Результат getvalue в цикле for-each для treemap

List: ArrayList, LinkedList

1. Зачем добавили , если уже был ?

Обе структуры данных предназначены для хранения коллекции элементов, в том числе дупликатов и null. Они основаны на использовании массивов, динамически расширяющихся при необходимости.

Класс Vector был введен в JDK 1.0 и не является частью Java Collection Framework. Методы класса Vector синхронизированы, что обеспечивает потокобезопасность, но это приводит к снижению производительности, поэтому и был введен класс ArrayList, методы которого не синхронизированы.

2. В реализации класса есть следующие поля: . Объясните, зачем хранить отдельно , если всегда можно взять ?

Размер массива представляет собой вместимость (capacity) , которая всегда больше переменной — реального количества хранимых элементов. С добавлением новых элементов вместимость автоматически возрастает при необходимости.

3. — это односвязный, двусвязный или четырехсвязный список?

Двухсвязный список: каждый элемент хранит ссылку на предыдущий и следующий элементы.

4. Какое худшее время работы метода для элемента, который есть в ?

. Время поиска элемента линейно пропорционально количеству элементов с списке.

5. Какое худшее время работы метода для элемента, который есть в ?

. Время поиска элемента линейно пропорционально количеству элементов с списке.

6. Какое худшее время работы метода для ?

. Вставка в конец списка осуществляется за время .

7. Какое худшее время работы метода для ?

. Вставка элемента в конец списка осуществляется за время , но если вместимость массива недостаточна, то происходит создание нового массива с увеличенным размером и копирование всех элементов из старого массива в новый.

8. Сколько выделяется элементов в памяти при вызове ?

Если в массиве достаточно места для размещения нового элемента, то дополнительное место в памяти не выделяется. Иначе происходит создание нового массива с размером:

Другими словами, создается новый массив, размер которого вычисляется как умножение старого размера на 1.5 (это верно для JDK 1.7, в более ранних версиях вычисления отличаются).

9. Сколько выделяется элементов в памяти при вызове ?

Создается один новый экземпляр вложенного класса .

10. Оцените количество памяти на хранение одного примитива типа в ?

Каждый элемент хранит ссылку на предыдущий элемент, следующий элемент и ссылку на данные. Для x32 систем каждая ссылка занимает 32 бита (4 байта). Сам объект типа занимает приблизительно 8 байт. Размер каждого объекта в Java кратен 8, соответственно получаем 24 байта. Примитив типа занимает 1 байт памяти, но в списке примитивы упаковываются: объекта типа занимает в памяти 16 байт (8 байт на заголовок объекта, 1 байт на поле типа и 7 байт для кратности 8). Также напомню, что значения от -128 до 127 кэшируются и для них новые объекты каждый раз не создаются. Таким образом, в x32 JVM 24 байта тратятся на хранение одного элемента в списке и 16 байт — на хранение упакованного объекта типа Byte.

Для 64-битной JVM каждая ссылка занимает 64 бита (8 байт), размер заголовка каждого объекта составляет 16 байт (два машинных слова). Вычисления аналогичны.

11. Оцените количество памяти на хранение одного примитива типа в ?

основан на массиве, для примитивных типов данных осуществляется автоматическая упаковка значения, поэтому 16 байт тратится на хранение упакованного объекта и 4 байта (8 для x64) — на хранение ссылки на этот объект в самой структуре данных. Таким образом, в x32 JVM 4 байта используются на хранение одного элемента и 16 байт — на хранение упакованного объекта типа Byte.

12. Я добавляю элемент в середину -а: . Для кого эта операция медленнее — для или для ?

Для :

  • проверка массива на вместимость. Если вместимости недостаточно, то увеличение размера массива и копирование всех элементов в новый массив ( );
  • копирование всех элементов, расположенных правее от позиции вставки, на одну позицию вправо ( );
  • вставка элемента ( ).

Для :

  • поиск позиции вставки ( );
  • вставка элемента ( ).

В худшем случае вставка в середину списка эффективнее для . В остальных — скорее всего, для , поскольку копирование элементов осуществляется за счет системного метода .

13. Как перебрать элементы в обратном порядке, не используя медленный ?

Использовать обратный итератор. Для этого в есть метод .

14. Как одним вызовом из получить со всеми элементами, кроме первых и последних 3-х?

Обновление ResultSet

Если ResultSet является обновляемым, вы можете обновить столбцы каждой строки в ResultSet. Вы делаете это, используя множество методов updateXXX(). Например:

    result.updateString   ("name"       , "Alex");
    result.updateInt      ("age"        , 55);
    result.updateBigDecimal("coefficient", new BigDecimal("0.1323");
    result.updateRow();

Вы также можете обновить столбец, используя индекс столбца вместо имени столбца. Вот пример:

    result.updateString   (1, "Alex");
    result.updateInt      (2, 55);
    result.updateBigDecimal(3, new BigDecimal("0.1323");
    result.updateRow();

Обратите внимание на вызов updateRow(). Когда вызывается updateRow(), база данных обновляется со значениями строки

Если вы не вызываете этот метод, значения, обновленные в ResultSet, никогда не отправляются в базу данных. Если вы вызываете updateRow() внутри транзакции, данные фактически не фиксируются в базе данных, пока транзакция не будет зафиксирована.

Рекурсивные структуры

Рекурсивная (рекурсивно определяемая) структура данных – это структура, которая повторяет саму себя в своих частях.

Мы только что видели это на примере структуры компании выше.

Отдел компании – это:

  • Либо массив людей.
  • Либо объект с отделами.

Для веб-разработчиков существуют гораздо более известные примеры: HTML- и XML-документы.

В HTML-документе HTML-тег может содержать:

  • Фрагменты текста.
  • HTML-комментарии.
  • Другие HTML-теги (которые, в свою очередь, могут содержать фрагменты текста/комментарии или другие теги и т.д.).

Это снова рекурсивное определение.

Для лучшего понимания мы рассмотрим ещё одну рекурсивную структуру под названием «связанный список», которая в некоторых случаях может использоваться в качестве альтернативы массиву.

Представьте себе, что мы хотим хранить упорядоченный список объектов.

Естественным выбором будет массив:

…Но у массивов есть недостатки. Операции «удалить элемент» и «вставить элемент» являются дорогостоящими. Например, операция должна переиндексировать все элементы, чтобы освободить место для нового , и, если массив большой, на это потребуется время. То же самое с .

Единственные структурные изменения, не требующие массовой переиндексации – это изменения, которые выполняются с конца массива: . Таким образом, массив может быть довольно медленным для больших очередей, когда нам приходится работать с его началом.

Или же, если нам действительно нужны быстрые вставка/удаление, мы можем выбрать другую структуру данных, называемую связанный список.

Элемент связанного списка определяется рекурсивно как объект с:

  • ,
  • – свойство, ссылающееся на следующий элемент связанного списка или , если это последний элемент.

Пример:

Графическое представление списка:

Альтернативный код для создания:

Здесь мы можем ещё лучше увидеть, что есть несколько объектов, каждый из которых имеет и , указывающий на соседа. Переменная является первым объектом в цепочке, поэтому, следуя по указателям из неё, мы можем попасть в любой элемент.

Список можно легко разделить на несколько частей и впоследствии объединить обратно:

Для объединения:

И, конечно, мы можем вставить или удалить элементы из любого места.

Например, для добавления нового элемента нам нужно обновить первый элемент списка:

Чтобы удалить элемент из середины списка, нужно изменить значение предыдущего элемента:

перепрыгнуло с на значение . Значение теперь исключено из цепочки. Если оно не хранится где-нибудь ещё, оно будет автоматически удалено из памяти.

В отличие от массивов, нет перенумерации, элементы легко переставляются.

Естественно, списки не всегда лучше массивов. В противном случае все пользовались бы только списками.

Главным недостатком является то, что мы не можем легко получить доступ к элементу по его индексу. В простом массиве: является прямой ссылкой. Но в списке мы должны начать с первого элемента и перейти в N раз, чтобы получить N-й элемент.

…Но нам не всегда нужны такие операции. Например, нам может быть нужна очередь или даже двухсторонняя очередь – это упорядоченная структура, которая позволяет очень быстро добавлять/удалять элементы с обоих концов, но там не нужен доступ в середину.

Списки могут быть улучшены:

  • Можно добавить свойство в дополнение к для ссылки на предыдущий элемент, чтобы легко двигаться по списку назад.
  • Можно также добавить переменную , которая будет ссылаться на последний элемент списка (и обновлять её при добавлении/удалении элементов с конца).
  • …Возможны другие изменения: главное, чтобы структура данных соответствовала нашим задачам с точки зрения производительности и удобства.

Перегрузки

Извлекает подстроку из данного экземпляра. Подстрока начинается в указанном положении символов и продолжается до конца строки.

Извлекает подстроку из данного экземпляра. Подстрока начинается с указанной позиции знака и имеет указанную длину.

Substring(Int32)

Извлекает подстроку из данного экземпляра. Подстрока начинается в указанном положении символов и продолжается до конца строки.

startIndex

Int32

Отсчитываемая от нуля позиция первого знака подстроки в данном экземпляре.

Возвращаемое значение

String

Строка, эквивалентная подстроке, которая начинается с в данном экземпляре, или Empty, если значение равно длине данного экземпляра.

Исключения

ArgumentOutOfRangeException

имеет значение меньше нуля или больше длины этого экземпляра.

Примеры

В следующем примере показано получение подстроки из строки.

В следующем примере метод используется Substring для разделения пар «ключ-значение», разделенных символом равенства («=»).

IndexOfМетод используется для получения позиции знака равенства в строке. Вызов метода извлекает имя ключа, которое начинается с первого символа в строке и расширяется для количества символов, возвращаемых при вызове IndexOf метода. Затем вызов метода извлекает значение, присвоенное ключу. Он начинается с одной позиции символа за знаком равенства и расширяется до конца строки.

Комментарии

Метод вызывается для извлечения подстроки из строки, которая начинается с указанной позиции символа и заканчивается в конце строки. Начальная позиции символа начинается с нуля; Иными словами, первый символ в строке находится по индексу 0, а не к индексу 1. Чтобы извлечь подстроку, которая начинается с указанной позиции символа и заканчивается до конца строки, вызовите метод.

Примечание

Этот метод не изменяет значение текущего экземпляра. Вместо этого он возвращает новую строку, которая начинается с позиции в текущей строке.

Чтобы извлечь подстроку, которая начинается с определенного символа или последовательности символов, вызовите метод, например IndexOf или, IndexOf чтобы получить значение . Во втором примере это показано. Он извлекает значение ключа, которое начинается с одной позиции символа после символа «=».

Если равен нулю, метод возвращает исходную строку без изменений.

Узнаем, размер набора

Если вы хотите узнать, сколько элементов находится в массиве, вы можете использовать его свойство length. У наборов нет именно этого свойства. Однако у них есть альтернатива. Эта альтернатива — свойство size. Он работает так же, как свойство length, возвращает число всех значений, которые существуют в определенном наборе.

// Создать новый набор
const mySet = new Set()

// Выводим размер mySet
console.log(mySet.size)
// Результат:
// 0

// Добавляем некоторые значения
mySet.add('Earth')
mySet.add('Mars')
mySet.add('Jupiter')

// Выовдим размер mySet
console.log(mySet.size)
// Вывод:
// 3

mainwindow.h

Помимо методов и объектов, использованных в уроке по

QSystemTrayIcon

в данный файл необходимо внести Слот для обработки нажатия кнопки, в котором будет производиться сохранение настроек.

Также необходимо подключить в проект заголовочные файлы следующих классов:

  • QSettings;
  • QMessageBox;

И прописать директивы define, которые будут использоваться при работе с QSettings.

#ifndef MAINWINDOW_H
#define MAINWINDOW_H

#include <QMainWindow>
#include <QCloseEvent>
#include <QSystemTrayIcon>
#include <QAction>
#include <QSettings>
#include <QMessageBox>

/* Defining */
#define ORGANIZATION_NAME "EVILEG"
#define ORGANIZATION_DOMAIN "www.evileg.ru"
#define APPLICATION_NAME "QSettings Program"

#define SETTINGS_TRAY "settings/tray"

namespace Ui {
class MainWindow;
}

class MainWindow : public QMainWindow
{
    Q_OBJECT

////////////////// Методы из урока по QSystemTrayIcon
public:
    explicit MainWindow(QWidget *parent = 0);
    ~MainWindow();

protected:
    void closeEvent(QCloseEvent * event);
/////////////////////////////////////////////////////

private slots:
    void iconActivated(QSystemTrayIcon::ActivationReason reason);

    /* Слот для кнопки, запускающей сохранение настроек приложения
     * */
    void on_saveButton_clicked();

private:
    Ui::MainWindow          * ui;
    QSystemTrayIcon         * trayIcon;
};

#endif // MAINWINDOW_H

Набор данных HashSet

Конструкторы HashSet :

// Создание пустого набора с начальной емкостью (16) и со 
// значением коэффициента загрузки (0.75) по умолчанию
public HashSet();

// Создание множества из элементов коллекции
public HashSet(Collection c);

// Создание множества с указанной начальной емкостью и со
// значением коэффициента загрузки по умолчанию (0.75)
public HashSet(int initialCapacity);

// Создание множества с указанными начальной емкостью и 
// коэффициентом загрузки
public HashSet(int initialCapacity, float loadFactor);

Методы HashSet

  • public int size()
  • public boolean isEmpty()
  • public boolean add(Object o)
  • public boolean addAll(Collection c)
  • public boolean remove(Object o)
  • public boolean removeAll(Collection c)
  • public boolean contains(Object o)
  • public void clear()
  • public Object clone()
  • public Iterator iterator()
  • public Object[] toArray()
  • public boolean retainAll(Collection c)

HashSet содержит методы аналогично ArrayList. Исключением является
метод add(Object o), который добавляет объект только в том случае, если он отсутствует. Если объект добавлен, то
метод add возвращает значение — true, в противном случае false.

Пример использования HashSet :

HashSet<String> hashSet = new HashSet<String>();
hashSet.add("Картофель");
hashSet.add("Морковь"  );
hashSet.add("Свекла"   );
hashSet.add("Огурцы"   );
        // Следующая запись не должна попасть в набор
hashSet.add("Картофель");
    
// Вывести в консоль размер набора
System.out.println("Размер hashSet = " + hashSet.size());

// Вывести в консоль записи
Iterator<String> itr = hashSet.iterator();
while (itr.hasNext()) {
    System.out.println(itr.next().toString());
}

В консоли мы должны увидеть только 4 записи. Следует отметить, что порядок добавления записей в набор
будет непредсказуемым. HashSet использует хэширование для ускорения выборки.

Пример использования HashSet с целочисленными значениями. В набор добавляем значения от 0 до 9 из 25
возможных случайным образом выбранных значений — дублирование не будет.

Random random = new Random(30);
Set<Integer> iset = new HashSet<Integer>();

for(int i = 0; i < 25; i++)
    iset.add(random.nextInt(10));

// Вывести в консоль записи
Iterator<Integer> itr = iset.iterator();
while (itr.hasNext()) {
    System.out.println(itr.next().toString());
}

Следует отметить, что реализация HashSet не синхронизируется. Если многократные потоки получают
доступ к набору хеша одновременно, а один или несколько потоков должны изменять набор, то он должен быть
синхронизирован внешне. Это лучше всего выполнить во время создания, чтобы предотвратить случайный
несинхронизируемый доступ к набору :

Set<E> set = Collections.synchronizedSet(
                                   new HashSet<E>());

Удаление значений из наборов

Самый простой способ удалить значение из набора — использовать метод delete(). Этот метод работает аналогично методу add(). Вы передаете значение в качестве аргумента при вызове этого метода. Если удаление прошло успешно, delete() вернет true. Если нет, он вернет false.

Одним из потенциальных недостатков этого метода является то, что он работает только с одним значением за раз. Если вы попытаетесь передать несколько значений в виде нескольких аргументов, это сработает только частично. Метод delete() удалит только первое значение, и проигнорирует остальные.

Если вы попытаетесь передать значения в виде массива. Метод delete() игнорирует все значения.

// Создать новый набор с некоторыми значениями
const mySet = new Set()

// Вывод mySet
console.log(mySet)
// Результат:
// Set { 'Pegasus', 'Hydra', 'Virgo' }

// Удаление некоторых значений
mySet.delete('Pegasus')

// Вывод mySet
console.log(mySet)
// Результат:
// Set { 'Hydra', 'Virgo' }


// Пытаемся снова удалить несколько значений, используя массив
// Вообще не работает
mySet.delete()

// Вывод mySet
console.log(mySet)
// Результат:
// Set { 'Hydra', 'Virgo' }


// Попробуем удалить несколько значений, используя несколько параметров
// Удаляет только первое значение, переданное в delete()
mySet.delete('Hydra', 'Virgo')

// Вывод mySet
console.log(mySet)
// Результат:
// Set { 'Virgo' }

SQL Справочник

SQL Ключевые слова
ADD
ADD CONSTRAINT
ALTER
ALTER COLUMN
ALTER TABLE
ALL
AND
ANY
AS
ASC
BACKUP DATABASE
BETWEEN
CASE
CHECK
COLUMN
CONSTRAINT
CREATE
CREATE DATABASE
CREATE INDEX
CREATE OR REPLACE VIEW
CREATE TABLE
CREATE PROCEDURE
CREATE UNIQUE INDEX
CREATE VIEW
DATABASE
DEFAULT
DELETE
DESC
DISTINCT
DROP
DROP COLUMN
DROP CONSTRAINT
DROP DATABASE
DROP DEFAULT
DROP INDEX
DROP TABLE
DROP VIEW
EXEC
EXISTS
FOREIGN KEY
FROM
FULL OUTER JOIN
GROUP BY
HAVING
IN
INDEX
INNER JOIN
INSERT INTO
INSERT INTO SELECT
IS NULL

IS NOT NULL
JOIN
LEFT JOIN
LIKE
LIMIT
NOT
NOT NULL
OR
ORDER BY
OUTER JOIN
PRIMARY KEY
PROCEDURE
RIGHT JOIN
ROWNUM
SELECT
SELECT DISTINCT
SELECT INTO
SELECT TOP
SET
TABLE
TOP
TRUNCATE TABLE
UNION
UNION ALL
UNIQUE
UPDATE
VALUES
VIEW
WHERE

MySQL Функции
Функции строк
ASCII
CHAR_LENGTH
CHARACTER_LENGTH
CONCAT
CONCAT_WS
FIELD
FIND_IN_SET
FORMAT
INSERT
INSTR
LCASE
LEFT
LENGTH
LOCATE
LOWER
LPAD
LTRIM
MID
POSITION
REPEAT
REPLACE
REVERSE
RIGHT
RPAD
RTRIM
SPACE
STRCMP
SUBSTR
SUBSTRING
SUBSTRING_INDEX
TRIM
UCASE
UPPER
Функции чисел
ABS

ACOS
ASIN
ATAN
ATAN2
AVG
CEIL
CEILING
COS
COT
COUNT
DEGREES
DIV
EXP
FLOOR
GREATEST
LEAST
LN
LOG
LOG10
LOG2
MAX
MIN
MOD
PI
POW
POWER
RADIANS
RAND
ROUND
SIGN
SIN
SQRT
SUM
TAN
TRUNCATE
Функции дат
ADDDATE
ADDTIME
CURDATE
CURRENT_DATE
CURRENT_TIME
CURRENT_TIMESTAMP
CURTIME
DATE
DATEDIFF
DATE_ADD
DATE_FORMAT
DATE_SUB
DAY
DAYNAME
DAYOFMONTH
DAYOFWEEK
DAYOFYEAR
EXTRACT
FROM_DAYS
HOUR
LAST_DAY
LOCALTIME
LOCALTIMESTAMP
MAKEDATE
MAKETIME
MICROSECOND
MINUTE
MONTH
MONTHNAME
NOW
PERIOD_ADD
PERIOD_DIFF
QUARTER
SECOND
SEC_TO_TIME
STR_TO_DATE
SUBDATE
SUBTIME
SYSDATE
TIME
TIME_FORMAT
TIME_TO_SEC
TIMEDIFF
TIMESTAMP
TO_DAYS
WEEK
WEEKDAY
WEEKOFYEAR
YEAR
YEARWEEK
Функции расширений
BIN
BINARY
CASE
CAST
COALESCE
CONNECTION_ID
CONV
CONVERT
CURRENT_USER
DATABASE
IF
IFNULL
ISNULL
LAST_INSERT_ID
NULLIF
SESSION_USER
SYSTEM_USER
USER
VERSION

SQL Server функции
Функции строк
ASCII
CHAR
CHARINDEX
CONCAT
Concat with +
CONCAT_WS
DATALENGTH
DIFFERENCE
FORMAT
LEFT
LEN
LOWER
LTRIM
NCHAR
PATINDEX
QUOTENAME
REPLACE
REPLICATE
REVERSE
RIGHT
RTRIM
SOUNDEX
SPACE
STR
STUFF
SUBSTRING
TRANSLATE
TRIM
UNICODE
UPPER
Функции чисел
ABS
ACOS
ASIN
ATAN
ATN2
AVG
CEILING
COUNT
COS
COT
DEGREES
EXP
FLOOR
LOG
LOG10
MAX
MIN
PI
POWER
RADIANS
RAND
ROUND
SIGN
SIN
SQRT
SQUARE
SUM
TAN
Функции дат
CURRENT_TIMESTAMP
DATEADD
DATEDIFF
DATEFROMPARTS
DATENAME
DATEPART
DAY
GETDATE
GETUTCDATE
ISDATE
MONTH
SYSDATETIME
YEAR
Функции расширений
CAST
COALESCE
CONVERT

CURRENT_USER
IIF
ISNULL
ISNUMERIC
NULLIF
SESSION_USER
SESSIONPROPERTY
SYSTEM_USER
USER_NAME

MS Access функции
Функции строк
Asc
Chr
Concat with &
CurDir
Format
InStr
InstrRev
LCase
Left
Len
LTrim
Mid
Replace
Right
RTrim
Space
Split
Str
StrComp
StrConv
StrReverse
Trim
UCase
Функции чисел
Abs
Atn
Avg
Cos
Count
Exp
Fix
Format
Int
Max
Min
Randomize
Rnd
Round
Sgn
Sqr
Sum
Val
Функции дат
Date
DateAdd
DateDiff
DatePart
DateSerial
DateValue
Day
Format
Hour
Minute
Month
MonthName
Now
Second
Time
TimeSerial
TimeValue
Weekday
WeekdayName
Year
Другие функции
CurrentUser
Environ
IsDate
IsNull
IsNumeric

SQL ОператорыSQL Типы данныхSQL Краткий справочник

Новые алгоритмы и утилиты

Наибольший общий делитель, наименьшее общее частное

  • функция gcd вычисляет наибольший общий делитель (greatest common divisor) двух значений
  • функция lcm вычисляет наименьшее общее частное (least common multiple) двух значений

Функции size, empty и data

Используйте std::size для измерения длины C-style массива:

Свободные функции std::empty и std::data дополняют функции std::size, std::begin, std::end, позволяя прозрачно работать как с контейнерами STL, так и с C-style массивами либо списками инициализации std::initializer_list

Функция sample

Функция sample выбирает n элементов из последовательности [first, last) таких, что каждый выбранный образец имеет одинаковую вероятности появления. Для генерации случайных чисел используется переданный генератор.

Новые перегрузки алгоритма search и объекты searcher

В предыдущих стандартах C++ алгоритмы search и search_n выполнял поиск “в лоб”, без оптимизаций по алгоритмам Бойера-Мура или Бойера-Мура-Хорспула. В новом стандарте появились объекты default_searcher, boyer_moore_searcher, boyer_moore_horspool_searcher, а также перегрузки search и search_n, работающие с этими объектами.

to_chars и from_chars

В C++17 появились две функции для безопасного и предсказуемого преобразования из диапазона в числа и обратно, прекрасно дополняющие функции to_string (to_wstring). Однако, функции to_chars и from_chars лучше использовать в библиотеках и утилитах, и не вызывать напрямую в повседневном коде.

Старый подход для конвертации строки в число подразумевал применение strtoi (strtod, strtoll) либо ostringstream:

Новый подход позволяет избежать как C-style кода, так и громоздкого stringstream, который к тому же конструирует объект locale. Теперь конвертация строки в число может выглядеть так:

Функции to_chars и from_chars поддерживают обработку ошибок: они возвращают по два значения:

  • первое имеет тип или соответственно и указывает на место останова конвертации
  • второе имеет тип и сообщает подробную информацию об ошибке, пригодную для выброса исключения

Поскольку в прикладном коде способ реакции на ошибку может различаться, следует помещать вызовы to_chars и from_chars внутрь библиотек и утилитных классов.

Специальные математические функции

В C++17 введено множество специальных математических функций, таких как beta-функция, полиномы Лежандра и Лагранжа и так далее. Подробнее рассказано в документации на cppreference.

Новые алгоритмы inclusive и exclusive scan

Без подробностей, потому что алгоритмы узкоспециальные:

  • алгоритм exclusive_scan подобен partial_sum, но не включает i-й элемент в i-ю сумму
  • алгоритм transform_exclusive_scan, но включает i-й элемент в i-ю сумму
  • алгоритм inclusive_scan применяет функтор к каждому элементу, затем вычисляет одно значение с помощью exclusive_scan
  • алгоритм transform_inclusive_scan применяет функтор к каждому элементу, затем вычисляет одно значение с помощью inclusive_scan

Новые алгоритмы destroy* и uninitialized*

алгоритм destroy разрушает объекты в диапазоне [first, last), применяя к каждому из них std::destroy_at(std::addressof(*iterator))

алгоритм destroy_at вызывает деструктор для объекта, на который указывает итератор

алгоритм destroy_n разрушает N объектов, начиная с итератора first

Алгоритмы семейства “uninitialized_*” дополняют алгоритмы destroy, позволяя заполнять, перемещать, конструировать элементы на неинициализированных участках памяти.

Метод toString() Java: синтаксис

public String toString()
{
      return getClass().getName()+"@"+Integer.toHexString(hashCode());
}
// программа Java для демонстрации
// работы метода toString()
class Best_Friend {
    String name;
    int age;
    String college;
    String course;
    String address;
    Best_Friend
    (String name, int age, String college, String course, String address)
    {
        this.name = name;
        this.age = age;
        this.college = college;
        this.course = course;
        this.address = address;
    }
public static void main(String[] args)
    {
        Best_Friend b = 
        new Best_Friend("Gulpreet Kaur", 21, "BIT MESRA", "M.TECH", "Kiriburu");
        System.out.println(b);
        System.out.println(b.toString());
    }
}

Результат:

Best_Friend@232204a1
Best_Friend@232204a1

Пояснение: В приведенной выше программе мы создаем объект класса Best_Friend и предоставляем всю информацию о друге. Но когда мы пытаемся вывести Object, мы отображаем данные из classname@HashCode_in_Hexadeciaml_form. Если нужна соответствующая информация об объекте Best_friend, тогда нужно переопределить метод toString Java класса Object в классе Best_Friend.

// программа Java для демонстрации
// работы метода toString()
class Best_Friend {
    String name;
    int age;
    String college;
    String course;
    String address;
    Best_Friend
    (String name, int age, String college, String course, String address)
    {
        this.name = name;
        this.age = age;
        this.college = college;
        this.course = course;
        this.address = address;
    }
public String toString()
    {
        return name + " " + age + " " + college + " " + course + " " + address;
    }
public static void main(String[] args)
    {
        Best_Friend b = 
        new Best_Friend("Gulpreet Kaur", 21, "BIT MESRA", "M.TECH", "Kiriburu");
        System.out.println(b);
        System.out.println(b.toString());
    }
}

Вывод:

Gulpreet Kaur 21 BIT MESRA M.TECH Kiriburu
Gulpreet Kaur 21 BIT MESRA M.TECH Kiriburu

Примечание. Во всех классах контейнерах, коллекциях, классах String, StringBuffer, StringBuilder метод toString Java переопределяется для значимого представления String. Поэтому настоятельно рекомендуется также переопределить метод toString() и в нашем классе.

// программа Java для демонстрации
// работы метода toString()
import java.util.*;
class Best_Friend {
    String name;
    int age;
    String college;
    String course;
    String address;
    Best_Friend
    (String name, int age, String college, String course, String address)
    {
        this.name = name;
        this.age = age;
        this.college = college;
        this.course = course;
        this.address = address;
    }
public static void main(String[] args)
    {
        Best_Friend b = 
        new Best_Friend("Gulpreet Kaur", 21, "BIT MESRA", "M.TECH", "Kiriburu");
        System.out.println(b);
        String s = new String("Gulpreet Kaur");
        System.out.println(s);
        Integer i = new Integer(21);
        System.out.println(i);
        ArrayList l = new ArrayList();
        l.add("BIT");
        l.add("M.TECH");
        System.out.println(l);
    }
}

Вывод:

Best_Friend@232204a1
Gulpreet Kaur
21

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, если найдете ошибку в примерах использования метода toString или захотите поделиться дополнительной информацией по теме статьи.

Пожалуйста, опубликуйте ваши отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, отклики, лайки, дизлайки низкий вам поклон!

Пожалуйста, опубликуйте ваши мнения по текущей теме материала. За комментарии, дизлайки, отклики, подписки, лайки низкий вам поклон!

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «Java_lang_Object toString() Method in Java»

Сравнение со списком

Интерфейсы Set и Java List очень похожи друг на друга и представляет собой набор элементов. Тем не менее, есть некоторые существенные различия. Эти различия отражены в методах, которые содержат интерфейсы Set и List.

  1. Первое различие состоит в том, что один и тот же элемент не может встречаться в наборе более одного раза. Это отличается от списка, где каждый элемент может встречаться более одного раза.
  2. Второе отличие состоит в том, что элементы в Set не имеют гарантированного внутреннего порядка. Элементы в списке имеют внутренний порядок, и элементы могут быть повторены в этом порядке.

Наборы, ключи и значения

Если вы хотите узнать, какие значения содержит набор, вы можете использовать два метода. Что ж, это один метод и один псевдоним для одного и того же метода. Метод — values(), а псевдоним — keys(). Использование любого из этих методов создаст объект-итератор. Этот итератор содержит все значения в том порядке, в котором вы добавили их в набор.

Когда у вас есть этот итератор, вы можете перебирать все значения одно за другим. Когда вы работаете с объектом-итератором, вы можете перейти к следующему значению, вызвав метод next(). Вы вызываете этот метод для созданного вами объекта итератора.

// Создаем новый набор
const mySet = new Set()

// Добавляем некоторые значения
mySet.add('Loki')
mySet.add('Thor')
mySet.add('Freyr')

// Создаем объект-итератор, содержащий все значения
const mySetValues = mySet.values()

// Альтернатива:
// const mySetValues = mySet.keys()

// Вывод mySetValues
console.log(mySetValues)
// Результат:
//  { 'Loki', 'Thor', 'Freyr' }

// Выводим первое значение
console.log(mySetValues.next().value)
// 'Loki'

// Выводим второе значение
console.log(mySetValues.next().value)
// 'Thor'

// Выводим третье значение
console.log(mySetValues.next().value)
// 'Freyr'

// Выводим четвертое значение
// В наборе всего три значения
// поэтому «value» теперь «undefined»
console.log(mySetValues.next().value)
// Вывод:
// undefined

Цикл по значениям с помощью цикла for … of

Если вы не хотите использовать метод next() для получения значений, вы можете вместо этого использовать цикл for … of. Цикл for … of поможет вам перебрать объект итератора и автоматически получить все значения одно за другим.

// Создаем новый набор
const mySet = new Set()

// Добавляем некоторые значения
mySet.add('Loki')
mySet.add('Thor')
mySet.add('Freyr')

// Создаем объект-итератор, содержащий все значения
const mySetValues = mySet.values()

// Перебираем объект-итератор mySetValues
// и выводим все значения одно за другим
for (const val of mySetValues) {
  console.log(val)
}

// Результат:
// 'Loki'
// 'Thor'
// 'Freyr'

Итерация

Для итерации ResultSet вы используете его метод next(). Метод next() возвращает значение true, если ResultSet имеет следующую запись, и перемещает ResultSet, чтобы он указывал на следующую запись. Если больше не было записей, next() возвращает false, и вы больше не можете. Как только метод next() вернул false, вы не должны больше его вызывать. Это может привести к исключению.

Вот пример итерации ResultSet с использованием метода next():

while(result.next()) {
    // ... get column values from this record
}

Как видите, метод next() на самом деле вызывается до доступа к первой записи. Это означает, что ResultSet начинает указывать перед первой записью. После того, как next() был вызван один раз, он указывает на первую запись.

Точно так же, когда next() вызывается и возвращает false, ResultSet фактически указывает после последней записи.

Вы не можете получить количество строк в ResultSet, за исключением случаев, когда вы выполняете все итерации по нему и подсчитываете строки. Однако, если ResultSet предназначен только для пересылки, вы не сможете впоследствии перемещаться назад. Даже если бы вы могли двигаться назад, это был бы медленный способ подсчета строк в ResultSet. Вам лучше структурировать свой код так, что вам не нужно заранее знать количество записей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: