Php: тип данных mysql для денежных значений

Куда пойти отсюда?

Достаточно теории, давайте познакомимся!

Чтобы стать успешным в кодировке, вам нужно выйти туда и решать реальные проблемы для реальных людей. Вот как вы можете легко стать шестифункциональным тренером. И вот как вы польские навыки, которые вам действительно нужны на практике. В конце концов, что такое использование теории обучения, что никто никогда не нуждается?

Практические проекты – это то, как вы обостряете вашу пилу в кодировке!

Вы хотите стать мастером кода, сосредоточившись на практических кодовых проектах, которые фактически зарабатывают вам деньги и решают проблемы для людей?

Затем станьте питоном независимым разработчиком! Это лучший способ приближения к задаче улучшения ваших навыков Python – даже если вы являетесь полным новичком.

Присоединяйтесь к моему бесплатным вебинаре «Как создать свой навык высокого дохода Python» и посмотреть, как я вырос на моем кодированном бизнесе в Интернете и как вы можете, слишком от комфорта вашего собственного дома.

Присоединяйтесь к свободному вебинару сейчас!

Я профессиональный Python Blogger и Content Creator. Я опубликовал многочисленные статьи и создал курсы в течение определенного периода времени. В настоящее время я работаю полный рабочий день, и у меня есть опыт в областях, таких как Python, AWS, DevOps и Networking.

Вы можете связаться со мной @:

  • Заработка
  • Linkedin.

Оригинал: “https://blog.finxter.com/how-to-fix-typeerror-cant-multiply-sequence-by-non-int-of-type-float-in-python/”

Неявная типизация

Чтобы указать призвольный тип переменных, можно использовать неявную типизацию. Для этого используется ключевое слово .

Пример:

var hello = "Привет, мир!";
var c = 20;
             
Console.WriteLine(c.GetType().ToString());
Console.WriteLine(hello.GetType().ToString());

Var используется вместо названия типа данных. Присвоенное значение позволяет компилятору выводить тип данных. В примере ; определяет тип переменной . Целочисленные значения по умолчанию рассматриваются как ,  поэтому переменная имеет тип .

Но такие переменные имеют свои ограничения:

1Нельзя определить неявную переменную и сразу ее инициализировать.

// верно
int a;
a = 20;
 
// неверно
var c;
c = 20;

2Неявная переменная не может иметь значение , в этом случае компилятор не определит автоматически тип данных.

// неверно
var c=null;

Примеры использования

Давайте воспользуемся примером, чтобы проиллюстрировать, как мы можем использовать логический тип в MySQL.

Начните с создания базы данных и таблицы с названием languages, в которой будет храниться информация о различных языках программирования.

Внутри таблицы у нас есть следующие столбцы:

  1. ID – INT NOT NULL AUTO_INCREMENT
  2. Language_name – VARCHAR (100) NOT NULL
  3. Beginner_Friendly – BOOLEAN

Рассмотрим приведенный ниже запрос для реализации указанной выше базы данных:

CREATE DATABASE sampled;

USE sampled;

CREATE TABLE languages (

ID INT NOT NULL AUTO_INCREMENT,

Language_name VARCHAR(100),

Beginner_friendly BOOLEAN,

PRIMARY KEY (ID)

);

После выполнения вышеуказанного запроса у вас будет выборочная база данных с таблицей языков.

Чтобы получить информацию о таблице выше, мы можем использовать оператор MySQL DESC, как показано в выходных данных ниже:

mysql> DESC languages;

+-------------------+--------------+------+-----+---------+----------------+

| Field             | Type         | Null | Key | Default | Extra          |

+-------------------+--------------+------+-----+---------+----------------+

| ID                | int          | NO   | PRI | NULL    | auto_increment |

| Language_name     | varchar(100) | YES  |     | NULL    |                |

| Beginner_friendly | tinyint(1)   | YES  |     | NULL    |                |

+-------------------+--------------+------+-----+---------+----------------+

3 rows in set (0.01 sec)

Если вы посмотрите на поле Beginner_friendly, которое мы установили как Boolean при создании таблицы, теперь оно показывает Type of TINYINT.

На следующем шаге давайте добавим данные в таблицу, используя запросы, представленные ниже:

INSERT INTO sampled.languages (ID, Language_name, Beginner_friendly) VALUES(1, "Python", True);

INSERT INTO sampled.languages (ID, Language_name, Beginner_friendly) VALUES(2, "C++", False);

Если вы сейчас выберете значения в приведенной выше таблице:

mysql> select * from sampled.languages

-> ;

+----+---------------+-------------------+

| ID | Language_name | Beginner_friendly |

+----+---------------+-------------------+

|  1 | Python        |                 1 |

|  2 | C++           |                 0 |

+----+---------------+-------------------+

2 rows in set (0.00 sec)

Вы увидите, что значения установлены на 0 и 1 соответственно.

ПРИМЕЧАНИЕ. В столбце Boolean можно хранить числовые значения, отличные от значений True и False. Например, рассмотрим запрос ниже:

INSERT INTO sampled.languages (ID, Language_name, Beginner_friendly) VALUES(3, "Go Lang", 10);

Если вы выполните вышеуказанный запрос, MySQL не сообщит об ошибке. Вместо этого он сохранит числовое значение как 10. Рассмотрим результат, показанный ниже:

mysql> select * from sampled.languages;

+----+---------------+-------------------+

| ID | Language_name | Beginner_friendly |

+----+---------------+-------------------+

|  1 | Python        |                 1 |

|  2 | C++           |                 0 |

|  3 | Go Lang       |                10 |

+----+---------------+-------------------+

3 rows in set (0.00 sec)

Типы данных Access

Типы данных Access разделяются на следующие группы:

  • Текстовый – максимально 255 байтов.
  • Мемо — до 64000 байтов.
  • Числовой — 1,2,4 или 8 байтов.Для числового типа размер поля м.б. следующим:
    • байт — целые числа от -0 до 255, занимает при хранении 1 байт
    • целое — целые числа от -32768 до 32767, занимает 2 байта
    • длинное целое — целые числа от -2147483648 до 2147483647, занимает 4 байта
    • с плавающей точкой — числа с точностью до 6 знаков от –3,4*1038 до 3,4*1038, занимает 4 байта
    • с плавающей точкой — числа с точностью от –1,797*10308 до 1,797*10308, занимает 8 байт
  • Дата-время — 8 байтов
  • Денежный — 8 байтов, данные о денежных суммах, хранящиеся с 4 знаками после запятой.
  • Счетчик — уникальное длинное целое, генерируемое Access при создании каждой новой записи — 4 байта.
  • Логический — логические данные 1бит.
  • Поле объекта OLE — до 1 гигабайта, картинки, диаграммы и другие объекты OLE из приложений Windows. Объекты OLE могут быть связанными или внедренными.
  • Гиперссылки — поле, в котором хранятся гиперссылки. Гиперссылка может быть либо типа UNC (стандартный формат для указания пути с включением сетевого сервера файлов), либо URL(адрес объекта, документа, страницы или объекта другого типа в Интернете или Интранете. Адрес URL определяет протокол для доступа и конечный адрес).
  • Мастер подстановок — поле, позволяющее выбрать значение из другой таблицы Accesss или из списка значений, используя поле со списком.  Чаще всего используется для ключевых полей. Имеет тот же размер, что и первичный ключ, являющийся также и полем подстановок, обычно 4 байта. (Первичный ключ – одно или несколько полей, комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице Accesss. Не допускает неопределенных .Null. значений, всегда должен иметь уникальный индекс. Служит для связывания таблицы с вторичными ключами других таблиц).

Набор типов данных в Python

В Python набор-это набор неупорядоченных и неиндексированных элементов данных различных типов. В Python элементы набора типов данных являются неизменяемыми (дубликаты не допускаются). Однако само множество изменчиво. Наборы создаются с помощью фигурных скобок. Давайте рассмотрим код для иллюстрации набора в Python.

Наборы разделяются запятыми и заключаются в фигурные скобки. Давайте возьмем пример, чтобы понять наборы в Python.

# Set Example
myset = {"hi", 2, "bye", "Hello World"}

# loop through set
for a in myset:
    print(a)

# checking whether 2 exists in myset
print(2 in myset)

# adding new element
myset.add(99)
print(myset)

Далее мы вводим некоторые другие операции для задания типов данных

([1,>

Метод add() добавляет элемент в набор. Элемент remove() удаляет элемент из набора. Метод clear() удаляет все элементы из набора. set1 является надмножеством set2, если каждый элемент в set2 также находится в set1. set1 является подмножеством set2, если каждый элемент в set1 также находится в set2.

set()
set()
Is set1 subset of set2 ? :  True
Is set1 superset of set2 ? :  False
set([])

Если нам нужен неизменяемый набор, мы можем создать замороженный набор с помощью функции frozenset().

([‘a’,>

Эта строка создает замороженный набор из списка.

Ссылочный тип данных. (Reference)

Ссылочным типом называются тип, для которого в ячейке памяти содержится не сами данные, а только адреса этих данных, то есть ссылки на данные.

Ссылочные типы  в языке Java включают:

    • Массивы
    • Классы
    • Интерфейсы
    • Перечисления
Свойства ссылочного типа данных:

Различие примитивных и ссылочных типов данных

Возьмем примитивный тип int и рассмотрим следующий код:

int a=5;    // объявляем первую переменную и инициализируем ее
int b=a;    // объявляем вторую переменную, далее присваиваем b=a.
            //В этой операции выполняется копирование значения ячейки а в ячейку b
a=3;        // меняем значение первой переменной
// выводим значение переменной a
System.out.println(“a= “ + a);         // будетвыведено  a= 3
// выводим значение переменной b
System.out.println(“b= “ + b);         // будет выведено b= 5

       Из данного примера следует, что при выполнении операции присвоения для переменных, имеющих примитивный тип, выполняется копирование данных из одной ячейки памяти в другую.

      Выполним операцию присвоения (копирования) для ссылочных переменных. Для этого напишем простой класс Point -точка на плоскости, имеющая координаты x и y.

public static class Point{
    public   int x; //координататочки x
    public   inty; //координата тоски y
//конструктор
Point(int X, int Y) {
    x=X;
    y=Y;
  }
}

Создадим несколько объектов класса Point  и выполним операцию присвоения. 

//cоздаем объект – первую точку
//при выполнении данной операции будет
//создана переменная объектного типа p1,
//которая будет содержать адрес объекта 
Point p1 = new Point(1,1);
//создаем переменную p2 и выполняем 
//операцию присваивания
Point p2=p1;
//меняем координату x первого объекта
p1.x=7;
//выводим координаты первого и второго объекта
System.out.println("p1.x="+ p1.x);
System.out.println("p1.y="+ p1.y);
System.out.println("p2.x="+ p2.x);
System.out.println("p3.y="+ p2.y);
System.out.println("---------");
//создаем переменную p3 и выполняем
Point p3 = null;
//создаем третий объект
p3= new Point(3,3);
//выполняем операцию присваивания
//теперь все переменные указывают на 
//третий объект
p2=p3;
p1=p3;
System.out.println("p3.x="+ p3.x);
System.out.println("p3.y="+ p3.y);
//выводим коорлинаты
System.out.println("---------");
System.out.println("p1.x="+ p1.x);
System.out.println("p1.y="+ p1.y);
System.out.println("p2.x="+ p2.x);
System.out.println("p3.y="+ p2.y);
System.out.println("---------");

буудет выведено:

p1.x=7p1.y=1p2.x=7p3.y=1———p3.x=3p3.y=3———p1.x=3p1.y=3p2.x=3p3.y=3———

Из данного примера следует, что при выполнении операции присвоения применительно к  ссылочным переменным  копируются адреса,  а не сами данные. В данном примере мы получили, что все объектные переменные ссылаются на третий объект. Первый объект остался существовать, но на него никто не ссылается. Более того, адрес первого объекта нигде не сохранился, и поэтому это потерянный объект, другими словами «мусор», который только занимает память.

Строковый тип данных в Python

Строки — это неизменяемая коллекция символов. В Python строки могут хранить текстовые символы или произвольную коллекцию байтов (содержимое файла изображений). В python строковые объекты хранятся в последовательности. Последовательности поддерживают порядок слева направо среди элементов и хранятся и извлекаются по их относительному положению.В Python очень легко создавать объекты strings, любые символы, заключенные в кавычки, становятся строковыми (кавычки могут быть ‘(одинарными) или «(двойными)).

Строка в Python-это неизменяемая и упорядоченная последовательность элементов. Они могут быть определены с помощью одинарных кавычек (‘) или двойных кавычек («). Строка, охватывающая несколько строк, может быть определена с помощью тройных одинарных кавычек («‘) или тройных двойных кавычек («»»). Например:

Поскольку строки в Python упорядочены, мы можем извлекать отдельные символы из строки, используя их целочисленные индексы, начиная с 0. Первая буква строки всегда находится в позиции 0, и после этого позиции численно увеличиваются. Например:

Строки в Python также поддерживают slicing. Нарезка-это метод, который используется для извлечения части переменной с использованием обозначения , где start_position и end_position — целые числа, указывающие длину среза. Если start_position опущен, то нарезка начинается в начале строки, а если end_position опущен, то нарезка заканчивается в конце строки. Например:

C# decimal round

или представляет собой метод округления к ближайшему целому числу или указанному количеству десятичных знаков.

Существует 4 способа округления:1 , то есть десятичный метод — — округление десятичного значения до ближайшего целого числа;

Пример:

// C# program to demonstrate the
// Decimal.Round(Decimal) Method
using System;
  
class GFG {
  
    // Main Method
    public static void Main()
    {
        try {
  
            // Declaring and initializing value
            decimal value = 184467440737095.51615M;
  
            // getting rounded decimal
            // using Round() method
            decimal round = Decimal.Round(value);
  
            // Display the value
            Console.WriteLine("Rounded value is {0}", round);
        }
  
        catch (OverflowException e) 
        {
            Console.WriteLine("Value must not be out of bound");
            Console.Write("Exception Thrown: ");
            Console.Write("{0}", e.GetType(), e.Message);
        }
    }
}

Вывод: округленное значение 2 — округление значения до указанного количества десятичных знаков;

Пример:

// C# program to demonstrate the
// Decimal.Round(Decimal) Method
using System;
  
class GFG {
  
    // Main Method
    public static void Main()
    {
        try {
  
            // Declaring and initializing value
            decimal value = 7922816251426433759354.39503305M;
  
            // getting rounded decimal
            // using Round() method
            decimal round = Decimal.Round(value, 4);
  
            // Display the value
            Console.WriteLine("Rounded value is {0}", round);
        }
  
        catch (ArgumentOutOfRangeException e) 
        {
            Console.WriteLine("decimal place is not within bound");
            Console.Write("Exception Thrown: ");
            Console.Write("{0}", e.GetType(), e.Message);
        }
    }
}

Вывод: округленное значение .

3;

4.

Числовые типы данных в MySQL

Тип данных Размер Определение
INT(Size) 4 байта

Целое число от -2,147,483,648 до 2,147,483,647

INT UNSIGNED(Size) 4 байта Целое число от 0 до 4,294,967,295
INTEGER(Size) 4 байта Синоним для INT
TINYINT(Size) 1 байт Целое число от -128 до 127
TINYINT UNSIGNED(Size) 1 байт Целое число от 0 до 256
SMALLINT(Size) 2 байта Целое число от -32,768 до 32,767
SMALLINT UNSIGNED(Size) 2 байта Целое число от 0 до 465,535
MEDIUMINT(Size) 3 байта Целое число от -8,388,608 до 8,388,607
MEDIUMINT UNSIGNED(Size) 3 байта Целое число от 0 до 16777215
BIGINT(Size) 8 байт Целое число от -9,223,372,036,854,775,808 до 9,223,372,036,854,775,807
BIGINT UNSIGNED(Size) 8 байт Целое число от 0 до 18,446,744,073,709,551,615
FLOAT(M,D) 4 байта

Десятичное число от -3.402823466E+38 до -1.175494351E-38, 0 и от 1.175494351E-38 до 3.402823466E+38, где M — количество выводимых цифр в числе (<=25), D — количество цифр после точки. М и D — не обязательны. По умолчанию M=10, D=2.

Пример: для FLOAT(5,2) промежуток допустимых значений будет от-999.99 до 999,99.

FLOAT(M,D) UNSIGNED 4 байта Тоже что и FLOAT только без отрицательных значений
DOUBLE(M,D) 8 байт

Десятичное число от -1.7976931348623157E+308 до -2.2250738585072014E-308, 0, и от 2.2250738585072014E-308 до 1.7976931348623157E+308, где M — количество выводимых цифр в числе (25 <= M <= 53), D — количество цифр после точки. М и D — не обязательны. По умолчанию M=16, D=4.

Пример: для DOUBLE(5,2) промежуток допустимых значений будет от-999.99 до 999,99.

DOUBLE(M,D) UNSIGNED 8 байт Тоже что и DOUBLE, только не допускает отрицательные значения

REAL(M,D)
DOUBLE PRESICION(M,D)

8 байт Синоним для DOUBLE
DECIMAL(M,D) зависит от количества цифр Тоже что и DOUBLE, только число хранится в виде строки. По умолчанию M=10, D=0.
DECIMAL(M,D) UNSIGNED 8 байт Тоже что и DECIMAL, только не допускает отрицательные значения
DEC(M,D)
NUMERIC(M,D)
8 байт Синонимы для DECIMAL

Ошибки округления затрудняют сравнение чисел с плавающей запятой

С числами с плавающей запятой сложно работать из-за неочевидных различий между двоичными (как хранятся данные) и десятичными (как мы думаем) числами. Рассмотрим дробь 1/10. В десятичном формате ее легко представить как 0,1, и мы привыкли думать о 0,1 как о легко представимом числе с 1 значащей цифрой. Однако в двоичном формате 0,1 представлен бесконечной последовательностью: 0,00011001100110011… Из-за этого, когда мы присваиваем 0,1 числу с плавающей точкой, мы сталкиваемся с проблемами точности.

Эффект от этого можно увидеть в следующей программе:

Эта программ выводит следующее:

Как и ожидалось, в первой строке печатает 0,1.

Во второй строке, где показывает нам 17-значную точность, мы видим, что на самом деле не совсем равно 0,1! Это связано с тем, что из-за ограниченной памяти пришлось усекать приближение. В результате получается число с точностью до 16 значащих цифр (что гарантирует тип ), но это число не равно 0,1. Ошибки округления могут сделать число немного меньше или немного больше, в зависимости от того, где происходит усечение.

Ошибки округления также могут иметь неожиданные последствия:

Хотя можно было ожидать, что и должны быть равны, мы видим, что это не так. Если бы мы сравнивали и в программе, программа, вероятно, не работала бы так, как ожидалось. Поскольку числа с плавающей запятой имеют тенденцию быть неточными, их сравнение обычно проблематично – мы обсудим эту тему (и решения) подробнее в уроке «5.6 – Операторы отношения и сравнение значений с плавающей запятой».

Последнее замечание об ошибках округления: математические операции (такие как сложение и умножение), как правило, приводят к увеличению ошибок округления. Таким образом, даже несмотря на то, что 0,1 имеет ошибку округления в 17-й значащей цифре, когда мы складываем 0,1 десять раз, ошибка округления добралась бы и до 16-й значащей цифры. Продолжение операций приведет к тому, что эта ошибка станет всё более значительной.

Ключевые выводы

Ошибки округления возникают, когда число не может быть сохранено точно. Это может произойти даже с простыми числами, например, 0,1. Таким образом, ошибки округления могут происходить постоянно. Ошибки округления – не исключение, а правило. Никогда не предполагайте, что ваши числа с плавающей запятой точны.

Следствие этого правила: будьте осторожны с использованием чисел с плавающей запятой для финансовых или валютных данных.

Временные типы данных в MySQL

Тип данных Размер Определение
DATE 3 байта Дата. Формат — YYYY-MM-DD. Допустимое значение от 1000-01-01 до 9999-12-31
DATETIME 8 байт Дата и время. Формат — YYYY-MM-DD HH:MM:SS. Допустимое значение от 1000-01-01 00:00:00 до 9999-12-31 23:59:59
TIMESTAMP 4 байт Дата и время. Реагирует на изменения таблицы, устанавливает дату и время последнего изменения таблицы. Формат — YYYYMMDD HHMMSS. Допустимое значение от 1970-01-01 00:00:01 до 2038-01-09 03:14:07
TIME 3 байт Время. Формат — HH:MM:SS. Допустимое значение от 00:00:00 до 23:59:59
YEAR(Size) 1 байт Год. Формат — YYYY или YY. Допустимое значение от 1901 до 2155 или от 70 до 69 (1970 — 2069)

Календарные типы данных

Тип данных Объем памяти Диапазон Описание
DATE 3 байта от ‘1000-01-01’ до ‘9999-12-31’ Предназначен для хранения даты. В качестве первого значения указывается год в формате «YYYY», через дефис — месяц в
формате «ММ», а затем день в формате «DD». В качестве разделителя может выступать не только дефис, а любой символ отличный
от цифры.
TIME 3 байта от ‘-838:59:59’ до ‘838:59:59’ Предназначен для хранения времени суток. Значение вводится и хранится в привычном формате — hh:mm:ss, где hh — часы,
mm — минуты, ss — секунды. В качестве разделителя может выступать любой символ отличный от цифры.
DATATIME 8 байт от ‘1000-01-01 00:00:00’ до ‘9999-12-31 23:59:59’ Предназначен для хранения и даты и времени суток. Значение вводится и хранится в формате — YYYY-MM-DD hh:mm:ss.
В качестве разделителей могут выступать любые символы отличные от цифры.
TIMESTAMP 4 байта от ‘1970-01-01 00:00:00’ до ‘2037-12-31 23:59:59’ Предназначен для хранения даты и времени суток в виде количества секунд, прошедших с полуночи 1 января 1970 года
(начало эпохи UNIX).
YEAR (M) 1 байт от 1970 до 2069 для М=2 и от 1901 до 2155 для М=4 Предназначен для хранения года. М — задает формат года. Например, YEAR (2) — 70, а YEAR (4) — 1970. Если параметр М не
указан, то по умолчанию считается, что он равен 4.

C# convert to decimal

Класс создан для того, чтобы преобразовывать широкий спектр типов. С его помощью можно преобразовывать в десятичное число больше типов. Метод используется для преобразования строкового представления числа в эквивалентное десятичное число с информацией о форматировании.

Пример:

// C# program to demonstrate the
// Convert.ToDecimal() Method
using System;
using System.Globalization;
 
class GFG {
 
// Main Method
public static void Main()
{
    try {
         
        // creating object of CultureInfo
        CultureInfo cultures = new CultureInfo("en-US");
 
        // declaring and initializing String array
        string[] values = {"123456789", "12345.6789",
                                 "123,456,789.0123"};
 
        // calling get() Method
        Console.WriteLine("Converted decimal value "+
                           "of specified strings: ");
                            
        for (int j = 0; j < values.Length; j++) {
            get(values, cultures);
        }
    }
     
    catch (FormatException e) {
         
        Console.WriteLine("\n");
        Console.Write("Exception Thrown: ");
        Console.Write("{0}", e.GetType(), e.Message);
    }
     
    catch (OverflowException e) {
         
        Console.WriteLine("\n");
        Console.Write("Exception Thrown: ");
        Console.Write("{0}", e.GetType(), e.Message);
    }
}
 
// Defining get() method
public static void get(string s,
           CultureInfo cultures)
{
 
    // converting string to specified char
    decimal val = Convert.ToDecimal(s, cultures);
 
    // display the converted char value
    Console.Write(" {0}, ", val);
}
}

Вывод: преобразование в десятичное значение указанных строк:

Числовые типы данных

Тип данных Объем памяти Диапазон Описание
TINYINT (M) 1 байт от -128 до 127 или от 0 до 255 Целое число. Может быть объявлено положительным с помощью ключевого слова UNSIGNED, тогда элементам столбца нельзя будет
присвоить отрицательное значение. Необязательный параметр М — количество отводимых под число символов. Необязательный
атрибут ZEROFILL позволяет свободные позиции по умолчанию заполнить нулями.Примеры:
TINYINT — хранит любое число в диапазоне от -128 до 127.
TINYINT UNSIGNED — хранит любое число в диапазоне от 0 до 255.
TINYINT (2) — предполагается, что значения будут двузначными, но по факту будет хранить и трехзначные.
TINYINT (3) ZEROFILL — свободные позиции слева заполнит нулями. Например, величина 2 будет отображаться, как 002.
SMALLINT (M) 2 байта от -32768 до 32767 или от 0 до 65535 Аналогично предыдущему, но с большим диапазоном.Примеры:
SMALLINT — хранит любое число в диапазоне от -32768 до 32767.
SMALLINT UNSIGNED — хранит любое число в диапазоне от 0 до 65535.
SMALLINT (4) — предполагается, что значения будут четырехзначные, но по факту будет хранить и пятизначные.
SMALLINT (4) ZEROFILL — свободные позиции слева заполнит нулями. Например, величина 2 будет отображаться, как 0002.
MEDIUMINT (M) 3 байта от -8388608 до 8388608 или от 0 до 16777215 Аналогично предыдущему, но с большим диапазоном.Примеры:
MEDIUMINT — хранит любое число в диапазоне от -8388608 до 8388608.
MEDIUMINT UNSIGNED — хранит любое число в диапазоне от 0 до 16777215.
MEDIUMINT (4) — предполагается, что значения будут четырехзначные, но по факту будет хранить и семизначные.
MEDIUMINT (5) ZEROFILL — свободные позиции слева заполнит нулями. Например, величина 2 будет отображаться, как 00002.
INT (M) или INTEGER (M) 4 байта от -2147683648 до 2147683648 или от 0 до 4294967295 Аналогично предыдущему, но с большим диапазоном.Примеры:
INT — хранит любое число в диапазоне от -2147683648 до 2147683648.
INT UNSIGNED — хранит любое число в диапазоне от 0 до 4294967295.
INT (4) — предполагается, что значения будут четырехзначные, но по факту будет хранить максимально возможные.
INT (5) ZEROFILL — свободные позиции слева заполнит нулями. Например, величина 2 будет отображаться, как 00002.
BIGINT (M) 8 байта от -263 до 263-1 или от 0 до 264 Аналогично предыдущему, но с большим диапазоном.Примеры:
BIGINT — хранит любое число в диапазоне от -263 до 263-1.
BIGINT UNSIGNED — хранит любое число в диапазоне от 0 до 264.
BIGINT (4) — предполагается, что значения будут четырехзначные, но по факту будет хранить максимально возможные.
BIGINT (7) ZEROFILL — свободные позиции слева заполнит нулями. Например, величина 2 будет отображаться, как 0000002.
BOOL или BOOLEAN 1 байт либо 0, либо 1 Булево значение. 0 — ложь (false), 1 — истина (true).
DECIMAL (M,D) или DEC (M,D) или NUMERIC (M,D) M + 2 байта зависят от параметров M и D Используются для величин повышенной точности, например, для денежных данных. M — количество отводимых
под число символов (максимальное значение — 64). D — количество знаков после запятой (максимальное значение — 30).Пример:
DECIMAL (5,2) — будет хранить числа от -99,99 до 99,99.
FLOAT (M,D) 4 байта мин. значение +(-) 1.175494351 * 10-39
макс. значение +(-) 3. 402823466 * 1038
Вещественное число (с плавающей точкой). Может иметь параметр UNSIGNED, запрещающий отрицательные числа, но
диапазон значений от этого не изменится. M — количество отводимых под число символов. D — количество символов дробной части. Пример:
FLOAT (5,2) — будет хранить числа из 5 символов, 2 из которых будут идти после запятой (например: 46,58).
DOUBLE (M,D) 8 байт мин. значение +(-) 2.2250738585072015 * 10-308
макс. значение +(-) 1.797693134862315 * 10308
Аналогично предыдущему, но с большим диапазоном. Пример:
DOUBLE — будет хранить большие дробные числа.

Итог

Типы данных могут быть простыми и сложными. Сложные типы чаще всего данные структурируют, а у простых значения данных неделимы. Любой язык программирования имеет систему встроенных типов данных, на их основе можно создавать свои производные.

В C# типы данных подразделяются на две большие группы:

  • типы значений (входит большинство встроенных типов в т.ч. пользовательские) — для их создания применяется ключевое слово ;
  • ссылочные типы — для их создания применяется ключевое слово .

Закрепить материал по типам C#-данных можно на основе этого замечательного видео, где дополняется все сказаное нами:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: