Почему после обновления до cordova android 8 я вижу ошибки net

Анатомия Android SDK

Android SDK можно разбить на несколько компонентов. Это включает:

  • Платформа-инструменты
  • Строить-инструменты
  • SDK-инструменты
  • Мост отладки Android (ADB)
  • Эмулятор Android

Возможно, наиболее важные части этого пакета находятся в SDKtools. Эти инструменты понадобятся вам независимо от того, на какую версию Android вы ориентируетесь. Это то, что на самом деле создаст APK – превратит вашу Java-программу в Android-приложение, которое можно запустить на телефоне. К ним относятся ряд инструментов сборки, инструментов отладки и графических инструментов. Примером является DDMS, который позволяет нам использовать Android Device Monitor для проверки состояния Android-устройства.

Инструменты сборки когда-то относились к той же категории, что и инструменты платформы, но с тех пор были разделены, чтобы их можно было обновлять отдельно. Как следует из названия, они также необходимы для создания ваших приложений для Android. Это включает, например, инструмент zipalign, который оптимизирует приложение для использования минимального объема памяти при запуске до генерации окончательного APK, и apksigner, который подписывает APK (сюрприз!) Для последующей проверки.

Инструменты платформы более точно подходят для той версии Android, на которую вы хотите настроить таргетинг. Как правило, лучше всего установить последние инструменты платформы, которые будут установлены по умолчанию. Однако после первой установки вам необходимо постоянно обновлять инструменты платформы. Инструменты должны быть обратно совместимы, что означает, что вы по-прежнему сможете поддерживать более старые версии Android.

Читать дальше: Анатомия приложения: введение в жизненные циклы действий

Android Debug Bridge (ADB) это программа, которая позволяет вам общаться с любым Android устройства. Он полагается на инструменты платформы, чтобы понять версию Android, которая используется на указанном устройстве, и, следовательно, он включен в пакет инструментов платформы. Вы можете использовать ADB для доступа к инструментам оболочки, таким как logcat, для запроса идентификатора вашего устройства или даже для установки приложений.

Эмулятор Android – это то, что позволяет вам тестировать и контролировать приложения на ПК, без необходимости иметь доступное устройство. Чтобы использовать это, вы также получаете образ системы Android, предназначенный для работы на оборудовании ПК. Вы будете использовать диспетчер виртуальных устройств Android, чтобы выбрать, какую версию Android вы хотите эмулировать, а также спецификации устройства (размер экрана, производительность и т.д. ).

Вам также следует ознакомиться с нашим руководством по установке Android SDK, поскольку в нем более подробно рассказывается о том, что делает каждый компонент. Я также рекомендую , который поможет добавить SDK в более широкий контекст.

Связанный – Как включить параметры разработчика

Комментарии

Внимание! все сообщения проходят премодерацию. Ваше сообщение появится после проверки

Михаил Базаров
20.06.2020

Если (скорее всего) в процессе импорта проекта в Android Studio получаете ошибку не совместимости с Gradle-7 Перейдите: в Файл -> Структура проекта И выберите Anrdoid Gradle Plugin Version = 3.1.4Gradle Version = 6.0Можете поиграться с версиями повыше, но с этими точно работает.Полный текст возможной ошибки
Код
* Get more help at https://help.gradle.org

CONFIGURE FAILED in 34s

Deprecated Gradle features were used in this build, making it incompatible with Gradle 7.0.
Use '--warning-mode all' to show the individual deprecation warnings.
See https://docs.gradle.org/6.1.1/userguide/command_line_interface.html#sec:command_line_warnings
Код
Unable to find method 'org.gradle.api.file.ProjectLayout.directoryProperty(Lorg/gradle/api/provider/Provider;)Lorg/gradle/api/file/DirectoryProperty;'.
Possible causes for this unexpected error include:
Gradle's dependency cache may be corrupt (this sometimes occurs after a network connection timeout.)
Re-download dependencies and sync project (requires network)

The state of a Gradle build process (daemon) may be corrupt. Stopping all Gradle daemons may solve this problem.
Stop Gradle build processes (requires restart)

Your project may be using a third-party plugin which is not compatible with the other plugins in the project or the version of Gradle requested by the project.

In the case of corrupt Gradle processes, you can also try closing the IDE and then killing all Java processes.

Julixs
18.08.2020

Спасибо интересный материал, действительно ценник выставленный битриксами немного зашкаливает но как они объясняют это копейки по сравнению со стоимостью нативного приложения.У меня возник только один вопрос, могу ли использовать для сборки приложения cordova или phone gap если для создания контента я использовал модуль МП битриксов, а так же их методы и классы BitrixMobile, не повлияет ли это на сборку?

Михаил Базаров
19.08.2020

Цитата
Julixs написал:Спасибо интересный материал, действительно ценник выставленный битриксами немного зашкаливает но как они объясняют это копейки по сравнению со стоимостью нативного приложения.У меня возник только один вопрос, могу ли использовать для сборки приложения cordova или phone gap если для создания контента я использовал модуль МП битриксов, а так же их методы и классы BitrixMobile, не повлияет ли это на сборку?

BitrixMobile скорее всего не заработает в таком приложении, но я как-то не пробовал и проверить сейчас негде.Просто, попробуйте подключить его в Header.php и что-нибудь воспроизвести

Михаил Базаров
09.09.2020

Если, при сборке проекта на новой версии платформы ios (6.*.*) получаете ошибку сборки вида:
Код
** BUILD FAILED **

The following build commands failed:
        Check dependencies
(1 failure)
Error code 65 for command: xcodebuild with args: 
------ СОКРАЩЕНО -------
ERROR running one or more of the platforms: Error: /ПУТЬ_К_ПРОЕКТУ/platforms/ios/cordova/run: Command failed with exit code 2
xcodebuild: Command failed with exit code 65

Выполните терминале:chmod +x /ПУТЬ_К_ПРОЕКТУ/platforms/ios/MeetingPoint/Scripts/copy-www-build-step.sh

Михаил Базаров
02.04.2021

Если используете плагины геолокации и камеры, для ios обязательно использовать описание- для чего используете эти данные.Иначе приложение не пройдет проверку и будет отклонено.В config.xml добавляем
Код
    <!-- Geolocation descript -->
    <edit-config target="NSLocationWhenInUseUsageDescription" file="*-Info.plist" mode="merge">
        <string>Необходимо для улучшения поиска товаров в Вашем регионе</string>
    </edit-config>
    <edit-config target="NSLocationAlwaysAndWhenInUseUsageDescription" file="*-Info.plist" mode="merge">
        <string>Необходимо для улучшения поиска товаров в Вашем регионе</string>
    </edit-config>
    <edit-config target="NSLocationAlwaysUsageDescription" file="*-Info.plist" mode="merge">
         <string>Необходимо для улучшения поиска товаров в Вашем регионе</string>
    </edit-config>

    <!-- Camera descript -->
    <edit-config target="NSCameraUsageDescription" file="*-Info.plist" mode="merge">
        <string>Необходимо для поиска товаров по штрихкоду</string>
    </edit-config>

Снимок экрана 2021-04-02 в 10.47.10.png (677.54 КБ)

Обсудить на форуме

Что нового в Android 4.4 KitKat

Вышла новая версия Android 4.4 под кодовым названием KitKat. А счастье было так близко (((.

На самом деле планировалось название Kitekat (корм для энергичных кошек), но секретарша-дура сделала опечатку в документах. А когда заметили ошибку, то было уже поздно исправлять. Но мы-то с вами знаем правду.

Новый Toast. Теперь банановый закруглённый. Ничего менять не надо.

Добавлены новые флаги для скрытия системных панелей в новом режиме погружения.

Новые способы анимаций для компонентов — Android: Transition в Android 4.4

Появилась возможность сделать .

Новый механизм взаимодействия с контент-провайдерами для работы с документами — Storage Access Framework

В Android 4.4 компонент WebView использует новый движок от Chromium. Прирост производительности впечатляет. От 5 до 354%.

Теперь можно создать .

Появилось понятие программы по умолчанию для работы с SMS и MMS.

Объяснение ограничений для фонового выполнения

Android 8 и более новые версии имеют ограничения при использовании Android Services в фоновом потоке:

  1. Система уничтожит сервис через некоторое время, если приложение запускает его в фоновом режиме. Когда приложение переходит в фоновый режим, у него есть всего лишь несколько минут, в течение которого оно может взаимодействовать с сервисами. После этого система останавливает работу всех запущенных служб.
  2. Система выдаст исключение, если сервис был запущен, когда приложение находилось в фоновом режиме и за пределами временного окна.

Дополнительные сведения см. В документации по ограничениям фонового выполнения.

Заметка

Из-за всех этих ограничений фоновые сервисы используются крайне редко. Как упоминалось выше, а также рекомендовано , лучшим решением для фоновой работы является использование Work Manager. Подробнее об этом читайте в разделе «Планирование задач с помощью Android WorkManager».

А теперь пора узнать о последнем виде сервисов.

Объявление сервиса в Manifest

Перед использованием сервиса его необходимо объявить в AndroidManifest.xml. Сервис — это компонент Android, точно так же, как и Activity. Для удобства наш проект уже содержит классы сервисов, но вам все еще необходимо правильно их конфигурировать.

Перейдите к AndroidManifest.xml и добавьте этот код внутрь application:

В этом кода вы можете увидеть следующее:

  • Android:name: Имя класса сервиса.
  • Android:enabled: Если установлено значение true, система может создавать экземпляры сервисов.
  • Android:exported: Если установлено значение False, то системе сообщается, что ни одно другое приложение не может запускать и использовать эти сервисы.

Значение android:name выделиться красным цветом, но пока просто не обращайте на это внимание. Мы починим это чуть позже

А пока начнем работу по реализации нового функционала.

Как отменить подписку на Андроиде

Лучше всего приложение именно удалить. Это наиболее действенный способ защитить себя от его активности. Однако не исключено, что оно могло подписать вас на платные абонементы, поэтому для начала проверьте свою карту на предмет неизвестных списаний, а потом просмотрите список действующих подписок в Google Play:

  • Запустите Google Play и нажмите на иконку своего профиля;
  • В открывшемся окне выберите раздел «Платежи и подписки»;

Если подписка оформлена через Google Play, отменить её ничего не стоит

  • Здесь выберите «Подписки» и проверьте, нет ли среди них неизвестных;
  • Если есть, просто нажмите напротив неё на кнопку «Отменить».

В принципе, если подписка была оформлена через Google Play и оплата уже прошла, вы можете потребовать у Google вернуть уплаченные деньги. О том, как это делается, мы описывали в отдельной статье. Но поскольку разработчики таких приложений обычно тщательно продумывают способы воровства денег, как правило, они не используют встроенный в Google Play инструмент проведения платежей, чтобы их в случае чего не могли отозвать.

Platform Centered Workflow

cordova-android includes a number of scripts that allow the platform to be used
without the full Cordova CLI. This development path may offer you a greater
range of development options in certain situations than the cross-platform
cordova CLI. For example, you need to use shell tools when deploying a custom
Cordova WebView alongside native components. Before using this development path,
you must still configure the Android SDK environment as described in
above.

For each of the scripts discussed below, refer to Cordova CLI Reference
for more information on their arguments and usage. Each script has a name that
matches the corresponding CLI command. For example,
is equivalent to .

To get started, either download the cordova-android package from
npm or
Github.

To create a project using this package, run the script in the
folder:

The created project will have a folder named inside that contains
scripts for the project-specific Cordova commands (e.g. , , etc.).
Additionally, the project will feature a structure different from that of a
normal Cordova project. Notably, is moved to .

To install plugins in this project, use the Cordova Plugman Utility.

Создайте виртуальную машину с эмулятором Android Studio

Эмулятор Android Studio, который по умолчанию включен в IDE, позволит нам тестировать наши приложения на многих устройствах и версиях Android одновременно. Вместо того, чтобы иметь много телефонов дома или в офисе, каждый из которых настроен по-своему, мы можем делать все это благодаря этим виртуальным машинам.

Чтобы создать нашу собственную виртуальную машину Android, первое, что мы должны сделать, это открыть Android Studio (и обновить, если у нас есть что-то незавершенное) и открыть в меню Инструменты ADV менеджер .

Если у нас есть виртуальные машины, они появятся в новом открывшемся окне. В противном случае мы увидим кнопку для запуска мастера для создания новой виртуальной машины Android.

Первое, что мы должны указать программе, — это тип устройства, которое мы собираемся эмулировать. Мы можем выбирать между ТВ, смартфон, Планшет, WearOS (часы) или автомобиль.

Мы можем выбрать любой из уже созданных в стандартной комплектации смартфонов с собственными характеристиками (размер, экран, память и т. Д.) Или создать собственный смартфон с теми характеристиками, которые нам нужны.

На следующем шаге мы можем выбрать версия Android что мы хотим, чтобы наша виртуальная машина была. Помимо имени и версии, которой оно соответствует, мы также можем увидеть уровень API, которому он соответствует

Это важно, поскольку приложение с API 30 (например) не будет работать в версиях до Android 11. Но, наоборот, будет

Если у нас нет загруженного образа Android, мы можем загрузить его на этом же этапе.

Даем имя, которое хотим ВМ, проверяем правильность настроек и все. Нажав на «Готово», вы создадите виртуальную машину.

Наш виртуальный мобильный телефон уже отображается в списке AVD Manager. И чтобы запустить виртуальную машину, нам просто нужно нажать кнопку «Воспроизвести», которая появляется справа от нее. Через несколько секунд Android будет запущен.

6. Разбор JSON ответов

Android SDK имеет класс JsonReader, который позволяет легко разбирать документы JSON. Вы можете создать новый экземпляр класса , передав объект его конструктору.

То как вы извлекаете определенную часть информации из документа JSON, зависит от его структуры. Например, документ JSON, возвращаемый корневой конечной точкой REST API GitHub, выглядит следующим образом:

Как вы можете видеть, ответ — это только один большой объект JSON, содержащий несколько ключей. Чтобы извлечь из него значение с именем organization_url, вам нужно будет написать следующий код:

Вышеупомянутый код обрабатывает ответ JSON как поток токенов. Поэтому он потребляет очень мало памяти. Однако, поскольку он должен обрабатывать каждый отдельный токен один за другим, он может оказаться медленным при обработке больших ответов.

После того как вы извлечете всю необходимую информацию, вы всегда должны вызвать метод для объекта , чтобы он освобождал все сохраненные ресурсы.

Вы также должны закрыть соединение, вызвав метод объекта .

Тестируйте и отлаживайте приложения с помощью Android Studio

Далее мы увидим, как мы можем тестировать приложения Android из Android Studio как на реальном мобильном устройстве, так и на виртуальной машине, которую мы можем создать благодаря включенному в нее эмулятору.

Скомпилируйте приложение прямо на смартфоне

Если у нас есть новый мобильный телефон, это лучший метод отладки, который мы можем выбрать. Благодаря ему мы можем получить очень точное представление о том, как приложение будет работать на реальном смартфоне, что трудно понять в виртуальных машинах, которые мы можем создать.

Это возможно благодаря Android Debug Bridge , своего рода туннель, через который компьютер может взаимодействовать с Android в режиме разработчика. Чтобы выполнить эту практику, необходимо активировать функции разработчика нашего телефона. Поскольку каждый интерфейс отличается, трудно указать точные шаги для выполнения этой задачи, но, в общем, мы должны сделать следующее:

  • Активируйте параметры разработчика (по умолчанию скрытые), щелкнув 5 раз на номере сборки Android.
  • Войдите в Опции для разработчиков и включить USB Debugging .
  • Подключите смартфон кабелем к компьютеру.
  • Установите драйверы ADB (если есть) от нашего производителя. Их мы можем скачать с здесь .

После выполнения предыдущих шагов мы можем проверить, правильно ли мобильный телефон подключен к ПК. Для этого мы должны перейти в каталог установки Android Studio внутри папки android_sdk / platform-tools, открыть окно CMD и выполнить следующую команду: ADB устройства . Если мобильный подключен в режиме отладки, он появится в списке.

Начиная с Android 11, операционная система поддерживает Android Debug Bridge через Wi-Fi. Если мы хотим сохранить USB-кабель (что, с другой стороны, является преимуществом), мы должны активировать беспроводная отладка вариант с Android Параметры разработчика. Теперь из Android SDK мы выполним следующие команды, чтобы связать мобильный телефон с ПК, изменив ipaddr: port на соответствующий IP-адрес и порт. Когда вы запросите у нас PIN-код, он появится на вашем мобильном телефоне, и мы все равно введем его.

  • пара adb ipaddr: порт
  • adb connect ipaddr: порт

Если беспроводное соединение доставляет нам проблемы, то лучше использовать отладку по USB.

Ваше первое мобильное приложение в Android Studio

Самый быстрый способ познакомиться с Android Studio — использовать его для разработки приложения. Мы начнем с приложения «Привет, мир», которое выводит сообщение «Добро пожаловать в Android».

Создание нового проекта

На данный момент у вас уже должна быть установлена, запущена и настроена Android Studio. Нажмите кнопку «Начать новый проект Android Studio». После этого на экране появится диалоговое окно «Создать новый проект», показанное на рисунке 15:

Рисунок 15. Диалоговое окно «Создать новый проект»

Введите название приложения — W2A (Welcome to Android) и доменное имя компании. Затем вы должны увидеть, что в качестве местоположения проекта задан путь C:UsersjeffreyAndroidStudioProjectsW2A. Нажмите кнопку «Далее», чтобы выбрать целевые устройства:

Рисунок 16. Выберите категории целевых устройств

Android Studio позволяет выбирать форм-факторы или категории целевых устройств для каждого приложения. Я использую минимальные параметры SDK API 15: Android 4.0.3 (IceCreamSandwich) (в разделе «Смартфоны и планшетные ПК»), которые поддерживается моим планшетом Amazon Kindle Fire HD. Поскольку Android Studio в настоящее время не поддерживает этот уровень API (даже при добавлении образа системы 4.0.3 через SDK Manager), я изменил этот параметр на API 14: Android 4.0 (IceCreamSandwich), который также поддерживается моим планшетом.

Нажмите кнопку «Далее», и вам будет предоставлена возможность выбрать шаблон для основного направления приложения. Пока мы остановимся на «Empty Activity». Выберите этот шаблон и нажмите кнопку «Далее»:

Рисунок 17. Укажите шаблон направления

Затем настройте направление:

Рисунок 18. Настройте направление

Введите W2A в качестве названия направления и main в качестве названия шаблона и нажмите кнопку «Готово», чтобы завершить этот этап. На экране появится сообщение о том, что идет создание проекта, а затем будет загружено рабочее пространство.

Сначала вы увидите приветственное диалоговое окно «Совет дня», которое при желании можно отключить в Android Studio:

Рисунок 19. Рабочее пространство Android Studio

Рабочее пространство проекта состоит из панели меню, панели инструментов, рабочей области, дополнительных компонентов, с помощью которых можно открыть другие окна (например, окно консоли Gradle), и строки состояния.

Чтобы получить доступ к стандартному диспетчеру AVD или диспетчеру SDK, выберите из меню «Сервис» пункт «Android», а затем в появившемся всплывающем меню — пункт «Менеджер AVD» или пункт «Менеджер SDK».

Окна проекта и редактора

Когда вы попадаете в рабочую область проекта, W2A идентифицируется как текущий проект. Через несколько минут данные о нем появятся в двух новых окнах:


Рисунок 20. Окна проекта и редактора

Окно проекта представляет собой дерево, основными ветвями которого являются «Приложения» и «Скрипты Gradle». Приложения разбиты на разделы manifests, java и res:

  • В manifests хранится файл AndroidManifest.xml, который представляет собой XML-файл, описывающий структуру Android -приложения. В этот файл также записываются настройки разрешений (когда это применимо) и другие сведения о приложении;
  • В java хранятся исходные Java-файлы приложения в соответствии с иерархией пакетов — в нашем случае ca.javajeff.w2a;
  • В разделе res хранятся файлы ресурсов приложения, которые разбиты на поддиректории drawable, layout, mipmap и values:
  • drawable: первоначально пустой подраздел, в котором можно хранить графические ресурсы приложения;
  • layout: содержит файлы макета приложения; изначально здесь хранится файл макета основного направления main.xml;
  • mipmap: содержит файлы ic_launcher.png, в которых хранятся иконки для запуска приложения с экрана в различных разрешениях.
  • values: содержит файлы colors.xml, dimens.xml, strings.xml и styles.xml.

В разделе настроек Android Studio «Gradle Scripts» определены различные файлы .gradle и .properties, которые используются системой сборки на основе Gradle.

Каждое ответвление / раздел соответствует имени каталога или имени файла. Например, res соответствует каталогу res, а strings.xml соответствует файлу strings.xml.

Android 6 и targetSdkVersion 23

Схема работы разрешений зависит от версии Android, на которой запущено приложение и от параметра targetSdkVersion приложения.

Новая схема будет работать, если версия Android >= 6 И targetSdkVersion >= 23.

В остальных случаях, т.е. когда targetSdkVersion < 23 ИЛИ версия Android < 6, разрешения будут работать по старому. Т.е. пользователь будет подтверждать их сразу все при установке. Если в приложении есть код, который проверяет разрешения, то он будет получать PERMISSION_GRANTED.

Но учитывайте, что в Android версии 6 и выше, пользователь может отменить разрешения в настройках приложения.

AVD Manager

Маловероятно, что вы когда-нибудь захотите разрабатывать для Android без какого-либо Android-устройства. Однако одна из самых больших проблем для разработчиков Android – это фрагментация. Другими словами: недостаточно того, чтобы ваше приложение работало на вашем устройстве, оно также должно работать на устройствах 10 и 15 дюймов. И он должен работать на устройствах, которые работают под управлением более старых версий Android или очень маломощны.

Здесь на помощь приходит «Виртуальное устройство Android». По сути, это эмулятор, который вы можете использовать для имитации внешнего вида и производительности любого другого устройства Android, задавая такие параметры, как размер экрана, мощность и версию Android.

Однако, чтобы использовать виртуальное устройство, вам сначала нужно создать его, загрузив необходимые компоненты и настроив спецификации по своему усмотрению. Для этого перейдите в Инструменты> Android> AVD Manager.

Затем вы выберете свое оборудование и платформу Android, на которой хотите, чтобы оно работало. Если версия Android, которую вы хотите запустить, еще не была загружена, то опция будет представлена ​​рядом с ней.

После того, как вы настроили несколько устройств для использования, вы сможете выбрать одно из них при запуске приложения и отладке точно так же, как на физическом устройстве

Однако обратите внимание, что для запуска виртуального устройства вам потребуются довольно приличные характеристики. Я не могу заставить его работать, например, на Surface Pro 3, но на моем MSI GT72VR 6RE он может работать в ускоренном режиме, что довольно быстро

Для тех, кому интересно, вы можете относиться к этому так же, как к любому другому эмулятору, и даже получить доступ к Play Store для загрузки своих приложений. Если у вас есть оборудование, это реальный способ запускать некоторые приложения на ПК с Windows!

Создание самого уведомления

Пришло время создать само уведомление. Добавьте в NotificationHelper.kt следующее:

Вот что происходит в этом куске кода:

  1. Если версия Android равна 8 или выше, система создает канал уведомления и возвращает Notification. К сожалению, библиотека поддержки для версий до Android 8 не предоставляет API каналов уведомлений. Подробнее об этой проблеме читайте в официальной документации на тему .
  2. Возвращается Notification после вызова build() в конструкторе.

Уведомление может обновляться динамически. В этом случае мы будем обновлять текст, если пользователь закроет приложение во время работы службы.

Ниже getNotification() добавьте следующее:

Вот, что здесь происходит:

  1. Мы обновляем текст в уведомлении, отображаемом в строке состояния, через notificationBuilder.
  2. Затем говорим диспетчер уведомлений какое уведомление нужно обновить. Для этого мы используем уникальный NOTIFICATION_ID.

Наконец, давайте определим, что происходит, когда пользователь нажимает на уведомление. Добавьте это в начало NotificationHelper.kt:

Здесь вы выполняете ленивую инициализацию PendingIntent, которая запускает MainActivity, когда пользователь нажимает на уведомление.

Прекрасная работа! Уже очень многое было реализовано. Теперь пора запустить Foreground Service.

Intent

Не забывайте, что иногда для работы с контактами, камерой и т.п., вы можете использовать Intent и уже установленные приложения. В этом случае вам не придется писать лишний код и запрашивать разрешения для работы с этими ресурсами.

Присоединяйтесь к нам в Telegram:

— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование 

— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме 

Обсудить на форуме

ошибка флаттера: решение net :: ERR_CLEARTEXT_NOT_PERMITTED

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>yle=»margin-bottom:5px;»>Теги:  Andorid  flutter  internet  webview

После выпуска приложения некоторые пользователи сообщали, что некоторые веб-страницы не могут быть подключены, предлагая: net :: ERR_CLEARTEXT_NOT_PERMITTED

Причина: начиная с Android 9.0 (уровень API 28) сетевые запросы для открытого текстового трафика ограничены по умолчанию. Незашифрованный трафик больше не является доверенным, и запрос отклоняется напрямую. Таким образом, URL-адрес http не может быть загружен в веб-просмотре, а https не затронут. .

Решение:

1. Найдите в каталоге следующий файл: android \ app \ src \ main \ AndroidManifest.xml.

2. Добавьте в следующее место: android: usesCleartextTraffic = «true»

Интеллектуальная рекомендация

19.03.21 Я загрузил комплексные обучающие видеоуроки Photoshop CC 2015 и обучающие видеоуроки по новым функциям PS CC 2015. Я просмотрел несколько видео, но мне кажется, что они в основном объясняют н…

проверка данных весеннего mvc Два способа проверки данных Spring MVC: 1.JSR303 2.Hibernate Validator Второй метод является дополнением к первому методу Шаги для проверки данных с использованием Hibern…

Существует два способа вызова между сервисами Springcloud: RestTemplate и Feign. Здесь мы представляем сервисы вызова RestTemplate. 1. Что такое RestTemplate RestTemplate — это структура веб-запросов …

1. Понимать предварительный, средний, последующий порядок и иерархическую последовательность бинарных деревьев; Свяжите язык C со структурой данных двоичного дерева; Освойте с…

Вам также может понравиться

Последнее обучение, как использовать Kaldi, чтобы проснуться без использования WSTF, поэтому вам нужно глубоко пойти в Kaldi для обучения. Временное состояние обучения. Три изображения представляют со…

Во время простоя некоторые веб-страницы, которые мы создали, не были завершены, но не хотят, чтобы другие видели, вы можете создать простой эффект шифрования страницы на странице этой веб-страницы, ан…

Расширенные статьи серии Zookeeper 1. NIO, ZAB соглашение, 2PC представления концепции 2. Лидер выборов 3. Рукописный распределенный замок, центр настройки ==================================== 1. NIO,…

Посмотрите на конечный эффект первым DemoPreview.gif SETP1 эффект капли воды Первая реакция на эффект капли воды — нарисовать замкнутую кривую. С помощью события MotionEvent измените радиус во время п…

Революционная операционная система

Android Jelly Bean версии 4.1 вышла в конце июня 2012 г., заменив собой Ice Cream Sandwich (4.0). Появление Jelly Bean привнесло в Android массу нововведений, включая существенно переработанный интерфейс и поддержку частоты обновления экрана 60 кадров в секунду. В 2021 г. такая частота считается нормой.

Что умеет Android Jelly Bean

Система Jelly Bean развивалась вплоть до версии 4.3, вышедшей, как сообщал CNews, в конце июня 2013 г. От версии к версии Google, вопреки своей же традиции, не меняла второе название ОС – она по-прежнему носила кодовое имя Jelly Bean и лишь с выходом версии 4.4 в июне 2014 г. сменила его на KitKat.

Доля Jelly Bean стремительно сокращается

В список новшеств, которые появились в Android 4.1 Jelly Bean, входят поддержка подключения наушников и внешних динамиков по USB и улучшенная система уведомлений. В ноябре 2012 г. состоялся релиз версии 4.2 с модифицированным экраном блокировки, который стал заметно более функциональным. Начиная с этой версии, в Android появилась поддержка нескольких учетных записей на одном устройстве. Обновление до 4.3 Jelly Bean добавило в систему, помимо прочего, полностью новое приложение камеры и поддержку протокола Bluetooth Low Energy (LE).

Больше типов файлов

Еще одна полезная папка – это папка res. Это сокращение от «ресурсы» и включает «чертежи» (изображения, которые вы будете размещать в своем приложении), а также «макет», в котором находятся ваши файлы XML. Все в папке ресурсов должно быть написано в нижнем регистре, поэтому подчеркивание часто используется для разделения имен файлов на читаемые заголовки в отсутствие верблюжьего регистра.

«Values» – это также полезная папка, в которой можно рыться. Она содержит больше файлов XML, в которых хранятся значения переменных – например, имена приложений и значения цвета.

AndroidManifest.xml – еще один очень важный файл, который находится в папке «manifest». Его задача – определить важные факты о вашем приложении, такие как то, какие действия будут включены, имя приложения, которое будет видно пользователям, разрешения приложения и т.д.

You can create additional Java classes, XML files or entire activities at any point in order to add more functionality to your app. Simply right click on the relevant directory and then choose ‘New’ and then whatever it is you want to add. You can also open up the directory of your project by right clicking and choosing ‘Show in Explorer’. This is handy if you want to edit an image for example.

Применение методов сервиса.

Присмотритесь и обратите внимание, что Android Studio выдает ошибку из-за того, что не может найти onBind()

Чтобы исправить это добавьте следующее в TimerService:

Давайте разберем этот код немного подробнее:

  1. Так как мы используем сервис переднего плана, нам не нужно выполнять привязку и мы возвращаем null вместо IBinder. Также заметьте, что мы не используем onCreate(), так как нам не нужна никакая специфическая конфигурация для этого сервиса.
  2. Здесь мы просматриваем дополнительные возможности Intent, чтобы получить значение, которое содержит ключ SERVICE_COMMAND. Это значение указывает на то, какое действие должен выполнить сервис.
  3. Если система завершает работу сервиса из-за нехватки памяти, START_NOT_STICKY говорит системе о том, что не стоит создавать службу с неопределенным Intent. Альтернативные константы: START_STICKY и START_REDELIVER_INTENT. Если вас интересует функционал этих констант, ознакомьтесь с официальной документацией по .
  4. Временно удалите все колбэки Handler, чтобы не засорять память. Кроме того, стоит очистить ресурсы, отменив все Job таймера, поскольку на следующем шаге сервис будет уже уничтожен.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: