Преобразование json в плоскую структуру, экранирование и обработка массивов

Ошибка Git: предупреждение: LF будет заменен CRLF

s http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>tyle=»clear:both;»>

Конкретная причина

Причина должна заключаться в том, что я работаю над файлом в среде Windows, а первоначальный автор скопированного мной файла должен быть отредактирован в системе Linux, поэтому возникает такая ситуация. Ниже приведены официальные инструкции. :

Форматирование и пробелы — это небольшие проблемы, с которыми сталкиваются многие разработчики при совместной работе, особенно в кроссплатформенных ситуациях. Из-за различий в редакторах или программистах Windows, добавляющих символ возврата каретки и перевода строки в конце строк файла в кроссплатформенных проектах, некоторые незначительные изменения пространства непреднамеренно попадут в вашу совместную работу или представленные исправления. Не волнуйтесь, некоторые опции конфигурации Git помогут вам решить эти проблемы.

Если вы пишете программу для Windows или сотрудничаете с другими людьми, которые программируют в Windows, и вы работаете в другой системе, в этих случаях вы можете встретить символ конца строки. Это связано с тем, что Windows использует символы возврата каретки и перевода строки для завершения строки, а Mac и Linux используют только символ перевода строки. Хотя это незначительная проблема, она может сильно нарушить кроссплатформенное сотрудничество.

Git может автоматически преобразовывать символ конца строки CRLF в LF при отправке и преобразовывать LF в CRLF при проверке кода. Используйте core.autocrlf, чтобы открыть эту функцию, если она в системе Windows, установите для нее значение true, чтобы при извлечении кода LF преобразовывался в CRLF:

Интеллектуальная рекомендация

1. Для реальных сигналов (для понимания): A (ω) является соотношением амплитуды выходного сигнала и амплитуды входного сигнала, называемого частотой амплитуды. Φ (ω) — это разница межд…

Один. вести Многие люди задавали некоторые вопросы о создании проекта Flex + LCDS (FDS) в сообщениях и группах. Из-за операции ее трудно четко объяснить, поэтому я написал простой учебник (я обещал эт…

package com.example.phonehttp; import android.os.Bundle; import android.os.Handler; import android.app.Activity; import android.widget.ScrollView; import android.widget.TextView; public class MainActi…

Он предназначен для реализации подкласса того же родительского класса с родительским классом. Полиморфизм Один и тот же ссылочный тип использует разные экземпляры для выполнения разных операций; Идея …

тема: Объедините два упорядоченных слоя в новый заказанный список и возврат. Новый список состоит из всех узлов двух связанных списков, данных сплавным. Пример: Анализ: два связанных списка состоит в …

Вам также может понравиться

D. Самая ценная строка Пример ввода 2 2 aa aaa 2 b c Образец вывода aaa c На самом деле, будучи задетым этим вопросом, вы должны быть осторожны. После инвертирования строки, если две строки имеют один…

Given a 2D integer matrix M representing the gray scale of an image, you need to design a smoother to make the gray scale of each cell becomes the average gray scale (rounding down) of all the 8 surro…

calc () может быть очень незнакомым для всех, и трудно поверить, что calc () является частью CSS. Поскольку он выглядит как функция, почему он появляется в CSS, поскольку это функция? Этот момент такж…

Основываясь на дереве регрессии, сформированном CART, а также на предварительной и последующей обрезке дерева, код выглядит следующим образом:…

Откат Обновление в режиме онлайн с версии Centos (CentOS Linux версии 7.3.1611 (Core) до CentOS Linux версии 7.5.1804 (Core)) # ошибка соединения yum-ssh после обновления yexpected key exchange group …

Normalizing Line Endings in Git with .gitattributes

You certainly can ask all your developers to configure their local git according to a chosen standard ( or ). But this is tedious and highly error prone, and it can be confusing trying to recall what these options mean since their recommended usage depends on what operating system you’re on. If a developer installs a new environment or gets a new laptop, they’ll need to remember to reconfigure git. And if a new developer forgets to read your docs, or a one-off developer from another team contributes to your repo, then you’ll start seeing line ending changes again. Not good.

Fortunately, there’s a better solution: creating a file at the root of your repo to settle things once and for all. Git reads this file and applies its rules whenever you check out or commit files, ensuring that your line ending conventions are enforced regardless of how each individual developer has configured git locally or what OS they’re using.

Here’s a file that should cover most use cases:

.gitattributes

Commit the file and push it to your remote.

You can learn more about how this works in the answer to this StackOverflow question: What’s the difference between “* text=auto eol=lf” and “* text eol=lf” in .gitattributes?. I’ve provided a condensed summary below.

First, you need to understand that git uses a simple algorithm to detect whether a particular file in your repo is a text file or a binary file (e.g., an executable, image, or font file). By default, this algorithm is used for the purpose of diffing files that have changed, but it can also come in handy for the purpose of enforcing line ending conventions (as we’re doing here).

That’s what does in the config above—it tells git to apply its auto-detection algorithm to determine whether a file is a text file. Then, tells git to enforce line endings for text files on both checkout and commit. This should work well on both Windows and Linux since a majority of cross-platform text editors support . (But as I mentioned earlier, historically, some Windows text editors like Notepad would struggle to interpret alone. Nowadays, this is less of a problem.)

Git’s auto-detection algorithm is fairly accurate, but in case it fails to correctly distinguish between a text file and a binary file (like an image or font file), we can also explicitly mark a subset of our files as binary files to avoid bricking them. That’s what we’re doing here:

Now, after committing this file, the final step is to renormalize all your line endings for any files that were checked into git prior to the addition of . You can do that with the following command since git 2.16:

This reformats all your files according to the rules defined in your config. If previously committed files are using in git’s index and are converted to as a result of this renormalization, their line endings will be updated in the index, and those files will be staged for a commit. The only thing left to do is to commit those changes and push them to your repo. From that point onward, anytime a new file is introduced, its line endings will be checked in (and checked out) as .

You may see the following message when you commit these renormalized files:

This is the expected behavior— will become in Git’s index, meaning when you push those files to your repo, they’ll have line endings in the remote copy of your code. Anyone who later pulls or checks out that code will see line endings locally.

But git doesn’t actually change line endings for the local copies of your files (i.e., the ones in its working tree). Hence the last bit of the message, which informs you that the files you just renormalized may still continue to use locally.

Rest assured that these files will never use in the remote copy of your code if you’ve specified as your desired line ending convention in the file.

If you want to double-check that the files in Git’s index are using the correct line endings after all of these steps, you can run the following command:

This will show you line ending information for all files that git is tracking, in a format like this:

From left to right, these are:

  • : The line endings in the index (what gets pushed to your repo). Should be .
  • : The line endings in the working tree (may be , but that’s okay if the index is ).
  • : The rule that applies to this file.
  • The file name itself.

Alternatively, you can double-check that git normalized your line endings correctly by re-cloning your repository on a Windows machine after you’ve pushed your code to the remote. You should see that both the index and working-tree copies of your files are using and not (assuming this is how you chose to normalize your line endings).

Summary

That was a lot to take in, but hopefully you now have a better understanding of the whole CRLF vs. LF debate and why this causes so many problems for teams that use a mixture of Windows and other operating systems. Whereas Windows follows the original convention of a carriage return plus a line feed () for line endings, operating systems like Linux and Mac use only the line feed () character. The history of these two control characters dates back to the era of the typewriter. While this tends to cause problems with software like git, you can specify settings at the repo level with a file to normalize your line endings regardless of what operating systems your developers are using. You can also optionally specify an file to ensure that new files are always created with line endings, even on Windows.

Оконная функция — обработка сообщений окна

Оконная функция предназначена для обработки сообщений окна. Функция обработки сообщений окна организована по принципу ветвления, состоящего из последовательной проверки типа сообщения. При совпадении типа сообщения, переданного в структуре Message с соответствующей веткой, осуществляется его обработка. Минимальный вид оконной функции представлен ниже.

123456789101112

LONG WINAPI WndProc(HWND hwnd, UINT Message, WPARAM wparam, LPARAM lparam){  switch (Message)  {    case WM_DESTROY:      PostQuitMessage(0);      break;    default:      return DefWindowProc(hwnd, Message, wparam, lparam);  }  return 0;}

MSGWM_DESTROYDefWindowProc()PostQuitMessage()Создание Windows-приложений

Создание окна

Создание окна осуществляется функцией

HWND WINAPI CreateWindow(_In_opt_  LPCTSTR lpClassName,_In_opt_  LPCTSTR lpWindowName,_In_      DWORD dwStyle,_In_      int x,_In_      int y,_In_      int nWidth,_In_      int nHeight,_In_opt_  HWND hWndParent,_In_opt_  HMENU hMenu,_In_opt_  HINSTANCE hInstance,_In_opt_  LPVOID lpParam );

Аргументы функцииlpClassName‘\0’RegisterClasslpWindowName‘\0’dwStyle

Имя Значение Описание
WS_BORDER 0x00800000 Окно имеет тонкую границу в виде линии.
WS_CAPTION 0x00C00000 Окно имеет строку заголовка.
WS_CHILD 0x40000000 Окно является дочерним.
WS_DISABLED 0x08000000 Окно является изначально неактивным.
WS_GROUP 0x00020000 Окно группирует другие управляющие элементы.
WS_HSCROLL 0x00100000 Окно содержит горизонтальную полосу прокрутки.
WS_MAXIMIZE 0x01000000 Исходный размер окна – во весь экран.
WS_MINIMIZE 0x20000000 Исходно окно свернуто.
WS_OVERLAPPED 0x00000000 Окно может быть перекрыто другими окнами.
WS_POPUP 0x80000000 Всплывающее окно.
WS_SYSMENU 0x00080000 Окно имеет системное меню в строке заголовка.
WS_VISIBLE 0x10000000 Окно изначально видимое.
WS_VSCROLL 0x00200000 Окно имеет вертикальную полосу прокрутки.

x — определяет координату левой стороны окна относительно левой стороны экрана. Измеряется в единицах измерения устройства, чаще всего в точках (pt). Для дочернего окна определяет координату левой стороны относительно начальной координаты родительского окна. Если установлен как CW_USEDEFAULT, Windows выбирает заданную по умолчанию позицию окна.у – определяет координату верхней стороны окна относительно верхней стороны экрана. Измеряется в единицах измерения устройства, чаще всего в точках (pt). Для дочернего окна определяет координату верхней стороны относительно начальной координаты родительского окна.nWidth – определяет ширину окна в единицах измерения устройства. Если параметр соответствует CW_USEDEFAULT, Windows выбирает заданную по умолчанию ширину и высоту для окна.nHeight – определяет высоту окна в единицах измерения устройства.hWndParent – дескриптор родительского окна.hMenu – идентифицирует меню, которое будет использоваться окном. Этот параметр может быть NULL, если меню класса будет использовано.hInstance — идентифицирует экземпляр модуля, который будет связан с окном.lpParam — указывает на значение, переданное окну при создании. 

Выбор нескольких точек вставки

Observação

Этот раздел относится к Visual Studio в Windows. Информацию о Visual Studio для Mac см. в статье Выбор блока.

Новая возможность в Visual Studio 2017 версии 15.8

Используйте выбор нескольких точек вставки, чтобы внести одинаковые изменения в несколько мест одновременно. Например, вы можете вставить одинаковый текст или изменить существующий текст в нескольких местах одновременно.

В Visual Studio 2022 мы улучшили возможности копирования и вставки с использованием нескольких курсоров. В прошлом при установке нескольких курсоров и копировании в них нескольких строк у каждого курсора происходила вставка всего содержимого буфера обмена. Теперь же, если скопировать и вставить определенное число строк ровно для такого же числа курсоров, каждая строка будет копироваться под соответствующий ей курсор отдельно.

Для выделения с помощью нескольких курсоров нажмите клавиши ALT+SHIFT+щелчок мышью или клавиши ALT+SHIFT+ . , а затем CTRL+SHIFT+клавиша со стрелкой, чтобы расширить выделенные фрагменты. После этого нажмите клавиши CTRL+C, чтобы скопировать текст из нескольких фрагментов. Нажмите ALT+SHIFT+щелчок мышью, чтобы создать несколько точек вставки в каждой строке, где вы хотите их установить. Наконец, нажмите CTRL+V, чтобы вставить каждую из строк под собственный курсор.

Кроме того, вы можете использовать клавиши ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ (или СТРЕЛКА ВНИЗ) либо ALT+SHIFT+перетаскивание мышью для выделения фрагментов с применением множества курсоров. Ранее эти действия создавали прямоугольный блок выделения. Теперь выделенный блок преобразуется в строки с несколькими курсорами. Этот метод проще и быстрее, чем вставлять отдельные курсоры, точно щелкая мышью в разных местах.

Dica

Если же при расширении фрагмента с несколькими курсорами с помощью ALT+SHIFT+клавиша со стрелкой и ALT+SHIFT+перетаскивание мышью вы хотите оставить выделение блоками, перейдите в раздел Сервис > Параметры > Текстовый редактор > Дополнительно и выберите Использовать выделение блоками.

Также можно включить использование нескольких курсоров из строки меню, открыв вкладку Правка > Несколько курсоров и выбрав желаемое действие.

На следующем снимке экрана выбран в трех местах. Если пользователь нажмет Удалить, все три фрагмента будут удалены:

Чтобы выбрать несколько точек вставки, выберите первый фрагмент текста обычным образом, а затем нажмите клавишу ALT и выберите фрагменты в других местах. Можно также автоматически добавить совпадающий текст в качестве дополнительного выделения или выбрать поле текста для внесения одинаковых правок в каждой строке.

Dica

Если вы выбрали ALT как клавишу-модификатор для команды «Перейти к определению» по щелчку мыши в меню Сервис > Параметры, функция выбора нескольких точек вставки недоступна.

Команды

Используйте следующие клавиши и действия для выбора нескольких точек вставки:

Клавиша Действие
CTRL+ALT + щелчок Добавить дополнительную точку вставки
CTRL+ALT + двойной щелчок Добавить дополнительное выделенное слово
CTRL+ALT + щелчок + перетаскивание Добавить дополнительный выделенный фрагмент
SHIFT+ALT+ . Добавить следующий совпадающий текст как выделенный фрагмент
SHIFT+ALT+ ; Выделить все совпадающие фрагменты текста
SHIFT+ALT+ , Удалить последний выделенный фрагмент
SHIFT+ALT+ Пропустить следующий совпадающий фрагмент
ALT + щелчок Добавить выделенное поле
ESC или щелчок Отменить выбор всех элементов

Некоторые команды также доступны в меню Изменить в разделе Несколько точек вставки:

Описание

В JavaScript параметры функции, которым при её вызове не передаются значения, принимают по умолчанию значение . Однако в некоторых случаях может быть полезно задать иное значение по умолчанию. Именно для таких случаев предназначены параметры по умолчанию.

В прошлом для проверки параметров и задания их значений по умолчанию использовался код в теле функции, в котором проверялось, не равны ли значения параметров .

В приведённом ниже примере, в случае если при вызове функции значение для параметра  не передавалось, его значением становилось ,  и результатом вычисления  в функции  получалось значение .

Чтобы такого не происходило, в теле функции использовался код подобный тому, что находится во второй строчке, где в случае, если функция вызывалась только c одним аргументом, параметру присваивалось значение :

С появлением в ES2015 параметров по умолчанию стало возможным обходиться без проверки параметров в теле функции. Так, в приведённом выше примере достаточно в заголовке функции указать  в качестве значения по умолчанию для параметра :

Поиск в окне «Видимые» или «Локальные»

Используя панель поиска над каждым окном, можно искать ключевые слова в столбцах «Имя», «Значение» и «Тип» в окнах Видимые или Локальные. Нажмите клавишу ВВОД или щелкните одну из стрелок, чтобы выполнить поиск. Чтобы отменить текущий поиск, нажмите значок «x» на панели поиска.

Для перехода между найденными совпадениями используйте стрелки влево и вправо (SHIFT + F3 и F3 соответственно).

Чтобы сделать поиск более или менее детальным, воспользуйтесь раскрывающимся списком Поиск на уровень глубже в верхней части окна Видимые или Локальные, чтобы выбрать число уровней детализации поиска во вложенных объектах.

Параметры по умолчанию и перегрузка функций

Функции с параметрами по умолчанию могут быть перегружены. Например:

void print(std::string string);
void print(char ch=’ ‘);

1
2

voidprint(std::stringstring);

voidprint(charch=’ ‘);

Если пользователь вызовет просто (без параметров), то выведется пробел, что будет результатом выполнения .

Однако, стоит отметить, что параметры по умолчанию НЕ относятся к параметрам, которые учитываются при определении уникальности функции. Следовательно, следующее не допускается:

void printValues(int a);
void printValues(int a, int b=15);

1
2

voidprintValues(inta);

voidprintValues(inta,intb=15);

При вызове компилятор не сможет определить, хотите ли вы вызвать или (со значением по умолчанию).

Сбой преобразования строки во время выполнения

Строковый тип данных участвует в очень редких расширяющихся преобразованиях. расширяется только до самого себя , и только и ( массив) расширяются до . Это обусловлено тем , что переменные и константы могут содержать значения, которые не могут содержать другие типы данных.

Если параметр проверки типов (оператор Option строго) имеет значение , компилятор запрещает все неявные сужающие преобразования. Сюда входят те, которые включают в себя . код по-прежнему может использовать ключевые слова преобразования, такие как и функция CType, которая направляет платформа .NET Framework для попыток преобразования.

Примечание

Ошибка сужения преобразования подавляется для преобразований из элементов в коллекции в переменную управления циклом. Дополнительные сведения и примеры см. в подразделе «сужающие преобразования» раздела For Each… Следующий оператор.

Сужение защиты от преобразования

Недостаток сужающих преобразований заключается в том, что они могут привести к сбою во время выполнения. Например, если переменная содержит любые значения, отличные от «true» или «false», она не может быть преобразована в . Если он содержит знаки препинания, преобразование в любой числовой тип завершается ошибкой. Если вы не уверены, что переменная всегда содержит значения, которые тип назначения может принять, не следует пытаться выполнить преобразование.

При необходимости преобразования из в другой тип данных наиболее надежная процедура заключается в том, чтобы заключить попытку преобразования в try… Перехватить… Оператор finally. Это позволяет справиться с ошибкой во время выполнения.

Массивы символов

Один и массив элементов, которые расширяются до . Однако не расширяется до . Чтобы преобразовать значение в массив, можно использовать ToCharArray метод System.String класса.

Бессмысленные значения

Как правило, значения не имеют смысла в других типах данных, а преобразование является очень искусственным и опасным. Везде, где это возможно, следует ограничить использование переменных последовательностями символов, для которых они предназначены. Никогда не следует писать код, основанный на эквивалентных значениях других типов.

Стартовая функция WinMain

В консольной программе на С точкой входа является функция main(). С этого места программа начинает выполняться.
Точкой входа программы для Windows является функция WinMain().

int WINAPI WinMain(      HINSTANCE hInstance,      HINSTANCE hPrevInstance,      PSTR szCmdLine,      int iCmdShow) {…}

  • hInstance – дескриптор процесса (instance handle) – число, идентифицирующее программу, когда она работает под Windows. Если одновременно работают несколько копий одной программы, каждая копия имеет свое значение hInstance.
  • hPrevInstance — предыдущий дескриптор процесса (previous instance) — в настоящее время устарел, всегда равен NULL.
  • szCmdLine — указатель на оканчивающуюся нулем строку, в которой содержатся параметры, переданные в программу из командной строки. Можно запустить программу с параметром командной строки, вставив этот параметр после имени программы в командной строке.
  • iCmdShow — целое константное значение, показывающее, каким должно быть выведено на экран окно в начальный момент. Задается при запуске программы другой программой.  В большинстве случаев число равно 1 (SW_SHOWNRMAL).
Имя Значение Описание
SW_HIDE Скрывает окно и делает активным другое окно
SW_SHOWNORMAL 1 Отображает и делает активным окно в его первоначальном размере и положении.
SW_SHOWMINIMIZED 2 Активизирует окно и отображает его в свернутом виде
SW_SHOWMAXIMIZED 3 Активизирует окно и отображает его в полноэкранном виде
SW_SHOWNOACTIVATE 4 Отображает окно аналогично SW_SHOWNORMAL, но не активизирует его
SW_SHOW 5 Отображает и делает активным окно с текущим размером и положением.
SW_MINIMIZE 6 Сворачивает текущее окно и делает активным следующее окно в порядке очереди.
SW_SHOWMINNOACTIVE 7 Сворачивает окно аналогично SW_SHOWMINIMIZED, но не активизирует его.
SW_SHOWNA 8 Отображает окно в текущей позиции аналогично SW_SHOW, но не активизирует его.
SW_RESTORE 9 Отображает и активизирует окно. Если окно было свернуто или развернуто во весь экран, оно отображается в своем первоначальном положении и размере.
SW_SHOWDEFAULT 10 Отображает окно способом, заданным по умолчанию.
SW_FORCEMINIMIZE 11 Применяется для минимизации окон, связанных с различными потоками.

 
В структуре стартовой функции Windows можно выделить следующие операции, образующие «скелет» программы:

Параметры по умолчанию

Параметр по умолчанию (или «необязательный параметр») — это параметр функции, который имеет определенное (по умолчанию) значение. Если пользователь не передает в функцию значение для параметра, то используется значение по умолчанию. Если же пользователь передает значение, то это значение используется вместо значения по умолчанию. Например:

#include <iostream>

void printValues(int a, int b=5)
{
std::cout << «a: » << a << ‘\n’;
std::cout << «b: » << b << ‘\n’;
}

int main()
{
printValues(1); // в качестве b будет использоваться значение по умолчанию — 5
printValues(6, 7); // в качестве b будет использоваться значение, предоставляемое пользователем — 7
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

#include <iostream>
 

voidprintValues(inta,intb=5)

{

std::cout<<«a: «<<a<<‘\n’;

std::cout<<«b: «<<b<<‘\n’;

}

intmain()

{

printValues(1);// в качестве b будет использоваться значение по умолчанию — 5

printValues(6,7);// в качестве b будет использоваться значение, предоставляемое пользователем — 7

}

Результат выполнение программы:

В первом вызове функции мы не передаем аргумент для , поэтому функция использует значение по умолчанию — . Во втором вызове мы передаем значение для , поэтому оно используется вместо параметра по умолчанию.

Параметр по умолчанию — это отличный вариант, когда функция нуждается в значении, которое пользователь может переопределить, а может и не переопределить. Например, вот несколько прототипов функций, для которых могут использоваться параметры по умолчанию:

void openLogFile(std::string filename=»default.log»);
int rollDice(int sides=6);
void printStringInColor(std::string str, Color color=COLOR_RED); // Color — это перечисление

1
2
3

voidopenLogFile(std::stringfilename=»default.log»);

introllDice(intsides=6);

voidprintStringInColor(std::stringstr,Color color=COLOR_RED);// Color — это перечисление

event.defaultPrevented

Свойство установлено в , если действие по умолчанию было предотвращено, и , если нет.

Рассмотрим практическое применение этого свойства для улучшения архитектуры.

Помните, в главе Всплытие и погружение мы говорили о и упоминали, что останавливать «всплытие» – плохо?

Иногда вместо этого мы можем использовать , чтобы просигналить другим обработчикам, что событие обработано.

Давайте посмотрим практический пример.

По умолчанию браузер при событии (клик правой кнопкой мыши) показывает контекстное меню со стандартными опциями. Мы можем отменить событие по умолчанию и показать своё меню, как здесь:

Теперь в дополнение к этому контекстному меню реализуем контекстное меню для всего документа.

При правом клике должно показываться ближайшее контекстное меню.

Проблема заключается в том, что когда мы кликаем по элементу , то мы получаем два меню: контекстное меню для кнопки и (событие всплывает вверх) контекстное меню для документа.

Как это поправить? Одно из решений – это подумать: «Когда мы обрабатываем правый клик в обработчике на кнопке, остановим всплытие», и вызвать :

Теперь контекстное меню для кнопки работает как задумано. Но цена слишком высока. Мы навсегда запретили доступ к информации о правых кликах для любого внешнего кода, включая счётчики, которые могли бы собирать статистику, и т.п. Это слегка неразумно.

Альтернативным решением было бы проверить в обработчике , было ли отменено действие по умолчанию? Если да, тогда событие было обработано, и нам не нужно на него реагировать.

Сейчас всё работает правильно. Если у нас есть вложенные элементы и каждый из них имеет контекстное меню, то код также будет работать. Просто убедитесь, что проверяете в каждом обработчике .

event.stopPropagation() и event.preventDefault()

Как мы можем видеть, и (также известный как ) – это две разные функции. Они никак не связаны друг с другом.

Архитектура вложенных контекстных меню

Есть также несколько альтернативных путей, чтобы реализовать вложенные контекстные меню. Одним из них является единый глобальный объект с обработчиком и методами, позволяющими хранить в нём другие обработчики.

Объект будет перехватывать любой клик правой кнопкой мыши, просматривать сохранённые обработчики и запускать соответствующий.

Но при этом каждый фрагмент кода, которому требуется контекстное меню, должен знать об этом объекте и использовать его вместо собственного обработчика .

Распознавание из потока в памяти

Во многих вариантах использования аудиоданные, скорее всего, поступают из Хранилища BLOB-объектов или уже находятся в памяти в виде или аналогичной структуры необработанных данных. В приведенном ниже коде

  • создается поток push-передачи с помощью ;
  • считывается файл с помощью в демонстрационных целях, но если у вас уже есть аудиоданные в , вы можете сразу перейти к записи содержимого во входной поток;
  • создается аудио-конфигурация с помощью потока push-передачи.

При использовании потока push-передачи в качестве входных данных предполагается, что звуковые данные являются необработанным PCM (пропуская все заголовки).
API будет по-прежнему работать в некоторых случаях, если заголовок не пропущен, но для получения наилучших результатов рекомендуется реализовать логику для чтения заголовков, чтобы начинался с начала звуковых данных.

Распознавание речи

Класс распознавателя для пакета SDK службы «Речь» для C++ предоставляет несколько методов, которые можно использовать для распознавания речи.

Распознавание по началу фрагмента

Под распознаванием по началу фрагмента подразумевается асинхронное распознавание отдельного речевого фрагмента. Конец одного речевого фрагмента определяется путем прослушивания до тишины в конце, или пока не будет обработано максимум 15 секунд аудио. Ниже приведен пример асинхронного распознавания по началу фрагмента с помощью :

Вам понадобиться написать код, чтобы вычислить результат. В этом примере вычисляется :

  • Выводит результат распознавания:
  • Если совпадений нет, сообщает об этом пользователю:
  • В случае ошибки выводит сообщение об ошибке:

Непрерывное распознавание

Непрерывное распознавание является более сложным, чем распознавание по началу фрагмента. Для получения результатов распознавания необходимо подписаться на события , и . Чтобы отключить распознавание, необходимо вызвать . Ниже приведен пример того, как выполняется непрерывное распознавание входного аудиофайла.

Начнем с определения входных данных и инициализации :

Теперь создадим переменную для управления состоянием распознавания речи. Для начала мы объявим , так как в начале распознавания можно смело предположить, что оно не закончено.

Мы будем подписываться на события, отправленные из .

  • : Сигнал для событий, содержащих промежуточные результаты распознавания.
  • : Сигнал для событий, содержащих окончательные результаты распознавания (указывает на успешность попытки распознавания).
  • : Сигнал для событий, указывающих на окончание распознавания (операция).
  • : Сигнал для событий, содержащих отмененные результаты распознавания (показывающий попытку распознавания, которая была отменена в результате ошибки распознавания или при прямом запросе об отмене, в случае сбоя транспортировки или протоколирования).

Если все настроено, можно вызвать .

Режим диктовки

При использовании непрерывного распознавания вы можете включить обработку диктовки с помощью соответствующей функции «Включить диктовку». Этот режим приведет к тому, что экземпляр конфигурации речи будет интерпретировать словесные описания структуры предложения, например, пунктуацию. Например, речевой фрагмент «Живете ли вы в городе вопросительный знак» будет интерпретироваться как текст «Живете ли вы в городе?».

Чтобы включить режим диктовки, используйте метод в .

Line Endings in Git

Admittedly, that was a lot of background to get through! But it was worth it because we’re finally ready to talk about line endings as they relate to git (and how to solve the problem of vs. in any given code base).

As you can probably guess, the lack of a universal line ending presents a dilemma for software like git, which relies on very precise character comparisons to determine if a file has changed since the last time it was checked in. If one developer uses Windows and another uses Mac or Linux, and they each save and commit the same files, they may see line ending changes in their git diffs—a conversion from to or vice versa. This leads to unnecessary noise due to single-character changes and can be quite annoying.

You can tell git how you’d like it to handle line endings on your system with the configuration. This is done with the following command:

Note that a value of turns off any line ending conversions, which is usually undesirable unless you know that everyone on your team is using the same OS. That’s rarely the case, so you can simply forget that this option even exists (unless you’re using a config, in which case it will take priority over your git config—more on that shortly).

That leaves us with just two options: and . What’s the difference between these two?

With , files will be checked out as locally with git, but whenever you commit files, all instances of will be replaced with . Basically, this setting ensures that your codebase always uses in the final version of all files but locally when checked out. This is the recommended setting for Windows developers since is the native line ending for Windows.

If you use this option, you may see this warning when staging files for a commit on Windows:

This doesn’t mean that something went wrong, so there’s no need to panic. Git is just warning you that your line endings will be normalized to on commit, per this setting’s intended behavior.

With , files are converted to when they get committed, but they are not converted to anything when checked out. Hence the name «input»—you get what you originally put in. If a file was originally committed as on accident by a Windows developer, you’ll see it as locally (and if you modify it, you’ll force it back to ). If a file was originally added as , you’ll see it as such. This is usually a good thing because it means that you’ll always get line endings in your codebase (assuming you use this from the get-go).

The only difference between this option and is that doesn’t touch line endings on checkout. This is the recommended setting for Mac/Linux developers since those operating systems use by default.

Преобразование речи в текст из аудиофайла

Речевой интерфейс командной строки может распознать речь во многих форматах файлов и на естественных языках. В этом примере показано, как использовать WAV-файл (16 кГц или 8 кГц, 16 бит, моно, PCM), содержащий речь на английском языке. Если вам нужен более краткий пример, скачайте файл whatstheweatherlike.wav и скопируйте его в каталог с двоичным файлом интерфейса командной строки службы Речи.

Теперь вы можете запустить интерфейс командной строки службы Речи для распознавания речи из аудиофайла, выполнив следующую команду.

Примечание

По умолчанию интерфейс командной строки службы «Речь» использует английский язык. Вы можете выбрать другой язык из таблицы преобразования речи в текст.
Например, для распознавания речи на немецком добавьте .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: