Получение данных с сервера

Создадим класс

Допустим, вы фанат велоспорта и хотите создать программу для борьбы с вашей всепоглощающей зависимостью от облегающих спортивных шорт:

Для начала я напомню вам разницу между переменной экземпляра и переменной класса, чтобы вам было понятнее:

Переменные класса – это переменные, которые являются общими для всех экземпляров вашего класса.

В нашем классе Velo переменная wheels является переменной класса.

Это вполне логично, потому что почти все велосипеды работают на двух колесах и не более, если только вы не живете в Юго-Восточной Азии и не ездите регулярно на тук-туке.

Мы определяем их внутри класса, но вне всех остальных методов!

Примечание. Внутри класса мы говорим уже не о функциях, а о методах.

С другой стороны, у нас есть переменные экземпляра, значения которых отличаются от экземпляра к экземпляру.

В нашем примере переменные self.brand, self.price и self.weight являются переменными экземпляра.

Как вы можете видеть, они определяются внутри метода init.

В Python этот специальный метод выполняется автоматически каждый раз, когда вы создаете новый объект из своего класса.

Поэтому вы должны вложить все, что свойственно объекту, который вы хотите создать.

Давайте посмотрим, что произойдет, если я создам два экземпляра класса Velo и попытаюсь получить доступ к этим переменным:

Как я уже сказал, все экземпляры имеют доступ к переменным класса, вот почему два моих велосипеда имеют по два колеса, и мне не нужно ничего указывать.

Однако вы можете видеть, что каждый велосипед имеет свой собственный бренд, потому что это два разных экземпляра!

Переменная «arguments»

Все аргументы функции находятся в псевдомассиве под своими порядковыми номерами.

Например:

Раньше в языке не было остаточных параметров, и получить все аргументы функции можно было только с помощью . Этот способ всё ещё работает, мы можем найти его в старом коде.

Но у него есть один недостаток. Хотя похож на массив, и его тоже можно перебирать, это всё же не массив. Он не поддерживает методы массивов, поэтому мы не можем, например, вызвать .

К тому же, всегда содержит все аргументы функции — мы не можем получить их часть. А остаточные параметры позволяют это сделать.

Соответственно, для более удобной работы с аргументами лучше использовать остаточные параметры.

Стрелочные функции не имеют

Если мы обратимся к из стрелочной функции, то получим аргументы внешней «нормальной» функции.

Пример:

Как мы помним, у стрелочных функций нет собственного . Теперь мы знаем, что нет и своего объекта .

Чтение JSON из файла

Чтение JSON из файла такое же простое, как и запись. С помощью библиотеки мы можем спарсить JSON-строку прямо из файла. В этом примере мы парсим данные и выводим их в консоль:

import json

with open('data.txt') as json_file:
    data = json.load(json_file)
    for p in data:
        print('Name: ' + p)
        print('Website: ' + p)
        print('From: ' + p)
        print('')

— очень важный метод, запомните его. С его помощью происходит чтение файла, парс JSON-данных. После этого все данные записываются в словарь и возвращаются вам. 

Как и у , у есть дополнительный метод. Он позволяет работать со строками напрямую, ведь чаще всего у вас не будет файлоподобного объекта, содержащего JSON. Как вы уже догадались, называется он . Допустим, вы вызываете конечную точку REST с помощью GET, который возвращает строку. Ее мы и можем напрямую передать в .

Ошибка DirectX в Genshin Impact


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Игра не запускается после нажатия на кнопку запуска

  • Если игра только сейчас была установлена и до этого вы ни разу её не запускали, тогда попробуйте перезагрузить систему;
  • Обязательно отключите антивирус или добавьте в список исключений все файлы с папками игры, расположенные по адресу «C:\Program Files\Genshin Impact»;
  • В Genshin Impact регулярно после обновлений игра мешает установленная защитная программа «FACEIT», поэтому рекомендуем отключить встроенный античит (если приходится отключать его каждый раз, тогда попробуйте его удалить);
  • Ну и напоследок попробуйте запустить игру с помощью исполнительного файла GenshinImpact.exe, который можно найти по стандартному адресу «C:\Program Files\Genshin Impact\Genshin Impact Game».

Открытие файла

Метод open()

В Python есть встроенная функция . С ее помощью можно открыть любой файл на компьютере. Технически Python создает на его основе объект.

Синтаксис следующий:

Где,

  • = имя открываемого файла
  • = режим открытия файла. Он может быть: для чтения, записи и т. д. По умолчанию используется режим чтения (), если другое не указано. Далее полный список режимов открытия файла
Режим Описание
r Только для чтения.
w Только для записи. Создаст новый файл, если не найдет с указанным именем.
rb Только для чтения (бинарный).
wb Только для записи (бинарный). Создаст новый файл, если не найдет с указанным именем.
r+ Для чтения и записи.
rb+ Для чтения и записи (бинарный).
w+ Для чтения и записи. Создаст новый файл для записи, если не найдет с указанным именем.
wb+ Для чтения и записи (бинарный). Создаст новый файл для записи, если не найдет с указанным именем.
a Откроет для добавления нового содержимого. Создаст новый файл для записи, если не найдет с указанным именем.
a+ Откроет для добавления нового содержимого. для чтения записи, если не найдет с указанным именем.
ab Откроет для добавления нового содержимого (бинарный). Создаст новый файл для записи, если не найдет с указанным именем.
ab+ Откроет для добавления нового содержимого (бинарный). Создаст новый файл для чтения записи, если не найдет с указанным именем.

Пример

Создадим текстовый файл и сохраним его в рабочей директории.

Следующий код используется для его открытия.

В этом примере — переменная-указатель на файл .

Следующий код используется для вывода содержимого файла и информации о нем.

Стоит обратить внимание, что в Windows стандартной кодировкой является , а в Linux —

Можно ли считать threading многопоточным?

В Python используется GIL (Global Interpreter Lock), который однопоточный. Все потоки, которые создаются с помощью threading будут работать внутри потока GIL. В связи с этим они будут обрабатываться только одним ядром. Ни о какой работе одновременно на нескольких физических ядрах процессора не может быть и речи.

А так как threading будет выполняться только на одном ядре процессора, то нету преимущества по скорости, только наоборот — threading замедлит работу.

Но без него никуда не деться, если вам нужно выполнять несколько задач одновременно:

  • Обрабатывать нажатие кнопки в графическом интерфейсе, например с помощью Tkinter. Если по нажатию кнопки надо производить много действий, которые требуют времени, то эти действия надо выполнять в другом потоке, чтобы графический интерфейс не подвис на это время. Соответственно кнопки надо блокировать, а как поток завершит вычисления — обратно разблокировать.
  • Если наша программа работает одновременно с несколькими подключенными устройствами. Они могут быть подключены к разным COM-портам.
  • Если мы загружаем файлы из сети и одновременно обрабатываем уже загруженные.
  • И так далее…

Если нам нужно, чтобы наша программа работала на нескольких физических ядрах процессора одновременно, то следует обратить внимание на другой модуль — Multiprocessing.

В чём преимущества тогда модуля Threading по сравнению с Multiprocessing? Рассмотрим их:

  • Простота использования.
  • Проще передавать данные из потока в основную программу. Вообще можно даже использовать глобальные переменные. Но при этом надо правильно проектировать программу, чтобы не было ошибок, связанных с «Состоянием гонки», которые мы рассмотрим ниже.

Таким образом, если наша программа будет запускаться на одноядерном компьютере или нагрузка на процессор будет не большой, то Threading — оптимальный выбор.

Появляется ошибка «638», «1005», «4201», «4206», «4209», «9908»

связаны исключительно с сетевыми проблемами системы

2. Добавьте игру в исключения брандмауэра

игру следует добавить в список исключений

  • В поиске на панели управления напиши «Брандмауэр» в списке выбираете «Брандмауэр Windows» в открывшемся окне слева выбираете вкладку, где сказано «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows»;
  • На экране появится список с исключениями, где необходимо нажать на кнопку «Разрешить другое приложение». При этом учтите, что иногда кнопка недоступна в таком случае нажимаете на другую кнопку «Изменить параметры» (так вы сможете получить права администратора и добавить новое исключение);
  • В любом случае следом появится окошко «Добавления приложения», где нужно нажать на кнопку «Обзор…» после этого необходимо добавить в исключения файл launcher.exe (находится по адресу «C:\Program Files\Genshin Impact\launcher.exe») и файл GenshinImpact.exe (находится по адресу «C:\Program Files\Genshin Impact\Genshin Impact Game\GenshinImpact.exe») при этом обязательно нужно нажать «Добавить»;
  • Как только добавите два указанных файла в список исключений, убедитесь, что их можно найти в окне «Разрешённых программах и компонентах» в конце остаётся лишь нажать на

    OK

    и попробовать запустить игру.

3. Настройте параметры сети для «Google Public DNS»

необходимо сменить настройки DNS операционной системы, чтобы воспользоваться другим IP-адресом и запустить игру

  • Первым делом нужно сменить адреса «IPv4» и «IPv6» в первом адресе необходимо прописать 8.8.8.8 или 8.8.4.4 во втором адресе 2001: 4860: 4860 :: 8888 или 2001: 4860: 4860 :: 8844;
  • Далее необходимо запустить командную строку для этого в поиске прописываете буквы cmd в результате поиска выбираете приложение «Командная строка», но обязательно запускаете от имени администратора;
  • Теперь необходимо прописать несколько команд, после изменённых DNS-адресов прописываете команду ipconfig / release (дожидаетесь окончания) прописываете после команду ipconfig / refresh (также дожидаетесь окончания) – и в конце прописываете последнюю команду ipconfig / flushdns также дождитесь окончания, но после уже можете попробовать запустить игру.

Подготовка изображения ↑

Загрузим пример изображения (изображение есть в ):

path_name = "images/street.jpg"
image = cv2.imread(path_name)
file_name = os.path.basename(path_name)
filename, ext = file_name.split(".")

Затем нам нужно нормализовать, масштабировать и изменить это изображение, чтобы оно подходило в качестве входных данных для нейронной сети:

h, w = image.shape
# создать 4D blob
blob = cv2.dnn.blobFromImage(image, 1/255.0, (416, 416), swapRB=True, crop=False)

Здесь происходит нормализация значения пикселей в диапазоне от 0 до 1 и изменяется размер изображения до (416, 416) с изменит его формы, давайте посмотрим:

print("image.shape:", image.shape)
print("blob.shape:", blob.shape)

Результат:

image.shape: (1200, 1800, 3)
blob.shape: (1, 3, 416, 416)

Класс OutputStream

Класс OutputStream — это абстрактный класс, определяющий потоковый байтовый вывод.

В этой категории находятся классы, определяющие, куда направляются ваши данные: в массив байтов (но не напрямую в String; предполагается что вы сможете создать их из массива байтов), в файл или канал.

BufferedOutputStream
Буферизированный выходной поток
ByteArrayOutputStream
Создает буфер в памяти. Все данные, посылаемые в этот поток, размещаются в созданном буфере
DataOutputStream
Выходной поток, включающий методы для записи стандартных типов данных Java
FileOutputStream
Отправка данных в файл на диске. Реализация класса OutputStream
ObjectOutputStream
PipedOutputStream
Реализует понятие выходного канала.
FilterOutputStream
Абстрактный класс, предоставляющий интерфейс для классов-надстроек, которые добавляют к существующим потокам полезные свойства.

Методы класса:

  • int close() — закрывает выходной поток. Следующие попытки записи передадут исключение IOException
  • void flush() — финализирует выходное состояние, очищая все буферы вывода
  • abstract void write (int oneByte) — записывает единственный байт в выходной поток
  • void write (byte[] buffer) — записывает полный массив байтов в выходной поток
  • void write (byte[] buffer, int offset, int count) — записывает диапазон из count байт из массива, начиная с смещения offset

BufferedOutputStream

Класс BufferedOutputStream не сильно отличается от класса OutputStream, за исключением дополнительного метода flush(), используемого для обеспечения записи данных в буферизируемый поток. Буферы вывода нужно для повышения производительности.

DataOutputStream

Класс DataOutputStream позволяет писать элементарные данные в поток через интерфейс DataOutput, который определяет методы, преобразующие элементарные значения в форму последовательности байтов. Такие потоки облегчают сохранение в файле двоичных данных.

Класс DataOutputStream расширяет класс FilterOutputStream, который в свою очередь, расширяет класс OutputStream.

Методы интерфейса DataOutput:

  • writeDouble(double value)
  • writeBoolean(boolean value)
  • writeInt(int value)

FileOutputStream

Класс FileOutputStream создаёт объект класса OutputStream, который можно использовать для записи байтов в файл. Создание нового объекта не зависит от того, существует ли заданный файл, так как он создаёт его перед открытием. В случае попытки открытия файла, доступного только для чтения, будет передано исключение.

5. Задача про время выполнения программ.

Рассмотрим систему, имеющую два центральных процессора, у каждого из которых есть два потока (работающих в режиме гипертрейдинга). Предположим, есть три запущенные програмы: P0, P1 и P2 со временем работы 5, 10 и 20 мс соответственно

Сколько времени займет полное выполнение этих программ? Следует принять во внимание, что все три программы загружают центральный процессор на 100 %, не осуществляют блокировку во время выполнения и не меняют центральный процессор, назначенный для их выполнения

Выполнение программ может занять 20, 25, 30 или 35 мсек в зависимости от того как операционная система назначит их выполнение. Если Р0 и Р1 назначены на одном и том же CPU, а Р2 на другом, то
программы выполнятся за 20 мсек. Если Р0 и Р2 назначены на один CPU, а Р1 на другом, то 25 мсек. Если Р1 и Р2 назначены на одном цп, а Р0 на другом, то 30 мсек. Если все три программы будут назначены на один цп то 35 мсек

Описание формата внутреннего представления данных 1С в контексте обмена данными

Фирма 1С не рекомендует использовать внутреннее представление данных для любых целей, которые отличны от обмена с 1С:Предприятием 7.7. Но сама возможность заглянуть на «внутреннюю кухню» платформы с помощью функций ЗначениеВСтрокуВнутр(), ЗначениеВФайл(), ЗначениеИзСтрокиВнутр() и ЗначениеИзФайла(), дала возможность сообществу программистов 1С разработать новые приемы разработки и анализа.

Так, именно на использовании внутреннего представления был построен алгоритм «быстрого массива», который позволяет практически мгновенно создать массив в памяти на основании строки с разделителями. С помощью разбора внутреннего представления можно «на лету» программным кодом выполнить анализ обычной формы и даже сделать редактор графической схемы. Во внутреннем формате сохраняют свои данные между сеансами различные популярные внешние обработки. А еще это возможность сделать быстрый обмен с внешними системами.

1 стартмани

Полезные инструменты модуля threading

Threading имеет ещё несколько полезных инструментов, которые могут пригодиться для решения более специализированных задач.

Semaphore

Это один из старейших примитивов для синхронизации в истории информатики. Семафор использует внутренний счётчик, который уменьшается при каждом вызове acquire() и увеличивается при каждом вызове release(). Счётчик не может стать меньше нуля, когда он становится равным нулём, acquire() блокирует поток.

Вот пример:

import threading 
x = 'Python'
sem = threading.Semaphore()
sem.acquire()
x = 'Python 2'
sem.release()
with sem:
    x = 'Python 3'

Здесь привёл два варианта получения доступа к данным:

  • C помощью acquire и release.
  • Используя with.

Timer

Этот класс позволяет контролировать время запуска какого-либо действия. Timer является подклассом Thread.

Вот его аргументы:

threading.Timer(interval, function, args=None, kwargs=None)

Таймеры запускаются также, как и потоки, с помощью метода start(). Их можно остановить, используя метод cancel().

С помощью таймера программист может вызывать функцию, присвоить значение переменной или, например, запустить поток в определенное время.

Пример использования:

import threading
def myfunc():
    print('tick-tack')
timer = threading.Timer(4, myfunc)
timer.start()

tick-tack

Здесь функция выполнится через 4 секунды после вызова метода start().

Barrier

Этот класс позволяет реализовать простой механизм синхронизации потоков. Его можно использовать для фиксированного числа потоков, когда необходимо, чтобы каждый поток ждал выполнения какого-либо действия всеми.

Для того чтобы продолжить выполнения, все потоки должны вызвать метод wait(), если хоть один поток не сделал этого, остальные блокируются до тех пор, пока метод не будет вызван.

Так выглядят его аргументы:

threading.Barrier(parties, action=None, timeout=None)

Рассмотрим пример использования:

import threading
import time
barrier = threading.Barrier(2)
def myfunc():
    barrier.wait()
    print('отработал barrier')
thr1 = threading.Thread(target = myfunc).start()
time.sleep(1)
print('основной поток')
barrier.wait()

основной поток
отработал barrier

Здесь выставляю barrier на 2 вызова wait. То есть,  для того, чтобы выполнился код после wait, wait должен быть вызван в 2 потоках. В данном случае функция сразу запускается в потоке, но она сразу не выведет в консоль, а дождётся когда в основном потоке будет вызван wait тоже.

Event

Event представляет собой простой механизм реализации связи между потоками: один поток даёт сигнал о событии, другие ожидают этого сигнала.

Объект события управляет внутренним флагом, который может быть установлен в True или False с помощью методов set() и clear(). Также есть методы is_set(), которым можно проверить состояние внутреннего флага. С помощью метода wait(timeout=None) можно ждать пока не выставлен флаг в True. Так же при необходимости можно задать время ожидания.

Вот пример:

import threading
import time
event = threading.Event()
def myfunc():
    time.sleep(1)
    event.set()
thr1 = threading.Thread(target = myfunc).start()
print(event.is_set())
event.wait()
print(event.is_set())
event.clear()
print(event.is_set())

False
True
False

Заключение

Возможность управления потоками в Python – это мощный инструмент в разработке больших программ. Для работы с ними используется модуль Threading и библиотека queue в связке с ним.

Каждый программист Python должен уметь работать с потоками, очередями и понимать, как устроена блокировка, доступ к данным и их передача между потоками.

Чтение и запись файлов HTML

pandas предоставляет соответствующую пару функций API I/O для формата HTML.

Эти две функции очень полезны. С их помощью можно просто конвертировать сложные структуры данных, такие как , прямо в таблицы , не углубляясь в синтаксис.

Обратная операция тоже очень полезна, потому что сегодня веб является одним из основных источников информации. При этом большая часть информации не является «готовой к использованию», будучи упакованной в форматы или . Необходимые данные чаще всего представлены лишь на части страницы. Так что функция для чтения окажется полезной очень часто.

Такая деятельность называется парсингом (веб-скрапингом). Этот процесс становится фундаментальным элементом первого этапа анализа данных: поиска и подготовки.

Запись данных в HTML

При записи в HTML-таблицу внутренняя структура объекта автоматически конвертируется в сетку вложенных тегов , и , сохраняя иерархию. Для этой функции даже не нужно знать HTML.

Поскольку структуры данных, такие как , могут быть большими и сложными, это очень удобно иметь функцию, которая сама создает таблицу на странице. Вот пример.

Сначала создадим простейший . Дальше с помощью функции прямо конвертируем его в таблицу HTML.

Поскольку функции API I/O определены в структуре данных pandas, вызывать можно прямо к экземпляру .

Результат — готовая таблица HTML, сохранившая всю внутреннюю структуру.

В следующем примере вы увидите, как таблицы автоматически появляются в файле HTML. В этот раз сделаем объект более сложным, добавив в него метки индексов и названия колонок.

up down right left
white 0.420378 0.533364 0.758968 0.132560
black 0.711775 0.375598 0.936847 0.495377
red 0.630547 0.998588 0.592496 0.076336
blue 0.308752 0.158057 0.647739 0.907514

Теперь попробуем написать страницу HTML с помощью генерации строк. Это простой пример, но он позволит разобраться с функциональностью pandas прямо в браузере.

Сначала создадим строку, которая содержит код HTML-страницы.

Теперь когда метка содержит всю необходимую разметку, можно писать прямо в файл :

В рабочей директории появится новый файл, . Двойным кликом его можно открыть прямо в браузере. В левом верхнем углу будет следующая таблица:

Чтение данных из HTML-файла

pandas может с легкостью генерировать HTML-таблицы на основе данных . Обратный процесс тоже возможен. Функция осуществляет парсинг HTML и ищет таблицу. В случае успеха она конвертирует ее в , который можно использовать в процессе анализа данных.

Если точнее, то возвращает список объектов Dataframe, даже если таблица одна. Источник может быть разных типов. Например, может потребоваться прочитать HTML-файл в любой папке. Или попробовать парсить HTML из прошлого примера:

Unnamed: 0 up down right left
white 0.420378 0.533364 0.758968 0.132560
1 black 0.711775 0.375598 0.936847 0.495377
2 red 0.630547 0.998588 0.592496 0.076336
3 blue 0.308752 0.158057 0.647739 0.907514

Все теги, отвечающие за формирование таблицы в HTML в финальном объекте не представлены. — это список , хотя в этом случае объект был всего один. К нему можно обратиться стандартным путем. Здесь достаточно лишь указать на него через индекс 0.

Но самый распространенный режим работы функции — прямой парсинг ссылки. Таким образом страницы парсятся прямо, а из них извлекаются таблицы.

Например, дальше будет вызвана страница, на которой есть HTML-таблица, показывающая рейтинг с именами и баллами.

# Nome Exp Livelli right
1 Fabio Nelli 17521 NaN
1 2 admin 9029 NaN
2 3 BrunoOrsini 2124 NaN
247 248 emilibassi 1 NaN
248 249 mehrbano 1 NaN
249 250 NIKITA PANCHAL 1 NaN

Запись вывода Python в файлы

В Python есть требования для записи вывода скрипта Python в файл.

Метод check_call() подпроцесса модуля используется для выполнения сценария Python и записи вывода этого сценария в файл.

Следующий пример содержит два сценария Python. Сценарий file1.py выполняет сценарий file.py и записывает свои выходные данные в текстовый файл output.txt.

Пример:

file.py

temperatures=  
def c_to_f(c):  
    if c< -273.15:  
        return "That temperature doesn't make sense!"  
    else:  
        f=c*9/5+32  
        return f  
for t in temperatures:  
    print(c_to_f(t))  

file.py

import subprocess  
  
with open("output.txt", "wb") as f:  
    subprocess.check_call(, stdout=f)  

Итого

Когда мы видим в коде, это могут быть как остаточные параметры, так и оператор расширения.

Как отличить их друг от друга:

  • Если располагается в конце списка аргументов функции, то это «остаточные параметры». Он собирает остальные неуказанные аргументы и делает из них массив.
  • Если встретился в вызове функции или где-либо ещё, то это «оператор расширения». Он извлекает элементы из массива.

Полезно запомнить:

  • Остаточные параметры используются, чтобы создавать новые функции с неопределённым числом аргументов.
  • С помощью оператора расширения можно вставить массив в функцию, которая по умолчанию работает с обычным списком аргументов.

Вместе эти конструкции помогают легко преобразовывать наборы значений в массивы и обратно.

К аргументам функции можно обращаться и по-старому — через псевдомассив .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: