль выводим: «Высказывание в скобках правдивое», иначе ничего не выводим.

Так как 3 и правда больше 2, то в консоли появилось наше сообщение.

Печатаем «Высказывание в скобках правдивое», если результат вычислений в круглых скобках = true. В ином случае выводим: «Высказывание в скобках ложное».

Так как выражение (3 < 2) возвращает false, то и в консоли видим: «Высказывание в скобках ложное».

Вложенные конструкции

Допустим, мы хотим проверить некое условие, и если оно не выполнилось — проверить другое условие и так далее. Сделать это можно двумя способами.

1. Вложенный if

Синтаксис тут такой:

if (условие1) {

//действия, если условие1 выполнено;

} else {

if (условие2) {

//действия, если условие2 выполнено;

}

<…>

else {

//действия, если все предыдущие условия не выполнились;

}

Пример:

2. Конструкция else if

Каждое логическое условие записывают через комбинацию else if, после которых в круглых скобках идёт альтернативное условие. Последний вариант (если ни одно из условий не сработало) записывается через else без условия.

Синтаксически это выглядит так:

if (условие1) {

//действия, если условие1 выполнено;

}

else if (условие2) {

//действия, если условие2 выполнено;

}

else if (условие3) {

//действия, если условие3 выполнено;

}

<…>

else {

//действия, если условие последнего if тоже не выполнилось;

}

Пример:

Каждое следующее условие проверяется только в том случае, если предыдущее не выполнилось. Как только найдётся одно правдивое условие (или мы достигнем последнего else), выполнится код в фигурных скобках после этого условия, а оставшаяся цепочка условий будет пропущена.

Иногда условий else if нужно довольно много:

Такой код сложно воспринимать: увеличение глубины вложенности быстро сделало его запутанным. Для таких случаев придуман оператор switch.

Удаление элемента из начала массива (метод shift() )

Метод shift():

  •  удаляет первый элемент из массива (изменяет длину массива, последовательно сдвигая значения индексов по направлению к нулю);
  • возвращает значение удаленного из массива элемента (или undefined, если массив пуст).

const numberArray = ;
let value;

value = numberArray.shift(); // удаление элемента из начала массива, в value записывается значение удаленного элемента
console.log(value, numberArray); // 200 Array(6)
console.log(numberArray); // 12 (индексы сдвинуты к началу)

1
2
3
4
5
6

constnumberArray=200,12,45,67,456,34,100;

let value;

value=numberArray.shift();// удаление элемента из начала массива, в value записывается значение удаленного элемента

console.log(value,numberArray);// 200 Array(6)

console.log(numberArray);// 12 (индексы сдвинуты к началу)

Форматирование строк или преобразование чисел в строки

Если вы просто хотите преобразовать число в строку в Java, это очень просто с помощью toString (). Возможно, вам придется сначала использовать примитивный тип, например, int, для объекта типа Integer или Double.

// An int.
int count = 59;

// A float.
double cost = 57.59;

// Convert int to string and display.
System.out.println(new Integer(count).toString());

// Convert float to string and display.
System.out.println(new Double(cost).toString());

Если вы хотите больше контроля над форматированием ваших чисел, вам нужен метод static format ().

Этот метод работает так же, как sprintf в C или Perl. Вот пример, который форматирует различные числа:

// An int.
int count = 59;

// A float.
double cost = 57.59;

// Format the numbers together with some text.
// For 'cost', we make the entire number 7 characters
// wide (including the .); we left-pad with zeros
// and put two numbers after the decimal point.
String text = String.format("Count: %d, Cost: $%07.2f", 
    count, cost);

System.out.println(text);

Оцени статью

Оценить

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

Видим, что вы не нашли ответ на свой вопрос.

Помогите улучшить статью.

Спасибо за ваши отзыв!

Тест

Задание №1

Функция sumTo(), которая принимает целочисленный параметр, а возвращает сумму всех чисел между и числом, которое ввел пользователь.

Ответ №1

int sumTo(const int value);

1 intsumTo(constintvalue);

Задание №2

Функция printAnimalName(), которая принимает структуру в качестве параметра.

Ответ №2

void printAnimalName(const Animal &animal);

1 voidprintAnimalName(constAnimal&animal);

Задание №3

Функция minmax(), которая принимает два целых числа в качестве входных данных, а возвращает наименьшее и наибольшее числа в качестве отдельных параметров.

Подсказка: Используйте параметры вывода.

Ответ №3

void minmax(const int a, const int b, int &minOut, int &maxOut);

1 voidminmax(constinta,constintb,int&minOut,int&maxOut);

Задание №4

Функция getIndexOfLargestValue(), которая принимает целочисленный массив (как указатель) и его размер, а возвращает индекс наибольшего элемента массива.

Ответ №4

int getIndexOfLargestValue(const int *array, const int length);

1 intgetIndexOfLargestValue(constint*array,constintlength);

Задание №5

Функция getElement(), которая принимает целочисленный массив (как указатель) и индекс и возвращает элемент массива по этому индексу (не копию элемента). Предполагается, что индекс корректен, а возвращаемое значение — константное.

Ответ №5

const int& getElement(const int *array, const int index);

1 constint&getElement(constint*array,constintindex);

Добавление элемента в конец массива (метод push() )

Метод push():

  • присоединяет элементы к концу массива, используядля определения места вставки свойство length;
  • возвращает новое значение свойства length объекта, для которого был вызван данный метод. 

Особенности метода push():

  1. Если свойство length не может быть преобразовано в число, будет использован индекс 0. Если свойство length не существует, то в этом случае оно будет создано.
  2. К строкам (как массивоподобным объектам) метод push() применён быть не может, так как строки являются неизменяемыми.

JavaScript

const numArray = ;
let value;

value = numArray.push(100); // добавление элемента в конец массива, переменная value принимает новое значение свойства length
console.log(value, numArray); // 6 Array(6)

1
2
3
4
5

constnumArray=12,45,67,456,34;

let value;

value=numArray.push(100);// добавление элемента в конец массива, переменная value принимает новое значение свойства length

console.log(value,numArray);// 6 Array(6)

Примеры

Разделение

Класс Java String содержит метод split(), который можно использовать для разделения String на массив объектов String:

String   source = "A man drove with a car.";
String[] occurrences = source.split("a");

После выполнения этого кода Java массив вхождений будет содержать экземпляры String:

"A m"
"n drove with "
" c"
"r."

Исходная строка была разделена на символы a. Возвращенные строки не содержат символов a. Символы a считаются разделителями для деления строки, а разделители не возвращаются в результирующий массив строк.

Параметр, передаваемый методу split(), на самом деле является регулярным выражением Java, которые могут быть довольно сложными. Приведенное выше соответствует всем символам, даже буквам нижнего регистра.

Метод String split() существует в версии, которая принимает ограничение в качестве второго параметра – limit:

String   source = "A man drove with a car.";
int      limit  = 2;
String[] occurrences = source.split("a", limit);

Параметр limit устанавливает максимальное количество элементов, которое может быть в возвращаемом массиве. Если в строке больше совпадений с регулярным выражением, чем заданный лимит, то массив будет содержать совпадения с лимитом – 1, а последним элементом будет остаток строки из последнего среза – 1 совпадением. Итак, в приведенном выше примере возвращаемый массив будет содержать эти две строки:

"A m"
"n drove with a car."

Первая строка соответствует регулярному выражению. Вторая – это остальная часть строки после первого куска.

Выполнение примера с ограничением 3 вместо 2 приведет к тому, что эти строки будут возвращены в результирующий массив String:

"A m"
"n drove with "
" car."

Обратите внимание, что последняя строка по-прежнему содержит символ в середине. Это потому, что эта строка представляет остаток строки после последнего совпадения (a после ‘n водил с’)

Выполнение приведенного выше примера с пределом 4 или выше приведет к тому, что будут возвращены только строки Split, поскольку в String есть только 4 совпадения с регулярным выражением a.

Методы расширения

Как правило, добавлять методы в существующий тип можно двумя способами:

  • Изменение исходного кода для этого типа. Конечно, если вы не владеете исходным кодом этого типа, сделать это невозможно. Если при этом в поддержку метода также добавляются поля закрытых данных, это изменение становится критическим.
  • Определение нового метода в производном классе. Нельзя добавить метод этим способом, используя наследование для других типов, таких как структуры и перечисления. Кроме того, оно не позволяет «добавить» метод в запечатанный класс.

Методы расширения позволяют «добавить» метод в существующий тип, не меняя сам тип и не реализуя новый метод в наследуемом типе. Кроме того, метод расширения может не входить в ту же сборку, в которую входит расширяемый им тип. Вызовите метод расширения, как будто он является определенным членом типа.

Дополнительные сведения см. в статье Методы расширения.

Использование аргументов командной строки

В ходе работы программы вам может понадобиться произвести передачу определенной информации. Это может быть сделано в Java за счет передачи аргументов командной строки в main().

В Java аргумент командной строки представляет информацию, которая напрямую следует за именем программы в командной строке при ее выполнении. Получение доступа к аргументам командной строки в java-программе не представляет сложности. Они хранятся в виде строки в массиве строк, переданном в main().

Пример

Программа ниже отображает все вызванные аргументы командной строки.

Попробуйте выполнить данную программу, как показано далее:

В итоге будет получен следующий результат:

Сигнатуры методов

Методы объявляются с помощью ограничений , или , для которых указываются следующие данные.

  • Уровень доступа (необязательно), например или . Значение по умолчанию — .
  • Необязательные модификаторы, например или .
  • Возвращаемое значение или , если у метода его нет.
  • Имя метода.
  • Любые параметры методов. Параметры метода заключаются в скобки и разделяются запятыми. Пустые скобки указывают, что параметры методу не требуются.

Вместе все эти части формируют сигнатуру метода.

Важно!

Тип возврата метода не является частью сигнатуры метода в целях перегрузки метода. Однако он является частью сигнатуры метода при определении совместимости между делегатом и методом, который он указывает.

В следующем примере определяется класс с именем , содержащий пять методов:

Обратите внимание на то, что класс включает перегруженный метод. Оба метода называются одинаково, но различаются по типам параметров

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: