Урок 1. проблемы: виды, диагностика, анализ

Метод двенадцати вопросов

Предыдущий способ, конечно, действенный, но метод двенадцати вопросов поможет расширить его возможности и изучить проблему более детально. Метод насчитывает шесть основных вопросов: «Что?», «Почему?», «Когда?», «Где?», «Как?», «Кто?» Нужно учитывать тот факт, что вопросы должны быть заданы как в позитивном, так и в негативном контексте. К примеру:

Почему фирма разоряется? (негативный) Почему другие фирмы НЕ разоряются? (позитивный)

Когда фирма начала разоряться? (негативный) Когда фирма НЕ разорялась, а процветала? (позитивный)

Кто виноват в разорении фирмы? (негативный) Кто НЕ виноват в разорении фирмы? (позитивный)

Метод пригодится в ситуации, когда кажется, что проблема нерешаема. Позитивный контекст вопросов помогает наметить дальнейший путь решения проблемы.

Исключение java.lang.NoSuchMethodError: main

Это исключение происходит, когда вы пытаетесь запустить класс, который не имеет метод main. В Java.7, чтобы сделать его более ясным, изменяется сообщение об ошибке:

pankaj@Pankaj:~/CODE/Java7Features/bin$ java com/journaldev/util/ExceptionInMain

Error: Main method not found in class com.journaldev.util.ExceptionInMain, please define the main method as:

public static void main(String[] args)

Exception in thread "main" java.lang.ArithmeticException

Всякий раз, когда происходит исключение из метода main – программа выводит это исключение на консоль.

В первой части сообщения поясняется, что это исключение из метода main, вторая часть сообщения указывает имя класса и затем, после двоеточия, она выводит повторно сообщение об исключении.

Например, если изменить первоначальный класс появится сообщение ; Программа укажет на арифметическое исключение.

Exception in thread "main" java.lang.ArithmeticException: / by zero

at com.journaldev.util.ExceptionInMain.main(ExceptionInMain.java:6)

Методы устранения исключений в thread main

Выше приведены некоторые из распространенных исключений Java в потоке main, когда вы сталкиваетесь с одной из следующих проверок:

  1. Эта же версия JRE используется для компиляции и запуска Java-программы.
  2. Вы запускаете Java-класс из каталога классов, а пакет предоставляется как каталог.
  3. Ваш путь к классу Java установлен правильно, чтобы включить все классы зависимостей.
  4. Вы используете только имя файла без расширения .class при запуске.
  5. Синтаксис основного метода класса Java правильный.

Оцени статью

Оценить

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

Видим, что вы не нашли ответ на свой вопрос.

Помогите улучшить статью.

Спасибо за ваши отзыв!

Почему выбор – это так мучительно?

Выбор – это всегда не только приобретение, но и потеря. Остановившись на чем-то одном, мы отказываемся от другого варианта, и часто именно с этим связаны наши страдания. Дело в том, что люди склонны переживать потери интенсивнее, чем получаемые выгоды

Все наше внимание концентрируется на том, что мы упустили: мы начинаем сожалеть, сомневаться в верности своего решения. На это уходит много сил

Этот страх упустить что-то, оставить привычное часто вгоняет людей в ступор и блокирует возможность сделать важный шаг. Человек может бояться разорвать отношения с близкими, потерять место работы, получить негативную оценку от педагога или сверстников и т.д

В таких ситуациях важно уметь отказаться от одного объекта в пользу другого. Поэтому при выборе рекомендуется сосредотачиваться на приобретении и тратить ресурсы на его реализацию – ведь именно для этого и принималось решение.

Проверить жесткий диск

Если предыдущий способ не сработал, необходимо совершить проверку диска на наличие битых секторов и ошибок. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Запустить «Проводник».
  2. Нажать правой кнопкой мышки на локальный диск, и найти в списке «Свойства».
  3. Выбрать вкладку «Сервис», затем – кликнуть на «Проверить».

  

  1. Отметить галочками преложенные варианты и нажать на кнопку «Запуск».
  2. Ждать завершения процесса по проверке файловой системы.

При надобности процедуру можно запустить повторно для другого локального диска.

Другим путем является задействование инструмента диагностики памяти (Memory Diagnostic Tool), который проводит сканирование системного накопителя на предмет наличия проблем и предлагает возможные решения.

Исключение java.lang.NoClassDefFoundError

Существует два варианта. Первый из них – когда программист предоставляет полное имя класса, помня, что при запуске Java программы, нужно просто дать имя класса, а не расширение.

pankaj@Pankaj:~/CODE/Java7Features/bin$java com/journaldev/util/ExceptionInMain.class

Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: com/journaldev/util/ExceptionInMain/class

Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: com.journaldev.util.ExceptionInMain.class

at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:202)

at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)

at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:190)

at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:306)

at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:301)

at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:247)

Второй тип исключения происходит, когда Класс не найден.

pankaj@Pankajs-MacBook-Pro:~/CODE/Java7Features/bin/com/journaldev/util$java ExceptionInMain

Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: ExceptionInMain (wrong name: com/journaldev/util/ExceptionInMain)

at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)

at java.lang.ClassLoader.defineClass(ClassLoader.java:791)

at java.security.SecureClassLoader.defineClass(SecureClassLoader.java:142)

at java.net.URLClassLoader.defineClass(URLClassLoader.java:449)

at java.net.URLClassLoader.access$100(URLClassLoader.java:71)

at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:361)

at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:355)

at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)

at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:354)

at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:423)

at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:308)

at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:356)

at sun.launcher.LauncherHelper.checkAndLoadMain(LauncherHelper.java:480)

Подробнее узнать об ошибке java.lang.NoClassDefFoundError.

Задание на взаимопроверку

Только что вы познакомились с примерами проблем, и теперь предлагаем немного поупражняться. Ниже дан небольшой список проблем. Вам нужно установить, к какому виду относится та или иная проблема, и коротко обосновать свой ответ:

  1. Глобальное потепление
  2. Сотрудники не имеют права принимать решения
  3. Пандемия
  4. Безработица
  5. Поиск внеземной жизни
  6. Повышенная тревожность
  7. Перераспределение финансов

Это задание на взаимную проверку, поэтому сначала вам нужно проверить 2 работы других пользователей, а затем загрузить свою. При проверке чужих работ вам необходимо оценить правильность (на ваш взгляд) определения проблемы и степень обоснованности мнения.

Cтатистика На весь экран

Заметим, что при определении видов перечисленных проблем вряд ли возможно допустить сколько-нибудь ощутимую ошибку, потому как любая проблема может относиться к нескольким видам одновременно. А чтобы уметь более грамотно и правильно диагностировать и анализировать проблемы, предлагаем продолжить изучение урока.

Исключение в потоке java.lang.UnsupportedClassVersionError

Это исключение происходит, когда ваш класс java компилируется из другой версии JDK и вы пытаетесь запустить его из другой версии java. Рассмотрим это на простом примере:

package com.journaldev.util;

public class ExceptionInMain {

public static void main() {
System.out.println(10);
}

}

Когда создаётся проект в Eclipse, он поддерживает версию JRE, как в Java 7, но установлен терминал Jawa 1.6. Из-за настройки Eclipse IDE JDK, созданный файл класса компилируется с Java 1.7.

Теперь при попытке запустить эту версию с терминала, программа выдает следующее сообщение исключения.

pankaj@Pankaj:~/Java7Features/bin$java com/journaldev/util/ExceptionInMain
Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: com/journaldev/util/ExceptionInMain : Unsupported major.minor version 51.0
at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
at java.lang.ClassLoader.defineClassCond(ClassLoader.java:631)
at java.lang.ClassLoader.defineClass(ClassLoader.java:615)
at java.security.SecureClassLoader.defineClass(SecureClassLoader.java:141)
at java.net.URLClassLoader.defineClass(URLClassLoader.java:283)
at java.net.URLClassLoader.access$000(URLClassLoader.java:58)
at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:197)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:190)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:306)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:301)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:247)

Установки как препятствия

Какие еще преграды стоят перед людьми при решении таких сложных проблем? Часто нами руководят не страхи, а установки. Это может быть что угодно: от убеждения, что нужно получить высшее образование, до культового поклонения вождю. Источником таких устойчивых мысленных схем является окружающая среда: семья, общество, культура. При возникновении проблемы выбора установки вступают в конфликт с желаниями и приводят к неприятным последствиям в виде тревоги, самоуничижения и т.п. Порой они фактически лишают людей свободы. Поэтому, принимая решения, необходимо отдавать себе отчет в самостоятельности своих действий, уметь вовремя отслеживать привитые извне установки и отделять их от собственных потребностей.

Как исправить ошибку вдавливания Python?

Чтобы исправить ошибку, просто используйте одинаковое количество пробелов для каждой строки кода:

for i in range(10):
    print(i)
    print('--')

Общая рекомендация состоит в том, чтобы использовать четыре единственных пробелных персонажей для каждого Отступ уровень. Если у вас вложенные уровни вдавливания, это означает, что второй уровень вдавливания имеет одновение пробелы:

for i in range(10):
    for j in range(10):
        print(i, j)

Смесительные вкладки и пробелы частоты часто вызывают ошибку

Общая проблема также в том, что вдавливание, по-видимому, является последовательным – пока это не так. Следующий код имеет один символ вкладки в первой строке и четырех пустых пробеле во второй строке блока кода с отступом. Они выглядят одинаково, но Python все еще бросает ошибку вдавливания.

На первый взгляд углубление выглядит одинаково. Однако, если вы пройдете пробелы перед , вы видите, что он состоит только из одного табличного характера, в то время как пробелы перед Заявление состоит из ряда пустых мест Отказ

Попробуйте сами: Прежде чем я скажу вам, что делать с этим, попробуйте исправить код себя в нашей интерактивной оболочке Python:

Упражнение : Исправьте код в оболочке интерактивного кода, чтобы избавиться от сообщения об ошибке.

Вы хотите развивать навыки Хорошо округлый Python Professional То же оплачивается в процессе? Станьте питоном фрилансером и закажите свою книгу Оставляя крысиную гонку с Python На Amazon ( Kindle/Print )!

Метод поиска ограничений

Или по-простому — что точно нельзя делать, для того чтобы решить проблему. Часто от наших неправильных действий проблема не решается, а только усугубляется. Именно во избежание такого развития событий нужно подстраховаться и наложить запрет на некоторые способы

К примеру, исключить из методов решения проблемы возможность привлечь новые ресурсы в проект, не обращая внимание на их общую стоимость. Или не учитывать возможность сузить масштаб проекта для более легкого управления

Метод подходит для анализа проблем, одно из возможных решений которых может повлечь за собой нежелательные последствия, связанные с добавочными тратами или изменением первоначального облика объекта.

История из жизни #3

При обработке продукции «Х» на участке «Y» в ночную смену возникла проблема с поломкой режущего инструмента на станке «Z». Во избежание длительного простоя под командованием мастера, имеющего навыки «Кулибина», наладчик дорабатывает «на коленке» оснастку и ставит проверенный временем режущий инструмент. Участок после инноваций благополучно дорабатывает смену.

Утром мастер докладывает о проделанных ночью подвигах начальнику цеха и просит его вызвать технологов для внесения официальных изменений в оснастке и картах техпроцесса.

После продукции «Х» участок обрабатывал еще несколько видов продукции и через месяц возвращается к «Х». Проблема опять прилетела к тому же мастеру и наладчику. Оказалось, никто и пальцем не пошевелил для закрепления решения. Понятное дело, ресурсов и желания повторно «выкручиваться» у пары умельцев не было.

Простой повлек срыв заказа, и прямо пропорциональное уменьшение премии. Только после этого провели инженерные мероприятия.


Ещё несколько историй из жизни к этому модулю.

Метод «5 почему»

Метод направлен на определение первопричины выявленного дефекта или проблемы через поиск ответа на вопрос «Почему это происходит?». Каждое следующее «Почему?» задается в ответ на полученное пояснение. Название метода условно: вопрос может задаваться более пяти раз, однако в среднем уже после пяти можно прийти к желаемому результату и определить коренную причину.

Важно: Следует принимать и записывать все представленные в ходе мозгового штурма ответы; впоследствии неверные будут исключены. Для каждой причины (где это возможно) следует разработать пакет корректирующих мероприятий, обязательно установив сроки и ответственных за выполнение лиц

Преимущества метода «5 Почему»:

  • Простота и универсальность применения. Метод можно с легкостью комбинировать с другими инструментами бережливого производства.
  • Широта применения. Метод может с равным успехом применяться для выявления первопричин несоответствий как в производственных, так и непроизводственных процессах.
  • Скорость. Проведение метода не занимает много времени.
  • Метод незаменим при решении проблем, связанных с человеческим фактором и межличностными отношениями внутри коллектива.

Пример использования метода «5 Почему» на Ульяновском автомобильном заводе:

Почему?

Ответ (причина)

1. Почему станок остановился?

Сгорел плавкий предохранитель

2. Почему плавкий предохранитель сгорел

Станок перегружен

3. Почему станок перегружен?

Режущий инструмент плохо режет

4. Почему режущий инструмент плохо режет?

Давление насоса СОЖ упало

5. Почему давление упало?

Насос засорился

6. Почему насос засорился?

В насос попадает стружка

7. Почему в насос попадает стружка?

Насос не имеет сетчатого фильтра

Почему?

Ответ (причина)

1. Почему остановилась линия?

Обнаружен дефект в обрабатываемом изделии

2. Почему возник дефект

На обработку было подано одновременно два изделия

3. Почему было подано одновременно два изделия?

Две заготовки не были разъединены

4. Почему две заготовки не были разъединены?

На предыдущем процессе использовали сверло не того размера

5. Почему на предыдущем процессе использовали сверло не того размера?

Сверла хранятся в беспорядке, и оператор взял сверло не того размера

Почему?

Ответ (причина)

1. Почему сборка вышла из-под контроля?

Сборочные единицы не сопрягаются друг с другом

2. Почему сборочные единицы не сопрягаются друг с другом

Фланец оказался большего диаметра

3. Почему фланец оказался большего диаметра?

Замер фланца был произведен не точно

4. Почему замер фланца был произведен не точно?

Измерительный инструмент не был откалиброван

5. Почему измерительный инструмент не был откалиброван?

Не было ответственного за калибровку инструмента

Пример заполнения формы метода «5 Почему» Курского аккумуляторного завода:

Пути исправления и предупреждения речевых ошибок

Как предупредить речевые ошибки? Работа над своей речью должна включать:

  1. Чтение художественной литературы.
  2. Посещение театров, музеев, выставок.
  3. Общение с образованными людьми.
  4. Постоянная работа над совершенствованием культуры речи.

Онлайн-курс «Русский язык»

Речевые ошибки – одна из самых проблемных тем, которой уделяется мало внимания в школе. Тем русского языка, в которых люди чаще всего допускают ошибки, не так уж много — примерно 20. Именно данным темам мы решили посвятить курс «Русский язык». На занятиях вы получите возможность отработать навык грамотного письма по специальной системе многократных распределенных повторений материала через простые упражнения и специальные техники запоминания.

Common Causes and Solutions

Let’s discuss some common situations that cause a NoSuchMethodError.

Breaking Change in a 3rd Party Library

The potential root cause for a is that one of the libraries we use in our project
had a breaking change from one version to the next. This breaking change removed a method from the
code of that library.

However, since our own code calling the method in question has been successfully compiled,
the classpath must be different during compile time and runtime.

At compile time we use the correct version of the library while at runtime we somehow included a different version
that does not provide the method in question. This indicates a problem in our build process.

Overriding a 3rd Party Library Version

Imagine we’re using a 3rd party library (A) as described above, but we’re not calling it directly. Rather, it’s a
dependency of another 3rd party library (B) that we use (i.e. A is a transitive dependency to our project).

In this case, which is the most common cause for NoSuchMethodErrors in my experience, we probably have a version conflict in our build system. There probably is a third library (C)
which also has a dependency on B, but on a different version.

Build systems like Gradle and Maven usually
resolve a version conflict like this by simply choosing one of the versions, opening the door for a NoSuchMethodError.

Breaking Change in Our Own Module

The same can happen in multi-module builds, though this is less common. We have removed a certain method from the code
in one module (A) and during runtime the code of another module (B) fails with a NoSuchMethodError.

This indicates an error in our build pipeline since module B obviously has not been compiled against the new version
of module A.

Логические ошибки

Логические ошибки связаны с нарушением логической правильности речи. Они возникают в результате нарушения законов логики, допущенного как в пределах одного предложения, суждения, так и на уровне целого текста.

  1. сопоставление (противопоставление) двух логически неоднородных (различных по объему и по содержанию) понятий в предложении;
  2. в результате нарушения логического закона тождества, подмена одного суждения другим.

Композиционно-текстовые ошибки

  1. Неудачный зачин. Текст начинается предложением, содержащим указание на предыдущий контекст, который в самом тексте отсутствует, наличием указательных словоформ в первом предложении, например: В этом тексте автор…
  2. Ошибки в основной части.
    • Сближение относительно далеких мыслей в одном предложении.
    • Отсутствие последовательности в изложении; бессвязность и нарушение порядка предложений.
    • Использование разнотипных по структуре предложений, ведущее к затруднению понимания смысла.
  3. Неудачная концовка. Дублирование вывода, неоправданное повторение высказанной ранее мысли.

История из жизни #2

Не так давно я с коллегами проходил обучение инструментам ТРИЗ. Перед нами была поставлена задача: как повторно использовать воду, применяемую для охлаждения вагранной печи, тем самым сэкономить на экологических взносах.

Была сформирована команда из трех человек: главный механик, руководитель группы развития ПС и девушка, которая всю жизнь занималась логистикой и представления не имела, как работает вагранная печь и зачем там нужна вода.

В итоге, задавая нам постоянно уточняющие вопросы, она подвела нас к решению данной проблемы. И наша команда разработала систему, которая не только исключает сбросы воды, но и снижает закупку оборотной воды на 80%.

Часто бывает, что неопытный сотрудник, задавая самые разные (порой «глупые») вопросы, наводит команду на решение проблемы.

Настроить автозагрузку

Если при запуске появляется ошибка Unknown Hard Error
в Sihost.exe, следует отключить все службы и программы в момент запуска ОС, за исключением системных. Эта программа встроена в систему и отслеживает действия других запущенных процессов.

Иногда под таким именем могут работать вредоносные файлы. Можно попытаться выполнить чистую загрузку под именем администратора, чтобы исключить вероятность влияния сторонних программ.

Порядок действий включает в себя:

  1. Нажать на клавиатуре комбинацию клавиш «Win+R».
  2. Ввести такие символы в строке: «msconfig» и подтвердить действие нажатием
  3. Появится окно «Конфигурация системы», где на вкладке «Общие» необходимо отметить «Выборочный запуск».
  1. Поставить галочку на пункте «Загружать системные службы».
  2. После сохранения изменений выполнить перезагрузку компьютера.

Использовать диспетчер задач

Ctfmon.exe Unknown Hard Error в Windows 10 указывает на наличие повреждения в системном ПО. При запуске ошибка explorer.exe возникает из-за сбоев в системном вызове. При этом окна с приложениями могут самопроизвольно закрываться.

Если имеются точки восстановления, необходимо открыть панель управления. Далее перейти к пункту «Восстановление», далее – «Запуск восстановления системы». Здесь рекомендуется указать дату, которая предшествовала возникновению ошибки.

Порядок действий включает в себя несколько пунктов:

  1. Вызвать диспетчер задач путем нажатия сочетания клавиш «Ctrl+Alt+Del».
  2. В открывшемся меню выбрать «Файл», затем – «Запустить новую задачу».
  3. Галочкой пометить «Создать задачу с правами администратора».
  4. Вписать в строку символы: «explorer.exe» и щелкнуть на клавишу «Enter».
  1. После этого рекомендуется проверить, исчезла ши системная ошибка или нет.

Обновить драйвера

Если вышеизложенные способы не подействовали, причина может крыться в устаревших или неисправных драйверах. Из-за несовместимости данных элементов с системой могут возникать различные проблемы в работе компьютера.

Чтобы выполнить обновление драйверов, необходимо проделать несколько шагов:

  1. Открыть пункт «Параметры» через меню «Пуск».
  2. Далее – «Обновление и безопасность».
  3. Здесь находится «Центр обновления Windows», и в открывшемся окне нужно нажать на кнопку «Проверить наличие обновлений».
  1. Система самостоятельно выполнит настройку драйверов и их установку. В случае если какой-либо компонент не будет найден автоматически, его следует скачать с сайта разработчика. Узнать, какие из драйверов не установлены, можно путем открытия «Диспетчера устройств». В меню будет видно, какие элементы требуют обновления или переустановки.

Подведение итогов

Таким образом, при появлении подобной ошибки необходимо выполнить восстановление системных файлов с помощью встроенного инструмента, проверить жесткий диск или его отдельные сектора на наличие повреждений, выполнить диагностику запускаемых при включении ПК сторонних служб и выявить из их числа проблемные.

Также можно обновить драйвера или удалить недавно скачанные утилиты. Один из представленных путей решений проблемы должен сработать

Важно периодически проверять систему на наличие обновленных версий

Восстановить системные файлы

В ОС Windows предусмотрено наличие программы, призванной проверять системные файлы на предмет целостности и подлинности. Данная утилита способна восстанавливать их в случае удаления, делая бэкап.

Чтобы начать работу с программой, необходимо совершить следующие шаги:

  1. Нажать на значок лупы рядом с логотипом Windows внизу экрана.
  2. Набрать в поиске «Командная строка».
  3. Запустить программу в режиме администратора путем нажатия правой кнопки мыши.
  4. Ввести следующие символы: «sfc/scannow».
  1. Дождаться завершения процесса сканирования, то есть пока не будет 100%.
  2. По окончании проверки рекомендуется закрыть окно и выполнить перезагрузку ПК.

Формы ликвидации пробелов в знаниях

Вариант 1. Самостоятельные занятия

бесплатно‍ требует вовлечения родителей

Если у вас есть время и силы, вы сами можете помочь ребёнку. Вот несколько советов, которые помогут это сделать:

  • Найдите источники информации. Чтобы ребёнок осознал и хорошо запомнил информацию, она должна быть подана понятно и интересно. Воспользуйтесь бесплатными образовательными ресурсами: в интернете можно найти много видеолекций и занимательных статей по школьной программе.
  • Привлекайте разные источники. Посещение музея, тематической выставки, просмотр фильма или пьесы по программному произведению порой эффективнее зубрёжки учебника. Информация запоминается лучше, когда представлена визуально и заключена в контекст.   
  • Структурируйте информацию. Чтобы ребёнок мог легко и быстро усваивать знания, используйте карточки и стикеры, научите его пользоваться мнемоническими приёмами и вести полезные конспекты. 
  • Используйте время эффективно. Чем быстрее и плодотворнее ребёнок сможет учиться, тем меньше времени понадобится, чтобы наверстать упущенное. Научите ребёнка тайм-менеджменту — навыки эффективного распределения времени и сил пригодятся ему не только в школе. 
  • Поддерживайте мотивацию. Ребёнок добьётся результата только, если будет заинтересован в нём. Научите ребёнка целеполаганию и всегда поощряйте его усилия.

<<Форма бесплатного курса>>

Вариант 2. Репетиторство

не требует участия родителей‍ высокая стоимость

Чтобы подобрать ребёнку репетитора, внимательно изучите его анкету и посетите пробное занятие (наши специалисты предоставляют такую возможность бесплатно). Если есть возможность, присутствуйте на уроке. Оценивайте не только уровень преподавателя, но и то, насколько ребёнку комфортно заниматься. 

Если подход преподавателя вас устроил, подробно расскажите ему о вашей проблеме. Чем чётче вы сформулируете задачу, тем быстрее он сможет помочь ребёнку овладеть нужными знаниями.

Онлайн-курсы

дешевле, чем репетиторы; можно заниматься в своём темпе‍ требуют от ребёнка самоорганизации 

Групповые онлайн-занятия — удобный способ восполнить пробелы в школьных знаниях. Учителя «Домашней школы Фоксфорда» объясняют материал доступно и интересно, а каждое занятие сопровождается теоретической частью и домашней работой, которая позволяет отслеживать прогресс ученика.   

Записи уроков можно пересматривать в любое время и на любой скорости, что позволяет ребёнку заниматься в своём темпе и ничего не упустить. 

Курсы можно приобретать пакетами — это выгодно, если ребёнку необходимо подтянуть знания по нескольким дисциплинам.

Какая версия Class в конечном итоге будет выполнена?

Есть два ключевых фактора, которые влияют на окончательное выполнение класса: Maven полагается на механизм арбитража и механизм загрузки класса JVM, как показано на следующем рисунке:

Во-первых, Maven полагается на механизм арбитража для определения приоритета упаковки. Приоритет арбитража «от высокого к низкому» выглядит следующим образом:

  • Приоритет отдается арбитражу в соответствии с версией, указанной в элементе управления зависимостями ;

  • Если объявления версии нет, арбитраж будет проводиться по принципу «сначала короткий путь» (Maven2.0), то есть выбирается версия с кратчайшим путем в дереве зависимостей;

  • Если длины путей одинаковы, арбитраж будет проводиться по принципу «сначала первое объявление», то есть будет выбрана первая заявленная версия в POM.

Разумное использование механизма арбитража зависимости Maven может облегчить управление версиями пакетов Jar, а неразумное использование приведет к конфликтам с несколькими версиями Jar.

Во-вторых, механизм загрузки класса JVM определяет приоритет класса, загружаемого в JVM. Если один и тот же класс появляется в нескольких пакетах Jar, то в рамках механизма загрузки класса, делегированного родителями, тем выше уровень загрузчика классов, который загружает пакет Jar. , Чем раньше загружен пакет Jar, тем раньше будет выполнен содержащийся в нем класс, как показано на рисунке выше:

  • Bootstrap ClassLoader имеет наивысший приоритет и в основном загружает основные классы среды выполнения JVM, такие как java.util, java.io и т. Д. Эти классы в основном расположены в файле $ JAVA_HOME / lib / rt.jar.

  • Загрузчик классов расширения (Extention ClassLoader) имеет второй приоритет, в основном загружая классы расширения JVM, такие как компоненты Swing, синтаксический анализатор xml и т. Д. Эти классы в основном расположены в пакете Jar в каталоге $ JAVA_HOME / lib / ext /.

  • Application ClassLoader (Application ClassLoader), также известный как загрузчик системного класса, снова приоритет, он загрузит пакет и каталог Jar по пути, определенному в переменной среды Classpath, обычно мы пишем код или полагаемся на сторонний Jar. загружен им.

В дополнение к двум вышеупомянутым причинам в одном и том же ClassLoader, если класс есть в разных пакетах Jar, порядок загрузки файлов файловой системы также может повлиять на окончательный результат загрузки. Поэтому мы должны сделать все возможное, чтобы обеспечить согласованность среды разработки / тестирования / производства.

Заключение

Современные производители действуют в крайне конкурентной среде, в которой скорость принятия решений имеет огромное значение. Но поспешность – враг успеха. Если действовать слишком быстро, велик риск ошибки, а в случае с устранением выявленных на производстве узких мест и несоответствий это значит потерять время, деньги, не решив – а возможно, и усугубив – проблему. Для того чтобы не действовать вслепую и не допустить ошибок, инструменты и методики, позволяющие избегать поверхностного подхода, предлагающие возможность смотреть в корень проблемы и определять ее истинную причину, должны быть в арсенале любого управленца.

Материал публикуется из ознакомительного номера Альманаха «Управление производством». Узнать больше об издании можно здесь: http://www.up-pro.ru/shop/almanach/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: