Куда пойти отсюда?
Достаточно теории, давайте познакомимся!
Чтобы стать успешным в кодировке, вам нужно выйти туда и решать реальные проблемы для реальных людей. Вот как вы можете легко стать шестифункциональным тренером. И вот как вы польские навыки, которые вам действительно нужны на практике. В конце концов, что такое использование теории обучения, что никто никогда не нуждается?
Практические проекты – это то, как вы обостряете вашу пилу в кодировке!
Вы хотите стать мастером кода, сосредоточившись на практических кодовых проектах, которые фактически зарабатывают вам деньги и решают проблемы для людей?
Затем станьте питоном независимым разработчиком! Это лучший способ приближения к задаче улучшения ваших навыков Python – даже если вы являетесь полным новичком.
Присоединяйтесь к моему бесплатным вебинаре «Как создать свой навык высокого дохода Python» и посмотреть, как я вырос на моем кодированном бизнесе в Интернете и как вы можете, слишком от комфорта вашего собственного дома.
Присоединяйтесь к свободному вебинару сейчас!
Я профессиональный Python Blogger и Content Creator. Я опубликовал многочисленные статьи и создал курсы в течение определенного периода времени. В настоящее время я работаю полный рабочий день, и у меня есть опыт в областях, таких как Python, AWS, DevOps и Networking.
Вы можете связаться со мной @:
- Заработка
- Linkedin.
Оригинал: “https://blog.finxter.com/how-to-fix-typeerror-cant-multiply-sequence-by-non-int-of-type-float-in-python/”
Неявная типизация
Чтобы указать призвольный тип переменных, можно использовать неявную типизацию. Для этого используется ключевое слово .
Пример:
var hello = "Привет, мир!"; var c = 20; Console.WriteLine(c.GetType().ToString()); Console.WriteLine(hello.GetType().ToString());
Var используется вместо названия типа данных. Присвоенное значение позволяет компилятору выводить тип данных. В примере ; определяет тип переменной . Целочисленные значения по умолчанию рассматриваются как , поэтому переменная имеет тип .
Но такие переменные имеют свои ограничения:
1Нельзя определить неявную переменную и сразу ее инициализировать.
// верно int a; a = 20; // неверно var c; c = 20;
2Неявная переменная не может иметь значение , в этом случае компилятор не определит автоматически тип данных.
// неверно var c=null;
Примеры использования
Давайте воспользуемся примером, чтобы проиллюстрировать, как мы можем использовать логический тип в MySQL.
Начните с создания базы данных и таблицы с названием languages, в которой будет храниться информация о различных языках программирования.
Внутри таблицы у нас есть следующие столбцы:
- ID – INT NOT NULL AUTO_INCREMENT
- Language_name – VARCHAR (100) NOT NULL
- Beginner_Friendly – BOOLEAN
Рассмотрим приведенный ниже запрос для реализации указанной выше базы данных:
CREATE DATABASE sampled; USE sampled; CREATE TABLE languages ( ID INT NOT NULL AUTO_INCREMENT, Language_name VARCHAR(100), Beginner_friendly BOOLEAN, PRIMARY KEY (ID) );
После выполнения вышеуказанного запроса у вас будет выборочная база данных с таблицей языков.
Чтобы получить информацию о таблице выше, мы можем использовать оператор MySQL DESC, как показано в выходных данных ниже:
mysql> DESC languages; +-------------------+--------------+------+-----+---------+----------------+ | Field | Type | Null | Key | Default | Extra | +-------------------+--------------+------+-----+---------+----------------+ | ID | int | NO | PRI | NULL | auto_increment | | Language_name | varchar(100) | YES | | NULL | | | Beginner_friendly | tinyint(1) | YES | | NULL | | +-------------------+--------------+------+-----+---------+----------------+ 3 rows in set (0.01 sec)
Если вы посмотрите на поле Beginner_friendly, которое мы установили как Boolean при создании таблицы, теперь оно показывает Type of TINYINT.
На следующем шаге давайте добавим данные в таблицу, используя запросы, представленные ниже:
INSERT INTO sampled.languages (ID, Language_name, Beginner_friendly) VALUES(1, "Python", True); INSERT INTO sampled.languages (ID, Language_name, Beginner_friendly) VALUES(2, "C++", False);
Если вы сейчас выберете значения в приведенной выше таблице:
mysql> select * from sampled.languages -> ; +----+---------------+-------------------+ | ID | Language_name | Beginner_friendly | +----+---------------+-------------------+ | 1 | Python | 1 | | 2 | C++ | 0 | +----+---------------+-------------------+ 2 rows in set (0.00 sec)
Вы увидите, что значения установлены на 0 и 1 соответственно.
ПРИМЕЧАНИЕ. В столбце Boolean можно хранить числовые значения, отличные от значений True и False. Например, рассмотрим запрос ниже:
INSERT INTO sampled.languages (ID, Language_name, Beginner_friendly) VALUES(3, "Go Lang", 10);
Если вы выполните вышеуказанный запрос, MySQL не сообщит об ошибке. Вместо этого он сохранит числовое значение как 10. Рассмотрим результат, показанный ниже:
mysql> select * from sampled.languages; +----+---------------+-------------------+ | ID | Language_name | Beginner_friendly | +----+---------------+-------------------+ | 1 | Python | 1 | | 2 | C++ | 0 | | 3 | Go Lang | 10 | +----+---------------+-------------------+ 3 rows in set (0.00 sec)
Типы данных Access
Типы данных Access разделяются на следующие группы:
- Текстовый – максимально 255 байтов.
- Мемо — до 64000 байтов.
-
Числовой — 1,2,4 или 8 байтов.Для числового типа размер поля м.б. следующим:
- байт — целые числа от -0 до 255, занимает при хранении 1 байт
- целое — целые числа от -32768 до 32767, занимает 2 байта
- длинное целое — целые числа от -2147483648 до 2147483647, занимает 4 байта
- с плавающей точкой — числа с точностью до 6 знаков от –3,4*1038 до 3,4*1038, занимает 4 байта
- с плавающей точкой — числа с точностью от –1,797*10308 до 1,797*10308, занимает 8 байт
- Дата-время — 8 байтов
- Денежный — 8 байтов, данные о денежных суммах, хранящиеся с 4 знаками после запятой.
- Счетчик — уникальное длинное целое, генерируемое Access при создании каждой новой записи — 4 байта.
- Логический — логические данные 1бит.
- Поле объекта OLE — до 1 гигабайта, картинки, диаграммы и другие объекты OLE из приложений Windows. Объекты OLE могут быть связанными или внедренными.
- Гиперссылки — поле, в котором хранятся гиперссылки. Гиперссылка может быть либо типа UNC (стандартный формат для указания пути с включением сетевого сервера файлов), либо URL(адрес объекта, документа, страницы или объекта другого типа в Интернете или Интранете. Адрес URL определяет протокол для доступа и конечный адрес).
- Мастер подстановок — поле, позволяющее выбрать значение из другой таблицы Accesss или из списка значений, используя поле со списком. Чаще всего используется для ключевых полей. Имеет тот же размер, что и первичный ключ, являющийся также и полем подстановок, обычно 4 байта. (Первичный ключ – одно или несколько полей, комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице Accesss. Не допускает неопределенных .Null. значений, всегда должен иметь уникальный индекс. Служит для связывания таблицы с вторичными ключами других таблиц).
Набор типов данных в Python
В Python набор-это набор неупорядоченных и неиндексированных элементов данных различных типов. В Python элементы набора типов данных являются неизменяемыми (дубликаты не допускаются). Однако само множество изменчиво. Наборы создаются с помощью фигурных скобок. Давайте рассмотрим код для иллюстрации набора в Python.
Наборы разделяются запятыми и заключаются в фигурные скобки. Давайте возьмем пример, чтобы понять наборы в Python.
# Set Example myset = {"hi", 2, "bye", "Hello World"} # loop through set for a in myset: print(a) # checking whether 2 exists in myset print(2 in myset) # adding new element myset.add(99) print(myset)
Далее мы вводим некоторые другие операции для задания типов данных
([1,>
Метод add() добавляет элемент в набор. Элемент remove() удаляет элемент из набора. Метод clear() удаляет все элементы из набора. set1 является надмножеством set2, если каждый элемент в set2 также находится в set1. set1 является подмножеством set2, если каждый элемент в set1 также находится в set2.
set() set() Is set1 subset of set2 ? : True Is set1 superset of set2 ? : False set([])
Если нам нужен неизменяемый набор, мы можем создать замороженный набор с помощью функции frozenset().
([‘a’,>
Эта строка создает замороженный набор из списка.
Ссылочный тип данных. (Reference)
Ссылочным типом называются тип, для которого в ячейке памяти содержится не сами данные, а только адреса этих данных, то есть ссылки на данные.
Ссылочные типы в языке Java включают:
-
- Массивы
- Классы
- Интерфейсы
- Перечисления
Свойства ссылочного типа данных:
Различие примитивных и ссылочных типов данных
Возьмем примитивный тип int и рассмотрим следующий код:
int a=5; // объявляем первую переменную и инициализируем ее int b=a; // объявляем вторую переменную, далее присваиваем b=a. //В этой операции выполняется копирование значения ячейки а в ячейку b a=3; // меняем значение первой переменной // выводим значение переменной a System.out.println(“a= “ + a); // будетвыведено a= 3 // выводим значение переменной b System.out.println(“b= “ + b); // будет выведено b= 5
Из данного примера следует, что при выполнении операции присвоения для переменных, имеющих примитивный тип, выполняется копирование данных из одной ячейки памяти в другую.
Выполним операцию присвоения (копирования) для ссылочных переменных. Для этого напишем простой класс Point -точка на плоскости, имеющая координаты x и y.
public static class Point{ public int x; //координататочки x public inty; //координата тоски y //конструктор Point(int X, int Y) { x=X; y=Y; } }
Создадим несколько объектов класса Point и выполним операцию присвоения.
//cоздаем объект – первую точку //при выполнении данной операции будет //создана переменная объектного типа p1, //которая будет содержать адрес объекта Point p1 = new Point(1,1); //создаем переменную p2 и выполняем //операцию присваивания Point p2=p1; //меняем координату x первого объекта p1.x=7; //выводим координаты первого и второго объекта System.out.println("p1.x="+ p1.x); System.out.println("p1.y="+ p1.y); System.out.println("p2.x="+ p2.x); System.out.println("p3.y="+ p2.y); System.out.println("---------"); //создаем переменную p3 и выполняем Point p3 = null; //создаем третий объект p3= new Point(3,3); //выполняем операцию присваивания //теперь все переменные указывают на //третий объект p2=p3; p1=p3; System.out.println("p3.x="+ p3.x); System.out.println("p3.y="+ p3.y); //выводим коорлинаты System.out.println("---------"); System.out.println("p1.x="+ p1.x); System.out.println("p1.y="+ p1.y); System.out.println("p2.x="+ p2.x); System.out.println("p3.y="+ p2.y); System.out.println("---------");
буудет выведено:
p1.x=7p1.y=1p2.x=7p3.y=1———p3.x=3p3.y=3———p1.x=3p1.y=3p2.x=3p3.y=3———
Из данного примера следует, что при выполнении операции присвоения применительно к ссылочным переменным копируются адреса, а не сами данные. В данном примере мы получили, что все объектные переменные ссылаются на третий объект. Первый объект остался существовать, но на него никто не ссылается. Более того, адрес первого объекта нигде не сохранился, и поэтому это потерянный объект, другими словами «мусор», который только занимает память.
Строковый тип данных в Python
Строки — это неизменяемая коллекция символов. В Python строки могут хранить текстовые символы или произвольную коллекцию байтов (содержимое файла изображений). В python строковые объекты хранятся в последовательности. Последовательности поддерживают порядок слева направо среди элементов и хранятся и извлекаются по их относительному положению.В Python очень легко создавать объекты strings, любые символы, заключенные в кавычки, становятся строковыми (кавычки могут быть ‘(одинарными) или «(двойными)).
Строка в Python-это неизменяемая и упорядоченная последовательность элементов. Они могут быть определены с помощью одинарных кавычек (‘) или двойных кавычек («). Строка, охватывающая несколько строк, может быть определена с помощью тройных одинарных кавычек («‘) или тройных двойных кавычек («»»). Например:
Поскольку строки в Python упорядочены, мы можем извлекать отдельные символы из строки, используя их целочисленные индексы, начиная с 0. Первая буква строки всегда находится в позиции 0, и после этого позиции численно увеличиваются. Например:
Строки в Python также поддерживают slicing. Нарезка-это метод, который используется для извлечения части переменной с использованием обозначения , где start_position и end_position — целые числа, указывающие длину среза. Если start_position опущен, то нарезка начинается в начале строки, а если end_position опущен, то нарезка заканчивается в конце строки. Например:
C# decimal round
или представляет собой метод округления к ближайшему целому числу или указанному количеству десятичных знаков.
Существует 4 способа округления:1 , то есть десятичный метод — — округление десятичного значения до ближайшего целого числа;
Пример:
// C# program to demonstrate the // Decimal.Round(Decimal) Method using System; class GFG { // Main Method public static void Main() { try { // Declaring and initializing value decimal value = 184467440737095.51615M; // getting rounded decimal // using Round() method decimal round = Decimal.Round(value); // Display the value Console.WriteLine("Rounded value is {0}", round); } catch (OverflowException e) { Console.WriteLine("Value must not be out of bound"); Console.Write("Exception Thrown: "); Console.Write("{0}", e.GetType(), e.Message); } } }
Вывод: округленное значение 2 — округление значения до указанного количества десятичных знаков;
Пример:
// C# program to demonstrate the // Decimal.Round(Decimal) Method using System; class GFG { // Main Method public static void Main() { try { // Declaring and initializing value decimal value = 7922816251426433759354.39503305M; // getting rounded decimal // using Round() method decimal round = Decimal.Round(value, 4); // Display the value Console.WriteLine("Rounded value is {0}", round); } catch (ArgumentOutOfRangeException e) { Console.WriteLine("decimal place is not within bound"); Console.Write("Exception Thrown: "); Console.Write("{0}", e.GetType(), e.Message); } } }
Вывод: округленное значение .
3;
4.
Числовые типы данных в MySQL
Тип данных | Размер | Определение |
---|---|---|
INT(Size) | 4 байта |
Целое число от -2,147,483,648 до 2,147,483,647 |
INT UNSIGNED(Size) | 4 байта | Целое число от 0 до 4,294,967,295 |
INTEGER(Size) | 4 байта | Синоним для INT |
TINYINT(Size) | 1 байт | Целое число от -128 до 127 |
TINYINT UNSIGNED(Size) | 1 байт | Целое число от 0 до 256 |
SMALLINT(Size) | 2 байта | Целое число от -32,768 до 32,767 |
SMALLINT UNSIGNED(Size) | 2 байта | Целое число от 0 до 465,535 |
MEDIUMINT(Size) | 3 байта | Целое число от -8,388,608 до 8,388,607 |
MEDIUMINT UNSIGNED(Size) | 3 байта | Целое число от 0 до 16777215 |
BIGINT(Size) | 8 байт | Целое число от -9,223,372,036,854,775,808 до 9,223,372,036,854,775,807 |
BIGINT UNSIGNED(Size) | 8 байт | Целое число от 0 до 18,446,744,073,709,551,615 |
FLOAT(M,D) | 4 байта |
Десятичное число от -3.402823466E+38 до -1.175494351E-38, 0 и от 1.175494351E-38 до 3.402823466E+38, где M — количество выводимых цифр в числе (<=25), D — количество цифр после точки. М и D — не обязательны. По умолчанию M=10, D=2. Пример: для FLOAT(5,2) промежуток допустимых значений будет от-999.99 до 999,99. |
FLOAT(M,D) UNSIGNED | 4 байта | Тоже что и FLOAT только без отрицательных значений |
DOUBLE(M,D) | 8 байт |
Десятичное число от -1.7976931348623157E+308 до -2.2250738585072014E-308, 0, и от 2.2250738585072014E-308 до 1.7976931348623157E+308, где M — количество выводимых цифр в числе (25 <= M <= 53), D — количество цифр после точки. М и D — не обязательны. По умолчанию M=16, D=4. Пример: для DOUBLE(5,2) промежуток допустимых значений будет от-999.99 до 999,99. |
DOUBLE(M,D) UNSIGNED | 8 байт | Тоже что и DOUBLE, только не допускает отрицательные значения |
REAL(M,D) |
8 байт | Синоним для DOUBLE |
DECIMAL(M,D) | зависит от количества цифр | Тоже что и DOUBLE, только число хранится в виде строки. По умолчанию M=10, D=0. |
DECIMAL(M,D) UNSIGNED | 8 байт | Тоже что и DECIMAL, только не допускает отрицательные значения |
DEC(M,D) NUMERIC(M,D) |
8 байт | Синонимы для DECIMAL |
Ошибки округления затрудняют сравнение чисел с плавающей запятой
С числами с плавающей запятой сложно работать из-за неочевидных различий между двоичными (как хранятся данные) и десятичными (как мы думаем) числами. Рассмотрим дробь 1/10. В десятичном формате ее легко представить как 0,1, и мы привыкли думать о 0,1 как о легко представимом числе с 1 значащей цифрой. Однако в двоичном формате 0,1 представлен бесконечной последовательностью: 0,00011001100110011… Из-за этого, когда мы присваиваем 0,1 числу с плавающей точкой, мы сталкиваемся с проблемами точности.
Эффект от этого можно увидеть в следующей программе:
Эта программ выводит следующее:
Как и ожидалось, в первой строке печатает 0,1.
Во второй строке, где показывает нам 17-значную точность, мы видим, что на самом деле не совсем равно 0,1! Это связано с тем, что из-за ограниченной памяти пришлось усекать приближение. В результате получается число с точностью до 16 значащих цифр (что гарантирует тип ), но это число не равно 0,1. Ошибки округления могут сделать число немного меньше или немного больше, в зависимости от того, где происходит усечение.
Ошибки округления также могут иметь неожиданные последствия:
Хотя можно было ожидать, что и должны быть равны, мы видим, что это не так. Если бы мы сравнивали и в программе, программа, вероятно, не работала бы так, как ожидалось. Поскольку числа с плавающей запятой имеют тенденцию быть неточными, их сравнение обычно проблематично – мы обсудим эту тему (и решения) подробнее в уроке «5.6 – Операторы отношения и сравнение значений с плавающей запятой».
Последнее замечание об ошибках округления: математические операции (такие как сложение и умножение), как правило, приводят к увеличению ошибок округления. Таким образом, даже несмотря на то, что 0,1 имеет ошибку округления в 17-й значащей цифре, когда мы складываем 0,1 десять раз, ошибка округления добралась бы и до 16-й значащей цифры. Продолжение операций приведет к тому, что эта ошибка станет всё более значительной.
Ключевые выводы
Ошибки округления возникают, когда число не может быть сохранено точно. Это может произойти даже с простыми числами, например, 0,1. Таким образом, ошибки округления могут происходить постоянно. Ошибки округления – не исключение, а правило. Никогда не предполагайте, что ваши числа с плавающей запятой точны.
Следствие этого правила: будьте осторожны с использованием чисел с плавающей запятой для финансовых или валютных данных.
Временные типы данных в MySQL
Тип данных | Размер | Определение |
---|---|---|
DATE | 3 байта | Дата. Формат — YYYY-MM-DD. Допустимое значение от 1000-01-01 до 9999-12-31 |
DATETIME | 8 байт | Дата и время. Формат — YYYY-MM-DD HH:MM:SS. Допустимое значение от 1000-01-01 00:00:00 до 9999-12-31 23:59:59 |
TIMESTAMP | 4 байт | Дата и время. Реагирует на изменения таблицы, устанавливает дату и время последнего изменения таблицы. Формат — YYYYMMDD HHMMSS. Допустимое значение от 1970-01-01 00:00:01 до 2038-01-09 03:14:07 |
TIME | 3 байт | Время. Формат — HH:MM:SS. Допустимое значение от 00:00:00 до 23:59:59 |
YEAR(Size) | 1 байт | Год. Формат — YYYY или YY. Допустимое значение от 1901 до 2155 или от 70 до 69 (1970 — 2069) |
Календарные типы данных
Тип данных | Объем памяти | Диапазон | Описание |
DATE | 3 байта | от ‘1000-01-01’ до ‘9999-12-31’ | Предназначен для хранения даты. В качестве первого значения указывается год в формате «YYYY», через дефис — месяц в формате «ММ», а затем день в формате «DD». В качестве разделителя может выступать не только дефис, а любой символ отличный от цифры. |
TIME | 3 байта | от ‘-838:59:59’ до ‘838:59:59’ | Предназначен для хранения времени суток. Значение вводится и хранится в привычном формате — hh:mm:ss, где hh — часы, mm — минуты, ss — секунды. В качестве разделителя может выступать любой символ отличный от цифры. |
DATATIME | 8 байт | от ‘1000-01-01 00:00:00’ до ‘9999-12-31 23:59:59’ | Предназначен для хранения и даты и времени суток. Значение вводится и хранится в формате — YYYY-MM-DD hh:mm:ss. В качестве разделителей могут выступать любые символы отличные от цифры. |
TIMESTAMP | 4 байта | от ‘1970-01-01 00:00:00’ до ‘2037-12-31 23:59:59’ | Предназначен для хранения даты и времени суток в виде количества секунд, прошедших с полуночи 1 января 1970 года (начало эпохи UNIX). |
YEAR (M) | 1 байт | от 1970 до 2069 для М=2 и от 1901 до 2155 для М=4 | Предназначен для хранения года. М — задает формат года. Например, YEAR (2) — 70, а YEAR (4) — 1970. Если параметр М не указан, то по умолчанию считается, что он равен 4. |
C# convert to decimal
Класс создан для того, чтобы преобразовывать широкий спектр типов. С его помощью можно преобразовывать в десятичное число больше типов. Метод используется для преобразования строкового представления числа в эквивалентное десятичное число с информацией о форматировании.
Пример:
// C# program to demonstrate the // Convert.ToDecimal() Method using System; using System.Globalization; class GFG { // Main Method public static void Main() { try { // creating object of CultureInfo CultureInfo cultures = new CultureInfo("en-US"); // declaring and initializing String array string[] values = {"123456789", "12345.6789", "123,456,789.0123"}; // calling get() Method Console.WriteLine("Converted decimal value "+ "of specified strings: "); for (int j = 0; j < values.Length; j++) { get(values, cultures); } } catch (FormatException e) { Console.WriteLine("\n"); Console.Write("Exception Thrown: "); Console.Write("{0}", e.GetType(), e.Message); } catch (OverflowException e) { Console.WriteLine("\n"); Console.Write("Exception Thrown: "); Console.Write("{0}", e.GetType(), e.Message); } } // Defining get() method public static void get(string s, CultureInfo cultures) { // converting string to specified char decimal val = Convert.ToDecimal(s, cultures); // display the converted char value Console.Write(" {0}, ", val); } }
Вывод: преобразование в десятичное значение указанных строк:
Числовые типы данных
Тип данных | Объем памяти | Диапазон | Описание |
TINYINT (M) | 1 байт | от -128 до 127 или от 0 до 255 | Целое число. Может быть объявлено положительным с помощью ключевого слова UNSIGNED, тогда элементам столбца нельзя будет присвоить отрицательное значение. Необязательный параметр М — количество отводимых под число символов. Необязательный атрибут ZEROFILL позволяет свободные позиции по умолчанию заполнить нулями.Примеры: TINYINT — хранит любое число в диапазоне от -128 до 127. TINYINT UNSIGNED — хранит любое число в диапазоне от 0 до 255. TINYINT (2) — предполагается, что значения будут двузначными, но по факту будет хранить и трехзначные. TINYINT (3) ZEROFILL — свободные позиции слева заполнит нулями. Например, величина 2 будет отображаться, как 002. |
SMALLINT (M) | 2 байта | от -32768 до 32767 или от 0 до 65535 | Аналогично предыдущему, но с большим диапазоном.Примеры: SMALLINT — хранит любое число в диапазоне от -32768 до 32767. SMALLINT UNSIGNED — хранит любое число в диапазоне от 0 до 65535. SMALLINT (4) — предполагается, что значения будут четырехзначные, но по факту будет хранить и пятизначные. SMALLINT (4) ZEROFILL — свободные позиции слева заполнит нулями. Например, величина 2 будет отображаться, как 0002. |
MEDIUMINT (M) | 3 байта | от -8388608 до 8388608 или от 0 до 16777215 | Аналогично предыдущему, но с большим диапазоном.Примеры: MEDIUMINT — хранит любое число в диапазоне от -8388608 до 8388608. MEDIUMINT UNSIGNED — хранит любое число в диапазоне от 0 до 16777215. MEDIUMINT (4) — предполагается, что значения будут четырехзначные, но по факту будет хранить и семизначные. MEDIUMINT (5) ZEROFILL — свободные позиции слева заполнит нулями. Например, величина 2 будет отображаться, как 00002. |
INT (M) или INTEGER (M) | 4 байта | от -2147683648 до 2147683648 или от 0 до 4294967295 | Аналогично предыдущему, но с большим диапазоном.Примеры: INT — хранит любое число в диапазоне от -2147683648 до 2147683648. INT UNSIGNED — хранит любое число в диапазоне от 0 до 4294967295. INT (4) — предполагается, что значения будут четырехзначные, но по факту будет хранить максимально возможные. INT (5) ZEROFILL — свободные позиции слева заполнит нулями. Например, величина 2 будет отображаться, как 00002. |
BIGINT (M) | 8 байта | от -263 до 263-1 или от 0 до 264 | Аналогично предыдущему, но с большим диапазоном.Примеры: BIGINT — хранит любое число в диапазоне от -263 до 263-1. BIGINT UNSIGNED — хранит любое число в диапазоне от 0 до 264. BIGINT (4) — предполагается, что значения будут четырехзначные, но по факту будет хранить максимально возможные. BIGINT (7) ZEROFILL — свободные позиции слева заполнит нулями. Например, величина 2 будет отображаться, как 0000002. |
BOOL или BOOLEAN | 1 байт | либо 0, либо 1 | Булево значение. 0 — ложь (false), 1 — истина (true). |
DECIMAL (M,D) или DEC (M,D) или NUMERIC (M,D) | M + 2 байта | зависят от параметров M и D | Используются для величин повышенной точности, например, для денежных данных. M — количество отводимых под число символов (максимальное значение — 64). D — количество знаков после запятой (максимальное значение — 30).Пример: DECIMAL (5,2) — будет хранить числа от -99,99 до 99,99. |
FLOAT (M,D) | 4 байта | мин. значение +(-) 1.175494351 * 10-39 макс. значение +(-) 3. 402823466 * 1038 |
Вещественное число (с плавающей точкой). Может иметь параметр UNSIGNED, запрещающий отрицательные числа, но диапазон значений от этого не изменится. M — количество отводимых под число символов. D — количество символов дробной части. Пример: FLOAT (5,2) — будет хранить числа из 5 символов, 2 из которых будут идти после запятой (например: 46,58). |
DOUBLE (M,D) | 8 байт | мин. значение +(-) 2.2250738585072015 * 10-308 макс. значение +(-) 1.797693134862315 * 10308 |
Аналогично предыдущему, но с большим диапазоном. Пример: DOUBLE — будет хранить большие дробные числа. |
Итог
Типы данных могут быть простыми и сложными. Сложные типы чаще всего данные структурируют, а у простых значения данных неделимы. Любой язык программирования имеет систему встроенных типов данных, на их основе можно создавать свои производные.
В C# типы данных подразделяются на две большие группы:
- типы значений (входит большинство встроенных типов в т.ч. пользовательские) — для их создания применяется ключевое слово ;
- ссылочные типы — для их создания применяется ключевое слово .
Закрепить материал по типам C#-данных можно на основе этого замечательного видео, где дополняется все сказаное нами: